перейти к публикации
34 комментария к публикации

К обрушению дома привели перепланировки?

14 июля 2015, 13:51
Гость
15 июля 2015, 09:44
Знаете, а не развод ли это очередной, по поводу перепланировок? Вообще, если была трещина в стене дома в течении 10 лет, то это фундамент просел. Всегда из за подмыва водой именно угол проседает, а в верхних элементах сначала трещины по швам идут, а потом уже локальная по всей конструкции. Кто отвечает за состояние фундамента и гидромелиорацию(там поверхностные и подземные ручьи в сторону стадиона текут). Думаю, кого то прикрывают. Может МУ Содержание жилья или департамент градостроительства??? А это уже власти города. В Москве почему то дома не падают, а уж там перепланировок в сто раз в домах больше.
Гость
15 июля 2015, 14:33
Такое впечатление, что сидят в администрации люди и закидывают в интернет комменты на тему: "гасить УК", "директор взятку давал", "как прошли лицензирование?", "нужно ужесточить контроль за управляйками", "пусть посидит"... И за ними народ, тянется, начинает подпевать хором... А всё для того, чтобы отвести вопросы от реальных виновников трагедии - госорганов... Кто принимает законы, которые не дают возможности заинтересованным лицам проверять состоянии строений - ДЕПУТАТЫ!.. Кто своевременно не провёл обследования и не составил список домов, подлежащих ремонтам ,сносу и т.п. - АДМИНИСТРАЦИЯ!.. Кто не провёл своевременно положенные по закону ремонты жилфонда - АДМИНИСТРАЦИЯ!.. Кто не проконтролировал исполнение законов - ПРОКУРАТУРА!.. Да, директор УК - прямо скажем не ангел (других в этом бизнесе видимо нет), но отвечать за чужие грехи?..
Гость
16 июля 2015, 20:30
Да, так и есть. Smm-щики не только бренды в "Одноклассниках" продвигать способны- могут и общественное мнение попробовать сформировать при надлежащем умении и хорошем окладе.Сколько их тут, комменты пишущих, с нужными для внедрения в головы целевой аудитории мыслями?)) Дело громкое, дом упал.. потому, видимо.. не один десяток..
Гость
16 июля 2015, 11:41
А я считаю,что надо немедленно взяться за собственников (нежилых помещений), настоящих и всех бывших,пока они не скрылись.Проверить законность перепланировок каждого собственника! Думаю,что там тоже есть к чему придраться,а то сделали крайнего из генерального директора УК «Моторостроитель» Владимира Дроздова.Можно подумать,собственники неж.помещений ни в чём не виноваты!
Гость
16 июля 2015, 12:37
Согласна с Вами. Очень странно, почему еще этих собственников под стражу не взяли???
Гость
16 июля 2015, 14:46
Мне кажется многих интересует вопрос почему до сих пор закрыли только представителей УК,каждый второй житель говорит,что видел как переделывают подвал,но почему то собственник этого подвала благополучно на свободе и в Администрации вобще абсолютно никто не при чем.Еще подозреваемых ищут,причем заметьте это будут ТОЛЬКО сотрудники УК и никто больше.Дело фабрикуется под конкретное решение,которое вернее всего уже принято в первые пол часа после трагедии.
Гость
17 июля 2015, 14:06
может быть ответ кроется в фамилиях собственников подвалов?
Гость
14 июля 2015, 20:10
Вот непонятно почему судимый работал директором! Почему надзорные органы ГЖИ , ПРОКУРОРЫ не инициировали дисквалификацию и увольнение директора судимого за дачу взятки? Что опять взятка!??
Гость
15 июля 2015, 15:36
Так судимому не запрещено работать директором.
Гость
17 июля 2015, 08:35
судимость не вечная она гасится и человек становится несудимым
Гость
14 июля 2015, 22:20
Прямо как в фильме "Дурак".Все схвачено, за все заплачено, а крайними остались простые люди.
Гость
15 июля 2015, 10:00
Спрошу еще раз: сколько лет было директору на момент первой перепланировки?
Гость
15 июля 2015, 13:12
На перепланировки и конструктивные изменения дают разрешения муниципальные службы. Когда я делала перепланировку, ук мне сказали, что они не имеют полномочий по закону, поэтому все сдавала в рег. палату
Гость
15 июля 2015, 15:55
Когда в моем старом панельном доме предприниматели скупили весь первый этаж и стали делать ремонты/ перепланировки, я сразу решила покупать квартиру в доме, где уже изначально есть торговые площади и никто не будет заниматься такой самодеятельностью. Администрация города, архитекторы обязаны регулировать процессы организации торговых площадей и давать добро только на строительство домов, где первые этажи- коммерческие. Если в доме не предусмотрены коммерческие площади, то давать разрешение на перевод жилья в нежилое пользование- это преступление. Это же страшно подумать сколько таких разобранных у основания домов и как люди живут в домах, где предприниматели убирают целые стены или разбирает фасад здания, организуя входные группы..
Гость
17 июля 2015, 01:49
если все делать по закону, то малый бизнес можно закрывать. а это рабочие места и налоги.
Гость
20 июля 2015, 09:45
Как обычно нашли крайнего. Если уж все раздали в частные руки, контролировать то все ровно надо. Дом упал-виноват директор , автобус врезался-виноват перевозчик, хромая лошадь сгорела-виноват Зак и так можно бесконечно перечислять. Власти города сняли с себя всю ответственность, не за что не хотят отвечать "молодцы". Давно эти трущебы сносить надо.
Гость
15 июля 2015, 11:11
Схватили молодого пацана и пожилую пенсионерку, а главные виновники в администрации сидят!
Гость
17 июля 2015, 12:39
А Вы видели чтоб садили виновных? Отвечает стрелочник, кто откупиться не сможет... Решение о перепланировке принимает администрация, а отвечает не имеющий права на контроль; все по-нашему.
Гость
15 июля 2015, 11:28
А ГДЕ СЕЙЧАС БОМБОУБЕЖИЩЕ !!!! ИХ ПРОСТО НЕТ В РОССИИ ПОЧТИ !!!!! ЕСЛИ ВОЙНА ТО ВСЕМ ХАНА !!!!!!!!!! К ПРИМЕРУ ЭКС-АВТО НА УРАЛЬСКОЙ !!!!!! МАСТЕРСКИЕ ПРЕВРАТИЛИСЬ В АВТОСАЛОН И АВТОСЕРВИС , УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ВСЕ РАСПРОДАЛИ ПРОДОЛЖАЮТ ПРОДАВАТЬ !!!!!! В ПОДВАЛЕ ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАННОЕ ПОМЕЩЕНИЕ С ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОМ , КОМНАТАМИ . ДУШЕВЫМИ ---------------- ВСЕ РАЗВОРОВАЛИ И РАСПРОДАЛИ !!!!!!!!!!! ВЫ НАРОД ДОВОЛЬНЫ ТАКОЙ ВЛАСТЬЮ !!!!!!!!???????
Гость
15 июля 2015, 13:37
С Вами полностью согласен, что виноваты в гибели людей власти. Их и надо за это наказывать по полной программе. Это дело рук администрации Свердловского р-на и самого города. Распродажа подвалов и устройство магазинов это в их власти, а хотят засудить "стрелочника" - управляющую компанию. Они виноваты, но косвенно. Кто дал разрешение на обустройство подвала, тот и виновен!
Гость
15 июля 2015, 11:17
А ДОМ КАКОГО ГОДА НИК ТО НЕ ЗАБЫЛ !!!!!! ВЛАСТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВИНОВНА ------ ОТПРАВИТЬ В СИБИРЬ , ВАЛИТЬ ЛЕС !!!!!! ДОМ УЖЕ ДАВНО ПОРА ПРИЗНАТЬ АВАРИЙНЫМ !!!!! СЕЙЧАС КРАЙНИХ ИЩУТ !!!! А ВИНОВНЫ ОНИ ВСЕ В СОВОКУПНОСТИ --- ТАК КАК ГЛАВНАЯ ИХ ЦЕЛЬ ЖИЗНИ ДЕНЬГИ !!!!!!!!! А НЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ НАРОДА И СТРАНЫ В ЦЕЛОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 июля 2015, 10:08
генеральный директор и одет в чёрти-что! где рубашка, пиджак и галстук, как полагается любому руководителю вышсего звена? и такому оборванцу доверяют такую ответственную работу?
Гость
17 июля 2015, 15:42
Видимо в чем был,в том и взяли.Суббота утро не у всех является рабочим днем.А вы спать в костюме и галстуке ложитесь?Хотя вряд ли вы работаете директором,иначе вопрос у вас такой не возник
Гость
17 июля 2015, 15:42
То есть человек под арестом (в тюрьме) должен в рубашке и галстуке быть? А сам то Вы тогда не оборванец?-сомневаюсь что Вы ходите ежедневно в рубашке и галстуке.
Гость
14 июля 2015, 23:01
Странный директор УК, взятки давать может, а проконтролировать что делается во вверенном ему доме нет! Почему не попробовал дать взятку и попасть в арендованные подвалы??? Закрыть лет на 5 полубому нада, и часть имущества в конфискацию в пользу пострадавших.
Гость
15 июля 2015, 15:39
у УК слишком мало прав, их нанимают собственники для обслуживания дома, не боле того. Правильно он говорит что его не пускали в подвал, а Вы бы пустили? Надо арестовать хозяев и арендаторов подвала.
Гость
17 июля 2015, 14:42
Гость
15 июля 2015, 15:39
у УК слишком мало прав, их нанимают собственники для обслуживания дома, не боле того. Правильно он говорит что его не пускали в подвал, а Вы бы пустили? Надо арестовать хозяев и арендаторов подвала.
Не надо врать. У сотрудников УК просто очень тяжелые и большие жо..ы, сколько раз их просили прийти, осмотреть наш дом на Компросе, неменяны трубы сливные с момента постройки, ничего делать не хотят. Потом пришли по заявке, осмотрели наскоро и отписались, что труба мол нормальная.
Гость
3 августа 2015, 15:00
Гость
15 июля 2015, 15:39
у УК слишком мало прав, их нанимают собственники для обслуживания дома, не боле того. Правильно он говорит что его не пускали в подвал, а Вы бы пустили? Надо арестовать хозяев и арендаторов подвала.
В большинстве своём их не нанимают они сами проводят собрания и фальсифицируют подписи ,для того что бы дорваться до денег жильцов!
Гость
14 июля 2015, 22:48
Вы текст-то почитайте. От УК со _строительной_ точки зрения вообще похоже ничего не зависело. Тут не положено, тут частная собственность, тут ещё что-то... А судили его за взятку пожарным.
Гость
15 июля 2015, 07:11
Вы со своим фильмом дурак достали уже!Про себя фильм снимите.Режиссеры самодельники.Читали в каком размере взятка?15.000 рублей,мало предложил пожарнику,тот ведать за оскорбление посчитал.
Гость
15 июля 2015, 09:39
>"Закрыть лет на 5 полубому нада" А-а-а!!!
Гость
17 июля 2015, 15:04
О, а мэр умотал в Крым отдыхать! Он что отдых заработал?!
Гость
18 июля 2015, 10:44
Взятка в 15 бурррател ? Даже не смешно. Значут посадють. Пусть не ворует.Булочки сами будут носить.
Гость
18 июля 2015, 10:57
Собственник нежилых помещений - муниципалитет?