перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Ребенок погиб: от прививки или от бездействия

22 ноября 2013, 14:13
Гость
23 ноября 2013, 09:47
На днях в медичкой из садика спорили по поводу прививки. У ребёнка насморк небольшой, а она ведь с пеной у рта кричит, что надо ставить. Ещё и звонить начала потом на работу, кричит:"Соглашайтесь скорее, а то деньги на телефоне тикают". Пришлось ответить поубедительнее. И не зря. Дочка всё таки приболела немного, а если бы ещё и прививка была?
Гость
23 ноября 2013, 16:09
так медички в садиках, наверное ПРЕМИИ получают от количества поставленных прививок( от производителя маржа ).
Гость
25 ноября 2013, 16:07
Гость
23 ноября 2013, 16:09
так медички в садиках, наверное ПРЕМИИ получают от количества поставленных прививок( от производителя маржа ).
зачем вы так часто капсите?
Гость
27 ноября 2013, 14:45
Гость
23 ноября 2013, 16:09
так медички в садиках, наверное ПРЕМИИ получают от количества поставленных прививок( от производителя маржа ).
не наверно и не только в садиках
Гость
22 ноября 2013, 17:23
Никто и никогда не признает смерть ребенка после привики (о чем свидетельствует "левая" дата прививки). Нет у нас, по мнению основной массы врачей, никаких побочных эффектов
Гость
23 ноября 2013, 16:13
не там ищите, это гос.поддержка отечественного фарм.производителя....Весь корень в "бабле", только и всего.. А врачи (тоже отечественные, естественно) мозгами-то мало "шевелят"....клиническое мышление отсутствует НАПРОЧЬ!
Гость
28 ноября 2013, 17:00
Гость
23 ноября 2013, 16:13
не там ищите, это гос.поддержка отечественного фарм.производителя....Весь корень в "бабле", только и всего.. А врачи (тоже отечественные, естественно) мозгами-то мало "шевелят"....клиническое мышление отсутствует НАПРОЧЬ!
"А врачи (тоже отечественные, естественно) мозгами-то мало "шевелят"....клиническое мышление отсутствует НАПРОЧЬ!" У меня впечатление, что вы бредите! Я - отечественный врач. С чего вы взяли, что я не "шевелю" мозгами и у меня нет клинического мышления???
Гость
22 ноября 2013, 20:20
Прививка - обычное заражение организма с целью его ослабления. Медики, нормальные, не проплаченные, сразу не советуют прививаться. Я сам не прививаюсь уже больше 10 лет и ни разу не болел. Чего и вам желаю.
Гость
24 ноября 2013, 18:02
Вы тёмный человек. Если бы вас мама с папой в детстве, как и других детей поголовно не привили. То может быть вы эти строки и не писали бы
Гость
25 ноября 2013, 12:10
Согласна полностью. Я маленькой была, дак вообще не помню, что над нами тряслись с какими-то привиками. Вроде, от оспы прививали, ну может еще от какой-то заразы, но от серьезной заразы, а не от гриппа. У меня мед.карта из нескольких листочков была по окончании школы, а сейчас у детей дошкольного возраста карты толще, чем моя в 36 лет.
Гость
25 ноября 2013, 16:04
скоро скатимся в средневековье. Зубы будет дергать кузнец. А лечить - кровопусканием...
Гость
25 ноября 2013, 11:36
Да потому что наши "слуги народа" не лечатся у общественных врачей, потому что тратятся миллиарды на олимпиады, на мосты в никуда, на огромные зарплаты и необыкновенные льготы чиновникам, на баснословные "парашюты". Да, боже мой, на что только не тратятся НАШИ деньги, только не на нас с вами. И это в нефтяной стране!
Гость
24 ноября 2013, 20:12
Одно время я работала в поликлинике. И когда начался зимний сезон всех сотрудников обязали ставит прививку от гриппа. У меня с детства медотвод от прививок, поэтому я принесла справку от врача. А остальные девушки в нашем коллективе сделали прививки. Со временем меня перевели в поликлинику в другом районе. Когда началась эпидемия, меня попросили, вернуться в поликлинику, где я работала изначально. Придя туда и открыв дверь нашего кабинета, я была удивлена поскольку большинство из сотрудников не были на месте. Я спросила а где же все. И мне ответили, что они заболели. Я говорю , так ведь прививки ж все поставили. Мне сказали , да поставили, но может они не гриппом они заболели а ОРВИ или что то в этом роде. Так что ставишь –не ставишь прививки-все равно чем-то заболеешь, а чем и отчего- никто тебе никогда и не скажет правду.
Гость
25 ноября 2013, 16:09
Так-так-так. Человек работает в поликлинике и пишет: "не гриппом они заболели а ОРВИ". Каков все-таки уровень образования.
Гость
25 ноября 2013, 19:46
Гость
25 ноября 2013, 16:09
Так-так-так. Человек работает в поликлинике и пишет: "не гриппом они заболели а ОРВИ". Каков все-таки уровень образования.
Читайте внимательно! Я спросила у других сотрудников: " а где же все" на что мне сказали:" может они не гриппом они заболели а ОРВИ". Откуда же коллеги по работе могут знать что конкретно случилось с их сослуживцами? Можно только предполагать, а предположения на уроквень образования никак не влияет, зачем же людей оскорблять, только глупые и невоспитанные люди так поступают!
Гость
25 ноября 2013, 23:17
Гость
25 ноября 2013, 19:46
Читайте внимательно! Я спросила у других сотрудников: " а где же все" на что мне сказали:" может они не гриппом они заболели а ОРВИ". Откуда же коллеги по работе могут знать что конкретно случилось с их сослуживцами? Можно только предполагать, а предположения на уроквень образования никак не влияет, зачем же людей оскорблять, только глупые и невоспитанные люди так поступают!
Грипп или ОРВИ. Грипп - это вид ОРВИ и очень странно, что в поликлинике это не осознают.
Гость
22 ноября 2013, 19:29
Недавно у знакомых сыну поставили какую-то прививку. Мальчик чуть не оглох.... Специалист в центре сказал, ничего не спрашивая, что такое осложнение даёт только прививка... Заведующая сада начала с пеной у рта доказывать, что мама сама виновата - она же разрешение на прививку дала. Разрешение было подписано в пятницу. Прививку сделали в понедельник. Утром он ушёл здоровым на первый взгляд, а к обеду, когда ставили прививки у него начался небольшой насморк... А потом выяснилось, что врача трогать нельзя по тому вопросу!!! Она же в положении - ей не нужны эти переживания
Гость
22 ноября 2013, 18:13
Ну, что Вы как дети? как надо ставить прививку, бездушие, фельдшер на вызове - не в этом дело дело в системе. И речь не только о детской медицине, а в общем состоянии медицины. И не виноват тот заведующий, он крутится как может. Сегодняшний пример (из непридуманного): Гайва, поликлиника, регистратура, девушка на вид лет 30 (Д) и регистраторша (Р) Д. - Мне надо к терапевту, меня из больницы выписали, надо на осмотр и чтоб назначили далее лечение Р. - Записывайтесь через единую справочную Д. - Дак там запись на две недели вперёд Р. - А я что сделаю, два терапевта уволились, та в отпуске, эта на учёбе, принимает только один терапевт Д. - Дак я за две недели может коньки отброшу Р. - Ничем не могу помочь, идите жалуйтесь заведующему Д. - А она что сделает?.. ЗАНАВЕС Действитель, что может сделать заведующая в такой ситуации? Посочувствовать и посетовать на "успешную" реформу российской медицины. А сверху об отправленных деньгах на медицину отчитываются и отчитываются, а они до неё болезной всё не доходят и не доходят...
Гость
22 ноября 2013, 17:37
Ужасно! Меня бесит эта система обезличенного подхода, которая воспринимает детей как стадо, которое надо в сжатые сроки привить. В общем-то, я не против прививок. Это важное достижение медицины. Но так КАК это делают - просто недопустимо. По уму нужно оценивать состояние каждого ребенка, знать его историю болезней, детально осматривать. Я уже не говорю про условия хранения и саму процедуру вакцинации. Там тоже много всяких факторов. Нарушил - здоровье или жизнь загублены. Я еще меня бесит то, как система медицинская защищает себя - там же круговая порука, никто никого не сдаст, никто ничего не подтвердит, будут только мямлить, что все было нормально, соответствовало норме итд итп... Я помню, как у подруги ребенок после прививки сутки орал, но педиатр жестко пресекала все разговоры о том, что это вызвано прививкой. А еще, чем чаще я узнаю, что врачи своим детям откладывают вакцинацию на более взрослый период или отказываются совсем, то все больше убеждаюсь, что там совсем все плохо.
Гость
22 ноября 2013, 17:36
А есть ЗАПИСЬ разговора мамы с диспетчером 12 ноября или его "затерли"? Какой диагноз при вскрытии, какой укол ставили, чем лечили.... Если мама "переборщила" с парацетамолом снижая температуру. т.к. педиатры говорят , что он якобы безопасен, то девочка могла умереть и от передозировки, у данного лекарства грань между максимально допустимой дозой и смертельной ничтожна, значит легко передозировать ....МАМЫ думайте!
Гость
25 ноября 2013, 09:17
Как я ненавижу всю организацию медицинской помощи в России!!! Неотложную помощь не получишь, в поликлинику придешь-там только конспектированием твоих диагнозов в карту занимаются...никаких исследований, ну максимум ЭКГ и общие анализы назначат и то, если выпросишь...У меня вопрос на кой ляд эти полисы и, соответственно, страховые медицинские компании куда поступают немалые государственные бюджеты на получение этой самой медпомощи и медуслуг!? ПОЧЕМУ приходя в поликлинику я каждый раз должна биться в истерике выпрашивая обследования собственного здоровья??? Почему мать этой девочки должна была чуть ли не вертолет МЧС вызывать, чтобы обратить на себя внимание???
Гость
22 ноября 2013, 17:38
на такой вызов приехал фельдшер? Странно, почему не реанимация? Если мама кричит в трубку. что ребенок УМИРАЕТ, наверное, это ТАК или в скорой помощи рассуждают иначе?
Гость
22 ноября 2013, 18:18
Летом, на приеме, педиатр направила нас на прививку, которую мы пропустили (анализы были не очень). Ребенок при осмотре был здоров (малышке годик), но я предупредила что несколько дней назад температурка поднималась до 37, 2. На что мне ответили, что она просто перегрелась. В общем пошли на прививку... После нее неделю лежали с 39 и выше, хотя дочя не болела никогда - ни до прививки, ни сейчас. Муж тогда пошел к иммунологу поликлиники с эти вопросом, на что она сказала, что от прививки она заболеть не могла и т.д. охинею. Сейчас мы прививки не ставим вообще!!! Отказались, хотя нападков было море. Знакомый врач подсказал найти хорошего иммунолога чтобы сделать индивидуальный график прививок. И ставить будем у проверенных специалистов и проверенные вакцины, собрав информацию. Иначе не получиться сохранить ребенку здоровье... Государству дела нет.
Гость
28 ноября 2013, 17:08
Мы ездили недавно на вызов "ранение руки стеклом. сильное кровотечение.умирает. просили поторопиться". Бежали по полной выкладке со всеми чемоданами реанимации. А там - царапина на пальце и улыбающийся 20-летний хмырь, ему вообще мед. помощь была не нужна. Так скажите мне сами - КАК рассуждать в Скорой? Пока мы к нему ездили - к кому-то мы действительно не успели...
Гость
19 декабря 2013, 11:25
Гость
28 ноября 2013, 17:08
Мы ездили недавно на вызов "ранение руки стеклом. сильное кровотечение.умирает. просили поторопиться". Бежали по полной выкладке со всеми чемоданами реанимации. А там - царапина на пальце и улыбающийся 20-летний хмырь, ему вообще мед. помощь была не нужна. Так скажите мне сами - КАК рассуждать в Скорой? Пока мы к нему ездили - к кому-то мы действительно не успели...
если вам 20-летний позвонил, это одно дело, а если бы действительно ему нужна была помощь? полицию вызывать и штрафовать таких тысяч на 100 надо, что бы другим неповадно было
Гость
25 ноября 2013, 14:54
читаю, дрожать от злости начинаю пусть дадут запись разговора с мамой, скажут нет её - врут!!!!!, потому что сколько раз было - что-то случилось - а вот ауидо или видео запись отсутствуют, по каким то корявым причинам сейчас каждый свой зад прикрывает, ссут все в этой цепочке .... пойти и протрясти каждое звено в ней иначе нас просто продолжат убивать прикрываясь бумагами и прочей хренью ... люди боятся ложится в больницы !! что ещё надо, чтобы люди пришли и какой нибудь стационар или поликлинику сровняли с асфальтом, тогда кто-нибудь там наверху всё таки заметит, что электорат недоволен ?!!
Гость
25 ноября 2013, 17:40
Никогда и ничего ей не добиться от медиков. У нас так же от тупости врачей умер родственник. Сначала скорая его везти в больницу отказалась, потом врачи не осматривали 2 дня, а потом уже поздно было, умер человек. И в прокуратуру подавали, и в Минздрав писали, и в страховую. Без толку все, полное равнодушие. Глав.врач так и сказал:"Да не будет нам ничего, хоть куда жалобы строчите"... Никого не наказали даже за халатное отношение медиков, повлекшее смерть человека.
Гость
28 ноября 2013, 17:47
Медикам пора вооружаться! И наплевать, что они - такой же электорат. И наплевать, что они спасают жизни! (только пусть хоть одна *** попробует возразить!!!!!!). Пора уже физически защищаться от тех, к кому ездим на помощь... Бред какой-то! Однако это реальность. Езжу на вызова с ножом и готов пустить его в ход.
Гость
28 ноября 2013, 17:48
Гость
25 ноября 2013, 17:40
Никогда и ничего ей не добиться от медиков. У нас так же от тупости врачей умер родственник. Сначала скорая его везти в больницу отказалась, потом врачи не осматривали 2 дня, а потом уже поздно было, умер человек. И в прокуратуру подавали, и в Минздрав писали, и в страховую. Без толку все, полное равнодушие. Глав.врач так и сказал:"Да не будет нам ничего, хоть куда жалобы строчите"... Никого не наказали даже за халатное отношение медиков, повлекшее смерть человека.
"тупости врачей" - прямое оскорбление моей профессии. С чего вы взяли, что врачи виноваты? а почему, например, не вы сами?
Гость
22 ноября 2013, 17:49
медиков надо на кол садить .... а про прививки уже все знают что вреда от них больше чем пользы...своим медики их не ставять ...план выполняют на ваших...
Гость
26 ноября 2013, 19:04
можно всех пересадить,а что случается то к медикам, помогите.одни нагадят а на всех косо смотрят.и тогда и полицию,учителей,кондукторов и т.д.они тоже гадют обычным обывателям.
Гость
27 ноября 2013, 14:43
Гость
26 ноября 2013, 19:04
можно всех пересадить,а что случается то к медикам, помогите.одни нагадят а на всех косо смотрят.и тогда и полицию,учителей,кондукторов и т.д.они тоже гадют обычным обывателям.
из всех медиков 2-3% нормальных остальные балласт
Гость
28 ноября 2013, 17:12
Гость
27 ноября 2013, 14:43
из всех медиков 2-3% нормальных остальные балласт
Да, я все больше и больше прихожу к выводу, что медицина нашему обществу не нужна вообще. Судя по отношению общества к медикам. Да здравствует естественный отбор!!! А в обществе еще о доступности мед. помощи зачем-то рассуждают...
Гость
22 ноября 2013, 17:02
Ох уж эти "медики" угробили ребенка и в" КУСТЫ".... У нас в садике на Г.Звезда, вообще, беспредел. Медсестра натравила на ребенка и родителей воспитателей, объявив им, что у ребенка ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ ИНФЕКЦИЯ. Воспитатели ежедневно стали требовать от нас ( при других родителях)посещение фтизиатра и грозить, что есть какой-то приказ, по которому нас выгонят из детского садика...
Гость
23 ноября 2013, 01:07
Это после реакции Манту? Мамочка, не шутите с туберкулезом, сходите к фтизиатру. Или убедитесь, что инфекции нет, или назначат лечение. Если действительно туберкулез, то он вполне излечим на ранней стадии. Кстати, инфицирование туберкулезом сейчас есть у очень многих, но это еще не болезнь, и не заразно для окружающих. Даже при болезни заразна только открытая форма.
Гость
23 ноября 2013, 16:06
Гость
23 ноября 2013, 01:07
Это после реакции Манту? Мамочка, не шутите с туберкулезом, сходите к фтизиатру. Или убедитесь, что инфекции нет, или назначат лечение. Если действительно туберкулез, то он вполне излечим на ранней стадии. Кстати, инфицирование туберкулезом сейчас есть у очень многих, но это еще не болезнь, и не заразно для окружающих. Даже при болезни заразна только открытая форма.
Милочка, так мы у фтизиатра были. Могу вам сказать что и у вас, и у ваших детей есть это самая ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ инфекция, понятно? Манту - это не показатель. И если у ребенка ЕСТЬ туберкулез, то ему НАЗНАЧАЮТ лечение, он бесплатно посещает спец. дет.сад и отдыхает в санаториях, тоже БЕСПЛАТНО...А беграмотность мед.работников просто поражает. И почему это мед.сетра озвучивает диагноз ребенка?
Гость
23 ноября 2013, 16:10
Гость
23 ноября 2013, 01:07
Это после реакции Манту? Мамочка, не шутите с туберкулезом, сходите к фтизиатру. Или убедитесь, что инфекции нет, или назначат лечение. Если действительно туберкулез, то он вполне излечим на ранней стадии. Кстати, инфицирование туберкулезом сейчас есть у очень многих, но это еще не болезнь, и не заразно для окружающих. Даже при болезни заразна только открытая форма.
какая умная в ночи, а то мы не знаем....
Гость
22 ноября 2013, 18:09
Господи!! Какой же это кошмар, когда ребенок (причины совершенно не важны в данном случае) просто вот так умирает на руках у матери.. При всех наших автомобилях, мобильных и прочих "благах" цивилизации. Да я б от горя сразу с ума сошла и в окно выбросилась ((((
Гость
22 ноября 2013, 21:58
Согласна с комментарием. Что тут прививки,Господи упаси всех детей от насилия.
Гость
23 ноября 2013, 02:27
искренние соболезнования матери...безумно страшно, когда на руках умирает ребенок...
Гость
22 ноября 2013, 18:55
А почему вопрос стоит или- или? ЭТО и ПРИВИВКА и преступная халатность недообразованных в ПГМА врачей. Нам тоже педиатр в школе настоятельно рекомендовала ребенку поставить прививку от гриппа. Поставили, ребенок более 3 неделю... а врач говорит, а зачем вы поставили, я вот своему не ставлю....НАМ ПЛАН по прививкам надо выполнять, вот мы всем и ставим...
Гость
28 ноября 2013, 17:19
1. "преступная халатность" - странно, следователи еще работают, а вы уже врачей обвинили... вы кто такой? 2. "недообразованных в ПГМА врачей" - сдается мне, что мою профессию опять оскорбляют
Гость
22 ноября 2013, 17:35
Показания к прививке есть совершенно определённые. "Ребёнок не должен болеть в течении месяца никакими заболеваниями, в том числе простудными. Также он не должен в течение этого времени контактировать с больными...!" И если с ними ознакомиться подробнее, то можно понять, что любую прививку можно делать только в том случае, если у ребёнка очень хороший иммунитет!!!! Тогда возникает вопрос: Для чего они вообще нужны! Ведь если иммунитет хороший, то организм может справиться со многими заболеваниями и без прививок!
Гость
23 ноября 2013, 01:00
С такими болезнями как оспа или полиемиелит никакой иммунитет не справится. Нужно думать, какие прививки ставить. И, конечно, ставить, когда организм здоров.
Гость
23 ноября 2013, 00:58
И, люди, когда же мы перестанем подписывать всякую "левизну"! Ведь это так просто - пишите все, как есть. Вот какого числа подписываете документ, то и пишите. Не нужно врать и придумывать. А если предлагают это сделать - не соглашайтесь, никто вас заставить не может. Ведь себе же делаете хуже, идя на поводу у любителей "схимичить"!
Гость
23 ноября 2013, 01:05
прививка-то была , типа грипполсплюс? Так КТО УБИВАЕТ детей? отечественный фармзамшелпром? надо развивать собственное производство, зарплату платить рабочим, так...?.кто ж подумает о качестве в таких-то условиях(агрессивный капитализм). ДЕТЕЙ не ЖАЛКО, да? КТО ответит за смерть ребенка? ФАРМПРОИЗВОДИТЕЛЬ должен бы, надо всю партию проверять, приостановить введение вакцин данной серии.....
Гость
23 ноября 2013, 00:53
Противникам прививок. Нужно просто думать о том, какие из них ставить. Например, такая болезнь как оспа еще в начале 20 века была достаточно распространена. Ее победили только с помощью прививок. А сейчас пишут, что, поскольку многие отказываются вообще от всех прививок, снова появились случаи заболеваний оспой. Как - хотите, чтобы дети оспой болели?? Или сами?.. То же насчет полиомиелита и других тяжелых, трудно поддающихся лечению болезней. А прививка от гриппа - ну кому она нужна? Никакого толка от них нет, все равно грипп каждый год новый. Просто укреплять иммунитет, по возможности стараться не заразиться - и все. Конечно, очень сочувствую маме девочки. Но поймите, что возлагать всю вину на медиков - не выход. Ведь они такие же люди, как и все мы. Да и медицина тоже не всемогуща (даже если отвлечься от конкретных российских заморочек).
Гость
25 ноября 2013, 12:12
поддерживаю. В моем детстве прививок от гриппа не было. И ничего такого, ну проболею гриппом и все.
Гость
26 ноября 2013, 02:00
Мой ребенок еле выжил после прививки от полиомиелита. Не дай вам бог держать на руках умирающего 1,5 годовалого ребенка. После этого я против всех прививок.
Гость
27 ноября 2013, 10:19
Гость
26 ноября 2013, 02:00
Мой ребенок еле выжил после прививки от полиомиелита. Не дай вам бог держать на руках умирающего 1,5 годовалого ребенка. После этого я против всех прививок.
На возраст 1.5 года Вам практически все жизненно необходимые прививки уже поставили. Так что можете быть и против т.к. уже защита есть.
Гость
22 ноября 2013, 22:16
Каждый родитель сам в ответе за своего ребенка. Делай так, как считаешь правильным сам. *** на планы по прививкам. А с врачами разговор короткий - "око за око", больше никак.
Гость
23 ноября 2013, 00:58
так мама у ребенка "не боетц"
Гость
28 ноября 2013, 17:29
Если придешь ко мне с ножом/травматом - будешь достоверно зарезан/застрелен им же... И мне плевать на твое состояние аффекта/опьянение/психическое заболевание и прочие причины. Так же как и плевать, что ты там напридумывал себе о моей "вине". В медвузах и медколледжах уже давно пора вводить курсы самообороны - для защиты от "правдолюбцев" и прочих неадекватов.
Гость
19 декабря 2013, 11:39
я мама доченьки 4 лет, от медицины я очень далеко, дак и как быть простому обывателю? что выбрать? прививку или ее отсутствие. поэтому мы и обращаемся к врачам, что бы нам помогли, а не загубили деток... тут все такие умные... не ставьте прививки, бла, бла, бла... а как что, сразу набирают заветный номер 03... помогите... если в этом случаи вина врачей будет доказана, то это их вина и халатность, а если нет... на нет и суда нет. а всех обвинять вы права не имеете... будьте здоровы!!!)))
Гость
24 ноября 2013, 18:12
Соболезнуем!У самой дочка такого же возраста.Страшно за наших детей!!!!
Гость
10 апреля 2016, 12:51
виноваты понятно и медсестра и участковая медиц служба,ребенок был оставлен без медиц контроля ,так заботится о наших детях государство,отписаться это не сложно
Гость
26 ноября 2013, 14:37
Даже если бы скорая приехала вовремя и госпитализировала ребенка - нет никакой гарантии, что в больнице оказали бы быструю и эффективную помощь. Меня с семимесячным ребенком скорая увезла в больницу, но в первые сутки нами никто не занимался, ребенку только гриппферон в нос капали. В итоге мы через сутки попали в палату интенсивной терапии, ребенок был в крайне тяжелом состоянии. Спасибо врачам из ПИТа, выходили мою малышку.
Гость
26 ноября 2013, 16:59
это точно, я бегала по коридору и искала мед.сестер и врача с 6 мес.ребенком в отд.ОРЗ 15 детской больницы...Если вы поступили в больницу в вечернее( или еще того хуже), в ночное время, то найти деж.врачи БОЛЬШАЯ проблема! Врач может оказаться неопытным дежурантом из поликлиники или гастроотделения, который ничего не смыслить в неотложных инфекционных состояния.
Гость
27 ноября 2013, 23:48
Все разговоры диспетчера с вызывающими пишутся, о чём свидетельствует рассказ главного врача скорой. Пациенты очень часто обвинениями в адрес медиков прикрывают свою совесть, когда что-то недоглядели, где-то не подумали... И вообще надо действительно выяснить, что на самом деле явилось причиной смерти.
Гость
28 ноября 2013, 14:29
ПУСТЬ ВЫЛОЖАТ запись разговора...
Гость
24 ноября 2013, 09:49
глубокие соболезнования маме, земля пухом малышке, ужасно, ужасно... это стечение обстоятельств, тут виноват, и там виноват и общая безалаберность и халатность, не найдут виновных, написали ж уже- сердечная недостаточность!!! сама прививки ребенку ставлю, только те, которые в календаре, не ставила только Гепатит, думаю вот стоит или нет, пока уверенных аргументов в пользу вакцинации такой легко-переносящейся прививки никто из врачей мне не привел, ГРипп однозначно не ставлю ни старшему ни младшей!
Гость
25 ноября 2013, 12:14
Прочитала текст дважды. Не поняла что за прививка была и от чего?
Гость
27 ноября 2013, 08:50
По секрету, они сами не все прививки делают, а за прививки им бабло пошляют в виде премий, это в поликлинике на петропавловской 109 г.пермь, только вы все равно не выведите их на чистую воду!
Гость
9 декабря 2013, 02:56
Маме соболезнования. Но вот как показывает практика, по большей части в смерти своих детей и близких мы виноваты сами, потому что мы считаем себя умнее медиков. В нынешнее время, когда на просторах интернета очень многие дают консультации, много людей сначала ищут их там, а не обращаются к реальной помощи. К своему стыду, я тоже была такой мамой, которая знает все лучше всех. В итоге, сижу сейчас с малышом дома на больничном с пневманией, и говорить, что врачи в этом виноваты никогда не стану. когда нам сделали снимок, сразу сталиь звонить и мне и мужу, правда здесь накладка регистраторов вышла, т.к на карте написаны телефоны действующие и рабочие и сотовые, а к снимку прикреплена бумажка с левыми телефонами, благо муж съездил в больницу и получил результаты. Сразу поехали к педиатру, дали нам дневной стационар, потому что антибиотики мы уже пропили, и развитие болезни остановили. Теперь ставим уколы, уговариваю малыша и за каждые его слезы прошу у него прощения, потому что виновата только я. А про прививки считаю так, от тяжелых заболеваний, которые есть в прививочном календаре, ставлю и не заморачиваюсь. Когда ставили акдс, температура поднялась до 38 градусов, знаю еще по советским медицинским энциклопедиям, что именно при этой прививке такая реакция возможна, и педиатр предупредила, выпили жаропонижающее одни раз и все прошло. От гриппа и всякой ерунды, которая каждый год появляется (типа птичьего гриппа) пишу сразу отказ без объяснений и лишней суеты. В нашем садике еще ни разу не было, чтобы кого то заставили насильно писать согласие, даже когда у сына манту была сомнительная, нас к фтизиатру не направили. Конечно, наша медицина не идеальна, но обвинять во всех тяжких медиков не стоит, они очень много делают, много на себе несут. И про то, что медикам курсы самообороны нужно проходить, полностью согласна. Есть и в этой отрасли дилетатнты и просто не порядочные люди, но всех под одну гребенку тащить не надо. как говориться, на бога надейся, но сам не плошай.
Гость
27 ноября 2013, 10:41
Не ставить прививки может только неумный совсем человек и естественный отбор сделает своё дело. Совсем другое дело что все вакцины разные, как и лекарства, продукты, машины, одежда, обувь, люди наконец. Вакцины производимые на разных предприятиях отличаются технологией, исходными материалами, уровнем очистки и воспринимаются по разному. Бесплатно вы получаете только то что стоит дёшево, а то что стоит дёшево не всегда качественное. Впрочем и высокая цена не гарантия качества. Так что отключить голову и не думать не получится. Если сами не разбираетесь идите к специалисту грамотному, за деньги, а не читайте всякую х.... в интернете. А в отношении несчастного случая на мой взгляд это не оказание вовремя квалифицированной медицинской помощи и неудовлетворительная организация работы службы скорой. Нужно судиться.