а за молодых и не очень отцов не стыдно? а за бабушек- дедушек тоже не стыдно? семья состоит не толькоиз одной родильницы и младенца! семья обязана позаботиться о своей молодой матери! нападать на только что родивших женщин это моральное преступление, послеродовая депрессия это очень серьёзно.
Гость
3 апреля 2015, 15:45
Никто и не нападает, тут говорится о тех, которые рожают вне роддома и изначально не хотят детей и никакие родственники их не остановят - в таких случаях здесь нужны беби-боксы. ИМХО. А послеродовая депрессия, о чем Вы пишите это последствие родов, тут родственники должны поддержать.
Гость
3 апреля 2015, 18:52
Благодаря беби-боксами в Пермском крае спасены жизни 32 малышам. А если бы их не было, что было бы с этими малышами? Часть из них была бы скорее всего убита собственными матерями, часть выкинута в подъезды и не факт , что их бы нашли хорошие люди. Поэтому беби-боксы нужны для спасения жизни.
И согласна, что необходимо заниматься воспитанием молодежи. Это очень важно, т.к. беременность должна быть запланирована и ребенок должен рождаться в браке. Тогда малышей-отказников будет намного меньше. Надеюсь товарищ Астахов озаботится именно этой проблемой.
Гость
3 апреля 2015, 20:23
И снова - лукавство и манипуляция общественным сознанием!!!
"Благодаря" бэби-боксам, 27 малышей остались сиротами! (5 из 32-х оставленных детей матери успели забрать обратно)
Гость
3 апреля 2015, 20:59
Гость от 18:52 солгала. 32 малыша было подкинуто в бэби-боксы по всей России, а не в Пермском крае.
Гость
3 апреля 2015, 21:07
Гость
3 апреля 2015, 20:23
И снова - лукавство и манипуляция общественным сознанием!!!
"Благодаря" бэби-боксам, 27 малышей остались сиротами! (5 из 32-х оставленных детей матери успели забрать обратно)
Хорошо, ваше развитие событий после того, как горе-мамаша родила в домашних условиях ребенка и не желает иметь с ним ничего общего? И что значит "успели забрать обратно" ? Просто в этих мамашах, как раз таки проснулся материнский инстинкт. И если Вы не в курсе, то никто не запрещает матери, положившей ребенка в беби-бокс, одуматься и прийти за ним потом.
Гость
3 апреля 2015, 14:05
Священник прав только в одном - в том, что нужно воспитывать матерей и отцов (как это он про отцов забыл?). Вот пусть ЭТИМ и занимается, это его святая обязанность.
А если ещё немного морально напрячься, то можно понять, что матерей нужно не только воспитывать, но в первую очередь! - поддерживать. А не ратовать за то, чтобы новорожденных, от безысходности, оставляли в коробках.
Гость
3 апреля 2015, 14:23
Милейший , церковь и ее лучшие служители тем изанимаються на протежении двух тысячи лет, что воспитывают и поддерживают людей, другой вопрос что народ не очень воспреимчевк воспитанию.
Священик выступает за жизнь, за то чтоб нерадивые мамаши несли детей в беби боксы а не в мусоропровод.А астахов оказался формалистом человеком вставшим на стороне смерти
Гость
3 апреля 2015, 20:17
Гость
3 апреля 2015, 14:23
Милейший , церковь и ее лучшие служители тем изанимаються на протежении двух тысячи лет, что воспитывают и поддерживают людей, другой вопрос что народ не очень воспреимчевк воспитанию.
Священик выступает за жизнь, за то чтоб нерадивые мамаши несли детей в беби боксы а не в мусоропровод.А астахов оказался формалистом человеком вставшим на стороне смерти
Лукавите, милейший. Те мамочки, которые вынужденно кладут детей в бэби боксы, не несут их в мусоропровод. Нет бы этим мамочкам в трудный момент помочь, их вместо того провоцируют подкидывать детей.
Гость
3 апреля 2015, 21:09
Гость
3 апреля 2015, 20:17
Лукавите, милейший. Те мамочки, которые вынужденно кладут детей в бэби боксы, не несут их в мусоропровод. Нет бы этим мамочкам в трудный момент помочь, их вместо того провоцируют подкидывать детей.
Чем помочь мамочке, которая не хочет ребенка, изначально знает, что он ей не нужен?
Гость
3 апреля 2015, 14:14
Ничего такого криминального, чтобы сразу бежать в Прокуратуру, тут нужно подумать о детях в первую очередь, а потом законы пересматривать. Беби-боксы уже спасли жизни.
Просто о Нём давно в СМИ не упоминали, вот он и писанулся. Если по сути разобраться, то Он сам против себя выступил...
Я понимаю, что пиар бывает разный, но в деле защиты детей высказывания должны быть обдуманы.
Гость
3 апреля 2015, 19:06
Спасти жизнь- это еще не все . А что потом ждет ребенка ?
Гость
3 апреля 2015, 22:13
Вы знаете, в Перми органы Опеки и Комиссии по делам несовершеннолетних "замордуют" потом данную мамашку.. Вот , например, надо будет одинокой маме уехать в командировку , или по-разным причинам уехать в другой город, так тут же найдутся "доброхоты" которые настучат в эти "надзирательно-карательные" органы.. ОКАЗЫВАЕТСЯ! Если ребенка из дет.садика забирает бабушка, или он живет в рабочие дни с бабушкой,.или ,вы отправили ребенка на каникулы к бабушке в деревню - ЭТО УЖЕ ПОВОД, чтобы ПОСТАВИТЬ ВАС на УЧЕТ , как неблагонадежную семью. ПОТОМУ что РЕБЕНОК не проживает с родителями! ВОТ ТАК!
Гость
4 апреля 2015, 01:59
Бред воспалённого мозга.
Гость
4 апреля 2015, 09:28
Гость
4 апреля 2015, 01:59
Бред воспалённого мозга.
это вы так думаете, позвоните в отдел по делам несовершеннолетних - вот вас там и просвятят.
Гость
4 апреля 2015, 09:40
Гость
4 апреля 2015, 01:59
Бред воспалённого мозга.
Я стучу, стучал и буду стучать - потому что я стукач
Гость
4 апреля 2015, 09:37
ЧТО священники, что чиновники - они никогда не придут на помощь в трудную минуту, их задача: ОСУДИТЬ, ПОКАРАТЬ, ПРИВЛЕЧЬ, НАКАЗАТЬ.
Гость
3 апреля 2015, 22:01
Вы бы о беспокоились наличием мест в дет.садах, низких пособиях, незваткой мест в школах, заоблоными ценами в спорт.секциях, и ценами(как на лучших курортах) на детский отдых в летних загородных лагерях..ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА, как в Перми нет НИГДЕ! Поэтому именно, в Перми, ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО брошенных и выброшенных детей!
Сама-то церковь, собирает постоянно пожертования, только вот помощи от нее не дождешься!
Гость
4 апреля 2015, 11:11
значит вы нигде кроме перми небыли! помогайте себе сами, компьютер есть, писанину разводить можете, значит помощь вам не требуется
Гость
3 апреля 2015, 17:14
"Детскому омбудсмену" реально больше заняться нечем? Прямо более важных проблем нет?
Гость
3 апреля 2015, 21:21
При чём тут забота о детях?! Мадам ЖКХ ничего не делает просто так...
Гость
5 апреля 2015, 10:41
Кто тут агитирует за бэби-боксы? Кто тут агитирует за усыновление детей? Вы сами УСЫНОВИТЕ ребенка, а потом агитируйте! Что-то ни один местный чиновник, толстосум , медийный человек не усыновил никого. САМА-то КОТОВА усыновила? НЕТ? Так чего тут про брошенных детей рассуждает? Вот когда усыновит, из беби-бокса ребеночка, вот тогда будет совесть у нее чиста. А так, складывается впечатление, что это БИЗНЕС!
Гость
5 апреля 2015, 13:15
Священнику давать комментарии... А митрополит Мефодий благословил его на это? Давать комментарии да еще в таком вопросе отдельным священникам надо осторожно, беби-боксы вообще не русское слово, его в православии нет!
Гость
5 апреля 2015, 22:02
Зато в православии есть понимание, что подкинуть ребёнка, отказаться от своего дитя - смертный грех (суть уныние).
А на что провоцируют матерей бэби-боксы? Именно на совершение этого греха.
И не надо лукаво прикрываться "заботой о детях".
Гость
3 апреля 2015, 14:12
Вопрос господину Астахову: что приоритетнее? Конвенция с правом ребенка знать родителей или Конституция РФ с неотъемлемым правом на жизнь? Ответ все расставит на свои места.
Слишком велико к нему такое обращение "господин" после таких выкидонов.
Гость
3 апреля 2015, 20:08
Много кукушек в Перми
Гость
3 апреля 2015, 20:57
Ага, давайте ещё множить.
Гость
4 апреля 2015, 11:04
Гость
3 апреля 2015, 20:57
Ага, давайте ещё множить.
Можно и умножить если они не против )
Гость
3 апреля 2015, 15:41
Думаю моральным принципам противоречит не наличие детских бэби боксов, а их устранение, потому как может быть женщина, оказавшейся в непростой ситуации уже не сможет принести ребенка, в этот бэби боксе, а значить дать ему жить.
Гость
3 апреля 2015, 20:20
Если родившая женщина оказалась в непростой ситуации, нужно ей помочь, а не забирать ребёнка.
Гость
4 апреля 2015, 01:00
Начнём с простого что важнее жизнь или Конвенция с правом ребенка знать родителей, исходя из этого будем двигаться в том направлении для кого что важнее. Для нас с вами важнее жизнь ребёнка, для Астахова Конвенция с правом ребенка знать родителей. Кто из нас гуманне Астахов или те кто поддерживают Бейбибоксы. Это из той оперы: лишиться руки но остаться живым или оставить руку но умереть от гангрены.
Гость
7 апреля 2015, 12:48
Войдите в положение! Где брать младенцев для усыновлений? В роддомах у рожениц тырить, как делают в г.Клин? Но это же криминально, а вдруг подловят. А вот - поставили коробку, и всё ОК. Тебе туда БЕСПЛАТНО, без всякой для тебя ответственнности, младенцев накидали.
Гость
4 апреля 2015, 20:04
Такое ощущение, что некоторые комментарии пишет сам господин Астахов.
Гость
4 апреля 2015, 20:40
Про чиновников не знаю, ну если не брать в данный момент обсуждающего г-на Астахова, а вот что касается священника, так именно он выступает против закрытия бэби-боксов, тем самым подтверждая мнение людей, что нет ничего дороже жизни человека, тем более младенца. Или что то не так?.
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
753мм 80%В защиту бэби-боксов выступил пермский священник