Чую, что без проетактов "Культурной столицы Европы", дело энто не обошлось....
Гость
2 мая 2012, 13:36
мужчину не уволят с работы за то что он спит с женщиной. никто не вломиться в ночной клуб где он проводит время никто не станет его оскорблять за это никто не будет пытаться его лечить от этого и ему не придется это скрывать постоянно чтобы не нажить себе кучу проблем.
если бы всего вышеперечисленного и многого другого небыло то геям не приходилось бы с флагами бегать.
Гость
3 мая 2012, 11:31
Тоже самое происходит и с людьми с нормальной ориентацией: их увольняют, бьют в клубах и пр...... У них в жизни такие же ситуации. Не нужно доводить дело до маразма. Пожалейте детей и подростков, которые могут воспринимать вашу особенность за естественное поведение
Гость
1 мая 2012, 22:32
думаю, данная статья прекрасный индикатор просвещенности и толерантности пермского общества.что и видно по комментариям
Гость
3 мая 2012, 11:38
Во первых... Не гей-парад, а гей-прайд... В ошибке статья, да и вы не делаете различия (Вам даже будет лень залезть в Википедию и посмотреть в чем разница). Так же Вам лень почитать НАУЧНЫЕ статьи о гомосексуализме... Знаете, в школе меня учили. Не знаешь, сиди и молчи... Так может и Вам, уважаемые гомофобы, ненадолго закрыть свои блоги и почитать? А то противно говорить с быдлом, которое даже не разбирается в том что говорит
Гость
3 мая 2012, 12:12
Что ж, напишу от имени "гомофобов", если модератор пропустит.
Нам не лень читать, нам глубоко противно про вас читать. Глубоко противно видеть вас, вопящих о своих "правах". Глубоко противно читать в новостях из Гейропы про то, что очередная пара гом***в усыновила ребенка. Надеемся, что в России такого не будет никогда. Надеюсь, понятно объяснил?
Гость
3 мая 2012, 20:38
Гость
3 мая 2012, 12:12
Что ж, напишу от имени "гомофобов", если модератор пропустит.
Нам не лень читать, нам глубоко противно про вас читать. Глубоко противно видеть вас, вопящих о своих "правах". Глубоко противно читать в новостях из Гейропы про то, что очередная пара гом***в усыновила ребенка. Надеемся, что в России такого не будет никогда. Надеюсь, понятно объяснил?
Михаил... Вот если противно, то сидите и молчите... Знаете меня тошнит от разговоров с теми, кто не знает и не хочет узнать, но хочет поговорить и по материться... Какой кошмар, правда? А Вы в курсе, что гомосексуальность до прихода псевдорелигии христианства, от которой отпочковалась православие, а потом и ислама (который я до сих пор считаю сильно похожим на христианство) считалась абсолютной нормой и гораздо чище гетеросексуальных отношений? Что число гомосексуалов колеблется от 2 до 5% во все времена и на всех территориях? А так же вы в курсе что в Пермском крае 4 - 6% геев (извините, статистику по лесбия?нкам не проводил)? И это не наша проблема, что Вас тошнит... Пусть тошнит, но пожалуйста "Дома, не показывайте это на людях"...
А про детей не трогайте, я до сих пор считаю, что для ребенка лучше жить в гомосексуальной семье, чем в приюте или в пьющей семье... По крайней мере он вырастет не очередным быдлом
Гость
4 мая 2012, 10:25
Гость
3 мая 2012, 20:38
Михаил... Вот если противно, то сидите и молчите... Знаете меня тошнит от разговоров с теми, кто не знает и не хочет узнать, но хочет поговорить и по материться... Какой кошмар, правда? А Вы в курсе, что гомосексуальность до прихода псевдорелигии христианства, от которой отпочковалась православие, а потом и ислама (который я до сих пор считаю сильно похожим на христианство) считалась абсолютной нормой и гораздо чище гетеросексуальных отношений? Что число гомосексуалов колеблется от 2 до 5% во все времена и на всех территориях? А так же вы в курсе что в Пермском крае 4 - 6% геев (извините, статистику по лесбия?нкам не проводил)? И это не наша проблема, что Вас тошнит... Пусть тошнит, но пожалуйста "Дома, не показывайте это на людях"...
А про детей не трогайте, я до сих пор считаю, что для ребенка лучше жить в гомосексуальной семье, чем в приюте или в пьющей семье... По крайней мере он вырастет не очередным быдлом
Вы знаете, а я не считаю нужным и полезным для себя разбираться в сортах извращений. Может, кто то и разбирается, а мне то это для чего? Что мне это даст? А насчет приводимых Вами цифр (2-5%, 4-6%) - не спорю, везде и в каждом виде (и у животных, и у растений), есть определенный процент "брака". Думаю даже, что и процентное составляющее, например, зоофилов, тоже стабильно во все времена и на всех территориях. Когда то, это тоже вроде нормой считалось. Может, им тоже надо, следуя Вашей логике, о своих правах заявить?
А насчет "Дома, не показывайте это на людях" - думаю, что в первую очередь это относится к Вам. Тут уже писали, что гетеросексуалы не устраивают парады в защиту своей ориентации. Я например, на работе, да и даже в разговорах с друзьями никогда не рассказываю, как, с кем и сколько раз у меня что то было. И мне обычно не рассказывают. Потому что - для чего? Для чего свою личную жизнь выносить на всеобщее обозрение? В армии США, до недавнего времени, считаю, была очень хорошая система - "не спрашивай - не отвечай".
Насчет детей, я считаю, что у ребенка, воспитанного в гомосексуальной семье, слишком велик шанс повторить ориентацию "родителей", ибо с кого ему брать ещё пример. Приют или пьющая семья ничем хорошим не являются, но гомосексуальная семья ничем не лучше.
Гость
1 мая 2012, 19:59
"надо не вдалбливать молодежи религиозные догмы, а вводить в учебных заведениях курсы полового воспитания"... И кто же, по их мнению, должен воспитывать? Геи и лесбиянки? А разве у них нет своих догм?...
Кстати, довольно странно противопоставлять религию и сексуальное воспитание. Божье Слово, Библия, ясно и понятно говорит обо всех сферах жизни человека, в том числе и о сексе. Человек создан Богом, и Божьи заповеди - это "инструкции" от нашего Создателя, как жить. Только так можно обрести счастье, а если предаваться разврату и потакать любым своим желаниям - будет не счастье, а падение в пропасть....
В Послании к Римлянам сказано: и как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства.
Гость
1 мая 2012, 23:14
К тому же есть ещё и тактика церковных троллей: Взять какое-нибудь неоднозначное событие (или прочитать репортаж, специально подготовленный(!) журналистами), выделить из него аморальные моменты, и объявить, что вот, смотрите, это всё происходит от того, что общество отвергает православие, в школах недостаточно проповедуют Закон божий, и поэтому проводятся "гей-парады" и комментарии к статьям на 59.ru обрастают выпадами гнусных безбожников, которых нужно "поголовно сжечь в геенне огненной вот прямо сейчас." Может я вас слегка удивлю, сказав, что кроме проповедников и геев с лесбиянками есть ещё и профессиональные педагоги. Правда, готовят их, ох, прости господи, не в христианских духовных академиях по Библии, а в светских учебных заведениях по книгам, написанных учёными. Что, о да, есть непорядок. Ведь уже 2500 лет Библия таки самое лучшее пособие по воспитанию детей. И ещё Домострой! А вообще, это ж чем так нужно упороться, чтобы сделать вывод о том, что первомайское шествие вдруг стало гей-парадом, и в добавок, ещё состряпать противопоставление основ православной культуры и полового воспитания. Какой-то кривой вброс.
Гость
1 мая 2012, 23:42
У нас семья атеистов. Зачем нам ОПК? Или ОМК? Да хоть основы буддистской культуры - зачем?
Гость
2 мая 2012, 07:33
Гость
1 мая 2012, 23:42
У нас семья атеистов. Зачем нам ОПК? Или ОМК? Да хоть основы буддистской культуры - зачем?
ОПК - Основы Православной культуры. Понимаете?? Не закон Божий, не догматика и катехизис- основы КУЛЬТУРЫ! Культуры ваших предков, культуры страны, которую созидало и собирало Православие. Если вы атеисты- вам культура не нужна?? Ну так не ходите на ОПК, эти предметы, насколько я знаю, не обязательны.
Гость
1 мая 2012, 22:12
Чего вы боитесь? где по-вашему в нашем городе вы видите пропаганду и может скажете, что это как выглядит?
Гость
2 мая 2012, 07:34
Никто вас не боится, уважаемое. А вот это шествие- пропаганда и есть.
Гость
2 мая 2012, 09:21
Ты глаза то открой.Парад геев,это что не пропаганда ? Если сейчас разрешить,то поверьте это только начало.
Гость
1 мая 2012, 23:43
Молодцы пермяки! То, о чем в других городах только мечтают, - уже реальность! Респект из Калининграда))
Гость
2 мая 2012, 14:50
В других городах мечтают о нормальной жизни, не путай
Гость
1 мая 2012, 23:13
Молодцы! Сколько времени еще пройдет, пока из наших людей совок выжмем, но когда то нужно начинать, я с вами!
Гость
2 мая 2012, 14:52
Все 3 высказывания, начинающиеся со слова Молодцы писал один человек для количества. Вот один за троих и получишь
Гость
2 мая 2012, 01:55
прикольно, жаль меня не было, было бы 11 человек
Гость
2 мая 2012, 19:30
Ну и был бы без пары!
Гость
2 мая 2012, 22:43
Социальная ценность гомосексуализма - именно в разрушении "традиционного" общества. Так называемая "традиция" - первый признак фашизма, согласно Эко. Радужный мир - молодцы! Прошу считать меня воином радуги! Хотя моя ориентация вполне гетеросексуальная, если кому интересно...
Гость
3 мая 2012, 07:57
вряд ли кому то интересна ориентация истеричного неадеквата
Гость
2 мая 2012, 21:59
Государство первым залезло в личное дело людей, создав закон о "пропаганде гомосексуализма". Никто свою ориентацию не выпячивает, а отстаивает право любить и быть любимым. Гомосексуальность пропагандировать нельзя, как и гетеросексуальность, очнитесь! Сексуальная ориентация - это не идея, которую можно внушить. А ненависть у вас только к геям, а к лесбиянкам мужчины всегда относятся чуть ли не с вожделением (лесбийское порно делает свое дело), ведь правда?
Гость
3 мая 2012, 08:54
Какая чушь, что за комменты, внимательно читайте статью. Я поддерживаю ЛГБТ и жаль что не знала об этой акции, то обязательно бы участвовала!!!!!!!!!! Молодцы ребята, что не дают власти расслабиться!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 мая 2012, 09:34
гомосексуализм это не политическая идея - нельзя по желанию сменить ориентацию сколько не пропагандируй. и бредовые измышления о том, что геев стало больше, или было меньше- это очередной мракобесный бред. геи пытаются просто начать жить в обществе без вранья, не притворяясь что их нет. и поэтому надо с флагами и транспарантами побегать сначала, чтобы и другие перестали делать вид что геев нет. хотя понятно конечно что людей это не сильно устраивает.
Гость
3 мая 2012, 10:13
Мне кажется, что многие просто завидуют, вот и бесятся! Come out, girls and boys!
Гость
1 мая 2012, 21:49
в Питере - запретили!
В Москве - тоже!
А у нас - "Край Культуры?"..
Гость
1 мая 2012, 22:39
В Москве ещё не запретили. Там пока хотят ввести федеральный закон, запрещающий кстати не только гомосексуальную пропаганду... Так что не только ЛГБТ теперь смогут ущемлять)
Гость
1 мая 2012, 19:27
С ума сошедший дурдом.
Гость
1 мая 2012, 22:38
во-первых, какой еще ГЕЙ-ПАРАД? автор ничего не перепутал? ЛГБТ-колонна была, как и другие, представители политических партий и профсоюзов, частью Первомайского шествия, а не отдельным парадом, что за стереотипизированный бред? во-вторых, кто что имеет против полового воспитания, когда оно было лишним?
Гость
2 мая 2012, 00:08
Молодцы, ребята! Мне бы вашей смелости)))
Гость
2 мая 2012, 14:49
А мужиков тебе уже мало?
Гость
11 мая 2012, 09:48
Гость
2 мая 2012, 14:49
А мужиков тебе уже мало?
Скорей всего у неё их ни когда не было,и она просто не знает-кто это такие.
Гость
2 мая 2012, 10:35
Считаете, что нужно заниматься половым воспитанием и развивать социальную сферу – делайте. Но прикрываться такими идеями под выпячиванием своей ориентации не надо. Не нужно детям и здоровым подросткам демонстрировать то, что не естественно. Вообще достаточно странно ходить по улицам и демонстрировать свою интимную жизнь всем. Это дело сугубо личное, а не общественное. Хотите привлечь к себе внимание - посодите деревья, уберите мусор...займитесь полезным делом, а не демонстрированием голой попы.
Гость
2 мая 2012, 22:07
мы так же, как и многие, и мусор убирали, и город готовили к весенним праздникам. и каждый из нас занимается делом - работает или получает образование. и, кстати, с чего взяли, что на плакатах ЛГБТ написано "посмотрите и делайте, как мы"??? знаете, каждый видит то, что хочет видеть...но пока так будет продолжаться, ни о каком понимании речи идти не может.
Гость
3 мая 2012, 11:27
Гость
2 мая 2012, 22:07
мы так же, как и многие, и мусор убирали, и город готовили к весенним праздникам. и каждый из нас занимается делом - работает или получает образование. и, кстати, с чего взяли, что на плакатах ЛГБТ написано "посмотрите и делайте, как мы"??? знаете, каждый видит то, что хочет видеть...но пока так будет продолжаться, ни о каком понимании речи идти не может.
Причем здесь понимание? Живите, кто вам мешает? Просто афишировать это не нужно. Вы же показываете детям пример и подросткам, что это нормально. Но это не нормально и не естественно в природе. И если вы такими родились-живите, но не нужно об этом кричать. Занимаетесь добрыми делами-делайте акцент на этом (это вам в плюс), а не на том, что у вас неестественная сексуальная ориентация.
Гость
1 мая 2012, 18:12
первый гей-парад в Перми. Думаю, что многим либерально-протестным читателям и пейсателям 59 понравится фраза из интервью- "Чтобы защитить здоровье, надо не вдалбливать молодежи религиозные догмы, а ..."(с). Так ведь, прааатииивные??)))
Гость
1 мая 2012, 19:32
А как вы хотели?))) Пермь еще и либеральная столица!
Гость
1 мая 2012, 22:39
Нет, не так... здравомыслие никак не сочетаться ни с гей-взглядами, так и религиозными догмами... это все психические расстройства)
Гость
1 мая 2012, 23:14
Гость
1 мая 2012, 19:32
А как вы хотели?))) Пермь еще и либеральная столица!
Еще очень хорошая фраза "ЛГБТ-активисты уверены, что бороться нужно с нищетой и безработицей, а не с лесбиянками и геями". Мальчики эти странные не только сколнны миловаться с мужчинками, но и готовы раздавать советы чем кому заниматься))) Они такие милые))) А видео будет с демонстрации этой радужной??)) Хотелось бы в лица посмотреть))
Гость
1 мая 2012, 20:56
Круто. Основы православия vs Половое воспитание. Жесть.
Гость
2 мая 2012, 00:50
Нет конечно это не пропаганда,говорит активистка. А что это тогда? Почему, с тех самых пор, как эта тема начала активно муссироваться во всех СМИ количество гомосексуалистов год от года неуклонно увеличивается. Или вы хотите сказать, что просто раньше они скрывались, а теперь все повылазили? Нет, господа, увеличение их количества связанно именно с вот такой вот скрытой пропагандой, прикрывающейся идеями гуманизма, политкоректности и прочей либеральной требухи, от которой уже продыху нет. В СССР была статья за мужеложство, так и мужеложства никакого не было, а были здоровые семьи и высокая рождаемость. Я не призываю вернуться к этому, но хочу сказать следующее. Вопрос сексуальных предпочтений - личное дело каждого. А вот выпирать его наружу - это уже призыв остальных, вот мол посмотрите на меня, я люблю то-то и то-то полюбите и вы вместе со мной. Я против этого!
Гость
2 мая 2012, 19:07
Высокая рождаемость в СССР была не из-за статьи за мужеложство - в СССР были гарантии, школы и сады, а сейчас родив ребенка мало в чем уверен.
P.S.: не думаю, что мужеложства в СССР не было - просто его не афишировали или скрывали фиктивными браками.
Гость
2 мая 2012, 19:49
Действительно не стоит выставлять свою ориентацию на показ. А ненависть к нестандартной ориентации это естественная защита общества от саморазрушения. Мужчину могут уволить с работы если он спит с женщиной(надо знать с какой женщиной спать), так же могут вломиться в ночной клуб, его так же могут оскорблять, кругом все пытаются лечить друг друга. Полно всяких людей-дураков которым нечем заняться. Но это не повод заниматься пропагандой.
Гость
3 мая 2012, 03:01
Молодцы! Смелые люди. Я их поддерживаю.
Гость
3 мая 2012, 06:32
Я гей,и я пермяк.И что?Геев не стало больше,поверьте тому кто в теме а не выдумывайте и не фантазируйте,гетеросексуала,даже с небольшими мозгами,никак нельзя переделать в гея,это из обдласти фантастики,так что вопрос о поопаганде это просто бред.Несовершеннолетние?Кто интересуется сексом с несовершеннолетними?Педофилы?-согласен,под суд их.Но вы в курсе что изнасилованных девочек в разы больше?Просто гей не интересуется детьми и считает это преступлением,это точно так же как вы,простой гетеро считаете это преступлением.На счет демографии это вообще бред,те же лесбиянки рожают и будут рожать да и многие геи хотели бы своего ребенка.В чем проблема?Какая пропаганда?Вам церковь и власти показали красную тряпку а вы и рады?Все правильно,вас уводят от соц.проблем.А на счет ЛГБТ-почему они должны иметь меньше прав чем вы?
Гость
3 мая 2012, 11:21
Ну кстати да, не знаю как вообще нужно "пропагандировать" гомосексуализм, чтобы обычный, нормально ориентированный взрослый человек вдруг стал геем. А вот по поводу детей - на их несформировавшуюся психику, мне кажется, это может оказать негативное воздействие, и, не дай Бог, возникнет желание "попробовать".
Только вот такие "гей-парады" тут не при чём, считают люди, что их дискриминируют - пусть считают, этим только излишний негатив к себе привлекают.
Закон должен действовать в сфере контроля полового воспитания - в 90-е годы в школах чуть ли не стерилизацию пропагандировали, сейчас тоже в образовательные учреждения может залезть кто угодно.
Гость
3 мая 2012, 11:54
А мне объяснит кто нибудь? в чем отличие гея от гетеро - физиологическое?
Гость
3 мая 2012, 15:41
Мне бы Вашу смелость ребята...Молодцы!!!
Гость
4 мая 2012, 16:56
Даже очень Красиво!вообще,это чушь!Кто кем Рождён!гетеросексуала
без наклонностей геем не сделать!
Гость
6 мая 2012, 01:44
Уважаемые те, кто был, у меня один вопрос-ПОЧЕМУ МЕНЯ УДАЛИЛИ ИЗ ГРУППЫ?
Гость
11 мая 2012, 09:44
Разделить бы всё человечество на группы себе подобных,нормальных с нормальными,геев с геями.лесбиянок с лесбиянками,и поселить на разных территориях с одинаковыми условиями проживания,через лет 50 посмотреть-какой социум процветает,а какой загибается. Геи,лесбиянки и им подобные требуя себе равные права, забывают что они являются "вампирами"-не имея возможности плодиться среди себе подобных,им ,что бы,продолжалось их движение, надо вырывать молодёжь из нормального общества,пополняя свои ряды всеми имеющимися возможностями.
Гость
22 мая 2012, 13:55
Довольно забавно называть однополярный союз радужным миром.
Гость
1 мая 2012, 22:54
Умницы!!!
Гость
2 мая 2012, 10:03
зовут тебя петя петушшшок
Гость
1 мая 2012, 22:54
ПОЗОР!!! Природа создала ДВА пола, все остальные "изыски" - бред пресыщенных, или преступных. или психически больных людей. Нет пропаганды по словам "особи" с парада? Само присутствие на площади наравне с трудовыми коллективами, детьми в колоннах демонстрантов - это и есть ПРОПАГАНДА! Как вы, господа хорошие, объяснять будете детям, что за радужные "многополисты" вертят задами. а? А церковь? Ну, что церковь, она делает и проповедует только то, что ей выгодно в тот или иной момент! Что касается абортов - это абсолютно разные вещи, рост абортов - явление социальное. Падение социальной защищённости порождает отсутствие знаний и нравственных основ, отсюда и аборты. Пусть человеконенавистническая власть нашей страны за них ответит. И за гей-парады - тоже.
Гость
3 мая 2012, 00:24
про чаек лесбиянок вы не слышали? они тоже созданные природой! почитайте сначала плиз информацию, прежде так громко говорить "Природа создала ДВА пола". и если что гомосексуалисты тоже созданы природой! И родились они у мамы с папой.
Гость
1 мая 2012, 23:36
Лесбийство, гомосексуализм и т.д. - это болезнь, которую надо лечить, а не показывать на улице, на парадах и шествиях.
Гость
2 мая 2012, 12:09
Извините, заминусил случайно, не в ту реплику попал.
Гость
3 мая 2012, 02:14
10 человек - это еще не страшно страшно будет когда будет 100 человек, надо рубить это на корню пока они не обнаглели - рыжей показать что такое мужик что бы поняла от чего отказывается
Гость
4 мая 2012, 17:12
гы гы гы.
экие фантазии у тебя. если она по тёткам, то шансов её перековать нет даже у человека с таким самомнением как у тебя.
Гость
2 мая 2012, 09:30
Если мужчина спит с женщиной,то он же не выходит с парадом на улицу.А зачам гомосексуалисты идут об этом всем рассказать неся транспоранты и плакаты в руках.Кто говорит что это не пропоганда ?А что для вас тогда пропоганда ? Когда они выйдут на улицу голые и будут на глазах у всех совокупляться ? Тьфу как противно всё это.....
Гость
2 мая 2012, 19:37
Не получилось стать "культурной столицей Европы" - решили стать "гей - столицей"???
Гость
2 мая 2012, 07:34
вот и пошла голубая пена))
Гость
2 мая 2012, 10:26
это в поддержку медвепутов?
Гость
2 мая 2012, 13:21
Давно хочу выйти на улицу с транспорантом: "Женская грудь - наше все! И везде!" Так загребут жеж моментально! А почему геев не гребут - не понимаю...
Гость
1 мая 2012, 21:22
Люди - "П" ...они уже заполонили планету и добрались до нас
Гость
2 мая 2012, 09:30
Соддом и гомора!
Гость
2 мая 2012, 12:19
Ахтунгам - чемодан, вокзал, Гейропа.
Гость
2 мая 2012, 19:34
А вот почему в аббревиатуре ЛГБТ лесбиянки на первом месте, а трансгендеры на последнем? Что за дискриминация по половому признаку?
Гость
30 мая 2012, 11:13
Есть гомосексуализм врожденный( он кстати под сомнением) и есть гомосексуализм приобретенный(большинство геев). Так что пропаганда - это не абсурд. Ее нельзя допускать. Я против таких шествий.
Гость
1 мая 2012, 21:54
молодцы ребята
Гость
1 мая 2012, 23:18
Я вроде сегодня не пил. Это точно в Перми было? .................3,14........ц!
Гость
1 мая 2012, 22:01
"Чтобы защитить здоровье, надо не вдалбливать молодежи религиозные догмы, а вводить в учебных заведениях курсы полового воспитания", за право вести которые станут бороться все цветастенькие.
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
751мм 69%В Перми прошел первомайский гей-парад