РПЦ намерена завладеть тремя зданиями в центре Перми
21 апреля 2015, 10:41
Гость
21 апреля 2015, 11:59
Пусть возьмут два больших здания на Ленина и всех работающих там тоже себе заберут
Гость
21 апреля 2015, 13:17
Согласна полностью, "и всех работающих там" на окраину Перми, где нет дорог и пробки км
Гость
21 апреля 2015, 16:10
Гость
21 апреля 2015, 13:17
Согласна полностью, "и всех работающих там" на окраину Перми, где нет дорог и пробки км
Нет, лучше "всех работающих там" направить на какую-нибудь реальную работу (копать, пилить и т.п.), чтобы не занимались созданием видимости работы, чем они сейчас занимаются. :))
Гость
21 апреля 2015, 13:47
Ну и что , что там было когда-то! Церкви эти здания никогда не принадлежали, построены за счет граждан и все церковное имущество принадлежало гражданам. Церковь что-то очень озаботилась мирскими ценностями. Дали палец укусить- откусят руку! Пусть укажут на правовые основания: если в силу Закона- предоставьте Норму Закона, если в силу Договора- предоставьте Договор. Иных оснований у нас быть не может и дарить от имени Государства чиновники не имеют права.
Гость
21 апреля 2015, 12:38
а как же евреи и мусульмане? обидятся и попросят какое-нибудь здание, которое в 1800 лохматых годах им принадлежало. а как же дворяне и кулаки, у которых коммунисты дома забрали? и пошло-поехало.
Гость
21 апреля 2015, 13:58
Забирают и правильно делают почему одним можно а другим нет пусть документы поднимут все проверят а то строй-строй и потом высокопоставленные особы глаз положат и прощай имущество или очередной закон выпустят по которому твое имущество уже не твое а государево смысл строить конечно нам песня строить и жить помогает а все-таки вернуть то что украли или забрали это справедливо Ваше не трогают а свое зачем терять Попользовались пора и честь знать ещё бы на месте РПЦ и всех обиженных за аренду их помещений взыскать за весь срок например отнято 80 лет назад 80*12 мес*площадь * сумму за метр квадратный+пени+ неустойки+ремонт зданий вот бы выиграли тогда неповадно было бы в будущем на чужое имущество посягать!
Гость
21 апреля 2015, 15:57
Гость
21 апреля 2015, 13:58
Забирают и правильно делают почему одним можно а другим нет пусть документы поднимут все проверят а то строй-строй и потом высокопоставленные особы глаз положат и прощай имущество или очередной закон выпустят по которому твое имущество уже не твое а государево смысл строить конечно нам песня строить и жить помогает а все-таки вернуть то что украли или забрали это справедливо Ваше не трогают а свое зачем терять Попользовались пора и честь знать ещё бы на месте РПЦ и всех обиженных за аренду их помещений взыскать за весь срок например отнято 80 лет назад 80*12 мес*площадь * сумму за метр квадратный+пени+ неустойки+ремонт зданий вот бы выиграли тогда неповадно было бы в будущем на чужое имущество посягать!
Хоть бы один знак препинания, а то читать невозможно
Гость
22 апреля 2015, 12:45
Гость
21 апреля 2015, 13:58
Забирают и правильно делают почему одним можно а другим нет пусть документы поднимут все проверят а то строй-строй и потом высокопоставленные особы глаз положат и прощай имущество или очередной закон выпустят по которому твое имущество уже не твое а государево смысл строить конечно нам песня строить и жить помогает а все-таки вернуть то что украли или забрали это справедливо Ваше не трогают а свое зачем терять Попользовались пора и честь знать ещё бы на месте РПЦ и всех обиженных за аренду их помещений взыскать за весь срок например отнято 80 лет назад 80*12 мес*площадь * сумму за метр квадратный+пени+ неустойки+ремонт зданий вот бы выиграли тогда неповадно было бы в будущем на чужое имущество посягать!
так ты взыскивай с тех, кто отнял. у меня тоже много чего отняли, давай я тебе претензии направлю? а законы можно любые написать и не помогут твои суды
Гость
21 апреля 2015, 12:09
Бгг. Эти бородатые мужики в платьях гениальные рейдеры. Так технично недвижимость отжимать, это вам не "Отче наш" читать.
Гость
21 апреля 2015, 13:05
бородатые мужики в платьях...)))))))))я давно так не хохотала))))))))))
Гость
21 апреля 2015, 14:02
браво!
Гость
21 апреля 2015, 21:11
На Евровидение их, там тоже бородатая тетка заняла первое место.
Гость
21 апреля 2015, 13:06
давайте все школы закроем и наоткрываем церквей)детки будут получать 4 класса и ладно))возвращаемся к истокам,так сказать)))ржунимагу
Гость
21 апреля 2015, 15:48
Логика есть в этом - людьми малообразованными легче управлять. Инакомыслящих и прочих оппозиционеров тож меньше будет.
Гость
21 апреля 2015, 18:03
К чему этот коментарий не пойму, кто то говорит закрыть школы или РПЦ предлагает образование в рамках 4-классов? К сведению- в Православной гимназии дают отличное образование, а вот с нашим министром образования в ВУЗах будут обучаться бездари за родительские деньги. Бюджетных мест слишком мало. Правильно сказано, не грамотными людьми, легче управлять. Кто виноват? Не РПЦ это точно.
Гость
22 апреля 2015, 12:49
зря смеетесь. на этом империя несколько столетий стояла, а сейчас как раз идет возврат к тому общественному устройству. ваши дети (внуки точно) будут жить именно так.
Гость
21 апреля 2015, 15:38
Бог им судья.
Может это и кощунство. Но в округе на сто километров куча разрушенных церквей и храмов. И почему-то они никому не нужны. А здания в центре города ну очень нужны.
Верю в Бога, но трудно верить в представителей Бога на земле (РПЦ). Как-то чудится что они занимаются стяжательством. То есть говоря по простому, зарабатывают деньги.
Гость
21 апреля 2015, 17:44
браво
Гость
19 июня 2015, 20:42
А кто-нибудь видел доверенность на право представления у этих самых представителей? Получается, что полномочия лица действовать от имени не подтверждены и действия оного незаконны. :))
Гость
21 апреля 2015, 12:53
Контора не бедная, могут и новые построить.
Гость
21 апреля 2015, 14:48
все исторические здания снести так??? Зачем?
Гость
21 апреля 2015, 15:58
Запросы РПЦ - не разумные. В центре Перми - Храмов уже предостаточно! К сожалению, власть НАРОД (в нашем городе) не слышит. Не удивлюсь, если чинуши примут решение, как и в случае со зданием Художественной Галереи.
Гость
21 апреля 2015, 11:55
наверно не напечатают- не надо ничего им отдавать. по конституции церковь отделена от государства,но наследники ельцина видимо забыли это. в шаговой доступности должны быть детские сады,школы,магазины а не церковь. вчера наши пермские депутаты сократили расходы на медицину,образование,науку и культуру а расходы на себя любимых нет. вот пусть и жертвуют со своих,раз такие набожные стали.
Гость
21 апреля 2015, 12:43
сократили расходы на медицину, отпевать очень много придется, здания под это дело потребуются
Гость
21 апреля 2015, 18:32
На медицину и надо сокращать, слишком много народу стало до пенсии доживать, долго жить положено только богатым и чиновникам.
Гость
21 апреля 2015, 13:18
А что и кто будет возвращать наследникам советского режима? Нами построено многое, но упорно разваливается нынешней властью.
Гость
21 апреля 2015, 23:05
Наши предки на территории Перми Великой до крещения Руси всегда считали себя детьми и внуками Богов, а не рабами их. И не было централизованной религиозной власти, стремящейся к узурпации и обогащению. Мы приняли крещение и с чистым сердцем будем сохранять эту Веру, но тогда уж и вы нас не обманывайте. Есть старинный храм в с.Серга Кунгурского района архитектора Свиязева, он один на весь Пермский край остался, вот восстановите его вместо этих трех.Так нет же, даже копейки ни кто не дал из Пермской Епархии.
Гость
22 апреля 2015, 11:50
вообще то приходскую церковь и ставит и содержит приход. при чём тут епархия. вспомните как это делали ваши благочестивые предки . сами строили сами содержали. епархия тоько священника назначает и следит за чином. мир вам братья и сёстры. держитесь.
Гость
22 апреля 2015, 12:57
Гость
22 апреля 2015, 11:50
вообще то приходскую церковь и ставит и содержит приход. при чём тут епархия. вспомните как это делали ваши благочестивые предки . сами строили сами содержали. епархия тоько священника назначает и следит за чином. мир вам братья и сёстры. держитесь.
а где гарантия, что отремонтированное здание не приглянется кому-то?
Гость
22 апреля 2015, 13:55
Гость
22 апреля 2015, 12:57
а где гарантия, что отремонтированное здание не приглянется кому-то?
наверно сельский сход должен улаживать вопросы владения имуществом.
Гость
21 апреля 2015, 17:23
Ну.. пусть попробуют. Только как так получилось что наша церковь превратилось в такое зло??
Гость
22 апреля 2015, 12:56
еще немного и до вас дойдет, почему революционеры рушили церкви
Гость
22 апреля 2015, 13:54
Гость
22 апреля 2015, 12:56
еще немного и до вас дойдет, почему революционеры рушили церкви
революционеры разрушили не только церкви, они разруши страну, убили и поработили людей, а сами жили на отнятое припеваючи. это больные и опасные люди
Гость
22 апреля 2015, 15:02
Гость
22 апреля 2015, 13:54
революционеры разрушили не только церкви, они разруши страну, убили и поработили людей, а сами жили на отнятое припеваючи. это больные и опасные люди
опасен ты и весьма. ибо неумный, но активный.
Гость
21 апреля 2015, 15:45
а при чем тут сельхозакадемия?? это здание и построено было как гимназия изначально, а то что там попы сидели 4 года в 19 веке - случайность. здание шикарное, место отпад. училась там давно.
Гость
21 апреля 2015, 16:20
поддерживаю! То, что они там 4 года сидели не дает им прав на здание
Гость
21 апреля 2015, 22:49
Согласна с Вами- красивейшее внешне, интереснейшее внутри ( с переходами, лесенками и пр.пр.-можно экскурсии проводить! ) здание главного корпуса сельхоз.института, где в акт.зале выступал сам Маяковский, - это достопримечательность города, это здание должно и дальше оставаться для студентов.... Я училась здесь на химфаке, окончив его в 1985г.
Гость
21 апреля 2015, 14:23
А зачем народу эти алчные посредники между богом и людьми?
Гость
21 апреля 2015, 14:49
Правельно надо передавать
Гость
21 апреля 2015, 16:13
Батюшку и его прислуг в Сибирь, пусть там лес валят и новую церковь сами себе строят.
Гость
21 апреля 2015, 16:23
ага , на крузаках своих пущай и езжают .
Гость
22 апреля 2015, 01:37
Ни разу не слышала, чтоб церковь хотела вернуть себе здания в маленьких городках или деревнях, не выгодно, видимо, церкви там восстанавливать( Есть поселок в Пермском крае - Северокамск- там в бывшем здании церкви сельский ДК, по субботам там пьянки, танцы проходят, а церкви до этого и дела нет((((
Гость
22 апреля 2015, 07:39
+++
Гость
21 апреля 2015, 11:57
Аппетит приходит во время еды? И с каждым годом аппетит все лучше
Сколько же служителей церкви развелось, видимо прихожане щедрые
Гость
22 апреля 2015, 09:17
Пока не восстановят брошенные храмы в глубинках, пусть не претендуют на то что в городах. А то какоето ЗАО "РПЦ"
Гость
22 апреля 2015, 10:42
ОПГ "РПЦ", а наш бог нас рабами не называет....
Гость
22 апреля 2015, 11:45
Гость
22 апреля 2015, 10:42
ОПГ "РПЦ", а наш бог нас рабами не называет....
да успокойся ты, никто тебя рабом не называет, и никого не называет! странное у тебя мироощущение...
Гость
22 апреля 2015, 12:59
Гость
22 апреля 2015, 11:45
да успокойся ты, никто тебя рабом не называет, и никого не называет! странное у тебя мироощущение...
сходи на службу в церковь и послушай, как там называют прихожан. в церкви-то бываешь, христианин?
Гость
22 апреля 2015, 00:40
что-то в церкви всё не так , обкурились ладана. В с потрошили заповедь, растолковывают отсебятину. Вместо заветов - коммерция, у алтаря свечное торжище. В животах огромных заселили бесов, могильным крестом на пузе прикрывая. Мрак да жуть.
Гость
22 апреля 2015, 11:47
не надо путать священников и дельцов прикрывающихся церковью. некрасиво и грешно. торговля свечами это десятина.
Гость
22 апреля 2015, 12:58
Гость
22 апреля 2015, 11:47
не надо путать священников и дельцов прикрывающихся церковью. некрасиво и грешно. торговля свечами это десятина.
а как их различить?
Гость
22 апреля 2015, 13:56
Гость
22 апреля 2015, 12:58
а как их различить?
верой
Гость
21 апреля 2015, 12:10
Когда уже они по своим загребущим рукам получат?
Гость
21 апреля 2015, 14:52
по чем опиум для народа???
Гость
22 апреля 2015, 08:02
Почитайте Библию, что говорил Иисус- не делайте дом Отца моего домом торговли (Иоанна 2:16) , а теперь посмотрите, что творится...
Гость
21 апреля 2015, 12:05
пусть губу обратно закатают
Гость
21 апреля 2015, 14:47
Себе закатать не забудь!!!
Гость
21 апреля 2015, 12:33
Да сколько можно терпеть этих ЗАХВАТЧИКОВ.
САМИ СЕБЯ ПОСТАВИЛИ НА ОДНУ СТУПЕНЬ С ФАШИСТАМИ.
И это - ЦЕРКОВЬ?????????????????
Сам хоть подумал, что ты написал??? Фашисты во время войны такжу здания пытались заполучить??
Гость
21 апреля 2015, 12:36
Во-первых эти здания строились за счет церкви или принадлежали ей на законных основаниях и в советское время были отняты!
Во-вторых прихожане и меценаты тратили серьезные средства на их благоустройство.
И вообще какую цель преследует редакция, публикуя статью с таким провокационным содержанием. Видимо исполняет задачу по настрою людей против церкви, то и нужно западным силам, чтобы в стране был полный разлад и вымерла всякая духовность.
Гость
21 апреля 2015, 12:53
ЗАО РПЦ и без всяких всяких "западных" сил неплохо против себя настраивает.
Гость
21 апреля 2015, 13:13
здания никогда не строились за счет церквей,всегда собирали с миру по нитке. а сейчас лишь бы захапать. у моего прадеда хутор отняли, у мамы с родителями дом, но никогда не вернут,тогда почему вам должны.а если наследники Романовых захотят все вернуть,то же будем отдавать
Гость
21 апреля 2015, 13:13
Гость
21 апреля 2015, 12:53
ЗАО РПЦ и без всяких всяких "западных" сил неплохо против себя настраивает.
Збигнев Бжезинский: «После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось русское православие». Слова советника нескольких американских президентов, в т.ч. Обамы.
Посмотрите кто купил холдинг Rugion, которому принадлежит и этот сайт и все станет понятно, почему здесь такие новости и кто против своей страны работает.
Гость
21 апреля 2015, 15:07
Что они с ними будут делать? На всё нужны деньги! Пермь-духовная столица Урала !? Будет финансирование ? Начну собирать документы и я попробую вернуть мельницу прадеда !!!
Гость
22 апреля 2015, 12:52
да! а если ее разрушили, то пусть новую построят!
Гость
21 апреля 2015, 12:39
взалкали святые отцы
Гость
21 апреля 2015, 12:44
Интервью глянцевому Бизнесс Класс...У нас уже церковь имеет отношение к бизнесу похоже, если в таких изданиях публикуются.
Гость
21 апреля 2015, 15:25
Дай Бог всем вразумления!!!
Гость
21 апреля 2015, 16:00
Вам того же
Гость
21 апреля 2015, 12:37
Не зря попов расстреливали и вешали.Надо повторить.
Действительно, их и коммунисты вешали и фашисты. Последователь?
Без почвенно ни чего не бывает.....
Гость
21 апреля 2015, 13:03
а это...а зачем они закрывают духовные образовательные учреждения?где будут на попов учить?
Гость
22 апреля 2015, 00:16
ВКИУ передали РПЦ и что? На монастырь не похоже, на церковь тоже, а плодить деловые центры и без них есть кому.... Монастыри есть но что-то ни чего не производят ..... это к слову "принадлежало до революции" там пахали, а тут денюжку собирают
Гость
22 апреля 2015, 10:46
пару торговых центров ещё с собой заверните...
Гость
22 апреля 2015, 12:06
Церковь - это бизнес, у них все налажено, сборы, отчисления, общак, не от большой ведь любви к Богу растут они как грибы...
Гость
21 апреля 2015, 15:10
Будет символичное соседство здания ФСБ (КГБ,НКВД) и духовной семинарии )) На улице 25 октября..
Гость
22 апреля 2015, 12:08
нормально чё, ходить далеко не надо грехи предшественников отмаливать, да и свои тож! :))
Гость
22 апреля 2015, 12:53
не волнуйтесь, скоро всё переименуют
Гость
21 апреля 2015, 13:01
Вот что Кураев говорит об этом:
— В России, в том числе и в Перми, очень болезненно происходит возврат церковного имущества. По вашему мнению, насколько это оправданно?
— Я в таких случаях диагностирую шизофрению у множества противников такого рода проектов. Шизофрения состоит вот в чём: выступающие против возвращения церкви её собственности сами себя считают людьми европейского склада ума с демократическими ценностями. Но, простите, именно европейское право считает реституцию само собой разумеющимся событием. Например, в Прибалтике вернули даже квартиры и земельные участки наследникам тех людей, которые владели ими до прихода советского режима. А в Чехии выплатили денежную компенсацию даже православной церкви за то, что у нее было отнято или разрушено в советские годы. Непонятно, почему люди, считающие, что в Европе так правильно делать, выступают против аналогичных процедур в России. Это непорядочно.
Гость
21 апреля 2015, 13:21
а мы не считаем, что мы европейцы! Мы Русские! И здесь Россия! Православное вере на земле Пермской менее 500 лет так что ваш Гундяев не авторитет!!!
Гость
21 апреля 2015, 13:31
Верно сказано!
Гость
22 апреля 2015, 12:06
Гость
21 апреля 2015, 13:21
а мы не считаем, что мы европейцы! Мы Русские! И здесь Россия! Православное вере на земле Пермской менее 500 лет так что ваш Гундяев не авторитет!!!
Поправка одна, не православной - правоверной греческого толка, а так всё по правде. :)
Гость
22 апреля 2015, 12:08
Читаю это все и страшно становится, куда все катится. Бежать надо отсюда, бежать
Гость
22 апреля 2015, 12:59
куда ты денешься с подводной лодки?
Гость
22 апреля 2015, 13:58
Гость
22 апреля 2015, 12:59
куда ты денешься с подводной лодки?
можно в белоруссию. ну а так что кому подходит. для убегания созданы все условия
Гость
22 апреля 2015, 15:06
Гость
22 апреля 2015, 13:58
можно в белоруссию. ну а так что кому подходит. для убегания созданы все условия
для тех, кто действительно хочет убежать, вовсе не надо создавать какие-то особые условия.
Гость
21 апреля 2015, 12:13
РПЦ, не дай волю естественному чувству милосердия, не то скоро перестанешь быть богатой!
Гость
21 апреля 2015, 12:52
Храм Марии Магдалины был когда-то красивейшим зданием Перми. Если церковники возродят его, только на пользу города.
Гость
21 апреля 2015, 13:19
атавизм! не надо цеплятся за старое! надо строить новое!!!
как показывает практика, не возродят, а построят новодел по типовому проекту. Из стекла, бетона и пластика.
Гость
21 апреля 2015, 16:53
Давайте начнем с того, что название статьи не совсем правильное! Слово завладеть лично у меня ассоциируется с неким захватом рейдерским. Претендует, предлагает и т.д. А почему бы и нет? Если оно ранее принадлежало церкви так пусть под хорошие дела и берет и принимает на себя? ЧТо будет плохого если в здании будет либо семинария или православная гимназия например! Только плюс от всего этого!
Гость
21 апреля 2015, 17:40
Какой плюс ?! А чем плохи организации , сейчас там находящиеся? Там вроде как не бардели основались ...
Гость
21 апреля 2015, 21:30
А здание училища шоссе Космонавтов то же на деньги прихожан до революции построено?
Гость
22 апреля 2015, 12:54
заголовок правильный, только вам не дано этого понять
Гость
21 апреля 2015, 13:26
сам по себе заголовок оскорбляет верующих людей не "Завладеть", а вернуть здания которые должны быть с самой постройки их в подчинении РПЦ, а редакция специально наверное настраивает людей против справедливости, неужели у каждого из людей руки не загребущие? а все срываются на попов, которые в общем то на Мальдивах не отдыхают...
Гость
21 апреля 2015, 17:31
что-то слишком много "оскорбленных" в последние годы позавелось
Гость
23 апреля 2015, 17:23
Во-первых, правдой оскорбить нельзя
Во-вторых, здания государственные (как при царе, при советах, так и теперь) и возвращать или нет эт вопрос государства, т.е. собственника
В-третьих, ЗАО "РПЦ" как видите само своими зачастую не божескими действиями настраивает против себя
Ну и на последок - поверьте, попы и на Мальдивах и на тенерифе и где только не отдыхают, а вот батюшки - нет, жалко только, что последние к сожалению редкий случай, т.к. в основном в большинстве своём в РПЦ попы, которые равняются на главного попа - генерального директора или президента ЗАО "РПЦ", патриарха)
Гость
21 апреля 2015, 12:45
планктону опять подбросили красную тряпку
Гость
21 апреля 2015, 13:03
ахахах, емко сказано))))))))))))))
Гость
21 апреля 2015, 12:13
Пусть забирают. РПЦ хотя бы нормальные парковки делает возле своих зданий
Гость
22 апреля 2015, 00:06
Хоть одно такое назовите с нормальной парковкой
Гость
21 апреля 2015, 15:23
Церковь хочет вернуть только то, что ей принадлежит. Принадлежит по закону. Ни более того. Очень непонятна манера "намерена завладеть" и подобные высказывания! Это возмутительно!
не принадлежит и никогда не принадлежало. Учите историю России наконец. При императрице Екатерине 2 были проведены реформы по секуляризации. В итоге почти все церковное движимое и не движимое имущество было национализировано. То есть изъятие большевиками недвижимости церковного имущества было вполне легитимным мероприятием - раз государству понадобилось, то оно было в полном праве прекратить предоставлять церкви в пользование казенную недвижимость.А тут ... из РПЦ пропихнули закон о реституции того, чего им не принадлежало, чтобы отжимать чужое добро
Гость
21 апреля 2015, 15:12
Что забрали нужно вернуть !!!
Гость
21 апреля 2015, 14:52
Что значить "завладеть". Завладели хмыри и уголовники в начале 20 века, а теперь происходит возврат обратно, бывшим владельцам. Это нормальный процесс в цивилизованных странах.
Гость
22 апреля 2015, 12:51
нормальный процесс в цивилизованных странах людей на улицу выкидывать. россии не нужна такая цивилизованность
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
753мм 80%РПЦ намерена завладеть тремя зданиями в центре Перми