Вы что друзья, до сих пор верите обещаниям политиков, на дворе 21 век, перестаньте, что вы как маленький.
Гость
9 ноября 2015, 14:53
выздоравливай, деточка, малыша жалко!!!
Гость
9 ноября 2015, 14:24
Сам водитель, часто проезжаю по этому участку дороги, везде сделали надземный переход, а тут у автосалона толку не хватило построить. За прошлую неделю наблюдал раз 5 как машины чудом успевают проскочить мимо пешеходов которым нужно перейти 6 полос. В роли пешехода переходил трижды, и все 3 раза по какому нибудь из рядов несется машина которая в упор не хочет тебя заметить не говоря уж о том чтобы пропустить...
Нерегулируемый переход на шестиполоске - ПЕРЕХОД ДЛЯ СМЕРТНИКОВ!
Гость
9 ноября 2015, 14:35
Можно ругать и водителя и власть и кого угодно, только наша жизнь и жизнь и здоровье наших детей кроме нас никому не нужны. Поэтому всегда всем говорю, прежде чем шагать на проезжую часть, даже на светофоре, убедитесь, что Водитель Вас видит и останавливается!!!
Гость
9 ноября 2015, 14:54
соглашусь
Гость
9 ноября 2015, 15:44
на все 100 согласна, все зависит от нас. Пешеходы у нас тоже молодцы и на красный цвет скачут и просто дороги перебегают где им хочется.
Гость
9 ноября 2015, 16:22
Только так и надо, сам всегда так делаю, если иду пешком. А так чаще за рулем.
Гость
9 ноября 2015, 14:01
Бедное дитя, мороз по коже от таких новостей.
Гость
9 ноября 2015, 14:46
Я, когда перехожу дорогу, даже на светофоре десять раз проверю, пропускают ли меня машины. Пусть я потрачу больше времени на переход, но зато шкурка цела будет. Конечно, в случае чего, я буду права. Но надо ведь думать, не только о том, кто прав, но и том, от кого что останется в случае аварии.
Желаю ребёнку и мамочке выздоровления.
Гость
10 ноября 2015, 09:25
Соглашусь с Вами! Каждый день проезжаю там на работу, вчера увидела коляску без колеса и стало дурно(( чудо что живы остались, дай им Бог здоровья! Я тоже считаю что особенно на таком участке дороги нужно не 10 а 20 раз посмотреть и убедиться что пропускают! Но частно на дороге, когда езжу с мужем, есть и люди-бараны, которым все равно кто едет и как едет, они видят эту зебру и даже по сторонам не смотрят! Идут на пролом! Здесь возникает вопрос: Значит так жить хочется????
Гость
9 ноября 2015, 15:47
В цивилизованном государстве понятие"шоссе" и " нерегулируемый пешеходный переход" совершенно несовместимы. Это конституционная задача наших властей- защита жизни и здоровья своих граждан. Первое: статус дороги не соответствуем уровню требуемой безопасности. Второе: в любом случае правило для пешехода -посмотреть налево, потом направо, дождаться полной остановки транспорта и убедиться в безопасности перехода, никто не отменял. Третье: автомобилист порой заложник в данной ситуации: из своего ряда он не видит, что происходит на соседнем, который перекрыт рядом идущей машиной. Где многорядка( а это как раз шоссе)- только светофор или внедорожный переход. Если кто то заботится о жизни и здоровье наших граждан.
Гость
9 ноября 2015, 17:26
Многие пешеходы,глядя на приближающуюся машину, думают как Гэндальф:"Ты НЕ ПРОЙДЁШЬ!!!"
Гость
9 ноября 2015, 14:13
Дело не в переходах, а водителях
Гость
9 ноября 2015, 14:32
В Перми много водителей совершенно не хотят замечать пешеходов. Пора уже их воспитывать.
Гость
9 ноября 2015, 15:02
Гость
9 ноября 2015, 14:32
В Перми много водителей совершенно не хотят замечать пешеходов. Пора уже их воспитывать.
так же как и в свою очередь пешеходы игнорируют ПДД и бросаются иногда под колеса и идут на красный свет!
Гость
9 ноября 2015, 15:13
Гость
9 ноября 2015, 14:32
В Перми много водителей совершенно не хотят замечать пешеходов. Пора уже их воспитывать.
В Перми вообще много невоспитанных людей
Гость
9 ноября 2015, 22:19
Одни додумались нерегулируемый пешеходный переход на шоссе сделать, другая - с коляской переходить по нему. Ужас. Я бы и по светофору через шоссе с опаской переходила.
Гость
10 ноября 2015, 23:53
а где ей переходить? или по воздуху летать надо, так Бог крыльев не дал... Что делать?
Гость
9 ноября 2015, 14:00
Мою знакомую сбили на подобном переходе на Садовом двойной перелом позвоночника 1/2 года страданий зачем такие переходы если на них люди страдают водителям на всё наплевать где правда???
Гость
9 ноября 2015, 16:15
а зачем таким людям жить в городе? они не приспособлены заботиться о себе, их только в дальней деревне содержать можно!
Гость
9 ноября 2015, 17:26
Гость
9 ноября 2015, 16:15
а зачем таким людям жить в городе? они не приспособлены заботиться о себе, их только в дальней деревне содержать можно!
каким людям жить?! как по-вашему переходить на нерегулируемом пешеходном переходе?! один водитель остановился, а другой несется без тормозов. и как переходить дорогу в таком случае? ждать пока совсем машин не станет чтоли... или что?! где ваша логика
Гость
9 ноября 2015, 22:51
Гость
9 ноября 2015, 17:26
каким людям жить?! как по-вашему переходить на нерегулируемом пешеходном переходе?! один водитель остановился, а другой несется без тормозов. и как переходить дорогу в таком случае? ждать пока совсем машин не станет чтоли... или что?! где ваша логика
Ну я так и делаю, стою и жду когда все остановятся с обеих сторон.
Гость
9 ноября 2015, 22:23
некоторые мамы переходят дорогу с детьми так что создается впечатление что ребенок для них как щит
Гость
10 ноября 2015, 00:12
Беспонтовое шоссе стало. Было не очень, стало еще хуже. По моим ощущениям, ДТП с различными травмами, в т.ч. смертельными, там будет слишком много. Как бы статистика в дальнейшем не показала, что теперь это стало шоссе смерти. Там, наверное, только со скоростью 50 можно ездить и с камерами на каждом шагу, дабы никто не убился. Зимой еще снежочком всю разметочку капитально присыплет, весной ее смоет. Что за "умники" проектировали дорогу, согласовывали и утверждали? Сколько туда бабла "зарыли"? А сколько других "умников" там гоняет без башни? Ладно сами укокошатся, на то их воля, только другие почему должны страдать?
Гость
10 ноября 2015, 08:29
Все тут такие умные... Где пишут водители по факту, ставят минусы. Где пишут что водитель виновен, ставят плюсы. логика где у людей ??? Я не за тех и не за других. Я за справедливость! Водитель конечно встрял это факт, и пешеходов жалко. тем более ребенок ... Но ! Господа и Дамы, прежде чем писать свои выводы, подумайте, очень часто пешеходы выходят на зебру когда до машины остается 10-15 метров ! А вы знаете какой тормозной путь на обледеневшей дороге у легкового автомобиля ? Я не защищаю водителя. НО ! остановить две свои ноги это куда проще чем тонну железа!!! И это понимают к сожалению только те кто управляют этими автомобилями. И дело не только в этой конкретно ситуации (дай Бог здоровья женщине и ребенку), а дело в принципе во взаимоуважении на дорогах. Так что уважаемые пешеходы, помните, машину остановить резко перед вами очень тяжело... Потратьте лишних 20-30 секунд и вас пропустят. эти секунды могут спасти вашу жизнь и судьбу водителя.........
Гость
10 ноября 2015, 09:11
Абсолютно с Вами согласен. Бывают совсем уж странные пешеходы. Вчера ехал, увидел три или четыре человека стоят и хотят перейти в неположенном месте. Я остановился что бы их пропустить, стоял секунд 10 и показывал рукой чтобы они переходили, но они с недовольным видом махали мне рукой типа проезжай, мы лучше под колеса кому нибудь прыгнем. Идиотизм полный. После таких случаев, думаешь пропускать их или нет. (речь идет о местах перехода в неположенном месте, т.к. на переходах я обязательно останавливаюсь)
Гость
10 ноября 2015, 09:28
Если Вам так ТЯЖЕЛО управлять автомобилем, не садитесь за руль. Ходите своими ногами. ПДД одни для всех. Не умеете - не ездите.
Гость
10 ноября 2015, 10:23
Гость
10 ноября 2015, 09:28
Если Вам так ТЯЖЕЛО управлять автомобилем, не садитесь за руль. Ходите своими ногами. ПДД одни для всех. Не умеете - не ездите.
Дурень, тебе не об этом человек рассказывал.
Гость
9 ноября 2015, 16:45
Я всегда пропускаю пешеходов, только там где положено. А то часто встретишь, что переходят улицу в неустановленном месте, да еще с таким видом, как будто это я виноват, а не они. Кстати этим летом неоднократно замечал людей, переходящих по широкому лежачему полицейскому, который обозначен знаками и нанесена разметка в шахматном порядке. У меня сложилось впечатление, что люди принимали его за пешеходный переход т.к. не боясь машин уверенно шли прямо по нему. Может ошибаюсь, но видел не один раз. А вообще надо быть пешеходам внимательнее, все таки своим здоровьем и жизнью рискуют, а водителям просто соблюдать ПДД. Кстати если где то встает экипаж ДПС, то в пределах его видимости резко повышается культура вождения. Вывод очевиден. Экипажи должны быть на улицах города как раньше, камеры их не заменят.
Гость
10 ноября 2015, 01:52
ДПСников почти всех сократили, по мнению власть имущих камеры удобнее, они "кушать" не хотят, им зарплату платить не надо.
В СШП менты патрулируют по городу, а не стоят на месте.
Может у нас так же стоит сделать? Людей надо меньше, а эффективность больше, пусть и за счёт страха перед неожиданным появлением полиции.
Гость
9 ноября 2015, 13:35
Мозгов нет ни у мамаши ни у водителя (((
Гость
9 ноября 2015, 14:20
а мамаша то причем?
Гость
9 ноября 2015, 15:02
Гость
9 ноября 2015, 14:20
а мамаша то причем?
Водитель не уступил, а она не глядя кинулась перебегать. Оба виноваты.
Гость
9 ноября 2015, 15:38
Гость
9 ноября 2015, 15:02
Водитель не уступил, а она не глядя кинулась перебегать. Оба виноваты.
Вы уверены?
Гость
9 ноября 2015, 13:48
вот гражданин республики Гондурас! машину у него отобрать надо
Гость
9 ноября 2015, 15:24
ребенка у мамаши отобрать надо, чтоб знала, что коляску позади себя катить нужно.
Гость
9 ноября 2015, 17:27
Гость
9 ноября 2015, 15:24
ребенка у мамаши отобрать надо, чтоб знала, что коляску позади себя катить нужно.
Что то не одного мужика не видела, что бы коляску позади себя катил, переходя пешеходный переход. А тут строчить, так каждый горазд. Умные все сразу!
Гость
10 ноября 2015, 08:43
Гость
9 ноября 2015, 15:24
ребенка у мамаши отобрать надо, чтоб знала, что коляску позади себя катить нужно.
Уважаемый это верёвку за собой тащат, а коляску перед собой катят. Она так устроена, это вы руль на машине за спиной крутите.
Гость
9 ноября 2015, 19:31
Интересно, подрядчик, который вовремя не сдал переход, пострадает? Сам там каждый день езжу, коллеги с работы в этом месте дорогу переходят. Если уж не успели поставить вовремя надземный переход (а конца работы даже близко не видно), поставили бы светофор за счёт подрядчика или за его же счёт наряд ДПС (на встречу важных людей находят ведь людей на каждый отворот поставить по всему шоссе)
Гость
9 ноября 2015, 16:07
Вина мамаши в том, что себя с ребёнком не уберегла в тот момент. Наши власти экономят деньги на светофорах. На нерегулируемых пешеходных переходах иногда выскакивают люди, как лоси из леса. Да, они правы, но здоровьем и своей жизнью рисковать нельзя ! А водятл посидит без водительских прав, заплатит штраф и на этом откупится. Дорогие пешеходы, будьте внимательней на дорогах, осмотритесь несколько раз, убедитесь, что нет помех при переходе проезжей части, а также с оглядкой переходите дорогу.
Гость
9 ноября 2015, 16:38
водитель не откупится, а понесет наказание по закону. И ведь даже если бы таких водителей приговаривали к пожизненному сроку, это не возвращает здоровье покалеченных пешеходов, или жизни погибши пешеходам. Поэтому, согласна, нечего выскакивать на дорогу. Пешеходная зебра - это не гарантия безопасности.
Гость
10 ноября 2015, 00:21
ГИБДД Дрессируя водителей на переходах оказали плохую услугу самим пешеходам! Некоторые уверовали, что могут смело кидаться под машину и она остановится, как лист перед травой. Посмотреть по сторонам не обязательно! Хотя в правилах это есть!
Гость
9 ноября 2015, 15:07
Как самой не страшно катить ребенка перед собой?????
Гость
9 ноября 2015, 15:58
А как катить коляску - позади себя???
Гость
9 ноября 2015, 16:46
Гость
9 ноября 2015, 15:58
А как катить коляску - позади себя???
Он своих отпрысков,носит на спине в титановой клетке.
Гость
9 ноября 2015, 20:46
Забыл случай, когда водитель большой машины не увидел санки у бабушки и переехал насмерть малыша? Ребёнок желательно должен быть на руках. Но не всегда получается(
Гость
10 ноября 2015, 13:08
На месте мужа провёл бы с женой работу по основам безопасности жизни ! ПДД В ТОПКУ (((
Гость
9 ноября 2015, 15:55
а с какой стати автомобиль должен уступать дорогу коляске? автомобиль стоит дороже, стало быть его владелец по статусу выше того, кто находится в коляске
Гость
9 ноября 2015, 17:30
с чего бы ради статусы стали определяться стоимостью автомобиля и наличием прав? у вас больше нет никаких заслуг в жизни, кроме машины, ей свой статус и нарисовали себе?
Гость
9 ноября 2015, 17:38
ну ты загнул... а что скажешь, когда твою семью машина переедет?
Гость
9 ноября 2015, 18:48
Твои шутки со статусом уже немного приедаться начали, пошутил раз, два и изобрети чего нибудь поостроумней.
Гость
9 ноября 2015, 15:20
А если передавать таких нарушителей водителей в руки родственников пострадавших, хотя бы на 24 часа, для проверки знаний ПДД и получении рекомендаций о необходимости пропускать пешеходов на дороге. Это может сработать?
Гость
9 ноября 2015, 16:25
Все зависит от физических возможностей родственников пострадавших и нарушителя.
Гость
9 ноября 2015, 16:39
Я смотрю все тут такие знатоки языкастые правилам ПДД все научены!!! Вы сами там ездили хоть раз??? шоссе космонавтов превратили сейчас в трассу! Там средняя разрешенная скорость 90 км/ч, лишь на поворотах ограничение 70..50.. Там убрали абсолютно все светофоры, все зебры! Поставили наземные пешеходы везде кроме этого дурацкого места где сбили сегодня малыша и маму, я сама проезжаю здесь каждый день и молю Бога чтоб в этом месте никто не прыгнул под колеса, потому что даже двигаясь со скоростью 60 я конечно могу увидеть пешехода, но не факт что автомобиль успеет перед ним встать как вкопанный, тем более гололед, место чрезвычайно опасное и абсурдное изза отсутсвия хотя бы светофора, место очень оживленное и скорость потока не маленькая,это же трасса и надо смотреть как движутся машины, хватает конечно придурков на дорогах, но и безголовых пешеходов не мало. Иногда идут через дорогу даже не смотрят. Маме и малышу скорого выздоровления, ну а водителю терпения, видимо сегодня не его день.
Гость
9 ноября 2015, 17:30
Я если, честно, не совсем понял в каком именно участке Ш. Космонавтов произошло ДТП (не написано), но все равно к вам напрашивается вопрос: а что в городе уже отменили максимально разрешенные 60 км/ч? До В.Муллов бывает езжу, дальше давненько не ездил.
Гость
9 ноября 2015, 17:40
вообще-то скорость надо сбавлять перед переходом, чтобы ехала и не сц...кала
Гость
9 ноября 2015, 19:26
А помедленнее в этом месте ехать не пробовали?
Гость
9 ноября 2015, 20:26
Прямая обязанность водителя - постоянно анализировать окружающую обстановку при движении. Если на этом участке 3 полосы движения, то дорога достаточно широкая, чтобы увидеть пешехода впереди. Если в соседних рядах едут автомобили - смотри на их движение. Замедляют движение, значит препятствие впереди - притормози. 10 утра, это не ночь, чтобы сваливать на плохие условия видимости. Вообще, наказания за нарушение ПДД должны быть максимально жесткими. За рулем больше 15 лет, так что комменты, рассчитанные на пешеходов, пройдут мимо. А всем знатокам вождения по Ш.Космонавтов с разрешенной скоростью 90 км пожелание - встретиться с инспектором ГИБДД, он развеет все заблуждения.
Гость
10 ноября 2015, 08:56
А почему в 10? Я в 7:50 утра ехала, уже эти автомобили стояли на пешеходном. Может в 10 только гаишники приехали?
Гость
10 ноября 2015, 01:29
ППД правда не кто не отменял пещедришь сто проценто выскочил на проезжую часть уверенно в своей правоте,и не убидевшись скорости потока машин и получил кару ...жаль что ребенок пострадал..
Гость
10 ноября 2015, 23:55
100 % ты водитель, который никогда не уступает дорогу!!!
Гость
9 ноября 2015, 15:32
таких ... нужно сразу лишать прав на пожизннено и давать реальный срок заключения,а машину конфисковать чтоб больше никому не навредил
Гость
9 ноября 2015, 15:55
Вы правы, так и нужно поступать, чтобы другим не повадно было гонять и сбивать на пешеходных переходах. Один два показательных наказания и будут бояться нарушать.
Гость
10 ноября 2015, 00:36
Гость
9 ноября 2015, 15:55
Вы правы, так и нужно поступать, чтобы другим не повадно было гонять и сбивать на пешеходных переходах. Один два показательных наказания и будут бояться нарушать.
ага а пешеходов переходивших в не положенных местах проезжую часть садить на пожизненно)
Вы правы, так и нужно поступать, чтобы другим не повадно было гонять и сбивать на пешеходных переходах. Один два показательных наказания и будут бояться нарушать.
Что-то с испокон веков людям грозят пальчиком, наказывают, казнят, садят в тюрьмы и т.д. Но преступность никуда не исчезла, не замечаете? Так что... , проблема не в этом.
Гость
9 ноября 2015, 17:03
Здоровья и скорейшего выздоровления пострадавшим. Уважаемые пешеходы и уважаемые водители давайте беречь друг друга. Уважаемые мамаши с колясками, порой в дорожной обстановке вашу коляску не видно и если еще вы попали в мертвую зону движения относительно боковой стойки авто то избежать дтп очень сложно. Да правила на Вашей стороне, но жизнь дороже. Берегите свое дитё и себя. Водитель человек и может ошибиться. Водители все дтп дело спешки, берегитесь и берегите пешеходов, особенно с колясками. Уверовав в свою правоту прут на прополую, порой самому как водителю страшно. За культуру поведения на дороге всех участников движения. Спаси"бог. "Добра"желатель.
Гость
10 ноября 2015, 01:02
еще в начале 90-х ездила в Литву, больше всего поразило то, что в любом месте, в городе или в поселке только подходит пешеход к дороге, автомобиль притормаживает! останавливается! и пропускает пешехода! без зебр, без светофоров! понимаете? это культура и уважение к себе и к окружающим!
Гость
10 ноября 2015, 13:04
Не путайте многрядное шоссе с обычной дорогой. И в той же Литве на подобном шоссе будет под//надземный переход или уж, на худой случай, вызываемый светофор. Со всеми предупреждающими знаками, выставленными в нормальных пределах видимости(а не за реламными щитами) и в соответствии со стандартами. С четкой разметкой ( а не с полу облупившейся краской, которую в ненастье совсем не видно). Вот Вам и отличиие.
Гость
10 ноября 2015, 12:48
Вот если доехать до гознака потом пойти в балатовский парк пешком с одной стороны - дорога асфальтированная с другой - буераки, реки, раки и по Ш.Космонавтов перехода нет Кто же за это ответит??? Вынужден до остановки Балатовский парк по буеракам идти только там заветный переход!!!
Гость
10 ноября 2015, 14:21
К кому претензии? Государство и наши власти не выполняют свою прямую конституционную обязанность - защита жизни и здоровья своих граждан. В эту систему, в чем мы с вами уверены, должно входить обустройство безопасных переходов. Потом уже спрос и с водителей, и с пешеходов.
Гость
9 ноября 2015, 15:42
Короче. Объясняю. Когда пытаетесь перейти дорогу там где есть переход, но почему-то никто не останавливается, достаёте телефон и начинаете снимать дорогу, откуда они едут. Профит! Либо смекнут и уступят, либо (если уж совсем задело) можно отправить запись куда-нибудь.
Это каким же надо быть моралистом,чтобы наехать своим автомобилем,на беззащитных людей,в данном случае на мать и дитя?!
Гость
9 ноября 2015, 18:54
Чиркунов же сказал мы свиньи и уехал)
Гость
9 ноября 2015, 20:43
Судьба такая.
Гость
10 ноября 2015, 09:35
у таких права отбирать навсегда и пусть горбатится на лечение всю жизнь.
Гость
10 ноября 2015, 09:40
А меня сегодня чуть не сбили в 7 утра на Стахановской. На зебре и на зеленый. Еле успела отскочить. Вот интересно, если ли регистраторы/камеры на этом перекрестке и придет ли "письмо счастья" этому не терпеливому?
Гость
11 ноября 2015, 08:52
руки ему оторвать и проблемы с вхождением у этого водителя больше никогда не будет
Гость
9 ноября 2015, 15:53
Хватит завидовать водителю! Если у вас нет машины, то это не повод обзываться!
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
южн.
746мм 92%В Перми автомобиль сбил женщину с коляской на пешеходном переходе
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации