перейти к публикации
112 комментариев к публикации

В Перми составлена карта опасных мест для выгула собак

24 ноября 2015, 14:20
Гость
24 ноября 2015, 15:52
"...Зоозащитники призывают выгуливать собак только в намордниках и на поводке. ..." Наконец-то, дошло что ли? Давно пора как этого требует закон.
Гость
24 ноября 2015, 16:40
а приводить собак в магазины говорят нормально... без намордника и на веревке
Гость
24 ноября 2015, 19:20
Специально для "знатока" закона: 2.6. Собаки пород, содержание которых требует особой ответственности владельца (бультерьер, питбультерьер, американский стаффордширский терьер, ротвейлер, кавказская овчарка, южнорусская овчарка, среднеазиатская овчарка, немецкая овчарка, московская сторожевая овчарка).... 4.4Владельцам собак, содержание которых требует особой ответственности, запрещается осуществлять выгул собак без поводка и намордника. Соответсвенно, таксу можно выгуливать без намордника, или Вы её тоже боитесь?
Гость
25 ноября 2015, 00:49
Гость
24 ноября 2015, 19:20
Специально для "знатока" закона: 2.6. Собаки пород, содержание которых требует особой ответственности владельца (бультерьер, питбультерьер, американский стаффордширский терьер, ротвейлер, кавказская овчарка, южнорусская овчарка, среднеазиатская овчарка, немецкая овчарка, московская сторожевая овчарка).... 4.4Владельцам собак, содержание которых требует особой ответственности, запрещается осуществлять выгул собак без поводка и намордника. Соответсвенно, таксу можно выгуливать без намордника, или Вы её тоже боитесь?
К таксе претензий нет. Она же гадит ароматными бабочками.
Гость
24 ноября 2015, 17:59
Так то на Старцева 7 собак особо и негде выгуливать. Но детскую площадку загадили всю. P.S. Я не сторонник таких кардинальных мер, но честное слово, убирайте уже за своими животными!
Гость
24 ноября 2015, 15:37
Надо просто держать своих псин в намордниках на улице и никакие отравы рассыпаные будут не страшны.
Гость
24 ноября 2015, 16:11
ну это мы еще посмотрим
Гость
24 ноября 2015, 16:50
И ДЕТЕЙ ТОЖЕ , ТОГДА ИХ НИКТО ДАВИТЬ НЕ БУДЕТ???
Гость
24 ноября 2015, 16:53
Выгуливайте своих собак на поводке и в наморднике,отрава минует этих собак.
Гость
24 ноября 2015, 15:38
Спасибо за информацию! А этих тихушных подлецов давно надо призвать к ответственности за жестокое обращение с животными. Тьфу, поганенькие людишки! Чтоб им их же дети в суп отравы подмешали!
Гость
24 ноября 2015, 16:12
давай попробуй, накажи... я думаю ситуация с супом произойдет с тобой
Гость
24 ноября 2015, 16:35
вы правила соблюдайте выгула и дерьмо убирайте за своими животными и никто не будет иметь претензии к собачникам. Все будут довольны и счастливы.
24 ноября 2015, 16:53
А, желающие подобного, сами - не поганенькие людишки?!
Гость
24 ноября 2015, 17:03
В Черняевском лесу собаки носятся без всяких поводков и намордников. Почему бы не повесить соответствующие объявления при каждом входе в этот парк.
Гость
24 ноября 2015, 17:58
А вы хотите, чтобы и в ЛЕСУ собака пристегнута была?? Где же ей тогда побегать???
Гость
24 ноября 2015, 20:17
Гость
24 ноября 2015, 17:58
А вы хотите, чтобы и в ЛЕСУ собака пристегнута была?? Где же ей тогда побегать???
Заведите себе домик с участком. и пусть там бегает. А в лесу типа никто появиться не может?
Гость
24 ноября 2015, 21:40
Гость
24 ноября 2015, 17:58
А вы хотите, чтобы и в ЛЕСУ собака пристегнута была?? Где же ей тогда побегать???
Стройте себе специальные места!
Гость
24 ноября 2015, 18:26
Тот факт, что "Райский сад", сквер у ДК им. Ленина-не являются местом организованного выгула собак конечно же не смущает сердобольных защитничков.
24 ноября 2015, 16:39
Добрые зоозащитники составили бы вы лучше карту мест, где можно гулять с собаками! А то бедные хозяева, не знающие где выгуливать своих питомцев, тащат их и на школьные дворы и на детские площадки и на газоны и везде! А после того как составите такую карту, призовите всех владельцев собак убирать экскременты за своими любимцами! Идешь по дороге , шаг вправо. шаг влево - мина!
Гость
24 ноября 2015, 17:36
нигде. везде будет одно и то же.... Гарантирую, готовьтесь
Гость
24 ноября 2015, 17:52
Браво
Гость
24 ноября 2015, 16:31
Согласна с Августой! Пусть им достанется все то, что от них исходит! Просьба по случаю отравлений (или свидетели того, как кто-то разбрасывает отраву) срочно звонить в полицию, надежда маленькая, но есть, что среагируют, по крайней мере, все разговоры там записываются, очень хорошо, если бы еще на тел. сфотать или записать(по возможности). У этих сволочей тоже есть те кого они любят- а наказание-то может настигнуть и их, все возвращается! А хозяевам собак и просто небездушным людям нужно иметь при себе витамин В6 для укола, видимо, по другому от этой черной чумы не защититься! Пусть им все вернется!
Гость
24 ноября 2015, 17:35
я разбрасываю, хоть зазвонитесь, зафоткайтесь. Травить вас как собак начну в случае чего
Гость
24 ноября 2015, 17:37
Отснять, что ли всех собачников во дворе и разместить на 59? Может что то и сдвинется?
Гость
24 ноября 2015, 17:59
ну и кто тут живодер? похоже, вы
Гость
24 ноября 2015, 16:35
Теперь осталось только составить карту опастных мест для нахождения людей, от нападения стай бродячих и бешенных собак.
24 ноября 2015, 17:28
И такую тоже бы карту!
Гость
24 ноября 2015, 17:36
для людей зарин
Гость
24 ноября 2015, 18:02
проще составить карту мест БЕЗопасных для людей от нападений собак, она будет значительно меньше.
Гость
24 ноября 2015, 16:44
В том то все и дело, что догхантеры ведут войну в принципе против животных, их не волнует, что страдают в первую очередь домашние животные, у которых кстати сказать и иммунитет ниже, чем у дворовых собак. Сразу приходит на ум фильм из детства "Белый Бим - черное ухо" и та злая соседка, которая терпеть не могла животных... Жаль, очень жаль, что в этом злом мире, нет места для милосердия. Никто не заставляет вас любить животных, но и убивать то их зачем?! Люди, опомнитесь! Не берите грех на душу! Намордник не спасает собаку от этого яда! В этих же самых местах также могут гулять с маленьким ребенком! Яд также разбрасывают вблизи молочных кухонь.
Гость
24 ноября 2015, 18:05
а не сами ли зоо разбрасывают этот яд? они известные любители провокаций. уже много лет этот вой про догхантеров стоит, но нет ни одного ДОКАЗАННОГО случая отравления ими собак. даже отраву никто из собачников не удосужился отнести на экспертизу.
Гость
24 ноября 2015, 18:12
когда у вас в очередной раз случится подобный приступ и захочется написать очередной подобный бред, вспомните глаза коровы, которую едят ваши собаки. по мне, так без собак лучше, пусть одни только травоядные животные останутся. по крайней мере, хозяева таких животных не обладают столь злобным характером, как любители собак.
Гость
24 ноября 2015, 18:42
А адекватные среди владельцев собак есть? Любой бред написать готовы, лишь бы д***мо за своими питомцами не убирать...
Гость
24 ноября 2015, 16:36
Всех собаководов надо обязывать убирать г... когда они заводят собак наш город стал грязным и мрачным из за этой живности + они переносчики заразы.
Гость
24 ноября 2015, 19:24
У моих собак заразы меньше, чем у тебя, потому что я каждые три месяца даю им антигельминтные препараты.
Гость
24 ноября 2015, 21:08
И АЛКАШЕЙ И БОМЖЕЙ И МАМАШ ПАМПЕРСЫ НЕ КИДАТЬ ВЕЗДЕ И МУСОР !!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ТО СОБАКИ ВСЕ БУТЫЛКАМИ ЗАС**ЛИ И МУСОРОМ !! Бухают и стаканы кидают!!
Гость
25 ноября 2015, 01:13
С некоторых двуногих тоже капает ядовитая слюна (холостить и на цепь)....
Гость
24 ноября 2015, 17:43
одного такого умника с колбаской уже ею же и накормили... уже несколько детей отравилось из-за этих трусливых недоумков.
Гость
24 ноября 2015, 21:41
Детей? Ваши дети едят с земли?
Гость
25 ноября 2015, 00:28
Гость
24 ноября 2015, 21:41
Детей? Ваши дети едят с земли?
А вы в детстве снег не брали в рот на прогулке??? При чём тут едят с земли?! Это трехсекундное дело, когда ребёнок играет, лепит куличики из снега, клубочки катает и всё хорошо! Только мама в сумку заглянула, платок носовой взять, а ребёнок уже руку в варежке снежной в рот положил! Или просто вытер пот этой варежкой снежной, а потом просто облизал губы - ЭТО ДЕТИ!!! У вас, видимо, нет детей или вы их не видели, пока они росли!!!
25 ноября 2015, 01:58
Гость
25 ноября 2015, 00:28
А вы в детстве снег не брали в рот на прогулке??? При чём тут едят с земли?! Это трехсекундное дело, когда ребёнок играет, лепит куличики из снега, клубочки катает и всё хорошо! Только мама в сумку заглянула, платок носовой взять, а ребёнок уже руку в варежке снежной в рот положил! Или просто вытер пот этой варежкой снежной, а потом просто облизал губы - ЭТО ДЕТИ!!! У вас, видимо, нет детей или вы их не видели, пока они росли!!!
типовая отрава имеет довольно большую дозу для отравления вообще то. Так что полагаю, ваши дети в самом деле псятине уподобясь с земли едят.
Гость
25 ноября 2015, 01:01
Где карта? Отмечу на ней двор свой, парк у работы, школу и садик.
Гость
25 ноября 2015, 09:51
Я ЕЩЁ раз предупреждаю. Тронет псина моего малого. Тут ей и придёт конец! Травить не буду!
Гость
25 ноября 2015, 16:13
Если я родила ребенка, я морально готова к тому, что придется и с ка..ми дело иметь пару лет и воспитывать себя и своего ребенка еще полжизни. Если вы заводите собаку, то почему не готовы убирать ее экскрименты и воспитывать себя в первую очередь и относиться с уважением к месту, где вы живете? По- моему, это прописные истины. От сабакозаводчиков требуется лишь не превращать город в туалет для собак и обеспечить безопасность жителей (если у вас крупная собака). Это все!!! Неужели так сложно соблюдать пару правил?
Гость
26 ноября 2015, 09:30
Не все такие сознательные, как Вы. Меня например просто бесят стаи детишек, орущих, злых, невоспитанных, хамящих, гадящих во дворах и лифтах, ломающие все вокруг, матерящихся как сапожники с ранних лет, живущих в приличном доме, с "приличными родителями", в хорошей одежде и на дорогих машинах, это получается-отражение родителей? Куда от них деться? Почему их родители не моют подъезды, лифты, в которых их дети нагадили, не собирают за ними мусор? Я не говорю что все такие свиньи, но их большинство. Может их тоже травить? Почему кто-то возомнил себя хозяином вселенной, где это вообще написано, что планета земля только для людей?????
Гость
26 ноября 2015, 10:14
Гость
26 ноября 2015, 09:30
Не все такие сознательные, как Вы. Меня например просто бесят стаи детишек, орущих, злых, невоспитанных, хамящих, гадящих во дворах и лифтах, ломающие все вокруг, матерящихся как сапожники с ранних лет, живущих в приличном доме, с "приличными родителями", в хорошей одежде и на дорогих машинах, это получается-отражение родителей? Куда от них деться? Почему их родители не моют подъезды, лифты, в которых их дети нагадили, не собирают за ними мусор? Я не говорю что все такие свиньи, но их большинство. Может их тоже травить? Почему кто-то возомнил себя хозяином вселенной, где это вообще написано, что планета земля только для людей?????
Только для людей
Гость
26 ноября 2015, 14:27
Гость
26 ноября 2015, 09:30
Не все такие сознательные, как Вы. Меня например просто бесят стаи детишек, орущих, злых, невоспитанных, хамящих, гадящих во дворах и лифтах, ломающие все вокруг, матерящихся как сапожники с ранних лет, живущих в приличном доме, с "приличными родителями", в хорошей одежде и на дорогих машинах, это получается-отражение родителей? Куда от них деться? Почему их родители не моют подъезды, лифты, в которых их дети нагадили, не собирают за ними мусор? Я не говорю что все такие свиньи, но их большинство. Может их тоже травить? Почему кто-то возомнил себя хозяином вселенной, где это вообще написано, что планета земля только для людей?????
потому что люди так решили. если собаки решат, что планета для них и выиграют войну с людьми, значит планета будет для собак. если же вы в этой войне выступите на стороне собак и будете воевать с людьми, вас сочтут предателем. все очень просто. думаете, это бред написан? зря так думаете
Гость
24 ноября 2015, 19:21
ДЛЯ СОБАК???!!! Вы издеваетесь что ли? Парки, сады. ПСИНА ДОЛЖНА БЫТЬ В НАМОРДНИКЕ! И НЕ НАДО полицией пугать. Тронет моего малого хоть одна псина-отбросит лапы. А, если хозяин, то копыта! Сады и скверы для людей и детей, а не для собак и их д***ма! Кстати, Белый Бим не бойцовская псина, и выгуливали её не в городе , а на природе. Я травить не буду! Собака-зеркало хозяина. Как приучил-вот и результат. Сначала по зеркалу-для защиты, а потом и по хозяину. Тоже для защиты. Так, что, идите в мерию, дорогие собачники и просите специальную площадку.
Гость
25 ноября 2015, 21:24
А эти ...ЗООФИЛЫ даже ведь не знают, что такая специальная площадка есть, она находится рядом с автопарковкой Краевого Арбитражного Суда (адрес: ул. Екатерининская 177). И эта площадка ВСЕГДА ПУСТАЯ !!!!!!! Её для этих ...построили, а им не в кайф. Что им еще надо, этим ...????? Только повизжать погромче своих таких же безмозглых, как и они, псин.
Гость
24 ноября 2015, 16:34
У соседей собака гуляла в наморднике, понюхала эту гадость, облизала нос, и чуть не отправилась на собачью радугу. Гореть в аду тем ублюдкам, которые исподтишка травят собак.
Гость
24 ноября 2015, 17:35
спасибо, мы от туда будем жечь собак!
Гость
24 ноября 2015, 18:01
даже ветеринары не знают название этого яда, что это за секретная разработка? (кто бы еще псинолюбкам языки укоротил? откроет такая рот и все нечистоты мира из него потоком льются. почему-то только собачницы бывают такими злобными)
Гость
25 ноября 2015, 12:20
Гость
24 ноября 2015, 18:01
даже ветеринары не знают название этого яда, что это за секретная разработка? (кто бы еще псинолюбкам языки укоротил? откроет такая рот и все нечистоты мира из него потоком льются. почему-то только собачницы бывают такими злобными)
ну дак, мы стараемся
Гость
24 ноября 2015, 19:08
на нагорном на геологов глинки свиязева забыли написать что тоже разбрасывают отраву
Гость
25 ноября 2015, 10:10
Забыли??.. Ну и бог с ним
Гость
25 ноября 2015, 12:22
Гость
25 ноября 2015, 10:10
Забыли??.. Ну и бог с ним
Разбрасывали.Разбрасываем и будем разбрасывать!
Гость
25 ноября 2015, 16:28
на карте отмечайте, а не здесь пишите.
Гость
24 ноября 2015, 16:16
Пусть зоозащитники еще призывают хозяев собак к тому, чтобы они убирали экскременты за своими любимцами! Все дороги, газоны,парки, площадки загажены собачьими ка...ми! Чуть свернешь с тропинки - вляпался! Заводят питомцев, пусть и убирают за ними!
Гость
24 ноября 2015, 17:13
Радует последняя фраза! В противном случае должны быть опасными все городские места!
Гость
24 ноября 2015, 17:36
А у нас во дворе вообще злодеи таблички понавесили,что выгул собак на детской площадке запрещен.И что замеченный будет дворником бесплатно неделю работать.Где теперь нам какать?
Гость
25 ноября 2015, 09:55
дома
Гость
25 ноября 2015, 13:00
Гость
25 ноября 2015, 09:55
дома
Давай у тебя дома покакаем
Гость
25 ноября 2015, 16:18
Гость
25 ноября 2015, 13:00
Давай у тебя дома покакаем
вот! в этом весь собачник! буду гадить где угодно, но не у себя дома. значит,у себя дома в чистоте хотите жить, а ваши каки должны другие нюхать? какое отношение к себе вы после этого ждете? оно абсолютно соответствует вашему поведению
Гость
24 ноября 2015, 17:30
Вот ведь, собачка в парке, где люди с детьми гулять должны, побегала-погадила без намордника и поводка, нажралась какой-то гадости (а может дома чем несвежим покормили) и её заплохело... Бяда... Догхантеры гады... Ничего не смущает очевидцев (и кстати очевидцев чего? они всей толпой за этим Мартином бегали?)?.. А на счёт карты... Берём карту Перми и вот она карта мест для прогулок с опасностью быть покусанным дикими (а иногда и домашними с дикими владельцами) собаками... Ткните в любое место пальцем - не ошибётесь...
Гость
24 ноября 2015, 18:28
Ей богу ощущение, что живем с некоторыми злобствующими в разных городах. Вас послушать, так по улицам носятся стаи ненормальных собак, которые нападают на всех подряд и дерут их на части. Я хожу по тем же улицам и живу далеко не в центре, в спальном районе; да бегают "бездомыши", но НИ РАЗУ на меня даже никто не лаял угрожающе, они скорее ноги уносят прочь со скоростью света. Так может стоит сначала на себя посмотреть и перестать ненавидеть весь мир? Бесспорно случаются трагедии с покусами, но не один адекватный, как Вы говорите, ЗОО не станет защищать агрессивное животное, если не согласен взять его к себе под свою ответственность, такие собачки даже среди породистых считаются браком и подлежат усыплению, либо как минимум стерилизации и строгому содержанию. Какахи конечно убирать надо, но тут вопрос скорее людской культуры, а не собачей. А от людей грязи и мусора ох как намного больше, и весной еще спорный вопрос чем завалены газоны: собачим добром или бутылками и прочей гадостью.
Гость
25 ноября 2015, 10:00
Когда эти "бездомыши" по одному ходят, то конечно они хвост поджав убегают. Но если это стая, то не думайте, что они пройдут мимо даже не посмотрев и не гавкнув на вас. Не в центре, на стахановской, стайка "бездомышей" регулярно облаивает и пытается куснуть идущих и не трогающий этих "малышей" прохожих, как мамаш с детьми так и мужчин.
Гость
25 ноября 2015, 16:27
а где вы видели адекватное зоо? ну и без детишек опять не обойтись, но было: ко мне ребенок подходит, говорит, проведите мимо собак, я боюсь. когда проходили мимо стаи, все стало понятно - ребенок рядом со стоящей собакой как раз вровень с этими псами, они глаза в глаза друг другу смотрят. да, вот такие псины бегали у нас по району. благодаря неравнодушным людям этих псов больше нет. ребенок шел в школу, у нас район для бедных, гувернанток не бывает. во мне росту под метр восемьдесят, весу под сто кг, конечно, мне не страшно. но это полный маразм, когда ребенок среди бела дня боится пройти улице.
Гость
24 ноября 2015, 18:07
вам уже пора создавать общество анонимных зоозащитников. фамилии зоо опубликуйте.
Гость
25 ноября 2015, 13:05
Правильно воспитывайте свою собаку, если завели, убирайте за ней. Воспитывайте себя, если вы бескультурный, не мусорите и не раскидывайте "человеческое дерьмо", а также воспитывайте своих детей. И тогда проблем не будет.
Гость
2 декабря 2015, 12:19
Как же не стремно этим гнилым людишкам! И ведь они не на бездомных охотятся (вероятность того что отраву съест бродячая собака и именно в том месте где насыпали сводится к нулю), они же охотятся на домашних, прикрывая все это смешными оправданиями. У таких людей точно в детстве не было собаки, поэтому и выросли такими свирепыми на весь мир. Собака воспитывает в детях дружелюбие, помогает некоторым детям быстрее научиться говорить, заботиться о ком-либо...и вот такое существо вы хотите убивать?!Парки все загажены больше разбитыми бутылками, наркоманами и бомжами. Хоть кто-нибудь хоть раз сам на субботник выходил?Палец о палец ударить не могут!!! Только разглагольствовать о детях!!Мы вот с собачниками весной парк убирали. Сами договорились человек 10 и собирали все шприцы, бутылки газеты и все что находили. Раз город этого не делает!!! Весь парк за 3 часа почистили! Никто не обломался. Чтобы все могли комфортно гулять. А вы же только вздыхать можете. Пойди и убери сам!!
Гость
25 ноября 2015, 00:45
площадка для выгула собак за ДКЖ, Я стесняюсь спросить. Вы собаконенавистники как это объясните????? КАК? Туда собака приходит заниматься, там без вкусняшек никак, это метод дресировки! КАК ВЫ ЭТО ОБЪЯСНИТЕ? И вопрос №2 - А фигли вы с таким же интузиазмом не гоняетесь за АЛКАШАМИ НА ДЕТСКИХ ПЛОЩАДКАХ, даже милиция обходит стороной. Но всех все устраивает, мы же пьем на своих площадках, и рядом со своими ДЕТЬМИ! А собак, где для них специально отведенное место надо травить. Как вы это объясните?
Гость
26 ноября 2015, 09:33
Вы правы, уверена, кто выступает против собак ни слова не скажет тем же алкашам, наркоманам и прочему быдлу, распространяющему мусор и заразу, а просто засунет язык в ж***пу и пройдет мимо, потому что СТРАШНО, можно и получить!!!А отравой не накормишь, ведь посадят, а собак можно, за это ведь нет ответственности. Люди, опомнитесь от ВАС все зло и ЗАРАЗА
24 ноября 2015, 20:08
Сунуть в рот такую отраву,отравителям и заставить проглотить!
24 ноября 2015, 20:13
А отходы после собак ,желательно в штаны отравителям ссыпать.