перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Минздрав Прикамья может ввести талоны вместо молочных кухонь

30 октября 2015, 14:56
Гость
30 октября 2015, 16:21
Не положительный опыт, а потому что надо везде молочки закрыть. Как не стыдно так нагло врать. Конечно проще сунуть ребенку кробку смеси, чем готовить по технологии. Минздрав - идите посмотрите на очереди в поликлиниках, детских и взрослых и займитесь уже делом, а не спихиванием работы.
Гость
30 октября 2015, 22:31
Что там смотреть-то, к специалистам запись за 2-3 месяца. Выход один - через Скорую помощь, 500 руб. заплатил и повезли в стационар. А там все равно неделю-две подержат и обследуют на стационаре.
Гость
30 октября 2015, 16:53
ну вот , как я и предсказывал! ТАЛОНЫ ВВОДЯТ! Всё , 90-е!
Гость
30 октября 2015, 19:08
Когда у нас будет 2016 год ? (((
Гость
30 октября 2015, 22:28
Гость
30 октября 2015, 19:08
Когда у нас будет 2016 год ? (((
лет через 300
Гость
30 октября 2015, 17:11
Вот талонами и будете детей кормить!
Гость
30 октября 2015, 18:40
Минздрав, Минфин и все остальные "мины" безрезультатно "встающей с колен" рашки проводят политику целенаправленного геноцида по отношению к населению ее территории.
Гость
30 октября 2015, 22:32
Дак, этот геноцид с 1991 года продолжается. Не разбирая на национальности, кто нищий - те в гроб, кто борется - дольше проживёт.
Гость
30 октября 2015, 22:49
Введут талоны на какую нибудь определенную продукцию какого то определенного молочного завода в одном магазине на весь район где хозяином будет министр здравоохранения или его родственник. Если молочные кухни устарели, как будут в данном случае отслеживать все соответствия ГОСТам? ОСТАВЬТЕ НАМ МОЛОЧНЫЕ КУХНИ, НЕ СТРАДАЙТЕ ЕРУНДОЙ!!!
Гость
2 ноября 2015, 10:32
А вы наивно полагаете, что молочные кухни сами держат коров, доят и т.п.? Или всё таки закупают у очень определённого поставщика, по конкурсу (а в таких конкурсах выигрывает обычно самый дешёвый вариант продукта по золотой цене). Так что где гарантия что дети с молочки пьют не порошковое молоко?
Гость
31 октября 2015, 16:03
Уважаемые родители, нас просто готовят к самостоятельному обеспечению детей едой. Талоны исчезнут еще быстрее, чем можно представить, а помещения молочных кухонь уже будут лихо распроданы. Печально! Меняем здоровые продукты на менее качественные заменители! Конечно, можно ребенка и самостоятельно сваренной кашкой или смесью кормить, но кефирчик и творожок с молочки без сахара и хим. добавок ничего не заменит!
Гость
31 октября 2015, 19:52
это в войну ввели что бы детишек кислятиной подкармливать! 21 век уже а всё халявки хочется! хоть кисленько но даром! ТЬФУ!!!
Гость
31 октября 2015, 22:16
Гость
31 октября 2015, 19:52
это в войну ввели что бы детишек кислятиной подкармливать! 21 век уже а всё халявки хочется! хоть кисленько но даром! ТЬФУ!!!
Вы пятимесячного ребенка кашей кормить собираетесь?
Гость
1 ноября 2015, 04:50
Гость
31 октября 2015, 19:52
это в войну ввели что бы детишек кислятиной подкармливать! 21 век уже а всё халявки хочется! хоть кисленько но даром! ТЬФУ!!!
Как гов..цом попахивает! Откуда столько злости? Еда ведь для детей! От Вас что? Убудет?
Гость
31 октября 2015, 10:26
Если бы в магазине была продукция, способная заменить кисломолочку с кухни, то вопросов бы не было. Детские кефир и творог, которые могут храниться 2 недели вызывают сомнения, и то, как они хранятся в магазинах ужасает.
Гость
31 октября 2015, 22:26
Удивляюсь наивности некоторых - откуда вы знаете, что на молочках натуральное молоко и т.д.? Смешно. Во всем крае осталось всего тыс. 20 коров, они должны по тонне в день доится, чтоб хватало на все молочные заводы в крае. Так что какая разница, где смеси разводят, вы дома или на молочке.
Гость
1 ноября 2015, 00:58
Пусть Минздрав следит за качеством, это его прямая обязанность. Одна корова в сутки дает 10-15 литров молока. Одно крупное фермерское хозяйство вполне может обеспечить молочной продукцией все кухни Перми. А то импортозамещение.. а на деле пшик
Гость
1 ноября 2015, 05:01
Да вы пробовали творог с молочки? Он даже по вкусу отличается от магазинского. Пока была беременная долга пыталась найти натуральный творог за любые деньги,но оказалось гиблым делом. Все эти "фермерские продукты" и творги на сливках откровенно воняют либо сухим молоком, либо еще другой ерундой, но только не молоком. Выход был только заказывать из деревни самодельный. Я бы ни за что грудного ребенка не стала прикармливать магазинным творогом! Траванут и никто крайним не останется!! А злые комментарии некоторых людей просто поражают! Никто ведь не просит денег, это продукты для детей. Тем более многие в декретных отпусках живут перебиваясь с копейки на копейку. И так дается только молочка, в девяностые ходила на молочку для младшего братишки, дак еще мясную пюрешку давали.
Гость
1 ноября 2015, 10:54
Гость
1 ноября 2015, 05:01
Да вы пробовали творог с молочки? Он даже по вкусу отличается от магазинского. Пока была беременная долга пыталась найти натуральный творог за любые деньги,но оказалось гиблым делом. Все эти "фермерские продукты" и творги на сливках откровенно воняют либо сухим молоком, либо еще другой ерундой, но только не молоком. Выход был только заказывать из деревни самодельный. Я бы ни за что грудного ребенка не стала прикармливать магазинным творогом! Траванут и никто крайним не останется!! А злые комментарии некоторых людей просто поражают! Никто ведь не просит денег, это продукты для детей. Тем более многие в декретных отпусках живут перебиваясь с копейки на копейку. И так дается только молочка, в девяностые ходила на молочку для младшего братишки, дак еще мясную пюрешку давали.
На центральном рынке в павильоне "мясо" всегда свежие молочные продукты от частных производителей. И сметана такая - "Ложка стоит"!
Гость
30 октября 2015, 19:39
Да к смысл в том, что в магазинах совсем не тот кефир и творог
Гость
30 октября 2015, 22:03
ТОЧНО!
Гость
30 октября 2015, 22:28
вот объясните мне такою странность. Если объявили, что молочные кухни ЗАКРОЮТ 1 января, то для чего СЕГОДНЯ положили АСФАЛЬТ во дворе( внутреннем, куда приезжали машины с молоком)) молочной кухни на Желябова д.10??? Там "отродясь" асфальта не было ... ДЛЯ КОГО готовят помещение, и приводят территорию в товарный вид??? ЧТО будет на месте молочных кухонь??? Помещения там немаленькие..
Гость
2 ноября 2015, 11:54
а чего вас это беспокоит? собственник помещения готовит к сдаче ..
Гость
30 октября 2015, 17:36
В этом случае какое нам дело до других регионов?
Гость
2 ноября 2015, 10:20
Я бы не рискнул маленькому ребёнку покупать молочку у непроверенного частника.
Гость
2 ноября 2015, 11:16
У нас на Солдатова совсем недавно сделали ремонт похоже очень догогой,потому что молочка стояла лет 30 еще мои дети в ней кормились,для кого вложили такие деньги,А насчет продукции: творог покупаем для себя,я уже не говорю про внуков,а лактоша,бифидок,кефир?Конечно тут пишут сами делайте,а из чего?Надо выбрать молоко,а это не всегда удачно,на рынке дорого,да и тоже нет гарантии качества .Экономить на детях нельзя медицины нет,образования тоже,надо добить окончательно А то плодятся и плодятся мешают жить нашим властям.
Гость
4 ноября 2015, 01:45
Я тоже против закрытия молочной кухни.Моя старшая дочь выросла на продуктах молочной кухни от поликлиники №10 и здоровье в порядке.Мы с мужем покупаем постоянно творог и молочнокислые продукты и отзывы самые лучшие.У меня старшая дочка до сих пор любит пить кефир.Сейчас подростает малышка,ей 7 месяцев,и почему я должна ее кормить сухими смесями ,которые она не пьет.Я считаю,что чиновникам вместо того,чтобы организовать контроль за качеством производства ,выгодно продвинуть эти сухие смеси .Боремся за здоровье нации,а в итоге обогащается чей то карман. Если кто это придумал,не поменяет решения, я дойду до президента.
Гость
30 октября 2015, 22:36
А мы для внучки никакие продукты нигде не получали. Девочка выросла нормальная, здоровая. Ей 12 лет и никаких проблем нет. Да и другие внуки без "молочек" как-то росли. И все живы-здоровы. А сейчас все надо готовое и бесплатно. Неработающей маме вполне можно для своего малыша еду приготовит самостоятельно. Кидайте в меня камни, но 2-3-х летнего ребенка можно кормить уже взрослой пищей, а не кефирчиком с "молочки". Создаете себе проблемы,а потом бегаете по врачам , что ваши дети аллергики и пр.
Гость
31 октября 2015, 10:52
Полностью Вас поддерживаю! Сама дома готовлю и творог и кефир, на молочку не хожу. Как по мне, дак излишнюю истерию развели.
Гость
31 октября 2015, 14:03
Мы не получали, когда бабушка и дедушка нас снабжали и деньгами помогали, а когда были студентами, было очень хорошее подспорье. Детское питание нужно детям, особенно, если не хватает средств в семье, а такое в наше время не редкость.
Гость
31 октября 2015, 15:03
2-3-5 летние ничего и не получают. Речь идет об искусственниках и дургих категориях детей. Все они указаны в соответствующих документах. Есть нормы выдачи. Если вам не надо, это не значит, что другим тоже не надо.
Гость
30 октября 2015, 18:24
мы ребенка обычным кефиром поили помимо основной еды.сыну 10, с ЖКТ никаких проблем нет, и тогда не было.не усложняйте
Гость
30 октября 2015, 22:05
Хорошо, что не аукнулось. Некоторые умудряются вместо грудного молока коровьим поить.
Гость
2 ноября 2015, 10:34
Гость
30 октября 2015, 22:05
Хорошо, что не аукнулось. Некоторые умудряются вместо грудного молока коровьим поить.
А на молочке козъе дают?
Гость
2 ноября 2015, 10:49
Вам повезло. У нас сильнейший диатез был у ребенка с "обычного" кефира.
Гость
30 октября 2015, 22:10
ЧИНОВНИКИ, ВЫ НЕЛЮДИ!!! ВЫ ХОТИТЕ ТРАВИТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ!!!ЧЁРНЫЙ СПИСОК КОМПАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ГМО!!! 1. Kellogg’s (Келлогс) — производство готовых завтраков, в том числе кукурузных хлопьев. 2. Nestle (Нестле) — производство шоколада, кофе, кофейных напитков, детского питания. 3. Unilever (Юнилевер) — производство детского питания, майонезов, соусов и т.д. 4. Heinz Foods (Хайенц Фудс) — производство кетчупов, соусов, детского питания. 5. Hershey’s (Хёршис) — производство шоколада, безалкогольных напитков. 6. Coca-Cola (Кока-Кола) — производство напитков Кока-Кола, Спрайт, Фанта, тоник «Кинли». 7. McDonald’s (Макдональдс) — «рестораны» быстрого питания. 8. Danon (Данон) — производство йогуртов, кефира, творога, детского питания. 9. Similac (Симилак) — производство детского питания. 10. Cadbury (Кэдбери) — производство шоколада, какао. 11. Mars (Марс) Mars (inc.Uncle Bens) — производство шоколада Марс, Сникерс, Твикс. 12. PepsiCo (Пепси-Кола) — напитки Пепси, Миринда, Севен-Ап.
Гость
31 октября 2015, 14:01
Еще китайская продукция. Там вообще без комментариев. И мы все это едим..
Гость
3 ноября 2015, 09:24
ГМО... гмо... а что в не плохого, может кто-то сказать?
Гость
31 октября 2015, 19:29
Две коробки сухих смесей нестле (~20 шт, бумажные банки почти по кг) маме выдали на младшего брата в 94г, их даже собака жрать отказывалась, кормили поросят этим "детским кормом".
Гость
1 ноября 2015, 10:52
Да, того самого Нестле рабочие которого за свои права боролись через свой профсоюз: соблюдение 42 часовой рабочей недели, оплата больничных, повышение зарплаты. Сливки-Прибыль уходит к учредителям-хозяевам.
Гость
2 ноября 2015, 11:46
оой какие богатые- и поросята и собака! а коровы-козы почему не было?
Гость
30 октября 2015, 18:47
А кто пропихивает смеси?? Корпорации и чинуши которые с этого имеют на гос закупках, вот и весь ответ ! Все предыдущие поколения выросли на молочке, натур продукт всегда лучше смесей, а на здоровье всем по....Будут жрать какой ни будь нестле гмошный , а потом лечить не понятно от чего!!
Гость
2 ноября 2015, 10:35
Ну что вы как дети? а на молочку молоко из воздуха возникает? точно так же по госзакупкам, самое дешёвое из порошка по цене элитного коньяка.
Гость
30 октября 2015, 19:11
В молочках то делали натуральные продукты, а что будет выдаваться по талонам, все с пальмовым маслом... На детях уже началась экономия, на пенсионеров давно уже рукой махнули...
Гость
30 октября 2015, 22:02
А сейчас будут толкать юнимилк, данон и прочую US ную X ню!
Гость
30 октября 2015, 19:37
не поняла зачем талоны, в чем разница, направления как сейчас или талоныы??
Гость
30 октября 2015, 22:07
C талонами в магазин пойдёте а не на молочку. Вот и разница
Гость
30 октября 2015, 20:55
встрепенулись.начали минздравовские еще только думать, а то что уже озвучили с закрытием кухни- как красную тряпку накинули на быка. Вроде министр -аж целый профессор, доктор наук, проректор не хилого вуза (ранее), а увы как-то на простых вещах попадает в отрицательные ситуации с большим общественным резонансом. Сомнение вызывает деятельность и только.
Гость
30 октября 2015, 22:34
А у министра есть внуки-дети? И кто нянчился, когда министр строила себе карьеру?
Гость
30 октября 2015, 20:56
размечтались с талонами- вот сделают один на город пункт выдачи по этим талонам и привет всем.
Гость
30 октября 2015, 22:34
Ага, и тот в Крыму - на конечной автобуса №20.
Гость
30 октября 2015, 16:35
Плодитесь и размножайтесь.
Гость
30 октября 2015, 17:38
Вот и рассмотрите вариант улучшения работы молочной кухни. Напр., доставку на дом в экстренных случаях.
Гость
30 октября 2015, 19:09
у нас в оханском районе сказали что в этом году смеси не будет. куда дели деньги на детскую смесь.
Гость
30 октября 2015, 19:36
Я что-то не поняла, талоны для чего, чтобы выдавать творог и кефир, а сейчас итак выдают творог и кефир до 3 лет,?
Гость
30 октября 2015, 22:15
Действительно, зачем усложнять? На молочке дают кефир и творог из дешёвого сырья - нытвенское молоко. А по талону в магазине понятно, что будет на определённый творог и кефир, но он вряд ли будет дешевле нытвенской продукции. Как по мне дак намного лучше, чем в определённое время ездить на молочку. С 1.3 ребёнку и магазинский давала - всё нормально. Не надо преувеличивать!!!
Гость
31 октября 2015, 15:50
КАЖДЫЙ ПОЛУЧИТ ТО ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ !!!
Гость
2 ноября 2015, 10:20
Лобируются интересы иностранных компаний! тот же Нестле и т.д. их же продукцию нашим детям будут всовывать и предлагать по талонам! А кстати причем тут талоны то вообще? Хорошо если мне талоны не нужны я могу компенсацию затребовать?
Гость
2 ноября 2015, 10:59
До чего-же противен чиновничий беспредел.... Вместо того, чтобы улучшать молочные кухни, они все норовят на социальных вопросах чей-то рынок поднять... И не стыдно ведь ни сколько... Теперь вот талоны придумали... Пусть помнят, что придумали, им все аукнется.
Гость
30 октября 2015, 17:14
А что? Затея с талонами не такая уж и плохая. Лучше, чем смеси да каши в коробках.
Гость
30 октября 2015, 19:34
Так толтко до 8 мес всего, ужас