перейти к публикации
190 комментариев к публикации

«50% коллектива сейчас уйдет». В ПГНИУ прошло собрание нового физико-математического института: о чем там говорили

9 апреля 2024, 08:01
9 апреля, 08:47
Сделайте сразу физико-математичско-химическо-исторический факультет с услинным юридическим направлением. Чего мараться-то?
Гость
9 апреля, 09:26
Физика-математика, химия-биология, юриспруденция-экономика, геология-география, история-социология, филология-музыка.
Гость
9 апреля, 11:33
Идет окончательное уничтожение высшего образования, да и не только его.
Гость
9 апреля, 12:00
Гость
9 апреля, 11:33
Идет окончательное уничтожение высшего образования, да и не только его.
Умного трудно оболванить умному трудно надеть на голову зомбоящик вместо мозга у умного трудно украсть умного трудно сделать рабом.Нонче в тренде -папуас племени мумба- юмба ему и бусы и календарики и брелоки сходятся.
9 апреля, 10:07
о маладые и иффективные пришли грабить Универ
Гость
9 апреля, 12:05
Команда чья ? Умы- притупить .. .
Гость
10 апреля, 05:30
Шо?
Гость
12 апреля, 17:44
Кто-то из них действительно "молодой" и "эффективный" и занимается уничтожением сложившейся системы по недомыслию. А у кого-то - это личное. Эти сводят счеты с системой сознательно. Все достижения России в науке для них ничтожны. Для них этот "Карфаген" должен быть разрушен.
9 апреля, 09:27
ну, надо было тетеньку Барулину пристроить-ну, пристроили. а в остальном- те же яйца-только в профиль
Гость
9 апреля, 13:29
Гринберг что ли?
Гость
9 апреля, 22:21
Извините, а что у Марины Александровны в профиль?
Гость
10 апреля, 01:04
Гость
9 апреля, 22:21
Извините, а что у Марины Александровны в профиль?
Отсутствие мозгов
Гость
9 апреля, 08:55
Дата создания института 2 апреля. Постеснялись сделать 1 апреля-то?)))
Гость
9 апреля, 18:16
2 апреля -это день апельсиновых сосулек. Поэтому и выбрали дату создания в этот день. Всей командой голову ломали- в какой день лучше? И вот выбрали...
Гость
9 апреля, 23:36
2- апреля - день тех дураков, которых удалось обмануть 1-го апреля. Всё логично.
Гость
13 апреля, 17:12
Гость
9 апреля, 18:16
2 апреля -это день апельсиновых сосулек. Поэтому и выбрали дату создания в этот день. Всей командой голову ломали- в какой день лучше? И вот выбрали...
Ну хоть теперь студентов профессии научат...
Почему студенты не идут на физфак 1. "Физика - это сложно" - так относятся к физике школьники, поэтому бОльшая их часть идет в гуманитарные направления. 2. Значительную часть абитуры действительно оттягивают Москва, Питер и даже Екб. 3. Действительно непонятно, куда потом идти работать и кто готов платить такому специалисту серьезную зарплату. В общем, в значительной степени физфак в Перми "не пользовался популярностью" из-за недооцененности выпускников в регионе. С моего потока значительная часть ушла на ПНППК, на старте там зарплаты можно охарактеризовать как "такое себе". И уж тем более их нельзя сравнить с ЗП выпускника-ITшника в Москве, разница пятикратная. Зато о нем все на факультете знали, он хоть как-то взаимодействовал с ВУЗом. Про ЗП учителей физики и говорить не нужно. Так что, хоть забегайся по школам, а проблема останется, пока не изменится отношение к специалистам, не появятся интересные рабочие места в крае, пока потенциальные работодатели сидят на месте, а не заявляют о себе и не вливают собственные средства в ВУЗы, как это делает Лукойл какой-нибудь на ГНФ ПНИПУ.
"Не пользовался популярностью" взял в кавычки потому, что поток в 120 человек с легкостью набивался, но проходной бал был 140-160. Примерно половина отчислялась после первого курса. Среди причин, в частности, сокращение часов по предметам. Тот же мат. анализ пробежали "галопом по Европам", его изучение тогда ужали с 3х семестров до года, и уменьшили количество часов в неделю. Так что вопрос про уменьшение часов был актуален ещё 10 лет назад. Почему такой низкий балл? Да потому что поступали по остаточному принципу: те, кто остался, не поступил в Москву и т. д., поступали туда, где остались места, куда не пошли те, кто поступил в Москву. Понятно, что низкий балл - это обычно "слабые" абитуриенты, и это тоже сказалось на отчислениях. Все 120 мест, кстати, были бюджетными, ни одного платного места не было. Сейчас из специальностей физического факультета, названных в статье, набирается только 85 бюджетных мест. Это, к слову, о потребности государства в научных, инженерных кадрах и кадрах в области IT. Ещё не вижу в списке направления "Информационная безопасность". Неактуальное, видимо. В аспирантуре на моем направлении к выпуску осталось одно платное место. Конечно никто не остался после этого на кафедре преподавать, никто в эту аспирантуру не пошел. Никого, опять же, не привлекала зарплата преподавателя, за которую ещё и заплатить надо. Даже самых идейных, готовых остаться.
"Не пользовался популярностью" взял в кавычки потому, что поток в 120 человек с легкостью набивался, но проходной бал был 140-160. Примерно половина отчислялась после первого курса. Среди причин, в частности, сокращение часов по предметам. Тот же мат. анализ пробежали "галопом по Европам", его изучение тогда ужали с 3х семестров до года, и уменьшили количество часов в неделю. Так что вопрос про уменьшение часов был актуален ещё 10 лет назад. Почему такой низкий балл? Да потому что поступали по остаточному принципу: те, кто остался, не поступил в Москву и т. д., поступали туда, где остались места, куда не пошли те, кто поступил в Москву. Понятно, что низкий балл - это обычно "слабые" абитуриенты, и это тоже сказалось на отчислениях. Все 120 мест, кстати, были бюджетными, ни одного платного места не было. Сейчас из специальностей физического факультета, названных в статье, набирается только 85 бюджетных мест. Это, к слову, о потребности государства в научных, инженерных кадрах и кадрах в области IT. Ещё не вижу в списке направления "Информационная безопасность". Неактуальное, видимо. В аспирантуре на моем направлении к выпуску осталось одно платное место. Конечно никто не остался после этого на кафедре преподавать, никто в эту аспирантуру не пошел. Никого, опять же, не привлекала зарплата преподавателя, за которую ещё и заплатить надо. Даже самых идейных, готовых остаться.
И совместителей, горящих своим предметом, сейчас действительно могут отпугнуть. Преподаватели десятилетиями вели свой предмет, оттачивали свои знания в нем. А их заставят вести то, в чем они не разбираются. Доводилось с таким сталкиваться, предмет обычно превращается в пустую трату времени. Да и что сокращать-то было в программе? Там и так по профильным предметам было только самое необходимое, чего-то даже не хватало. А тут ещё режут. Выкиньте тогда уж социологию какую-нибудь. Ну и на последок обращение к автору статьи. Не было никогда ФИЗМАТА в ПГУ. Был ФИЗФАК - один из старейших факультетов университета, а от него отделился МЕХМАТ.
Гость
9 апреля, 09:07
>мы адна каманда Тьфу...
Гость
9 апреля, 09:58
Лицемерие скрепа нашего существования
Гость
9 апреля, 12:05
Гость
9 апреля, 09:58
Лицемерие скрепа нашего существования
Вы попустили
Гость
9 апреля, 23:37
Кто, с кем, какая "команда"? Что за манипулятивная чушь.
Гость
9 апреля, 10:08
Хорошо, что я успел нормальный мех-мат закончить, а не вот это вот всё
Гость
9 апреля, 14:29
Аналогично скажу про физфак, спасибо Игорю Владимировичу и коллегам за знания. А когда профессорами и доцентами берутся руководить манагеры, получается физмат институт
Гость
9 апреля, 11:36
У нас все как обычно. Надо обязательно поставить какого-то никому неизвестного человека сверху, типа полицая, а точнее "топ-менеджера". И чем меньше этот человек имеет отношения к науке, тем лучше. Одна вещь в статье крайне рассмешила. Марина Александровна хочет поднять проходной балл при поступлении. Она, видимо, не в курсе, что пермские ВУЗы этим летом с грехом пополам набрали студентов даже на бюджет. Видимо, она, так же как и наш мед, рассчитывает на повышение доходов за счет индусов и др. иностранных студентов. Одного я не поняла, она говорит про большие долги факультетов перед ВУЗом - это вообще, о чем?
Гость
9 апреля, 12:15
Не переживайте там давно пасётся товарищ м
Гость
9 апреля, 13:28
Гость
9 апреля, 12:15
Не переживайте там давно пасётся товарищ м
В банях Ваших не бывал.
Гость
9 апреля, 18:18
Гость
9 апреля, 12:15
Не переживайте там давно пасётся товарищ м
Биг Мак не пасётся. Биг Мак пасёт...
Гость
9 апреля, 09:48
Все перетрясли. Студент раньше учился в универе, сейчас с институте? Ну, такое...
Гость
9 апреля, 09:59
Вот, о нем то вообще не вспоминали .. когда деньги делятся, не до студентов
Гость
9 апреля, 11:31
Нынче институт = факультет
Гость
9 апреля, 18:54
Гость
9 апреля, 11:31
Нынче институт = факультет
Разница в том, что у факультета есть кафедры, а у института по планам их не должно быть. Без кафедр институт - ничто. ИКНТ тому пример.
Гость
9 апреля, 14:37
Вместо того чтобы ныть, что не хватает абитуриентов,занялись бы развитием тех, кто уже поступил. Вот сейчас учится студенты с баллами ЕГЭ выше 270.. И что? Какая научная кафедра привлекла данных студенов к разработкам, какие олимпиады проводят для студентов, какие конференции с международным участием проводит вуз для физиков? И если знаете, то к вам пришел абитуриент , которые в своей массе имеет балл около 150-170, так вы займитесь их развитием , дотяните до нужного уровня, а не заваливайте двойками первокурсников. Поэтому менеджеры и пришли управлять, т.к. не можете спланировать эффективную работу факультетов.
Гость
9 апреля, 16:42
А зачем тянуть тех кто за 10 лет кое как школьную программу смог освоить и на первом курсе учится так себе лишь бы сессию сдать. А потом такой же специалист выпускается и дотягивать его уже работодателям приходится.
Гость
9 апреля, 17:30
Гость
9 апреля, 16:42
А зачем тянуть тех кто за 10 лет кое как школьную программу смог освоить и на первом курсе учится так себе лишь бы сессию сдать. А потом такой же специалист выпускается и дотягивать его уже работодателям приходится.
А зачем сидеть в преподавателях тем, ко ничему научить не может и не хочет? Бегает от школы до вуза и обратно, чтобы рупь двадцать заработать?
Гость
9 апреля, 18:23
Решетников, ты то как раз ничему научить и не можешь. Это Ваша с Макарихиным идеология оценивать преподавателей по двум критериям: успеваемость и рейтинг среди студентов. Причём эти рейтинги "курирует" Решетников через ЕТИС. Полная профанация. А насчёт научить: Решетникова с Макарихиным же...
Гость
9 апреля, 09:55
Стремясь к будущему можно идти по трупам настоящих, человек вообще ничто перед желанием отличиться
Гость
10 апреля, 12:45
Мимо
Гость
9 апреля, 16:11
Соучаствую педагогам. Никакой перспективы. И студентам. Никакой определенности. Часы на фундаментальные науки режут. И руководитель никогда не станет авторитетом, только пугать увольнением будет.
Гость
9 апреля, 10:07
Куда катится этот мир?
Гость
9 апреля, 12:08
Спросите зеркало если совесть осталась
Гость
9 апреля, 23:41
Не то чтобы весь мир, но Россия явно катится. Туда, куда вы подумали.
Гость
10 апреля, 16:24
Гость
9 апреля, 23:41
Не то чтобы весь мир, но Россия явно катится. Туда, куда вы подумали.
А Вы не трогайте Родину, г-да от либерды. Речь идёт сейчас об Вашей безграмотности в управлении. Ведь вся администрация Германова - это и есть представители либерды. И Дмитрий Геннадьевич - первейший представитель.
Гость
9 апреля, 12:18
Ответьте честно умный образованный здоровый с критическим мышлением народ будет удобен пу и озеру?
Гость
9 апреля, 22:31
Дмитрий Геннадьевич, комментарии не о Вашем отношении к действующей власти.
Гость
9 апреля, 13:14
Да оставьте одних менеджеров и философов. Философам только бумага и ручка нужны, а менеджеры всех мастей только ротом работают.
Гость
9 апреля, 15:38
Сильно у людей подгорело, что за такой короткий промежуток времени после публикации, такое количество комментариев. Может не надо было рекомендовать наблюдательного совету такую команду на руководство университетом? А то это похоже на тотальное разрушение остатков того, хорошего, что осталось от образования.
Гость
9 апреля, 16:56
Временщики во власти....
Гость
9 апреля, 10:10
Были времена, когда в универе было учиться не менее престижно, чем в политехе.
Гость
9 апреля, 12:09
В универе всегда было круче.Политех нервно курил в сторонке.
Гость
9 апреля, 12:26
Гость, это как бы шутка?
Гость
9 апреля, 16:02
Да, сейчас знакомые рассматривают сыну-выпускнику школы поехать учиться в Москву и как запасной вариант ПНИПУ (но точно не ПНИУ). Точно сказывается ситуация, которая сейчас творится в университете.
Гость
9 апреля, 14:18
Почему в некоторых регионах есть лицеи-интернаты, есть СУНцы, которые принимают детей с 7 класса? Есть педагогические лицеи-интернаты, принимающие школьников из областей, которые потом вернутся в свои родные школы учителями? Если 20 лет университет не занимался подготовкой абитуриентов под свои факультеты, то почему эти люди удивляются, что их сокращают и переформатируют? Ну, а сорудники, которые совмещают преподавание в школах, колледжах и т.д...вот какую реальную пользу они приносят для научного развития ВУЗа?
Гость
9 апреля, 19:51
А кто в университете должен этим заниматься? Факультеты? У них вообще-то совсем другие задачи. Да и не в их силах бороться с глобальной ситуацией, в которой учителей физики в школах нет, а те, кто есть - не "рекомендуют" ученикам сдавать этот егэ. А если вы считаете, что именно факультеты это должны делать, то давайте поставим вопрос так: чем администрация университета занималась последние лет 20? Хоть чем-то она помогла факультетам?
Гость
10 апреля, 13:10
Гость
9 апреля, 19:51
А кто в университете должен этим заниматься? Факультеты? У них вообще-то совсем другие задачи. Да и не в их силах бороться с глобальной ситуацией, в которой учителей физики в школах нет, а те, кто есть - не "рекомендуют" ученикам сдавать этот егэ. А если вы считаете, что именно факультеты это должны делать, то давайте поставим вопрос так: чем администрация университета занималась последние лет 20? Хоть чем-то она помогла факультетам?
Согласен. Это проблема, прежде всего, администрации. Понабрали странных Советников типа Решетникова и Макарихина. Вот пусть свою зарплату и отрабатывают. Пусть бегают по школам уговаривают детей поступать в университет. Сотрудникам-преподавателям такие реформы точно не нужны.
Гость
10 апреля, 16:29
Гость
10 апреля, 13:10
Согласен. Это проблема, прежде всего, администрации. Понабрали странных Советников типа Решетникова и Макарихина. Вот пусть свою зарплату и отрабатывают. Пусть бегают по школам уговаривают детей поступать в университет. Сотрудникам-преподавателям такие реформы точно не нужны.
Почему странных советников? Это хозяева университета. Владельцы прав на ЕТИС. Куда Вы их денете, если всё процессы в университете завязаны на этой программе? Красильников попытался - и дальше мы знаем итог. Здесь целая группа интересантов от американского Госдепа.
9 апреля, 22:52
Объединяют садики,школы,вузы. На выходе спец универсал недоучка.Проверено годами.Такой оптимизацией Россия долго не полетит в дальний космос.
Гость
9 апреля, 15:59
поставили звезду руководить мужскими факультетами. теперь всё развалится, и люди разбегутся
Гость
9 апреля, 18:52
Уберите Решетникова и все встанет на место. Причём не Диму...
Гость
13 апреля, 15:23
Это не звезда, это чёрная дыра...
Гость
9 апреля, 08:47
куда уйдут? (пред)пенсия одна и идти некуда. Ну не в школу ведь.
Гость
9 апреля, 09:07
Репетиторами
Гость
9 апреля, 09:14
Гость
9 апреля, 09:07
Репетиторами
Гость, кто мог этим зарабатывать давно ушли.
Гость
9 апреля, 09:56
Да на улицу, мало нас уже что ли?
Гость
9 апреля, 11:06
Как оценить результат преподавания физики в школе Добянского округа? В 2023 году три девятых класса школы контрольный экзамен задали на двойки и лишь один ученик удостоился оценки три.
Гость
9 апреля, 12:11
Цыц не ломай скрепы нонче тренд на папуасов.Вумные пугают умом и сообразительностью.
Гость
9 апреля, 11:20
К озабоченности Игоря Лунегова о образованности преподавателей физиков (и не только физиков) в регионах Пермского края следует не только прислушаться, а срочно решать проблему. И не забывать: Ломоносовы в большинстве рождаются в глубинке, а не в плановых желаниях чиновников.
Гость
9 апреля, 12:12
Вы наивный или прикидыветесь ?
Гость
9 апреля, 21:51
Ой, не устраивайте "бурю в стакане". Займитесь прямыми обязанностями. Вам сказали , что необходимо " повысить уровень усвоения материала и при этом уменьшить отчисляемость". Откорректируйте учебный материал, поработайте над методологией, улучшите качество учебного контента. Почему большой % отчислений? Студенты не понимают? Так начните с себя. Сделайте материал понятным и усвояемым. Готовность к переменам и изменениям -это тоже признак ума и таланта, господа преподаватели!
Гость
9 апреля, 22:36
Изрешетили весь университет...
Гость
9 апреля, 22:46
Ну теперь понятно, какие идиоты получили доступ к образованию... Спасибо, что открыли глаза.
Гость
10 апреля, 00:02
Дмитрий Геннадьевич, а сколько курсов Вами было разработано, чтобы судить о методике преподавания? Не знаю ни одного...
Гость
9 апреля, 10:00
Всем кто вякает на наш универ - СПАСИБО! Заказными от аг статьями вы делаете только сильней!)
Гость
9 апреля, 10:26
Как-то неискренне у Вас звучит. Ваш комментарий, конечно, тоже не заказной. Но оскорблять работу журналистов некрасиво. А привлекательным вуз делают не обратный эффект от «заказных» статей, а другое - и сам процесс обучения (понятная организация работы, перечень предметов, сильные ПРЕПОДАВАТЕЛИ, РЕПУТАЦИЯ факультета и специальностей и т.д.) и где потом работать.
Гость
9 апреля, 11:39
Да нет, в универе все больше прослеживаются проблемы, в основном, из-за монетизации знаний..
Гость
9 апреля, 18:44
Гость
9 апреля, 10:26
Как-то неискренне у Вас звучит. Ваш комментарий, конечно, тоже не заказной. Но оскорблять работу журналистов некрасиво. А привлекательным вуз делают не обратный эффект от «заказных» статей, а другое - и сам процесс обучения (понятная организация работы, перечень предметов, сильные ПРЕПОДАВАТЕЛИ, РЕПУТАЦИЯ факультета и специальностей и т.д.) и где потом работать.
Господа журналисты ! Прежде , чем критиковать и изобличать, Вы название ВУЗа нашего научитесь писать . "Научный" исследовательский , что ж так не научились-то до сих пор название правильно называть)
Гость
9 апреля, 09:58
В самом деле, как 50% уйдет, если большая часть подписала документы? С математикой беда что ли)))
Гость
9 апреля, 10:07
Часть подписала от безысходности. Но часть доработают до конца семестра (студенты ведь не виноваты). Работу ведь мгновенно не найдешь. А так вероятно это и было целью - оптимизация.
Гость
9 апреля, 11:40
У них все хорошо с математикой, поработаю еще немного, посмотрят как будут развиваться события дальше и свалят
Гость
9 апреля, 12:16
Гость
9 апреля, 10:07
Часть подписала от безысходности. Но часть доработают до конца семестра (студенты ведь не виноваты). Работу ведь мгновенно не найдешь. А так вероятно это и было целью - оптимизация.
Медицину уже угробили все писец стране.
Гость
9 апреля, 17:13
Преподаватели этих факультетов не ознакомлены Приказом Минобрнауки от 1 февраля 2022 года был ?Где утвержден новый перечень укрупненных групп специальностей обучения в бакалавриате и в магистратуре. В новом списке отсутствуют направления подготовки «Прикладная математика», «Прикладная математика и информатика», «Механика и математическое моделирование». В соответствии с другим приказом Минобрнауки - от 4 марта 2022 года - эти специальности автоматически вливаются в укрупненную группу специальностей «Математика и механика». Также ликвидируется специальность «Прикладные математика и физика» - она входит в укрупненную специальность «Физика». Приказ вступает в силу с 1 сентября 2025 года. Таким образом, из списка направлений подготовки с 1 сентября 2025 года полностью исчезает даже само сочетание слов «Прикладная математика». Как не кажется, после ознакомления с данными приказами, почему объединяют факультеты должно быть понятно даже школьнику.
Гость
9 апреля, 20:03
Дальше-то что? Вы сейчас буквоедством занимаетесь. Объединение факультетов и направлений подготовки в перечне - две совершенно разные задачи. Даже если есть требование к созданию институтов и прочего, это не отменяет того факта, что нужно в первую очередь работать с людьми, а не подписывать решения на бумаге, а дальше - будь что будет. Нынешняя администрация не в состоянии понять реальные запросы и проблемы снизу. Ни одно решение по человечески реализовать не могут, а потом удивляются, что это люди на них ворчат. То ли еще будет...
Гость
9 апреля, 21:02
Гость
9 апреля, 20:03
Дальше-то что? Вы сейчас буквоедством занимаетесь. Объединение факультетов и направлений подготовки в перечне - две совершенно разные задачи. Даже если есть требование к созданию институтов и прочего, это не отменяет того факта, что нужно в первую очередь работать с людьми, а не подписывать решения на бумаге, а дальше - будь что будет. Нынешняя администрация не в состоянии понять реальные запросы и проблемы снизу. Ни одно решение по человечески реализовать не могут, а потом удивляются, что это люди на них ворчат. То ли еще будет...
Как много и красиво заговорили о человечности преподаватели ,когда их коснулось. А где ваша "человекоориентированность" и желание понять проблемы студентов, а? Есть студенты, которые вынуждены подрабатывать с первых курсов. А кто им двойки ставит и не дает исправлять тройки?
Гость
9 апреля, 21:15
Гость
9 апреля, 21:02
Как много и красиво заговорили о человечности преподаватели ,когда их коснулось. А где ваша "человекоориентированность" и желание понять проблемы студентов, а? Есть студенты, которые вынуждены подрабатывать с первых курсов. А кто им двойки ставит и не дает исправлять тройки?
Как хорошо, когда рядом всегда есть эффективный менеджер, который готов подсказать этим глупым преподавателям как нужно физ-мат дисциплины читать, да и ученых направить на правильные исследования. Просто золото, а не человек. Еще и зарплаты не требует, наверно.
Гость
9 апреля, 18:48
Правильные фразы были сказаны работниками - руководство вообще не понимает что происходит в кругах простых преподавателей. Вместо того, чтобы хотя бы попытаться понять реальные запросы работников, немного почувствовать проблемы создаваемого подразделения, новый директор создает кучу групп и чатов, в которых никто из тех, кто принимает решения, не может ответить на элементарные вопросы. В сентябре, а может и раньше, неуважаемая мною Барулина очень удивятся.
Гость
9 апреля, 11:38
Понятно, что масса недовольных, которые привыкли на .... советах обсуждать единичные случаи успеха( своих детей) среди студентов и выпускников ,или сплетничать о промахах других вузов..." Выращивать" абитуриентов надо с 7-8 класса, проводя очные школы физиков и математиков, организуя каникулярные выездные школы на бесплатной основе для школьников из краевых городов и деревень. Почему в Екатеринбурге и Кирове это делают , используя деньги спонсоров? Кстати, в один из таких фондов в Ек. устроилась бывший сотрудник мех-мата. Вот и пригласили бы её поделиться опытом привлечения средств.. Просто позор , что в классическом университете нет площадки для проведения олимпиад, и школьники должны выезжать на закл. этапы в Челябинск, Киров, Екатеринбург.. Ну, и уровень культуры преподавателей( совместителей ) нужно поднимать . Высказывание " И обделаемся" - тому пример.
Гость
9 апреля, 14:35
Было когда то, сам участвовал будучи школьником в такой поездке в универ, занимался с нами Игорь Аркадьевич, было 2 дня лекций и две простых лабораторки
Гость
9 апреля, 23:48
В каком Университете? Нет уже никакого Университета, вы разве не поняли?
Гость
10 апреля, 10:24
Я бы думала, что действительно у преподавателей уже накипело, но это не сравнится с тем, что Дмитрий Геннадьевич Решетников даже в обычном разговоре в Университете всегда выражается матом.
Гость
9 апреля, 10:15
...я бывший выпускник физфака пединститута(закончил в 79 году) ....... у нас разделили физиков и математиков аж в 1975 году......а толку то ....а сейчас значит признали ошибку и объединили????.....а в школах-то учителей не прибавилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 апреля, 10:26
В школах не хватает физиков. Математики далеко не все могут вести физику. Разве что механику.
Гость
9 апреля, 15:00
Гость
9 апреля, 10:26
В школах не хватает физиков. Математики далеко не все могут вести физику. Разве что механику.
Что это за математики такие, которым трудно проводить школьный курс физики? Для примера, в одном вузе социолог учит студентов химиков(!!) химии...на факультете технологии, экономики и дизайна. А в городской школе математику вел учитель с образованием горно-нефтяного факультета ..
Гость
9 апреля, 23:45
Гость
9 апреля, 15:00
Что это за математики такие, которым трудно проводить школьный курс физики? Для примера, в одном вузе социолог учит студентов химиков(!!) химии...на факультете технологии, экономики и дизайна. А в городской школе математику вел учитель с образованием горно-нефтяного факультета ..
Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник...
Гость
9 апреля, 10:03
Непонятно, студенты будут заканчивать Университет или какой-то институт?
Гость
9 апреля, 10:44
Институтами сейчас модно называть факультеты. Т.е. бывшие институты сейчас все стали университетами и академиями, а в них вместо факультетов теперь институты.
Гость
9 апреля, 23:47
ПТУ они будут заканчивать. ПТУ имени Решетникова.
Гость
9 апреля, 20:57
Кругом одни засланные казачки…..
Гость
10 апреля, 05:36
Гость, кругом одни зас ранные казачки.
Гость
10 апреля, 16:43
Гость
10 апреля, 05:36
Гость, кругом одни зас ранные казачки.
Вы о проекторе по науке?
Гость
10 апреля, 10:07
Одни общие фразы. Никакой конкретики. Ответы на вопросы не получены. Как, чего.... Такое ощущение, что госпожа Барулина сама не понимает, как будет работать ее институт.
Гость
10 апреля, 10:11
Способностей у нее нет, понимать что-то. Все ждет когда Решетников в нее еще идей затолкает при личной встрече. За это ее и держат не только директором, но и советником.
Гость
10 апреля, 10:20
Марина Александровна так и не ответила на вопрос "Когда уберут кафедры?". Хотя, если судить по тем действиям, которые она проводит (заменила процедуру избрания преподавателей на кафедры на избрание в физ-мат институт), то кафедр не будет уже с 1 сентября 2024 года. Но ведь об этом опять никто из руководства не говорит. И кто будет распределять нагрузку на новый учебный год? Руководителей образовательных программ ведь нет. А главное ещё кому распределять нагрузку? Если не понятно не только со штатным расписанием, но и с тем, кто останется работать. Сейчас ведь многие смотрят и думают, что делать дальше, как было уже сказано: "что бы не остаться у разбитого корыта".
Гость
9 апреля, 11:56
Пост ниже ; В Орске люди потеряли все все а им обещают 100т.
Гость
9 апреля, 11:57
"Как пишет РБК, губернатор Паслер в ответ на все возмущения людей заявил, что «проще всего взять, найти кого-то одного, кто во всём виноват», и «превращаться в неуправляемую толпу». Он поставил собравшимся в пример тех орчан, которые свои деньги тратят, чтобы «кормить своих, поить». — Вот это настоящие патриоты нашей страны. И куча, к сожалению, начала появляться на этой проблеме других, — заявил губернатор."(@).
Гость
9 апреля, 12:26
На платное отделение приборостроения конечно же придут абитуриенты с высокими баллами😩 . Конечно, зачем выпускникам профильных классов поступать на бюджет в МФТИ например, когда тут такое...
Гость
9 апреля, 15:10
Гость, реально поступить и в Горный в Питер на приборостроение на бюджет
Гость
10 апреля, 08:14
Занимаюсь репетиторством( пришлось уйти из школы по состоянию здоровья). В ужасе от уровня детей: таблицу умножения не знают, пять на два в уме не могут поделить, в одном часе у некоторых 100 мин., слова абсцисса,ордината,константа,и т. Д. Никогда не слыхали, формул нахождения скорости,времени,пути- не знают,понятия,что такое проценты и зачем их придумали- нет...( И это можно продолжать до бесконечности! Становится не то,что печально,а ужасно это видеть! До чего у нас " образование" дошло?!!!!
Гость
10 апреля, 11:06
Ну, если в школы по знакомству или за красивые глазки берут "блондинок "из политеха, то о каком качестве преподавания может идти речь? И, что более удивительно, потом эти "блондинки" идут в репетиторы.. Гы-гы-гы...
Гость
10 апреля, 09:46
Извините, накипело: Плотников вместо того чтобы поблагодарить коллектив за работу со студентами, без заключённых трудовых договоров и проводивших занятия, стоявшие в расписании, ОБВИНЯЕТ нас в том что мы не работали. Я считаю что он обязан извиниться за такие слова. Так же как и Барулина извиниться за многомилионные долги Физфака. Недостаточность вспомогательного персонала и ревизия лабораторий, ещё один шедевр. Ещё и лаборатории позакрываем? Будем практические навыки без помогаторов и лабораторий по Ютьюбу изучать.
Гость
10 апреля, 16:33
Плотникова не трогайте. Он свою работу знает, в отличие от Барулиной. Правда вот грешки за ним есть, модные ныне...
Гость
11 апреля, 17:20
Для студентов, которые выбирают направление IT. Хотите посмотреть какими Вы станете в будущем? Зайдите в центр интернета (уци). Спросите, зарабатывают ли они столько, сколько обещает Вам Решетников? И начните думать наконец то... Мы про Решетникова Диму без его брата федерального министра ничего бы и не услышали. А сейчас - это гений, который хочет заложить новые подходы к образованию. И в результате его творчества пострадаете Вы. Молодость-это то, что к сожалению проходит. Не дайте обмануть себя проходимцу от ЕТИС. Вы же не г-жа Барулина, у которой вшит ИИ...
Гость
11 апреля, 21:44
Истину глаголите
Гость
12 апреля, 11:42
Есть и хорошие новости. Благодаря усилиям Дмитрия Геннадьевича заключено соглашение между нашим университетом и центром подготовки космонавтов. Будет осуществляться набор в космонавты -айтишники из числа студентов IT и физмат - институтов. Для того, чтобы сократить бюрократические процедуры - просьба: всем желающим обращаться в ректорат университета напрямую к советнику ректора Решетникову Дмитрию Геннадьевичу.
Гость
12 апреля, 14:45
Айтишников не берут в космонавты!
Гость
9 апреля, 09:00
разворошили болото
Гость
9 апреля, 12:08
Вся страна болото трясина Сусанин ведёт все нормуль да?!((
Гость
9 апреля, 18:50
Гость
9 апреля, 12:08
Вся страна болото трясина Сусанин ведёт все нормуль да?!((
Ваше мнение о ситуации в стране не все разделяют, господа советники И. О. ректора...
Гость
10 апреля, 16:34
Гость
9 апреля, 18:50
Ваше мнение о ситуации в стране не все разделяют, господа советники И. О. ректора...
Ректорат сегодня - это Враги народа.
Гость
9 апреля, 09:12
Наблюдаем за ситуацией, спасибо за репортаж
Гость
9 апреля, 20:06
А в рамках классического университета такое нельзя было сделать? Специальности, привлекательность, снижение отчисляемости... Кому то заработать просто захотелось?
Гость
9 апреля, 22:43
Кто она такая? Разговаривать с людьми не умеет, лопочет, как автомат. Это что за вредительство.
Гость
11 апреля, 10:48
Возродите военную кафедру и к вам потекут ребята с высокими баллами...
Гость
11 апреля, 21:09
Создание эдакой химеры - это придумка местная, или подача сверху? Интересно, в других регионах нечто подобно осуществилось? И зачем? (экономия бюджетных средств - наиболее логичный в этом смысл)
Гость
11 апреля, 21:39
Убегает молодёжь из Перми. Одни бездарности правят Пермью. У меня все племянники уехали. Нас ждёт мрак.
Гость
11 апреля, 23:00
Жалко только физфак.
Гость
12 апреля, 22:09
Уничтожили два сильных факультета. Причём целенаправленно. Выпустили чертей из табакерки, наделают сейчас делов.