перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Что делать несогласным с долгом за капремонт?

Гость
19 ноября 2015, 16:22
Когда, интересно, закончится этот бардак в фонде кап ремонта? Присылают квитанции: то инн не тот, то вообще не указан, то оператора они поменяли и реквизиты не впечатали. Я не говорю о том, что расчеты у большинства в квитанциях не верные. Как вообще можно им с таким подходом доверить деньги всего города? А Больше всего мне понравилась фраза в договоре пункт о действии непреодолимой силы: " а также издание актов государственных органов". Это если наши чиновники проснутся однажды утром и решат разогнать этот фонд, то все наши платежи просто исчезнут и никто ничего нам не будет должен. А суммы то будут не малые.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 ноября 2015, 20:10
я против этих сборов,надо не платить всем сообща,а весной голосовать буду против власти зажравшихся олигархов
Гость
20 ноября 2015, 10:57
так основная быдломасса все равно за вову пойдет голосовать
Гость
20 ноября 2015, 15:17
Гость
20 ноября 2015, 10:57
так основная быдломасса все равно за вову пойдет голосовать
все-таки,где он прячет деньги? у тебя в шкафу?
Гость
21 ноября 2015, 04:50
Гость
20 ноября 2015, 15:17
все-таки,где он прячет деньги? у тебя в шкафу?
У Навального всё задокументировано. Все семейные кланы у руля российского государства.
Гость
19 ноября 2015, 23:37
А что известно про начальника этого фонда? Его так и не выбрали? Даже на такое толку нет) По радио говорили что только 19% идиотов в Пермском крае платят за этот капремонт =)))) Решили попугать) Ну может еще пару процентов добавят себе к показателю, но вызовут еще больше негатива и злости у населения) С удовольствием посмотрю как они все эти долги начислять и взыскивать начнут с такого количества людей) Не плачу и платить не буду, считаю этот закон несправедливым и обычным рэкетом, а если закон не справедлив - то мой долг не подчинятся ему.
Гость
20 ноября 2015, 10:34
Наталья, поддерживаю вашу точку зрения!!!
Гость
20 ноября 2015, 13:51
Они эти долги просто спишут с карт.
20 ноября 2015, 20:56
Гость
20 ноября 2015, 13:51
Они эти долги просто спишут с карт.
Не держите деньги на карте. Это удобство для воров и жуликов.Уже не раз знакомых грабили. А если санкции? Не важно от кого.
Гость
19 ноября 2015, 21:08
ИНТЕРЕСНО, А НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО КУДА ИДЕТ? ВОТ ОТ ТУДА И БРАЛИ БЫ ДЕНЬГИ НА КАПРЕМОНТ
19 ноября 2015, 23:05
Интересно, если мой дом целенаправленно разрушается - за что я должен платить? Если поставить мусорный бак - проблема не решаемая полгода. Крышу отремонтировать - только в случае отказа от аварийного обслуживания. Укрепить фундамент и заделать трещины в стенах - ждут когда трещины разойдутся, чтобы признать дом аварийным. У родственников приходят платежки на мертвых. На сайте указано, что в их доме (3-х этажном!) оказывается есть лифт. И ждать 30 лет (я, наверное, не доживу), что дом отремонтируют? Нас что, за полных идиотов держат?
Гость
20 ноября 2015, 15:23
на последний вопрос только такой ответ и приходит в голову. видимо, за них и держат.
Гость
20 ноября 2015, 10:34
Сейчас хотела написать претензию об отсутствии квитанций на кап. ремонт, дык на сайте нет даже юр.адреса и почтового адреса, телефон не отвечает 8-800-700-6372. Круто тебя запишут в должники и приставы будут взыскивать долги. Почему отсутствует контроль со стороны администрации города за работой организации и действительно почему нет открытой информации по руководству фонда. Например в нашей организации, хоть мы и коммерческая, все данные опубликованны, таковы требования законодательства.
Гость
20 ноября 2015, 11:10
Это еще раз подтверждает, что ФЗ 271 - афера на государственном уровне. Я ее не оплачиваю. )
Гость
21 ноября 2015, 21:20
Город вообще не при делах. Это Депутаты Законодательного Собрания края голосовали за этот региональный закон о капремонте, депутаты -единороссы, им команду дай - они за что угодно проголосуют, помнится только кто-то один из единороссов воздержался, коммунисты против голосовали, ЛДПР - за. Контроль за регфондом на Правительстве Пермского края. А какие люди в нашем Пермском Правительстве это Вы уже сами знаете ...
Гость
25 ноября 2015, 00:41
Гость
21 ноября 2015, 21:20
Город вообще не при делах. Это Депутаты Законодательного Собрания края голосовали за этот региональный закон о капремонте, депутаты -единороссы, им команду дай - они за что угодно проголосуют, помнится только кто-то один из единороссов воздержался, коммунисты против голосовали, ЛДПР - за. Контроль за регфондом на Правительстве Пермского края. А какие люди в нашем Пермском Правительстве это Вы уже сами знаете ...
...прихватизировавшие муниципальное имущество и лоббисты олигархических структур.
Гость
19 ноября 2015, 16:27
- Чего он меня все пугает........ (Формула любви)
Гость
19 ноября 2015, 22:43
Налог на имущество, содержание жилья, текущий ремонт, капремонт. А за то что по тратуарам ходим нужно платить? Да за эти деньги в каждом подьезде должно быть как в янтарной комнате.
Гость
20 ноября 2015, 13:11
Федеральный закон противоречащий федеральным законам. Жадные единороссы послушайте мудрого старейшего парламента - Жириновского Владимир Вольфовича, он правильно говорил - сделайте рубль с 1 кв.м на капремонт - это не так сильно по бюджету бедных слоёв населения ударит, а сейчас обвиняя нас в сговоре и саботаже против государственных устоев нагнетаете социальную напряженность грозящая перейти в массовые беспорядки накануне Нового года и года выборов в 2016 в ГосДуму. Вы нас своей жадностью толкаете к гражданскому неповиновению или скорее к гражданской войне.
Гость
19 ноября 2015, 16:35
Достали уже всё нажраться не могут! Голосовать будем всей семьёй ЗА КПРФ!
Гость
19 ноября 2015, 22:16
Полностью согласен
Гость
19 ноября 2015, 23:12
Ага, а КПРФ сидят сопли рассусоливают. Только ждут момента, чтобы впереди колонны встать, а организовать боятся.
Гость
19 ноября 2015, 23:49
Гость
19 ноября 2015, 23:12
Ага, а КПРФ сидят сопли рассусоливают. Только ждут момента, чтобы впереди колонны встать, а организовать боятся.
ну кпрф все таки по этому закону голосовали против, в отличии от других ватных партии, которые тупо слили голоса в пустоту (не голосовали), но своим присутствием обеспечили кворум, лучшеб просто вышли нафиг с зала, но тут яйца иметь надо) а у нас в госдуме кастрированные все)
Гость
19 ноября 2015, 18:57
Не понятно когда будут проводится работы, кто будет решать какие работы нужно проводить, какие организации и какого качества будут работы. Если УК работает нормально никаких капремонтов вообще не нужно проводить. Более того, заключение договора не требуется - ваше дело платить и молчать. А вот санкциями уже пугают. Раньше ЖКХ собирали за капремонт-и где? "Спасибо власти за заботу".
Гость
19 ноября 2015, 22:56
Тогда Путину и его друзьям придётся тоже вкладываться за капремонт, если будут с налогов на недвижимость оплачивать капремонт. Всё политбюро Единой России живёт в поместьях с особняками и дворцами в ближнем Подмосковье.
Гость
20 ноября 2015, 15:22
ой как надоел ты своим путиным. о ком нибудь другом можешь поговорить? ваш лидер в сарае живет и одной водой питается?
Гость
21 ноября 2015, 04:53
Гость
20 ноября 2015, 15:22
ой как надоел ты своим путиным. о ком нибудь другом можешь поговорить? ваш лидер в сарае живет и одной водой питается?
А я думая, чего это Путин всё на своих друзей и родственников имущество регистрирует. У него же долг за капремонт Кремля накопился!))))))))))))))))
20 ноября 2015, 21:03
"Ведь у некоторых «ярых неплательщиков» неоплата уже превысила 15 тысяч рублей." А им уже оказали какую-то услугу? И ее можно посмотреть и пощупать? Как в анекдоте про Ходжу Насреддина. За то, что ел лепешку нюхая запах шашлыка, приговорили заплатить звоном монет.
Гость
21 ноября 2015, 04:56
)))))))))))+1000! Мудрость Востока!
Гость
21 ноября 2015, 04:59
А у меня долг уже около 10 тысяч. Дом в план капремонта не включён. А УК сказали, что собрали менее 30% с дома, если в течение полугода ситуация не изменится, то Регфонд все деньги со спецсчета нашего дома снимет себе, типа у него такие права есть. После этого тем более нет желания оплачивать без судебного Решения. Суды завалены кредитами и штрафами, а если ещё и коммунальные долги повиснут, то судебная система встанет. Пермский край итак просил увеличить количество мировых судей, но Москва запретила, пока.
Гость
19 ноября 2015, 22:28
*** эта власть.платить 18 лет какому то дяде.ждать что за уродство творится
Гость
20 ноября 2015, 10:56
Живу как раз в Кондратово.Скажу что коммуналка у нас и так немаленькая - за двушку в 56 квадратов отдаем 5000 коммуналки плюс теперь еще капремонт 500 рублей.Ну не офигели??? Ремонт типа провели они - ха - наняли гастарбайтеров, еще искали подешевле,в итоге эти сперли с крыши наш укрывной материал,который мы покупали за свой счет, а крышу так отремонтировали что она как текла так и течет. В итоге мы квартиру решили продать, достало уже разоряться каждый месяц, так из-за такой коммуналки продать ее не можем - какой дурак поедет туда чтобы отстегивать такие бабки ни за что.
Гость
20 ноября 2015, 11:04
Я живу в сталинском доме, протекала крыша, полгода обращалась в УК, в и итоге сами за свой счет сделали ремонт. Вопрос: за что платить? А главное КОМУ? У нас в подъезде выключатель висит, а не прикручен к стене. А в нем живут дети
Гость
26 ноября 2015, 00:55
Надо митинг собрать против этих поборов!!!
Гость
3 декабря 2015, 17:24
Ага, 31 декабря 2015 в 00час00мин.
Гость
19 ноября 2015, 22:58
Если Ваша Ук или ТСЖ учредили свой спецсчет Вашего дома, но в течение полугода не заявят Ваш дом в региональную программу по капремонту, то регфонд с этого спецсчета деньги снимает в общий котёл регфонда.
Гость
20 ноября 2015, 12:19
Вот приходят квитанции, а на оновании чего? Есть какие-то Договорные обязательства? А ведь это гражданско-правовые отношения. Где ДОГОВОРА?
Гость
20 ноября 2015, 12:50
А должны быть? Ведь это Федеральный закон.
Гость
20 ноября 2015, 13:34
Гость
20 ноября 2015, 12:50
А должны быть? Ведь это Федеральный закон.
Конечно. А взносы на капитальный ремонт - это новый вид налога.
Гость
21 ноября 2015, 04:54
Гость
20 ноября 2015, 13:34
Конечно. А взносы на капитальный ремонт - это новый вид налога.
Не указанный в Налоговом кодексе! Это скорее не налог, а ОБРОК!
Гость
26 ноября 2015, 15:19
Капремонт подразумевает выселение всех жильцов из МКД в маневренное жилье. Потом начинается собственно капремонт : фундамент, в подвалах трубы, общие стояки, побелка в подъездах, лифты, электрощиты, окна и двери в подъездах , фасады и крыши. А все, что сейчас предлагают народу под видом капремонта- это обыкновенный косметический ремонт для показухи и обмана народа. Все эти работы может делать УК на деньги, отчисляемые ежемесячно на" содержание и текущий ремонт". Народ должен , наконец, очнуться от анабиоза и выступить против этих поборов. Народу навязали проблемы ЖКХ чиновники. Чтобы отвлечь от тех безобразий,которые они творят в своих шкурных интересах. Барахтайтесь типа в болоте ЖКХ и не отвлекайтесь на другие проблемы.
Гость
29 ноября 2015, 04:50
Так, у нас за деньги текущего ремонта и содержания жилья уже сделан ремонт косметический и козырьки поменяны над подъездами, и трубы по стоякам и канализации поменяны. УК предлагает лифты заменить за счет платежей капремонта.
Гость
22 ноября 2015, 00:36
Читайте внимательно что входит в состав капремонта,, а то что нам делают это "ямочный" ремонт...
Гость
22 ноября 2015, 23:29
Однако, у политологов возникает недоумение по поводу того, как главой подобного ведомства могли назначить чиновника, замешанного в крупных коррупционных скандалах, сообщили корреспонденту The Moscow Post в КПРФ. Руководство новым министерством доверят потенциальному коррупционеру? Решение о том, что экс-глава Ивановской области Михаил Мень станет министром строительства и ЖКХ, принял президент РФ Владимир Путин. «Вы знаете о том, что принято решение образовать новое Министерство строительства и ЖКХ... Намерен предложить Вам возглавить новое ведомство», - заявил Владимир Путин на встрече с Менем.
Гость
23 ноября 2015, 04:49
Капремонт по 271 федеральному закону - это АФЕРА века!