перейти к публикации
94 комментария к публикации

Пермскую гимназию обязали принять ребенка в первый класс

Гость
21 марта 2015, 19:06
В этой ситуации жалко ребенка... Руководство гимназии никогда не простит, что перешагнули через них. Будут переприняты все усилия чтобы создать невыносимые условия, на законных основаниях, для обучения ребёнка.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 марта 2015, 12:15
Все нормально с ребенком будет, в школе где я учился (№7) был такой же случай, по суду приняли ребенка в 1 класс, и ничего нормально учился ребенок, а учителя косо посмотреть боялись в его сторону.
Гость
21 марта 2015, 19:14
2 года отходили в воскресную школу при этой гимназии. О том, что моему ребенку не место там, я, к сожалению, поняла лишь во время выпускных тестов в данной воскресной школе. Ждала ребенка с тестов, а в это время рядом стоящие мамашки активно обсуждали тестовые задания, я прислушалась. После теста спросила ребенка были ли эти задания на тесте. БЫЛИ!!! А ответ моей дочери на вопрос о том, все ли задания она решила, был такой: "Мама, нам сказали, что последние два задания можно не делать, ну я и не стала". О чем после этого говорить? Мне жаль тех, кто так и не понял, что в начальную школу надо идти к ХОРОШЕМУ учителю, а не в "хорошую" школу.
Гость
22 марта 2015, 19:08
Где их взять-то хороших учителей?
Гость
22 марта 2015, 13:01
Что там делать в этой химназии бедному ребёнку?! Там давно уже всё зависит от кошелька родителей, ДА И САМИ ОДНОКЛАССНИКИ ЗАГНОБЯТ ДЕВОЧКУ-БЕДНЯЖКУ. Для того, чтобы пропихнуть туда своего ребёнка один папа покрыл крышу, второй заменил двери, третий парты, четвёртый сантехнику, в смысле не просто купил один унитаз, а столько, сколько надо было на всю химназию и тд. А какие подарки просит для себя директриса или классный руководитель... Да и детки там как на показе мод, сапоги только от 15 тысяч, не беднее и тд. Лучше бежать оттуда подальше! Вот где учат не за деньги, а за знания, так это гимназия №17.
Гость
22 марта 2015, 14:26
Ну, да, достаточно посмотреть на каких машинах к энтой гимназии подъезжают, там конечно не за деньги..
Гость
22 марта 2015, 20:21
Ну и пусть богатые учатся, а бедные с бедными.
Гость
22 марта 2015, 21:35
не смешите, про 17...там учат? Там преклоняются перед Падей..
Гость
22 марта 2015, 00:05
Не известно будет ли это хорошо для девочки. Это всё равно, что на работу восстановиться через суд. Восстановиться то можно, а работать потом мало кто может.
Гость
22 марта 2015, 08:34
В прошлом году у Нас такая же беда была с Дягилевской. И тоже суд. Прокуратура только руками развела. Суд выиграли. Но в гимназию не пошли. Ребенка пожалели. Представителем ответчика на суде был бывший прокурор области. Еще совести хватило отстаивать их интересы. А Вы говорите...
Гость
23 марта 2015, 07:00
Мы в свое время очень хотели попасть в ДеБилевскую гимназию, живем в соседнем доме, ходили три года в воскресную школу, но после посещения организационного собрания , где директор на протяжении трех часов говорила , что они БРЕНДОВОЕ учебное заведение, что учиться у них могут в первую очередь дети достойных родителей , что даже если ваши дети сдадут тесты на отлично, не факт , что они поступят в наше БРЕНДОВОЕ заведение. После этого собрания мы решили , что в этом ДУРДОМЕ учить ребенка не будем, где у него с детства будут комплексы воспитывать , мы же у него простые врачи.
Гость
23 марта 2015, 10:59
Гость
23 марта 2015, 07:00
Мы в свое время очень хотели попасть в ДеБилевскую гимназию, живем в соседнем доме, ходили три года в воскресную школу, но после посещения организационного собрания , где директор на протяжении трех часов говорила , что они БРЕНДОВОЕ учебное заведение, что учиться у них могут в первую очередь дети достойных родителей , что даже если ваши дети сдадут тесты на отлично, не факт , что они поступят в наше БРЕНДОВОЕ заведение. После этого собрания мы решили , что в этом ДУРДОМЕ учить ребенка не будем, где у него с детства будут комплексы воспитывать , мы же у него простые врачи.
Брендовые дети достойных родителей.
23 марта 2015, 13:20
Гость
23 марта 2015, 10:59
Брендовые дети достойных родителей.
На все 100 согласна с Вами. Отношение директора 11-ой к людям просто из области фантастики. Мой ребенок тоже по приписке относится к 11-ой, но мы, слава богу, поступили в 17-ую. Мне рассказывали, как в 11-ой, одинокой матери объясняли что эта школа для детей у которых есть ВСЁ. Не наелась ещё...
Гость
21 марта 2015, 17:10
В прошлом году у меня внучку тоже не приняли в первый класс, хотя гимназия на ходтся в два раза ближе, чем та школа, в которую ходит сейчас. ...А кто сейчас учится в этой гимназии и не рад Поборы, поборы...
Гость
21 марта 2015, 20:28
на поборы прокуратура тоже реагирует если не молчать
Гость
23 марта 2015, 05:47
Гость
21 марта 2015, 20:28
на поборы прокуратура тоже реагирует если не молчать
какая прокуратура?
Гость
23 марта 2015, 09:53
Учимся там, все хорошо, очень рады! Поборы, Вы это про что?
Гость
21 марта 2015, 23:21
Во время пошло, в школу только через суд, оборзели совсем, школа в 2 х шагах может быть от дома, а ребенок должен ездить за три остановки, если у мамы с папой кошельки не толстые, и не надо мамочки кричать кто полшел по конкурсу из воскрески, что ребенок без воскрески, но по прописке "не справится с программой", просто как это не печально -в наше время решают только деньги
Гость
22 марта 2015, 08:52
Ой не простит Суханова этому ребенку этого судебного решения! На месте родителей принципиально бы не отдала туда своего ребенка, даже выиграв суд. Учителя сделают жизнь этого ребенка невыносимой в данном учебном заведении. Жалко девочку и страшно за ее психику, затравят
Гость
22 марта 2015, 11:00
Предлагаю лишить директора гимназии Суханову звания "Почетный гражданин Перми", раз она нарушает законы РФ.
Гость
22 марта 2015, 21:34
и Падей пора проводить с музыкой на почетную пенсию..засиделась старушка..
Гость
23 марта 2015, 13:23
Гость
22 марта 2015, 21:34
и Падей пора проводить с музыкой на почетную пенсию..засиделась старушка..
Некоторые "старушки" побольше "молодушек" делают
Гость
22 марта 2015, 14:22
Бардак во всех элитных школах , в том числе и в 7 . Мы учимся в 7 классе и с 1 класса меня многое что не устраивает , я периодически хожу права качать ,но так как у меня там нет связей , ничего поменять не могу
Гость
21 марта 2015, 17:55
Это нормально вообще? Прокуратуре пришлось обращаться в суд, чтобы признать неправомерными отказ директора школы!!!! Дурдом! Прокуратура на%ера ты вообще нужна, если тебя директор школы ни во что не ставит??? И наверняка директора даже не уволят???
Гость
22 марта 2015, 01:26
Вы пошутили???Да чтоб Суханову уволили????Ее оттуда только вперед ногами вынесут...
Гость
22 марта 2015, 13:03
Её не то что не уволят, родители ещё скинутся ей на подарок!
Гость
22 марта 2015, 21:38
Гость
22 марта 2015, 01:26
Вы пошутили???Да чтоб Суханову уволили????Ее оттуда только вперед ногами вынесут...
пора уже?
Гость
23 марта 2015, 11:11
Прокуратурой наших Пермских директрисс гимназий не испугаешь, за каждой стоит состоятельный крот, который вовремя прикроет, если что. Поэтому только наши директриссы не стесняясь паркуются на каенах и прадах прямо в школьных дворах и чхать они хотели на ваши претензии. Царицы и владичицы, поэтому преклоняюсь перед школой 146, слава богу не добралась гниль до этого заведения.
Гость
23 марта 2015, 12:16
И не доберется - там же соображать нужно.
Гость
23 марта 2015, 12:40
Вы позабыли отметить, что принимают в школу № 146 с 7-го класса по результатам вступительных экзаменов (тестов), т.е. берут заведомо талантливых детей - и это, наверное, правильно: школа физико-математическая.
Гость
23 марта 2015, 14:40
Гость
23 марта 2015, 12:16
И не доберется - там же соображать нужно.
И это радует
Гость
22 марта 2015, 13:08
В школе №33(которая тоже типа химназия) такой же бардак.
Гость
23 марта 2015, 08:51
Кто там гиназию 2 защищает? Какие "потянет ли ребенок" ? о чем вы говорите. Кого обманываете - нас таких с сильными знаниями много отсеяли, не желающих платить. Я потом ушла в бесплатную физико -математическую школу и закончила с медалью. Молюсь на человека, кто сможет свергунть Сухановскую шайку. Аминь. А школу отдать детям , кто рядом живет - итак в школах дефицит. Пусть Суханова на свои "ворованные" себе сама школу строит!
21 марта 2015, 18:54
А что там насчет 80 учеников, не закрепленных за гимназией, на это прокуратура закрыла глаза?
Гость
22 марта 2015, 08:32
А что это за крепостное право? Ну учатся дети, способные дети! Хотите с помощью прокуратуры обиду свою сорвать? Это местные дети, и они будут учиться в гимназии
Гость
21 марта 2015, 22:46
А прокуратура Ленинского района струсила перед директором гимназии №17..
Гость
22 марта 2015, 12:41
руки прочь от Э.Н.Падей. если бы не она -гимназия 17 давно бы исчезла
Гость
22 марта 2015, 21:31
Гость
22 марта 2015, 12:41
руки прочь от Э.Н.Падей. если бы не она -гимназия 17 давно бы исчезла
поддей не вечна под луной, что с гимназией будет после, не задумывались?
Гость
23 марта 2015, 10:50
Гость
22 марта 2015, 21:31
поддей не вечна под луной, что с гимназией будет после, не задумывались?
да ничего не будет. сейчас она просто памятник, на который молятся. Не надо осуществлять образ и память с реальными действиями. Она сидит на месте просто потому , что ее никто не сможет убрать. Многие важные люди учились в шк.17 и они просто в дань уважения не дадут убрать директора. Хотя реально надо дать шанс молодым, хотя молодые то под час намного хуже , чем эта бабушка в свои 17)
Гость
23 марта 2015, 12:34
По уму гимназии, лицеи и проч. должны учить одаренных детей по соответствующим программам, с соответствующими нагрузками и результатами. И отбор там должен быть, опять же, соответствующий. А по факту у нас гимназии для тех, кто больше заплатит... А жаль. А для тех, кто "по прописке" должны быть обычные школы, в которых должно хватать места...
Гость
23 марта 2015, 15:06
Нет , не так.Начальная школа должна быть без всяких тестов и воскресных школ для всех.А вот с 5 класса пожалуйста в гимназии по результатам тестов , экзаменов , собеседований и чего хотите.
Гость
23 марта 2015, 17:36
Гость
23 марта 2015, 15:06
Нет , не так.Начальная школа должна быть без всяких тестов и воскресных школ для всех.А вот с 5 класса пожалуйста в гимназии по результатам тестов , экзаменов , собеседований и чего хотите.
А как не крути а детей берут не по способностям а по деньгам. При чём тут статусность? В том что родители глупость и невоспитанность своих отпрысков компенсируют личными успехами в работе? Не позорьтесь.
Гость
22 марта 2015, 07:48
Гимназию можно понять, если приём идёт честно, отбор по способностям, а не по деньгам и знакомству.
Гость
23 марта 2015, 09:38
Хочу с вами не согласиться. Деньги - деньгами , а способности - способностями. Поверьте , способному ребенку ничего не помешает выучиться в любой школе. Главное , чтобы ребенок был правильно сориентирован . Можно получить хорошее образование и в сапогах за 3 тысячи. Это ну точно никак не влияет на способности и обучение ребенка. Вы же понимаете , что те , кто внушают своим детям , что их значимость определяется количеством денег , чаще всего люди убогие , недалекие , те , кому и гордиться - то особенно нечем. Поверьте : по - настоящему образованные , воспитанные , даже обеспеченные люди никогда не кичатся количеством денег , никогда не прививают своим детям ложное превосходство и всегда уважительно относятся к окружающим.
Гость
23 марта 2015, 10:58
Гость
23 марта 2015, 09:38
Хочу с вами не согласиться. Деньги - деньгами , а способности - способностями. Поверьте , способному ребенку ничего не помешает выучиться в любой школе. Главное , чтобы ребенок был правильно сориентирован . Можно получить хорошее образование и в сапогах за 3 тысячи. Это ну точно никак не влияет на способности и обучение ребенка. Вы же понимаете , что те , кто внушают своим детям , что их значимость определяется количеством денег , чаще всего люди убогие , недалекие , те , кому и гордиться - то особенно нечем. Поверьте : по - настоящему образованные , воспитанные , даже обеспеченные люди никогда не кичатся количеством денег , никогда не прививают своим детям ложное превосходство и всегда уважительно относятся к окружающим.
а как же выражение "деньги правят миром"? Одно могу сказать, не надо делить на людей богатых и на людей умных. Не всегда наличие денег означает отсутствие ума. А отсутствие денег не означает гениальность ребенка. Просто под час ребенок богатых родителей не привыкает к борьбе. А борьба наверно это закаляет в жизни, хоть и сложный стартап.
Гость
23 марта 2015, 14:25
приём идёт честно - это когда принимают согласно закону, а не согласно списку из воскресной школы.
Гость
21 марта 2015, 21:57
покоя все равно не дадут этому ребенку. так или иначе придется им уйти все равно из школы.
Гость
22 марта 2015, 08:33
Надо учиться по способностям
Гость
22 марта 2015, 11:05
Вот поэтому чиновники нас и имеют, т.к. боимся отстаивать свои ЗАКОННЫЕ права. Живем по принципу как бы хуже не было.
Гость
21 марта 2015, 18:41
теперь на ребёнка учителя будут отыгрываться.
Гость
22 марта 2015, 09:31
а что насчёт 17 гимназии? у нас тоже к ней ряд претензий есть, но ссориться активно не хотим, так как выпускаемся, хотелось бы получить аттестат спокойно
Гость
22 марта 2015, 14:28
все зависит от ребенка: 1.тянет он программу или нет 2. лодырнечает или нет 3.занят он еще где-то или нет а главное родители,интересуйтесь делами своих детей,оценками,друзьями не надейтесь только на школу и все будет хорошо
Гость
22 марта 2015, 21:43
Гость
22 марта 2015, 14:28
все зависит от ребенка: 1.тянет он программу или нет 2. лодырнечает или нет 3.занят он еще где-то или нет а главное родители,интересуйтесь делами своих детей,оценками,друзьями не надейтесь только на школу и все будет хорошо
2, без имени...вы тут что так активно вылизываете интересы гимназии. Ваш ребенок кандидат на вылет?
Гость
23 марта 2015, 07:49
мой ребенок 9 лет назад окончил гимназию 17 ,было всякое но никогда не платила,и открыто высказывала претензии директору.и проучились с 1 по 11 и достойно окончили
Гость
21 марта 2015, 23:19
Есть реальная опасность того, что руководители гимназии потом всласть отыграются на ребёнке, плюс к этому - будут поощрять травлю девочки богатыми и сытыми детишками, выпускниками "своей" воскресной школки!
Гость
24 марта 2015, 10:17
я согласна, учителя, чтоб удержаться в богатой гимназии не считаются с бедными учениками пришедшими по прописке. Очень тяжело объяснять своему ребенку почему его учитель не любит...
Гость
22 марта 2015, 08:29
А потянет ли сам ребенок обучение в гимназии? У нас в школе никому в приеме не отказывают, но иные родители засунут ребенка в гимназический класс , не думая о том, способен ли он там учиться.Потом у ребенка огромные проблемы с успеваемостью, ему тяжело, но родители ищут кучу виноватых, только не себя.
Гость
23 марта 2015, 14:49
Согласна полностью! Детки все разные и некоторым очень трудно успевать усваивать учебный материал. Зачем пищат и лезут? Потом начинаются репетитор один потом другой...
Гость
22 марта 2015, 16:55
Конечно, эти 80 человек были зачислены по блату и за большие деньги. Ведь еще даже не все тесты дети написали, а они уже зачислены, якобы по результатам обучения в воскресной школе!!! Как такое может быть??? А пообещали этим 80 человекам обучение в гимназии, я думаю, еще в сентябре 2014. А некоторые готовятся к тестам, надеются... А места уже все заняты! Уволить надо директора гимназии за такое.
Гость
22 марта 2015, 21:37
Так в большинстве такое беспредел. Все места расписаны за чиновничьими детками или толстобрюхими..
Гость
23 марта 2015, 14:40
Люди думающие прекрасно понимают, что гимназии к гимназическому образованию отношение имеют весьма посредственное. Все эти школы 7, 17, 22, 2 это просто чистые учебные заведения с порядком и дисциплиной. Это не немаловажно. Да это стоит денег и никакой муниципалитет этих денег не даст. Это деньги родителей, что тут не справедливого? Гимназические нагрузки применяются в начальной и воскресной школе, как фильтр. В младшей школе нагрузка неадекватная. В Германии например до 4 класса все идут по одинаковой программе, а затем только деление по способностям на основную школу, реальную школу и гимназию. Т.к. до этого возраста мало, что можно сказать о способностях ребёнка.
Гость
23 марта 2015, 17:16
Порядка и дисциплины нет там, школьники курят за углом, в туалетах воняет как в нашей школе ссср, про столовую говорить не хочется, так что до сих пор не понимаю, что все пищат да лезут.
Гость
22 марта 2015, 11:00
зачем тогда в принципе нужны гимназии, если туда по решению суда можно принять любого?
Гость
22 марта 2015, 21:44
не любого, а проживающего рядом..
Гость
23 марта 2015, 00:30
Гость
22 марта 2015, 21:44
не любого, а проживающего рядом..
хорошо, любого проживающего рядом.
Гость
23 марта 2015, 10:52
Гость
23 марта 2015, 00:30
хорошо, любого проживающего рядом.
Если начальный класс, то любого, со средней школы можно уже по экзаменам, а так будет геноцид просто
Гость
23 марта 2015, 08:17
Все правильно, все должны учится по своим знаниям, может у меня ребенок способный для гимназии, а она к нашему адресу не прикреплена. Нам переезжать теперь, что ли.
Гость
23 марта 2015, 09:53
Мы тоже хотели в Дягилевскую гимназию поступить, только нам сразу заявили: раз не ходили в воскресную школу, нечего вам у нас делать. Это сейчас такой новый вид взятки: воскресная школа!
Гость
23 марта 2015, 10:03
Вопрос серьёзный. Есть правота и в том и в другом варианте. Ясно только одно: девочку в эту школу направлять не надо, даже несмотря на решение суда - девочку там затравят.
Гость
29 марта 2015, 20:57
От Вас ведь не прячутся, все на своих местах, все ежедневно работают, придите в школу и поговорите на интересующую Вас тему, а не говорите за спиной. А то прячетесь тут, пакости всякие пишете, придите и поговорите на чистоту.
Гость
21 мая 2015, 15:55
А по какому принципу у нас происходит закрепление территории за школами? Гимназия № 7 от дома в двух шагах. Но дом закреплен за школой до которой идти почти полчаса. Одного первоклассника в такой долгий путь страшно отправлять, да и постарше ребёнка тоже страшновато. Маразм какой-то.
Гость
23 марта 2015, 09:18
Вся суть путинской россии
Гость
23 марта 2015, 11:22
Когда я пыталась поступить в эту гимназию в 94-м году и моим родителям предложили заасфальтировать дорожку на школьном дворе для моего поступления, никаким Путиным и не пахло! Вам лишь бы говна на вентилятор подкинуть!
Гость
23 марта 2015, 17:12
Гость
23 марта 2015, 11:22
Когда я пыталась поступить в эту гимназию в 94-м году и моим родителям предложили заасфальтировать дорожку на школьном дворе для моего поступления, никаким Путиным и не пахло! Вам лишь бы говна на вентилятор подкинуть!
Мы туда ходили 2 года и льготу имеем при зачислении, и школа самая близкая к дому хоть и не закреплена за домом. Без суда всё равно брать отказались. Пока суд не начал настаивать о предоставлении списка принятых детей. И мест их регистрации. Тут им деваться стало некуда. Предложили заключить мировое соглашение. А когда получили отказ, признали требования в объеме иска. Вопрос один. Прокурор района обязан реагировать на факты нарушений описанных в СМИ. Вот и посмотрим как они работают.
Гость
22 марта 2015, 00:45
Гимназия №2 - это необычная школа, а специальное учебное заведение, в которое поступают дети со всей Перми по результатам экзаменов. Так и должно быть - учатся те кто заслужил, а не поживает рядом. Это по правде. А то что есть "лазейка" по прописке, и ей пользуются родители - это не правильно (хотя, конечно, по закону - его надо менять). Родители, конечно, пробрались туда и что? Сделали "медвежью услугу" своему ребенку ... и себе.
Гость
22 марта 2015, 13:10
Гимназия 2 обыкновенная государственная школа и должна работать по законам России. Отбор в первый класс в государственные школы на основании тестов, экзаменов и т.п. является противозаконным. Если у нас каждый будет устанавливать свои правила, бардак в стране никогда не закончиться, а с вашим пониманием он будет только усиливаться.
Гость
23 марта 2015, 10:52
Должны брать по прописке, это закон. Например мой ребенок ходит в воскреску(не по прописке), у него в группе занимаются детки, кто имеет прикрепление. Ходят просто что бы на этом этапе не отстать и не быть в 1 классе белыми воронами. Права качать хорошо, только надо думать о ребенке.