Вот ведь как интересно получается, застройка квартала 179 серьезно увеличит транспортные потоки - по словам господина Дашкевича, а как же застройка кварталов на Вышке-2? Там транспортные потоки увеличились так, что теперь пробка всегда на 1905 года, Восстания, выезд с Висима, но это почему-то Дашкевича не беспокоит.
Гость
5 октября 2015, 11:00
С этим я полностью согласен, там как минимум 200 тыс населения живёт и ездит в центр на работу.
Гость
5 октября 2015, 11:15
Да, вот проблема так проблема! Этот отрезок в припрыжку на одной ноге можно проскакать за 15 минут. КОМУ это надо, да еще за такие бешеные деньги. Голову проверить надо тому, кто это инициирует. А с Вышки-2 пешочком не прогуляешься до центра. Хотя, уже гуляем, спускаемся до Балмошной, перегоняем три автобуса, и потом еще счастливо стоим на Соликамской, на Уральской. Но это мелочи! С Сибирской до ЦР - вот беда "доехать" - ОКАЗЫВАЕТСЯ!
Гость
5 октября 2015, 12:17
Гость
5 октября 2015, 11:00
С этим я полностью согласен, там как минимум 200 тыс населения живёт и ездит в центр на работу.
зачем они там живут если работа в центре? или зачем работа в центре если живут там?
Гость
5 октября 2015, 11:46
Посудачили?)
Все-равно сделают так, как им надо.
Гость
5 октября 2015, 12:15
а нам надо чтоб они делали то что нам надо
Гость
5 октября 2015, 10:30
не надо трогать то что работает
на Пушкина рельсы и асфальт надо было заменить давно
где строить новое - то это от Велты до Загарьинской или до Липовой горы
в центре трамвай должен ездить под землей
Согласен про Загарье и Липовку а вот под землей нет
а где же? предлагаете сносить здания тротуары и деревья? или навесить над головами эстакады?
Гость
5 октября 2015, 09:58
Совсем уже офонарели? Центральные улицы города предназначены для достойных людей, которые выше того, чтобы ездить общественным транспортом! Мы платим транспортный налог, так что делайте нам автомобильные дороги
Гость
5 октября 2015, 11:16
что еще за новый статус "достойные люди"?
Гость
5 октября 2015, 11:25
"Достойные" люди не центре Перми ездят а на британских землях живут. Так что давай - чемодан вокзал Лондон
Тебе лучше бы за тротуары беспокоиться,ездить по дорогам тебе никогда не светит.Так и будешь всю жизнь про достойных писать )
Гость
5 октября 2015, 11:12
В центре города полно троллейбусов, автобусов, такси и т.д. Зачем в центре трамваи? Мало шума? Мало пробок от трамваев? Мало кочек на дороге? Автобусы ходят полные, троллейбусы полные, трамваи всегда пустые тащатся потому что никто не уверен, что точно доедет из точки А в точку В. У каждого пермяка есть история о том, как он сел на трамвай и опоздал или вообще не доехал.
Гость
5 октября 2015, 12:21
Пробки от трамваев - это сильно. Приз в студию!
Пустые тащатся в первую очередь автомобили. В машине 5-6 посадочных мест, занимает она 4-5 метров длины дороги, а едет в ней один человек. Вот тебе и вся арифметика
Гость
5 октября 2015, 15:21
Гость
5 октября 2015, 12:21
Пробки от трамваев - это сильно. Приз в студию!
Пустые тащатся в первую очередь автомобили. В машине 5-6 посадочных мест, занимает она 4-5 метров длины дороги, а едет в ней один человек. Вот тебе и вся арифметика
Вы много видите машин с 5-6 местами, как правило, там 4-5 мест! И автомобили не тащатся, а тащатся автобусы и другие тихоходы. Проедьте по магистралям города утром и, если на улицах мало тихоходов (новичков, неуверенных водителей, тракторов, автобусов -да-да, такие дни редко, но бывают), то улицы "летят", никаких пробок.
Гость
5 октября 2015, 15:35
Гость
5 октября 2015, 12:21
Пробки от трамваев - это сильно. Приз в студию!
Пустые тащатся в первую очередь автомобили. В машине 5-6 посадочных мест, занимает она 4-5 метров длины дороги, а едет в ней один человек. Вот тебе и вся арифметика
Улица Карпинского, вместо двух полос в одном направлении одна, вечно стоит, Ленина от ЦУМа стоит всегда, ул. Трамвайная на парковом, Северная дамба. На всех пересечениях транспорта и трамваев водители вынуждены сильно сбросить скорость, чтобы не оставить подвеску. Дальше: ул.Мира - нет остановок для трамваев, все стоят и ждут пешеходов, а могли бы ехать и не создавать заторы. ш.Космонавтов в сторону города пробка почему-то резко обрывается на Свиязева, по иронии судьбы трамваи тут уходят на ул.Мира, следующая пробка - перекресток с Карпинкой, пробка бывает до Гознака, после Карпинки опять все хорошо! Бедная ул.Чкалова вечно стоит из-за трамвайных путей на Куйбышева и Хасана.
Троллейбусную сеть надо развивать, а никак уж не трамвайную.
Гость
5 октября 2015, 11:58
трамвай надо развивать в районы, жители Садового просили же немного продлить трамвай - фигвам сказал город
реконструировали у Велты - сделали задел на Владимирский - фигвам сказал город
пути у Сада Свердлова - срезали, на Висим ни автобусов ни фуникулера
скоростной трамвай в Закамск - перебьетесь сказал город
метротрам - даже не думайте сказал город
Гость
5 октября 2015, 12:03
Северную дамбу отремонтируйте лучше. Там скоро трамваи под землю уйдут!
Гость
5 октября 2015, 13:55
О пермском правительстве: что ни сделает дурак - все он сделает не так.
Гость
5 октября 2015, 10:27
Трамвай самый "неудачный" вид транспорта, только трамвай может "внезапно" изменить маршрут и уехать совсем не туда, куда должен был, потому-что " впереди трамваи стоят", вибрация от трамваев разрушает дороги, и не только..., авария на рельсах парализует весь маршрут, трамвайные пути на перекрестках существенно снижают скорость (и без того не высокую) потока машин, провоцируют аварии и пробки, из-за чего увеличивается выброс вредных автомобильных выхлопов, и в результате сплошной вред, никакой пользы.
Гость
5 октября 2015, 10:56
Зато они тупо пополняют карманы бестолковых чиновников.
Гость
5 октября 2015, 11:55
и ещё они бешеные пожиратели электроэнергии, самый расточительный и опасный для строений вид транспорта и место ему на дальних окраинах города!
Гость
5 октября 2015, 12:03
в автомобильных выхлопах виноваты трамваи? всё интереснее и интереснее) а почему не самолеты?
Гость
5 октября 2015, 10:02
Ну что любители тазиков,пора писать про автокредит,коротая свой день,за рабочим столом,в пыльном офисе )))
Гость
5 октября 2015, 10:58
ага )пуская к ним присоединяются и владельцы иномарок, взявших их в ипотеку на 10-15 лет))
Гость
5 октября 2015, 11:53
а у нас офис чистый! и нам нравится!
Гость
5 октября 2015, 10:39
Давно уже пора расширять улицы: Революции, Карпинского, Уральская, Соликамку
Гость
5 октября 2015, 12:14
давно уже пора дома сносить, они мешают моей машине проехать
Гость
5 октября 2015, 12:50
Пора то пора, но куда их расширять? Карпинского никак не расширить, там дома стоят здания. Соликамскую тоже, Уральскую тем более, там уже и атк все в притык. Революцию хз не помню.
Гость
5 октября 2015, 11:03
дык он замгавы или глава
а где вообще МЭР?
Гость
5 октября 2015, 21:13
МЭР приедет ленточку разрезать.
Гость
5 октября 2015, 11:33
А нафига козе баян? Надо от старых трамвайных линий избавиться! Если с Куйбышева убрать трамваи, расширить за их счет дорогу, пустить больше троллейбусов, то пропускная способность дороги сразу на много вырастет. По асфальту все ездят, а по рельсам только трамваи... Тоже самое и на Гагарина, и на Уральской, и на Северной дамбе. Да и вложений на дорожный ремонт будет меньше
Гость
5 октября 2015, 11:54
пропускная способность дороги сразу на много вырастет НО НЕ НА ДОЛГО через месяц пробки станут такими же - закон Паркинсона
Гость
5 октября 2015, 11:43
и чего все раскудахтались: улицы сузят, прощай тихая аллея... Написано ведь, что будет реконструкция. Т.е. новой линии не будет, существующую перестроят. Та, которая по Борчанинова-Коммунке-Ленина идёт...
Гость
5 октября 2015, 12:15
Написано ведь, что ул. Революции от Центрального рынка до ул. Сибирской что есть в генплане
где здесь Шадринская-Петропавловская-Покровская не понятно
Гость
5 октября 2015, 12:24
только не надо класть плиты между рельс, оставьте газон
Гость
5 октября 2015, 13:16
тебя не спросили
Гость
5 октября 2015, 12:52
Надо убрать автобусы. Они меня задолбали своим грохотом. Когда он пролетает мимо вас, так грохочет мотором, что зубы дребезжат, вонища и грохот от них только + мешают все время или тащутся 20км/час или выныривают от остановки не глядя в зеркала.
Гость
5 октября 2015, 13:37
Самолеты еще наглее себя ведут. Я видел недавно как один на посадку заходил и даже не удосужился поворотник включить
Гость
5 октября 2015, 10:10
если дорогу расширят, то пусть делают, только не по центру проезжей части, а по краю, как на Г. Хасана или на той же Сибирской
Жалко Пермэнерго. Наверное, снесут для расширения Революции. Вот повезет жителям пятиэтажек - жили себе спокойненько в припарковой зоне, а теперь трамвай под окном будет. Но администрации виднее. Они и деньги лучше умеют считать , и , по видимому, за целесообразность и эффективность проекта ручаются.
Гость
5 октября 2015, 10:51
не надо ничего строить в парке и не надо будет ничего расширять
хотя конечно можно снести стадион - после Энергетика Дзержинца и Авангарда это не впервой
Гость
5 октября 2015, 10:59
не вариант, Динамо уже построило там въезд к себе С ПОРЕБРИКАМИ! (перекрыв канаву) так что никакой реконструкции не будет
Гость
5 октября 2015, 11:02
прощайте широкие тротуары, что там широкие просто прощайте тротуары, прощай тихая аллея у парка и стадиона
нет уж - нужна магистраль - стройте ее под землей как Лефортовский тоннель
Гость
5 октября 2015, 11:30
был хороший сайт tranviaperm.народ ру и такой Vovchik K который нарисовал план развития пермского трамвая - вот что надо брать за генплан
Гость
5 октября 2015, 11:53
Вот все тут что то дискутирую по поводу трамвайной линии, хуже точно не будет и хоть можно будет в натуре увидеть что вышло, а вот тут то (см ссылку ниже) точно никто не сможет посчитать и увидеть что и сколько и таких объектов у нас тьма тьмущая...
Гость
5 октября 2015, 12:04
Эта тема дано весит в воздухе и снова говорят о трамвайных путях...
Гость
5 октября 2015, 12:18
связность трамвайной сети нужна, но только в центре он должен ездить ПОД землей как в Царицине
Гость
5 октября 2015, 13:36
Думаю что они всё сделают и всё построят!
Построят как зоопарк, как музей, как Пермь2, как автовокзал, как ул. Строителей, как например новый мост через Каму! Что там они ещё "построили"? Помогите вспомнить! Каждый год они строят что-то! Всего и не упомнишь!
Гость
5 октября 2015, 20:48
А не лучше ли отремонтировать трамвайные пути от ЦИРКА и до РАЗГУЛЯЯ.
Гость
5 октября 2015, 23:45
вот так надо развивать http://www.tramway.pro/proj-02.htm
Гость
5 октября 2015, 10:56
Очень правильное решение, наверно самое правильное, со времен правления Каменевым, вспоминаем про муниципальный автопарк, представьте, как бы сейчас была развита авто инфраструктура...
Гость
5 октября 2015, 18:37
не, баян козе не нужен
Гость
5 октября 2015, 10:02
Трамваи - это пережиток. В современном мире все нормальные люди ездят на машинах. Вернее стоят. Коптят атмосферу, жалуются на пробки, цены на топливо, на нехватку парковочных мест, но всё равно героически стоят. Русский народ не сломить!
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
2 м/c,
с-з.
740мм 96%В Перми реконструируют трамвайную линию