перейти к публикации
53 комментария к публикации

«Соседа с перфоратором» будут штрафовать

7 мая 2014, 15:52
7 мая 2014, 17:20
А что такие штрафы маленькие? Опять "мертвый" закон будет ибо пока приедет наша полиция можно весь подъезд отремонтировать...
Гость
7 мая 2014, 20:41
Надо, если полиция в течении получаса не присекает, ее саму и штрафовать! )
Гость
8 мая 2014, 08:24
Гость
7 мая 2014, 20:41
Надо, если полиция в течении получаса не присекает, ее саму и штрафовать! )
Слишком вы много о себе думаете, много вас таких, кто хочет, чтоб к ним сразу по звонку на помощь приехали, только вы не забывайте, что в городе больше миллиона проживающих и каждый третий звонит в полицию.
Гость
8 мая 2014, 09:06
Гость
8 мая 2014, 08:24
Слишком вы много о себе думаете, много вас таких, кто хочет, чтоб к ним сразу по звонку на помощь приехали, только вы не забывайте, что в городе больше миллиона проживающих и каждый третий звонит в полицию.
А мне все равно сколько вам звонят. Вы существуете на наши деньги, так что будьте любезны обеспечивать защиту нас и наших прав!
Гость
7 мая 2014, 17:25
одобрям-с!
Гость
7 мая 2014, 17:57
Скорей бы уже!
Гость
7 мая 2014, 20:21
Надо участковым разрешить налом штрафы забирать, они тогда около домов дежурить буду
Гость
7 мая 2014, 19:39
А соседа, который громко музыку включает, что слышно всему дому когда нибудь штрафовать будут нет?
Гость
7 мая 2014, 20:48
Или соседа, который завел себе собаку размером чуть поменьше теленка, и она в любое время суток как залает или заскулит на весь дом, что почти инфаркт микарда случается?
Гость
8 мая 2014, 01:25
По культуре и по совести жильцы ремонтируемой квартиры просто обязаны предупредить и договориться о том, в какие часы будет проводиться ремонт. В идеале надо вообще ввести непомерные штрафы за шумные работы вне разрешенного законом времени, а нарушителей штрафовать прямо на месте. И это касается не только тех, кто делает ремонт в квартире. Это касается и всех сотрудников технических служб, проводящих работы вне разрешенного времени - это и сантехники-слесари разные, это и техники-монтажники Интернет-провайдеров и т.п. Это касается и веселых соседей, громко отмечающих праздники и т. п. Уважаемые соседи и нарушители спокойствия! Давайте все-таки будем хоть немного друг друга уважать!
Гость
7 мая 2014, 18:11
Юрию Фисюкю, видимо, не нужно после работы заниматься ремонтом - он может позволить себе нанять бригаду и всё отделать днём. А жалобы поступают обычно от нервных нищих соседок, которых всё в окружающих не устраивает.
7 мая 2014, 19:01
знаете, когда приходишь с суток еле жив, а тут какому нибудь ... приспичивает не жить не быть именно в этот день начать что либо сверлить, хочется как минимум засунуть ему его перфоратор... ну вы поняли ход моих мыслей.
Гость
7 мая 2014, 19:41
7 мая 2014, 19:01
знаете, когда приходишь с суток еле жив, а тут какому нибудь ... приспичивает не жить не быть именно в этот день начать что либо сверлить, хочется как минимум засунуть ему его перфоратор... ну вы поняли ход моих мыслей.
Когда приходишь с суток еле живой там ни какой перфоратор не помешает, уснешь как миленький потом не разбудишь еще...
Гость
7 мая 2014, 20:05
Налицо вопиющий пример эгоизма: мне надо делать ремонт, а на остальных ... Вот как раз тот случай, когда меньшинство должно подчиниться большинству, а не ставить личные интересы выше общественных. Нужно ремонт делать - бери отгулы за свой счет или отпуск и "перфорируй" с утра до 19.00.
Гость
8 мая 2014, 15:32
У меня у верхнего соседа ни семьи ни собаки и он ремонт делает уже четвертый год, надоел хуже некуда. Ни в будни ни в выходной от него отдыха нет. Я полностью поддерживаю чиновника и хорошо что хоть кто то обратил на эту проблему внимание. Пока ребенок маленький был не понимал и не сильно обращал внимание на шум, я с ремонтом у соседа еще как то мирилась, но сейчас ребенок очень пугается когда над головой звук перфоратора. Сама порой пугаюсь этого звука, чувство что сосед сейчас через потолок в гостях со своим перфоратором окажется. Я- только " ЗА" закон.
Гость
8 мая 2014, 18:25
я тоже! !!!!!!!!! полностью поддерживаю! !!!!
Гость
7 мая 2014, 21:01
за курево много уже штрафов собрали? депутаты законотворцы. вот по результату их законов им такую зарплату! пусть их законы их обеспечивают...
Гость
8 мая 2014, 12:52
я вот тоже не понимаю, почему запрещают шум только от перфоратора? а весь другой шум можно? молотком стучать, например, музыку слушать, кричать и т.д. если уж запрещать шум после 19-00 то не выборочный, а весь шум.
Гость
8 мая 2014, 19:38
ШТРАФОВАТЬ ДА-ПОДОРОЖЕ ТЕХ НЕРАДИВЫХ-КОЛХОЗНИКОВ СТРОИТЕЛЕЙ!!!ШТРАФЫ ВВЕДИТЕ ОТ-5ТЫСЯЧ Р!ТОГДА БУДУТ-РЕЗУЛЬТАТЫ И ТИШИНА!
Гость
7 мая 2014, 20:42
Скорее бы!
Гость
7 мая 2014, 22:59
Людям надо делать ремонт,и от этого никуда не деться.у нас новый дом,все сверлят,штробят,долбят.у меня ребенок маленький,бывает днем не спим,слушаем как дяди сверлят,я с пониманием отношусь,у каждого своя работа.а по вечерам это да,надо чтобы люди тоже отдыхали от шума.
Гость
8 мая 2014, 09:52
При 5-ти дневной рабочей неделе можно никогда ремонт не доделать.....
Гость
8 мая 2014, 11:28
Почему до 19 часов? Нужно установить до 21 часа. Люди же на работе, а ремонтировать надо.
Гость
7 мая 2014, 20:05
Ну не знаю...видимо. мне повезло с ремонтом и с соседями. Если у кого-то в дневные часы в выходные днем спали дети, достаточно было им позвонить и мы останавливали шумные работы на "тихий час". Ремонт тянулся долго по всяческим причинам, спасибо соседям, что с пониманием относились к неудобствам. А вот если бы был ранее утвержден этот закон, то сомневаюсь, что мы здоровались бы сейчас с соседами...
Гость
7 мая 2014, 20:45
"в дневные часы в выходные" - об этом речь не идет законопроект предполагает в будни - до 19.00, а в выходные - не раньше 11.00 а вы все делали по закону и вполне лояльно к соседям, по большому счету могли бы и не реагировать на их просьбы, но слава Богу - вы интеллигентный человек, входили в положение, дай Бог нам всем таких соседей
Гость
8 мая 2014, 08:18
Вы считаете, что у участкового больше работы никакой нет?
Гость
8 мая 2014, 13:05
У меня сосед уже год как ремонт делает и конца его ремонту не видно! А у меня сынулька 1,4 ...Месяц назад навесной потолок делали/ это который газом надувают/ с 11.00 идо 20.00 - у меня пол вибрировал, ужас, голова от боли раскалывалась-послушай перфоратор целый день.. Спустилась к нему, жена его рыжая открыла, говорю пожалуйста, Дайте ребёнку поспать с 12-14.00...Не могу у меня наёмные работники работают! Ещё два месяца прошло, а ремонт так и не кончается - у него видимо в квартире не четыре стены и они не все в дырах от перфоратора...Как то к ним опять спускаюсь, Дайте ребёнку пожалуйста поспать! Сосед отвечает: Не могу мне делать нужно! А моему малышу спать нужно! Ну я ему и говорю Ну раз договорится не можем, Я полицию вызываю, Ну и вызывай! Сам просил и получил, У него разрешение на перепланировку квартиры, то нет! Так что теперь Административно штрафанут, потом попросят вернуть квартирку в старое состояние! Люди, прежде чем ремонтироваться! - сначала разрешение на Перепланировку получите в Администрации, а вот уже потом к соседям договариваться о временных нормах ремонта и не забудьте разрешение показать! А без разрешения только обойки можно наклеить и потолок побелить! Удачи в ремонте!
Гость
8 мая 2014, 13:49
Респект!
Гость
8 мая 2014, 18:23
иногда действительно кажется что узоры перфоратором делают, еще и на протяжении нескольких месяцев. не можешь позволить себе ремонт заезжай в готовую квартиру, почему другие страдают! !!
Гость
8 мая 2014, 10:53
Мы платим такие деньги за жилье ремонт не делают все рушится (просто п.... какой-то)
Гость
8 мая 2014, 11:37
Твоя квартира ты и делаешь ремонт,какие проблемы то?Хошь сам хошь нанимаешь-на сколько денег хватит.
7 мая 2014, 17:35
Кто? Участковый?
Гость
8 мая 2014, 10:42
Предложение Фисюка хорошее. Только предлагаю, чтобы в будние дни начинали работать с 9 часов до 19 часов. Уважать соседей надо. У меня по такому графику работала бригада, сделали все качественно, быстро и от соседей никаких нареканий. Если работать серьезно без перекуров и лишних чаепитий, то рабочей смены вполне хватит, чтобы и трудовую норму выполнить и устать, как следует. Также работники должны быть с опытом работы и не злоупотреблящие спиртным.
Гость
8 мая 2014, 12:04
А как насчет шумных "забегаловок"? На остановке Белинского уже раскинуло шатер такое замызганное (позор для миллионного города, в деревнях таких уже мало) предприятие общепита. Скоро вытащат музыкальный автомат и будут вещать музыку на всю улицу до 23 и чуть более часов (имеют "право"). На сайт главы города (Сапко) писали, но воз и ныне там. Так что где и какие законы действуют?
Гость
8 мая 2014, 15:31
Хорошо и правильно - вот только время ... в рабочие дни с 19.00 и ... а ежели я только с работы приезжаю в 18.45 - по 15 минут в день ремонтом заниматься? Мне проще заплатить энную сумму и шуметь сколько хочу!
Гость
8 мая 2014, 09:52
Я терпимо отношусь к сверлениям, с пониманием. В конце концов, ремонт, даже капитальный, - явление временное. Но в выходные - до 11-00 "не шуметь" - уже слишком: кто рано встает, тому Бог подает.
Гость
8 мая 2014, 10:37
иногда это временное превращается в постоянное. (((
Гость
8 мая 2014, 18:25
а как по поводу девушек? которые иногда орут,визжат, охают и ахают так что думаешь что их там режут или пытают. уж лучше ремонт до 21-00 чем ети непонятные вопли!!!)))
Гость
9 мая 2014, 02:44
не завидуйте, они сексом занимаются
Гость
8 мая 2014, 01:18
ПОРА ПОРА ВВОДИТЬ ТОТ ЗАКОН.ОДНОЗНАЧНО ИБО горе-бизнесмэны от строительства сословий деревенских ЗАДОЛБАЛИ!(( НАС ГОРОЖАН -СВЕРЛЕНИЯМИ СТУЧАНИЯМИ И ПРОЧИМ ШУМОМ КОГДА ВЗДУМАЮТ!!!((((ДАЙТЕ ИМ ШТРАФЫ ОТ 5ТЫСЯЧ ТОГДА ТОЧНО БУДУТ-СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН.И НЕ-ШУМЕТЬ.ВСЕМИ РУКАМИ И НОГАМИ-ЗА ЗА ЗА!!!!!!
Гость
8 мая 2014, 10:51
воу воу, 19:00 до 7:00 в будние дни и с 18:00 до 11:00 ?? может наоборот?
Гость
8 мая 2014, 11:07
ЗАПРЕТИТЬ, а не разрешить
Гость
9 мая 2014, 02:43
И что, сейчас 2 часа ночи, и какой-то "водятел" включил музыку в авто и СИГНАЛИТ под окнами. КТО этого "н...ка" будет штрафовать??