Еда Скандал с «Божественной шаурмой» «Больше скандального, наверно, не будет»: хозяйка пермского кафе — о случае с «божественной шаурмой»

«Больше скандального, наверно, не будет»: хозяйка пермского кафе — о случае с «божественной шаурмой»

Девушка говорит, что не хотела оскорблять чувства верующих, а просто создавала необычный контент

Та самая реклама

Пермская епархия собралась обратиться в полицию по поводу рекламы шаурмы, которая, по их мнению, оскорбляет чувства верующих. Речь о рекламном посте «Шаурмы не за горами», который появился в их сообществе во «ВКонтакте» еще в апреле. На фото, использованном в рекламе, девушка с крылышками и нимбом из шаурмы, а в посте написано про «ПП-мученицу» (мученицу правильного питания, — прим.ред) и «божественную шаурму». Владелица кафе и автор рекламы Вероника Бурдина рассказала 59.RU подробности этого скандала.

О рекламе шаурмы написал сегодня на своей странице в Facebook пресс-секретарь Пермской епархии РПЦ Андрей Литовка. По его мнению, в ней использовались православные образы, что является оскорблением чувств верующих. Литовка пояснил 59.RU, что это не просто его мнение, а официальная позиция епархии. Кроме того, церковь уже готовит с юристами заявление в полицию.

Владелица кафе и автор рекламы Вероника Бурдина признается: она не ожидала такой реакции. Чувства верующих она оскорбить не хотела. А про то, что готовится заявление, и вовсе узнала из СМИ. К девушке напрямую никто не обращался.

Вероника

— Плохих целей я не преследовала, я даже в «Википедии» посмотрела, что слово «божественный» — то же самое, что и «прекрасный», «удивительный», «великолепный», — рассказала 59.RU Вероника. — Что касается именно христианства, то в рекламе нет никаких прямых признаков и доказательств того, что речь идет именно о нём. Тем более там ясно, что словом «божественный» мы гиперболизировали слово «хороший».

После того как новость о намерениях Пермской епархии разлетелась по интернету, девушка удалила из группы во «ВКонтакте» скандальную рекламу — чтобы это не отразилось негативно на её бизнесе в будущем.

Всю рекламу Вероника создает вместе со своим другом. По ее словам, на страничке кафе в соцсетях нет «ворованных» картинок.

— Мы решили создать яркий, нетривиальный и запоминающийся контент, — объясняет Вероника. — Шаурма у нас такая же — классная и вкусная. Мы ручаемся за продукт. Я состою во всяких сообществах по типу «Обзор шаурмы», чтобы смотреть, что главное для гостей. И есть такое имя нарицательное, как «божественный свиток», «божественная шаурма» — это придумала не я. Сейчас готовится новый контент, но ничего такого скандального уже, наверное, не будет.

«Наша шаверма — маленький плот, который увезёт тебя подальше от разочарований, прелесть, которая продлит твою жизнь вкусом и смыслом» — пишет Вероника на странице своего кафе
Две шавермы хорошо заменили два соленых уха
Фёдор Граль ест шаурму

В 2017 году пермяки пожаловались в УФАС на матрешку, размещенную на набережной Камы. Верующих возмутило, что на арт-объекте изображены православные кресты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
15
ТОП 5
Мнение
Как замминистра культуры и владелец бара «Совесть» полюбили друг друга: рецензия на фильм «Втроем», снятый в Прикамье
Анонимное мнение
Мнение
«В арке сделали перила, чтобы людей не сдувало»: как живется в ЖК на берегу Камы — здесь шикарный вид, но трещины и ветра
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления