Ой, ну что за менты у нас, формальное отношение, им по барабану! Когда же это прекратится! У нас в семье такая проблема, родственник не может с иглы этих игр слезть уже очень много лет, всю жизнь себе испортил!
Гость
26 июня 2015, 21:46
Тут дело не в азартных играх. Кому надо, тот найдет. Дело в самом человеке.
Гость
27 июня 2015, 01:18
Гость
26 июня 2015, 21:46
Тут дело не в азартных играх. Кому надо, тот найдет. Дело в самом человеке.
Ой, ну давайте тогда и наркотики разрешим?! Игромания сейчас приравнена к алкоголизму и наркомании. Не будет игровых автоматов - не будет и игроков. А так, начал, попробовал и втянулся, уже зависимость .
Гость
27 июня 2015, 10:07
Гость
27 июня 2015, 01:18
Ой, ну давайте тогда и наркотики разрешим?! Игромания сейчас приравнена к алкоголизму и наркомании. Не будет игровых автоматов - не будет и игроков. А так, начал, попробовал и втянулся, уже зависимость .
обратный закон тоже есть: нет игроков, нет заведений
Гость
27 июня 2015, 01:15
Налоги эти игровые пустышки не платят, так что казна все равно на них теряет. Применяйте активнее административный кодекс - денежные штрафы и административные аресты до 15 суток - всё в руках полиции.
Гость
27 июня 2015, 12:55
Дело в том,что полиция в руках игровых пустышек.
Гость
9 июля 2015, 12:05
Гость
27 июня 2015, 12:55
Дело в том,что полиция в руках игровых пустышек.
Для этого есть УСБ - для тех кто кормится от игровых пустышек. В звании капитана-майора, а уже мнят себя неприкосновенными мафиози в полицейской форме. Пусть не забывают, что есть и ментовские зоны для заворовавшихся и крышующих.
Гость
10 августа 2015, 04:11
И ЧОПы на 15 суток садите и лицензии отзывайте. Не будет охраны - не будет игровых казино.
Гость
27 июня 2015, 01:09
Оперативную работу необходимо проводить. Выгодополучатель тот - кому выручку сдают и далее до "общака". Это Преступное сообщество организованное на нарушение закона об азартных играх.
Гость
27 июня 2015, 11:09
Это ум надо приложить, а откуда у полиции мозги, мозги включаются только когда что то замутить надо, а за зарплату они думать не будут
Гость
10 августа 2015, 04:10
Гость
27 июня 2015, 11:09
Это ум надо приложить, а откуда у полиции мозги, мозги включаются только когда что то замутить надо, а за зарплату они думать не будут
Государство из бюджета деньги на оперативную работу выделяет и не малые!
Гость
29 июня 2015, 10:30
Благодаря этим сюжетам лишний раз убеждаюсь в каком бардаке мы живем! Правоохранительные органы занимаются тем что покрывают преступный бизнес московских чиновников. Спасибо 59ru что не боитесь про это писать
Гость
29 июня 2015, 14:23
вы еще забыли упомянуть про миллиардные доходы отдельных чиновников и их друзей бизнесменов. Наверное этот закон был придуман для этого
Гость
27 июня 2015, 12:58
Государство тем самым показывает что на закон и людей наплевать. Власть готова наживаться счет людей которым возможна нужна помощь, при этом нарушая закон. И всем на местном приходится это покрывать. И если кто-то считает что государство право проводить азартные игры то нужно делать это в открытую. Если власть на этом обманывает значит во всем остальном!
Гость
27 июня 2015, 17:02
Полиция наша доблестная! Продажная! Покрывает!
Гость
30 июня 2015, 10:01
Гость
27 июня 2015, 17:02
Полиция наша доблестная! Продажная! Покрывает!
>Полиция наша доблестная...
Если полиция начнет без соответствующего постановления проверять вы первый "запоете" о произволе?
Гость
9 июля 2015, 12:14
Гость
30 июня 2015, 10:01
>Полиция наша доблестная...
Если полиция начнет без соответствующего постановления проверять вы первый "запоете" о произволе?
Проверка проверке - рознь. Есть официальная проверка по ст.144 УПК РФ, а есть проверка оперативная по ст.6 Закона об ОРД. Полученный результат работы выливается в уголовное дело либо в Отказ в возбуждении уголовного дела. Говорить, что нет заявлений - это признак слабых и крышующих полицейских, если преступление есть - то его надо пресекать, Закона для этого вполне достаточно. Не надо кивать на решения судов в других регионах - в России не прецедентное право. Если в одном Регионе бандиты купили полицию и суд, то не означает, что в остальных регионах тоже купили. Проверено неоднократно лично. И в Перми есть порядочные полицейские и судьи. А кто крышует - тот своё отгребёт... срок в места лишения свободы.
Гость
28 июня 2015, 01:38
Букмекерский конторы разрешены ?
Гость
28 июня 2015, 17:52
есть кто на вопрос ответе !!!
Гость
30 июня 2015, 22:42
Прочитал комментарии и убедился, что люди несут ахинею. Я профессиональный игрок. В свое время потерял несколько миллионов, а за 10 лет игры в плюсе. Я против ромашек, игровых автоматов, но сторонник того, чтобы оставили казино. Играть надо с умом
Гость
1 июля 2015, 02:39
Ну так 'победа" и "вексельная система" игровые клубы в которых игровые автоматы.Там нет где от игрока зависит. И самое страшное что это все государство покрывает показывая самым отношение к закону и людям
Гость
27 июня 2015, 13:05
Охранники и операторы выполняют лишь свою работу,за вознаграждение. А вот истинные хозяева данных точек находятся в тени. Вот их выявляйте,с ними боритесь!
Гость
27 июня 2015, 17:03
Спасибо, кэп!! Без тебя б не догадались! Думали охранников уничтожим и дело сделано
Гость
9 июля 2015, 12:16
Охранники с лицензией к ним уже не идут работать, там одна молодежь якобы охранники-администраторы стоят. Смело входите, у этих охранников нет лицензии на охранную деятельность. А если выяснится, что охраняют криминал, то их лицензии лишат.
Гость
10 августа 2015, 04:14
Гость
27 июня 2015, 17:03
Спасибо, кэп!! Без тебя б не догадались! Думали охранников уничтожим и дело сделано
Дельта прямо ломится первой в Перми потерять лицензию, сейчас они охраняют незаконные игровые клубы.
Гость
27 июня 2015, 10:46
А в Краснокамске до сих пор Победа, как работали так и работают. Ни кому дела нет.
Гость
28 июня 2015, 17:45
напишите пожалуйста адрес где работает "Победа". Нужно наказать наглецов которые после окончания лицензии продолжают работать! Написать заявлении и проследить что-бы полиция начала уголовное дело
Гость
28 июня 2015, 17:50
там другая полиция ждите закроют
Гость
29 июня 2015, 14:12
Гость
28 июня 2015, 17:45
напишите пожалуйста адрес где работает "Победа". Нужно наказать наглецов которые после окончания лицензии продолжают работать! Написать заявлении и проследить что-бы полиция начала уголовное дело
На Парковом тоже работает непонятная организация - Вексельная кампания - пр. Парковый, 25В. По ночам работают даже - что за организация вообще не понятно - ни время работы не указано, всё заклеено - тоже какая то игровая фигня наверно или ещё что похуже...
Гость
27 июня 2015, 11:40
В закамске тоже стоит это заведение у ТЦ апельсин, играют там люди маргинального типа, выходят потом курить такие унылые, я поражаюсь этим неудачникам которые в основе своей несостоявшийся люди, вечно плачущие что не денег на коммуналку, кредиты и.т.п находят деньги на игры, чтобы в итоге остаться с голой жэпой.
Гость
27 июня 2015, 12:34
Нет сил и желания бороться,легализуйте и получайте налоги. А то мышинная возня какая то. Получается с Победой борется общественность,но не как ни государство.
Гость
29 июня 2015, 11:57
"Полный запрет" игрового бизнеса привел:
1. К миллиардным потерям бюджета
2. Тотальному развращению правоохранительных органов
Не для этого ли все и было изначально придумано?
Гость
29 июня 2015, 17:03
Ничего бюджет и экономика не теряют от запрещения азартных игр. Деньги которые пошли бы в карманы бандитов будут потрачены на товары народного потребления, с которых будет уплачен НДС. Также лучше пуст будут на эти деньги дополнительные рабочие места в сферах более полезных для общества, пусть все эти тунеядцы администраторы, кассиры и охранники игорных клубов заполняют вакансии в других сферах.
Гость
9 июля 2015, 12:24
Гость
29 июня 2015, 17:03
Ничего бюджет и экономика не теряют от запрещения азартных игр. Деньги которые пошли бы в карманы бандитов будут потрачены на товары народного потребления, с которых будет уплачен НДС. Также лучше пуст будут на эти деньги дополнительные рабочие места в сферах более полезных для общества, пусть все эти тунеядцы администраторы, кассиры и охранники игорных клубов заполняют вакансии в других сферах.
Согласен на 100%. Бюджет и экономика от разрешения азартных игр ничего не получала, бандиты в казино отмывали денежные средства добытые преступным путем (разбои, грабежи, вымогательства, мошенничество, проституция. наркотики) - это неоднократно подтвердили проверки налоговой полиции (когда существовала). Поэтому государство посчитало ущерб от легализации азартных игр прежде чем их ограничить. Кроме игровых клубов на фоне кризиса представляют опасность так называемые "работа в офисе" - финансовые пирамиды, которые платят деньги за каждого привлеченного человека. Там нет ни услуг ни товаров, только платят человеку за каждого приведенного тобою человека, который заплатит в эту же контору. Таких по Перми сегодня более десятка.
Гость
9 июля 2015, 12:30
Гость
29 июня 2015, 17:03
Ничего бюджет и экономика не теряют от запрещения азартных игр. Деньги которые пошли бы в карманы бандитов будут потрачены на товары народного потребления, с которых будет уплачен НДС. Также лучше пуст будут на эти деньги дополнительные рабочие места в сферах более полезных для общества, пусть все эти тунеядцы администраторы, кассиры и охранники игорных клубов заполняют вакансии в других сферах.
В "работа в офисе" вместо услуг и товаров предлагают внести деньги якобы за получаемую коммерчески важную информацию, которая поможет Вам стать успешным. Вам "отгружают" всякую ненужную макулатуру и берут с Вас деньги, а еще больше Вы получите, если пригласите друга-подругу в этот же "работа в офисе". За каждого привлеченного - оплата. Часто приглашают в эти конторы бывших офицеров запаса и милиции-полиции, тогда у людей обратившихся в эти конторы растёт доверие и они охотнее вовлекают в эту пирамиду новых людей. Суммы взносов в таких "работа в офисе" - от 300 рублей до 5 000 рублей. У кого богаче фантазия и наглее - те просят больше денег за вступление в пирамиду. Это тоже разновидность азартных игр, типа - а вдруг и я стану миллионером.
Гость
27 июня 2015, 00:35
Считаю, что запрет азартных игр - большая глупость. Играть игроманы все равно будут: полно подпольных казино и интернет-сервисов. А государство теряет большие деньги.
Гость
27 июня 2015, 16:54
Какая чушь, деньги надо зарабатывать на хорошем, тем более большие , пл крайней мере стремится к этому. А не разводить эту грязь. На публичных домах тоже можно было бы хорошо заработать!
Гость
27 июня 2015, 20:55
а на наркоте еще больше! наркоманы все равно будут колоться! да?
Какая чушь, деньги надо зарабатывать на хорошем, тем более большие , пл крайней мере стремится к этому. А не разводить эту грязь. На публичных домах тоже можно было бы хорошо заработать!
В царской России было разрешено. И в нынешней Европе
Гость
28 июня 2015, 17:22
Букмекерские конторы разрешены. Так то государство обнаглело. В открытую работаю игровые клубы под прикрытием гос-ва. Почему полиция бездействует?
Гость
28 июня 2015, 19:41
Легавый вас
Гость
9 июля 2015, 12:33
Если Председатель Мотовилихинского суда вменяемый, то сможет найти выход на начальника отдела полиции Мотовилихи или начальника УВД г.Перми, чтобы закрыли игровой клуб. Здесь всё же честь мундира правоохранителдьных органов на кону.
Гость
24 июля 2015, 10:48
Абсолютно с Вами согласна!!!!
Гость
29 июня 2015, 11:39
Их по всей стране кучи.
Вот, например, из Ставрополя вести:
В Ставрополе на ул. Мира, 313 выявлено заведение, в котором злоумышленники маскировали проведение азартных игр под видом торговли векселями с использованием персональных компьютеров.
Как сообщили в прокуратуре Ставропольского края, в отношении лица, проводившего азартные игры, возбуждено уголовное дело.
Ход расследования уголовного дела и проведение процессуальной проверки находятся под надзором прокуратуры Ленинского района города Ставрополя.
Гость
1 июля 2015, 11:31
Координатору проекта Дмитрию Печенкину огромная благодарность за терпение, выдержку, смелость в борьбе с этой гнилостной системой игрового бизнеса, противно и позорно от того, что эти самые игровые автоматы "Победа" работали и работают до сих пор втихушу под эгидой государственной лотореи, прикрываясь постановлением, подписанным Путиным, государственной власти нужно очиститься от чиновников, которые имеют с этого бизнеса приличный куш, и взять под жесткий контроль игорный ЛЕГАЛЬНЫЙ бизнес. Мы писали во все структуры, на что получали отписки, позор тогда нашей госструктуре, которая не может приструнить беззаконие, ведь страдают семьи, дети, сколько горя и слез выплакано матерями и женами, задумайтесь Вы, те кто пишет здесь, что азартные заведения нужно оставить.
Гость
2 июля 2015, 08:11
мне например нравится играть .. если не нравится не играите че закрывать та)
Гость
2 июля 2015, 10:11
дело не в том нравиться Вам или нет. Дело в том что власть самым циничным образом нарушает закон! Сами приняли закон запрещающий азартные игры а потом открыли свою сеть и всем полицейским и прокурорам на местном уровне приходится все это покрывать (наверное не только за спасибо) Получается что власть показывает что на закон и людей ей наплевать, главное деньги. И как доверять потом такой власти? И я знаю очень много людей которые из-за азартных игр потеряли семью, бизнес. я видел страдания людей. Есть ведь люди которым и наркотики нравятся но это не значит что их надо разрешить. А Дмитрию Печенкину действительно хочется сказать спасибо
Гость
7 июля 2015, 09:37
Да пусть быдло сливает свои деньги. Меньше размножаться будет, меньше бухать, меньше машин будет покупать
Гость
8 июля 2015, 12:30
расположился напротив СУДА!!! как замечательно!
Гость
11 августа 2015, 12:45
В Перми ответственность на пресечении деячтельности игровых клубов лежит на начальнике УВД г.Перми, прокурора г.Перми, Департамента общественной безопасности Администрации г.Перми, депутатов горДумы курирующих и взаимодействующих с правоохранительными органами. Товарищу Плотникову В.И. поручите проконтролировать ликвидацию игорного бизнеса.
Гость
27 июня 2015, 11:51
я думаю вы просто завидуюте тем людям чьи это заведения! пусть работают,наркоман всегда найдет себе на дозу ,так же как и игроман клуб! хоть налоги будут платить легалы
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
ю-в.
758мм 52%Лотерея «Победа» сменила вывески в Перми