перейти к публикации
155 комментариев к публикации

«Дети и бедность — почти синонимы». Мама из Перми рассказала, почему не рожает второго, несмотря на все пособия

20 декабря 2022, 07:01
20 декабря 2022, 09:48
"Государство вам ничего не должно" - чиновница, прославившаяся этим выражением, врать не будет! Зато гастарбайтеры плодятся, как дрозофилы - через ребёнка, получившего российское гражданство по месту рождения, они сами становятся "рассеянами".
Гость
20 декабря 2022, 09:55
не преувеличивайте, не плодятся они бездумно. дураков нет. Три четыре ребенка у них по сравнению с нашим одним-полтора
Гость
20 декабря 2022, 10:13
Гость
20 декабря 2022, 09:55
не преувеличивайте, не плодятся они бездумно. дураков нет. Три четыре ребенка у них по сравнению с нашим одним-полтора
Так это и есть бездумно
Гость
20 декабря 2022, 10:26
Гость
20 декабря 2022, 10:13
Так это и есть бездумно
отнюдь. живут они кланами, самая оптимальная модель для стабильного воспроизводства
21 декабря 2022, 12:20
Полностью согласна.Если нет хорошего дохода и возможности воспитывать ребенка, рожать не стоит! И будет вам не до радости, но нервоз и нехватка ресурсов обеспечена. Детё не виновато в этом, поэтому нестоит увеличивать количество несчастных людей.
Гость
20 декабря 2022, 09:30
Все верно. Рожают в наше время все меньше. У меня много знакомых, у которых дети после 35 еще без детей. Рождение ребенка затратно. Раньше хоть бабушки могли помочь, чтобы мама могла выйти на работу, теперь им подняли пенсионный возраст. А детский сад - сплошные больничные и не каждому работодателю это понравится. Да и уверенности в завтрашнем дне нет.
20 декабря 2022, 11:43
Кроме затрат, надо представлять, чем будет ребенок в жизни заниматься, насколько он будет востребован.
Гость
20 декабря 2022, 12:02
20 декабря 2022, 11:43
Кроме затрат, надо представлять, чем будет ребенок в жизни заниматься, насколько он будет востребован.
Кем востребован?
Гость
20 декабря 2022, 17:11
Гость
20 декабря 2022, 12:02
Кем востребован?
обществом
20 декабря 2022, 11:50
Актуальная статья. Могут же иногда на 59 RU правильные, разумные вещи...
Гость
20 декабря 2022, 12:24
не могут
Гость
20 декабря 2022, 12:31
274880202, Актуальную статью скоро удалят
Гость
21 декабря 2022, 06:41
Наверное, поэтому вы тут всё так усердно читаете и комментируете?
Гость
20 декабря 2022, 09:53
толковые девчонки сами зарабатывают себе на жилье - берут ипотеки, в результате не рожают, откладывают рождение ребенка, так как ипотеку нужно выплачивать долго. почему они так делают вместо того чтобы замуж выходить? потому что муж сегодня есть завтра нет, а помощи, реальной, а не по новостям о пособиях каких то, мифических, не будет. не верят в семейные ценности, как верить когда мужики тучами от алиментов то грошовых бегают. Вот и не хотят рисковать. Максимум рожают по одному ребенку, все, у кого с работой получше. Ни у кого нет желания наблюдать как твой выводок смотрит на тебя голодными глазенками или в рванине по деревянному полу ползает.
Гость
21 декабря 2022, 10:12
Мужики бегают не от аликов, а от того, что эти не далёкого ума женщины в основной своей части не дают видиться с детьми, тк для деньги на первом месте, а не ребёнок. Семейных ценностей в данное время нет, чтоб сохранять семью.
Гость
22 декабря 2022, 12:17
Гость
21 декабря 2022, 10:12
Мужики бегают не от аликов, а от того, что эти не далёкого ума женщины в основной своей части не дают видиться с детьми, тк для деньги на первом месте, а не ребёнок. Семейных ценностей в данное время нет, чтоб сохранять семью.
Ах злодейки не дают видеться с детьми..стон стоит по всей России, льются слезы бесправных отцов..но злодейки неумолимы. С автоматами в руках стоят на страже денно и нощно, вымогають деньги..аж все три рубля. Нет, не сдадутся отцы. Не дадут ни рубля. Так как ясно что проще сказать, дескать видеться мне не дают с чадом родимым. Будут все тогда проклинать злодейку, пожалеют меня и три рубля отдавать нет нужды, я герой.
Гость
20 декабря 2022, 12:02
Мы ограблены нашим государством в который раз. Все доходы от продажи нашей нефти и газа спрятаны за границей. Наши дети и мы не видели и не увидят этих доходов.Наши грабители теперь грабят соседнее государство, забирая и убивая наших детей - последнее, что у нас есть.
Гость
20 декабря 2022, 12:25
какой такой нашей нефти и газа?
Гость
20 декабря 2022, 12:36
какой такой "нашей нефти и газа"? с чего они - ваши? страна встроена в долларовую систему (спасибо горбачеву, ельцину) и по сути является колонией, так как регулярно откачиваются деньги - выводятся из страны, и конституция у нас прозападная. Ничего "вашего" у вас нет. Все доходы принадлежат западу. Там кризис поэтому извините, резервы тоже заберем. И Крым заберем. Там будут стоять базы нато. Чтобы меньше пищали славяне про "наши нефть и газ". Забудьте вы про это "наше", будете пищать по команде запада как пищали либо вас не будет вообще.
Гость
20 декабря 2022, 12:36
Гость
20 декабря 2022, 12:25
какой такой нашей нефти и газа?
а вы спросите у граждан ОАЭ, чья нефть на их земле
Гость
20 декабря 2022, 19:29
Автор просто выразила мои мысли. Получается, если ты работаешь, растишь достойно ребёнка-тебе ничего не положено. Ааа, нет, простите, ты должен платить налоги, с которых выплачивают пособия на детей пьющим мамочкам, рожающим как пулемёт. И бухающим на эти деньги. А когда придёт время служить в Армии, идти воевать, в первую очередь заберут моего ребёнка, которому ничего не ввплачивало государство. А те, кто получал пособия окажутся либо не пригодны по здоровью(так как зачаты и рождены по пьяни), либо уже имеют судимость. Почему государство не помогает нормальным семьям, которые стремятся жить достойно, работая на нескольких работах.
Гость
20 декабря 2022, 19:52
Плюсую!
Гость
21 декабря 2022, 13:06
Как же я с вами согласна ,рожают те ,которые ничего не имеют и хотят дальше жить ничего не делая ,за счёт детей и что ещё хуже пропивая эти пособия ,короче плодим нищету и бездарность ,так в этих семьях не вырастут достойные люди ,а кто трудится ,те не могут рассчитывать на помощь государства ,даже в трудных условиях
Гость
20 декабря 2022, 08:45
Да не бедность жизни, а ущербность существования в таком режиме, причина ...
Гость
20 декабря 2022, 09:40
в каком режиме?.найди нормальную работу а не подначивай тут за копейки
Гость
20 декабря 2022, 09:59
Гость
20 декабря 2022, 09:40
в каком режиме?.найди нормальную работу а не подначивай тут за копейки
Какую нормальную лахтобот? Государство, как работодатель, само платит копейки, а на него ориентируются работодатели.
Гость
20 декабря 2022, 10:18
Гость
20 декабря 2022, 09:59
Какую нормальную лахтобот? Государство, как работодатель, само платит копейки, а на него ориентируются работодатели.
+++++
Гость
20 декабря 2022, 12:46
Люди не на пособия должны надеяться, а иметь достойную работу и соответственно ЗП достойную. У людей должна быть стабильность и уверенность в завтрашнем дне...
Гость
20 декабря 2022, 13:10
должна быть, ха. испокон веков за ресурсы дрались и продолжаем. какая стабильность возможна в таком мире?.средневековье и макаки называется. цивилизация ссудного процента. в которой человек - расходник, не более
Гость
20 декабря 2022, 08:12
Почему не платят достойных зарплат , почему человек вынужден крутиться как белка в колесе?.
Гость
20 декабря 2022, 08:57
А мы что живём в достойном государстве?
Гость
20 декабря 2022, 09:39
Гость
20 декабря 2022, 08:57
А мы что живём в достойном государстве?
мы живем в капитализме, как все и хотели, так как совок отстой
Гость
20 декабря 2022, 09:43
Гость
20 декабря 2022, 09:39
мы живем в капитализме, как все и хотели, так как совок отстой
при феодализме, до капитализма нам как до Луны
Гость
20 декабря 2022, 14:36
Раз государство нам ничего не должно,то и долг родине пускай идут отдают чиновники. Пускай идут воевать пузатые дядя сидевшие в кабинетах,путинские друзья миллиардеры. Вот тогда вопросов не будет
Гость
20 декабря 2022, 16:11
а что какие вопросы у вас
Гость
21 декабря 2022, 08:42
В точку. Долг возникает при наличии вложений.если они думают что нам платят,пусть думают,что мы работаем.
Гость
20 декабря 2022, 09:52
дети оооочень понадобятся после достижения 18 лет, мужской пол для возврата долга (непонятно откуда взявшегося) женский пол для улучшения демографии.
Гость
20 декабря 2022, 18:32
Нормальные и адекватные в этой стране и при этой власти рожать не будут.
Гость
22 декабря 2022, 12:20
Правильно, пойдём рожать к зеле. Там сейчас как раз территории от местного населения освобождаются
Гость
20 декабря 2022, 15:14
Правильно, у нас в семье трое детей, и мои дети не хотят рожать. Вот и весь итог пособий. Они не помогают. Прожиточный минимум на человека от 40тр. Вот от этого и надо плясать.
Гость
20 декабря 2022, 16:10
так может не плясать надо, а работать?.
Гость
20 декабря 2022, 13:47
По факту помощь идёт только малоимущим. Это стимуляция бедности. Везде трубят про помощь многодетным но по сути это помощь малоимущим. Если многодетный укладывается в прожиточный минимум, то помощи может не ждать. Отсюда и плодят нищету изначально кто был нищий. Надо стимулировать нормальные семьи тем что про рождении ребенка их уровень жизниснизится ненамного.
20 декабря 2022, 16:38
Видимо государству бедные нужнее. Богатых сложнее заставить терпеть последствия санкций, затягивать потуже пояса и лезть в сырые окопы
Гость
24 декабря 2022, 15:43
20 декабря 2022, 16:38
Видимо государству бедные нужнее. Богатых сложнее заставить терпеть последствия санкций, затягивать потуже пояса и лезть в сырые окопы
Богатых как раз проще, бедным терять нечего
Гость
20 декабря 2022, 20:26
Рожать? А чем государство защищает уже рождённых детей? Образование сплошь эксперемент или плати, медицина по ОМС ужасная, сколько погибает от наркомании, от травли сверстников, а про дурости в СМИ вообще лучше не говорить. И дело не в пособиях, а в том, что страшно за будущее детей отсюда и отсутствие желания рожать.
Гость
20 декабря 2022, 21:08
Вот и я прекрасно понимаю, что только на себя и нужно рассчитывать. Мне 32 и не знаю решусь ли на ребёнка, хоть и очень хочу. Но жить в однушке и сводить концы с концами не очень хочется. И этот мат.капитал ерунда и все пособия копеечные(если удастся в их рамки залезть). У людей нет уверенности в завтрашнем дне, а при з/п около 20т не разгуляешься. Не знаю, как в других городах.. но.. в моём тут оплати, там оплати и сиди с дыркой от бублика. Бесплатно даже в больницу не пойдёшь.
Гость
20 декабря 2022, 11:08
Не совсем согласна с автором. Для тех, кто внезапно лишился работы есть центры занятости населения. Но вообще да, государство воспитывает в населении менталитет бедности. Я родила сына в 2015 году и не попала и не попадаю ни под одну из программ финансирования государством. Ни ипотеки, ни маткапитала за 1 ребенка, ни пособий. Ни разу не думала жаловаться и просить у Родины денег. Шли с мужем и работали, няню нанимали потому что даже садик не давали. Сейчас на семейном обучении. Так к чему это я... Когда сыну исполнится 18, я его в подземелье спрячу, но не отдам на мясо!!! Вот пусть отдают долги Родине те, кто пособия получал и финансировал свою ипотеку за счет бюджета государства. Моя семья никому ничего не должна, а налоги платим со всех доходов.
Гость
20 декабря 2022, 11:54
Центры занятости населения есть, а работы в них нет. Они справки выдают, а не работу предоставляют.
Гость
20 декабря 2022, 12:16
Вполне с вами согласна,,,
Гость
20 декабря 2022, 12:34
Гость
20 декабря 2022, 11:54
Центры занятости населения есть, а работы в них нет. Они справки выдают, а не работу предоставляют.
они деньги еще дают, новую профессию для желающих реально работать, а не пособия получать.
Гость
20 декабря 2022, 17:18
Мне 33 сыну 2 года. Ипотек и кредитов нет, доход после выхода жены в дикретный упал очень сильно, а цены бьют по карману. На второго не решимся, и так кое как начали выходить из кризис когда нет ни времени ни денег. За выплаты и мат капитал огромное спасибо, но они не компенсируют конечно потерю работы.
Гость
20 декабря 2022, 09:55
Мы вообще рожали в девяностые и начало 2000 годов, ни копейки от государства не увидели. И ничего выжили. Сейчас наши дети не хотят рожать.
Гость
20 декабря 2022, 10:02
потому что выживали вместе с вами, видели как вы делили еду, как работали на работах, когда зарплаты не платили, в надежде что заплатят хоть что то. потом дочери говорят - я не хочу как ты..
Гость
20 декабря 2022, 10:21
Да, это был просто кошмар. Не было садиков, декретные ровно 700 рублей, никаких пособий в том числе и одиноким родителям. И я не могу сказать - ничего выжили, мне тяжело вспоминать детство сына. А сейчас я должна отдать его в мясорубку????
Гость
20 декабря 2022, 10:28
Гость
20 декабря 2022, 10:21
Да, это был просто кошмар. Не было садиков, декретные ровно 700 рублей, никаких пособий в том числе и одиноким родителям. И я не могу сказать - ничего выжили, мне тяжело вспоминать детство сына. А сейчас я должна отдать его в мясорубку????
а мы должны дочерей отдавать на воспроизводство в ущерб их здоровью?.
Гость
20 декабря 2022, 21:12
да дети и бедность синонимы , а в 9О и 2000 были садики с года и матери могли выйти на работу
Гость
21 декабря 2022, 17:38
Мне спокойно дали садик с 2х лет, хотя не очень и надо было, все здесь утрируется
Гость
21 декабря 2022, 11:09
в стране лжи и обмана -нельзя рожать детей ! вся система создана для того чтоб урезать помощь ! то же самое и ПФР ! чем больше отнимут у стариков и детей тем выше премии !
Гость
23 декабря 2022, 15:30
что можно отнять у стариков и детей?. где логика то?
Гость
22 декабря 2022, 23:16
ваши дети-ваша ответственность, нет денег-не рожайте, не портите детям жизнь
Гость
26 декабря 2022, 12:44
как можно испортить жизнь тому кто не родился?.
20 декабря 2022, 13:18
Нация вымирает,через 100 лет,русские будут в лучшем случае составлять национальное меньшинство,исчезнет как коренные народы крайнего севера.То что власть финансовыми благами как бы стимулирует рождаемость-это не спасение ,от вымирания,где то здесь на Дзене была статья,что бы хотя бы остановить естественную убыль,необходимо,что бы рождались по 4-5 детей,причем от каждой женщины,это не реально,да и что бы дети были здоровы,нужна здоровая мать,в наше время как женщин,так и мужчин таковых меньшенство,да и генетику никто не отменял. Ещё неизвестно,что влияет на убыль населения,прошлые демографические ямы или некий план западных партнёров по ликвидации РФ,как государства и уничтожение этноса.Про возражение села и сельского хозяйства я не говорю,это само собой,как и увеличение строительства детсадов,ясель,школ,возрождение медицины.Власти надо задуматься-что бы сохранить государство,ну и нацию-как этнос,возможно нужны радикальные меры,как минимум постепенное сокращение мигрантов и запрет на получение гражданства,как максимум,это контракты на рождение детей,с отбором будущей матери по физическим,медицинским показаниям,отцов впрочем тоже,создание всех условий для рождения,роста,обучения и дальнейшей жизненной перспективы...Инвестировать надо уже вчера в генофонд,а не кормление Европы и других стран,которые видят РФ,как сырьевой придаток для колонизации
Гость
20 декабря 2022, 14:13
так мы уже давно сырьевой придаток
Гость
20 декабря 2022, 14:45
"Власти надо задуматься-что бы" зачем им это надо?
Гость
20 декабря 2022, 10:16
У меня сын в 90-е родился, вообще не платили . Мы не ныли
20 декабря 2022, 11:52
Все должны быть мазохистами? Вы - сама доброта.
Гость
20 декабря 2022, 11:55
Теперь он вас будет кормить вместо своей жизни. У вас ведь нет ничего на старость.
Гость
20 декабря 2022, 12:06
20 декабря 2022, 11:52
Все должны быть мазохистами? Вы - сама доброта.
Не путайте понятия. А мы действительно не ныли.
Гость
20 декабря 2022, 09:37
@В более выгодной позиции с точки зрения получения пособий опять оказываются семьи, которые до рождения ребенка ничего не предпринимали для улучшения жилищных условий. Живете в тесноте и ничего не делаете, чтобы купить новую квартиру? Не уходите далеко, вам уже перечисляют деньги.@ - не обольщайтесь, там гроши на булку хлеба, причем, самого дешевого, а не деньги. Это не пособия даже, и уж тем более не помощь бедным семьям
Гость
20 декабря 2022, 09:17
Вот стенают. На отпуск не хватает) А вы добавьте к детям еще родителей больных деменцией и Альцгеймером - и ваша жизнь с ипотекой и вторым ребенком раем покажется) Выросло поколение потребителей! Пособия не хватает, маткапитал нельзя обнадичить - Ужас, ужас!))
Гость
20 декабря 2022, 10:02
Вы из разряда - пусть у меня корова сдохнет, чем у соседа будет две? Вопрос не в том, что вам хуже, поэтому давайте и другие пусть не стонут, а в том, что надо совместно выступать, чтоб и им и вам...
Гость
20 декабря 2022, 10:29
Гость
20 декабря 2022, 10:02
Вы из разряда - пусть у меня корова сдохнет, чем у соседа будет две? Вопрос не в том, что вам хуже, поэтому давайте и другие пусть не стонут, а в том, что надо совместно выступать, чтоб и им и вам...
куда выступать? одни тут скакали давече-счас там рай у них
20 декабря 2022, 11:51
Гость
20 декабря 2022, 10:29
куда выступать? одни тут скакали давече-счас там рай у них
Ну мы-то по-российски, по- доброму всем обеспечим счастье с дошираком и выгребными туалетами. Ибо нечего нам показывать нашу ущербность.
Гость
20 декабря 2022, 16:15
а у моей 35 летней крестницы шестеро детей. муж -водитель, она - муз. работник в детском саду. Дружная, веселая, счастливая семья.
20 декабря 2022, 20:30
Только чем будут заниматься эти дети? Или послужат пушечным мясом?
Гость
21 декабря 2022, 02:59
А дети папу дома видят? Если он действительно водила и жена - музработник, то папе нужно впахивать по 16 часов в сутки или из командировок дальних не вылезать, чтобы шестерых прокормить.
Гость
20 декабря 2022, 18:23
Если у вас хорошая работа, то, и,декретные будут хорошие. Не нужно прибедняться. Не завидуйте бедным, дети там несчастные.
Гость
21 декабря 2022, 21:48
Есть хорошая работа, но декретные не получу, потому что самозанятая. Не за что не буду рожать второго ребенка, потому что не хочу опять жить в нищите
Гость
23 декабря 2022, 15:34
что там хорошего? на зп вы одна живете в декрете - вдвоем с ребенком на декретные живете, т.е. сразу проваливаетесь в убыток и нищету вместе с ребенком на руках
Гость
21 декабря 2022, 08:43
Кто то работает на нескольких работах чтоб на все хватало. А кто то сидит на мрот и получает все пособия.
Гость
21 декабря 2022, 19:06
а кто-то врёт по телеку и получает миллионы каждый месяц...
Гость
23 декабря 2022, 15:32
угу, все три рубля..
Гость
21 декабря 2022, 11:00
Ипотека и кредиты - личное дело каждого. Не надо свои проблемы вешать на всех.
Гость
26 декабря 2022, 12:46
никто и не вешает
Гость
21 декабря 2022, 23:39
Мне 36, я никого рожать не собираюсь. Все мои подруги с доходом выше среднего тоже. Искренне недоумеваю, зачем нужно меняю обожаемую работу на уход за ребенком. Чтобы испортить свое здоровье?
Гость
26 декабря 2022, 12:45
так оно все равно портится с каждым годом..
Гость
24 декабря 2022, 05:39
Расти их, корми, а а как вырастет, так на очередную СВО заберут.
Гость
26 декабря 2022, 12:45
да и вечно никто не живет "не рожайте - ваши дети состарятся и умрут".
Гость
25 декабря 2022, 09:39
Пособия никак мне не помогут, мне не достаточно просто кушать, хочется ещё одеваться и ездить в отпуск хотя бы раз в год. Ребёнку 7 лет, давно вышла из декрета, живу как хочу, второй ребёнок бы понизил уровень жизни, и муж бы давно уже ушёл, не выдержав ответственности и моего плача по отпуску) так и живём. Грустно, люблю детей, но и себя тоже люблю. И боюсь что только срывалась бы на 2х и 3х, не до ласки и тепла из-за пониженного уровня жизни и психологического напряжения в 2 раза.
Гость
26 декабря 2022, 12:43
муж от вас итак уйдет
Гость
20 декабря 2022, 20:06
Интересные комментарии. Судя по всему те, кто получают эти самые пособия очень агрессивны и проявляют признаки отсутствия воспитания. А нормальные работающие люди с призывами не ныть, а идти работать сразу натыкаются на стену непонимания)
Гость
21 декабря 2022, 21:46
Ну я знаю кучу семей, которые работают не официально (самозанятые) и получают все пособия. Причем семьи полные и оба супруга отлично зарабатывают. А есть семьи, где мать одна тянет детей, снимает жилье отдавая пол зарплаты, но пособие не получает, потому что работает официально и ей не положено. Обидно
Гость
21 декабря 2022, 21:46
Пособия это конечно хорошо, но меня всегда напрягала, что я работаю на свои декретные до 1,5 лет… а потом ребёнка не знаю куда девать… денег то не будет, а садик рановато я считаю. И пособий тебе никаких, ты же не малоимущая и тд. А кто -то не работает и получает кучу пособий и им не страшно ни 1,5, ни 3 года и тд. и живут не дуют. Сейчас ввели другие правила, дак побегут работать сразу!
Гость
21 декабря 2022, 21:48
Открыли новый газопровод в Китай, теперь китайцы будут богатеть перепродавал наш народный газ а мы так и будем в нищите.
Гость
21 декабря 2022, 22:10
Ага ага,замуж вышла,родственники хором,а дитёнка когда родите?при этом при всём со всех сторон слышу "садик столько-то,или вот вчера куртку/обувь/памперсы...купили ужас -цены какие"...каждый второй ребёнок аллергик/либо у логопеда/с задержкой речи и список можно продолжать бесконечно.и пособия до 1,5 лет платит государство.а потом что,живите как хотите?! Нет уж,чтото не хочется рожать.не в этой вселенной.
Гость
21 декабря 2022, 22:52
Сейчас уже говорю ребенку, что рожать нужно, только подготовив почву под ногами для себя. Увы, уже два поколения по женской линии нашей семьи страдает от " мужиков", изначально очень много обещаний с их стороны было, а мы им верили. В итоге результат доверия плачевен и тянется за нами остаток жизни.
Гость
21 декабря 2022, 22:56
Ну а что касается пособий, то это бред ,конечно. Я по доходам сейчас малоимущая и если брать годовой доход,то тоже. Но на пособия не претендую, потому что есть и другие критерии. Я не лентяй, просто со здоровьем проблемы из- за ковида, уже больше года. Так что да, какие уж тут дети могут быть...
Гость
22 декабря 2022, 11:30
Ну как вам не стыдно--упорно публикуете чернуху , панику и ненависть людей друг к другу. Вырастили наших родителей наши бабушки ( дедушки головы сложили за Родину), да и мы росли в скромных условиях! И делились, и дружили, и деньги в чужих карманах не считали!А тут бесконечные вопли::ДАЙ! Противно! за то время, что за гаджетами сидите много чего полезного для семьи сделать можно!
Гость
20 декабря 2022, 14:32
Рожайте детей ради деньги не надо рожать ради себя рожайте вырастут будут помогать вас насчёт кормить насчёт одевать не переживайте Бог даст всё Вы только рожаете