перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Пермский край открыл список самых пьющих регионов

23 ноября 2015, 10:49
Гость
23 ноября 2015, 13:36
На съезде кпсс Брежнев читает телеграмму:- Вот что пишут нам товарищи из Сибири: Срочно пришлите два эшелона водки зпт. Народ протрезвел - спрашивает куда девали царя-батюшку.
Гость
23 ноября 2015, 13:22
Блин, как достали всякие комменты типа "вот тут уркаганы и гопники"... хотите что-то исправить - начните с себя! Я вот не пью, занимаюсь спортом, родилась и живу в Перми, я без проблем нашла работу, и далеко не кассиром в супермаркете... Работа есть, условия развиваться тоже есть, а если сам захочешь - все будет. Путин, государство, теории заговора и прочее тут не причем, если человек спивается, и не может из-за этого найти работу, это его и только его проблемы, он сам выбрал такую жизнь себе... Даже если этот человек переедет в другой, более "благоприятный" край, в его жизни не изменится ровным счетом ничего, потому что, куда бы он не поехал, он берет с собой себя и в этом вся проблема.
Гость
23 ноября 2015, 13:39
Молодец malinka! И поверь, таких людей в Перми больше чем нытиков, которые собственное неумение/нежелание выбирать свой путь в жизни вуалируют внешними обстоятельствами. Хотелось бы, конечно, чтобы они все уже свалили, туда, где как они думают нет ни Путина, ни гопарей, наркоманов и губернаторов. Но ведь не уедут, потому, что это тоже требует ответственности за свои решения, а им гораздо проще в интернет опорожняться, жалуясь на обстоятельства, чем начать сознательно жить.
Гость
23 ноября 2015, 14:06
Вот это соло с вечной темой "Я- клевая.." оно не учитывает одной простой вещи- наличие рядом кучи маргиналов, которые вполне себе реально расшатывают устои общества..То что Вы не пьете, занимаетесь спортом и все у Вас хорошо, не факт что защитит Вас и Вашу семью от наркомана, ищущего на дозу.. От алкоголика в статусе "белочка..", принявшего Вас в подъезде за ходячего мертвеца.. От обкуренного водилы на папиной иномарке, влетевшего в лоб Вашей машины..Как то так..Так что спивающийся человек, это проблемы не только его и его печени.. Но да-да.. и Ваши, увы..
Гость
23 ноября 2015, 14:57
Гость
23 ноября 2015, 14:06
Вот это соло с вечной темой "Я- клевая.." оно не учитывает одной простой вещи- наличие рядом кучи маргиналов, которые вполне себе реально расшатывают устои общества..То что Вы не пьете, занимаетесь спортом и все у Вас хорошо, не факт что защитит Вас и Вашу семью от наркомана, ищущего на дозу.. От алкоголика в статусе "белочка..", принявшего Вас в подъезде за ходячего мертвеца.. От обкуренного водилы на папиной иномарке, влетевшего в лоб Вашей машины..Как то так..Так что спивающийся человек, это проблемы не только его и его печени.. Но да-да.. и Ваши, увы..
Она клевая и люди, которые с ней общаются с большой долей вероятности тоже клевые или благодаря примеру будут такими. А кто ты, если вокруг тебя только маргиналы?
Гость
23 ноября 2015, 15:00
Это всё виновато дождливое, холодное лето. ))
Гость
23 ноября 2015, 16:14
А еще не посчитали сколько АПТЕКИ продают спиртсодержащих жидкостей типа Боярышника или Перца ..... магазинам такой оборот спиртного и не снился.
Гость
23 ноября 2015, 16:40
так не пей это...
Гость
23 ноября 2015, 14:00
Если честно, то наш регион действительно отстающий от многих регионом России и один из самых отсталых в ПФО и Урале. Город и регион связывает тоска, уныние, депрессия... от того и пьянство. Регион где нет нормальной человеческой жизни. От нас зависит не так уж много, куда больше от тех людей, кто на бюджетные деньги, вместо того чтобы развивать город и регион, тратит их на постройку коттеджей, покупку дорогих авто, и завтраки в дорогих ресторанах. АУУУ, ДЕПУТАТЫ, ВЛАСТИ!! ЭТО К ВАМ!!!
Гость
23 ноября 2015, 14:27
Полностью с вами согласен, лучший комментарий!
Гость
23 ноября 2015, 14:57
ставить ++ на 59 ру толку нет- кучка троллей, кучка заинтересованных лиц.. так что просто напишу- полностью согласен. Реально- лучший коммент
Гость
23 ноября 2015, 15:02
Вопрос к Сапко и Басаргину
Гость
23 ноября 2015, 15:42
Что-то тут понаписали!!! Наиболее пьющие ........ А Пермский край встал на первой строчке!!! Не сходится )))
Гость
23 ноября 2015, 16:08
Тоже согласна с комментом Гостя 14-00, миллионный город, в котором минимум спортивных сооружений, практически нет современных плавательных бассейнов, нет хорошего концертного зала, нет нормальных фонтанов, красивых площадей, где единственную пешеходную улочку превратили в пародию, где при наличии шикарной реки есть откоровенно убогая набережная, где нет современных дорожных развязок и т.д.(можно продолжить!), а еще климат, при котором почти нет солнца- такой город вызывает уныние и тоску! Сравнить с г. Казань (700 км) или даже с г. Екатеринбург- небо и земля! В какую сторону караул кричать?
Гость
23 ноября 2015, 16:40
а зачем тебе фонтаны зимой или мокрым холодным летом? кричи на банку!
Гость
23 ноября 2015, 16:57
Да не правда Ваша! Моему мужу 64 года и он посещает тренажерный зал по абонементу. Говорит ,что в зале бывает по 3-4 человека. Все тренажеры свободные-занимайся хоть целый день. Такая же ситуация с плавательным бассейном. Практически ходят одни дети и пожилые люди. И если нет красивых фонтанов и современных бассейнов , а так же недостроенной набережной дорожных развязок, то население должно спиваться? То,что город не развивается, я с вами согласна. Здесь просто нет хозяйской хватки и хорошего архитектора! А про все, что вы написали-это не должно порождать алкоголизм и наркоманию. Здесь проблема более глубокая.
Гость
23 ноября 2015, 17:25
Согласны с Вами.
Гость
23 ноября 2015, 12:41
а что вы хотите, депрессивный регион, т.е. регион в опе
Гость
23 ноября 2015, 13:03
А ведь еще не так давно край был регионом-донором.
Гость
23 ноября 2015, 13:11
а от кого это зависит? начинать надо с себя! ты же первый под каждой новостью об ограничении продажи алкоголя пишешь, что мол не надо ограничивать!!!!?
Гость
23 ноября 2015, 14:25
Гость
23 ноября 2015, 13:03
А ведь еще не так давно край был регионом-донором.
когда то очень давно регион был донором. но из этого донора выкачивали всё! и передавали процветающим регионам
Гость
23 ноября 2015, 16:27
Надо хотя бы начинать с малого. Жестко штрафовать те магазины, магазинчики которые круглые сутки продают алкоголь и никого не боятся. Устраивали бы ночные рейды по ночным магазинам особенно по выходным наша доблестная полиция, хоть какой то толк был бы.
Гость
23 ноября 2015, 17:31
А ещё надо проверить УК Водолей на предмет хищения денег поступающий от жильцов в счёт квартплаты!
Гость
23 ноября 2015, 21:52
Себя контролируй. Советский союз давно закончился.
Гость
23 ноября 2015, 13:09
Любители считать себя в опе первыми отписались в комментариях. Помните- Ваша жизнь это то, что вы о ней думаете, думаете, что живете в плохом городе- в итоге в опе и окажетесь
Гость
23 ноября 2015, 13:25
Эта новость разве кого то удивила?
Гость
23 ноября 2015, 13:33
Я хочу пожать руку тому, человеку который выпивает мои среднестатистические 16 литров чистого этилового спирта в год. Крепись друг (это не призыв).
Гость
23 ноября 2015, 16:25
Креплюсь. Печень не займёшь на годик-другой? Ну пожалуйста!
Гость
23 ноября 2015, 16:36
присоединяюсь- ты мой друг, выпивающий мои 16 среднестатистических литров чистого и не очень этилового спирта. ! Я рад за тебя!
Гость
23 ноября 2015, 20:19
Что? Печень раздают? Дайте пару, я свои на опохмел спрятал.
Гость
23 ноября 2015, 15:01
Зато закрыли молочные кухни. Йоууу!!
Гость
23 ноября 2015, 12:55
Он не только самый пьющий но и самый первый регион в списке по наркопотреблению и преступности!
Гость
23 ноября 2015, 14:27
а потребляют все это местные жители. психически больные люди, т.к. психбольной не может контролировать своё поведение.
Гость
23 ноября 2015, 17:10
Пруф представь или балаболом будешь
Гость
23 ноября 2015, 20:45
Иногда цифры в исследованиях зависят от тщательного контроля проблемы. показатель преступности в городе иногда тоже зависит от принятых заявлений, а не от реального количества происшествий. В Тюменской области пьют больше и мрут больше, но видимо с похмелья, а у нас в угаре.
Гость
23 ноября 2015, 12:37
Пермь - грязный, коррумпированный, пьющий регион с отвратительными дорогами, жуткой медициной и тупоголовым образованием.. поселение уркоганов и гопников
Гость
23 ноября 2015, 12:56
..причем безграмотных даже в написании собственных образов- уркАган, пишут воспитанные люди, с хорошим образованием. Макаренко читать надо)
Гость
23 ноября 2015, 12:59
Виктор Федорович - ну не стоит уж так-то ..... Мы же Вас всё равно любим - в глубине души, где-то очень глубоко ....
Гость
23 ноября 2015, 13:06
Давай, до свидания! Может без тебя лучше станет.
Гость
23 ноября 2015, 12:12
Не помог режим продажи алкоголя. Даже если три часа в сутки продавать алкоголь - Не поможет! Люди такие живут в Пермском крае. Во-первых безработица, во-вторых нежелание себя чем либо занять, поэтому и пьют.
Гость
23 ноября 2015, 14:34
ШТААА? Безработица? 6% это не безработица,а смех. Безработица большая, только там где на пособия можно жить. Режим продажи помог хотя бы тем, что пьяное быдло у крыльца алкомаркета под окнами не орет больше всю ночь.
Гость
23 ноября 2015, 16:44
Гость
23 ноября 2015, 14:34
ШТААА? Безработица? 6% это не безработица,а смех. Безработица большая, только там где на пособия можно жить. Режим продажи помог хотя бы тем, что пьяное быдло у крыльца алкомаркета под окнами не орет больше всю ночь.
в сторону Кизела Иван прокатись и увидишь какие 6%. там не шесть, а 146% безработицы.
Гость
23 ноября 2015, 17:10
Гость
23 ноября 2015, 16:44
в сторону Кизела Иван прокатись и увидишь какие 6%. там не шесть, а 146% безработицы.
А что у нас Кизел на весь край распространяется? Или в список самых пьяных регионов Кизел попал?
Гость
23 ноября 2015, 13:17
закройте половину магазинов красное белое, может поменьше пить станет народ
Гость
23 ноября 2015, 13:44
удавлю
Гость
23 ноября 2015, 14:28
раньше их не было но пили больше
24 ноября 2015, 04:27
Сначала подумай, потом говори.
Гость
23 ноября 2015, 15:15
Ну, что челябинско-екатовские варяги, куда дальше край заведете !?
Гость
23 ноября 2015, 16:39
а вас надо водить, сами за себя отвечать не хотите?
Гость
23 ноября 2015, 19:20
Гость
23 ноября 2015, 16:39
а вас надо водить, сами за себя отвечать не хотите?
Кто же тебя спросит , дитятко ?
Гость
23 ноября 2015, 23:19
Гость
23 ноября 2015, 19:20
Кто же тебя спросит , дитятко ?
Так и тебя вроде не спросили, а ты вылез.
23 ноября 2015, 17:36
Ха ха ) все работодатели виноваты никакой дороги молодежи нету работа неинтересная вообще предлагают с пересадками ездить еще и грузить тяжести на морозе
Гость
23 ноября 2015, 21:44
Вообще беспредел! Не вздумай соглашаться, сиди лучше в интернете, родители обеспечат.
Гость
23 ноября 2015, 12:32
Это Путин во всем виноват, он специально приезжает завтра в Пермь, чтобы проверить как тут все спиваются.
23 ноября 2015, 13:42
Пил,пью и буду пить дальше. И плевать что там про меня и мой город говорят! Русский человек должен пить,ели он не пьёт значит он не русский! )
Гость
23 ноября 2015, 15:23
Так вообще то настоящие русские не пьют вообще.И не пили раньше никогда.Надо Вам пойти и почитать первоисточники по Истории России.А не слушать Дождь, ЭХО и пр. дрянь.Вы мне смешны!!!
23 ноября 2015, 16:16
Гость
23 ноября 2015, 15:23
Так вообще то настоящие русские не пьют вообще.И не пили раньше никогда.Надо Вам пойти и почитать первоисточники по Истории России.А не слушать Дождь, ЭХО и пр. дрянь.Вы мне смешны!!!
Пили на Руси издревля и никогда это не считалось чем то зазорным. А все эти веганы и сторонники ЗОЖ навеяны нам буржуазной Европой. И кстати никогда не слушал эти опозиционные,маргинальные радиостанции. Ваше невежество мне смешно!
Гость
23 ноября 2015, 18:55
Гость
23 ноября 2015, 15:23
Так вообще то настоящие русские не пьют вообще.И не пили раньше никогда.Надо Вам пойти и почитать первоисточники по Истории России.А не слушать Дождь, ЭХО и пр. дрянь.Вы мне смешны!!!
"Продай исподнее, но выпей после бани" - граф Суворов... Я ещё застал семьи, где чай пили вприкуску, а брагу - вместо кваса. На браге доживали до 85 - 90 лет, а их внуки уже и до пенсии не дотягивают. Перечитайте рассказ "Помещик" - там чел пенсионного возраста за день выпивал 3 литра петровской водки (14%), настоянной на гвоздях! А если вспомнить словарь Даля...
Гость
23 ноября 2015, 18:52
Очень не понятен принцип определения пьющего региона. Нигде не сказано, что баллы определяли в зависимости от количества проживающих в регионе людей. Если сравнить Кировскую область и Пермский край по количеству населения то это большая разница. Никогда не поверю что там пьют меньше. Приходится часто бывать в соседней области и реально сравнить.
Гость
24 ноября 2015, 06:24
Мое мнение: все зависит от человека. Только сильной воли человек никогда не допустит себе опустится. Сейчас многим нелегко. Лень - это первая причина алкоголизма. Неумение найти правильное решение выхода из сложившихся трудностей. Решение залить свои проблемы алкоголем - это путь в никуда. А тем кто способствует этому (продажа всяких настоек в аптеках, алкогольной продукции в магазинах несовершеннолетним, и т.д.) должны хоть один раз задать себе вопрос: "Что, я делаю?" Пьющий человек теряет все, семью, дом, работу. Я не думаю, что только в нашем крае больше всего таких людей, они были и есть во всех регионах. А вот государственным структурам необходимо подумать о создании реабилитационных центров в каждом регионе для того, чтобы помочь людям оказавшихся в трудной ситуации и не дать им опуститься. У меня всегда мучает мысль: на что пьют сельские жители? (не работают, пособия не получают, а вот за перцовкой в город приезжают).
Гость
24 ноября 2015, 13:05
Ну хоть в чем-то мы впереди планеты всей. Но все же смущает такой резкий переход, были ведь "культурной столицей". Или нам нагло врали?
Гость
24 ноября 2015, 15:40
Нам далеко до Казани и ЕКб. Наша верхушка думает как за 5 лет у руля, набить свои карманы. Чтобы потом жить и не тужить...
Гость
25 ноября 2015, 14:12
Типичное вранье СМИ. ЗЗАказуха информационной войны. Не попала Пермь в "открывающие список". Это ложь.
Гость
26 ноября 2015, 13:02
Просто по-честному выдали всю информацию, как у пермяков принято.
Гость
30 ноября 2015, 09:45
В Перми давно засели в аппарате чинуши которые могут только языком трепать да оправдываться за неисполнение проектов и слив бюджетов. Еще с кем то соревнуемся, хотя давно уже превратились в унылый отсталый регион. Заметьте к нам заходят с бизнесом с соседних городов, Удмуртия, Екб, Башкирия, не мы к ним они к нам. И пожалуй я приветствую их бизнес с их нормальным сервисом и адекватными ценами.
Гость
14 декабря 2015, 16:33
Давно не встречал пьяных на улице... Вероятно в Пермском крае честная статистика по продаже спиртного... А скоро статистика будет учитывать не только производителей, но и оптовиков и розницу ! Вот тут и обнаружится левая продукция по всей России !