перейти к публикации
107 комментариев к публикации

В Перми начал работать социальный склад

21 октября 2015, 16:17
Гость
21 октября 2015, 20:59
Это очень хорошая идея на мой взгляд. Бывает надоест вещь, но в хорошем состоянии и не знаешь куда ее деть. Раньше были "комиссионки", куда можно было свое сдать и чего-нибудь себе подобрать. Были и такие времена. В магазинах не было ничего. Молодцы волонтеры. Заинтересовали идеей.
Гость
22 октября 2015, 00:34
Вы где жили, в деревне что ли?
Гость
22 октября 2015, 08:08
Комиссионки и сейчас есть, никуда не делись
Гость
22 октября 2015, 09:44
Сейчас комиссионок полно. Вы видимо из дома не выходите лет 20.
Гость
21 октября 2015, 19:12
Хорошее дело. Только бы озвучить, в каком состоянии принимаются вещи, может чистое целое,но старье, и не примут...
Гость
21 октября 2015, 22:37
Написали же, что жалко выбросить. Если уж совсем дырявое старье, то зачем. А если старое, чистое, что может еще послужить нуждающимся людям - то конечно примут. У нас у всех есть что-то ненужное в доме. Лежит годами, выбросить жалко, а кому отдать на пользу - не знаем. А вот теперь знаем.
Гость
22 октября 2015, 08:57
Я думаю, нести надо то, что выбросить жалко, но не стыдно отдать. Ну допустим не нужна вам какая-то вещь - не носите вы ее и не будете носить, но так смотрите, типа блин, жалко выкидывать, пусть лежат. Вот такое и надо нести.
Гость
22 октября 2015, 13:39
Гость
22 октября 2015, 08:57
Я думаю, нести надо то, что выбросить жалко, но не стыдно отдать. Ну допустим не нужна вам какая-то вещь - не носите вы ее и не будете носить, но так смотрите, типа блин, жалко выкидывать, пусть лежат. Вот такое и надо нести.
я думаю что нести надо продукты питания, новое бельё и обувь. а тряпки типа "одежда"выбрасывать на мусорку.
Гость
21 октября 2015, 17:38
Хотелось бы больше инфы по проекту. Как ребята будут определять кто нуждается, а кто халявщик? Поддержу с удовольствием, но хотелось бы понимания.
Гость
22 октября 2015, 10:29
Ну тут уж неважно, кому попадут ваши вещи. Может и халявщик будет благодарен "отхватив"вашу вещь, а может и нуждающийся морщить нос от вашей вещи. Главное, что эти вещи кому-то будут нужны. Вот информации о работе склада надо побольше,т.к. не все граждане пользуются компьютерами, а помочь могли бы многие.
Гость
22 октября 2015, 14:21
помощь оказывается тем людям, которые могут подтвердить свое бедственное положение определенными документами (св-ва о рожд трех и более детей, справка малоимущих, о доходах и пр). тунеядцам, алкоголикам и наркоманам помощь не оказывается. ведется учет как по приему так и передачи нуждающимся. полная опись.
Гость
22 октября 2015, 15:28
Гость
22 октября 2015, 14:21
помощь оказывается тем людям, которые могут подтвердить свое бедственное положение определенными документами (св-ва о рожд трех и более детей, справка малоимущих, о доходах и пр). тунеядцам, алкоголикам и наркоманам помощь не оказывается. ведется учет как по приему так и передачи нуждающимся. полная опись.
А принимают тоже по справкам? может нетрудовые доходы..
Гость
22 октября 2015, 01:00
Посмотрите кругом ! Соседи,родственники ,друзья ... кто нибудь да нуждается в вашей заботе и помощи !!! Помогите и помогут вам .
Гость
22 октября 2015, 10:26
Странно, все хотят избавиться но никто не хочет принять эти. " вещи"...
Гость
22 октября 2015, 11:14
Ошибаетесь. Если вещи из бабушкиного сундука, то речи о том, чтобы их кто-то принял не будет. А вот если вещи выросшего ребенка, немного"поправившейся" женщины , следящей за модой молодой особы-это вполне приличная одежда. И такую всегда можно предложить родственникам, соседям, знакомым. Я каждую весну делаю "ревизию" в своих шкафах и с удовольствием дарю тем, кому это подходит. И , поверьте, люди благодарны. А мне в радость.
Гость
22 октября 2015, 12:23
Гость
22 октября 2015, 11:14
Ошибаетесь. Если вещи из бабушкиного сундука, то речи о том, чтобы их кто-то принял не будет. А вот если вещи выросшего ребенка, немного"поправившейся" женщины , следящей за модой молодой особы-это вполне приличная одежда. И такую всегда можно предложить родственникам, соседям, знакомым. Я каждую весну делаю "ревизию" в своих шкафах и с удовольствием дарю тем, кому это подходит. И , поверьте, люди благодарны. А мне в радость.
молодая особа пойдёт в этот склад за миниюбкой? и не побрезгует? меня тоже иногда одаривают, и когда нет возможности обидеть хорошего человека отказом поиметь ненужное барахло, беру, убедительно благодарю и пру до ближайшей помойки.
Гость
22 октября 2015, 12:52
Гость
22 октября 2015, 12:23
молодая особа пойдёт в этот склад за миниюбкой? и не побрезгует? меня тоже иногда одаривают, и когда нет возможности обидеть хорошего человека отказом поиметь ненужное барахло, беру, убедительно благодарю и пру до ближайшей помойки.
Так вас ведь никто туда не приглашает! Туда пойдут люди, которые в этом нуждаются. И очень хорошо, что вам это не надо. Может настанут времена и те, которые нуждаются сейчас, будут помогать нуждающимся потом. Жизненный путь не всегда бывает гладок. И никто не знает, что его ждет впереди. Никто ни от чего не застрахован. А вам удачи!
Гость
22 октября 2015, 11:43
Это как же сильно унизить своё достоинство, чтобы носить чужие поношенные вещи! Если до такого докатишься, то точно никакой автокредит не возьмёшь. Достойные граждане себе такого никогда не позволят.
Гость
22 октября 2015, 12:25
Опять ты здесь! Иди прими лекарство и успокойся. А если серьезно, то хватит уже троллить! Уважаемые администраторы! Наверное надо уже принимать меры против этого комментатора. Уже не смешно и все рамки дозволенного переходит. Для чего его сарказм пропускаете? Чтобы унизить общество? Или в чьих-то интересах он тут?
Гость
22 октября 2015, 12:25
забери всё это счастье в своё жилище! а жить надо так что бы по помойкам и складам не собираться. ты прав, достоинство надо беречь- береги честь смолоду!
Гость
22 октября 2015, 12:41
Намного унизительнее, когда у известных людей висят долги на сайте судебных приставов.
Гость
22 октября 2015, 14:00
Так приятно почитать закостенелые высказывая узколобых закомплексованных зобированный выходцев поколения потребителей. ВЕсь мир заботится об экологии и старается снизит нагрузку на природу, уменьшив производство и перепроизводство "шмотья". Главная цель такого перераспределения( поносил сам - передай другому), не презренное высокомерие - мол , облагоденствовал нуждающегося, а реальная забота об окружающей среде. Во всем мире это понимают. Только пермские вани-мани рассуждают тут, на уровне плинтуса.. Постеснялись бы, невежество свое выставлять, Митрофанушки прикамского разлива....
Гость
22 октября 2015, 14:15
Демагогией не надо заниматься. Все прекрасно понимают, в чем дело. Носить после кого-то могут только те, кто не брезгует.
Гость
22 октября 2015, 14:54
а ты носишь чужие вещи из любви к природе? это называется широколобость?
Гость
22 октября 2015, 15:57
сша, великобритания и что там еще входит в ваш "весь мир" - хотите сказать, они все ходят в обносках? похоже, опять зоозащитники высказались
Гость
21 октября 2015, 23:41
Молодцы, хорошая идея!!! Надо будет обязательно поучаствовать и помочь людям...
Гость
22 октября 2015, 09:06
А время для приема вещей нельзя ли расширить из рамок рабочего дня? Очень неудобно и ограничивает людей которые хотели бы вещи сдать. Может в субботу принимать еще будите?
Гость
22 октября 2015, 11:41
Во Франции еще в 1974 познакомился с работой "Армии спасения" и узнал, что такое "дискаунтер". Дело правильное, многих спасающее, сам коечсто "армейцам" оставил тогда. И сейчас найдется, что людям отдать. Раньше на Руси этим церкви занимались, мечети, синагоги...Нынче РПЦ себя повела вообще странно - ни призреть, ни обогреть, ни пожалеть; проповеди даже какие-то злобные стали, агрессия так и прет. А Анечке Зуевой дай Бог сил, здоровья и терпения, благое дело затеяла, молодец.
Гость
22 октября 2015, 08:29
Откройте такой же склад в Закамске! Дома полно старых вещей, которые с радостью бы отдал, но тащить в такую даль неохото... Да и нуждающихся тоже у нас полно найдётся.
Гость
22 октября 2015, 09:46
Дак много точек всяких разных по приему вещей. В соцзащите, например, постоянно принимают.
Гость
22 октября 2015, 10:20
Гость
22 октября 2015, 09:46
Дак много точек всяких разных по приему вещей. В соцзащите, например, постоянно принимают.
Адрес скажите.
Гость
22 октября 2015, 12:20
на мусорку несите.
Гость
22 октября 2015, 15:24
Старые комсомолки продолжают баламутить народ сказками о райской колхозной жизни, о которой имеют очень смутное представление - так же как посетитель театра не актер. Следовало бы знать, что результаты воспитания сказываются не в начале жизни, а в среднем и старческом возрасте. В этой поре как раз и пребывают сегодня подавляющее большинство воров и жуликов из власть придержащей российской элиты.
Гость
22 октября 2015, 15:43
Вам похоже, здравомыслящие люди, как кость в горле. Вы не верите ни в плановую экономику, ни в харизматичность лидеров, ни в порядочность людей. В голове только одна Ненависть..
Гость
22 октября 2015, 16:01
похоже, как раз вы и имеете весьма смутное представление о колхозной жизни. в каждом вашем комментарии столько ненависти к коммунистам и всему советскому, что вы не предвзято оценить прошлое просто не в состоянии.
Гость
22 октября 2015, 16:03
так ведь ваши вожди-либералы, родившиеся в ссср, - абсолютно в том же возрасте, что и остальные :) и результаты всё заметнее :))
Гость
22 октября 2015, 10:08
Как же это унизительно, когда ни на еду, ни на одежду денег не хватает.
Гость
22 октября 2015, 10:40
Вам?
Гость
22 октября 2015, 12:55
Гость
22 октября 2015, 10:40
Вам?
Я никогда не обращусь за подобной помощью, даже если мне будет не хватать всего.
Гость
22 октября 2015, 13:32
Гость
22 октября 2015, 12:55
Я никогда не обращусь за подобной помощью, даже если мне будет не хватать всего.
считаем лучше не доходить до нужды в чужих тряпках
Гость
22 октября 2015, 07:18
Отличная идея! Можно также отметить момент - и для многодетных семей. Обязательно посмотрим уже ненужные, но ещё хорошие вещи.
Гость
22 октября 2015, 12:27
а вы у многодетных спросите- нужны им ненужные ваши вещи?
Гость
22 октября 2015, 13:27
Гость
22 октября 2015, 12:27
а вы у многодетных спросите- нужны им ненужные ваши вещи?
Так ведь никто никому не навязывает эти вещи насильно. Не нужны- пусть не берут. Есть и среди не многодетных нуждающиеся. Вы за себя решайте, а другие решат за себя сами. Эта идея со складом не только для многодетных.
Гость
22 октября 2015, 11:42
Не ново для Перми, уже существует давно такая помощь.
Гость
22 октября 2015, 12:19
Может и не ново, но мало кто знает об этом. А лишний раз оповестить население не принесет вреда. И где, скажите по секрету такая помощь принимается-раздается. Хочу знать и помочь. Адресок,плиз!
Гость
22 октября 2015, 15:36
Гость
22 октября 2015, 12:19
Может и не ново, но мало кто знает об этом. А лишний раз оповестить население не принесет вреда. И где, скажите по секрету такая помощь принимается-раздается. Хочу знать и помочь. Адресок,плиз!
ЦЕНТР ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ «СВЕТЛИЦА» на Милосердие59
Гость
22 октября 2015, 14:46
Я делаю так: собираю ненужные вещи и несу к мусорке. Там приспособлено место с перекладиной, на неё развешиваю свою одежду, а обувь раскладываю внизу. Не успеешь отойти , а вещи уже кто-нибудь да примеряет. Удивляюсь людям, которые не знают куда нести ненужную одежду. Церквей полно по городу - хоть куда неси!
Гость
22 октября 2015, 17:05
зачем хлам в церковь нести?
Гость
22 октября 2015, 19:49
Гость
22 октября 2015, 17:05
зачем хлам в церковь нести?
Это пункт обмена.
Гость
22 октября 2015, 17:52
Я раньше тоже относила хорошие отстиранные поглаженные вещи , вплоть до детских игрушек, в церковь. А сейчас они отказываются от вещей. Неужели не стало нуждающихся? Или им не хочется теперь благотворительностью заниматься.(( зато на на каждом шагу в церкви стоят ящики для денежных пожертвований . А дело хорошее затеяли - только выживут ли?
Гость
22 октября 2015, 20:31
А Вы готовы пойти за этим хорошим делом и взять немного вещей себе? Среди Ваших знакомых есть люди нуждающиеся в вещах?
Гость
23 октября 2015, 09:06
никто не отказывается
Гость
22 октября 2015, 10:02
Молодцы, но время приема нужно сделать и в выходные дни, хотя бы в один. И будет замечательно, если такой склад появится в стороне Закамска.
Гость
22 октября 2015, 12:40
На предпоследней остановке 20 автобуса по воскресениям с 13 до 14 работает пункт помощи (если прехали из города то нужно перейти дорогу и одноэтажное здание)там православные раздают вещи просто приходи и выбирай Пока одежду туда не принимают а вот кому нужна помощь можно туда обратиться никаких справок не требуют
Гость
22 октября 2015, 22:49
забавно читать рассуждения людей о соц. помощи нуждающимся, которые, во-первых, себя к нуждающимся не относят, а во- вторых, сам всю жизнь пользуются б/ушными вещами и людьми..Попользованная жена с многочисленными любовниками и неверный муж, это в сто раз хуже поношенного платья, или банки консервов со склада( особенно, учитывая, как большинство рады любой халяве и не брезгует жрать на презентациях "пробники"...). Наверное, поэтому и высказываются здесь, якобы "высший свет", т.к. осознают свою ничтожность и скудность..Покупать второстортные продукты в супермаркетах и ездить на кредитной иномарке, это дёшево и по-быдловски!
Гость
22 октября 2015, 23:37
Если для вас жена вещь, я вам сочувствую. Речь тут идет совсем о другом- о вещах. Люди, к вашему глубокому разочарованию - не вещи и даже могут высказывать свое мнение.
Гость
21 октября 2015, 22:04
Вещи из 80 годов )))
Гость
22 октября 2015, 08:58
Думаю, вот такие идеи и являются прогрессом. настоящим прогрессом, а не типа там изобретения новой модели айфона.
Гость
22 октября 2015, 09:19
вот замечательная идея! нужная и необходимая людям!
Гость
22 октября 2015, 10:17
Это адрес "Гудвина". Где там вас найти?
Гость
23 октября 2015, 00:40
Какая фигня...похоже на серьезные комплексы автора комментария. Неужели так важны в Вашей жизни второсортность продуктов илипрочее. Для себя живете или для показухи показухи окружающим, оценка которых так важна для Вас.Еслм человек несамодостаточен, то здесь и восприятие любых моментов жизни искажено или до агрессии или до болезненности. Про жен конечно круто, возможно отсюда и проблемы... Ничего личного, просто мысли вслух