перейти к публикации
43 комментария к публикации

С должниками капремонта разберутся в суде

26 августа 2015, 14:10
Гость
26 августа 2015, 20:55
В ПЕРМИ впервые будут собирать деньги с людей через суд за то,чего нет,и никогда не будет!!!!!
Гость
28 августа 2015, 23:20
Будут, будут. А вот теперь думайте за кого голосовать на выборах в Думу и в муниципалитеты.
Гость
26 августа 2015, 22:02
Я тогда стесняюсь спросить зачем я плачу ту сумму указанную в капремонт в квитке от жилищной компании
Гость
26 августа 2015, 20:25
Давайте так утром капремонт а вечером деньги, а то сомнения берут. Давайте деньги, а через пять лет может и отремонтируем.
Гость
30 августа 2015, 04:29
При криминально-капиталистическом рынке цены на ремонтно-строительные работы будут сказочными и все жильцы многоквартирных домов попадут в долговую кабалу. Всё просчитали младореформаторы в 1991 году - приватизация-собственники-обязанность содержания-долговая зависимость. Современная модель крепостничества.
Гость
26 августа 2015, 20:58
Не пойму какой менталитет у народа они собираются менять.. Поменяли бы лучше менталитет у заворовавшихся чиновников, больше бы пользы было. Кто поверит что собранные средства не разворуют, особенно после триумфального выхода Васильевой?
Гость
27 августа 2015, 09:05
Когда сделают систему полностью прозрачной, в которой я до копейки могу отследить куда именно пошли мои средства, тогда посмотрим платить или нет. Делайте по правилам все с отчетами, сметами, актами приемки-передачи. А так за что платить то? Кроме этого тогда другой вопрос встает, если платить за кап ремонт, почему я тогда должен платить платить НАЛОГ на имущество? Вы уж что-то одно выбирайте.
Гость
26 августа 2015, 17:33
Есть еще идиоты верящие в светлое будущее и капремонты.
Гость
26 августа 2015, 19:44
их 86% судя по опросам
Гость
26 августа 2015, 19:14
Все деньги за капремонт давно осели в карманах владельцев УК ! Если провести аудит хоть одной УК, то никто не найдёт денег потраченных по назначению. И все их липовые ремонты с завышенными ценниками,!
Гость
26 августа 2015, 16:45
Очень странно, что 86% россиян, поддерживающих политику Путина, не хотят за это платить
Гость
26 августа 2015, 22:26
Подмечено верно, они же сами говорят что мы должны платить по факту а тут то что
Гость
28 августа 2015, 23:13
Эти 86% нарисованы ВЦИОМами за деньги того же Кремля, как и результаты выборов - 126%,-это при 100% избирателей )))) ((((((Грустно и обидно...
27 августа 2015, 01:42
Платить неизвестно кому и неизвестно за что? Наше ЖК целенапрвленно доводит дома до аварийного состояния. Пример? Недавно "аварийно" выселяли людей из "вдруг" разрушившегося дома. Уже третий. Причина разрушения все та же. Сливание обратки с отопления в подвал и в итоге разрушение фундамента. Руководство ЖК меняется очень часто. Каждый предыдущий начальник уезжает на престижном авто. Хороша кормушка! За деньги, что платят жильцы, можно неоднократно провести капремонт. Но они уходят... Известно куда. Платежки приходят. Даже мертвым. Мой отец умер 4 года назад, Но платежки на него приходят. Как бы ему сообщить, что он должник? Беседовал со многими. Большинство не понимает кому платить и за что. И, естественно, не платят. А если продал квартиру? А если не дождался "капремонта" и умер? Мертвых тоже откопают и в суды потащат?
Гость
27 августа 2015, 09:23
товарищ! насчет умершего отца... он что, до сих пор у вас в проживающих числится? и вы вносите плату за него как за жильца? 4 года человека нет, а вы за него и за содержание жилья вносите, и за газ и пр.? не верю! (с) скорее всего, вы просто, извините, не почесались, и не переоформили документы на свое имя, поэтому тут только вы виноваты, что его фамилия на платежках а про капремонт и аварийность - вы, конечно, правы
27 августа 2015, 18:28
Гость
27 августа 2015, 09:23
товарищ! насчет умершего отца... он что, до сих пор у вас в проживающих числится? и вы вносите плату за него как за жильца? 4 года человека нет, а вы за него и за содержание жилья вносите, и за газ и пр.? не верю! (с) скорее всего, вы просто, извините, не почесались, и не переоформили документы на свое имя, поэтому тут только вы виноваты, что его фамилия на платежках а про капремонт и аварийность - вы, конечно, правы
В квартире проживает моя мама. А платежки "за капремонт" пришли отдельно на нее и на умершего отца.
Гость
28 августа 2015, 00:24
27 августа 2015, 18:28
В квартире проживает моя мама. А платежки "за капремонт" пришли отдельно на нее и на умершего отца.
бардак! а потом скажут: вы сами должны были выслать им письмо, в котором подробно объяснить, почему платежка на капремонт должна быть только на одного человека, и вы сами виноваты, что никого не проинформировали и не выслали им все необходимые документы по почте, потому что лично у них никто ничего не принимает, а если по почте к ним не пришло, вы обязаны были сохранить квитанцию на отправку и хранить ее 100 лет, пока она им не потребуется а их обязанность - это только платежку выслать, а за ее правильностью проследить - почетный долг каждого собственника квартиры, но только не их и они реально защищены со всех сторон: напортачили - не их вина, им такие сведения предоставили из других источников; не проверили - не их вина, собственники же не жалуются; не проконтролировали - не их вина, есть суд и прокуратура. И везде так, во всех госучреждениях: люди должны, люди обязаны, а у их сотрудники ни за что не отвечают, а зарплату получают гады!
Гость
27 августа 2015, 17:25
Призываю всех -не платить! И рассказать об этом всем знакомым, в т.ч. законопослушным бабушкам и дедушкам. Нужно проигнорировать этот новый способ отъема денег у населения. Или выходить на баррикады.
Гость
28 августа 2015, 23:33
Был проездом в Воронеже, у них в 2014 -м ввели, кто умный - тот не платит. Капремонт противоречит действующему федеральному законодательству, а нормы по сбору средств введены региональным законодательством.
Гость
14 сентября 2015, 15:26
Гость
28 августа 2015, 23:33
Был проездом в Воронеже, у них в 2014 -м ввели, кто умный - тот не платит. Капремонт противоречит действующему федеральному законодательству, а нормы по сбору средств введены региональным законодательством.
ВСЕХ кто не платит ПОД СУД! всех не плательшиков лишить квартир!
Гость
15 сентября 2015, 21:50
Гость
14 сентября 2015, 15:26
ВСЕХ кто не платит ПОД СУД! всех не плательшиков лишить квартир!
Путина поселить в панельку 5-жку в Голованово в однокомнатную! (есть же у него ЗАЗ-968).
Гость
27 августа 2015, 12:05
а вы господа действительно считаете, что деньги на капремонт собирают
Гость
27 августа 2015, 14:27
На капремонт своих особняков,тачек,обновление силикона любовницам и прочие ништяки.Про народ тут ни слова нету.
Гость
27 августа 2015, 14:33
я думаю, на ракету собирают, чтобы сесть на нее и улететь с земли к звездам!
Гость
28 августа 2015, 23:31
Гость
27 августа 2015, 14:33
я думаю, на ракету собирают, чтобы сесть на нее и улететь с земли к звездам!
Не уверен, что у них получится, разворуют же сами у себя на откатах при закупках :-))))))))))))))))))))))) А серьёзно, с обратной стороны Луны инопланетяне уже пол-Луны украли - такие же звездные расхитители.
Гость
27 августа 2015, 11:25
Почитав комментарии вижу абсолютную безграмотность населения в вопросах оплаты ЖКУ. Управляющим компаниям мы платим не за капитальный, а за текущий ремонт и обслуживание здания. За капремонт мы должны платить в фонд капремонта. То,что этот фонд очередная государственная пирамида сомнения может вызывать только у очень доверчивых людей! Государство в очередной раз пытается "нагнуть" население страны, пример - пенсионная реформа. Приняв в 2004 году Жилищный кодекс государство осуществило второй со времен приватизации, но не менее масштабный, гигантский обман своих граждан свалив на них проблемы с обветшавшим, построенным в основном в советские времена жилым фондом. Меня всегда интересовал ряд вопросов - где денюжки которые мы платили за содержание жилья муниципальным ЖКО до реформы?, где капремонт который нам обещало государство по закону о приватизации?, почему сейчас я должен платить деньги за не оказанные услуги по проведению капремонта? Проведите ремонт и потом выставляйте счета
Гость
28 августа 2015, 23:30
А как Вы думаете появилась элита политическая в городе и в Прикамье - лихие 90-е по обанкрочиванию муниципальных предприятий ЖКХ, один факт незаконного создания "ПСК" депутатами ГорДумы чего стоит для наглядного примера, когда три депутата Комитета по ЖКХ (Ширинкин, Аникина, третьего уже не помню) сели и решили все трубы в городе отдали "ПСК" (тому самому, которое Вексельберг купил и доит всё ЖКХ Перми), и векселя муниципальных предприятий ЖКХ распроданных за бесценок - всё это делалось под дудку младореформаторов - Гайдара, Чубайса, Немцова. Вся схема искусственно смоделирована и проекция внедрена на всю Россию. Пожинаем беспредел 90-х.
Гость
28 сентября 2015, 05:47
А Вы в суде попросите расшифровать формирования тарифа на содержание жилья и текущий ремонт. Капремонт всегда закладывался в этот тариф. Поэтому в начале этот тариф необходимо уменьшить на включенный капремонт, и ОП-Па, оказывается мы уже с 1991 года платим за капремонт, только нам об этом забыли сказать, а особо наглые единороссы придумали отдельно ещё ввести плату за капремонт. Итого дважды взыскав с собственников за одну услугу.
Гость
26 августа 2015, 16:29
Очень хочу увидеть расходы на сбор этого сбора за капремонт. При таких небольших суммах, оплачиваемых ежемесячно, расходы на доставку квитанции вполне могут составить до 1/3...1/4 суммы. Затея с капремонтом провальная с самого начала. И денег не хватит, и не умеют ещё россияне быть ответственными коллективно за что-то серьёзное, да и качество зданий настолько северное, что разумнее бы из снести, а не ремонтировать. Мы все равно придем к тому, что большинство людей будет жить в своих домах, где ремонт- личное дело хозяина, а не статья для распила. Мне, уже не имеющему ни одной квартиры в многоэтажках, смешно смотреть на эту мышиную возню. Вот только жалко тех, кто пострадал и тех, кто пострадает при обрушениях многоэтажек
Гость
27 августа 2015, 12:36
Почитав комменты..., очень радуют, все таки есть у нас нормальные люди. Добавлю, а как вообще можно провести капитальный ремонт 9-и этажки панельной?? Ежели конструкция этих домов такова, либо эксплуатируется дальше, либо сносится. На счет судов, приставы и так завалены работай на 100 лет в перед.
Гость
15 сентября 2015, 21:47
Согласен с Вами на 100%, срок сварных швов арматуры панельных домов - 50 лет! После этого необходимо проводить срочную оценку на аварийность многоэтажного панельного дома и сносить его. Срок панельных домов гарантированный - 50 лет! Никакого капремонта после 50 лет эксплуатации для панельных 9-этажек нет! Эти дома подлежат демонтажу-сносу! Так-что забудьте про капремонты через 30 лет! Потому что ваши панельки надо сносить! Копите на дом, а не оплачивайте демагогичные капремонты, который никто проводить не будет. Такой нагрузки более 50-ти лет в панельных домах арматура не выдержит и дома начнут валиться один за другим.
Гость
17 сентября 2015, 01:33
А судьи и приставы освобождены от оплаты за коммунальные услуги или они рост стоимости за услуги ЖКХ во взятки включают?
Гость
26 августа 2015, 16:18
ну что крепостные, оборзели, оброк барам не платим
Гость
26 августа 2015, 17:18
не пойдут они в суды. пусть ерунды не говорят. претензии может будут писать, а так когда до реального суда дойдет там и срок исковой давности пройдет
Гость
27 августа 2015, 12:42
Не забудьте придти на выборы и проголосовать ПРОТИВ нынешнего режима! Разве возможен был такой беспредел в СССР при КОМУНИСТАХ!
Гость
15 сентября 2015, 21:48
...при Коммунистах!
Гость
26 августа 2015, 16:56
не плачу :) пусть в суд подают.
Гость
27 августа 2015, 14:27
С нашим сраным государством только принцип утром стулья-вечером деньги.И никак иначе.
Гость
26 августа 2015, 18:08
так включите уже строку "капремонт" в общую платежку. впервые, что ли, силовой вариант применять? вообще не понимаю, к чему вся эта тягомотина. ясно же было сразу, что никто никакие договора заключать не будет, а платить станут только под нажимом.
Гость
26 августа 2015, 20:13
А если начнутся массовые недоплаты по квитанциям, как они будут определять, по какой статье конкретно не доплатили - содержание жилья, текущий ремонт или капитальный ремонт? первые две статьи в ведении УК, а третья - некоммерческого Фонда капремонта. Поровну будут на всех делить заплаченную сумму? А плательщика в суд 2 раза будут вызывать - от имени УК и от имени регионального оператора? а пеню как будут назначать: на общую сумму недоплаты или УК отдельно, регоперу - отдельно? нет у них пока механизма впихнуть этот оброк на капремонт в общую квитанцию, вот и давят - на сознательность (капремонт нужен) и на страх (все в суд) а что там в Татарстане было придумано для пилотного проекта – это еще надо поизучать
Гость
28 августа 2015, 23:19
Гость
26 августа 2015, 20:13
А если начнутся массовые недоплаты по квитанциям, как они будут определять, по какой статье конкретно не доплатили - содержание жилья, текущий ремонт или капитальный ремонт? первые две статьи в ведении УК, а третья - некоммерческого Фонда капремонта. Поровну будут на всех делить заплаченную сумму? А плательщика в суд 2 раза будут вызывать - от имени УК и от имени регионального оператора? а пеню как будут назначать: на общую сумму недоплаты или УК отдельно, регоперу - отдельно? нет у них пока механизма впихнуть этот оброк на капремонт в общую квитанцию, вот и давят - на сознательность (капремонт нужен) и на страх (все в суд) а что там в Татарстане было придумано для пилотного проекта – это еще надо поизучать
Капремонт от лица некоммерческой организации, в законодательстве о некоммерческих организациях написано, что оплата в указанные организации вносятся добровольно и никто не может гражданина обязать вносить деньги в некоммерческую организацию, - это во-первых, во-вторых, Гражданский кодекс - оплата вносится за реально оказанную услугу , а капремонт - виртуальная услуга в будущем (ни в одном государстве мира на сегодня нет такой нормы права, обязывающей оплачивать то, чего ещё НЕТ, в-третьих, в Свидетельстве на собственность жилого помещения не указана доля собственности гражданина РФ-собственника в многоквартирном жилом доме - квадратных метров в подвале, лестничные пролеты, лифт, кровля, в-четвертых Правительством РФ- не исполнены Законы РФ О приватизации.