перейти к публикации
133 комментария к публикации

Борт «Уральских авиалиний» не может вылететь из Хургады в Пермь

2 ноября 2015, 10:35
Гость
2 ноября 2015, 12:29
А мы должны были утром на нем лететь,путевки давно купили,жалко сдавать только потому, что страшно. Вот сидим ,как на иголках, и ждем, как долетит в Пермь неисправный самолет и как нам потом на нем лететь!!!Египтяне за нас больше боятся ,чем наши!!!
Гость
2 ноября 2015, 12:54
>Египтяне за нас больше боятся ,чем наши!!! Доказательства в студию о бо'льших "думках" египтян... А новость о том, что "самолет плотным кольцом окружили машины наземных служб" можно понять и так: при выполнении регламентных работ экипаж российского самолета обнаружил серьезную ошибку наземных служб египетского аэропорта, и теперь учинили "скандал".
Гость
2 ноября 2015, 13:11
Поражаюсь вам: упал самолет+у вас инф-ия о неисправном самолете..., вы сидите и трясетесь в ожидании полета... Мне кажется вы обманываете нас, что вам страшно)))
Гость
2 ноября 2015, 13:25
Возможно спасли жизни двухсот человек
Гость
2 ноября 2015, 12:55
надо проверять багажное отделение, чтоб лишних чемоданов с неизвестным устройством не оказалось, может там в аэропортах работают сочуствующие игилу...
Гость
2 ноября 2015, 17:36
Вот почему у наших напрочь отсутствует чувство самосохранения? Практически все знакомые, имея 15 тыс.рублей в кармане уже думают об отдыхе. Ищут в интернете самые дешевые горящие туры. В итоге, выбирают х.ень полную. Помните на какой калоше"Булгария" наши плавали и затонули. Что путевка дорого стоила что ли, не понимали люди за счет чего такая цена? И в поездах ездят отказываясь от страхования. Цунами, боевые действия, самолет без шасси- по фиг, лишь бы подешевле.
Гость
2 ноября 2015, 20:48
хватит истерить! дождитесь результатов расследования!
Гость
2 ноября 2015, 20:49
всё правильно!!! на минуточку, пусть холявщики откроют, сколько стоит перелет до того же Египта регулярными рейсами. А хотят путёвку, стоимостью только перелета. С другой стороны, есть туристы, которые не гонятся за дешёвыми путевки, а оказываются в самолетах, мягко сказать, в плохом состоянии.
Гость
2 ноября 2015, 15:03
Попробую по всем темам сразу. Давайте исходить из того, что это чартер, а не регулярный рейс. Априори заложено, что время вылета- прилета может быть изменено. Второе : дозаправка с пассажирами на борту - нормальная международная практика(европейская точно), только выполняется при соблюдении определенных условий безопасности.Оздоровление детей: полноценная польза нориальная санаторно- курортная смена- 24 дня, когда учитываеются периоды акклиматизации. Полезно везти ребенка из лета в лето. Все остальное - стресс для организма, учитывая наши не мягкие климатические условия. Все остальное - судьба: можно уснуть, а твой дом рухнет( Куйбышева), или сосед не закроет газ, или сосулька рухнет, или это будет бешеный автобус ( трамвай). Такова жизнь
Гость
2 ноября 2015, 15:32
полностью согласна с комментарием! Грамотные медики только такой отдых рекомендуют для деток! Для оздоровления детей нужны не 10 дней!!! И самое главное ИЗ ЛЕТА В ЛЕТО! Да это дороже, но если нужен эффект от моря и солнца, то только так!!!
Гость
2 ноября 2015, 12:42
Я вообще летать боюсь, отдыхаю на даче, очень замечательно. Природа, лес, банька, шашлычки....
Гость
2 ноября 2015, 21:27
Имею возможность отдыхать на лучших курортах, а лето проводить здесь, на даче в Пермском крае. Но и здесь уж, я Вас уверяю, могут найтись проблемы. Почитайте новости: утонули дети, заблудились в лесу, укусил клещ, напала собака, ожог от игры с огнем. Да и до дачи нужно дорваться без приключений, сколько ДТП случается. И не знаешь, где соломку подстелить.
Гость
2 ноября 2015, 14:12
Все в Египет отдыхать по два раза в год летают, а в других темах плачутся зарплата маленькая, пенсия маленькая, на еду не хватает, долги за коммуналку... Выходит не врет пермьстат про среднюю зарплату в 30 тыс, похоже у половины пермяков доход значительно больше 30, отсюда и средняя ...
Гость
2 ноября 2015, 14:39
Хех, а ведь точно подметил!
2 ноября 2015, 14:43
начнем с того, что про зарплаты пишут и те кто летает в Египет - это совсем разные люди. Это так. Если вы настолько не понятлив разъясняю. Во вторых, Египетские курорты сами по себе дешманские настолько, что и вы можете туда слетать. А вот у меня времена когда я мог слетать к морю прошли - доход резко упал и продолжит падать
Гость
2 ноября 2015, 14:49
есть такое. летят в египет, потом полгода едят рожки с хлебом. зато новые фото в одноклассниках не грех выложить
2 ноября 2015, 11:58
В свете последних событий я бы вообще самолёты обходил стороной. Пешком бы из Хургады домой пошел,но в самолёт не сел )
Гость
2 ноября 2015, 12:14
А как же кредитное авто для достойных людей?
Гость
2 ноября 2015, 12:27
Купи самолет в кредит и пешком не ходи смотри в окно на него пока кредит не выплатишь )))
2 ноября 2015, 12:46
Гость
2 ноября 2015, 12:27
Купи самолет в кредит и пешком не ходи смотри в окно на него пока кредит не выплатишь )))
Итак каждый день на них смотрю. Я просто в Большом Савино живу,прям в зале ожидания,ряд 7 место 15)
Гость
2 ноября 2015, 16:21
да ладно, когалымский борт был в аварии и повредил хвост в Египте при посадке в октябре 2001 года. Так что, кто умный - поймет, что любая машина после аварии имеет нарушение аэродинамики. А с учетом того, что самолет был на эксплуатации в Ливане, Сирии и т.д., т.е. местные технарики знали его как облупленного... А когалым , взявшая его в лизинг ,могла и не придать значение всем этим фактам, которые стали факторами...Вот и снова октябрь, вот и снова Египет..
Гость
2 ноября 2015, 17:29
Если вы допускаете - что это был теракт - вы готовы попробовать слетать в Египет отдохнуть? Кто вам гарантирует безопасный перелет? Власти Египта?
Гость
2 ноября 2015, 15:25
Люди, Вы о чем здесь?????? У людей горе, невосполнимая потеря.....
Гость
2 ноября 2015, 15:45
не у всех ведь.
Гость
2 ноября 2015, 16:02
Гость
2 ноября 2015, 15:45
не у всех ведь.
видать у Вас до сих пор хэлоуин
Гость
2 ноября 2015, 16:33
Мы здесь о тех, кто не может вылететь их Хургады. И я уверена, чтот Вы далеко не единственный, кто наделяет горечь потери. Это несколько другая история, и эмоции, естественно другие. И в этой другой истории Ваши ??????совершенно оправданы.
Гость
2 ноября 2015, 13:09
Самолет все еще не вылетел из хургады, на флайтродаре его нет...
Гость
2 ноября 2015, 13:34
Вылетел. Летит над морем.
Гость
2 ноября 2015, 13:58
Гость
2 ноября 2015, 13:34
Вылетел. Летит над морем.
В самолете пользоваться телефонами запрещено происходит размагничивания двигателя.
Гость
2 ноября 2015, 14:53
Гость
2 ноября 2015, 13:58
В самолете пользоваться телефонами запрещено происходит размагничивания двигателя.
кто тебе такое сказал ?
Гость
2 ноября 2015, 13:02
Какой-то бред, авиатранспорт, по статистике, самый безопасный в мире. А пешком из Хургады это через зоны военный действий пошел бы? По теории вероятности в одно место два раза не попадает.
Гость
2 ноября 2015, 14:51
В то самое место, что дороже всего как мужикам, так и женщинам,-прилететь может по количеству боеприпасов
Гость
2 ноября 2015, 13:25
Люди, вы такие люди… Пока самолеты падают где то далеко - не, мы не боимся летать, боязнь летать - для слабаков! Упал самолет ? в Египте - ой, боюсь лететь! Как будто боязнь летать зависит от последних тенденций в сми. Молния ? не бьет дважды в одно и то же место, успокойтесь и летите.
Гость
2 ноября 2015, 16:59
В то самое место, что дороже всего как мужикам, так и женщинам,-прилететь может по количеству боеприпасов
Гость
2 ноября 2015, 16:46
Одна надежда на египтян. У нас безопасность в авиации вообще отсутствует. Забыли уже Боинг, у которого горел двигатель. Спасибо летчикам, которые увели падающий самолет на ж/д пути от жилых домов. И не надо говорить про теракт! Это версия для спасения мундиров. На железной дороге порядка намного больше. Там проверяют на каждой станции каждую колесную пару. Электронные устройства для контроля стоят на пути следования поездов. А в авиации что делается? Борты отправляют, пока они не рухнут. А если и рухнут, то владелец авиакомпании получит страховку. И плевать ему на пассажиров. У него отдельный самолет.
Гость
2 ноября 2015, 17:21
Да, уж ... На египтян надежда .. Давно вы там не были? Более продажной и коррумпированной страны даже не видел. Особенно после подмены долларов в сейфах отелец и хамства гидов. Да и личные впечатления от "страны пирамид" ... Езжайте, господа, езжайте ... Вас ничто не остановит в желании получить удовольствие по дешевке ...
Гость
2 ноября 2015, 13:23
Летали последний раз в Египет в 2009 году. Рейс из Перми был задержан на 12 часов! Хотелось верить в лучшее. Больше на чартерах не летаю. Зачем идти навстречу смерти?! Надо жить, воспитывать детей.
Гость
2 ноября 2015, 13:37
А куда детей возите??Детям море каждый год нужно. Я была во многих странах и везде на самолетах,не представляю как везти моих детишек на поезде Пермь-Адлер..АД лер....
Гость
2 ноября 2015, 13:49
Гость
2 ноября 2015, 13:37
А куда детей возите??Детям море каждый год нужно. Я была во многих странах и везде на самолетах,не представляю как везти моих детишек на поезде Пермь-Адлер..АД лер....
Да хоть в Болгарию, Черногорию ...
Гость
2 ноября 2015, 14:13
есть ведь регулярные рейсы!
Гость
2 ноября 2015, 12:03
конечно проверить надо где что наклали
Гость
2 ноября 2015, 13:13
Всегда считал самолеты чем то солидным и надежным. А на деле оказываются не лучше обшарпанной электрички с Кизела.
Гость
2 ноября 2015, 14:04
Если у Вас дети дистрофики, конечно надо им чем то угодить, чтоб скрыть в их сознании эти дефекты. Вон мамка какая хорошая, на море каждый год возит. Врач, что ли море прописал? У меня дети в летом в деревне у тещи, зелень, молоко, сметанка. Ни разу на море не были. Здоровые, как быки. Но волей судьбы, старший попал служить в морпехи, насмотриться на это море до икоты.
Гость
2 ноября 2015, 14:39
а как вам удалось скрыть свои дефекты в части того, что неспособны на море даже детей свозить?
Гость
2 ноября 2015, 15:00
Конечно, в деревне дёшево и сердито. Зачем папе с мамой напрягаться, деньги копить. куда-то детей возить.
Гость
2 ноября 2015, 15:30
Гость
2 ноября 2015, 15:00
Конечно, в деревне дёшево и сердито. Зачем папе с мамой напрягаться, деньги копить. куда-то детей возить.
А зачем малолетних детей на море возить, если им и в луже около дома весело. Вы только другим людям отдых портите, таская повсюду ваших капризных детей
Гость
2 ноября 2015, 16:54
Кому что выгодно??? И как договорятся??? Египту выгодно все списать на тех. неисправность самолета, а когалымавия - на факторы извне.. про большую политику, вобще, молчу, т.к. ничего не понимаю после малазийзийских близнецов.
Гость
2 ноября 2015, 15:12
Неужели остались ещё сумасшедшие, которые в такое неспокойное время летят на отдых в Египет, Турцию или Тунис? Ещё и детишек с собой берут.. Если хочется отдыхать, есть другие страны для этого.
Гость
2 ноября 2015, 15:27
В Крым надо лететь.
Гость
2 ноября 2015, 16:10
Гость
2 ноября 2015, 15:27
В Крым надо лететь.
необязательно Крым. Черногория, Хорватия, Болгария и др. Если денежки есть, то на о.Бали и Мальдивы... Это самые распространенные туристические направления
Гость
2 ноября 2015, 16:13
да не говорите, знают же что боевые действия неподалеку и прутся все равно.
Гость
2 ноября 2015, 16:29
Когда выбираете перелет, все таки надо понимать отличие чартера от регулярного рейса: соответствие расписанию, уровень обслуживания и так далее. Международная практика- если есть подозрения, что у самолета неполадки: самолет в ангар на осмотр, пассажиров в отель. Скажу по правде, есть личный опыт: такой процедуре не всегда следуют даже крупные компании ( я про наши), дорого. Сидим с самолете, и ждем, когда починят. А потом: долетим- не долетим. А Вы хотите полноценного сервиса от чартера? Выбирайте правильного перевозчика, это несколько другие гарантии. А там все в руках Божьих, или судьба. Кто во что верит.
Гость
2 ноября 2015, 12:18
Ага! Давай пешкодралом из Москвы до Норильска прогуляйся. Посмотрим как запоешь!!!
2 ноября 2015, 12:47
А зачем мне в Норильск,там холодно и нет достойных людей )
Гость
2 ноября 2015, 16:00
2 ноября 2015, 12:47
А зачем мне в Норильск,там холодно и нет достойных людей )
есть говорю, беги срочно
Гость
2 ноября 2015, 12:47
Ага сказки нам рассказывают чтоб успокоить. Не удивлюсь что где нибудь снова взорвется самолет именно с русскими туристами. Это ИГИЛ нам мстит за наши бомбежки их государства.
Гость
2 ноября 2015, 13:17
Чем ваши сказки отличаются от тех, которые "нам рассказывают"?
Гость
2 ноября 2015, 16:03
туристам бы не мешало оценить ситуацию того места, где они отдыхать собираются
Гость
2 ноября 2015, 13:18
Рейс на онлайн табло в нашем аэропорту все дальше и дальше откладывают, что происходит???
Гость
2 ноября 2015, 13:35
На онлайн табло в Уральсих авиалиниях написано,что борт вылетел,будет в Перми в 18-35 по местному времени!!!Вы в аэропорту сидите??Мы пока дома,сидим на чумаданах!!!Часов в восемь вылетим!!!
Гость
2 ноября 2015, 13:40
U6-3028 Хургада (HRG) 02.11.2015 00:30 / 09:35 Пермь (PEE) 02.11.2015 09:15 / 18:35 Вылетел
Гость
2 ноября 2015, 15:00
Даже в такой ТРАУРНЫЙ день сколько человеческой дряни лезет с комментами
Гость
2 ноября 2015, 15:44
зачем поражаться, ну люди они разные и это правильно.
Гость
2 ноября 2015, 16:06
Траурный день закончился. С полуночи можно. И дрянь тоже.
Гость
2 ноября 2015, 16:40
Сегодня руководство когалымавиа высказалось. что САМОЛЕТ был в Атличнейшем тех.состоянии.. А на заруб .сайтах припоминают случаи, когда разгерметизация в воздухе хвостовой части происходила после ремонта этой же хвостовой части.И еще, т.к. версии неисправного тех. состояния и ошибку пилота исключают, то приводятся примеры с взрывом топливных баков.. А вот ОТЧЕГО они могут взорваться-то? Топливо "паленое"? И где борт заправлялся?
Гость
2 ноября 2015, 17:17
В Самаре. Читайте новости.
Гость
2 ноября 2015, 21:11
Гость
2 ноября 2015, 17:17
В Самаре. Читайте новости.
ласточка, а дозаправки у него не было??
Гость
2 ноября 2015, 12:57
Египтяне боятся не за нас, а свой бизнес. Был там один раз в апреле. Отстой полный. Всех своих вывезти бортами МЧС и закрыть это направление!
Гость
2 ноября 2015, 13:16
Некоторых из под палки не вывезти будет, вон народ пишет выше: сидят и ждут вылет в хургаду, заранее зная что с самолетом что то не то...., еще и с детьми наверняка...
Гость
2 ноября 2015, 13:17
В чем отстой?
Гость
2 ноября 2015, 13:47
Гость
2 ноября 2015, 13:16
Некоторых из под палки не вывезти будет, вон народ пишет выше: сидят и ждут вылет в хургаду, заранее зная что с самолетом что то не то...., еще и с детьми наверняка...
Удачи им ...
Гость
2 ноября 2015, 12:33
Тоже считаю что уж лучше пешком и на попутках добираться недели за 2 дойдут, зато живые!
Гость
2 ноября 2015, 12:57
не фаакт
Гость
2 ноября 2015, 13:32
Гость
2 ноября 2015, 12:57
не фаакт
ох не фааакт... на попутках очень опасно!!!По весне потом в речушке какой уральской оттаишь)))тьпу-тьпу!!
Гость
2 ноября 2015, 12:43
Летайте регулярными рейсами
Гость
2 ноября 2015, 12:56
Пускай дают объяснения почему задержали самолет!!!
Гость
2 ноября 2015, 13:29
Конечно египтяне за свой бизнес в первую очередь переживают,но хоть кто-то за что то переживает. А к вопросу о безопасности, и на даче и на речке костлявая с косой застать может!! А на трассах пермских как гибнут.. Так что прочь негативные мысли,все будет хорошо,мне сегодня еще лететь на этом рейсе!!!!!!!!
Гость
2 ноября 2015, 16:05
А кто знает ИСТОРИЮ ЭТОГО самолета? год выпуска, в каких страгах эксплуатровался, собственность ил в лизинге у Уральскх авиалиний, сколько было аварий???
Гость
2 ноября 2015, 16:16
Мы не шутим и говорим достоверную информацию))))Цирк.
Гость
2 ноября 2015, 16:13
Накую чушь несём. Чуть кто-то пострадал или в беде и все радуются,радуются.....
Гость
2 ноября 2015, 16:35
так забавно, но даже гипотезы боятся напечатать ?? ЧЁ так струссим-то?
Гость
2 ноября 2015, 19:07
новая версия: военный самолет..
Гость
2 ноября 2015, 13:25
купи самолёт в КРЕДИТ. И всё будет Жокей.. и машину тоже в кредит. не понимаю проблемы
Гость
2 ноября 2015, 13:49
Бензин тоже в кредит покупаешь.!!!
Гость
2 ноября 2015, 13:49
Стыдно за командира экипажа, который идет на поводу своей компании и ее экономических интересов. Отчаянно пытается улететь на авось. Египтяне правильно сделали что окружили. Пусть разбираются, и дело тут даже не текущей ситуации - это общее правило международных авиаперевозок.
Гость
2 ноября 2015, 15:44
И почему они другой самолет, упавший не окружили, а выпустили? Если бы постоянно это делали, то все были бы сейчас дома. Соболезную.
Гость
2 ноября 2015, 20:13
"Несколько дней назад Анатолий Сердюков был назначен одним из индустриальных директоров «Ростеха», и теперь он будет курировать фактически всю авиационную отрасль"
Гость
3 ноября 2015, 09:27
А что такое? Почему паника? Забыли уже видимо, что Сердюков был начальником налоговой службы в те времена, когда Ходора посадили. Он отказался реструктуризировать долги Юкоса, вопреки всему и рискуя своей жизнью. А армия сейчас что благодаря Шойгу перевооружилась? Он и авиацию сломает и эти мелкие компашки ввиде когалымавиа уйдут на покой, а мы будем летать на русских новых безопасных самолетах.