перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Школа собирала сведения о достатке семей с целью сотрудничества

23 сентября 2015, 09:50
Гость
23 сентября 2015, 11:34
В этом году пошли в детский сад, и тоже были подобные анкеты, а еще интересно с первых дней начались объявления о поборах то за линолеум, игрушки, шторы. Какие то не понятные платные конкурсы для детей, за первые 3 недели сложилось впечатление и ощущение что надо платить за каждый день пребывания. Уважаемая редакция куда обращаться с подобными вопросами, печатное объявление на самую большую сумму сфотографировал для прояснения ситуации. Напечатайте пожалуйста статью со всеми контактами.
Гость
23 сентября 2015, 12:09
Такие анкеты выдают не только первоклассникам, в нашей гимназии такие анкеты заполняю ежегодно.
Гость
23 сентября 2015, 12:31
Гость
23 сентября 2015, 12:09
Такие анкеты выдают не только первоклассникам, в нашей гимназии такие анкеты заполняю ежегодно.
а будут ежемесячно
Гость
23 сентября 2015, 19:32
На сайт прокуратуры напишите, с нас тоже в саду просят деньги, написала в прокуратуру, передали в районную прокуратуру, жду ответа.
Гость
23 сентября 2015, 11:30
Точнее написать: Школа собирала сведения о достатке семей с целью определения суммы поборов (теперь индивидуальный подход)
Гость
23 сентября 2015, 12:31
или вашего ребенка до ручки доведут в школе. выбирайте
Гость
24 сентября 2015, 00:41
Гость
23 сентября 2015, 12:31
или вашего ребенка до ручки доведут в школе. выбирайте
Тролль, мы тебя видим.
Гость
24 сентября 2015, 09:08
Гость
24 сентября 2015, 00:41
Тролль, мы тебя видим.
в зеркало посмотри-увидишь
23 сентября 2015, 11:53
Для того чтобы знать , сколько с кого денег просить. Знаем-проходили такое!
Гость
23 сентября 2015, 12:32
молодец. вижу неучей
Гость
24 сентября 2015, 00:45
Гость
23 сентября 2015, 12:32
молодец. вижу неучей
Не реагируйте! Это тролль!!!
Гость
23 сентября 2015, 11:22
У тех, у кого доходы будут больше и сумму для сотрудничества будут больше требовать.
Гость
23 сентября 2015, 12:30
и это правильно
Гость
23 сентября 2015, 13:50
Глава администрации Уфы Ирек Ялалов сегодня, 22 сентября, на оперативном совещании в мэрии, дал указание Центру общественной безопасности города, уфимской полиции и всем столичным стражам порядка провести тщательную проверку всех гаражей и прочих незаконных хозяйственных построек, расположенных в Уфе, особенно вблизи школ. ВОТ ЧЕМ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ!! БЕЗОПАСНОСТЬЮ детей!! По каким дорогам дети идут в школу?? Везде заброшенные гаражи, пустыри, дороги с автомобилями!!!А не считать денюжку в карманах родителей.
Гость
23 сентября 2015, 14:03
Напомним, тело 11-летней школьницы было обнаружено вечером, 21 сентября, между гаражей. В то утро до школы девочка не дошла несколько десятков метров. Мама проводила пятиклассницу почти до учебного заведения, одной ей оставалось пройти совсем немного.
Гость
23 сентября 2015, 11:50
Чтоб познакомиться с семьёй обязательно знать доход родителей? Достаточно побесодовать с родителями чтоб понять что за семья.
Гость
23 сентября 2015, 12:31
нет, волнует только доход
Гость
23 сентября 2015, 12:17
Если не по прописке идёшь в первый класс в школе это первый аргумент для зачисления ((( Знания вторичны !
Гость
23 сентября 2015, 13:02
нам наплевать какие знания останутся у вашего спиногрыза после школы, главное деньги
Гость
23 сентября 2015, 13:59
Гость
23 сентября 2015, 13:02
нам наплевать какие знания останутся у вашего спиногрыза после школы, главное деньги
это честный ответ всех пермских учителей..им наплевать на детей, а знаний у них и самих НЕТ!!!
Гость
23 сентября 2015, 14:49
Гость
23 сентября 2015, 13:59
это честный ответ всех пермских учителей..им наплевать на детей, а знаний у них и самих НЕТ!!!
А почему бы вам самому не обучать своего ребенка, если ваш учитель ничего не знает?
Гость
23 сентября 2015, 11:16
офигеть! знаем мы этот добровольный порядок! не заполните, мы вашего ребеночка загнобим.....
Гость
23 сентября 2015, 12:30
еще как и родителей заодно. так что раскошеливайтесь
Гость
23 сентября 2015, 19:22
Блин, ещё ничего ничем, а уже насмерть запуганы. Попросите директора и классную выставить сведения о достатке их семей, а после этого пообещайте принести сведения о своём достатке...
Гость
23 сентября 2015, 14:08
По словам Уполномоченного по правам ребенка в Башкирии Миланы Скоробогатовой, отныне все учителя будут обязаны выяснять местонахождение учеников, которые не пришли на первый урок.!! Вот это правильная инициатива. Вот это РАБОТАЮЩИЙ уполномоченный!! А в Перми только сумма добровольных пожертовований интересуют учителей и воспитателей???
Гость
23 сентября 2015, 12:07
Вчера на общешкольном собрании нам тоже выдали анкеты с вопросами: где живём, какой доход, какая квартира и т.д. Графу "Доход" разрешили не заполнять.
Гость
23 сентября 2015, 12:33
разрешили т.к. знаем что с кого поиметь или кого в школе затюкать
Гость
24 сентября 2015, 00:46
Гость
23 сентября 2015, 12:33
разрешили т.к. знаем что с кого поиметь или кого в школе затюкать
Не реагируйте! Это тролль!!!
Гость
23 сентября 2015, 14:08
у нас в школе тоже проводится анкетирование детей на стрессоустойчивость, психическое состояние ребенка, склонность к суицидам, воровству, насилию, к вредным привычкам и тому подобное. Если спросят о доходе, так ребенок такие вещи не знает, а прописку можно и в паспорте посмотреть. Лично я вообще не против подобных тестов, мне ребенок важнее. Если школа обнаружит какие-либо проблемы с моим чадом, я буду их решать. Школа (классное руководство) денег вообще не просят, школа идеально отремонтирована, компьютеры, оборудование для роботостороения покупает город и директор у нас самая лучшая.
Гость
23 сентября 2015, 14:31
да, и здесь не сказано о каком сотрудничестве идет речь.. Вот наша директор сотрудничеством называет процесс воспитания, обучения ребенка, в котором участвует не только школа, но и родители. Постоянно ребята показывают свои спопосбности на различных мероприятиях, выставках, фестивалях, соревнованиях, встречают делегации, естественно, если я, как родитель буду препятствовать своему ребенку, не буду помогать ему (да хотя бы собрать ребят привезти- увезти, чтобы они не тряслись в автобусе со своими макетами, работами), школа будет терять.
Гость
23 сентября 2015, 15:12
Гость
23 сентября 2015, 14:31
да, и здесь не сказано о каком сотрудничестве идет речь.. Вот наша директор сотрудничеством называет процесс воспитания, обучения ребенка, в котором участвует не только школа, но и родители. Постоянно ребята показывают свои спопосбности на различных мероприятиях, выставках, фестивалях, соревнованиях, встречают делегации, естественно, если я, как родитель буду препятствовать своему ребенку, не буду помогать ему (да хотя бы собрать ребят привезти- увезти, чтобы они не тряслись в автобусе со своими макетами, работами), школа будет терять.
Таня и пс, а вы номера школ -то напишите, а то выдумкой ваше сообщение кажется.. Нет, в Перми таких школ.
Гость
23 сентября 2015, 15:29
такого не бывает тыв доле и выбиваешь деньги
Гость
23 сентября 2015, 13:13
написано же : ГИМНАЗИЯ!!! Много-ли гимназий в городе??? Вот и думайте..
Гость
23 сентября 2015, 13:48
в том то и дело, что много!!!
Гость
23 сентября 2015, 13:57
ни одна(!!!!) из пермских гимназий не вошла в рейтинг 200 лучших школ России, составленный ведущими вузами страны.. Вот и думайте, родители, стоит ли деньги вбухивать в посредственное пермское образование..
Гость
23 сентября 2015, 14:17
Гость
23 сентября 2015, 13:48
в том то и дело, что много!!!
много, а толку НЕТ от них!!
Гость
23 сентября 2015, 13:23
тема не раскрыта: о каком сотрудничестве идет речь??
Гость
23 сентября 2015, 18:46
Во-во, при чем тут какое-то сотрудничество?? По нынешним временам школы оказывают образовательные услуги. И все.
Гость
23 сентября 2015, 19:52
В школе № 1 в этом году весной ... мамашки пытались собрать деньги на покраску стен, парт, чтобы сделать ремонт класса своими силами. Не думаю, что это инициатива директора. А так, как правило, во всех школах сбор денег обедами и электронными картами не ограничивается. Вступил в силу новый федеральный стандарт ФГОС. Учебники выдают красивые, новые и бесплатно. Но вот комплекты тетрадей к ним стоят бешеных денег. К примеру, учебная тетрадь по английскому языку для 5 класса стоит почти 500 рублей. Остальные тетради чуть подешевле, но получается, что на 1 ребенка в семью требуется порядка 2, 5 - 3 тысяч только на учебные пособия. На канцтовары не менее 5 тысяч на одного ребенка. На форму минимум 3 - 4 тысячи. Неважно, в школе эти деньги собирают (на тетради, брюки и жилетки) или родитель сам бегает по ателье или книжным магазинам города Перми и ищет необходимое. "Папа Карло продал все самое ценное и купил Буратино тетрадки".
Гость
24 сентября 2015, 12:43
А форму разрешено покупать только в указанной фирме по утвержденным в школе фасонам и из утвержденной ткани.
Гость
23 сентября 2015, 13:02
У меня тоже в дет.садике на Г.Звезда НАСТОЙЧИВО просили написать мой доход. А когда я отказалась, и не стала вносить деньги в ФОНД группы, то начали издеваться над ребенком...
Гость
23 сентября 2015, 13:42
и будут продолжать, а потом вам его грузом 200 передадут. ждите
Гость
23 сентября 2015, 14:17
Гость
23 сентября 2015, 13:42
и будут продолжать, а потом вам его грузом 200 передадут. ждите
а, вот и воспитатели с дет.садика стали строчить угрозы в комментах.. вы бы уж сразу свое имя-отчество указали... и циферки вы перепутали, 3 и 8 забыли прописать
Гость
23 сентября 2015, 14:39
Заведующая садиком на Г.Звезда, когда я работала с ними, тоже мне говорила, что продукция должна быть очень качественная, т.к. у нас все дети богатых людей. Нам даже праздники организовывает Администрация города, потому что дети и внуки ихние.
Гость
23 сентября 2015, 19:31
Искали потенциальных спонсоров.
Гость
23 сентября 2015, 17:48
14 школа - единственное на что сдаем деньги - обеды. Все остальное по договоренности и желанию родителей - на поездки в театры,музеи, и проч. В год 1000 рублей, опять же по договеренности родителей - на подарки к дню рождения детей и фонд класса. Я даже представить не могу на что школа может собирать деньги, на ремонт что ли?
Гость
23 сентября 2015, 13:26
О какой школе идет речь?
Гость
23 сентября 2015, 13:40
127, 9, 115
Гость
23 сентября 2015, 14:14
Гость
23 сентября 2015, 13:40
127, 9, 115
написано ГИМНАЗИЯ!!!читать не умеете???
Гость
23 сентября 2015, 19:17
Поймите, родители, ни один учитель не помешает ученику получить хорошее образование, если ученик хочет учиться, и ни один учитель не поможет, если ученик - не хочет! Смысл сотрудничать со школой, если всё упирается в деньги???
Гость
23 сентября 2015, 23:08
Вот будут у тебя дети, поймешь.
Гость
24 сентября 2015, 12:45
Гость
23 сентября 2015, 23:08
Вот будут у тебя дети, поймешь.
Вьюноша, у меня внуки растут. Рабская психология и плохое воспитание - ваши проблемы.
Гость
23 сентября 2015, 12:36
Ну, прям Америку открыли (в одной из пермских школ...): 25 лет назад такое практиковалось при зачислении в 1-й класс (школа № 115).
Гость
24 сентября 2015, 00:14
Вот прямо точно! именно в 115 такое и было.
Гость
23 сентября 2015, 13:36
Зачем анкеты? Нужно просто запрос в регпалату и налоговую направить.
Гость
23 сентября 2015, 14:01
регпалаты 1000 лет нет, госсподи в кого ты такая уродилась..
Гость
23 сентября 2015, 15:26
а у нас в школе если родители не платят и приходит их ученик сверстники с порога бьют его в нос, чтобы у него мозги на место стали и родители задумались о том что за все в жизни нужно платить
Гость
23 сентября 2015, 17:03
Так назовите № школы!
Гость
23 сентября 2015, 17:20
Гость
23 сентября 2015, 17:03
Так назовите № школы!
127 школа Мотовилихинский район
Гость
24 сентября 2015, 11:23
Стоило бы директору мозги на место поставить
Гость
23 сентября 2015, 12:01
Удивительно, что не указана школа, кто давал комментарии по поводу инцидента в департаменте. Пока статья имеет смысл "одна бабка шепнула...". Зачем будоражить людей, если никакой конкретики. "А был ли мальчик? Может никакого мальчика и не было?"
Гость
23 сентября 2015, 12:32
правильно
Гость
23 сентября 2015, 12:44
Когда у тебя ребенок в школу пойдет, то поймешь, что номер школы не обязательно указывать. Если, конечно, хочешь что бы ребенка в школе не гнобили.
Гость
24 сентября 2015, 00:46
Гость
23 сентября 2015, 12:32
правильно
Не реагируйте! Это тролль!!!
Гость
24 сентября 2015, 14:09
Сперва пропихивают плодячку и запрет на импортные презервативы, а теперь и ювеналку. Где логика?
Гость
23 сентября 2015, 13:01
платить не хотите лучше в школу не суйтесь вообще смешают там вашего ребеночка и сверстники и учителя и правильно сделают
Гость
24 сентября 2015, 00:48
Не реагируйте! Это тролль!!!