Антимонопольщики проверят рекламу ночного клуба по просьбам жителей Перми. Горожане озаботились угрозой нравственности.
В пермское УФАС России поступил ряд заявлений от пермяков с просьбой проверить законность размещения рекламы мужского клуба «Чё». Рекламный щит с изображением откровенных фотографий девушек расположен на ул. Спешилова вблизи автобусной остановки «Замок в долине», сообщает пресс-служба ведомства. По мнению заявителей, такая реклама «является неэтичной и создает угрозу нравственному воспитанию детей».
Антимонопольщики усматривают признаки нарушения пункта 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе». Согласно ему рекламная информация не должна содержать непристойные и оскорбительные образы. Плакат, возмутивший жителей, будет направлен на экспертный совет по рекламе при пермском УФАС России. Члены совета выдадут рекомендации, является ли используемый в данной рекламе образ непристойным.
«В том случае, если нарушение законодательства подтвердится, рекламодателю грозит административное взыскание в виде штрафа», – сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией пермского УФАС Мария Герасимова.