Неизвестные в полицейской форме пытались увезти двух девушек
23 сентября 2015, 10:22
Гость
23 сентября 2015, 12:35
Есть же люди неравнодушные!!! Побольше бы таких, и меньше беспредельщиков в форме станет.
Гость
23 сентября 2015, 13:02
в чем их беспредел? Они выполняют свою работу, а такие горе операторы потворствуют тому чтобы на дорогах был беспредел, нарушителей ПДД у нас очень много из-за них погибают люди и они сами. На оборот бы помог сотрудникам ДПС и этим двум мадамам высказал что переходить дорогу надо на зеленый сигнал светофора.
Гость
23 сентября 2015, 13:11
Т.е. теперь наказывать за нарушение ПДД это беспредел? Очнитесь люди!
Гость
23 сентября 2015, 15:03
Гость
23 сентября 2015, 13:02
в чем их беспредел? Они выполняют свою работу, а такие горе операторы потворствуют тому чтобы на дорогах был беспредел, нарушителей ПДД у нас очень много из-за них погибают люди и они сами. На оборот бы помог сотрудникам ДПС и этим двум мадамам высказал что переходить дорогу надо на зеленый сигнал светофора.
Беспредел в полном незнании законов, которые сотрудники ОБЯЗАНЫ знать и ВЫПОЛНЯТЬ иначе это не сотрудники, а куски г...а. У меня все.
Гость
23 сентября 2015, 12:50
Если честно, то сотрудник ДПС вел себя немного странно. Если он посчитал, что действительно необходимо доставить девушек в отделение для установления личности, так почему же не довел дело до конца?
Видимо ДПС собиралось девушек изнасиловать, а не привлечь к ответственности, этим и объясняется поспешное бегство ДПС (бегство - в данной ситуации это самое правильное слово).
Гость
23 сентября 2015, 13:12
У вас богатое воображение)) Жаль что только не в ту сторону!
Гость
23 сентября 2015, 12:20
Сотрудники ДПС уже не раз избивали простых прохожих и до сих пор не один из низ не понёс наказания. И тут повезло девушкам, что свидетель оказался не равнодушный к их беде.
Гость
23 сентября 2015, 12:53
К какой беде? Что они, переходя дорогу на красный, не попали под машину? Дааа, видать с обществом совсем все плохо!
Гость
23 сентября 2015, 13:10
Если есть известные случаи обьращайтесь в их службу безопасности, в следственный комитет наконец, всё остальное бред и наговоры!
Гость
23 сентября 2015, 13:13
Гость
23 сентября 2015, 12:53
К какой беде? Что они, переходя дорогу на красный, не попали под машину? Дааа, видать с обществом совсем все плохо!
к беде что их удалось спасти от похищения неизвестными вполне возможно что потом они пропали без вести !!!
Полицаи это ОПГ в наглую нарушающая законы и прокуроры их отмазывают от наказания поэтому прокуроры это тоже бандиты !!!
Гость
23 сентября 2015, 13:37
Мусссс........пардон, менты уже путают одинаковый подход к административным и уголовным правонарушениям - это грубый косяк с их стороны,который может стоить формы,не хилой зарплаты,льгот, бесплатного проезда до место прибывания в отпуске и лечения в госпиталях, высокой пенсии ,сытой старости........... -пьяной и халявной жизнедеятельности одним словом)
Гость
23 сентября 2015, 16:01
завидуешь????
Гость
23 сентября 2015, 13:15
верное дело к девкам прицепиться, а остановить крутую машину с нарушениями?
Гость
23 сентября 2015, 14:25
Да вон сапко машину на тротуаре поставили в виват ушол , и никто его не наказывает ....
Гость
23 сентября 2015, 16:00
Гость
23 сентября 2015, 14:25
Да вон сапко машину на тротуаре поставили в виват ушол , и никто его не наказывает ....
Васька, вот бы этого умника, Сережу Заболина, туда. Сомневаюсь я, что хватит у него пылкости обратиться так к Сапко... Снял бы это дело, да куда надо передал, а СМИ пусть его размещают... Вот тогда я признаюсь, что была неправа. Трус Заболин однозначно, а не борец за правду...
Гость
23 сентября 2015, 16:44
Гость
23 сентября 2015, 16:00
Васька, вот бы этого умника, Сережу Заболина, туда. Сомневаюсь я, что хватит у него пылкости обратиться так к Сапко... Снял бы это дело, да куда надо передал, а СМИ пусть его размещают... Вот тогда я признаюсь, что была неправа. Трус Заболин однозначно, а не борец за правду...
так в сми уже размещена фотография машины стоящей на тротуаре с подписью!
Гость
23 сентября 2015, 14:44
Факт того, что девушки перебежали дорогу на красный, и что этого делать нельзя, никто не отрицает.
Но речь-то о другом. Почему сотрудники ДПС, коли они делали всё правильно и в соответствии с законом, не смогли объяснить своих действий и не довели дело до конца?
Гость
23 сентября 2015, 16:11
Лиза, вам в лицо мобильником тыкали....как себя вести будете? Ооооочень приятно... Быдлячина кругом, стыдно за родной город и земляков
Гость
23 сентября 2015, 17:44
Гость
23 сентября 2015, 16:11
Лиза, вам в лицо мобильником тыкали....как себя вести будете? Ооооочень приятно... Быдлячина кругом, стыдно за родной город и земляков
А чем надо снимать в на видео в данной ситуации? Профессиональной камерой со звукорежиссерем и оператором, умник...
Гость
23 сентября 2015, 19:03
Гость
23 сентября 2015, 16:11
Лиза, вам в лицо мобильником тыкали....как себя вести будете? Ооооочень приятно... Быдлячина кругом, стыдно за родной город и земляков
Если на видео не снимать так полицаи потом в отказку пойдут скажут не было ,не делали ,незнаем....
Гость
23 сентября 2015, 13:08
Все привыкли хаять полицию и их работу не благодарную, а как чуть что так сразу к ним за помощью обращаемся, у каждой работы есть свои нюансы, а то что двух нарушительниц ПДД задержали правильно, надо было только сразу же ограничиться предупреждением.
Гость
23 сентября 2015, 16:25
Обращаться за помощью и получать её, две разные вещи. Вместо того чтоб работу свою делать, они решили с девочками по развлекаться.
Гость
23 сентября 2015, 16:33
Назови хоть одного человека, который бы в ДПС обратился за помощью? Никто бы даже не придумал такую глупость!
Гость
23 сентября 2015, 17:35
Гость
23 сентября 2015, 16:33
Назови хоть одного человека, который бы в ДПС обратился за помощью? Никто бы даже не придумал такую глупость!
При ДТП к кому побежишь?????
Гость
23 сентября 2015, 13:48
Сергей Заболин, я предлагаю вам пойти в народную дружину. То, что вам вечером заняться нечем - это понятно. Вот и будете приносить пользу обществу. Только для начала научитесь манерам. Гаер выглядит на Вашем фоне молодцом. Ничего лишнего себе не позволил. А вот Вы явно подкачали. Стыдно и противно... Юристом еще себя называет... А когда на Вас нападут в темном переулке, кого на помощь звать будете? Друзей-юристов? Конечно, они мигом обидчика разыщут и мобильник вернут. Удачи!
Гость
23 сентября 2015, 14:13
поддерживаю. Сплошной PR. низко страдающая личность с большими амбициями
Гость
23 сентября 2015, 14:18
не надо сказки тут расказывать что полицаи в чём то помогают!!
Кто сталкивался с "работой" милиции полиции тот ваши басни о том что они защищают даже слушать не будет!!! Они своих обязанностей и законов не знают а вы тут сказки рассказываете что кто то из них защищает!
Гость
23 сентября 2015, 15:14
Гость
23 сентября 2015, 14:18
не надо сказки тут расказывать что полицаи в чём то помогают!!
Кто сталкивался с "работой" милиции полиции тот ваши басни о том что они защищают даже слушать не будет!!! Они своих обязанностей и законов не знают а вы тут сказки рассказываете что кто то из них защищает!
Дак это такие же птицы с кокардами тут и защищают своих подельников. Очевидно же.
Гость
23 сентября 2015, 13:30
Огромное спасибо тому кто вмешался от всех матерей, похоже могло случиться ужасное.
Гость
23 сентября 2015, 14:10
Вы о чем, матушка? Девицы шарахаются по улицам...... Ну, чего переигрывать то? "Бедные овечки" прям жертвы от "беспредела". Куда Вы катитесь, родители?
Гость
23 сентября 2015, 14:19
Это точно ,пропали бы потом без вести!
Гость
23 сентября 2015, 15:11
Гость
23 сентября 2015, 14:10
Вы о чем, матушка? Девицы шарахаются по улицам...... Ну, чего переигрывать то? "Бедные овечки" прям жертвы от "беспредела". Куда Вы катитесь, родители?
Вот своих нарожаешь тогда и поговорим,а так одни слова...
Гость
24 сентября 2015, 10:09
Какая противная история. Из за несовершенства законов происходит откровенное жонглирование. Одни боятся превысить свои полномочия, юрист как его учили строит защиту от нападения, при этом нарушая сам закон, и девушки из нарушительниц вдруг становятся жертвами. Вообщем главный урок из ролика, ЗАКОН МОЖНО ОБОЙТИ. Жаль, что законы и власть пошли по западному пути. У нас в России всегда был свой путь, СТЫДА и СОВЕСТИ. И безразличие окружающих пешеходов дает всем участникам вольность, а достаточно бы было всего одного свидетеля.
Гость
24 сентября 2015, 16:17
Какую вы ересь несете! На западе как раз невозможно обойти закон, закон там един для всех, а тут в России закон именно как дышло. Путь "стыда и совести" это попахивает кнутом и пряником. Может пора бы уже стремиться к прогрессу во всех сферах жизни, а не кричать о победе дедов над фашизмом, после которой достижений вобщем то и не было.
Гость
26 сентября 2015, 15:12
Гость
24 сентября 2015, 16:17
Какую вы ересь несете! На западе как раз невозможно обойти закон, закон там един для всех, а тут в России закон именно как дышло. Путь "стыда и совести" это попахивает кнутом и пряником. Может пора бы уже стремиться к прогрессу во всех сферах жизни, а не кричать о победе дедов над фашизмом, после которой достижений вобщем то и не было.
Да да и особенно плохо живут на Западе в побежденных государствах!!
По мне всё просто,захотели мужичонки женской любви и ласки,а платить за эту любовь жаба душит. Вот и придумали хитроумный план,раздобыли форму,автомобиль полицейский для пущей важности и поехали совершать подвиги дерзкие. И вот попались им две девушки,как оказалось потом не лёгкого поведения и так им захотелось их приласкать,что не успев придумать даже благоверного предлога давай их в машину запихивать. И всё бы получилось у них,если бы не гражданин с камерой,да вопросами каверзными. Смело встал он на защиту женской чести и не дал осуществиться плану коварному. И удалились наши горе полицейские не солоно хлебавши. )
Гость
23 сентября 2015, 13:43
У меня вопрос...Это пишет человек? Разумный? Взрослый? Который считает себя умным? Гаишник вполне симпатичный парень, колечко на безымянном пальце, молодой... На что ему эти девахи? Их даже в кадре нет... Он выполняет свои обязанности. Увидел нарушение - пресек. Всё верно!!! Сейчас обращаюсь к этим гаишникам... Сочувствую вам парни, искренне. Грязью облить - раз плюнуть. Простите их глупцов.
после одного правонарушения мной на моей пятерке 10 лет назад один гаишник,поймавший меня, аж до дома потом за мной ехал. С мамой пытался знакомиться, по пляжам летом меня ездил искал. Но чтобы вот так? И то было страшно, кое-как от него отделалась((( уф... а тут. вообще бы в штаны наклала.
У меня вопрос...Это пишет человек? Разумный? Взрослый? Который считает себя умным? Гаишник вполне симпатичный парень, колечко на безымянном пальце, молодой... На что ему эти девахи? Их даже в кадре нет... Он выполняет свои обязанности. Увидел нарушение - пресек. Всё верно!!! Сейчас обращаюсь к этим гаишникам... Сочувствую вам парни, искренне. Грязью облить - раз плюнуть. Простите их глупцов.
Из них полицейские как из Валуева балерина. Знание законов на нуле,ни бе ни ме сказать не могут,но зато внутреннее эго раза в два больше их самих. И правильно их троллят такие вот сознательные граждане как Сергей Заболин. На ютубе тысячи роликов где такие вот,"блюстители порядка",не могут элементарных правил пдд сказать и на ходу выдумывают новые дабы оправдать свою неграмотность ) И поэтому к ним такое и отношение. А если вы из соседнего отдела,так сходите и поблагодарите их лично,не надо тут их выставлять героями,они не такие. Не спорю есть действительно хорошие Полицейские,но их единицы.
з,ы, да взрослый,умный,разумный.
Гость
23 сентября 2015, 14:19
Неудавшаяся попытка очередного ментовского беспредела. Ибо оснований для доставки в отдел нет никаких... Процедурные нормы самими полицейскими грубо нарушены. Фамилии этих "стражей" порядка в студию. И жалобу на их действия в прокуратуру!. Хотя наверное они уже бывшие стражи порядка...
Гость
23 сентября 2015, 18:21
Незнание законов и основных норм просто поражает!!!! Основания есть и для доставления в отдел полиции и для привлечения к ответственности. Учитесь и ещё раз учитесь, может перестанете чушь нести!
Гость
24 сентября 2015, 08:43
Гость
23 сентября 2015, 18:21
Незнание законов и основных норм просто поражает!!!! Основания есть и для доставления в отдел полиции и для привлечения к ответственности. Учитесь и ещё раз учитесь, может перестанете чушь нести!
какие основания? давай статьи
Гость
24 сентября 2015, 09:10
Просто они привыкли так себя вести, типа "доминировать", особенно над слабыми. А здесь наткнулись на противодействие неравнодушного человека, что было очень неожиданно для них, поэтому предпочли "ретироваться", а не хотя бы попытаться грамотно и по закону разрешить ситуацию. Все это свидетельствует о низком уровне подготовки (юридической, психологической и т.п.) наших служителей порядка к таким ситуациям, стыдно.
Гость
23 сентября 2015, 16:29
Сразу видно половина комментариев от людей в погонах, вместо того чтоб работать, сидят строчат тут.
Гость
23 сентября 2015, 19:23
Чушь! Я, например в полиции не служил. Но такого хамства со стороны этого "горе-адвоката" не приемлю. ДПСники, конечно, юридически не подкованы
Гость
23 сентября 2015, 22:02
Я тоже к полиции не имею никакого отношения, но на стороне ДПС
Гость
23 сентября 2015, 18:52
Дожили! Сотрудники милиполиции не имеют права доставить лиц без документов в участок для выяснения личности? Какой - ... впрягается за нарушительниц ПДД и цветёт от самолюбования... Среди гаеров ангелов нет, но и "похищать" людей на Компросе среди них дураков не найдётся!
Гость
23 сентября 2015, 22:18
Забыли недавние дела про изнасилования в отделах полиции бутылкой из под шампанского , шваброй , умершие в кпз после связывания ??? Где гарантия , что это не тот случай , милиции надо бояться это у народа в генах !!!
Гость
24 сентября 2015, 00:15
Гость
23 сентября 2015, 22:18
Забыли недавние дела про изнасилования в отделах полиции бутылкой из под шампанского , шваброй , умершие в кпз после связывания ??? Где гарантия , что это не тот случай , милиции надо бояться это у народа в генах !!!
Запомните прописную истину: "Какой народ такая и полиция!" Этим все сказано!!
Гость
24 сентября 2015, 08:47
Гость
24 сентября 2015, 00:15
Запомните прописную истину: "Какой народ такая и полиция!" Этим все сказано!!
полиция токая какой ее делает гестапо
Гость
23 сентября 2015, 12:20
н-да... прикольно... а кто такой Сергей Заболин? и что, теперь нужно ко всем сотрудникам ДПС подходить, которых я вижу на улицах города и спрашивать чего они делают и просить показать удостоверения личности?
Гость
23 сентября 2015, 13:16
А они ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВИТЬСЯ И ПОКАЗАТЬ СВОЁ УДОСТОВЕРЕНИЕ В ОТКРЫТОМ ВИДЕ! Обязаны обьяснить свои требования!!!!
Гость
23 сентября 2015, 14:07
вообще предовая ситуация. Пешедоды, дпсы, парни. Бред. Только в Перми такое может случиться. Я ржал...
Гость
23 сентября 2015, 18:45
Гость
23 сентября 2015, 13:16
А они ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВИТЬСЯ И ПОКАЗАТЬ СВОЁ УДОСТОВЕРЕНИЕ В ОТКРЫТОМ ВИДЕ! Обязаны обьяснить свои требования!!!!
Кому? Тебе или Заболину? Вы это у пиндовских полицаев потребуйте. И попробуйте на глазах полицейских нарушить ПДД в любой Европейской стране или в США. В данном ролике гаишники должны были доставить девушек для установления личности и составления протокола, соответственно, в отдел полиции.
Гость
23 сентября 2015, 12:35
Заняться нечем этому Заболину или Забавину, как он там? А вот с таких мамаш, ну, или будущих мамаш, перебегающих дорогу где попало, дети пример берут.........Печалька.
Гость
23 сентября 2015, 13:02
не исключено что он предотвратил очередную пропажу девушек в перми,бди Серега
Гость
23 сентября 2015, 13:31
Похоже больше на спектакль сельского театра)))
Гость
23 сентября 2015, 15:35
Мою подругу 2 раза штрафовали за переход дороги на красный. Сейчас старается ходить на зелёный. Я сама пешеход, но никогда не прусь на красный.А если всё спускать дак на дорогах вообще беспредел будет. ДПС всё правильно сделали. А вот такие товарищи, сующие свой нос в чужие дела, когда-нибудь получат по харе, что мало не покажется!!!
Гость
23 сентября 2015, 16:03
А не боитесь , что вас вечером оштрафуют, али документы начнут проверять, когда вы за хлебом пойдете, посадят в авто и никому до вас дела не будет... И хорошо если вернетесь....Статистику пропаж людей почитайте, правильная..
Гость
23 сентября 2015, 18:59
Гость
23 сентября 2015, 16:03
А не боитесь , что вас вечером оштрафуют, али документы начнут проверять, когда вы за хлебом пойдете, посадят в авто и никому до вас дела не будет... И хорошо если вернетесь....Статистику пропаж людей почитайте, правильная..
Ну и что там статистика в Пермском крае говорит? Если не знаете официально, то не распускайте слухи, чай не в Киеве живем.
Гость
23 сентября 2015, 19:20
Гость
23 сентября 2015, 16:03
А не боитесь , что вас вечером оштрафуют, али документы начнут проверять, когда вы за хлебом пойдете, посадят в авто и никому до вас дела не будет... И хорошо если вернетесь....Статистику пропаж людей почитайте, правильная..
И где найти такую статистику пропаж? Сомневаюсь, что там расписано - сколько человек пропало после задержаний сотрудниками милиции (полиции). А насчет бояться - скажу, что за 50 лет жизни ни разу меня и моих (работящих и не быдловских) знакомых просто так не штрафовали и уж тем более просто так документы не проверяли. Следи за собой, в первую очередь, а потом предъявляй.
Гость
24 сентября 2015, 12:34
Если они перешли на красный свет то значит нарушили. То что полицейский не может их правильно оформить это вина чья? на мой взгляд начальника его. Он может быть зеленым и не опытным, но тогда или не выпускай его на улицу или опытного рядом поставь, почему второй из машины так и не вышел, его коллегу толпа окружила а он сидит спокойно.
Гость
25 сентября 2015, 10:13
Защитникам ДПСников: что же они днем-то пешеходов, нарушающих ПДД, не ловят? почему ночью? типа мимо ехали, увидели двух девчонок, решили их на путь истинный наставить? самое малое, что могу предположить, - план надо было по "палочкам" выполнить, быстренько найти нарушителя, составить протокол, отчитаться за раскрытие, самое большое - об этот тут уже много написали
Гость
23 сентября 2015, 13:22
Эти ДПСники лучше бы дебилов-гонщиков на дороге ловили, чем придираться к людям, перешедшим на красный свет (факт этого нарушения, кстати, не доказан).
Гость
23 сентября 2015, 13:46
Так вот такие дебилы-гонщики, как Вы говорите, начинают с малого: перебежал на красный, проехал на красный, выпил, сел за руль..... и покатилось.......
Гость
23 сентября 2015, 13:50
так-то они сами признались, что дорогу на красный переходили. Лучше б их машина сбила, тогда б я посмотрел, остановился бы этот "юрист" или нет.
Гость
23 сентября 2015, 12:11
У полисменов каша во рту ....кого набирают для работы ? Любой таксист в Перми на двух руках и двумя словами объяснит девущкам их административное нарушение )))
Гость
23 сентября 2015, 13:09
Надо было эту братву всю в отдел и каждому Сеньке по шапке!
Гость
23 сентября 2015, 13:17
кого набирают ,да ... набирают ,моё мнение!!!
Гость
23 сентября 2015, 14:19
Я ржал до слез. Одни куры прутся через дорогу, и плевать им на дпсов... Вторые обижаются и давай вату катать. А третьи от нечего делать решили из себя мужиков показать. Я, мол, круче чем все остальные. Умными словами из КоАП бросаться перед девахами, типа законы знаем. Ой, какой там камеди клаб. Мы в Перми!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 сентября 2015, 13:55
Такие псевдозащитники лучше бы работать пошли на пользу общества, а не снимали бы всякие видео с одной только целью слить их в Интернет и "прославиться". Я не оправдываю действия ДПСников, но кто не совершал ошибок в своей работе.
Гость
23 сентября 2015, 14:14
Это не ошибки это УМЫШЛЕННОЕ нарушение закона и инструкций!
Их надо увольнять по статье!
Попытка похищения !
Гость
23 сентября 2015, 14:29
Гость
23 сентября 2015, 14:14
Это не ошибки это УМЫШЛЕННОЕ нарушение закона и инструкций!
Их надо увольнять по статье!
Попытка похищения !
Почитайте Уголовный Кодекс, прежде чем "кидаться" терминологией типа "похищение человека"......Ужас, до чего необразованный народ!
Гость
23 сентября 2015, 15:16
Гость
23 сентября 2015, 14:29
Почитайте Уголовный Кодекс, прежде чем "кидаться" терминологией типа "похищение человека"......Ужас, до чего необразованный народ!
Почитание закон о полиции для начала, прежде, чем за кодексы хвататься.
Гость
23 сентября 2015, 12:36
Серега молодца, закамск рулит!!!Юрист от бога!
Гость
23 сентября 2015, 13:28
Ты сам себя похвалил?
Гость
23 сентября 2015, 13:32
И где он рулит?
Гость
23 сентября 2015, 16:19
Я в такого Бога не верю
Гость
24 сентября 2015, 12:20
Ребятушки вы гражданский кодекс читали+УК? Почитайте на досуге видимо не знаете вот и говорите, дойдите хотя бы до статьи 21. Дальше вы должны согласится с административным нарушением. Третье оно никак не может повлиять на ваше задержание. Четвертое должен быть протокол о задержании.
Должны быть предъявлены как минимум документы сотрудниками ДПС. Можно попросить привезти документы без поездки в отдел. Никто не имеет право насильно вас тащить. Не нужно убегать или сопротивляться. Сотрудник полиции и уж в тем более ДПС не имеет право применять физ. насилие без должного на то причины. Вообщем так просто забрать если рядом есть люди с головой - сложно. А уж пьян он или нет это его право. У нас кажется нет закона о том чтобы нельзя быть пьяным. Да и кстате он мог затеять драку с служителем закона, а потом списать все на эффект(а почему бы и нет) он же пьян. Цель служителей закона предотвращать конфликты, а не создавать.
Гость
24 сентября 2015, 15:14
"Цель служителей закона предотвращать конфликты, а не создавать." Можно бы и согласиться, но сотрудники полиции не "служители закона", а правоохранители и курсы медиации не для них. Во-вторых, незнание закона не освобождает от ответственности. В третьих, состояние аффекта (а не эффекта) устанавливается с учетом судебно-психиатрической экспертизы, а это Вам, батенька, не языком чушь нести. Учите матчасть, товаришЪ молодой юрист.
Гость
24 сентября 2015, 18:08
А удостоверение они должны показывать девчушкам, а не этому проходимцу с телефоном
батенька, где вас учили? посыпать хлоркой то заведение. причём тут Гражданский кодекс? Где-то наблюдаете гражданско-правовые отношения? остальной бред даже комментировать не стану (его уже прокомментировали)
Гость
23 сентября 2015, 14:58
Попытка похищения?? Вы о чем господа?
Гость
24 сентября 2015, 08:45
о попытке похищения оборотнями
Гость
23 сентября 2015, 23:47
Серега молодец, кто прочухает на себе всю беспредельную систему работы полицейских, тот поймет. Видно что полицаи офигели вообще.
Гость
24 сентября 2015, 00:16
Видимо один из ярых нарушителей обострился)))
Гость
23 сентября 2015, 13:39
Юрист себе рекламу делает чтоли?! Больше похоже на спектакль.
Гость
23 сентября 2015, 14:16
Это "пикап" от быдла.
Гость
23 сентября 2015, 13:14
Действия мальчиков можно квалифицировать как воспрепятствование законной деятельности, жаль ДПС сдулись, а так всех в каталажку и вперед!!!
Гость
23 сентября 2015, 13:50
была бы деятельность законной, не зассали бы представиться и удостоверения предъявить, а то только и могут что "девушки, присаживайтесь"
Гость
23 сентября 2015, 14:17
Нет, нельзя. Обратиться к сотруднику полиции на службе может каждый. Перед обращением попросить предоставить служебное удостоверение - законное требование. А вот после этого они могли отказаться отвечать на впоросы, касающиеся правонарушения девушек.
То, что некоторые полицейские сами не знают ПДД убеждался не раз. Но наехать и сорвать - любимое дело. К примеру, они "не знают", чем обгон отличается от опережения. Но за обгон большой штраф, а за опережение - ничего. А если на фоторегистрации нет разметки, которую "нарушили", то ее рисуют на компьютере. ГИБДД не занимается безопасностью движения. Их работа - собрать побольше штрафов. Причем и обманом (пользуясь слабыми знаниями водителей), а то и прямыми провокациями. Но есть при этом каста неприкасаемых, которые грубо нарушают правила и создают аварийные ситуации, но для них закон не писан. Их ГИБДД в упор не видит.
По ПДД обгон всегда слева с выездом на встречную полосу, а опережение: нагнать и объехать справа или слева по попутной полосе без выезда на встречную полосу. Нет преимущества по ПДД - уступите дорогу.
Ссылки на источники и пункты ПДД 2015, КоАП: Правила дорожного движения Российской Федерации, раздел 1, пункт 1.2
ДПСы готовьтесь Вас ожидает не менее незабываемое путешествие:) Если повезет в Красный город Нижний :)
Гость
23 сентября 2015, 13:39
Гость
23 сентября 2015, 13:29
ДПСы готовьтесь Вас ожидает не менее незабываемое путешествие:) Если повезет в Красный город Нижний :)
мечтать не вредно антиДПС, все документы уже оформлены и утверждены
Гость
23 сентября 2015, 15:11
Гость
23 сентября 2015, 13:39
мечтать не вредно антиДПС, все документы уже оформлены и утверждены
Проверим.....
Гость
24 сентября 2015, 11:27
скорее всего, "псевдоюрист" был из одной компании с девками, либо просто решил перед ними понтануться. да и большие у меня сомнения в его трезвости на видео. надо было доставить его в отдел и провести воспитательную беседу.
Гость
23 сентября 2015, 13:44
Понабрали. Не могут на бестолковые вопросы вопрошающих дать толковые ответы. САМИ СЕБЯНЕ МОГУТ ЗАЩИТИТЬ!. Служебная проверка- и в народное хозяйство. Как минимум-за то, что не задержали псевдоюриста, оказывающего давление на сотрудника ДПС. Задержать и то не могут! ЕСЛИ РЕШИЛ ЗАДЕРЖАТЬ-ЗАДЕРЖИВАЙ. ОКАЗАЛИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ-Задерживай!
Гость
23 сентября 2015, 15:08
Оп! Давай, давай! Доминируй, унижай!
Гость
23 сентября 2015, 13:58
ДПС!!! Будьте смелее, закон на вашей стороне!!! Все вы верно делаете и молодцы, что держите себя в руках. Правильно, надо было в отдел девок везти, личность установить и протокол составить!!! Чтоб другим неповадно было бегать на красный.
Гость
24 сентября 2015, 08:43
носите с собой вазелин для шампанского?
Гость
23 сентября 2015, 14:15
Я бы к такому юристу никогда не обратилась за помощью. Культура поведения оставляет желать лучшего, знания поверхностные...... Он наверное не востребован, вот и решил прославиться.
Гость
23 сентября 2015, 16:09
Дело говоришь...плюсую!!!
Гость
23 сентября 2015, 22:00
Только и могут над девушками издеваться. "мужчины"
Гость
24 сентября 2015, 00:17
Жизнь спасать! Ещё спасибо должны сказать, что пытаются переубедить жить по правилам, иных сразу в морг отправляют!
Гость
24 сентября 2015, 00:14
как же стадо пермское любит гайцов, полицаев и царя.... да они же незаконно не имеют права себя вести! а тут факт незаконных действий дпс просто неопровержимо и только безграмотная обезьяна этого не видит!
когда уже закончатся эти ватные, темные времена?! на дворе 21 век высоких технологий и прогресса, но в расее видимо еще 80-тые идут......
Гость
24 сентября 2015, 18:06
Вася, пермяки хотят и пытаются жить по правилам в том числе дорожного движения. ДПС косячнули, но не нарушением законов, а их плохим знанием, вот и все! Их задача сохранять жизни и здоровье участников дорожного движения. И ещё Вася, напиши нам свой адрес, мы пермским стадом хотим зайти к тебе и выразить своё признание за внимание!!!
Гость
24 сентября 2015, 08:41
Ерунда какая-то. Нагрудный знак "полицейского" аккуратно прикрыт, автор снимал все кроме номера машины. Элементарные вещи в голову не пришли, или автора самого стоит проверить?
Гость
25 сентября 2015, 12:02
Да, кстати, а почему действительно номер машины не сняли? Время было, пока уезжали.
Гость
25 сентября 2015, 14:36
ИДПС 1 ошибку сделал, не представился и не предъявил служебное удостоверение девушкам, вероятно поэтому испугался и уехал. Все остальное, в том числе его требования к девушкам - в рамках закона. Правильно сделал, что не стал разговаривать с экающими гоблинами провоцирующими конфликт.
Гость
25 сентября 2015, 21:15
С чего Вы взяли, что он не представился девкам?
Гость
23 сентября 2015, 12:42
Серега молодца!!!Юрист от бога!
Гость
23 сентября 2015, 13:31
Ты его фанат или ты и есть Серёга?
Гость
23 сентября 2015, 13:08
Так то надо было этих куриц до конца оформлять, а не пасовать перед псевдоюристами, которые как братки взяли ДПСов нахрапом! В ГУВД проверку проведут, согласен, но и с сотрудниками надо больше работать, воспитывать, обучать, чтобы элементарные то вещи могли объяснять!
Гость
23 сентября 2015, 13:19
Надо было просто показать удостоверение и увезти девушек в отделение, а еще того, кто ударил по машине ДПС. Или вызвать ППС для "юриста" Заболина
Я их узнал, это молодёжная труппа из драмтеатра. Пытаются в кино сниматься видимо.
Гость
23 сентября 2015, 17:58
Молодому человеку-РЕСПЕКТ!!!!
Гость
23 сентября 2015, 18:24
Почитал комменты. До чего же не грамотный народ у нас в колхозной Перми! Одни нарушают, другие не могут нормально оформить, третьи лезут куда не надо! Деревня!!!
Гость
23 сентября 2015, 18:31
Ха, точно пранкеры! Таких вчера на перце показывали)))
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
южн.
752мм 74%Неизвестные в полицейской форме пытались увезти двух девушек