Может я неправ,на эвакуацию и доставку в Россию граждан других государств средства находятся ,а своего вывезти их нет,вот и вопрос,а за что любить государство,если оно наплевательски относится к своим гражданам.
Гость
4 сентября 2015, 12:58
Ну как тут без вас, вы всегда первый, понятно что работа такая))) Если нужно будет, то вывезут, хотя что тут, простая бытовуха, не терракт и не ЧП. Думать над куда ехать.
Гость
4 сентября 2015, 13:00
а граждане наплевательски относятся к своему здоровью! человек поехал по своим делам а не по государственным,
Гость
4 сентября 2015, 13:11
Думаю, что правы ...
Гость
4 сентября 2015, 19:34
господа, могу развеять ваши домыслы по поводу пьянки. Мишу знаю много лет .Татьяна ,жена Михаила -моя одноклассница. Мы сидели с ней за одной партой. Наши дети выросли вместе. Никогда не видел Михаила пьяным. В Египте они поехали на экскурсию. ,а в экскурсионном автобусе не работал кондиционер. Вот и не справился организм с жарой. А позавчера похоронили маму у Татьяны. Здесь. ,в Перми. Вот и представьте себе, какое горе произошло в семье.
Гость
4 сентября 2015, 21:00
я соболезную, понимаю но поймите и вы, не ждите состродания от многих это не та ситуация, люди живут на 6 тыщ в месяц, а тут заграница, экскурсия не экскурсия, да хоть по работе, оправдываться не надо, туда ведь с гордо поднятой головой едут, вот и сейчас желаю всё перенести достойно. помогите подруге, купите по домику в деревне а квартиры на продажу.
Гость
4 сентября 2015, 22:21
Вот и эксурсионному бюро пусть и предъявляют претензии по оплате лечения и перевоза в Россию.
Гость
4 сентября 2015, 22:37
В группе в ВК "Помощь Михаилу в возвращении на Родину!" ничего не пишут про похороны ...
Гость
4 сентября 2015, 14:15
Пострадавший видимо не чиновник. А так бы самолет уже давно летел.
Гость
4 сентября 2015, 14:57
Полагаете что за учителем школьным самолёт бы сразу направили?
Гость
4 сентября 2015, 16:30
Если вы имеете ввиду чиновника высокого ранга, то они в такие тошниловки не ездят, да и стрАхуются нормально, а не только от насморка.
Гость
4 сентября 2015, 13:33
Это могло произойти и у нас , но не факт, что ему тут сделали бы успешно декомпрессионную краниотомию. Может и радоваться нужно, что это там произошло.
Гость
4 сентября 2015, 14:10
Есть факты?
Гость
4 сентября 2015, 15:48
Человек попал в беду,и не надо показывать свое "звериное лицо".Не хочешь или не можешь помочь ,хоть сочувствуй...
Гость
4 сентября 2015, 16:10
??! сучувствовать жадности?
Гость
4 сентября 2015, 16:19
так ведь сочувствуем и знаем что доброе государство вывезет всех гуляк.
Гость
5 сентября 2015, 12:50
Гость
4 сентября 2015, 16:10
??! сучувствовать жадности?
и откуда только столько ненависти?!
Гость
4 сентября 2015, 13:09
Не в первый раз слышу, что умирают или получают инсульт на отдыхе именно в Египте. Климат, что ли, пермякам тот не подходит, сердце не выдерживает?
Гость
4 сентября 2015, 13:45
А сколько получают инсульт дома и на работе? Об этом просто никто не пишет, а здесь случай неординарный-человека надо вывозить на родину, у родных таких денег нет, а государство не хочет помочь.
Гость
4 сентября 2015, 13:50
Да просто в основном в Египет и Турцию ездят наши соотечественники.
на отдых максимум 40 тыс рублей ушло, а на самолет надо 40 тыс долларов, разницу чувствуете?
Гость
4 сентября 2015, 14:40
Получат отпускные, отдыхают,а потом мы их должны оттуда вытаскивать. Это ИХ ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
Гость
4 сентября 2015, 14:49
Гость
4 сентября 2015, 14:40
Получат отпускные, отдыхают,а потом мы их должны оттуда вытаскивать. Это ИХ ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
У вас ЛИЧНО никто не просит, и ВЫ им точно ничего не должны. И дай бог ВАМ ЛИЧНО не повстречаться с такой бедой, как у этой семьи.
Гость
4 сентября 2015, 15:19
ну все как всегда) летим отдыхать в бюджетную страну (вместо своей) ДЕШЕВЛЕ ВЕДЬ!!!! головой не думаем, не страхуемся... потом начинаются проблемы!!! Были бы в России матушкее, уже были бы дома и с операцией да ещё и за меньшие деньги! а возможно и вообще без проблем! перед поездкой в страну климат которой РЕЗКО отличается от родно подумайте, сможетели вы перенсти данную поездку. особенно умиляют товарищи, которые едут в африку, анголу ну и тд. и привозят от туда букеты заболеваний, т.к. не понимают куда едут и какие ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила необходимо соблюдать, что бы сберечь себя и свое здоровье!
Гость
4 сентября 2015, 14:01
Совет: продавайте тут автомобили,квартиры,дачи.И лечите своего родного человека,а не просите денег у людей.
Гость
4 сентября 2015, 14:29
ага, и потом дружно идите бомжевать.
Гость
4 сентября 2015, 14:49
Гость
4 сентября 2015, 14:29
ага, и потом дружно идите бомжевать.
Хочет отдыхать за бугром,неси ответственность хоть за себя. Тебя туда никто не гнал. ТЫВИ ПРОБЛЕМЫ. Так научил жить меня город ПЕРМЬ. 15 лет .
Гость
4 сентября 2015, 14:59
Зачем, проще у посторонних людей взять без всяких долгов потом!
Гость
4 сентября 2015, 12:54
Вот и отдыхай в жарких странах... Сперва надо с врачом посоветоваться.
Гость
4 сентября 2015, 13:33
надо меньше пить!
Гость
4 сентября 2015, 13:47
Инсульт может случиться с каждым, где угодно и когда угодно.Сейчас и молодые от этого не застрахованы.
все просто... надо страховку получать не на 10 тысяч долларов, а на 50 тысяч... проблема разрешилась автоматически. лично я так всегда и делаю.
Гость
4 сентября 2015, 14:49
Да у него вообще на пять была!
Гость
4 сентября 2015, 15:01
Благодари судьбу, что с тобой такого не случилось, а то ведь счет могут выставить и на 150 тысяч долларов. Тогда тоже побираться побегут твои родственники...
не знаю поможет или нет, но буквально на днях была передача, в которой говорилось, что в бюджете любого края (области) заложены средства для помощи соотечественникам (жителям края), оказавшимся в трудной ситуации за рубежом. Попробуйте письменно обратиться к губернатору
Гость
4 сентября 2015, 16:00
К Басе? Не смешите))) У нас край в долг живет, для повышение себе з/п кредиты брали.
Гость
4 сентября 2015, 16:14
У нас уже был один губернатор,который сейчас живёт во Франции. Это говорит о том,что деньги из бюджета нашего края находятся в личном пользовании нашей власти. В трудную минуту всегда помогает НАРОД.Любому работающему человеку можно пожертвовать 100 рублей для земляка.Нужно быть добрым и милосердным и всегда помнить,что твои родные люди и сам ты можешь оказаться в трудной ситуации. Я сама с 18 лет безвозмездно сдала кровь 30 раз и спасла чьи то жизни.Когда сгорела "Хромая лошадь" тоже отдала свою кровь нуждающимся. Мы можем помочь друг другу,а на бюджет края рассчитывать не стоит.
Гость
4 сентября 2015, 16:44
Поддерживаю, но к сожалению, судя по комментаторам, многие наши земляки одержимы какой то злобой против чужой беды, чуть ли не злорадствуют. То ли еще очень молоды, то ли сердце каменное.
Гость
4 сентября 2015, 12:24
пожалуйста отдыхайте поспокойнее. не надо умирать от счастья.
Гость
4 сентября 2015, 16:22
Озлобленность у людей зашкаливает, а ведь в самом деле подобные случаи предусмотреть невозможно и в этой ситуации, как раз, должно хоть чуть-чуть пошевелиться государство, которое уже окончательно стыд и совесть потеряло разворовывая страну и обкладывая людей идиотскими капремонтными налогами.
Гость
4 сентября 2015, 18:37
Для таких случаев придумали СТРАХОВКУ. не слышали о таком? нормальная страховка сейчас стоит не дорого. 2000 на страховку по сравнению с 2 000 000 согласитесь это не дорого.
Гость
4 сентября 2015, 16:36
Какие вы злые, сколько желчи в вас! Ведь это может произойти с вами в любой момент или с вашими близкими. Сейчас инсульт и в 18 лет бывает. Вас никто не просит помогать, помогут и без вашей помощи, найдутся добрые люди. А вы задумайтесь, оказавшись в подобной ситуации, что бы вы сделали? Бросили родного человека в чужой стране помирать? Вряд ли. Так что думайте прежде, чем ерунду писать.
Гость
4 сентября 2015, 21:17
действительно комментариев, сочувствующих чужому несчастью простых людей почти нет. просто удивительно, сколько злости у людей.
Гость
4 сентября 2015, 21:02
он мог бы и сам застраховаться. не очень понимаю, почему кто-то должен оплачивать его отдых на море. Лучше бездомному еду купить ИМХО ;-) он действительно нуждающийся. А деньги бюджета портить на бюджетников кому гос-во за работу на полный рабочий день платит меньше 10 тыс руб в месяц. И кто денег на поездки за рубеж не имеет. И кое как наскребает деньги на пропитание..
Хотят близкие его вернуть -могут продать квартиру и имущество..
будут с родней в тесноте жить, либо общежитие. Или поедут в край- в деревнях дома пустые простаивают, а рабочие руки нужны..
Гость
6 сентября 2015, 11:33
бездомный тоже обязан работать... если не инвалид. и семья обязана имень накопления и план на чёрный день. ну а в пьянке кто ж признается....
Гость
6 сентября 2015, 11:57
это называется черный день ,и к нему надо быть максимально готовым. но это уже совсем другая история.
Гость
4 сентября 2015, 19:14
Я нефига не понимаю, человек поехал отдыхать за границу, это модно или полезно или интересно? Вроде чаще 1или3, да да так и есть и сколько знакомых ездило, никто не поправился, эмоции это да ! И вот они тебе рассказывают как это круто и ты чувствуешь себя немного отсталым... и сейчас вроде все отсталые злые стали, и все все виноваты- все! Я нефига не понимаю.
Гость
6 сентября 2015, 15:10
Да, это полезно и интересно! Люди путешествуют не для того чтобы поправиться, (для этого есть санатории)а ради интереса что то новое увидеть, прожить всю жизнь отдыхая на даче или около компа на диване-это удел недалеких людей.
Гость
7 сентября 2015, 00:13
Гость
6 сентября 2015, 15:10
Да, это полезно и интересно! Люди путешествуют не для того чтобы поправиться, (для этого есть санатории)а ради интереса что то новое увидеть, прожить всю жизнь отдыхая на даче или около компа на диване-это удел недалеких людей.
понято, я недолёкий. я думаю все ком-ии, можно вашим ком-ем и закончить.
Гость
7 сентября 2015, 00:36
Гость
6 сентября 2015, 15:10
Да, это полезно и интересно! Люди путешествуют не для того чтобы поправиться, (для этого есть санатории)а ради интереса что то новое увидеть, прожить всю жизнь отдыхая на даче или около компа на диване-это удел недалеких людей.
Я отдыхая работаю, помогая тем кому не мог помочь когда на основной работе, это интересно и полезно. Деловой какой.
Гость
4 сентября 2015, 17:07
Какие люди гнилые. Что-то вы тут не орете сколько на Донбасс миллионов отправили за счет ваших налогов? А здесь своему соотечественнику государство помочь не может. Он, так-то, тоже платит налоги. Позор государству. В такой ситуации может оказаться ваш родственник тоже.
Гость
6 сентября 2015, 11:54
а Вы ждёте что тут все бодро и молча зашуршат купюрами? после того как Вы тут гнилыми обзываетесь.. а Донбасс это рубеж страны.. если что! позор вам что создали такую ситуацию а разрулить своими силами не можете.
Гость
4 сентября 2015, 13:44
А родственники не думали,что он по дороге может легко откинутся? У нас в таком состоянии из больницы в больницу- то не транспортируют, а они хотят на самолёте из другой страны. Безопаснее его лечить там.
Гость
4 сентября 2015, 14:16
ться
Гость
4 сентября 2015, 17:18
Я бы предпочел умереть. Здоровья после инсульта все равно на 20 копеек, а повесить на родных долг в сорок тыр зеленых ...
Гость
4 сентября 2015, 19:57
Какой долг? Ни кто в долг брать не собирается вроде...
Гость
4 сентября 2015, 18:22
в Крым надо ездить, а не странам, живущим в глухом средневековье
Гость
4 сентября 2015, 19:58
Почему именно в Крым? Он на любителя. Полно других мест.
Гость
7 сентября 2015, 10:41
"По мнению исследователей, через 15 лет девятибалльное землетрясение ударит по Японии и Таиланду, сообщает МИР.24. Волны, которые будут достигать 20 метров при силе ветра 600 км/час, принесут огромные разрушения и унесут жизни до 130 миллионов человек. Пострадают также прибрежные районы Средиземного моря, предупреждают ученые."- "издание В КУРСЕ"
Все едем на Средиземное море и в Таиланд! Успевайте!!!
Гость
4 сентября 2015, 14:25
А как же страховка? По страховке тока лечение простуды оплачивается?
Гость
4 сентября 2015, 14:48
По той страховке, которую он выбрал, на большее и не хватит. Жадность сгубила...
Гость
4 сентября 2015, 12:55
А разве государство нуждается в нашей любви?
Гость
5 сентября 2015, 12:58
В "быстроденьги" займите))))
и так уже Пермь на 4-м месте по распространению микрофинансовых кидаловок, после Москвы, Питера и Казани) Только потом не жалуйтесь, что коллекторы по телефону прессуют)
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
южн.
752мм 74%Отдых в Египте закончился для пермяка комой