— Первая большая картинка, которую я нарисовал, когда решил стать художником (мне было 15 лет), называлась «Суд Пилата». Там был Христос, Пилат, легионеры. Родители это одобрили, хотя понятно, что мы жили при социализме, я учился в советской школе и, с точки зрения обывателя, — это было некой формой сумасшествия, — так, в далеком 1975 году, по словам Дмитрия Врубеля, в его голове впервые зародилась идея иллюстрирования святого писания. Намного позже размышления о библейском тексте вылились в целый проект, который и был презентован 26 февраля на территории Речного вокзала (будущий Музей современного искусства PERMM).
>
Евангельский проект, который был впервые представлен в прошлом году на ярмарке АртМосква, в Пермь приехал в полной версии. В залах бывшего здания речного пароходства разместились около 50 огромных полотен, основанных на современных фотографиях информационных агентств и пользователей ЖЖ в сочетании с цитатами из Евангелия, являющиеся неотъемлемой частью произведений.
? Идея была, но только два года назад мы поняли, что технологически она может быть осуществлена. Бывают такие вещи, когда зависишь от технологий. Ведь для нас очень важно, чтобы идея соответствовала технологии, ? рассказал Дмитрий Врубель корреспонденту PRM.RU.
Справедливости ради, нужно отметить, что Евангельский проект принадлежит кисти двух художников ? Дмитрия Врубеля и Виктории Тимофеевой, чей дуэт сложился в 1995 году. Сами авторы характеризуют свои работы как современные фрески, которые можно свернуть в рулон, а жанр проекта — как медийный монументализм.
Выставка будет работать до 26 апреля ежедневно с 12.00 до 21.00.