Что и следовало ожидать, ведь на этом бабла не срубить администрации... Страшно представить что будет на дорогах через 5 лет, зато будет куча полупустых торговых центров
Гость
16 октября 2015, 12:19
Согласен. Задолбали с торговыми центрами этими, непонятно кому они нужны в таком количестве, кто и что там покупает вообще. Одна коммерческая недвижимость, о социальных объектах вообще никто не думает там у них похоже. Тот же квартал Революция-Компрос (где псих.диспансер был) сделали бы парком, дак там откаты не получить, неинтересно администрации нифига...
Гость
16 октября 2015, 10:32
Влястям нашего края ничего не надо, даже бесплатно, зачем что-то делать для народа, который они за людей не считают. Вы зайдите на наш ж/д вокзал.......им ведь не пользуются чиновники, дак зачем его реконструировать или новый строить. Вот например на строительство дороги из аэропорта в город деньги нашлись и все понимают почему.
Гость
16 октября 2015, 12:47
пришлось зайти однажды в туалет ЖД вокзала... До сих пор от шока отойти не могу, он еще и платный...
Гость
19 октября 2015, 13:49
Гость
16 октября 2015, 12:47
пришлось зайти однажды в туалет ЖД вокзала... До сих пор от шока отойти не могу, он еще и платный...
...да в него и заходить не обязательно...зловоние ощущается и в залах...
Гость
16 октября 2015, 10:24
Я хоть и на машине езжу но считаю, что всю пресс службу администрации города надо в принудительном порядке пересадить на ОТ и заставить ездить по маршрутам. Метро у нас катострофически нехватает особенно круто будет если оно будет доезжать до таких пунктов как протасы, новобродовский, Лобаново, Кислотные дачи, Гари и т.д. Что бы из прижайшего пригорода можно было быстро и удобно добираться до города а не как сейчас только на машине.
Гость
16 октября 2015, 10:46
Зачем только пресс службу? Там все ОТ изнутри много лет не видели!
Гость
16 октября 2015, 21:15
Гость
16 октября 2015, 10:46
Зачем только пресс службу? Там все ОТ изнутри много лет не видели!
Вы переоцениваете зарплату рядовых сотрудников администрации, там как в образовании и медицине - у руководства лишний нолик в зарплате, благодаря чему в среднем выходит что все неплохо получают.
Гость
16 октября 2015, 10:19
А кто то разве сомневался, что ничего строить не будут?
Конечно,ни наземного,ни подземного! Ни новых дорог,ни развязок! Вот вечные пробки будут всегда,чем дальше,тем больше.
Гость
16 октября 2015, 13:58
Вечные пробки на пл. Восстания. Даже после реконструкции ситуация не изменятся. вчерашняя пробка на из за аварии в узком повороте тому пример.
Объезда ведь практически нет!
Гость
16 октября 2015, 10:51
Конечно не будет реализован. Зачем? Людям ведь и так хорошо!!! Власти Перми да и других городов, просто зажравшиеся свиньи, которым ничего не нужно!
Гость
16 октября 2015, 11:06
насколько я помню, этот предприниматель хотел за свой счет все построить, правда, потом и "купоны стричь" только в свой карман от сдачи в аренду станций метро разным ИПэшкам
может, последнее нашим властям и не понравилось? типа вы постройте, а мы будем пользоваться арендной платой
Гость
16 октября 2015, 12:01
Какие купоны? "бесплатное наземное метро протяженностью 80 километров, состоящее из 50 станций
затраты на перевозку пассажиров по плану должны компенсироваться доходами от аренды коммерческих помещений на станциях метро"
Получается купоны бы стригли, как вы выражаетесь, пассажиры метро, в качестве экономии на оплате проезда.
Гость
16 октября 2015, 11:49
"так как в городе отсутствует необходимость в его организации" - вот если бы городские чиновники пользовались общественным транспортом, то знали, что необходимость в метро есть. Но наши чиновники прекрасно пользуются служебным транспортом и личным, даже место находится куда личный транспорт у администрации поставить. Зачем им думать о тех кто в переполненных холодных автобусах на работу едет. С апреля поменяли автобусные маршруты, где объединили, где укоротили, теперь на работу вообще с трудом добираемся. Улучшений никаких, работают на благо народа, а в результате создают только трудности.
Гость
16 октября 2015, 12:12
На благо народа или свое благо?
Гость
16 октября 2015, 10:35
И вокзала не будет, зоопарк скорее инопланетяне построят в качестве гумпомощи, аквапарк будет тогда же и тд и ТП.
Гость
16 октября 2015, 11:08
зоопарк построят сами животные,генплан уже разрабатывают обезьяны ))) хищники крышуют стройку ,с пернатых реклама...
Гость
16 октября 2015, 10:51
"Метро не будет", "Зоопарк не перенесут" и другие 12 великих прожектов о которых стоит поговорить и забыть
Гость
16 октября 2015, 12:09
Ну да, точно. Почти подвиги Геракла....
Гость
16 октября 2015, 11:01
Как то мне понравился чей то комментарий по этому поводу. Точно не сформулирую, но идея такова:Пермь - это город, в котором много чего НЕ БУДЕТ. От меня: только мышиная возня:появляется необходимость в чем либо, рассматривается, дискутируется продолжительное время. И вердикт- не будет. Город постоянно несостоявшихся проектов. К сожалению. И тут я вспомнила дорогу с " изюминкой" до аэропорта. Проект осуществился, а кто доволен?
Гость
16 октября 2015, 11:08
Когда нельзя половину украсть, кто что разрешит....Вот если бы деньги были из бюджета, тогда безусловно бы одобрили
Гость
16 октября 2015, 15:40
Стройте метро! Оно необходимо в Перми. Я сам на него пересяду с удовольствием! Пробки с каждым месяцем все больше и больше становятся. Почему у жителей не спрашивают? Почему какая-то группа чиновниц одна решает что необходимо городу?
Гость
16 октября 2015, 16:08
А ты кто такой чтобы что то решать?
Гость
20 октября 2015, 12:10
Гость
16 октября 2015, 16:08
А ты кто такой чтобы что то решать?
А мы собственно те, за чей счет вся чинушинская решалка и живет, чьи интересы она призвана защищать. Хотя какое кому дело до народа, когда четвертый подбородок в крузак не вмещается.
Гость
16 октября 2015, 10:49
стройте метро дармоеды
Гость
16 октября 2015, 14:39
"в городе отсутствует необходимость в его организации" - КТО это определил?!
Протяжённость города от одного края до другого около 60 км !!!
Гость
16 октября 2015, 11:08
даешь возвращение к паромам и повозкам. черти.
Гость
19 октября 2015, 14:58
:-DDD
Гость
16 октября 2015, 10:47
"в городе отсутствует необходимость в его организации" ЧТОБ*Я? они там совсем анулись?
Гость
16 октября 2015, 10:49
а как перекраивать генплан по черняевскому лесу эспланаде высотности в центре (которая должна быть ограничена 6 этажами) это они мастера
Гость
16 октября 2015, 11:41
Где, мать-перемать, пермское метро???
Басаргин же экскаваторщик, вот и копал бы вечерами, все равно толку от него, как от губернатора - нет.
Гость
16 октября 2015, 10:24
никто и не сомневался )
Гость
16 октября 2015, 12:11
Строительство легкого метро в Перми - прекрасная идея, которая воплощена в десятках городов мира. Это в нынешних экономических условиях вполне было бы реально сделать, тем более не на бюджетные средства. Пермь вся стоит в пробках, современные парковки практически отсутствуют. Власти Перми, отказав в строительстве легкого метро, отказали Перми в современном транспортном развитии, в создании удобства для жителей города. Другого пути у Перми, как развитие скоростного наземного транспорта т.е. легкого метро - НЕТ!!
А легкому метро в Перми быть!!!
Гость
16 октября 2015, 17:04
Кто то упорно провинциалит Пермь.. и, главное, что тут уже даже не за государственные деньги предлагают метро, а все равно дуля от чиновников пермякам. - Так могут сделать только враги или американские шпионы на службе у пермского народа. давайте собирать подписи за это метро!
Гость
16 октября 2015, 11:15
В первую очередь надо начинать разгружать город ! Строить производства ,учебные заведения ,школы,больницы в крае,в райцентрах ...развивать сельское и лесное хозяйство,чтоб каждый второй из области не ехал искать работу в центр ,а находил себя на малой родине ! Подземное метро -должно быть ! Это вопрос времени и новой власти пермяков !!!
Гость
19 октября 2015, 12:01
Совершенно - "ЗА!" Но еще и не строить друг на друге ТЦ и все недавно построенные торговые центры за пределы города вынести, и не будет таких пробок!!! Кому надо "ПОШОПИТЬСЯ" И В ПЕРМСКИЙ РАЙОН ПОЕДУТ! И рабочие места в районе появятся! И сразу бизнесмены начнут инвестировать в 80 км., а то и большее по протяженности метро, и наземное и подземное... чтобы клиент до них не только на авто, но и на поезде приехал.
Сидели, сисдели, думали, думали в итоге ноль! То есть день прошел и хрен с ним, главное зарплата упала и все! Пустословы
Гость
16 октября 2015, 14:34
Цитата - "отсутствует необходимость в его организации" - это кто такой умный так решил, фамилию озвучьте? Городу нужен скоростной и безопасный транспорт, а не допотопные дребезжащие трамваи. И не то, что сегодня называется городской транспортной сетью закоррумпированной до невозможности с депутатами во главе.
Гость
16 октября 2015, 19:18
Как метро! В Перми 200 метровую набережную не могут облагородить десятилетиями. Фонтан (хоть такой) только в 21 первом веке построили за 350 мультов.
Гость
16 октября 2015, 10:39
Да и не надо. Зато у нас даже в центре темно и буква П с навозным жуком есть!
Гость
16 октября 2015, 14:49
Пермские Ворота и Скарабей а также Красавинский мост, чкалова-стаханова, чкалова-старцева, старцева-ива - это все заслуги чиркунова
при басе все только уничтожалось
Гость
16 октября 2015, 16:36
Гость
16 октября 2015, 14:49
Пермские Ворота и Скарабей а также Красавинский мост, чкалова-стаханова, чкалова-старцева, старцева-ива - это все заслуги чиркунова
при басе все только уничтожалось
Про мосты и дороги поспоришь, я бы еще и Трутнева добрым словом вспомнил. Не согласен с одним: табуретка и навозник - заслуги? Да все приезжие ржут, стыдно даже!
Гость
17 октября 2015, 15:08
Гость
16 октября 2015, 16:36
Про мосты и дороги поспоришь, я бы еще и Трутнева добрым словом вспомнил. Не согласен с одним: табуретка и навозник - заслуги? Да все приезжие ржут, стыдно даже!
все приезжие в восторге, все фотографируются
не всем же фотографироватся на фоне серого гипсо-бетонного совецкого нечта
Гость
16 октября 2015, 17:16
А вот просто нужно группу чиновников отправить вечером в часиков 18.00 добраться скажем до Вышки 2. И я думаю мнение их изменится мгновенно.
Гость
16 октября 2015, 23:15
В чем проблема на крузаке доехать?
Гость
16 октября 2015, 23:20
Рельсы уже есть, а электричек вечером нет.
Гость
16 октября 2015, 11:36
И поедет предприниматель питерский строить наземное метро в Уфу. В часы пик там тоже пробка через весь центр. Может в Челябинск, там тоже центр очень тесно застроен, или в Курган, но там пробок нет.
Гость
16 октября 2015, 12:56
в кургане и пассажиров на один автобус по всему городу
Гость
16 октября 2015, 11:12
А Вы уверены, что этот кулибин доведёт дело до конца? Он сразу в несколько городов эту идею кинул, может где то и проканает. А прорабатывал ли он вообще что либо? Прощё рядом новую пермь построить и туда переехать, чем в старом центре что-либо мутить.. дороги то под телегу рассчитаны, и дома плотняком.
"...так как в городе отсутствует необходимость в его организации" Отсутствуют мозги и здравый смысл у чиновников в администрации Перми и края. А Басаргину сейчас только о городе и крае думать надо, и так рейтинг ниже плинтуса. Обидно за город, совсем в дыру превращаемся, людей бы послушал, но это разные миры, они людей наверху не слышат, слуги народа...
Гость
16 октября 2015, 14:36
Может власти установят вертолетные площадки и вместо метро,запустят вертолетобус!??!)) неее нуачо!?) Как еще добираться до вышки2 и Орджоникидзевского района!!! Пешком домой, за две последние недели, два раза ходили!!!! Садик дали в Орджоникидзевском районе, сам работаешь в центре, ребенка из садика, как забирать при таких пробках?!?!
Гость
16 октября 2015, 17:34
жмоты. идея прекрасная
Гость
17 октября 2015, 13:42
Урал-опорный край державы ! И точка ...Для чего сильному какие то метро и другие прелести цивилизации )))) Отчисляй денежки в бюджет страны и спи спокойно ! Посмотрите на места стоянок и ремонта наших автобусов 19 век ((( ВРЗ-ЛИКВИДИРОВАН ! Число троллейбусов равное числу их в 70-е годы прощлого века ((( те же машины ,линии и маршруты ..И только изменился автопарк зак.собрания,администрации края,мэрии ,налоговой....И море личного транспорта пробки и отсутствие парковок во дворах и по всему городу((((
Гость
19 октября 2015, 00:15
Запретить законодательно чиновникам пользоваться любым транспортом кроме народно-общественного.. вертолеты, крузаки, VIP - класс - запретить. Чтоб поближе к народу стали, а то оторвались так далеко, что небожителями себя считают. И штраф в размере годового оклада за каждый случай нарушения.
Сядьте лучше на горшок и продавите там что-нибудь...
Гость
16 октября 2015, 16:30
Народ такой наивный у нас...не строят то, не строят это...у тех то там, а у нас то не ту...Пока тот или иной проект не будет сориентирован на извлечение прибыли -то не построят ничего...Почему аквапарк никто не строит? да потому что землю под него дают на отшибе в Орджоникидзевском районе-заранее убыточное место для такого проекта, это к примеру.
Гость
16 октября 2015, 17:35
Да, вы чего? В Казань и в Катю ездят, а до Гайвы не доберутся? )))
Получить прямую выгоду от метро быстро не получится - слишком дорогое строительство.
Но власти - не мелкие бизнесмены (по крайней мере, нормальные власти), чтобы считать только прямую быструю выгоду.
Метро довольно быстро окупается косвенно - районы, охваченные метрополитеном, смогут намного быстрее развиваться благодаря возможности быстро туда добраться. Что жилые, что рабочие - чем доступней будет район, тем привлекательней он будет и для жителей, и для бизнеса.
А вместе с этими районами - и весь город. Плюс рабочие места и реальная привлекательность для туристов (в отличие от табуреток).
И это только те плюсы, которые я смог вспомнить навскидку, на самом деле я думаю их намного больше.
Гость
16 октября 2015, 20:18
Гость
16 октября 2015, 17:35
Да, вы чего? В Казань и в Катю ездят, а до Гайвы не доберутся? )))
Посещаемость должна быть в сотни раз больше, чем количество тех кто ездит в "Казань и Катю")))
Гость
16 октября 2015, 11:33
Чтобы наглядно понять что в городе изменилось надо провести анализ за двадцать лет. На дорогах стало тесно и наш город не стал исключением для явления "пробки". Часто стали появляться провалы грунта в центре города прямо на дорогах. Новых архитектурных ансамблей вообще ни одного не построили. Есть проект "Три сарая" - Колизей 1 и2 очереди и Алмаз с Айсбергом, архитектурный стиль - "коробки"-параллелепипеды. Ну и остальные торговые центры - большинство это ангары из профиля и стекла. Здания ТРК "Семья" аналогично нагромождение "коробочек" с перемычками, больше напоминает производственный комплекс типа завод-цех. Гостиница "Жемчужина" (в народе называется - Монитор), рядом высотка Стройиндустрии - извините, но напоминает мужской половой орган. Остальным озаботятся журналисты (тем более им бюджетные бабки платят за пиар) подводить итоги градостроительства за последние 20 лет.
Гость
16 октября 2015, 16:04
А ещё есть высотка центре её называют!
Гость
16 октября 2015, 14:22
З0 млр.рублей - на 1 млн. жителей по 30 тыс.рублей. Строить будем 5 лет,значит по 6 тыс.рублей в год или 500 рублей в месяц с каждого жителя. Предлагаю построить самим. Я наверное с машины сразу на это метро перешел,так как на бензин много тратить приходиться.
Гость
16 октября 2015, 21:16
Из 1-го миллиона жителей зарабатывающих едва-ли 200 тыс. наберется, если с зарплатой в 8-10тыс. не считать. С кем ты строить собрался? С торгашами или с чиновниками?
Гость
16 октября 2015, 17:58
В Закамск отправить - вечером....час в автобусе по пробкам..
Гость
19 октября 2015, 14:14
...час - это как раз БЕЗ пробок, а с пробками ещё плюс час.....
Гость
16 октября 2015, 11:42
На фоне бурления гов... в комментариях, интересно взглянуть на бизнес-план этой стройки. Какая же должна быть ставка аренды, чтобы окупать расходы по содержанию, а также отбивать капитальные вложения? Срок окупаемости уходит в 23 век? С самого начала очень сомнительное мероприятие!
Гость
16 октября 2015, 13:39
И реконструкцию вокзала перенесли на 2019 год, и это не последний срок... Метро не хотят строить... я молчу про затягивание строительства зоопарка, галереи, аэровокзала и прочего... Чем у нас вообще занимаются власти и какая ждет перспектива город
Гость
16 октября 2015, 13:52
Жаль конечно! Но блин, когда же цивилизация (а не распил денег) к на придет???
Гость
16 октября 2015, 17:46
хочу на метро от зоопарка до аквапарка .
Гость
16 октября 2015, 19:35
Метро надо строить! Ездить невозможно на автобусе из Орджоникиндзевского района, работу приходится искать только в своем районе. А работы нет т.к. дома строят много, а предприятия закрывают.
Гость
19 октября 2015, 11:49
Транспортом в Перми рулят какие-то неадекваты. Построены неплохие дороги на Героев Хасана, Чкалова-Ива, но развязки такие, что всё равно пробки. При строительстве дорог не строят трамвайные пути. Например - если пустить трамвай по Чкалова, то можно соединить сразу Мотовилиху с Центром и Карпинского и далее на Паковый. Отличный бы был маршрут.
Гость
19 октября 2015, 13:59
Не удивительно, в других городах любо дорого смотреть, дороги строятся,метро давно есть,аквапарки и здания реставрируются. Например: Казань, Екатеринбург. А у нас что: администрации все безразлично, лишь бы себе карманы набить. Живем как в какой то деревне, здания разрушаются, кругом ямы, денег ни на что не выделяется.
Очень медленно в Перми пробиваются идеи Еще медленнее реализуются. Наземное метро существует в Лиме, где доходы города НЕСРАВНИМЫ с Пермью. Там живет Катя Баранова. Изучите чужой опыт, в конце концов. Хвfтит говорить Niet Niet Niet
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
750мм 73%Наземного метро в Перми не будет