Семья Пермячка, которую подбросили к дому ребенка, пришла на НТВ в поисках родных. Найденная сестра не захотела с ней общаться

Пермячка, которую подбросили к дому ребенка, пришла на НТВ в поисках родных. Найденная сестра не захотела с ней общаться

Любовь Чукавина в шестнадцать лет узнала, что ее удочерили

Ирина (слева) и Любовь решили проверить, являются ли сестрами

Героиней одного из недавних выпусков ток-шоу «ДНК» (16+) на канале НТВ стала пермячка Любовь Чукавина. После смерти приемных родителей она пришла на программу, чтобы найти родственников по крови. Но встреча с обретенной сестрой оказалась совсем не такой, как показывают в мелодрамах.

Об удочерении узнала, когда отец изменил матери

Любовь Демина (такую фамилию пермячка носила до замужества) была единственным ребенком в семье. В пятом или шестом классе она впервые заподозрила, что является приемной дочерью. Ребята из детдома, которые учились с ней в одной школе, тогда стали показывать на девочку пальцем. Но подойти и выяснить, из-за чего такое внимание, Люба стеснялась. На программе пермячка призналась, что, вероятно, просто не хотела знать правду.

Позднее об удочерении упомянули одноклассники. Откуда они об этом узнали, женщина не знает до сих пор. Предполагает, что кому-то проговорилась мать, работавшая в той же школе учительницей начальных классов.

Расспрашивать родителей Любовь не стала — по ее словам, доверительных отношений в семье не было, ребенка держали немного на расстоянии. Подтверждение пришло позднее, причем в очень жесткой форме.

— Папа, грубо говоря, загулял и хотел уйти из семьи, — прокомментировала этот момент Любовь Чукавина в эфире. — Мама узнала, у нее был нервный срыв — и на фоне этого срыва она сорвалась на меня. Начала обвинять меня… Не знаю, что у нее это было. Набросилась, сказала: «Ты, <запикали мат>, должна радоваться, что тебя подобрали». Мне было 16 лет.

Обиды на сорвавшуюся мать Любовь не держит — говорит, и до этого понимала, что ее не любят. А вот отца, который в той ситуации принял сторону жены, простить не может, так как считала его своим другом.

Став постарше, Любовь сделала вывод, что ее удочерили ради улучшения жилищных условий. Супруги Демины жили в бараке с печкой и земляным полом, а на судозаводе, где мужчина работал инженером-конструктором, тогда посоветовали: «Если хотите получить квартиру, вам нужен ребенок». Жилье действительно дали, когда Любе было пять лет. После этого, по ее словам, отношение родителей стало более холодным.

Любовь знает, что ее удочерили, с шестнадцати лет

Пермячка уточнила, что для ее детей супруги стали отличными бабушкой и дедушкой. С внуками оба были очень внимательными и заботливыми. Ей же не хватало похожего отношения, несмотря на все успехи: девочка была единственной отличницей в классе, занималась балетом и легкой атлетикой, с пяти лет писала стихи, участвовала в олимпиадах.

«Бросили в снегу»

О биологической матери приемный отец немного рассказал Любови, когда у нее появились собственные дети. А в 2013 году женщине понадобилось поменять свидетельство о рождении, и ее отправили в ЗАГС Верещагинского района. Там она получила еще и свидетельство об удочерении, где было указано данное при рождении имя — Любовь Анатольевна Малыгина (а не Любовь Александровна Демина). Кроме того, женщина выяснила, что она появилась на свет в поселке Зюкайка.

— Отец проговаривался иногда. Говорил, что взяли из дома ребенка. Что подкинули меня туда — зимой бросили в снегу. Что не в роддоме рожали, а где-то родили, привезли и подбросили под дверь, — рассказала Любовь Чукавина.

Кроме этих обмолвок, Любовь о своих корнях больше ничего не знала. Расспросить приемных родителей об удочерении она так и не решилась. Поисками родных по крови занялась только после смерти матери и отца — три года назад.

«Была астматиком, лежала в больнице»

Вторая героиня того же выпуска — Ирина Крокосенко из Воронежа — знала, что у нее есть младшая сестра, которую мать, Надежда Малыгина, не забрала из роддома. Об этом ей рассказала бабушка, когда Ирине было лет шесть-семь. Они тогда жили в поселке Зюкайка Верещагинского района.

— Ей было очень тяжело воспитывать сразу двух детей, — постаралась женщина объяснить причины такого поступка матери. — Она была астматиком, лежала в больнице. В течение года могла лежать два-три месяца. Очень серьезная форма астмы, инвалидность второй группы. Получала она тогда пенсию 50 рублей.

По словам Ирины, у нее остались только самые теплые воспоминания о матери. Та никогда не повышала голос на дочь, всегда была доброй и открытой. Покупала конфеты, водила в кино на индийские фильмы. Даже вернулась из Крыма, куда переехала в 1970-е вместе с дочерью по совету врачей, чтобы облегчить приступы астмы. Но Ирина там постоянно болела, для нее климат был неподходящим, поэтому семья перебралась в среднюю полосу — в Воронеж.

Дополняя портрет матери, Ирина Крокосенко рассказала, что ее детство было очень непростым. Надежда Малыгина родилась в 1943-м и сразу попала в детский дом: мать умерла родами, отец был на фронте. Когда мужчина вернулся домой, он женился снова, но поначалу забрал только сына, лишь позднее — дочь. То есть Надежда, можно сказать, сама была детдомовской.

Результаты теста ДНК

Надежда Малыгина умерла шестнадцать лет назад. Но озвученные в эфире результаты теста ДНК подтвердили: она была матерью не только Ирины Крокосенко, но и Любови Чукавиной. Лишь отцы у них были разными.

Зрители в студии, вероятно, ждали, что этот вывод обрадует сестер и подтолкнет их хотя бы обняться. Но Ирина Крокосенко отреагировала на результаты совсем не так. «Не зная судьбу, нельзя осуждать», — сказала она, продолжая защищать мать. На прямой вопрос ведущей женщина ответила, что не хочет общаться с сестрой.

Ранее мы рассказывали о жительнице Прикамья, которая через 44 года нашла свою сестру и встретилась с ней в программе «Жди меня» (0+).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем