перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Zooменталитет

31 мая 2011, 16:02
Гость
31 мая 2011, 21:37
Какой нам нафиг Европейский зоопарк в Перми строить!!!!Там звери вольготно, без решеток, за естественными ограждениями живут. Но ведь наши "жители культурной столицы" наверняка после пивка захотят кого-нибудь погладить!!!И тогда статистику не пальцев,а голов считать придётся!Видимо мы обречены жить,где все железное и антивандальное.....Пермь...Россия...Культура!!!
Гость
3 июня 2011, 17:29
Пермяк прав однака!
Гость
1 июня 2011, 10:30
Нефиг совать руки к ХИЩНИКУ!!!!!! Животное не виновато
Гость
1 июня 2011, 13:41
Возникает резонный вопрос:"Куда смотрел отец ребенка? На гуляющих неподалеку молоденьких мамочек?" Сам привел своего ребенка к хищнику, недосмотрел, да еще и сейчас животное винить будет. А почему не переложить с себя всю ответственность?! Пожалеют, поддержат, по телику засветят, денег дадут. Весело ведь! А судьба животного кого-то интересует??? Оно может больше пострадало или еще пострадает? И вот после этого невольно задумываешься "Когда уже у людей"
Гость
1 июня 2011, 16:12
Получили жестокий урок не только родители этой девочки, я в корне не согласна с теми, кто их упрекает в беспечности... За что нас наказывают в этом городе?этими жуткими клетками, дурацкими красными буквами, лесоповалом на Перми 2 и еще массой совершенно бредовых идей??? Во всем нужен хороший и грамотный руководитель, а не стрелочник!
Гость
6 июня 2011, 13:56
Детей надо воспитывать,а не на минутку отклекаться...Вырастет Ваша дочь,отвернётесь на минутку-беременная окажется..Тоже животных будете винить?!
Гость
6 июня 2011, 15:56
А вы, видимо, со своего ребенка вообще глаз не сводите? Интересно, как это у вас получается. Читаю ваш коммент и ржать охота! У таких как вы дочери как правило в подоле и приносят!
Гость
25 июня 2011, 00:18
Вообще-то, "отвлекаться". А за детьми невозможно следить каждую секунду
Гость
1 июня 2011, 12:34
Какой то народ у нас туповатый ужас просто. Все им кто то чо то должен. Спасение утопающих, дело самих утопающих, следить надо было за ребенком раз такой гиперактивный.
Гость
1 июня 2011, 12:58
Мама - ...! Девочку - жалко...
Гость
1 июня 2011, 13:45
"Когда уже у людей появится чувство ответственности не только за себя, но и,хотя-бы, за своих близких? А то привыкли только о себе думать. "
Гость
2 июня 2011, 19:37
виноваты обе стороны. Клетки должны быть в зоопарке нормальными, чтоб животные до детей не доставали. Маленькие дети всегда хотят что то новое узнать, не всегда родители успевают за ними, ведь это трудно. Но в таких опасных местах вообще нельзя с детей глаз спускать, мало ли что...малышку жалко очень((((
Гость
6 июня 2011, 22:21
я согласна, что виновны обе стороны, но больше виноваты родители - это однозначно!!!т.к.глядя на сегодняшних детей создается ощущение, что родители вообще не имеют никакого представления о воспитании детей и абсолютно в этом не участвуют! ведь мы в ответе за тех, кого приручили(т.е.и наших детей тоже)кто же должен за них отвечать, как ни родители???а на счет свободного гуляния детям - дети должны свободно гулять в пределах песочницы, да и то, там тоже нужно следить за ними в оба!!! с высказыванием Натальи абсолютно и полностью согласна!
Гость
7 июня 2011, 12:26
Был в нескольких европейских зоопарках. Там часто применяются защитные стекла. И безопасно и гигиена. Единственная проблема: мыть надо.
Гость
1 июня 2011, 08:36
Маманька зря валит с больной головы на здоровую. Судя по видео, там сплошные предупреждения были-не суй пальцы,звери кусаются и т.д. Звери в зоопарке голодные и злые, жрут всё,что в клетку им засунут, так что их понять можно. А если родителям некогда приглядывать за своими детьми-нечего пенять на зеркало,коли... Кроме того,почему-то родители и дети уверены, что животные в зоопарке им чего-то должны. Также умиляться,глядя на них через решетку с обратной стороны,видимо. Если людей в клетку принудительно посадить на всю жизнь и кормить так,лишь бы не умерли, так они тоже бы кусали любопытствующих,кто к ним в клетку потянется с едой или с пальцем. Такой маманьке зоопарк надо по телевизору смотреть-100% безопасно. А то видите ли, зоопарк виноват в том,что палец можно просунуть между прутьями. Заварить наглухо, что ли надо было ограду клетки куницы для такой маманьки? Кунице-зачёт, не лоханулась, шанс свой поймала. Девочку вот только жалко-пострадала не столько по своей глупости,сколько из-за родительской.
Гость
1 июня 2011, 09:49
"Не виню только зоопарк..." Вы на фиг,родители то,нужны...Из-за таких у нас везде все заварено,везде решетки!Инстинкт то должен быть самосохранения какой-то...И детей надо воспитывать....а не для "галочки" "строгать"...Если знаешь,что ребенок активный - будь внимательнее,Ты - родитель, Ты несешь ответственность за жизнь и здоровье своего чада!Папаша,наверное, пришел сам на зверей посмотреть - а не ребенка привел...Кстати,это чисто пермский феномен - так тупить...
Гость
2 июня 2011, 10:15
Я как то совсем маленькая пробовала птичку в зоопарке покормить. Так мама порукам отшлепала, чтоб не сувала куда не нужно, а так же была жесткая беседа по поводу того что " чужих " животных трогать нельзя. будь то кролик в зоопарке или соседская собака. Если это не твое домашнее животное нечего к нему руки свои тянуть. С виду может быть и красивое пушистое, а кто знает что у него на уме. А если рассуждать как постродавшие : "Почему администрация зоопарка не выбила зубы у всех животных????!!))))))
Гость
1 июня 2011, 18:49
Согласна с "мамой маленького ребенка". Можно быть образцово-показательными родителями и в какую-то минуту не успеть отследить движение своего ребенка. Родители живые люди. А в зоопарке должна быть предусмотрена полнейшая безопасность, ведь туда пускают не только детей с родителями, но и одних детей если они постарше.
Гость
2 июня 2011, 16:49
Когда будет ребенок, тогда должны быть голова и что значить "родители живые люди"??? Это значит пошел папа с девочка знакомиться а на ребенка - пофиг?! так что ли... Если рожают детей значит и отвечают, я свою всегда рядом держу и смотрю куда и с кем она пошла, и в зоопарке с ней каждый год гуляем, что то у нас все нормально, как так?!
Гость
2 июня 2011, 19:20
Гость
2 июня 2011, 16:49
Когда будет ребенок, тогда должны быть голова и что значить "родители живые люди"??? Это значит пошел папа с девочка знакомиться а на ребенка - пофиг?! так что ли... Если рожают детей значит и отвечают, я свою всегда рядом держу и смотрю куда и с кем она пошла, и в зоопарке с ней каждый год гуляем, что то у нас все нормально, как так?!
У этих родителей тоже до этого времени было все нормально. А свою за руку держать у Вас всю жизнь не получится. Тем более что все нормально пока, ребенок ещё маленький, неизвестно что ждёт впереди
Гость
1 июня 2011, 09:18
Безопасность надо формировать исходя из реальной ситуации. Если дети свободным доступом дотягиваются до опасных зверей, то надо привлекать к ответственности директора зоопарка, а так же требовать с организации возмещения материального и морального вреда. Один прецидент- и ежегоднооткусанных пальцев не будет.
Гость
2 июня 2011, 16:43
Виноваты РОДИТЕЛИ - там по русски написано следить за детьми, а не бухать пиво...а животных очень жалко в нашем зоопарке, больно смотреть - условий нет!!!
Гость
2 июня 2011, 19:23
Ева не все бухают пиво с детьми. Не надо судить по себе. Тем более Вас там не было и Вы не можете знать при каких обстоятельствах это произошло. Не надо думать, что Вы лучше всех.
Гость
1 июня 2011, 14:53
Я сочувствую девочке и ее родителям!Не дай бог оказаться в такой ситуации. К сожалению , вынуждена проживать в г.Перми и к счастью имею возможность выезжать и вывозить своих детей за пределы этого города,где так процветает казнокрадство! В мае мы были в Нижнем Новгороде и посетили с ребенком частный зоопарк Лимпопо, очень рекомендую, получили колоссальный заряд положительных эмоций!Там все сделано для ЖИВОТНЫХ, ДЕТЕЙ и ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ, мой ребенок мог спокойно любоваться животными и узнавал самостоятельно много интересного про них и их быт, а я отдыхала на лавочках, которых там очень много . Мы фотографировались и даже познакомились с директором этого зоопарка, он наблюдал за работой своего коллектива и настроением посетителей.В Пермском зоопарке я была последний раз лет 5 назад и больше ни за что туда не пойду,там рыдать хочется ,кстати стоимость билетов в Пермском зоопарке раза в 1.5 выше. А животные всегда похожи на своих хозяев, которых не выбирают....
Гость
1 июня 2011, 15:33
Зоопарк, это концлагерь для животных. После его посещения остается только жалость и ощущение бессмысленности происходящего. Держать слона в климате, где 6 месяцев году лежит снег - зачем? Вместо многолетних поисков нового места для зоопарка взять бы городу и отказаться от него вообще.
Гость
1 июня 2011, 15:58
Была в Калининградском Зоопарке, вот где Европейский уровень, он занимает II место в мире. Там вообще нет клеток! Условия приближеные естественным... Зоопарк очень понравился, удивилась,что всё так доступно. Мы там были с эксурсоводом, ни кого пива, и выпивщих посетителей там просто не пускают! Везде таблички: c перечёркнутыми сигаретами, бутылками. А самое главное нет этих ,, пермских сеток ,, Родителям девочки: Очень сожалею, что с вашей малюткой такое случилось! Но родители должны и обязаны за своим ребёнком следить и оберегать...
Гость
2 июня 2011, 08:46
Зачем вообще водить детей в зоопарки, особенно такие, как в Перми, где больно смотреть на этих несчастных животных, мечущихся в клетках?Что там показывать детям и для чего? Чтобы привить жестокость в отношении к животным????
Гость
10 июня 2011, 13:38
Большая просьба, откликнуться очевидцам этого ужасного происшествия. Очень нужна ваша помощь! Можно позвонить по телефону- 8-912-98-92-220.
Гость
31 мая 2011, 22:52
Во-первых, в зоопарке надо усилить безопасность посетителей, предусмотреть все меры защиты от диких животных. Дыры в решётках клеток зверей - это недостаток работы персонала зоопарка. Несчастные случаи ничему, к сожалению, не учат. Во-вторых, нечего на территории зоопарка продавать алкогольные напитки. Честное слово, после несчастного случая с ребёнком, я сомневаюсь, что поведу своих детей в зоопарк. И ещё, может бедных животных плохо кормят, раз они так активно нападают?
Гость
1 июня 2011, 15:12
Мне кажется в зоопарке нужно усилить охрану животных от детей и их родителей!!
Гость
1 июня 2011, 17:37
Активно нападают :)))) МАМА, животные это не то что вы думаете... это не шуба с лапками. Они кусаются и царапаются потому что жизнь у них такая. она так выживают. Не надо гнать на персонал, ребенок ваш? вот вы и смотрите! Если кто то пивка выпил и полез, ну сожрут его, урок будет. Ну и напоследок. У вас всегода есть выбор, ходить или не ходить в зоопарк.
Гость
6 июня 2011, 08:15
А с чего их будут хорошо кормить? Или у нас вдруг зоопарк стал часто посещаемым местом? на какие деньги должны кормиться животные... Очень даже любопытно сколько остается на корм от цены входного билета.. PS. если животных ограждать, тогда проще будет посмотреть по телевизору или фото в интернете! Что и советую делать БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМ родителям! Из-за ваших "на солнышко дай зайке кукурузу или прочую пакость" животные умирают! И при этом вы не кричите, поставьте еще решетку чтобы дети не могли кормить животных. Или все таки вы считаете себя высшим звеном эволюции?! =))) Да над вами обезьяны смеются!
Гость
1 июня 2011, 18:17
Раз этот звер кусается не первый раз, то может причина не только в родителях?
Гость
2 июня 2011, 09:12
Может, дело в том, что это хищник?
Гость
6 июня 2011, 08:35
Полностью с вами согласна, предлагаю зверя переделать, хотя бы в травоядное!!!!! Вот!!!! Вот вы этим и займитесь!!!! Сразу видно что Вы - человек умный, у вас получиться!!!!
Гость
6 июня 2011, 08:07
Однозначно вина зоопарка. Это общественное место. Его устроители и организаторы обязаны обеспечить безопасность. И совершенно не интересно сколько рядов и каких сеток им придется наварить. Что за менталитет у нас такой - везде от всего нужно беречься и шарахаться! Так может мамам и папам тогда для охраны своих детей двустволку в зоопарк носить с собой? Ребенок должен не за ручку гулять в общественном месте, а свободно. Пьяных пускать и так не должны, а раз пускают - халатность на лицо. И уж тем более халатность, на территории, где есть опасность, продавать спиртное. Интересно, а где прокуратура?