Проанализировал, билетов вообще нет ни на ноябрь ни на декабрь
Гость
20 ноября 2015, 17:51
Сделать на первое время немного короче состав ума не хватает? То введут, то отменят, то опять введут... народ привыкнуть не успевает. Пассажиропоток очень инертен, нужно время, за полтора месяца не успеть привыкнуть.
Гость
20 ноября 2015, 18:39
короче?
а вот НИЗАФФТО!
на святое покушаетесь - тогда они сказать не смогут про наполняемость, придётся другой отмаз сочинять
Гость
20 ноября 2015, 21:15
В Москве многочисленные воздуховозные экспрессы по 11-12 вагонов норма, а у нас вдруг 6 вагонов с наполняемостью в 2/3 не окупается.
Гость
20 ноября 2015, 20:00
Конечно, ведь расписание следования вообще никакое.
Оно просто крайне неудобное, чему тут удивляться? Приезжаем в Екб в полдень, а обратный уже в 5 часов вечера.
Что можно успеть за 5 часов? Ничего. Куда удобнее и разумнее было бы приезжать к началу рабочего дня, а уезжать через часа 2 после его окончания. Поэтому предпочитаю обычный поезд, тем более он всего на 80-100р дороже обходится.
Гость
23 ноября 2015, 08:35
в 3 класс билетов нет, приходится переплачивать за 2 а они говорят не нужен - это они не нужны
и ВЕРНИТЕ КАМУ
Гость
23 ноября 2015, 08:40
нормальное обратное время в Перми еще ходит транспорт хочешь в 3 ночи приехать едь на другом поезде
Гость
20 ноября 2015, 19:02
бюджетных мест надо больеш делать. и я что то не понимаю как это он на 43% заполнен, на 30.11 и 01.12 мест нет вообще. Либо кто то врёт, либо не хотят ничего делать а только дотации просят!
Гость
20 ноября 2015, 19:08
Места поудобнее и время отправления нормальное сделать не пробовали?
Гость
20 ноября 2015, 20:22
Вы сегодня пустили завтра отменили, как народу привыкнуть? Или он есть, или его нет. Будет ходить на постоянной основе будут ездить.
Гость
20 ноября 2015, 20:58
У г. Закиева все не так и не эдак. То поезд не окупается, то дальнобойщики в 50раз больше разбивают дороги ,чем легковушки, то мост через Чусовую второй построить и ввести по обоим плату за проезд! Ах ! Блиин!! Про изюминку забыл....... Вот шедевр....
Гнать, поганой метлой, такого министра надо, в северные дома отдыха общего режима.
Гость
20 ноября 2015, 21:17
У нас в Перми всё хорошее,удобное для людей закрывается!Мы уже привыкли,что хорошее у нас отбирают....
Гость
20 ноября 2015, 21:57
а затраты на министра трансопрта тоже окупились?
Гость
20 ноября 2015, 23:02
Не забывайте, Главе РЖД надо платить бонусы... Мы им пофик, посмотрите, какие у них доходы.
Гость
21 ноября 2015, 00:35
А смысл его коротким делать? Он дешевле от этого станет?) Чтобы маршрут окупился, нужна наполняемость 67% именно этого поезда, половинки не хватит. Логистика, тем более железнодорожная - штука сложная. Чтобы развести кучу грузовых, пассажирских, пригородных поездов, нужно изрядно попотеть. А еще и всем удобное время сделать. Ну и в конце концов чтобы ребята из РЖД дотаций не просили, они должны оставить только те поезда, которые окупаются, а выводы они делают исключительно из статистики, не ходить же им по домам с опросами)
Гость
21 ноября 2015, 11:17
Ты знаешь, друг Онегин, как это ни странно, но это ЭЛЕКТРОпоезд и двигатели стоят во всех вагонах. Соответственно, чем меньше вагонов, тем меньше электричества он потребляет и расходы на пробег будут меньше. Сделали бы для начала 4 или даже 3 вагона, по мере наполнения можно добавлять по одному. Ничего сложного.
Гость
21 ноября 2015, 19:17
Да, потребление электроэнергии может и снизиться, правда тут нужно учитывать что затраты идут сразу на весь поезд, а не отдельно на число его вагонов. Сюда входят деньги, которые РЖД платят за тарифы по электричеству (в зависимости от времени суток, по затрагиваемым территориям, по загруженности направления), за пользование инфраструктурой (платят за километры пробега всего поезда, что тоже не зависит от количества вагонов) и т.д. Плюс перевозки на территории РФ - это лицензируемая деятельность, то есть нужно потратить время и средства на получение лицензии на какое-то направление движения. А если условия перевозки меняются (например, вагонов стало 5, а не как было 15) – это уже новый договор, новая лицензия, всё заново начинать. Поэтому для РЖД внимание сосредоточено не на количестве вагонов, а на количестве пассажиров, которые пользуются данным поездом, чтобы окупать свои затраты
Гость
21 ноября 2015, 21:07
Гость
21 ноября 2015, 11:17
Ты знаешь, друг Онегин, как это ни странно, но это ЭЛЕКТРОпоезд и двигатели стоят во всех вагонах. Соответственно, чем меньше вагонов, тем меньше электричества он потребляет и расходы на пробег будут меньше. Сделали бы для начала 4 или даже 3 вагона, по мере наполнения можно добавлять по одному. Ничего сложного.
Слушайте г Пермь уральский город, а фамилии министров не соответствуют Уралу, не ужели Урал обнищал талантами истинно уральских менеджеров, иногда фамилию выговорить, язык сломаешь.
Гость
21 ноября 2015, 11:21
На Урал испокон веков народ со всей России ссылали. Ещё Пётр 1 кричал:- Я тебя, собаку, в Кунгур сошлю! Поэтумы и живут тут многие народы... и немцы, и татары, и с Дона, и с Рязани.
Гость
21 ноября 2015, 20:21
У меня такая же фамилия - Закиев как у Алмаза. Фамилия производная от имени наших дедов - Закия - переводится на русский с арабского - араб. Мои предки проживают на территории Пермской области с 16 века, бежавшие от крещения Казани. Это сегодня крещеные казанцы отказываются от татарской национальности назявая себя - кряшенами, таких около 25 тысяч. Во времена Екатерины-2 татар на Урале тоже закрепостили при силовой поддержке царских солдат. Все мы сегодня потомки крепостных крестьян, а позже и рабочих с заводов. Единицы осталось от мещан и тем более дворян, которые сбежали от Революции.
Гость
20 ноября 2015, 22:10
Обнищал народ, не ездит по столицам. Пригласите Абрамовичей, вексельбергов и прочих из форбеса, поднимите цену проезда и окупится
Гость
23 ноября 2015, 13:25
Не путайте теплое с мягким. Никто не говорит, что поезд не нужен, речь о том, что он не окупается – это разные вещи. Третий класс может и набивается до отказа (вот вам и 43% наполняемости), а во втором и первом нет никого. Слышали ж, Медведев поручил Белозерову вывести пригородное сообщение на безубыточность, вот он и пытается. Тут уж либо мы из бюджета кормим наполовину пустые электрички либо так.
Гость
21 ноября 2015, 17:49
Я согласна с теми кто говорит что время крайне не удобное.
Ладно, время утреннего рейса можно понять - действительно сложно сделать электричку ночной.
Но вечером? Очень часто бываю в Екате в командировке...первый рейс после окончания рабочего дня - после десяти часов вечера...сделали бы хотя бы в 20 электричку!
Гость
21 ноября 2015, 12:24
Вчера буквально разговаривал со специалистами Пермской пригородной компании, они про эту тему вообще не в курсе! Кто в обход их самодеятельностью занимается?
Гость
22 ноября 2015, 14:50
Прицепите его к товарняку,лишние пять вагонов он и не заметит ))) А денежки в наш бюджет не забывайте отстёгивать !
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
ю-в.
757мм 88%РЖД: экспресс «Парма» не окупился