Жители Запруда просят Путина спасти их дома от сноса
Гость
19 ноября 2015, 19:15
Если это самовольно построеные застройки- это одно. А если официально разрешённые, то как во всём мире существует законная процедура изъятия земли. Обычно хозяева даже выигрывают.
Знаю пример когда для строительства перехода Ива-Старцева снесли Мичуринский участок. На полученую компенсацию хозяева квартиру купили.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
19 ноября 2015, 21:43
Агентство по управлению имуществом запуталось в имуществе...
Гость
19 ноября 2015, 22:14
вы в этом точно уверены? прям на все158%? только честно, если просто слышали мы этот ответ тоже поймём.
Гость
19 ноября 2015, 23:54
Особенность ситуации в том, что сначала людям раздали участки под личное подсобное хозяйство, что позволяет воводить жилые постройки. Люди кто как построили дома: кому в жизни с деньгами повезло, а кто квартиру продал, материнский капитал использовал, ипотеку и т.п. В общем на всех правах построили дома. Через какое-то время оказывается, что у Лукойла там труба закопана с каких-то там бородатых лет... Соответственно они идут в суды, мол нельзя здесь строить - санитарная зона. Суды, естественно на их стороне, несмотря на то, что нефтепроводы нельзя пускать по жилым зонам, но когда его строили тут был лес полем и это не было территорией Перми в принципе. Суд, естественно, встал на сторону Лукойла, и предписывает всем сносить дома. Естественно ни о какой компенсации речи не идет, типа землю же никто не забирает, садите картошку, пожалуйста. Земля ваша). Вот как-то так.
Гость
20 ноября 2015, 11:28
Так зачем настроили ДОМА ВМЕСТО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА?
Гость
20 ноября 2015, 11:46
Внимательно прочитайте статью и послушайте видеообращение, тогда поймете зачем.
Гость
20 ноября 2015, 14:20
На землях населенных пунктом с категорией использования ЛПХ можно строить такие дома.
Гость
20 ноября 2015, 17:30
Гость
20 ноября 2015, 14:20
На землях населенных пунктом с категорией использования ЛПХ можно строить такие дома.
а у них есть разрешения на строительство именно этих домов или только "можно"?
Гость
19 ноября 2015, 17:44
"У бурмистра Власа бабушка Ненила Починить избенку лесу попросила.
Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет! «Вот приедет барин — барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка, И велит дать лесу», — думает старушка....
Наконец однажды середи дороги Шестернею цугом показались дроги:
На дрогах высоких гроб стоит дубовый, А в гробу-то барин; а за гробом — новый.
Старого отпели, новый слезы вытер, Сел в свою карету — и уехал в Питер."
Гость
19 ноября 2015, 22:05
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп. Это аплодисменты!
Гость
19 ноября 2015, 20:19
Не помню там нефтепровода ...а вот почему в 10 метрах от лядовского тракта строят дома и не только частные это вопрос к властям города !Как они планируют в будущем расширять дороги ,2 полосы скоро будет мало + пройдёт параллельная ветка с Вышки 2 !
Гость
19 ноября 2015, 22:06
Ха, ха, ха, ха. Соликамский тракт с 1982 года сносят!
Гость
19 ноября 2015, 21:09
На фотографиях далеко не подсобное хозяйство.
Гость
19 ноября 2015, 21:34
А как он должен спасать? Завтра эта труба если взлетит на воздух он останется виноватым,что не оберег жителей? Типа по-барски велел оставить их там жить в своих домах?
Гость
19 ноября 2015, 23:47
Перенести трубу за территорию жилой постройки.
Гость
20 ноября 2015, 12:56
Гость
19 ноября 2015, 23:47
Перенести трубу за территорию жилой постройки.
На каком основании частная компания должна за свой счет переносить трубу? Сначала труба была построена, а потом уже по чьей-то невнимательности дома. Меценатов у нас мало.
Гость
20 ноября 2015, 15:11
Гость
19 ноября 2015, 23:47
Перенести трубу за территорию жилой постройки.
переносят или сносят то что построено позже. пойдём смотреть на снос...
Гость
20 ноября 2015, 11:37
на землях , предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, на землях сельскохозяйственного назначения можно строить.. сарай для хранения граблей. А на землях населенных пунктов- можно дом. Вопрос: Какая категория земель там?
сейчас много участков продаётся сельхоз назначения для ведения ЛПХ... и строят на них.. но на свой страх и риск. а потом жалуются....
Гость
20 ноября 2015, 12:11
Участок для ведения личного подсобного хозяйства подходит для размещения жилого дома только в том случае, если располагается на земле населенных пунктов (приусадебный земельный участок). Между участком, выделенным для ЛПХ на земле населенного пункта, и землей, предназначенной для ИЖС, практически не существует разницы, на нем также может быть построен отдельно стоящий жилой дом высотой не более трех этажей, в доме, построенном на такой земле, также возможна регистрация по месту жительства. Отличие между ними заключается в том, что на участке для ЛПХ кроме строительства дома можно заниматься ведением личного подсобного хозяйства.
Гость
23 ноября 2015, 19:12
На землях с/х назначения можно строить дома это помещения для ведения с/х деятельности и отдыха. Строение для отдыха это дом. Не регистрируются в УФРС пока такие постройки - это другой вопрос.
Гость
27 ноября 2015, 17:18
Земли населенных пунктов. В г. Пермь везде такая категория.
Гость
20 ноября 2015, 13:30
Посмотрел видео ... И Крым туда приплели и уже земли под нефтепроводом называют частной собственностью ((( Лет двадцать вам придётся побегать за якобы "правдой" ((( Где были ваши глаза и головы когда строились в десятках метров от опасного трубопровода (((
Гость
20 ноября 2015, 15:13
крым для солидности наверно... а вот насчёт земли под нефтепроводом в собственности улыбнуло
Гость
20 ноября 2015, 16:05
Строительными нормами и правилами установлены минимально-допустимые расстояния от магистральных газопроводов до населенных пугктов, отдельных промышленных и сельскохозяйственных предприятий, зданий и сооружений. Эти расстояния - 300 метров по обе стороны от магистрального газопровода, определяют опасную зону и направлены на защиту населения и имущества от аварий техногенного характера и возможных террористических актов на газопроводах. Размещая свое предприятие или строя жилище в опасной зоне, Вы рискуете потерять не только имущество, но и жизнь»!
Гость
21 ноября 2015, 10:37
Согласен с этим !!! Но кто тогда разрешил там строить Газопровод !!?? И кто разрешил тогда там строить Дома !!??
Гость
21 ноября 2015, 12:47
Гость
21 ноября 2015, 10:37
Согласен с этим !!! Но кто тогда разрешил там строить Газопровод !!?? И кто разрешил тогда там строить Дома !!??
Газопровод спроектирован и построен давно, это государственная собственность. А вот разрешения на строительство именно этих домов в студию плис! Пойдём смотреть на снос!
Гость
21 ноября 2015, 12:48
Долой самострой!
Гость
19 ноября 2015, 17:31
Кто успел тот и заселился нефтяники давай до свидания.
Гость
23 ноября 2015, 10:22
Оформлять нужно было все по закону, а то привыкли сначала построят, а потом регистрируют. Надеюсь это будет хорошим примером для других людей кто пренебрегает законом. Головой думать надо было.
Гость
23 ноября 2015, 12:09
Гость
23 ноября 2015, 10:22
Оформлять нужно было все по закону, а то привыкли сначала построят, а потом регистрируют. Надеюсь это будет хорошим примером для других людей кто пренебрегает законом. Головой думать надо было.
если есть участок в собственности под застройку , почему же не строить ?
Гость
23 ноября 2015, 13:47
Гость
23 ноября 2015, 12:09
если есть участок в собственности под застройку , почему же не строить ?
Участок тоже должен быть оформлен соответственно. И он должен иметь статус под ИЖС! Более того перед застройкой необходимо получать разрешение на строительство. Вот если бы все это было, то тогда можно и судиться с теми, кто выдавал разрешение. Но у людей участки были оформлены неправильно, или имели другой статус. И никто бы им не дал разрешение на строительство при неправильном статусе.
Гость
19 ноября 2015, 19:21
Наивные люди кто ещё верит в Путина. Ему уже давно наплевать на Россию, свои амбиции дороже всего.
Гость
20 ноября 2015, 03:30
Ага, в святые готовится.
Гость
20 ноября 2015, 08:41
он то каким ... здесь?
интереснее то кто дал разрешение на строительство? вот с этих ... и надо взыскивать деньги для людей чьи дома снесут
Гость
20 ноября 2015, 09:06
я, смотрю, тебе не наплевать.....
Гость
20 ноября 2015, 13:05
Когда дома снесут (а их обязательно надо сносить, пока этот газопровод, тьфу-тьфу, не взорвался), необходимо подавать в суд на тех кто выдал Вам земельные участки со всеми чеками, договорами на строительство. Идти в прокуратуру, чтоб нашли виновного в халатности чиновника. Я так понимаю вина администрации и конкретных лиц для суда и прокуратуры будет очевидна. Охранная зона была всегда, строительство запрещено, соответственно выдать Вам участок для заявленных Вами целей не имели право. Если все будет доказано, Вы сможете получить компенсацию. А видеообращения к Путину - пустая трата времени.
Гость
20 ноября 2015, 14:11
Господа выберите более дипломатичного лидера,с этим товарищем вам ни чего не добиться !
Гость
23 ноября 2015, 14:34
Есть устойчивая тенденция во взглядах на проблему. Умный начинает разбираться как там появились дома, почему собственники начали строительство жилых домов в охранной зоне. А дурак обязательно притянет сюда за уши Путина, вспомнит, что суды у нас не на стороне народа, про Крым и Сирию заикнётся. Если Путин не поможет лично и каким-то образом повлияет на законность нахождения этих домов в опасной зоне, то он, конечно, "только о своих амбициях думает и ракетами управляет". А если поможет и спустя какое-то время там произойдёт взрыв и погибнут люди, то снова ЭТИ про Путина вспомнят. Какой он мерзавец, порядок навести в стране не может, люди дома строят где попало.
Гость
20 ноября 2015, 15:05
Что за суды такие !!! Суд всегда должен быть на стороне Народа !!!! На стороне справедливости !! И выносить решения , которое бы не ущемляло права каждого !!Решение должно быть взаимовыгодным и законным , в первую очередь для Народа !! В любом случае должны быть компромиссные решения вопроса !!
Гость
20 ноября 2015, 16:14
Суд на стороне народа ради его же безопасности. Если газопровод рванет от этих домов не останется ничего
Гость
21 ноября 2015, 10:34
Гость
20 ноября 2015, 16:14
Суд на стороне народа ради его же безопасности. Если газопровод рванет от этих домов не останется ничего
Газопровод , С чего он должен рвануть !!! Как же тогда Газ поставляют В высотные Дома , по Газопроводу !!
Гость
21 ноября 2015, 14:35
Гость
21 ноября 2015, 10:34
Газопровод , С чего он должен рвануть !!! Как же тогда Газ поставляют В высотные Дома , по Газопроводу !!
Гляньте на досуге давление в магистральном газопроводе и давление в бытовой газовой трубе после ГРС - может, чего и поймёте. Ну, или попробуйте запитать дом напрямую от ЛЭП - останетесь живы, расскажете)))
Гость
20 ноября 2015, 09:13
Щас частная собственность станет достоянием России. В России вообще в плане частного имущества в тч банковских счетов полный беспредел.
Гость
20 ноября 2015, 09:59
МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЙ УЗНАТЬ ?
Гость
20 ноября 2015, 11:38
Гость
20 ноября 2015, 09:59
МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЙ УЗНАТЬ ?
Конечно! Узнавайте.
Гость
20 ноября 2015, 13:13
Холопы пишут письмо барину, только вот барину глубоко плевать на ваши проблемы.... Ему важнее свои личные амбиции, гораздо интересней воевать и отбирать земли у других народов....
Гость
23 ноября 2015, 14:21
Что ты несёшь?! Всюду Путина пытаются пристегнуть мракобесы. Путин должен своми президентскими делами заниматься. Чиновники и суды своими.
Гость
23 ноября 2015, 16:17
"..... дядя, ты дурак? "
Гость
19 ноября 2015, 21:15
Ему ене до этого, он ракетками управляет.
Гость
19 ноября 2015, 22:07
Он за ракеты еще за 1993-1998 года с Пермской оборонкой не расчитался.
Лучше спроси со своих воров-директоров, которые разворовывали... Или про то, как после очередного фейверка ваша зарплата летела в воздух
Директорам оборонки приказали не вспоминать долги 90-х. Заморозили зарплаты, а потом Правительство и совсем "простило" оборонщикам задолженность по зарплате.
Гость
19 ноября 2015, 23:56
Полностью видео можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=MPyztU_s6JA
А приквел к нему тут: http://www.youtube.com/watch?v=SC1NiVZ09aQ
Гость
20 ноября 2015, 13:27
Только не ясно именно где этот газопровод проходит, люди б знали и были готовы к сносу/защите своей недвижимости, если что...
Гость
20 ноября 2015, 16:05
Согласно Правилам охраны магистральных трубопроводов
Утвержденных заместителем Министра топлива и энергетики России от 29 апреля 1992 года и Постановлением Госгортехнадзора России от 22 апреля 1992 г. N 9
Устанавливаются охранные зоны вдоль трасс трубопроводов, транспортирующих сжиженные углеводородные газы, - в виде участка земли, ограниченного условными линиями, проходящими в 100 метрах от оси трубопровода с каждой стороны.
Но как мне кажется это не зона безопасности. Надо поискать соответствующий СНиП
Вот например: «Ногинское управление магистральных газопроводов доводит до сведения предприятий и организаций, землевладельцев и землепользователей, всех жителей, что по территории Ногинского района проходят магистральные газопроводы 1 класса с рабочим давлением 55 кгс/см2.
Гость
23 ноября 2015, 10:24
Оформлять нужно было все по закону, а то привыкли сначала построят, а потом регистрируют. Надеюсь это будет хорошим примером для других людей кто пренебрегает законом. Головой думать надо было.
Гость
23 ноября 2015, 13:41
вы че люди читать не умеете что ли ? не газопровод а нефтепровод! он не может взорваться.
Гость
23 ноября 2015, 17:54
эх....
Гость
24 ноября 2015, 11:13
Владельцы коттеджей и особняков совершили сделку по покупку земли сомнительной законности. Купили землю там где хотели, а не так где законно. И сейчас жалуются что их с неё выселяют
Думали прокатит принцип -кто первый захватил участок тот и пахан. Непрокатило. Сейчас жертв изображают
Гость
27 ноября 2015, 17:30
Столько троллей? Людям вроде еще не понятно, а уже заняли определенную позицию. Не удивляюсь...
Думаю автору фильма нужно продолжать освещать данную тему.
Гость
12 апреля 2016, 14:28
Коттеджный поселок прекрасно видно. А где садоводческое товарищество, права которого так рьяно отстаивают???
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
южн.
743мм 76%Жители Запруда просят Путина спасти их дома от сноса
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации