перейти к публикации
191 комментарий к публикации

По Перми проехал «бешеный» трамвай

Гость
3 июня 2012, 15:24
А эти люди еще требуют поднять цены за проезд!!!!!!!!!!!!!!! за что мы сейчас платим в общественном транспорте!!!! Сейчас реально страшно ездить на общественном транспорте водители пренебрегают безопасностью и создают аварийные ситуации!!!!!!!!!!!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 июня 2012, 23:10
О чем разговор? Работяг в МУП ПГЭТ сокращают, а в аппарате управления вводят новые ставки замов с окладами, которые рядовому работнику Пермгорэлектротранс и не снились. О какой безопасности можно говорить, если простых слесарей из депо сокращают, вагоны ТО проходят "пачками", а у руководства предприятия на первом месте выручка-доход, в глазах $$$!
Гость
4 июня 2012, 17:27
ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА!!!! МАЛО ТОГО ЧТО ЭТИ СЛЕСОРЯ ПОЛУЧАЛИ ПО 10000 З.П.ТАК ИХ ЕЩЕ СОКРАТИЛИ 70%....ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ СТРАШНО ДАЖЕ ПОДУМАТЬ...
Гость
3 июня 2012, 19:24
Но и большинство водителей совсем не смотрят по сторонам, а вот водителю газели респект, не стал тупо ехать вперед а посмотрел и остановился видя что трамвай останавливаться не собирается, а вот водители легковых самоуверенно ехали вперед.
Гость
3 июня 2012, 22:37
Газель затормозила потому что поворачивала налево и пропускала впереди идущий транспорт, те кто говорит что джип сам виноват, сразу видно что за рулем не сидели ни дня.
Гость
3 июня 2012, 22:46
ВОООТ! вспомните трагедию около цума - "водятлы" прут тока вперед и только водитель такси как БЫВАЛЫЙ пропустил смертоносную машину на перекрестке. удачи всем на дорогах . союлюдение ПДД не всегда спасает жизни - думать людей не учат особено писать такие комменты что выше про то что носорог (джип) всегда прав
Гость
4 июня 2012, 02:29
Очевидно, что он остановился для поворота налево и пропускал встречный транспорт
Гость
2 июня 2012, 20:32
Ужас! Слава Богу, снова без жертв!! Парни, которые дорогу переходят НА ЗЕЛЁНЫЙ, ..доли секунды их отделили от трагедии!! Это ж сколько пассажирских неисправных корыт ездит по городу??((( Посмотришь такие кадры и задумаешься: как же всё таки мы все беззащитны...
3 июня 2012, 02:17
Это новый "порядок" попробуй отказать начальнику. И по закону и по понятиям, водитель должен был отказаться перегонять неисправный транспорт по городу, притом еще днем. Начальников надо садить за такие команды, именно садить.
Гость
4 июня 2012, 10:13
виновата безответственность, начинающаяся на самом верху, виновата выстроенная властью система
Гость
3 июня 2012, 10:13
Ситуация, когда у относительно нового вагона (2006, http://transphoto.ru/vehicle/46578/#n45473), сразу все три тормозные системы выходят из строя вызывает вопросы. На видео есть момент (0:16) похожий на то, что вагоновожатая попыталась опустить пантограф, но и его вероятнее всего тоже заклинило. Вывод: "слегка" неисправный вагон из обычного депо в ремонтное депо не перегоняют (иначе, что вагон 8 маршрута здесь забыл), а уж если и перегоняют, все же нужно это делать как положено, буксиром, а не своим ходом.
Гость
3 июня 2012, 16:24
+100. Вообще-то, перегонять неисправный вагон логичнее в сцепке с буксиром. Какой эффективный менеджер отправил неисправный вагон своим ходом, нужно ещё выяснять. И непонятно поведение водителя Ниссана, который прекрасно видел несущийся справа трамвай, и при этом даже не попытался затормозить. Хотя, с этого ракурса сложно объективно оценить расстояние до трамвая. Есть ли на трамваях система безопасности, аналогичная таковой на железной дороге, когда отслеживается наличие машиниста на рабочем месте и его (машиниста) состояние? Если есть, то одновременный выход из строя всех тормозных узлов и узлов безопасности наводит на мысль либо о просто уникальной безответственности, либо о преднамеренной диверсии.
Гость
3 июня 2012, 22:40
Гость
3 июня 2012, 16:24
+100. Вообще-то, перегонять неисправный вагон логичнее в сцепке с буксиром. Какой эффективный менеджер отправил неисправный вагон своим ходом, нужно ещё выяснять. И непонятно поведение водителя Ниссана, который прекрасно видел несущийся справа трамвай, и при этом даже не попытался затормозить. Хотя, с этого ракурса сложно объективно оценить расстояние до трамвая. Есть ли на трамваях система безопасности, аналогичная таковой на железной дороге, когда отслеживается наличие машиниста на рабочем месте и его (машиниста) состояние? Если есть, то одновременный выход из строя всех тормозных узлов и узлов безопасности наводит на мысль либо о просто уникальной безответственности, либо о преднамеренной диверсии.
мне тоже показалось странным, что водитель джипа даже не пытался тормозить
Гость
4 июня 2012, 08:01
Гость
3 июня 2012, 16:24
+100. Вообще-то, перегонять неисправный вагон логичнее в сцепке с буксиром. Какой эффективный менеджер отправил неисправный вагон своим ходом, нужно ещё выяснять. И непонятно поведение водителя Ниссана, который прекрасно видел несущийся справа трамвай, и при этом даже не попытался затормозить. Хотя, с этого ракурса сложно объективно оценить расстояние до трамвая. Есть ли на трамваях система безопасности, аналогичная таковой на железной дороге, когда отслеживается наличие машиниста на рабочем месте и его (машиниста) состояние? Если есть, то одновременный выход из строя всех тормозных узлов и узлов безопасности наводит на мысль либо о просто уникальной безответственности, либо о преднамеренной диверсии.
да нет тут диверсии - тупой прогиб перед начальством для экономии бабла. Естессно не засчитан - да как ты мог мимо всех инструкций, хотя сво добро на пергон дали минмум 2 человека
Гость
3 июня 2012, 00:38
Что то я не верю в техническую неисправность. Не могли все три типа тормоза отказать одновременно. На 19м КТМе три типа тормозов. Электродинамический, механический и рельсовый. Электродинамический организуется за счет замыкания обмоток тяговых двигателей на себя. Чем выше скорость тем выше эффект генератора и следовательно тормозное усилие. При движении со скоростью около 5 км/ч вырабатываемый ток ТЭД уже мал и для остановки используется механический тормоз. А для закрепления на остановочных пунктах используется рельсовый тормоз, который как магнит притягивается к рельсу. Я не могу поверить что в современной машине отказали три независимых системы торможения. Это просто нереально.
Гость
3 июня 2012, 12:30
а помните самолёт, у которого всё отказало, и он приземлился........так что по теории вероятности и такое бывает.
Гость
3 июня 2012, 15:23
Если отключится АКБ, вообще ничего на трамвае работать не будет
Гость
3 июня 2012, 19:33
Гость
3 июня 2012, 15:23
Если отключится АКБ, вообще ничего на трамвае работать не будет
Если при этом пантограф будет поднят и на контактном проводе напряжение будет, то всё будет работать
Гость
2 июня 2012, 21:09
Посмотрел внимательно. Ни кто не погиб по случайности! Не попадись автобус и трупов было бы много. 67-й тоже никого не убил, кстати.
Гость
3 июня 2012, 00:20
Главное чтобы всё не свалили на вагоновожатую, у нас же могут. Я уверен что все кто сидят в креслах сейчас, там и останутся
Гость
3 июня 2012, 23:21
уверен, что "козлом отпущения" будет рядовой работник, а руководство предприятия будет "белым и пушистым"!!! В первую очередь, давайте не будем забывать, должен нести ответственность за безопасность перевозочного процесса первый руководитель предприятия - г-н Никулин А.В.
Гость
4 июня 2012, 22:08
Гость
3 июня 2012, 23:21
уверен, что "козлом отпущения" будет рядовой работник, а руководство предприятия будет "белым и пушистым"!!! В первую очередь, давайте не будем забывать, должен нести ответственность за безопасность перевозочного процесса первый руководитель предприятия - г-н Никулин А.В.
А причем тут Никулин,он только утвержден Генеральным Директором.А нести ответственность должны директор депо,главный инженер,мастера выпуска вагонов на линию и непосредственно лица,что осматривали вагон и устраняли неисправности в день выезда.Всех виновных технических работников под СУД и снять с должностей.
Гость
4 июня 2012, 09:46
Это Русский авось и жадность(или экономия Горэлектротранспорта), неисправный трамвай отпустить в самостоятельную поездку!!!! Считаю что это ПРЕСТУПЛЕНИЕ и если наказание не последует, то гулять или ездить по городу станет очень опасно!!!
Гость
4 июня 2012, 11:31
уже опасно!
Гость
4 июня 2012, 23:46
Рыночные отношения дают о себе знать.Господа думают только о том, как свои карманы набить $$$. Им наплевать на простых смертных,им в автобусах и трамваях не ездить, да и пешком по городу не передвигаются.
Гость
10 июня 2012, 22:40
директора транспортных организаций тоже люди, и иногда тоже хочется погулять пешком, только их знаю в лицо и в транспорте постоянно домагаются вопросами, так что они вынуждены ездить на своем автомобиле!!!! а набить карманы $$$ каждый об этом думает!
Гость
3 июня 2012, 22:52
только у нас в перми ездят автобусы без тормозов. бегают по лесу с миллионом не потратив ни рубля уже и трамвай без тормозов чему тут ещё удивляться!
Гость
3 июня 2012, 00:43
Я полагаю, что ни водитель, ни кондуктор не были морально готовы к такому ЧП. Трамвай может тормозить электрическим путем на рекуперации, кроме того в салоне есть кнопки (рычаги) стоп-кранов, которые не были приведены в действие (это должен был сделать кондуктор). В общем, нужно проводить практическую учебу: действия в аварийных ситуациях. p.s. вспоминаются старые трамваи с колесом тормоза как у водителя, так и вприцепном вагоне
Гость
3 июня 2012, 15:24
Там нет ручного тормоза и ричугов
Гость
3 июня 2012, 20:21
Йа в шоке, как девушка! Допустим, что трамвай потерял управление и тупо катился с горы. Но куда джип смотрел? И с какой скоростью этот джип летел? Неужели 60 км/ч, как того требуют правила? А если бы я там шла в Практическую магию? Вы об этом подумали?
Гость
3 июня 2012, 22:49
судя по отметкам времени секунда и десятки метров - для боле точного ответа нужно на мете с рулеткой поточнее померять. ИМХО не меньше 80. попадание на 60 в подобную аварию не отбросит трамвай настолько далеко. Думаю экспертиза это подтвердит, хотя джип всегда прафф
Гость
3 июня 2012, 23:05
ниссанец привык что ему все уступают дорогу согласно правилу 3д. Но трамвай оказался ещё дурней.
Гость
3 июня 2012, 23:35
Алсу, джипу автобус загородил весь обзор
Гость
2 июня 2012, 20:34
Коневских и Свизева - гремучая, но оперативная смесь. Зачот кадровику.
Гость
3 июня 2012, 11:00
да вы посмотрите что на дорогах творится!!!! поездка до работы и обратно-это как выживание... Обгоняют друг друга,подрезают...матом друг друга кроют.. Промежуток от ДКЖ до остановки Папаненцев- вообще смертельный номер...Иногда очень хочется там пост гаи увидеть...А то так иногда разгонятся и в поворот не вписываются,что вся жизнь перед глазами пролетает...ИНОГДА ТАК И ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ- НАС НЕ БЕРЕЖЕТЕ, СЕБЯ ХОТЬ ПОБЕРЕЖИТЕ НЕМНОГО!!!!!
Гость
3 июня 2012, 15:27
Объясните мне водители, осторожность только на джипах теряют или это только на совковых машинах даже на зеленый свет убедившись что мне ничего не угорожает продолжают движение? джип конечно летел со скоростью не подразумевающей смотреть никуда кроме своего пути, но на пути уже был трамвай, замедления не видно (просматривал в земедленке - реакции никакой у водителя или надежда на авто?). По виду авто после удара салон не претерпел каких либо деформаций, пострадали люди по причине непристегнутости?
Гость
3 июня 2012, 19:11
А что вас напрягло в действиях водителя джипа?? Ниссан ехал не быстрее остальных участников движения и на разрешающий сигнал светофора. Перекрёсток он пересекал не первый, более того ему несколько загородил обзор автобус....Водитель, двигаясь по прямой на зелёный, должен смотреть вперёд, а не вертеть головой направо-налево, особенно когда перед ним поток машин на скорости, а со встречки поворачивают машины налево...Конечно, боковое зрение срабатывает, но в данной ситуации, думаю, появление трамвая для Ниссана оказалось полной неожиданностью! Если водители на каждом регулируемом перекрёстке будут тормозить и убеждаться, нет ли там подобной помехи, город встанет! И потом пока смотришь направо, может чего-нибудь слева свалиться или сзади впечататься...Так что знал бы где соломку подстелить...
Гость
3 июня 2012, 22:43
Гость
3 июня 2012, 19:11
А что вас напрягло в действиях водителя джипа?? Ниссан ехал не быстрее остальных участников движения и на разрешающий сигнал светофора. Перекрёсток он пересекал не первый, более того ему несколько загородил обзор автобус....Водитель, двигаясь по прямой на зелёный, должен смотреть вперёд, а не вертеть головой направо-налево, особенно когда перед ним поток машин на скорости, а со встречки поворачивают машины налево...Конечно, боковое зрение срабатывает, но в данной ситуации, думаю, появление трамвая для Ниссана оказалось полной неожиданностью! Если водители на каждом регулируемом перекрёстке будут тормозить и убеждаться, нет ли там подобной помехи, город встанет! И потом пока смотришь направо, может чего-нибудь слева свалиться или сзади впечататься...Так что знал бы где соломку подстелить...
удачи тебе смотреть вперед зашоренный водитель
Гость
4 июня 2012, 09:31
Гость
3 июня 2012, 19:11
А что вас напрягло в действиях водителя джипа?? Ниссан ехал не быстрее остальных участников движения и на разрешающий сигнал светофора. Перекрёсток он пересекал не первый, более того ему несколько загородил обзор автобус....Водитель, двигаясь по прямой на зелёный, должен смотреть вперёд, а не вертеть головой направо-налево, особенно когда перед ним поток машин на скорости, а со встречки поворачивают машины налево...Конечно, боковое зрение срабатывает, но в данной ситуации, думаю, появление трамвая для Ниссана оказалось полной неожиданностью! Если водители на каждом регулируемом перекрёстке будут тормозить и убеждаться, нет ли там подобной помехи, город встанет! И потом пока смотришь направо, может чего-нибудь слева свалиться или сзади впечататься...Так что знал бы где соломку подстелить...
Уважаемый пермяк, это основы безопасного проезда перекрестков. Подъезжая к перекрестку снижаешь скорость и смотиршь налево-направо-налево. Этот навык должен быть на автомате. Пусть город встанет зато водители и пассажиры живы будут. Профессиональные спортсмены из автоспорта при проезде перекрестка при всех своих навыках и умении успевают от 4 до 5 раз налево направо посмотреть и на боковое зрение не надеются. А вы много водителей видели, которые хотя бы раз голову повернут?
Гость
3 июня 2012, 01:11
После неоднократного просмотра видео есть ощущение, что на момент остановки трамвая в кабине водителя...нет никого! Когда трамвай развернуло, и он остановился, отчётливо видно, что в салоне двигается человек в сигнальном жилете, а на месте водителя нет движения... Думаю, водитель, оценив ситуацию, что не может ничего изменить, спасая собственную жизнь переметнулся в салон, и трамвай какое-то время летел сам по себе(((...
Гость
3 июня 2012, 15:27
Водитель трамвая уже была без сознания после столкновения с автобусом
Гость
3 июня 2012, 21:00
А какая разница, была водитель в кабине или не была?! Отказала ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, водитель в любом случае не в силах была что-то изменить. И трамвай в любом случае летел САМ ПО СЕБЕ. Будь я на месте водителя (это образно, не горю желанием попасть на ее место), я бы ни за что не согласилась своим ходом в депо ехать, имея проблему с тормозами, даже если бы это грозило увольнением.
Гость
4 июня 2012, 13:24
Если видио внимательнее посмотрите то увидите что перед столкновением с машинами на перекрестке и в течение всего пути вниз из кабины трамвая машет человек в связи с этим думаю вагоновожатая до последнего пыталась предупредить окружающих участников движения о неисправности трамвая!
Гость
2 июня 2012, 20:16
чья-то халатность и эту чью-то халатность скроют....впрочем как всегда.....
Гость
2 июня 2012, 21:10
Попытаемся не скрыть.
Гость
4 июня 2012, 09:39
На каком основании выпустили неисправный трамвай на линию без буксира? Видимо как всегда надеялись "на пронесет"?! В Перми руководителям предприятий давно пора задуматься о технике безопасности и не экономить на ремонте и обучении персонала.
Гость
5 июня 2012, 00:56
Ага! Их жаба задушит!!!
Гость
2 июня 2012, 20:14
59ру - спасибо за оперативность и отсутствие истерики
Гость
3 июня 2012, 12:01
Газета "Коммерсант" написала, что по рассказам очевидцев в момент столкновения трамвая с автобусом водителя трамвая в кабине управления не было, никаких предупреждающих сигналов неуправляемая машина не подавала... На видео при более детальном просмотре видно: то, что издалека похоже на взмахи рук, на самом деле является болтающимся зеркалом.. Где же был водитель трамвая всё таки, когда машина без тормозов неслась по центру города, и где он должен находиться и какие действия предпринимать по инструкции?? Или такие ситуации не предусмотрены инструкцией по технике безопасности?? Ведь этот трамвай, СЛОЖИСЬ ПО-ДРУГОМУ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, легко мог задавить немало людей и раскидать десятки машин (правильно писали, если бы не плохая погода, если бы не джип и т.д.)!!!!
Гость
4 июня 2012, 01:00
Лишний раз убедился-Не верь ЗЕЛЕНОМУ!!!!!
Гость
4 июня 2012, 17:42
По съемке реально видно что трамвай снес только тех кто нарушал:) Я думаю водителю трамвая тоже не легко,говорят у нее травма позвоночника.А автобусы на борчанинова постоянно поворачивают встовая на рельсы не смотря на то что за ними едет трамвай. Поэтому в какой то степени тоже виноват,будет знать что преимущество у трамвая.Тормозная система может отказать даже у нового автомобиля,а мы здесь про трамвай говорим который в день по 200 км.наматывает...
4 июня 2012, 21:14
поворачивал автобус правильно (правила учите)
Гость
4 июня 2012, 22:19
4 июня 2012, 21:14
поворачивал автобус правильно (правила учите)
нет, не правильно, нечего ездить по трамвайным путям!
Гость
4 июня 2012, 22:50
4 июня 2012, 21:14
поворачивал автобус правильно (правила учите)
Нет дружок.Он пересек сплошную линию перед перекрестком и стал на трамвайной линии,тем самым нарушил ПДД.Он не имеет право пересекать сплошную линию и создавать помеху трамваю.И если посмотреть.От появления трамвая до столкновения с автобусом прошло 10 секунд.Он что за 10 секунд не мог отъехать от трамвайной линии.На Универсаме водители автобусов постоянно нарушают,то заезжают на трамвайную линию,то создают помеху трамваю,нарушая боковой габарит.
Гость
5 июня 2012, 11:44
Ну и развели тут разбор полётов (в смысле соблюдение ПДД))) Можно подумать, если бы автобус не выехал на перекрёсток, ниссан ехал не так быстро, а тойота смотрела по сторонам на 360 градусов, трамвай бы стал менее неисправным) По городу летел многотонный трамвай без тормозов! Радоваться надо, что его вовремя остановили (автобус задом, Ниссан передом), и что никто НЕ ПОГИБ! Всё остальное в данном случае ВТОРОСТЕПЕННО!
Гость
2 июня 2012, 17:00
Один из первых подбежал туда. девушку достали с пассажирского потому что не могли водительскую открыть. а то что из трамвая кто то кричал не слышал вообще
Гость
2 июня 2012, 19:39
Вы, возможно, спасли девушке жизнь!
Гость
3 июня 2012, 02:31
Гость
2 июня 2012, 19:39
Вы, возможно, спасли девушке жизнь!
Я буду молиться за всех,кто оказался в ту минуту рядом с моей дочерью и оказал помощь,благодаря которой она жива!!!!
Гость
4 июня 2012, 07:52
Пацаны смотрят в даль и верят, но трамвай не едет пока... Приехал... Ждем бешеного троллейбуса. Судя по заявляениям Сапко никаких мер предпринято не будет. Против кого то что то возбуждать будут...
Гость
4 июня 2012, 12:09
Бешеный троллейбус уже был на Героев Хасана с Чернышевского
Гость
4 июня 2012, 12:43
В точку.Он летел в "Белые ночи".
Гость
2 июня 2012, 21:22
А как у трамвая может отказать вся система тормозов? Кста, у них типа реверса нет?
Гость
3 июня 2012, 15:18
Скорей всего сгорел предохранитель в ящике АКБ который находится снаружи у трамвая, там же находится рубильник АКБ
Гость
4 июня 2012, 12:10
Странно, что трамвайщица не опустила пантограф (рога) - тогда бы трамвай сам затормозил бы - движок работал бы, как нагрузка. В-общем, растерялась, похоже. Бывает, конечно... Не каждый день такое случается...
Гость
4 июня 2012, 22:03
Гость
4 июня 2012, 12:10
Странно, что трамвайщица не опустила пантограф (рога) - тогда бы трамвай сам затормозил бы - движок работал бы, как нагрузка. В-общем, растерялась, похоже. Бывает, конечно... Не каждый день такое случается...
Возьми книгу по Устройству трамвая и прочитай,а не неси бредятину.
Гость
4 июня 2012, 15:41
Кошмар, и никто не подумал о бедном водителе трамвая... бедный сколько он натерпелся то...это ж надо находиться в такой ситуации, потом еще и ходить и говорить..жесть... бедняга....респект ему....не дай Бог никому такого...
Гость
4 июня 2012, 16:08
Не ему, а ей. :) Женщина замечательная, водитель первого класса. Скорейшего ей выздоровления.
Гость
4 июня 2012, 22:44
И самое странное после аварии я увидел,что в Скорой не оказывали помощь водителю трамвая.А она просто сидела в крови и рыдала.Подбежал к ней водитель трамвая мужик вытащил ее из Скорой и сам оказывал помощь,потом увел ее обратно в трамвай.Медики в первые минуты не оказали ей никакой помощи.Хотя,как я думаю она пострадала больше всех.Сами видели,с какой силой трамвай развернуло.Да и при ударе в автобус наверное была травмирована.Но о ней ничего не известно.
Гость
4 июня 2012, 22:57
А кстати на видио стоит мужик с телефоном трамвайщик.Он и оказал первую медицинскую помощь водителю пострадавшего трамвая.Наверное по телефону вызывает начальство.Респект ему.Не растерялся в сложной ситуации.Он кстати потом и утолкал разбитый трамвай.
Гость
3 июня 2012, 22:39
опять Пермь станет участником шоу Пусть говорят на первом канале))
Гость
3 июня 2012, 00:19
Автобус, трамвай, теперь очередь за троллейбусом......печально
Гость
3 июня 2012, 15:23
самолет забыл
Гость
4 июня 2012, 08:29
Гость
3 июня 2012, 15:23
самолет забыл
Самолёт был уже
Гость
2 июня 2012, 21:13
Водители трамваев всегда неадекватны, по отношению к пешеходам.
Гость
3 июня 2012, 12:43
Не сказал бы, это скорее всего некоторые пешеходы такие.
Гость
3 июня 2012, 15:15
Гость
3 июня 2012, 12:43
Не сказал бы, это скорее всего некоторые пешеходы такие.
Да, да, Пешиходы всегда лезут под колеса, как на них с мату не заорать, когда за них же переживаешь, чтоб их не переехать!
Гость
4 июня 2012, 07:53
вы не правы.
Гость
4 июня 2012, 11:22
Ну вот какие тупые или безответственные не знаю как назвать этих начальничков. По моему этот не исправный трамвай должны буксировать. Это даже ребенок понимает. Это явная нарушение закона. (Халатность, нарушение правил ПДД и др.) или я не прав?
Гость
4 июня 2012, 22:30
Нет не прав.Я сам водитель.Неисправность она устранила вместе с аварийной бригадой.И для проверки вагон последовал в депо.Но вагон электронный и система в дальнейшем сработала некорректно и произошел отказ тормозов.В дальнейшем произошло отключение АБ и у трамвая не осталось тормозов.Он пошел накатом.Выехав на Борчанинова начал набирать скорость под уклон.Финал вы знаете.
Гость
4 июня 2012, 13:43
а может всё и начилось после удара с автобусом? Управление заклинило и полетел?
Гость
5 июня 2012, 12:00
Ага, а вагоновожатый не заметила преграду в виде автобуса и снесла его? Логично, что уже до автобуса возникла проблема! и если трамвай направляли в депо Балатово, то трамвай явно был уже неподвластен водителю еще до поворота на Борчанинова, иначе бы перевили стрелку и проследовали прямо по Пушкина и далее на Карпинского...
Гость
3 июня 2012, 00:32
что же это такое?то автобус без тормозов несется то трамвай...как же теперь садиться в общественный транспорт после увиденного!!!
Гость
3 июня 2012, 12:40
А вы пешочком, пешочком, так и для здоровья полезней)
Гость
3 июня 2012, 14:24
Гость
3 июня 2012, 12:40
А вы пешочком, пешочком, так и для здоровья полезней)
Гость 12:40, а ты чо стибаешься сам небось на казеной бехе ездишь,или ауди..... вот и ходи пешечком
Гость
3 июня 2012, 19:00
Гость
3 июня 2012, 12:40
А вы пешочком, пешочком, так и для здоровья полезней)
а уверены, что пешочком безопасней!? У нас в городе в принципе передвигаться опасно!
Гость
2 июня 2012, 17:32
соболезнования пострадавшим
Гость
2 июня 2012, 20:02
это была моя дочь((((((((((((((
Гость
2 июня 2012, 20:56
Да, уж. Как она? Как состояние? Держитесь!
Гость
2 июня 2012, 21:36
Как она себя чувствует?
Гость
2 июня 2012, 22:04
кто дочь? водитель джипа?
Гость
11 июня 2012, 16:03
и нафиг нужны тогда эти трамваи? "страшные штуки", рельсы столько проезжей части занимают, дорогу им уступай, и ужасное шумовое загрязнение города! убирать их надо из города
Гость
4 июня 2012, 13:40
ну что сказать.. корреспондент видимо тоже в шоке от увиденного ,вопросы глупые я б её наверное послал))) АВТОБУСНИК ЧТО ДЕЛАЛ НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ ??? Если поворачивал ?то должен был пропустить бешенного трамвая И ПОВОРАЧИВАТЬ С ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ А НЕ с путей!!! Джип на Ленина боковым зрением должен был видеть летящий трамвай (явно не прфи) вообщем как всегда : Бог любит Россию!!! Обошлось без жертв!!! Газелист родился можно сказать сразу три раза....
Гость
4 июня 2012, 14:08
какие же все умные, прямо не знаешь куда деваться...
Гость
3 июня 2012, 12:54
Посмотрите внимательно, на момент аварии, двери "бешеного" трамвая открыты, а потом смотрите откуда появляется вагоновожатый (с сидений переднего ряда за первой дверью).
Гость
3 июня 2012, 14:04
Мне кажется, что это мужская фигура, а трамваем "управляла" женщина...
Гость
3 июня 2012, 15:30
Это был аварийщик! Водитель трамвая уже была без сознания
Гость
3 июня 2012, 16:41
Посмотри внимательно.Там от удара упал аварийный работник.И он пытается поднять водителя трамвая,которую от удара и разворота выбросило на ступеньки 1 двери.А то что Вы видили сбоку,так это рука водителя трамвая,которая машет рукой и кричит о неисправности.
Гость
3 июня 2012, 16:48
Белые ночи, фестиваль, даже трамваи танцуют
Гость
2 июня 2012, 20:39
2 июня, воскресенье, белый день, центр города, полно народу, два шага до эспланады, где в это время начинаются мероприятия Белых ночей.....и такое ЧП((.....невольно начинаешь верить в дурные знаки..(( Всем пострадавшим скорейшего выздоровления!
Гость
2 июня 2012, 21:17
Правильно. Разводят тут мракобесие и магию в белых ночах - распишитесь с трагедией. Куда Пермь катится...
Гость
3 июня 2012, 01:24
2 июня - суббота
Гость
3 июня 2012, 11:13
Гость
3 июня 2012, 01:24
2 июня - суббота
УПС) да, суббота) Я в отпуске, у меня сейчас каждый день воскресенье) На самом деле, суббота или воскресенье -это наверное не главное!!
Гость
2 июня 2012, 22:41
Если верить данному сообщению //Сначала участником столкновения стал автобус 1-го маршрута – в районе магазина «Универсам» вагон врезался в заднюю часть салона автобуса//, то возникает вопрос: почему на видео четко видно, что перед вагона цел и невредим? Неужто столкновение с автобусом прошло бесследно для трамвая?!
Гость
3 июня 2012, 14:33
у автобуса всю заднюю часть смяло в кашу
Гость
5 июня 2012, 12:58
Отвечаю. Разные весовые категории, и морду трамваю прилично побило. У трамваев специально увеличен вес и толщина металла достаточно велика, чтобы снизить вибрацию при движении и снизить вероятность "спрыгивания" с рельс. А посмотри на современные "гнилые" автобусы! Пальцем ткни в бок и дырку сделаешь. Тому автобусу столько же лет сколько и мне. Серия тех автобусов производилась еще в 80-е годы! Ослужив свой срок их продают в страны третьего мира, чтобы не тратиться на утилизацию. И там он благополучно доживают свой век.
Гость
5 июня 2012, 22:09
Гость
5 июня 2012, 12:58
Отвечаю. Разные весовые категории, и морду трамваю прилично побило. У трамваев специально увеличен вес и толщина металла достаточно велика, чтобы снизить вибрацию при движении и снизить вероятность "спрыгивания" с рельс. А посмотри на современные "гнилые" автобусы! Пальцем ткни в бок и дырку сделаешь. Тому автобусу столько же лет сколько и мне. Серия тех автобусов производилась еще в 80-е годы! Ослужив свой срок их продают в страны третьего мира, чтобы не тратиться на утилизацию. И там он благополучно доживают свой век.
Спасибо, Павел. Все ясно и понятно ))
Гость
3 июня 2012, 14:48
После 2-й очередной аварии связанной с общественным транспортом депутат отвечающий за транспорт должен подать в отставку по своему желанию!!!!!
Гость
3 июня 2012, 16:42
Не дождетесь,чтоб господин Ковыев подал в отставку.Он так рвался в депутаты.А сейчас нате-я уйду.
Гость
4 июня 2012, 15:02
А какая, простите, связь с депутатами?
Гость
4 июня 2012, 15:50
Гость
3 июня 2012, 16:42
Не дождетесь,чтоб господин Ковыев подал в отставку.Он так рвался в депутаты.А сейчас нате-я уйду.
Пусть все уйдут, и депутаты, и губернатор, и мэр. Анархия - мать порядка!
Гость
3 июня 2012, 00:42
И снова органы "возбудятся", проведут объективное расследование, примут меры, накажут невиновных, премируют непричастных. Всё в рамках правового поля. Ждём теперь троллейбуса?
Гость
3 июня 2012, 00:52
Да, какие там дурные знаки- булгаковщига чистой воды. В прошлом году на этом же месте и в это же время(" белые ночи") женщину убили. То же среди бела дня!
Гость
7 июня 2012, 14:43
Водитель X-Trail-а своим тараном остановил трамвай тем самым предотвратив опасную ситуацию которая могла закончится гибелью людей!
Гость
2 июня 2012, 19:42
А что трамвай 8 маршрута делал в районе Универсама? Он, так то там не ходит...
Гость
2 июня 2012, 20:54
Ехал от депо к депо.
Гость
3 июня 2012, 15:09
Не исправным шел в депо
Гость
2 июня 2012, 21:45
в Перми троллейбуса не хватает
Гость
4 июня 2012, 01:35
Вы просто не в курсе. Такой случай был на компросе в новогоднюю ночь с 2001 на 2002 год. Троллейбус развернуло поперек улицы у пермэнерго и он снес 4 ряда по 3 машины. До моей, слава Богу, тогда не достало...
Гость
2 июня 2012, 23:45
Замечу, что с "Белыми ночами" всякие происшествия и так связаны. Например, полный транспортный коллапс в пятницу, 1 июня, при открытий фестиваля. А в прошлом году шатер упал от дождя, помните? С ножом-то мужик бегал по Ленина в том году?? Тоже ведь в "ночи" было???
Гость
4 июня 2012, 17:44
И КСТАТЕ НА ТОМ ЖЕ САМОМ МЕСТЕ!!! У СТОМЕТРОВКИ!!!! КУЛЬТУРА И ГУЛЯНЬЕ МОЖЕТ ХОРОШО, НО НЕ ЦЕЛЫЙ ЖЕ МЕСЯЦ...ПОТРАТИЛИ БЫ ЛУЧШЕ ЭТИ ДЕНЬГИ НА ЧТО ТО СТОЯЩЕЕ(Я ПРО СТО МИЛИОННОВ) А ПОТОМ БЫ УЖЕ ГУЛЯНКАМИ ЗАНЯЛИСЬ