перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Пермский пивоваренный завод прекращает свое существование

25 марта 2014, 15:04
Гость
25 марта 2014, 17:51
вот она сущность сегодняшнего владельца - прибыль меньше 25% не устраивает их. Стоит рассмотреть властям возможность их возвращения на пермский рынок пива, отказать. Если они плевали на своих работников, так ведут себя то полный им развод.
Гость
25 марта 2014, 19:38
дак вы откройте свой пив завод, а потом пишите как это все просто. пить легче чем делать!
Гость
25 марта 2014, 21:01
а ведь верно, надо поддерживать пермское и налоги на ввозимое поднимать а не огульно на все! если допустят власти такое то и плевать им на 200 душ и еще их семьи
Гость
25 марта 2014, 21:51
Если бы прибыль была хотя бы 5%, то работали бы дальше.
Гость
25 марта 2014, 17:13
Пусть лимонад и квас делают , чайный и кифирный гриб выращивают скоро лето все пить захотят.
Гость
26 марта 2014, 14:17
санфрут сок и другие безалкогольные напитки производят в Перми
27 марта 2014, 09:55
Гость
26 марта 2014, 14:17
санфрут сок и другие безалкогольные напитки производят в Перми
Соком жажда не утоляется Ну разве только натуральным цитрусовым, и то разбавлять надо
25 марта 2014, 17:56
"К сожалению, законодательные ограничения и налоговое регулирование пивной индустрии в России на данный момент относятся к числу наиболее жестких в мире» - но разве к сожалению? Скорее наоборот - к радости! А то спивается народ.
Гость
26 марта 2014, 03:00
тоже пиво имело какую-никакую рецептуру. Сейчас пермского производства не будет - взлетит цена на ввозимое. А у нас народ ушлый (и 80-90е годы тому подтверждение) - пойдет в аптеку и купит спиртосодержащие препараты. Либо опять все вернется к самогонке и вымиранию.
Гость
26 марта 2014, 09:05
Это точно! Только, ведь, все равно пить не перестают...((
Гость
26 марта 2014, 09:43
Гость
26 марта 2014, 09:05
Это точно! Только, ведь, все равно пить не перестают...((
потому, что надо вообще запретить!
Гость
25 марта 2014, 17:29
У меня тётя там работает, её выкидывают на улицу без работы, это печально
Гость
25 марта 2014, 17:45
а травить людей пивом не печально?
Гость
25 марта 2014, 18:13
Гость
25 марта 2014, 17:45
а травить людей пивом не печально?
а че людям насильно пиво заливают?
Гость
25 марта 2014, 19:57
Гость
25 марта 2014, 18:13
а че людям насильно пиво заливают?
Пока есть предложение - есть спрос. Товарищи переходите лучше на соки, они полезнее и вкуснее)
Гость
25 марта 2014, 18:14
Всё правильно. Закрывайтесь. Люди меньше отравы этой будут жрать.
Гость
25 марта 2014, 18:25
На их место другие прийдут, болеет изворотливые и сколькие:-)
Гость
25 марта 2014, 18:42
Гость
25 марта 2014, 18:25
На их место другие прийдут, болеет изворотливые и сколькие:-)
на каждую хитрую...., найдется "увеличение налоговой нагрузки и административного ресурса". так как бы и впрямь продукция завода - что есть что нет... шмурдяк какой-то выпускают а не пиво. действительно, глупо уходить перед летним сезоном. народ меньше пить не станет, но видимо доля рынка пермского пива настолько плачевна, что легче закрыть завод и забыть. ВОПРОС: почему сразу уходить- перекроить производство на выпуск других напитков... хотя тут забота собственника. Останутся без кадров- факт, потом вспомнят, а людей ценных нема. Про всех нельзя говорить что ценные, но на каждом предприятии есть ключевые спецы с уникальным опытом.
Гость
26 марта 2014, 10:57
Какие убогие суждения о вреде пива, у меня просто слов нет... Вы что думаете в Перми будут меньше пить? Скорее, как в том анекдоте: "Сынок, спиртное подорожало, так это не папа будет меньше пить, а кто-то будет меньше есть". А если без эмоций и по существу: без работы остаются 200 работников предприятия и еще 300 человек с обслуживающих производств. Бюджет края за год не досчитается ДВУХ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ, которые платил завод СанИнбев. И потом, если бы государство боролось с потреблением пива, то запретило его продавать вовсе. Ведь что есть этот завод в нашем городе, что нет его, а продавать пиво все равно будут, только дороже на стоимость доставки из других регионов.
Гость
26 марта 2014, 11:51
ты упал? 2 млрд))))) отчетность завода по налогам в студию! что дороже? пьяное население или пара сотен млн? пусть эти 200 чел + обслуживающие производства (максимум 100) идут улицы метут! А алкоголь и табак вообще убрать из продажи!
Гость
25 марта 2014, 21:25
Пиво там варили года до 96 примерно.После того бодяжили не пойми что. Все мои знакомые и друзья с тех пор это пойло не пили. Так что, сожалеть не о чем. Кстати, качественное пиво можно и задорого продавать, хорошие сорта постоянно в дефиците. Но тут уж вопрос в сырье и руках пивоваров. У пермских, похоже, они не из того места растут. Итого, велкам на улицу....
Гость
26 марта 2014, 09:13
Пить или не пить - решение каждого! а вот то что люди остались без работы - это важнее!!! У кого то там родителя оба работали! А теперь родители без работы! Семья без обеспечения!!! А на что жить?
Гость
26 марта 2014, 09:47
лучше пусть 200 человек без работы, чем 200 тыс. в пьяном угаре!
Гость
26 марта 2014, 09:51
это уже ваши проблемы! народ не должен спиваться из за того что вам кушать нечего..
26 марта 2014, 13:40
Гость
26 марта 2014, 09:51
это уже ваши проблемы! народ не должен спиваться из за того что вам кушать нечего..
Народ не заставляют пить. Тот кто хочет пить, будет покупать то-же самое пиво, но разлитое в другом регионе. Прибыль получат там, а не здесь. И налоги заплатят там.
Гость
26 марта 2014, 09:26
Вот она - социальная ответственность бизнеса.... да ещё с иностранным капиталом. Теперь всех выпнут на улицу без выходных пособий, компенсаций и т.д. - в связи с ликвидацией предприятия. А где же профсоюз наш Пермский хваленый. Почему молчит?! Где губернатор? Скоро несколько сотен человек останутся без работы и окажутся без средств к существованию, а они тут переноской галереи занимаются, проблемами зоопарка и прочей ерундой, которую бездельники и паразиты лоббируют....
Гость
26 марта 2014, 11:47
а чем думали когда людей травили??? вот пусть сейчас и ищут другую работу! а ты не троль. очень толсто получаеться) особенно прогалерею и бездельников)
Гость
26 марта 2014, 15:14
А кто сказал что без выходных пособий и компенсаций???
Гость
26 марта 2014, 15:33
откуда такая информация, что людей выгоняют без выходных пособий и компенсаций? Это неправда!
Гость
26 марта 2014, 11:09
А моё мнение, главное в этом вопросе, что закрывают пермское предприятие. Сначала под себя подгребли Москвичи или там иностранцы, а теперь сокращают - им ведь пофиг... А если бы не забрали у местных завод, то может быть и работал сейчас. Местного среднего или малого бизнесмена устраивала бы прибыль. Сейчас все, что приносит прибыль под Москву "продали" или отобрали. Вот примеры известных Ростелеком, Сильвинит. А сколько еще, про которые я не знаю. Когда власть и собственник были местные, то и народ на предприятиях жил хорошо. А сейчас? Оптимизация кадрового состава, централизация,.... Все деньги в Москву. ИМХО
Гость
26 марта 2014, 11:39
ОАО Галоген москвичи отобрали! Сначала акции отобрал у рабочих обманом и угрозами свой пермский директор а остаток отобрали москвичи в том числе и у этого директора!!!
Гость
26 марта 2014, 11:52
найди инвестора, купи у них завод и производи... кто мешает? вот только производи лучше воды и соки и прочую без акогольную продукцию...
26 марта 2014, 13:38
Вы предлагаете пермякам бизнес не продавать, если поступают выгодные предложения из московских компаний?
Гость
25 марта 2014, 23:39
Еще бы ПермАлко прикрыли)))
Гость
26 марта 2014, 09:07
На ПЕРМАЛКО даже санитарные нормы не соблюдаются, а его никто не прикрывает пока, видимо, начальство на лапу хорошо кому надо дает..
Гость
26 марта 2014, 10:17
Вы реально считаете, что пива меньше станет, привезут из других регионов, соответственно налоги и прибыль будут утекать туда же...
Гость
26 марта 2014, 11:49
почему нет? либо производить на месте, либо вести... расходы однако... так что я думаю рубликов на 10 подороджает...
Гость
25 марта 2014, 20:44
Действительно, а что, кроме пива больше ничего производить нельзя? По-сути то, что называют пивом, пивом не является... Работников, конечно, жалко... Вот в таких ситуациях губернатору и депутатам проявлять свою активность очень даже уместно...
Гость
25 марта 2014, 23:39
Ну и Слава Богу!!! Я очень рад, что пивная отрасль теряет свои позиции! Лучше б морсы делали, да лимонады/квасы (только квасы нормальные, а не алкогольные или химические, что во всех магазинах продают). Я уже 7 лет не пью вообще алкоголь, ибо это зло!
Гость
26 марта 2014, 08:45
Хто не курит и не пьёт тот здоровеньким пом...!
Гость
26 марта 2014, 09:47
Гость
26 марта 2014, 08:45
Хто не курит и не пьёт тот здоровеньким пом...!
дело не в том как помрешь, а как живешь!
Гость
25 марта 2014, 22:42
Ну и хорошо. Меньше пить мочу ослиную будут. Вечером летом на велосипеде едешь, диву даешься, сколько пивных животов на лавках сидит, смотреть противно!!! Новые стадионы народу самое время строить!
Гость
26 марта 2014, 03:03
не смотри, одень шоры как у лошади и едь молча. Не нужно навязывать свой "здоровый" образ жизни. Каждый сам решит, как ему удобнее существовать
Гость
26 марта 2014, 09:16
вы со своими велосипедами задрали. сидишь с пивным животом на лавке- и езиют, и ездиют. валите в черняевский, деревья сшибать
Гость
26 марта 2014, 09:45
Гость
26 марта 2014, 03:03
не смотри, одень шоры как у лошади и едь молча. Не нужно навязывать свой "здоровый" образ жизни. Каждый сам решит, как ему удобнее существовать
ничего подобного!!! хочешь сам решать? вали в америку, там тебе и пивное пойло и фастфуд.... и "решай сам"...))))
Гость
25 марта 2014, 22:53
а что тут все качественные продукты едят? смешно читать. за хорошим пивом явно не в Россию.
Гость
26 марта 2014, 09:46
да, стараюсь есть только качественные и натуральные. колбасу (любую) уже больше года не ем вообще... ну и т.д...
Гость
26 марта 2014, 14:21
Гость
26 марта 2014, 09:46
да, стараюсь есть только качественные и натуральные. колбасу (любую) уже больше года не ем вообще... ну и т.д...
... Бич-пакеты только с экологичными химикалиями?...
Гость
25 марта 2014, 18:26
давно пора. варят не пиво а пивной напиток!!! какие требования выставляли для приема на работу!!!!!!!! а итог .... система менеджмента 0 0 0
Гость
25 марта 2014, 18:43
О закрытии говорили давно, но молчали до последнего.
Гость
25 марта 2014, 21:08
вообще нужно запретить производства пивных напитков, пусть закрываются. А прфесионалы найдут без проблем работу...
Гость
26 марта 2014, 09:25
Цены на спиртное все время растут. Как бороться рядовому алкопотребителю с давлением государства? Решено - начинаю осваивать самогоноварение!
Гость
25 марта 2014, 18:30
Просто 90-годы. Два крупных предприятия в одно время прекращают свою работу.
Гость
25 марта 2014, 22:50
как мировые предприятия могут закрыться? закрываются именно Пермские филиалы.
Гость
25 марта 2014, 22:35
Вообще радует отношение иностранных кампаний к работникам из России - захотели и выкинули на улицу, захотели не выкинули..чёрт знает что! А губернаторы куда смотрят? Работала кампания, налоги поди иногда платила, а тут - бац! и просто так закрыли. Люди теперь чем детей кормить будут? Давно пора национализировать все иностранные корпорации в пользу России!
Гость
26 марта 2014, 10:23
Такое отношение к работникам не только иностранных компаний, но и российских. Наёмный работник - это один из "блоков" бизнеса, как там по Марксу - одно из средств производства. Бизнес о людях не думает, это не его функция, нет прибыли - всем адью, главное, чтобы уволили в соответствии с трудовым кодексом РФ.
Гость
26 марта 2014, 09:44
Работал в этой компании 8 лет. Причины просты: себестоимость пива 5 руб. литр + 18 руб акциз, бутылка 0,5 л. получается 12 руб., но ведь не будут продавать народу дешево, нельзя, ведь эффективным менеджерам в Москве з/платы надо немереные получать, а при их гонке за снижение себестоимости (замена солода ячменем, добавлением всякой дряни), неумолимо страдает качество напитка. Меняют только этикетки на бутылках. Вот благодаря этим эффективным менеджерам уже закрыты заводы Сан ИнБев в Питере (Тинькофф) и Курске, а люди страдают. Печаль..
Гость
26 марта 2014, 11:48
надо все закрыть, и хорошо, что сейчас пиво еще подорожает!!!!
Гость
25 марта 2014, 17:42
Зато Олимпиаду выиграли и Крым отжали! Слава Путину!
Гость
25 марта 2014, 17:57
А по существу?
Гость
25 марта 2014, 18:02
так жители города сами с пивопитием боролись....А Крым исторически России принадлежал, нечего территориями разбрасываться!
Гость
26 марта 2014, 08:48
Гость
25 марта 2014, 18:02
так жители города сами с пивопитием боролись....А Крым исторически России принадлежал, нечего территориями разбрасываться!
а вы не думаете, что пива стали пить меньше, а водки больше, какие жители с чем боролись, кому надо как бухали так и будут бухать
Гость
25 марта 2014, 20:50
Мы, пермские девушки, не перестанем бухать, пока не рухнет кровавый путинский режим!
Гость
25 марта 2014, 22:29
ну, не юродивая ли???
Гость
26 марта 2014, 08:59
не надо за всех пермских девушек
Гость
26 марта 2014, 09:06
Гость
25 марта 2014, 22:29
ну, не юродивая ли???
Юродивая, точно))
Гость
25 марта 2014, 18:16
САН ИнБев - американская компания. Это всё политика.
Гость
25 марта 2014, 20:12
Компания европейская. В США У них всего 2 завода.
Гость
25 марта 2014, 22:33
Бельгийская
Гость
26 марта 2014, 11:43
Там недалеко завод напитков "Добрыня" - пусть туда идут устраиваться: и профиль работы тот же, и варят безалкогольку и квас, и район работы не меняется))
Гость
27 марта 2014, 06:28
А что,там дефицит кадров?
Гость
26 марта 2014, 13:53
А руководство Края где? Можно же провести реорганизацию производства! Налоговые поступления для дефицитного бюджета не нужны? А безработных куда девать?
Гость
26 марта 2014, 16:19
в том районе еще 3 завода, туда пойдут, что вы переживаете? рабочим как раз легче будет работу найти. на тех заводах текучку кадров не отменяли- одни уходят, другие приходят.
Гость
25 марта 2014, 21:33
Если б действительно пиво варили, а то мочу какую-то на спирту.
Гость
25 марта 2014, 22:06
Что за пиво варили?
Гость
25 марта 2014, 23:21
Все закончилось когда перестали Викинг выпускать, помните?
Гость
27 марта 2014, 08:26
Не беспокойтесь, этого дерьма привезут из других регионов
Гость
26 марта 2014, 17:31
Я его и не пил никогда. Их продукт отстой сплошной
Гость
27 марта 2014, 13:14
>Их продукт отстой сплошной Вы видимо были слишком малы во времена выпуска пива "Рифей" с зеленой этикеткой. У него срок годности был всего около недели или двух. И первые партии "Викинга" также были весьма и весьма недурственны. А сейчас - Да. Согласен с Вашим мнением.
Гость
26 марта 2014, 21:57
не и отлично, меньше отравы будет
Гость
27 марта 2014, 06:31
Почитаешь ваши комменты и оказывается- сколько трезвенников?! А говорят,что народ много пьет! Враки?
Гость
25 марта 2014, 18:23
Люди. пейте больше пива, а то завод стал нерентабельным!!!!
Гость
26 марта 2014, 09:48
бельгия страдает! Пейте больше пива! Жрите уже пиво!
Гость
26 марта 2014, 19:50
Лучше без пива, чем с такой гадостью. Посмотришь кругом и видишь, кто дешевые сорта предпочитает. Животик, ж.па шире плеч. Андрогинные существа, пытающиеся выглядеть маскулинно. Реверс-трапы, прямо какие-то)))))))))
Гость
26 марта 2014, 11:06
Бой пиву! Хорошая новость, меньше пива благо для нас.
Гость
26 марта 2014, 15:25
Правильно! Надо меньше пить!
Гость
26 марта 2014, 11:14
Давай, до свидания!
Гость
26 марта 2014, 11:22
А вы, господа, давно пили приличное пермское пиво? То-то. Закрывайтесь на здоровье! На ваше место кто приличный придёт. А нет - невелика печаль!