перейти к публикации
173 комментария к публикации

В Перми многодетную семью выселяют на улицу

19 октября 2015, 11:32
Гость
19 октября 2015, 13:48
Даже читать противно. Каждый день одна и таже тема. Я родила кучу детей, в где нам щас жить кто-нидь придумает . Ну ведь вы нас не выгоните! У меня же дети! Дайте нам жилье и денег. Ещё мы хотим работу на пару часов в день, в выходные отдыхать и хотим икру чёрную жрать ложками. Задолбали. Нет жилья своего - не рожай ! На что надеялись? Что собственник подарит на новый год? Ещё в новости лезут. Фу!
Гость
19 октября 2015, 14:15
щас на вас набегут сердобольные либералы и начнут возмущаться!!!! мо власть плохая и тд, а по сути вы правы!
Гость
19 октября 2015, 14:24
Их заранее предупредили,о чем раньше думали?Про то,что без жилья троих рожать думающая женщина не будет и говорить не стоит.При чем тут Миков?Тут просто самонадеянность жильцов.
Гость
19 октября 2015, 18:52
#онажемать #онижедети это уже притча во языцах...
Гость
19 октября 2015, 14:52
Многодетные семьи хватит быть попрошайками.
Гость
19 октября 2015, 20:16
Помоги обществу. Уменьши численность лишних членов общества, чтобы никто ничего не просил и не будил в тебе зависть, что им дают, а тебе - нет.
Гость
20 октября 2015, 11:15
Гость
19 октября 2015, 20:16
Помоги обществу. Уменьши численность лишних членов общества, чтобы никто ничего не просил и не будил в тебе зависть, что им дают, а тебе - нет.
Да им не дают и не дадут, чему завидовать?
Гость
21 октября 2015, 06:25
Гость
20 октября 2015, 11:15
Да им не дают и не дадут, чему завидовать?
>> Да им не дают и не дадут, чему завидовать? >> Многодетные семьи хватит быть попрошайками. Одно из этих ваших утверждений явно вступает в противоречие с другим. Это говорит о том, что у вас логика напрочь отсутствует. Полагаю, поэтому у вас столько проблем с вашей ипотекой, и вам приходится пахать вчерную на многих работах для недалеких и необразованных людей, потому что по-умному не получается зарабатывать. Видимо, поэтому такая зависть в многодетным, которые внезапно могут ни за что получить жилье. Соболезную.
Гость
19 октября 2015, 14:13
Такое сплошь и рядом. Между тем в Польше есть специальное жилье для попавших в трудную ситуацию. Содержит его город и привлекает с управлению частных лиц. Условия лучше, чем в наших общежитиях. Почему Россия не может себе этого позволить - непонятно. Все-таки граждане, а не мигранты.
Гость
19 октября 2015, 14:56
а что в это время делают сами попавшие в трудную ситуацию по своей вине? ну пока город содержит а частники управляют этими замечательными условиями? давайте все сбежим в польшу!!
Гость
19 октября 2015, 15:25
Гость
19 октября 2015, 14:56
а что в это время делают сами попавшие в трудную ситуацию по своей вине? ну пока город содержит а частники управляют этими замечательными условиями? давайте все сбежим в польшу!!
Просто отражает отношение к людям, а не к скотине. В Польше нас не ждут, у них своих граждан хватает.
Гость
19 октября 2015, 15:43
ну у нас тоже есть муницыпальное жилье. просто у нас вот таких прорва. все за мат капиталдом погнались. водки выпью т и вперед детей заделывать!
Гость
19 октября 2015, 16:06
Недавно смотрела передачу там мадам, нарожавшая семерых детей, требовала 3комнатную квартиру. На вопрос ведущего: прежде чем рожать, Вы думали чем кормить будете, во что одевать и где жить?- эта дамочка так и не смогла дать вразумительного ответа, а только верещала, что ей должны. Я таких людей совсем не понимаю: ну надо же как-то задумываться о благополучии своих детей, а не плодить нищету!
Гость
19 октября 2015, 17:01
Когда у нее сыновья вырастут, гос-во не спросит ее, а потребует чтобы они защитили гос-во и пошлет в горячую точку. И скажет ей ВЫ ДОЛЖНЫ!!!! Ухохотаться можно от коментов вроде думать надо было прежде, чем рожать..... Занимайтесь дальше себялюбством
Гость
19 октября 2015, 18:16
Гость
19 октября 2015, 17:01
Когда у нее сыновья вырастут, гос-во не спросит ее, а потребует чтобы они защитили гос-во и пошлет в горячую точку. И скажет ей ВЫ ДОЛЖНЫ!!!! Ухохотаться можно от коментов вроде думать надо было прежде, чем рожать..... Занимайтесь дальше себялюбством
Простите, а она не знала в каком государстве детей рожала? Или думала при рождении её детей пособия увеличатся, квартиры начнут давать????
Гость
19 октября 2015, 19:01
Гость
19 октября 2015, 17:01
Когда у нее сыновья вырастут, гос-во не спросит ее, а потребует чтобы они защитили гос-во и пошлет в горячую точку. И скажет ей ВЫ ДОЛЖНЫ!!!! Ухохотаться можно от коментов вроде думать надо было прежде, чем рожать..... Занимайтесь дальше себялюбством
Смех у вас истеричный.
19 октября 2015, 13:36
Все логично,ведомственное жилье занимают только работающие сотрудники предприятия. Времена социализма давно прошли.
Гость
19 октября 2015, 16:47
а почему мать не работает? Дети все уже взрослые...
Гость
19 октября 2015, 19:09
Так они всегда причину найдут.
Гость
19 октября 2015, 20:33
Вы слепы или глупы? В статье ведь русским по белому написано, что никто из семьи не работает на ДАННОМ предприятии, а не то, что вообще не работает.
Гость
20 октября 2015, 08:39
Гость
19 октября 2015, 20:33
Вы слепы или глупы? В статье ведь русским по белому написано, что никто из семьи не работает на ДАННОМ предприятии, а не то, что вообще не работает.
так в чем проблема-то тогда? пусть снимают как большинство на свои кровно заработанные, чем они лучше?
Гость
20 октября 2015, 10:55
я в свое время не могла себе позволить родить второго ребенка....не могла купить кожаную куртку.....варила похлебку на воде где плавали несколько чайковских пельменей(типа клецки), сын ел яблоки только в гостях у бабушки.....конечно жаль, что мало детей.....и с двумя бы выжила, т.к. все в жизни налаживается. А сейчас коллега имея двух детей купила 3-комнатную квартиру в ипотеку, сделала ремонт и платит в месяц 20 тысяч...еще и разошлась с мужем......ее злоба на все и всех просто зашкаливает.....а почему бы людям здраво не рассчитывать свои возможности?
Гость
20 октября 2015, 12:09
но ведь ВЫ работали!! все ели похлёбку, но знали что наших детей, рождённых для нас кормить мы обязаны! и решать вопросы ГДЕ будут жить наши дети.
Гость
20 октября 2015, 14:45
У меня сестра сбежала от инфантильного мужа с детьми из деревни, купила квартиру и машину без ипотек и кредитов. За 3-5 лет заработала сама, ни у кого не просила, жила на съёмной даже не квартире, а комнате. И счастлива, детей двое.
Гость
20 октября 2015, 16:21
Гость
20 октября 2015, 14:45
У меня сестра сбежала от инфантильного мужа с детьми из деревни, купила квартиру и машину без ипотек и кредитов. За 3-5 лет заработала сама, ни у кого не просила, жила на съёмной даже не квартире, а комнате. И счастлива, детей двое.
как же женщина за три года заработала 5 000 000 рублей? деревенская девушка зарабатывала по 139000 в месяц, это с детьми и без образования!
Гость
19 октября 2015, 14:27
всех украинцев расселили, дали работу, пособие, гуманитарную помощь шлем, а своих в зиму, среди учебного года на улицу. Где логика, где гуманность и здравый смысл?
Гость
19 октября 2015, 15:42
в голове. просто не в твоей сордобольной! на халяву ничего не будет. сами, сами, сами! ну а беженцы за интересы нашей родины своим жильем и своим благополучием платят! хочешь так же? езжай на войну!
Гость
19 октября 2015, 16:06
а где их материнский капитал и участок земли для многодетных?
Гость
19 октября 2015, 17:27
Гость
19 октября 2015, 16:06
а где их материнский капитал и участок земли для многодетных?
ПРОПИЛИ!
Гость
19 октября 2015, 18:37
А мы в свое время родили одну дочку ((( потому, как понимали, что лучше одного, но счастливого, чем десяток обездоленных с психологией попрошаек (((
Гость
19 октября 2015, 23:26
А курды, не имеющие поддержки государства, но держащиеся вместе, рожают по 15 детей. Это дает выживать их роду. Жаль, что у нас в стране так. По одному можем вместо 3-4
Гость
20 октября 2015, 10:58
Гость
19 октября 2015, 23:26
А курды, не имеющие поддержки государства, но держащиеся вместе, рожают по 15 детей. Это дает выживать их роду. Жаль, что у нас в стране так. По одному можем вместо 3-4
А зачем плодить нищету и пищевых конкурентов?
Гость
20 октября 2015, 12:19
Гость
20 октября 2015, 10:58
А зачем плодить нищету и пищевых конкурентов?
Правило выживания рода - родить больше и держаться вместе.
Гость
19 октября 2015, 17:25
Противно читать. У других значит есть возможности снимать жильё, в ипотеку лезть, работать, содержать своих детей. Откуда вообще такие требования: государство должно дать, принести, поднести, а ты лежи да детей делай?
Гость
19 октября 2015, 17:55
Дети - это наше будущее, и если государство поддерживает рождаемость, она будет расти, а если нет - будет падать. Только героические многодетные в России рожают много. И молодцы. Сокращение рождаемости ведет к вымиранию. Кто-то этого и добивается для нашей нации.
Гость
19 октября 2015, 20:37
Так много им государство дало, прям завидно. У тетки с тремя детьми нет собственного жилья, живет она в служебной квартире отчима - ну ваще зажралась, обнаглела. Щас ее выставят на улицу. Это все незримая рука щедрого государства, да.
Гость
19 октября 2015, 22:03
Гость
19 октября 2015, 17:55
Дети - это наше будущее, и если государство поддерживает рождаемость, она будет расти, а если нет - будет падать. Только героические многодетные в России рожают много. И молодцы. Сокращение рождаемости ведет к вымиранию. Кто-то этого и добивается для нашей нации.
Я вам даже могу поименно назвать тех, кто этого добивается. Да вы и сами эти имена и фамилии знаете. Москва, кремль....
Гость
19 октября 2015, 14:22
Интересно, если бы эта многодетная мамаша не повстречала в своё время этого мужика, то где бы она проживала??? Или она при выборе очередного партнёра смотрела на наличие жилплощади???? А вообще достали эти дамочки, бездумно нарожавшие кучу детей и орущие на каждом углу:"Я же мать! Мне все должны!".
Гость
19 октября 2015, 14:46
Отчим матери детей это не мужик повстречавший ее,читайте внимательней.А так да,ни один вменяемый мужик с жилплощадью не возьмет обузу ввиде бабы с 3мя прицепами.
Гость
19 октября 2015, 15:58
Гость
19 октября 2015, 14:46
Отчим матери детей это не мужик повстречавший ее,читайте внимательней.А так да,ни один вменяемый мужик с жилплощадью не возьмет обузу ввиде бабы с 3мя прицепами.
Точно, насчёт отчима попутала(не выспалась видимо). А насчёт матери троих детей, то верх безумия рожать такую ораву при такой сомнительной ситуации с жильём.
Гость
19 октября 2015, 20:12
Этой матери под или за сорок, и рожала детей она в начале 2000х. При каких условиях она их рожала - никто не знает, она могла овдоветь или развестись с мужем. Жилья своего у нее не было, это факт. Я советую вам через редакцию взять контакты этой женщины и высказать все, что вы здесь написали, ей лично, а потом послушать, что она на это скажет. А еще лучше встретиться: она или отгрызет вам после этого ухо и сядет, или расскажет свою историю и вы прочухаете, что не знаете ничего ни о ком, и умеете только бессмысленно гадить в комментариях.
Гость
19 октября 2015, 13:19
а если зайти в квартиру в новостройке, пока строят родить там троих детей-выгонит собственник или нет?
Гость
19 октября 2015, 13:29
В гражданском кодексе РФ написано, читайте. А если уж достало ума родить детей, то уж думать о том, где и как будешь с ними жить - святое дело.
Гость
19 октября 2015, 13:42
Видимо зря тебя мать родила,надо было подумать.
Гость
19 октября 2015, 16:25
Гость
19 октября 2015, 13:42
Видимо зря тебя мать родила,надо было подумать.
Подумай и не размножайся.
Гость
19 октября 2015, 19:17
Гость
19 октября 2015, 16:25
Подумай и не размножайся.
Ну представь, все последовали твоему совету и настали новые 90е. И в стране скоро не стало достаточно людей, чтобы тупо охранять границы - а это значит, налетай, захватывай. Ты этого хочешь, с... засланная?!
Гость
19 октября 2015, 13:32
Сначала Советы предоставили отчиму служебное жилье и квартиру так и не предоставили, а Демократы всеми способами теперь из всех служебных помещений выселяют таких работяг, которые всю жизнь пахали на наше государство честно и ничего так и не заработали... Эх-ма.....
Гость
19 октября 2015, 13:49
если нет жилья то зачем столько рожать в чужом доме? если работал человек именуемый отчимом при чём тут эта многодетная женщина, её кавалеры и дети?
Гость
19 октября 2015, 14:17
а почему вы тогда это жилье не приватизировали? приватизацию продлевали 2 раза!!!
Гость
19 октября 2015, 14:26
Да не на государство вы пахали, а за зарплату, на которую и жили вы сами. А служебное жилье и есть служебное: пока работаешь-живи, уволился-освободи. Не все предприятия строили жилье для своих рабочих. Да и служебного жилья у некоторых предприятий тоже не было. А уж если не было перспектив на получение или приобретение своего постоянного жилья, то планировать семью надо было как-то по-умному. Получили мат.капитал на 2и3-го ребенка -берите ипотеку. Многие так и делают- а где иначе взять денег на квартиру?
Гость
19 октября 2015, 13:08
Отчим матери троих детей. А ЧЕМ мать-то думала? Общага отчима и даже не отца. Совершенно чужого человека. Может хватит за чужой счёт жить? Правильно выселяют!
Гость
19 октября 2015, 13:34
А ты в его документы заглядывал, чтобы осуждать. Может мать троих детей им удочерена...
Гость
19 октября 2015, 13:41
Тебе того же в твоей жизни.
Гость
19 октября 2015, 13:51
Гость
19 октября 2015, 13:34
А ты в его документы заглядывал, чтобы осуждать. Может мать троих детей им удочерена...
а если не удочерена? почему тогда отчим если удочерил?
Гость
19 октября 2015, 14:45
Да когда наш народ наконец поймет,что рожаем мы только для себя!!! Давно прошли те времена,когда государство заботилось о народе и не стоит ждать что жилье с неба упадет! Конечно дети не виноваты во всем этом,но мама то должна была задуматься что когда нибудь их оттуда выселят! Да,всем их жалко,а помочь то никто не может,потому что у самих такие же проблемы...
Гость
20 октября 2015, 10:47
если смотреть с ее точки зрения, то конечно стоит бороться за это жилье, но если все проиграно.....ужмись и сними угол, за те деньги, которые можешь позволить, даже если дети будут спать на одном диване, а ты на полу тут же, есть одну кашу и борись....надейся только на себя! и дети вырастут (может) достойные-целеустремленные и пр.
Гость
20 октября 2015, 14:04
можно просто попросить неравнодушных оплатить жильё для этой семьи.
Гость
21 октября 2015, 06:55
>> .ужмись и сними угол, за те деньги, которые можешь позволить, даже если дети будут спать на одном диване, а ты на полу тут же, есть одну кашу и борись....надейся только на себя! А почему вы думаете, что она так не сделает? Отчего вас настолько задевает одна только мысль, что она перед тем, как начать помогать себе самой, посмела обращаться к государству за помощью? Вы не путаете полоролевые модели мужчин и женщин? Вы уверены, что женщины должны вести себя как мужчины, а не ровненько сидеть на попе и ждать, когда им кто-то сильный поможет? Может, это у вас какие проблемы из подкорки вылазят?
Гость
21 октября 2015, 09:50
Гость
21 октября 2015, 06:55
>> .ужмись и сними угол, за те деньги, которые можешь позволить, даже если дети будут спать на одном диване, а ты на полу тут же, есть одну кашу и борись....надейся только на себя! А почему вы думаете, что она так не сделает? Отчего вас настолько задевает одна только мысль, что она перед тем, как начать помогать себе самой, посмела обращаться к государству за помощью? Вы не путаете полоролевые модели мужчин и женщин? Вы уверены, что женщины должны вести себя как мужчины, а не ровненько сидеть на попе и ждать, когда им кто-то сильный поможет? Может, это у вас какие проблемы из подкорки вылазят?
отчего Вы думаете, что меня вообще задевают мысли о ней ? Похоже это Вы и есть она, во многих комментариях проскальзывает одна агрессивная особа. Я ничего не путаю. И меня уже интересуют только мои проблемы и моих близких. В свои годы живу "по доходам", которые зарабатываю имея высшее образование, полученное платно в постсоветские годы, и неплохую работу. Жить никого не учу...каждый наступает на свои "грабли", а мнение имею право сказать. Пейте успокоительное для усмирения злобы и фонтана никому не нужных фраз о полоролевых моделях и подкорке и пр.
Гость
19 октября 2015, 15:33
В России простой люд нужен только для того, чтобы удовлетворять прихоти богатых, так что терпите..., Бог терпел и вам велел....
Гость
19 октября 2015, 16:05
как неработающие и много рожающие удовлетворяют чьи то прихоти?
Гость
19 октября 2015, 16:37
Уж совсем не в теме. Вот какие прихоти богатых может удовлетворить эта многодетная семья? А ваша семья, неважно какая: простой люд или не простой, удовлетворит прихоти богатых? Ну и моя обычная семья тоже не удовлетворит их прихоти. Они живут по своим меркам , моя семья по своим. И причем тут "Бог терпел и вам велел"... А я скажу"на Бога надейся, а сам не плошай"...Или вам тоже Бог послал квартиру-то? Наверное, вы ее сами заработали.
Гость
19 октября 2015, 16:43
Простой люд должен не только плодиться, но и дом себе обеспечить и детям своим
Гость
19 октября 2015, 15:01
В Европу - уехать в статусе беженцев - раз в своей стране граждане не нужны....
Гость
19 октября 2015, 15:28
ну так вперёд, в европу! к маме меркель!
Гость
19 октября 2015, 15:40
азхаха))) скатерью дорожка!
Гость
19 октября 2015, 15:45
Там экономических беженцев не принимают.
Гость
19 октября 2015, 12:57
Интересно: почему собственник не имеет права сдавать жилье в наем другим жильцам? Ведь собственник волен поступать со своей собственностью по своему усмотрению? На то он и собственник. А кому-то из членов выселяемой семьи не пришло в голову пойти работать на предприятие, жилье которого они занимают? И еще один странный нюанс: адвокат предлагает следить за квартирой ,которая не принадлежит по праву квартиросъемщикам: не заселит ли предприятие, которому принадлежит жилье других жильцов. Это что за адвокаты такие? Зачем семью толкать на противоправные действия?
Гость
19 октября 2015, 13:54
вот именно! явно на предприятии есть труженики которым тоже нужно жильё!
Гость
19 октября 2015, 17:08
У них нет мат капитала, его выдают для родившихся с 2007 года второго и больше ребёнка.
Гость
19 октября 2015, 17:04
А вот я как то видел в одной программе о помощи многодетным в Великобритании. Там был сюжет о том, как одной семье (как бы сказать по-толерантнее) с не совсем белым цветом кожи (а, скорее, с очень небелым цветом), в которой было 10 детей, выделили абсолютно бесплатно двухэтажный особняк из 12 или 15 комнат (уже точно не помню) на одной из центральных улиц Лондона, освободили от всех платежей и налогов. Как отец, так и мать не работали в своей жизни ни одного дня, но им ежемесячно выплачивали какую-то довольно круглую сумму на содержание (ДОМ-2 нервно курит в сторонке от таких щедростей, хотя и там пасутся такие же не работающие утырки). Так вот, примерно через год эта семья обратилась сначала в мэрию (или как там называются подобные службы) с требованием того, чтобы им этот особняк заменили на другой, так как этот они СТРАШНО ЗАГАДИЛИ и привести его в "пригодный для проживания" вид уже не могут. Когда в мэрии им отказали - жалобы полетели и в Парламент и самой королеве.
Гость
19 октября 2015, 18:14
А тут показывали про наших халявщиц в Германии. Приезжают туда с 1-2детьми, а сейчас по 5-6 штук у каждой. Там пособия хорошие на детей вот на это и живут. И жильё выделяют. Красота! Зачем работать?
Гость
19 октября 2015, 23:49
Гость
19 октября 2015, 18:14
А тут показывали про наших халявщиц в Германии. Приезжают туда с 1-2детьми, а сейчас по 5-6 штук у каждой. Там пособия хорошие на детей вот на это и живут. И жильё выделяют. Красота! Зачем работать?
Так хорошо ведь! Вы за них порадуйтесь. И сами поезжайте. Это ведь несложно - пролезть в Германию, заполучить жилье, нарожать детей и жить на пособия.
Гость
20 октября 2015, 15:15
Гость
19 октября 2015, 23:49
Так хорошо ведь! Вы за них порадуйтесь. И сами поезжайте. Это ведь несложно - пролезть в Германию, заполучить жилье, нарожать детей и жить на пособия.
Поддерживаю
Гость
19 октября 2015, 13:11
Ну Шестаков - ладно, Бог ему судья, про его "нашим-вашим" давно известно; а куда Татьяна Ивановна Марголина смотрит, вместе с Миковым? Это же их поле, их тема. Или тоже молчком отсидятся?
Гость
19 октября 2015, 13:36
А это сначала демократы призвали матерей стать многодетными, а теперь на улицу выгоняют. Зато у них уйма денег на гуманитарную помощь...
Гость
19 октября 2015, 14:18
Гость
19 октября 2015, 13:36
А это сначала демократы призвали матерей стать многодетными, а теперь на улицу выгоняют. Зато у них уйма денег на гуманитарную помощь...
ну так думать надо , тпрежде чем рожать!
Гость
19 октября 2015, 15:26
Гость
19 октября 2015, 13:36
А это сначала демократы призвали матерей стать многодетными, а теперь на улицу выгоняют. Зато у них уйма денег на гуманитарную помощь...
где можно прочитать призывы демократов к матерям становиться многодетными ??
Гость
19 октября 2015, 20:58
Господа! Отчего вы все такие злые! Накинулись на несчастных. Где ваше сочувствие. Где ваши духовные скрепы! Или вы не господа и не живете в развивающемся государстве, где жизнь становится все лучше и лучше? Да, есть трудности, но и есть несомненные успехи. А вы готовы друг другу глотки перегрызть? А может вам это жилье достанется? Ну тогда понятно. Господа будьте милосердны! С вами же страшно на улице повстречаться, даже в светлое время!
Гость
20 октября 2015, 01:55
Да не злые! Просто у всех куча проблем, у кого и похлеще.
Гость
21 октября 2015, 06:43
Гость
20 октября 2015, 01:55
Да не злые! Просто у всех куча проблем, у кого и похлеще.
>> Да не злые! Просто у всех куча проблем, у кого и похлеще. И самая страшная из них - ИМПОТЕКА. Мва-ха-ха. И не злые они, а просто няшечки.
Гость
19 октября 2015, 21:00
Воспитывать достойных граждан не такой уж легкий труд. Если людей выбрасывают на улицу, какое у них будет отношение к государству, которое может позволить такое обращение к своим гражданам. У нас в стране большинство живет за чертой бедности, что, вообще не стоит рожать? А где же мы возьмем рабочие умы, руки, защитников Отечества, налогоплательщиков, которые обеспечивают уровень жизни слуг народных?
Гость
20 октября 2015, 12:06
так если вы озабочены рабочими руками для слуг народных, платите вот таким государственным маткам.
Гость
21 октября 2015, 06:45
Гость
20 октября 2015, 12:06
так если вы озабочены рабочими руками для слуг народных, платите вот таким государственным маткам.
Ну так государство и должно им платить - и платит, а мы все скидываемся на этих маток. А вы как будто протестуете... полагаю, вы против нашего государства.
Гость
20 октября 2015, 08:29
Семейству можно обратиться в администрацию города за получением жилья в маневренном фонде (могут дать при наличии). Не важнецкий метраж (6 кв.м. на человека) и жилой фонд, но уж всяко лучше, чем на улице.
Гость
20 октября 2015, 10:05
Ага, дадут им жильё, держи карман шире....да ещё догонят и добавят,....
Гость
20 октября 2015, 14:01
Гость
20 октября 2015, 10:05
Ага, дадут им жильё, держи карман шире....да ещё догонят и добавят,....
Попробовать получить всё равно стоит, обращение в администрацию бесплатное, по голове никто за это не ударит.
Гость
20 октября 2015, 10:25
Большинство комментов читать противно... Да то что большинство не могут себе позволить больше одного ребёнка, да ещё и кичатся этим ("лучше одного, а не толпу нищеты") - это наша беда... Радость материнства должна быть действительно радостью... А государство должно заботиться о воспроизводстве генофонда... А те, кто кричат "раз мне не дали - всем не давать" и прочие глупости - вообще стыдно за таких... Вспоминается: "Доцент, у тебя папа был? мама был? Чево ты такой злой доцент?"... Ведь вас самих воспитали (по крайне мере тех кто сделан в Советском союзе) в государственных садиках, выучили за госсчёт, жили в квартирах от государства полученных и на субсидируюмую государством коммуналку... дальше перечислять?.. а те кто живёт в приватизированных хатах, вообще на халяву жильё получили... Сами получили а другим фиг?.. Жлобы?..
Гость
20 октября 2015, 11:07
Ароматизированные квартиры разработаны тяжелым трудом на советских заводах. Ребенок обеспеченный и единственный будет хорошим воспитанные человеком. Эти женщина не может приватизировать потому что вместо работы на предприятии рожают. Радость материнства должна считаться с возможностями для жизни этих детей. Вместо траты сил на новые жизни лучше тратить эти силы на воспитание двоих детей.
Гость
21 октября 2015, 06:51
Гость
20 октября 2015, 11:07
Ароматизированные квартиры разработаны тяжелым трудом на советских заводах. Ребенок обеспеченный и единственный будет хорошим воспитанные человеком. Эти женщина не может приватизировать потому что вместо работы на предприятии рожают. Радость материнства должна считаться с возможностями для жизни этих детей. Вместо траты сил на новые жизни лучше тратить эти силы на воспитание двоих детей.
>> Ребенок обеспеченный и единственный будет хорошим воспитанные человеком. Да, а вот мне, единственному ребенку в семье, почему-то всю жизнь тыкали - эгоист. Что не делаешь, как ни стараешься - все равно эгоист, и это как будто моя вина, что у меня ни брата ни сестры. Видимо, все же один ребенок в семье - не айс, ни для него самого, ни для окружающих. А что, если этот единственный ребенок в семье - и не дай бог помрет раньше родителей? Им будет очень весело коротать свой век. У нас риелторы, участковые и всякие социальные работники оооочень любят одиноких стариков с квартирками...
Гость
19 октября 2015, 12:52
Одним словом наше гос-во-это раздолбайство. Никому мы в своей стране не нужны и даже многодетные матери....
Гость
19 октября 2015, 13:56
многодетным нужно определится для кого они рожают. для себя или для государства. если они выполняют государственную задачу то им нужно подписать с заказчиком договор. в договоре указать условие- жильё.
Гость
19 октября 2015, 14:21
???!! у вас где связь? вы зачем рожаете и при чем здесь государство? к сведению, в америке вас выселили бы раньше и быстрее!
Гость
19 октября 2015, 19:05
Гость
19 октября 2015, 14:21
???!! у вас где связь? вы зачем рожаете и при чем здесь государство? к сведению, в америке вас выселили бы раньше и быстрее!
А вы в америке были и вас выселили, в родную пермь вернулись и теперь злитесь! В америке собственник зарабатывает на сдаче жилья и какая бы из сторон не нарушила договор, это ведет к большим финансовым потерям и что немаловажно, к потери репутации.
Гость
19 октября 2015, 12:43
на чужой каравай рот не разевай
19 октября 2015, 15:23
А разве это жилье построил этот собственник?! В былые времена деньги выделяли из государственного кармана. Это теперь прилипалы кругом сосут ...
Гость
19 октября 2015, 20:36
19 октября 2015, 15:23
А разве это жилье построил этот собственник?! В былые времена деньги выделяли из государственного кармана. Это теперь прилипалы кругом сосут ...
в былые времена прилипал было не меньше, если бы в советское время жилищная проблема была решена, сейчас бы миллионы семей не жили бы по три поколения в однушке
Гость
19 октября 2015, 18:52
По сути гневные комментаторы правы. Но люди почему вы такие злые? Поэтому и не хочется жить в России из за таких злых рож вокруг.
Гость
20 октября 2015, 10:59
Приезжай в Африку к улыбчивым неграм
Гость
19 октября 2015, 19:28
Таковы реалии путинского режима! Разве возможно было такое при коммунистах в СССР! А на захваченную у украины территорию идут фуры с гуманитарной помощью!
Гость
20 октября 2015, 15:22
Спать ложись, не порти воздух
Гость
19 октября 2015, 13:38
Конституция гарантирует право на жилье, пишите в Конституционный суд.
Гость
19 октября 2015, 14:16
м чтосс? право у вас есть, а на жилье вы не заработали! что дальше?
Гость
19 октября 2015, 14:58
право иметь жильё, но не обязанность государства обеспечивать жильём.
Гость
19 октября 2015, 16:37
Гость
19 октября 2015, 14:58
право иметь жильё, но не обязанность государства обеспечивать жильём.
Обязанност госу3дарства - обогащать богатых и обеднять бедных.
Гость
19 октября 2015, 15:30
Ну и какое объяснение для приобретения статуса беженца они дадут: то, что никто из них не работает?
Гость
19 октября 2015, 15:46
В халифат.
Гость
19 октября 2015, 19:58
На Руси всегда был, есть и будет всегда бардак, произвол и беспредел....Это аксиома....
Гость
20 октября 2015, 07:49
Госпожа Марголина проявите себя на данной проблеме.