перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Спальные районы Перми оборудуют антипарковочными столбиками

22 октября 2015, 14:59
Гость
22 октября 2015, 21:04
Земляки, почему участковые не решают никаких проблем? Ни вопросов гуляющих по детским площадкам собачников без намордников (на собаках) и поводков, ни стихийных парковок, с цепями и замками? Есть ваще какая то власть? Почему поймать мужика с банкой пива это нарушение или женщина с сигаретой около песочницы загаженной псами это протокол, а бегающие "домашние" волкодавы или самостийно организованные парковки это номально?
Гость
23 октября 2015, 08:33
Респект!
Гость
23 октября 2015, 08:40
Функции участковых с каждом годом сужаются и сужаются. Есть ли они вообще? У нас напротив дома было ночное кафе, 5 лет мы вообще не спали -громкая музыка, орущие пьяные отморозки, кровь на асфальте утром, выбитые витрины у зданий. В милицию позвонишь, а там отвечают всегда одинаково: про заведение знаем, патрулируем каждую ночь. Ни разу не видели, чтобы машина останавливалась около орущего кафе. Причем жаловались во все инстанции, но получали одни отписки. Кому мы нужны-никому! Все кругом коррумпировано, и рыбы гниет с головы. Нет хорошего хозяина в городе.
Гость
22 октября 2015, 17:07
А что такого плохого в том, если машина стоит во дворе... у нас тоже двор в машинах, ну и что.
Гость
22 октября 2015, 17:43
А что хорошего? Стоят потому,что жлобятся на оплату автостоянок.
Гость
22 октября 2015, 17:47
Во дворе должны играть дети и гулять бабушки. А своё имущество надо хранить в предназначенных для этого местах - паркингах, гаражах и т.д.
Гость
22 октября 2015, 17:52
Живу на первом этаже,почему я должен дышать парами тяжёлых металлов,от прогревающихся двигателей чьего-то авто ??? Иногда не реально открыть и проветрить.
Гость
22 октября 2015, 16:33
Ну конечно, куда деньги девать. Вот вам плохо, пусть паркуются, только штрафы надо не забывать выписывать.Получишь 3 тр , в следующий раз подумаешь, радоваться надо и бюджет пополнять надо за счет "паркуюсьгдехочу". А так столбики поставим, бюджет потратим, и вперед. Про болгарки только забыли))))))
Гость
22 октября 2015, 17:01
подумаешь 8,5 милиардов дефицит бюджета на 2016 год. зато прямо сейчас можно на столбиках денег попилить....
23 октября 2015, 11:36
Тебя соседи сдадут с твоей болгаркой вместе, забудешь навсегда, как ей пользоваться.
Гость
22 октября 2015, 16:16
Хм...и по каким просьбам и каких граждан?
Гость
22 октября 2015, 16:29
По моим! Достали, все дворы заставлены машинами. Есть специальные парковки для этого
Гость
22 октября 2015, 16:38
Гость
22 октября 2015, 16:29
По моим! Достали, все дворы заставлены машинами. Есть специальные парковки для этого
Дорого парковка стоит,автокредит бы выплатить.
Гость
22 октября 2015, 16:46
Гость
22 октября 2015, 16:29
По моим! Достали, все дворы заставлены машинами. Есть специальные парковки для этого
Абсолютно согласна, во двор зайти невозможно
Гость
22 октября 2015, 23:30
Грамотная политика- поставить столбики. Следующий возможный шаг - запретить автомобили. А организовать парковки не пробовали, пусть платные. Пишу из цивилизованного европейского города: если нет купленного парко места, то жители кватала приобретают документ со скидкой для парковки. Доя гостей другая цена на той де парковке, без скидки. У нас же борются с причиной и считают это нормой. А это ненормально, неграмотно и неэффективно. И не надо антагонизма между пешеходами и автовоадельцами. Все мы межу собой родственники и друзья.
Гость
23 октября 2015, 05:34
Платные парковки чепез каждые 100 м. Рядом с нашим домом их ТРИ. Очереди нет. На газоне ближе к подъезду и нахаляву. В вашем цивилизованом европейском городе а/м на газонах стоят?
Гость
23 октября 2015, 08:32
Недалеко от нашего дома две парковки,стоят полупусты....а весь двор заставлен авто...цивилизация....однако...
Гость
23 октября 2015, 21:11
Гость
23 октября 2015, 05:34
Платные парковки чепез каждые 100 м. Рядом с нашим домом их ТРИ. Очереди нет. На газоне ближе к подъезду и нахаляву. В вашем цивилизованом европейском городе а/м на газонах стоят?
На газонах не стоят. Вы правы. Но места хватает всем на парковках. Всегда можно найти. Лично у меня паркоместо. Того логика такова: оборудуй парковки в достаточном количестве, вс потом штрафуй по полной программе, кто ставит рядом. Все придумано без нас давным давно, и работает. А платить зарплату за изобретение колеса - глупость.
Гость
23 октября 2015, 09:22
На остановке Гимназия №2 (Садовый) тоже нужно установить. Машины ставятся прямо на тротуаре, невозможно обойти. Приходится спускаться к дому (Юрша 60, Старцева 3,5) по проезжей части около Сбербанка. На замечания водители не реагируют.
23 октября 2015, 12:50
Рекомендую краску
Гость
23 октября 2015, 18:57
23 октября 2015, 12:50
Рекомендую краску
Это призыв к совершению правонарушения.
Гость
22 октября 2015, 16:44
Сразу скажу, что моя машина стоит на платной парковке во дворе. Но почему я не могу подьехать к своему подьезду, а если и удалось подьехать, то почему я должен вылазить в лужу. Дурацких барьеров во дворе понаставили, а элементарный ремонт асфальта не делается. С другой стороны почему никто не борется с самостийными парковками во дворах? Понаставили столбиков с цепями ... Эти умники места купили?
Гость
22 октября 2015, 18:00
В моём дворе из-за того, что всё заставлено машинами как раз приходится вылезать в лужу или грязь (вытащенную колесами с газона), идти не по тротуару, а по проезжей части, из подъезда выходить боком, обходя чью-то грязную помойку, смотреть под ноги, что бы не наступить в грязь с колёс и т.д.
Гость
22 октября 2015, 19:52
Столбики-это не решение проблемы. Самый разумный выход - строить парковочные придомные стоянки. Но стоянки дороже, поэтому проще для властей поставить столбы ( а потом их автолюбители вынут с места-проверено жизнью).
Гость
23 октября 2015, 08:34
это не решение, это распил оставшихся в бюджете денег, надо успеть освоить, в центре начали ограждения вдоль дорог делать и красить по снегу, осваивают остатки денег!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 октября 2015, 20:38
А почему бы тем же гражданам, огромная часть коих ездят на машинах, не попросить нормальные доступные парковки и нормальный общественный транспорт. Странно как то, выборочно исполняют просьбы граждан-то. Я б с удовольствием отказалась от автомобиля, если бы по многочисленным просьбам граждан пересмотрели автобусные маршруты, сделали четкое расписание , если бы на тротуарах и остановках было чисто.
Гость
22 октября 2015, 22:33
Alisa, ответ на Ваш вопрос невероятно прост. Просто для того, что Вы предлагаете, нужно РАБОТАТЬ, а администрации всех уровней в нашей раше умеют лишь воровать, вот и все.
Гость
23 октября 2015, 09:04
Алиса для этого нужно шевелить мозгами и принимать решения, а у наших чиновников этого нет. Посему они и идут тем путём который проще. Ставим столбики.
Гость
22 октября 2015, 16:49
Действительно достали. Около моего дома в пределах 100 метров есть аж целых ДВЕ парковки. И при этом весь двор и проезды к нему заставлены машинами.
Гость
22 октября 2015, 17:45
Жлобятся платить.
Гость
23 октября 2015, 07:45
Считаю ругань между пешими и колесными недопустимой. Тот, кто позволяет себе наплевательски относиться к окружающим -( нарушать общепринятые нормы поведения в социуме) достоинств имеет мало. Сюда относятся и курящие в общественных местах, в присутствии детей, и те, чье нравственное развитие остановилось на уровне потребления и ему ужасно сложно донести бычок до урны. Будьте примером для других, меняйтесь в лучшую сторону и мир вокруг вас станет лучше. ВСЕМ ДОБРА!
Гость
23 октября 2015, 08:44
а у нас управляйка поставила столбики, но перед этим заасфальтировала парковочные корманы, где это можно было сделать, все довольны
Гость
23 октября 2015, 11:40
В нашем дворе ВСЕ уставлено машинами...и газоны и детские площадки, между детскими домиками машины...особо наглые автолюбители еще умудрились двор поделить между собой и закрыли самоустановленными столбиками с замками, и даже днем , если приехать на полчаса встать некуда, выйти погулять с ребенком противно...отовсюду машины и грязь, бабушкам на лавочке надо смотреть в окно машины а на не на двор...организовывали рядом с домом платную парковку, но экономные граждане туда не хотят...а ставить туда же но бесплатно страшно им...лучше под окно соседям
Гость
22 октября 2015, 16:54
Может парковочные места предусмотреть
Гость
22 октября 2015, 16:49
Все настоящие граждане в силу своего высокого достоинства паркуют свои кредитные автоведра на платных стоянках, а не забивают ими дворы у домов.
Гость
22 октября 2015, 17:47
Это точно)
22 октября 2015, 18:42
Вот это достоинство!
Гость
22 октября 2015, 19:45
А, привет, уважаемый автокредитчик 99 жучки! Опять троллишь тут?
Гость
22 октября 2015, 16:38
Установить и во дворах, чтобы не парковались на газонах, давным-давно пора!
22 октября 2015, 17:50
А как снег чистить будут? Или у нас его не будет?
Гость
22 октября 2015, 18:13
Проблем в городе, я так понимаю, больше нет!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!!
Гость
22 октября 2015, 23:00
Уважаемый гость!Базар у тебя не в тему!!!
Гость
23 октября 2015, 10:41
Есть вопросы: 1. Сколько машин в г.Перми и конкретно в каждом районе? 2. Сколько оборудованных машиномест (парковки, гаражи, автостоянки) в г.Перми и конкретно в каждом районе? Если администрация выполнит нехитрые арифметические манипуляции с этими статистическими цифрами все будет абсолютно ясно что делать: Либо привлекать к ответственности автовладельцев (если хватает мест), либо строить машиноместа (если не хватает). Выделяйте по льготной цене земли комерцам под строительство парковок с жесткими сроками. И будет всем хорошо. Наверное).
Гость
23 октября 2015, 18:57
Столбики строить проще.
Гость
24 октября 2015, 11:05
Ну Вы загнули! Кто ж такую мыслительную работу осилит? Это же называется профилактика нарушений. Уровень мышления наших чиновников- запретить, ограничить, спровоцировать агрессию автовладелец/ пешеход , отчитаться о мартышкином труде и так далее. А Вы про арифметические действия. Не по адресу.
Гость
23 октября 2015, 15:35
Для борьбы с автобыдлом есть способ: фоткаете нарушение, чтоб было видно и госномер (например, парковку у дверей подъезда, невозможно врачам скорой госпитализировать жильца дома, пройти с коляской), заходите на сайт гибдд, заполняете обращение: пишите время, дату, место, суть обращения, фио своё, адрес, можно электронный, прикрепляете фото. Вам придёт ответ, что возбуждено дело об административном правонарушении. Всё, умнику штраф придёт.
Гость
24 октября 2015, 11:01
Первое: не надо антагонизма и агрессии. Второе: штрафы о нарушениях по фотосъемке уже давно и активно используется в Европе. Только не Вася Пупкин это делает, а специальный, назовем, контролер ( или дорожный полицейский): фото в инспекцию, квитанцию под стекло и по почте. Колесо изобретено. Но, согласитесь, это не заставит всех водителей взять и избавиться от своих авто. Парковое всё равно нет и никто не задумывается, что это и есть главная причина. Столбики не панацея. И штрафы тоже.
Гость
25 октября 2015, 17:51
Гость
24 октября 2015, 11:01
Первое: не надо антагонизма и агрессии. Второе: штрафы о нарушениях по фотосъемке уже давно и активно используется в Европе. Только не Вася Пупкин это делает, а специальный, назовем, контролер ( или дорожный полицейский): фото в инспекцию, квитанцию под стекло и по почте. Колесо изобретено. Но, согласитесь, это не заставит всех водителей взять и избавиться от своих авто. Парковое всё равно нет и никто не задумывается, что это и есть главная причина. Столбики не панацея. И штрафы тоже.
Зато можно из своего подъезда выходить не на капот авто, а на тротуар. Наверняка неоднократно таким парковщикам говорили и сами они знают, что нарушают и мешают. Если даже появиться такой контролёр, толку не будет, если только для общественных мест в центре города. Речь идёт о дворах и придомовой территории, общей для всех жителей дома. И с быдлом надо бороться с любым. Смысл большого двора и детской площадки, если все заставлено авто, а что не заставлено, то загажено любителями сигарет, алкоголя и собачьими какашками?
Гость
22 октября 2015, 17:20
На Клары Цеткин поставили столбики, дак они пешеходный переход своими машинами загораживают! Заколебали уже!
Гость
22 октября 2015, 16:40
Автолюбители скажут - какого черта, делайте доступные парковки/стоянки и будут правы. Жильцы скажут - какого, черта, не будем превращать дворы в парковки/стоянки и тоже будут правы. А виноватые? Виноваты те самые, по которым мы лидеры в мире по количеству на душу населения (и это отнюдь не машины и парковки/стоянки).
Гость
22 октября 2015, 21:15
Плохие дороги?
Гость
24 октября 2015, 02:20
Очень удобно! Двор свободный и на газонах трава появилась, машины ставим на парковке, как нормальные люди.
Гость
24 октября 2015, 18:06
Вы двумя словами прописали истину- необходимы парковки. А потом борьба с нарушителями. Места в спальных районах, о которых идет речь, должны найтись. И где закон, учитывающий нынешнее количество автомобилей? Обязать строить с парковками -и точка. Это будет результативно. Все остальное - Сизифов труд
Гость
22 октября 2015, 16:52
У меня впечатление, что боремся сами с собой. может быть нужно сначала организовать парковки, а уж потом столбики ставить. только столбики проще и дешевле...
Гость
25 октября 2015, 20:34
Все пешеходы советуют (настоятельно) ставить авто на парковки, которых довольно много, но вы забываете об одном, но довольно неприятном моменте. Эти "парковки" не отвечают за сохранность автомобиля, и в большинстве случаев просто незаконны. Поэтому оставлять там машины ничуть не безопаснее, чем на улице, и платить по сути не за что. Но на это наплевать властям и пешеходам.
Гость
23 октября 2015, 08:11
Столбы наставят, машины заполонят дороги и тратуары, любые свободные места. Той же "Скорой" негде будет припарковаться. Глупое решение проблемы, ведь станет только хуже.