Развлечения истории Армани поправлял платье, для House of Gucci на ней разрабатывали луки. История пермячки, работающей моделью за рубежом

Армани поправлял платье, для House of Gucci на ней разрабатывали луки. История пермячки, работающей моделью за рубежом

Елизавету Шубарину можно увидеть на подиумах Европы, но на самоизоляции она в родном Чусовом

Лиза Шубарина на съемке для журнала Grazia Mexico

Пять лет назад юная Елизавета Шубарина из Чусового начала карьеру модели. За это время она успела поработать на подиумах Китая, Европы и Мексики. Из-за эпидемии коронавируса вернулась в родной город. Мы расспросили ее об особенностях работы модели за рубежом и о том, как она сейчас переживает самоизоляцию.

Малышка в большом городе


Еще в старших классах девушке намекали на её рост и говорили: «Такая высокая, красивая и стройная, быть тебе моделью!» Когда Лиза приехала учиться в Пермь в Институт железнодорожного транспорта, одновременно записалась в агенство «Грейт Модел». Периодически здесь проходили кастинги столичных менеджеров. Для того чтобы участвовать в них, Лизе пришлось сбросить 10 килограммов. По итогам одного из таких просмотров Лизу пригласили участвовать в Московской неделе моды, где ей выпала честь демонстрировать коллекцию Армани.

— Сам Джорджо Армани был на показе, он не только смотрел шоу из зала, но перед дефиле лично зашел за кулисы и убедился, что все хорошо с коллекцией, поправил на мне платье, — рассказывает. — Коллекция настолько меня восхитила, что мне захотелось работать именно в Милане, ведь там одни из лучших дизайнеров.

На примерке коллекции Армани

Пермячку заметили и после Недели моды пригласили работать в столице. Ей пришлось выбирать между карьерой и учебой, и моделинг победил. Это был последний курс института. Она заранее предупредила маму, чтобы та не расстраивалась, если она не доучится один год.

— Мама меня поняла и поддержала, — говорит Лиза. — Мне было всего 18 лет, я впервые оказалась одна в большом городе и чувствовала себя в нем какой-то малышкой. Нас была целая стайка девчонок из разных городов — такой детский сад. Мы жили в одной квартире. Съем квартиры и питание сначала оплачивало агентство, но когда мы получили гонорары, эту сумму вычли из нашей зарплаты. В нашей индустрии всегда так.

Идешь по улице, а тебя пытаются задеть


Лиза хотела работать в Европе, но для этого требовался хороший английский. В школе девушка изучала немецкий язык, поэтому пришлось заниматься с репетитором — бороться с немецким акцентом. Временно ей предложили поработать в Китае, и она согласилась.

Фотосессия в Китае

— Я переживала, что буду жить в одной квартире с девочками из других стран и не найду общий язык, — вспоминает Лиза. — Но, к счастью, все они оказались из России. Все названия улиц и номера домов там написаны иероглифами, поэтому нас развозили по работе на машинах. А гулять мы ходили сами. Адаптироваться было сложно — это совершенно другой менталитет. Идешь по улице, а тебя пытаются задеть. И антисанитария. Шокирующим эпизодом был поход в общепит, когда рядом с холодильником пробежала огромная крыса.

Тестирование коллекции в Барселоне

Долго мучила совесть


Привыкнуть к местным особенностям модель так и не смогла и с радостью откликнулась на долгожданное приглашение в Милан. Девушка прошла серьезный кастинг и поступила на работу в Дом Гуччи.

— Во время этого важного кастинга случилась беда, — говорит модель. — Позвонила мама и сообщила, что умерла бабушка, которую я очень любила. Я убежала в туалет, проплакалась, с трудом собралась и вернулась обратно. Нужно было ехать на похороны, но я не смогла бросить работу. Меня долго мучила совесть, мне снились ужасные сны.

Новый друг: во время путешествия по Европе

Пермячка работала на самом предприятии «Гуччи холл», модельеры составляли на ней луки для новых коллекций. Позже ее пригласили для демонстрации луков House of Gucci на подиуме.

Чувствовала себя не в своей тарелке


После Милана были Германия, Франция, Англия и Мексика, где девушка работала как на подиумах, так и для журналов.

— Мне очень нравится Европа, обожаю Рим — город-музей под открытым небом, — делится впечатлениями модель. — Когда впервые увидела Колизей, дух захватило. Казалось, невозможно, чтобы человек все это создал. Хотя в самих музеях я не люблю бывать. Единственное, на чем сосредотачиваюсь, — на портретах пожилых людей. Долго вглядываюсь в их лица, рассматриваю морщинки как печати прожитой жизни.

В Колизее

Почти полгода модель провела в Мексике, где снималась для журналов. Одна из съемок в купальниках проходила прямо на пешеходном переходе. Мимо проезжали машины и ходили пешеходы.

— Я настолько чувствовала себя не в своей тарелке, что, несмотря на жаркий день, просила прикрывать меня длинным пальто в перерывах между съемками, — говорит девушка.

Елизавете очень понравился мексиканский климат. Трех месяцев, в течение которых она рассчитывала там поработать, ей не хватило, и она осталась еще на несколько.

Съемки для журнала

— Просто удивительно жить не как турист, а как местный житель, — объясняет пермячка. — В этом большой плюс моделинга. Ходишь на местные рыночки, в магазины, церкви. Кстати, во многих из них электрические свечки и терминалы с Apple Pay для пожертвований. Не удивлюсь, если в один из дней там окажется электрический священник. Погружаешься в атмосферу города, наблюдаешь и живешь, а не бежишь. Всегда обращаю внимание на взаимоотношения пожилых людей — бабушки красиво пьют вино и беседуют о чем-то своем. Это совсем другая, более светская картинка, чем в России. Наши бабушки тоже сидят на скамейках у подъездов и обычно обсуждают всех мимо проходящих. Но выглядит это по-другому. Там пожилые словно продолжают жить и наслаждаться жизнью, а у нас доживают.

Кастинги в масках


Перед началом пандемии в марте девушка была во Франции. На последних показах моделям измеряли температуру, и кастинги проходили в масках.

— Франция была еще открыта, и я смогла улететь в Москву, где провела две недели на карантине, и только потом прилетела домой, — уточняет Лиза.

Сейчас девушка находится на самоизоляции в Чусовом.

На показе одной из коллекций в Москве

— Люблю быть с родными, в домашней атмосфере и уюте, это для меня отдых, — объясняет Елизавета. — Обычно живу в номере с несколькими девочками. У всех у нас разные характеры, иногда спорим. И хотя мы хорошо общаемся, но это сложно — после работы хочется отдохнуть и побыть одному. Сейчас отдохну и наберусь сил.

Ранее мы писали о модели из Соликамска Виктории Одинцовой. Она рассказала о себе в шоу Ксении Собчак. Также рассказывали о том, как работали модели в Советском Союзе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем