перейти к публикации
177 комментариев к публикации

В Перми кондукторам запретят высаживать детей из автобуса

25 ноября 2015, 11:32
25 ноября 2015, 13:48
Ужасная ситуация! Но больше всего поражает равнодушие взрослых -неужели никто не мог заступиться за ребёнка???!!! Оплатить проезд или хотя бы дать позвонить???!!! Все пассажиры спокойно смотрели, как мальчика высаживают? Видимо собственных детей нет ни у кого!!! И живём по принципу -моя хата с краю! А кондуктора наказать штрафом (всё равно не уволят!) Для такого бесчувственного человека, как она, материальное лишение -самое страшное!!!! Это моё мнение. И слава богу, что с мальчиком ничего не случилось по дороге! а прошёл он не мало...
Гость
25 ноября 2015, 14:06
а чтобы вы поняли что к чему не кондуктора штрафом наказывать а автобус убрать на недели 2-3 хотя бы пока чтобы прочувствовали
Гость
25 ноября 2015, 15:25
согласна с Вами! меня вообще поражают такие люди, а потом ещё орут на каждом углу, что государство должно это, должно то, а сами даже элементарно помочь ближнему не хотят, так почему же, когда у них проблемы они ждут помощи от третьих лиц?!
Гость
25 ноября 2015, 20:10
Самые хорошие слова- у Вас, Елена, без гадостей и с переживанием за детей...
Гость
25 ноября 2015, 13:00
Детям надо установить бесплатный проезд.
Гость
25 ноября 2015, 13:38
ага щас! двойную плату брать надо с них
Гость
25 ноября 2015, 14:56
КОНЕЧНО, хотя бы до 12 лет! Каждое утро кондукторы начинают с вопроса сколько лет моему ребенку. Что не видно, что ребенок в дет.сад ходит??? Если у вас дети низкорослые дистрофики, то есть еще и нормальные...Кормить надо детей хорошо, а не держать полуголодными, потому что маме на десятые туфли не хватает..
Гость
25 ноября 2015, 16:29
Гость
25 ноября 2015, 14:56
КОНЕЧНО, хотя бы до 12 лет! Каждое утро кондукторы начинают с вопроса сколько лет моему ребенку. Что не видно, что ребенок в дет.сад ходит??? Если у вас дети низкорослые дистрофики, то есть еще и нормальные...Кормить надо детей хорошо, а не держать полуголодными, потому что маме на десятые туфли не хватает..
ты вообше кто такая? что за советы тут раздаешь? с детей нужно собирать по удвоенному тарифу
Гость
25 ноября 2015, 13:47
Родителям надо приехать к этому кондуктору и водителю и самим с ними провести беседу профилактическую. Может быть, с последующим больничным последних
Гость
25 ноября 2015, 15:37
Номер автобуса в студию! И фамилию кондуктора! Пусть в тайгу едут лес и зеков возить.
Гость
25 ноября 2015, 14:04
Я сама была свидетелем, как маленькая школьница забыла деньги, ей не чем было заплатить за проезд. Кондуктор 40го автобуса её очень жжестко отчитала. Я как взрослый человек могу за себя постоять, но дети! Дети не могут дать отпор хамству взрослых! Тогда за девочку вступился весь автобус, её не высадили, но осадок явно неприятный и на всю жизнь! Это зверство!
Гость
25 ноября 2015, 14:33
Все правильно кондуктор сделала. Весь автобус надо было тогда высаживать рас заступились и на остановке бы возмущались
Гость
25 ноября 2015, 15:29
Гость
25 ноября 2015, 14:33
Все правильно кондуктор сделала. Весь автобус надо было тогда высаживать рас заступились и на остановке бы возмущались
ты пади тот кондуктор)))
Гость
25 ноября 2015, 19:08
Гость
25 ноября 2015, 14:33
Все правильно кондуктор сделала. Весь автобус надо было тогда высаживать рас заступились и на остановке бы возмущались
Гостю 14.33. Ты видимо такая же нелюдь как та кондуктор.
Гость
25 ноября 2015, 15:12
в одном старом мультике говорится: ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ, ДОБРОМ К ТЕБЕ ВЕРНЕТСЯ!! никто не обеднеет если заплатит за ребенка 16-20р. или поможет старушке оплатить 15 р. потому что не хватает(пенсия не шикарная), или купит буханку хлеба совершенно незнакомому человеку, потому что тот роется в мусорных ящиках и собирает корки хлеба, разбросанные для птиц... я вообще рыдала, когда увидела это зрелище...никто не запрещает нам оставаться простыми людьми, здороваться в транспорте с персоналом и магазине, желать доброго дня и удачи в делах! это так просто и это такая мелочь, а в ответ вы получите улыбку и взаимные добрые слова!! Утром отвела дочь в садик и задалась целью пожелать доброго утра совершенно незнакомому человеку.(есть такой тренинг)!!! он (мужчина лет 50) был в таком шоке, он догнал меня.. был крайне удивлен, растроган, а ведь это всего лишь доброе отношение человека к человеку. Хочешь изменить мир, начни с себя! Всем хорошего настроения, удачи ...
Гость
25 ноября 2015, 18:13
бедная женщина.. у вас видно цикл и вы плачете поэтому. пенсии той бабушки хватает на всех внуков но не самой бабушке, но бабушка не хочет отказать внукам селить в её квартире сожителей внуков и их детей и кормить их. вот поэтому спокойно ходит собирает пищеотходы. это ей развлечение. не берите в голову.
Гость
25 ноября 2015, 13:13
Ужас... что за люди у нас в городе! а если с вашим ребенком такое случится???...
Гость
25 ноября 2015, 13:51
своего на машине вожу. а если с вашим? и правильно! так ему и надо
Гость
25 ноября 2015, 14:11
Гость
25 ноября 2015, 13:51
своего на машине вожу. а если с вашим? и правильно! так ему и надо
Мнение тролля никому не интересно! Закройся!
Гость
25 ноября 2015, 14:18
Гость
25 ноября 2015, 13:51
своего на машине вожу. а если с вашим? и правильно! так ему и надо
До старости будешь его возить, может ты и на уроках с ним сидишь?
Гость
25 ноября 2015, 13:30
Простаивать им нельзя. А кто просит останавливать автобус если у ребенка нет денег на проезд. Или что кондуктор обеднеет, если ребенок не оплатит проезд??? Конечно некоторых кондукторов и женщинами то не назовешь, а что им стоит выгнать ребенка из автобуса. Вон у нас в 71 такая миловидная кондуктор работала (сейчас не знаю работает ли, живет на гайве), такая уж милая, а гадости то как мило говорила и заставляла платить за детей, которым и 7 лет нет, с улыбочкой, а что вам жалко что ли, ваш же ребенок, жалеете говорит денег вот ваши дети и болеют.
Гость
25 ноября 2015, 13:53
Гнать в шею или плати или пешком
Гость
25 ноября 2015, 14:18
Гость
25 ноября 2015, 13:53
Гнать в шею или плати или пешком
Быстро печатаешь свои пасквили, тролль. Пальцы не сводит?!
Гость
25 ноября 2015, 14:29
а вы как планируете возитьсвоих детей в школу? за чей счёт? и до какого возраста у них будут постоянные поблемы- забыл, потерял, украли, не пустили, выгнали? Это проблемы детей и их родителей и больше ни чьи. Такие и вырастут и постоянно требовать помощи для себя будут.
Гость
25 ноября 2015, 14:59
А те, кто в автобусе с мальчиком ехали, не могли достать из кармана 16 рублей? Или не могли рот открыть - заступиться? Ну, пермяки, ну, су..
Гость
25 ноября 2015, 15:52
не могли и не будем из принципа! не платишь - иди пешком
Гость
25 ноября 2015, 16:49
Гость
25 ноября 2015, 15:52
не могли и не будем из принципа! не платишь - иди пешком
только пермское быдло может так думать и поступать(((, видимо, в этом автобусе они оказались в большинстве(((
Гость
25 ноября 2015, 17:00
Домой пора Пермь бизнес столица.
Гость
25 ноября 2015, 14:01
Пермским кондукторам надо запретить ещё материться при детях,в автобусе школьник подтолкнул кондуктора при резком торможений,так кондуктор вся проматерилась на весь автобус.
Гость
25 ноября 2015, 14:32
Не говорите ерунды.и правильно сделала
Гость
25 ноября 2015, 16:51
В Пермь понаехали колхозницы, они кроме мата другого языка не знают...
Гость
25 ноября 2015, 14:50
сама не раз оплачивала проезд детям, которых пытались высадить кондуктора(один раз какой то автобус был с садового до Песьянки(проездные не действуют, +10р к проездному доплата, кондуктор сначала взяла с меня деньги, потом вернула, совесть есть!) , видимо совесть у многих спит, и штраф за провезенного бесплатно ребенка пугает кондуктора гораздо больше, чем угрызения совести, что ребенок в городе один в опасности!! не надо только всех под одну гребенку, есть вполне человечные люди и прохожие в том числе, тем более чужих детей нет!
Гость
25 ноября 2015, 15:38
Дети не должны терять и тратить деньги на сигареты, и всё будет отлично. А так и покурят пока пешком идут.
Гость
25 ноября 2015, 16:01
Но почему кондуктор должен за каждого зайца штраф платить? Чай, не миллионеры они сами-то. Не нужно кондукторов обвинять, это законы такие
Гость
25 ноября 2015, 16:38
Гость
25 ноября 2015, 15:38
Дети не должны терять и тратить деньги на сигареты, и всё будет отлично. А так и покурят пока пешком идут.
точно
Гость
25 ноября 2015, 17:11
Насколько многие тут люди грубые и такого мнения о помощи детям, как будто бы они ужасные плохие, или что-то сделали плохое вам! Дети это будущее, и только мы взрослые люди можем им показать правильное отношение и поведение, да согласна с многими, что Кондуктора очень часто ругаются матом, орут на весь автобус, и позволяют оскорбить не только детей, но и взрослых! А если бы он пропал, а если бы его не дай бог сбила машина, чтобы тогда вы тут писали кого бы тогда вы пытались унизить? Маму ? Кондуктора? Вы бы сидели и искали виноватых! Посмотрите сколько страдает детей то пропали, то украли детей, то сбила машина, разве это правильно, разве так должно быть??? Я думаю у многих есть дети и любая мать, отец всей душой переживают чтобы не дай бог такое не случилось с их ребенком! и Надо быть добрее к детям, к людям! Надо стараться помочь мы не станем беднее на 16 руб!
Гость
25 ноября 2015, 17:39
Станем! если бы что то случилось, винили бы во всем родителей и его самого, т.к. тут виноваты только они и ныть нечего
Гость
25 ноября 2015, 17:50
ума тебе еще наживать и наживать...
Гость
25 ноября 2015, 18:17
а уж как ваши дети орут матом. врут вам, тратят деньи на спайсы. оскорбляют учителей, сосут пиво, рожают в 12 лет! И ещё много-много плохого! если родители переживают то они такое не допустят, всё потерял, все украли...
Гость
25 ноября 2015, 14:33
инструкция инструкцией а башка должна быть? ребенка высадить... а если что с ним случится? А если его кто то встречает на остановке? конечно понятно, что в кондукторы идут люди только с высокими моральными принципами, и особо одаренные генетикой, но должны же быть хоть какие то понятия!
Гость
25 ноября 2015, 16:36
и что?
Гость
25 ноября 2015, 19:31
Смотря какой кондуктор.Я недавно села в трамвай,а проездной дома оставила и денег не было, пронадеялась, что всегда проездной в кармане.Хотела выйти на след.остановке и идти пешком, так кондуктор сама сказал, что не надо выходить, всякое бывает и предложила доехать до своей остановки.Так что все люди разные, кем бы они не работали.Не надо всех кондукторов мерить под одну гребенку.Везде присутствует человеческий фактор.
Гость
26 ноября 2015, 22:55
А вы что,без кошелька из дома выходите?? Как так? И что без денег делать где-то?
Гость
25 ноября 2015, 14:25
у нас не кондукторы, а зверьё какое то...ещё памятник им ставят "счастливый кондуктор"...да какой он счастливый? злобный и страшный
Гость
25 ноября 2015, 17:16
Ни кто не высказался на счет хозяина этого маршрута. А ведь на самом деле, это один из самых жадных перевозчиков. Он платит копейки своим водителям и кондукторам, и поэтому такое поведение. Конечно наверно человеком все же нужно оставаться, но кондуктор еще и на водителя работает, им же процент платят, а не оклад. Есть менее доходные маршруты, но коллектив там дружный, отзывчивый и поверьте, всё зависит от начальства
Гость
25 ноября 2015, 15:50
Это возмутительно! Дети, пенсионеры- это самая незащищенная категория граждан. Ситуации разные бывают, и ребёнок тем более не застрахован от потери денег или от кражи. Моего сына как то высадили из автобуса из за того, что у него рубля не хватило!! И он тоже шёл пешком!! Потому что попрошайничать не станет! Я позвонила и устроила разнос этому перевозчику! (Извинялись и просили никуда по этому поводу не жаловаться.)Причём оказалось, что эта кондукторша вообще какими либо моральными устоями не особо отличается и на неё постоянно пассажиры жалуются на её грубость. И уже не удивляет равнодушие окружающих взрослых, которые на это безобразие смотрят и отворачиваются. Только не надо забывать- все вернётся сторицей....
Гость
25 ноября 2015, 16:42
ничего нет возмутительного... он взрослый уже не в ответе сам за себя, почему кондуктор в чем то виноват? перевозчик это не благотворительная организация.
Гость
25 ноября 2015, 19:26
Гость
25 ноября 2015, 16:42
ничего нет возмутительного... он взрослый уже не в ответе сам за себя, почему кондуктор в чем то виноват? перевозчик это не благотворительная организация.
А ты взрослый, да безмозглый с такими рассуждениями
Гость
26 ноября 2015, 09:38
Гость
25 ноября 2015, 19:26
А ты взрослый, да безмозглый с такими рассуждениями
А ты? всю жизнь давай на дядю надейся и сиди на чужой шее, позорище
Гость
25 ноября 2015, 17:18
Мой ребенок побывал в аналогичной ситуации. Сел не на тот автобус и уехал совершенно в другую сторону, денег было только на один проезд. Так кондуктор автобуса с телефона сына позвонила мне и пообещала пересадить его на нужный автобус без оплаты проезда. Так что не все кондукторы такие изверги.
Гость
25 ноября 2015, 13:23
Граждане, которые не унижают своё достоинство, а держат его на высоте, идут в банк, оформляют кредит и покупают себе автомобили. А уже на этих автомобилях возят сами своих детей. Только в таком случае никакой низкодостойный кондуктор не сможет поиздеваться над вашим ребенком. Люди, будьте достойными гражданами, не унижайте себя и свое достоинство.
25 ноября 2015, 13:48
Вот когда паспорт дадут тогда и будешь писать про достойных. А пока сиди и пиши про трамваи.
Гость
25 ноября 2015, 13:52
молодец! берите пример
Гость
25 ноября 2015, 14:01
25 ноября 2015, 13:48
Вот когда паспорт дадут тогда и будешь писать про достойных. А пока сиди и пиши про трамваи.
где мозги свои оставил?
Гость
25 ноября 2015, 19:12
Дети до 14 лет вообще должны ездить бесплатно. Газпром-мечты сбываются:))))
Гость
26 ноября 2015, 09:43
бред
Гость
25 ноября 2015, 23:11
Я раз видел ситуацию. Зашла бабушка с внучкой в автобус, и собралась оплатить проезд, а кошелька то нет украли из кармана пуховика,широкий такой карман, чуть не ревет, обидно. Дак кондуктор сказала, да ничего едьте бесплатно. Есть еще люди нормальные среди кондукторов.
Гость
26 ноября 2015, 11:06
это не норма
Гость
26 ноября 2015, 20:14
Моего ребенка в автобусе обсчитали. Не сдали сдачу. В итоге ему не хватило на следующий автобус. Тоже шел пешком несколько остановок по лесу. Таких кондукторов нужно сразу увольнять без отработки!!!!
Гость
27 ноября 2015, 09:12
А кто виноват что его общитали? Родители, если вы его не научили считать, кто тут виноват кроме вас самих?Не надо на кондуктора вину перекладывать
Гость
25 ноября 2015, 13:20
Перевозчик связался с родителями и извинился потому это Елена Котова?
Гость
25 ноября 2015, 13:51
она в канаве давно
Гость
25 ноября 2015, 14:13
Гость
25 ноября 2015, 13:51
она в канаве давно
Ты такой "умный" тролль! Всё про всех знаешь. А если пальцы сломать, чем на клавиши давить будешь?
Гость
25 ноября 2015, 14:41
Гость
25 ноября 2015, 13:51
она в канаве давно
Бригада санитаров уже выехала. Никуда не уходи.
Гость
25 ноября 2015, 15:10
Изначально ущербная и непродуманная инструкция: оговаривается как решение связь с мамой или простой. Бред какой то, а не инструкция. Все остальное, сами понимаете - человеческий фактор. Уж какой есть.
Гость
25 ноября 2015, 13:12
Это как это так не будут высаживать???? Не заплатил - пшел вон! так правильно а что парня того выгнали его проблемы полностью до которых другим людям абсолютно нет никакого дела
Гость
25 ноября 2015, 13:46
совсем больной?! Твоего бы ребенка высадили. Или лучше тебя в детстве. Написано же, что абонемент утащили, а деньги потерял. Довезти до места назначения без дополнительной платы. Нравоучения от кондукторов мне кажутся тоже сомнительными, представляю, что некоторые наговорят там.
25 ноября 2015, 13:50
Вот когда будешь валяться на улице в полуобмарочном состоянии,через тебя тоже все будут перешагивать и никому не будет до тебя дела. Запомни как ты относишся к людям,так и они будут относиться к тебе !
Гость
25 ноября 2015, 14:00
Гость
25 ноября 2015, 13:46
совсем больной?! Твоего бы ребенка высадили. Или лучше тебя в детстве. Написано же, что абонемент утащили, а деньги потерял. Довезти до места назначения без дополнительной платы. Нравоучения от кондукторов мне кажутся тоже сомнительными, представляю, что некоторые наговорят там.
Ты что? не в себе???? или платит пусть или гуляет свежим воздухом дышит. а что но потерял или украли абсолютно никого не волнует
Гость
25 ноября 2015, 15:47
поддерживаю комментатора, который высказал мысль о привлечении к подобным инцидентам полиции: нет возможности связаться с родителями - вези ребенка до конечной или "на базу", вызывай патруль, сдавай в ближайшее отделение, пусть они с нерадивыми родителями связываются, которые своего ребенка не контролируют... ребенку 10 лет, мать что, позвонить ему не может и узнать, как он добирается из пункта А в пункт Б? или сын сказал, что его высадили, а мать даже с места не сдвинулась - как он попадет туда, куда ему нужно? а сейчас руками замахала - кондуктор виноват... давайте теперь всех детей возить бесплатно, потом только не орите, что для взрослых проезд 50 рублей
Гость
25 ноября 2015, 16:48
Решит вопрос полицией, которая всегда на связи, в отличие от родителей - нормально. Только об этом в инструкции ничего нет. Видимо есть - высаживать. Бред, а не инструкция. И люди, которые ее составляли , руководят приедприятием, и я думаю, должны быть грамотными и продуманными вы этих вопросах. Круговой бред:безголовые руководители, родители безответственные, кондуктор крайний, тоже не подумал ребенка в зиму высаживать. Круговой бред. Так и живем.
Гость
25 ноября 2015, 16:45
А почему он должен ехать бесплатно гражданка Котова ? вонь подняла из 16 рублей )))
Гость
25 ноября 2015, 17:05
дешевка она просто
Гость
25 ноября 2015, 17:24
У Вас имени нет? Скобочки ставите? или Вам кажется смешным, то что ребенок полгорода пешком прошагал? Правильно кто-то написал, что каждому вернется. и Вы не исключение
Гость
25 ноября 2015, 20:04
Не будьте так строги- ребенку 10 лет, на дворе не лето, да и пришлось идти не 1 остановку...
Гость
25 ноября 2015, 14:12
Этом ребенок как вы говорите был в сильнейшем состоянии алкогольного опьянения правильно его высадили надор было его еще в полицию сдать и лишить маму и папу родительских прав
Гость
25 ноября 2015, 15:18
"Пятую точку" за базар поставишь?!!!
Гость
25 ноября 2015, 16:34
Гость
25 ноября 2015, 15:18
"Пятую точку" за базар поставишь?!!!
у тебя ставить то нечего уже, все использовано
Гость
26 ноября 2015, 00:46
Гость
25 ноября 2015, 16:34
у тебя ставить то нечего уже, все использовано
Типа парировал? Ну-ну. Учиться тебе ещё до моего уровня. Но ты не сможешь. Образование нынче дорого. P.S. Эрдогана к ответу!!!!
Гость
25 ноября 2015, 14:41
Если запретят высаживать, то школота будет ездить зайцем - и ничего не поделаешь, не высадишь. И в связи с этим поднимется стоимость проезда.
Гость
25 ноября 2015, 16:37
с них надо брать
Гость
25 ноября 2015, 14:45
Необходимо сделать бесплатный проезд для детей хотя бы до 14 лет.
Гость
25 ноября 2015, 15:51
не в свое уме что ли? 3 плату с них надо брать
Гость
25 ноября 2015, 15:32
в смысле запретят? вроде и так нельзя ж высаживать...
Гость
25 ноября 2015, 16:40
можно и нужно
Гость
25 ноября 2015, 15:59
Взрослых так-то тоже могут обокрасть и им не на что будет ехать. Сама была в такой ситуации. Ладно у знакомой деньги оказались в кармане. Нас обеих обокрали, сумки отняли. Почему только по поводу детей такая инициатива?
Гость
25 ноября 2015, 16:43
ваши проблемы со знакомой
Гость
25 ноября 2015, 21:11
А теперь БЫДЛО-родители вообще не будут выделять своим "чадушкам" на проезд - все-равно ведь повезут БЕСПЛАТНО.
Гость
26 ноября 2015, 10:22
Детей высаживать из автобуса - могут только люди опустившие свою совесть ниже плинтуса.....................
Гость
26 ноября 2015, 11:06
Гость
26 ноября 2015, 10:22
Детей высаживать из автобуса - могут только люди опустившие свою совесть ниже плинтуса.....................
смешно слушать твои рассуждения место которым ниже плинтуса
Гость
25 ноября 2015, 16:58
Недавно ехала с сыном в троллейбусе,так меня заставили посадить его себе на коленки,раз он бесплатный пассажир! Никогда такого небыло еще..А кондукторы некоторые сами свои места предлагают ребенку если мест нет..
Гость
25 ноября 2015, 17:28
если не было других свободных мест, то я бы тоже(будучи пассажиром) заставила Вас посадить ребенка на колени и села бы сама рядом. Я тоже устаю, тоже плачу за проезд. Или Вы из тех мам, которые в переполненом автобусе ребенка маленького посадят, а сами стоят, место занимают? тогда остается пожалеть вашего ребенка, что у него не особо умная мама. которая не понимает элементарных вещей.
Гость
25 ноября 2015, 17:33
все правильно заставили бесплатно едите еще и место вам?
Гость
25 ноября 2015, 19:40
первый раз в общественном транспорте? эти правила о том, что ребенок до 7 лет включительно имеет право бесплатного проезда, если только не занимает отдельного места, введены еще в прошлом веке, где-то в году 1997-98
Гость
25 ноября 2015, 14:01
Как то совсем негуманно получилось. Хорошо, что все закончилось относительно благополучно и погода прогулке благоприятствовала. Кондуктор пусть благодарит Бога за это. Но надо понимать, что ситуация может повториться.Инструкция- это какая то недоинструкция. Нет связи с родителями - звони в полицию. И связь всегда есть, и кондуктор подстрахуется и ответственность переложит с себя. Не думаю, что такие проблемы бывают сотнями каждый день. На то она и полиция- защищать жизнь и здоровье граждан и обеспечивать из безопасность. Просто надо ДУМАТЬ, прежде чем составлять т.н. инструкции и вообще - нало думать. В данном случае, пусть не о ребенке , а о себе и возможных последствиях, когда высаживаешь ребенка зимой.
Гость
25 ноября 2015, 15:15
Пацану надо было вернуться туда, откуда он ехал и попросить там денег у знакомых или телефон хотя бы. Да и в 10 лет ему уже можно свою трубку иметь, простейшую.
Гость
25 ноября 2015, 16:28
Высадили, можно сесть на следующий автобус и зайцем проехать еще одну остановку
Гость
25 ноября 2015, 19:04
Если кому-то жаль мальчика, то купите ему билет за 16 рублей, делов-то. Если никому не жаль мальчика, то пусть идёт пешком, это не смертельно.
Гость
25 ноября 2015, 19:13
Спасет ситуацию только муниципальный автотранспорт, не проникнется частник, а тем более перевозчики, сегодня один случай, завтра другой, что на каждый случай тогда подписывать каждую инструкцию...
Гость
25 ноября 2015, 20:08
По закону, кондуктор должна была вызвать полицию и сдать полиции безбилетного пассажира.
Гость
25 ноября 2015, 20:48
курсы человечности для кондукторов некоторых очень актуальны будут, 4 года назад, будучи на девятом месяце беременности, ехали со старшим ребенком 4.5 лет от ярмарки до цирка, полный автобус №18, кондуктор тоже предложила мне посадить ребенка на колени!!!! я предпочла встать, а ребенка посадить, гоняют водители огого как, и уж лучше пусть мне достанется чем ребенку!!! Но в 36 автобусе работает кондуктор, прямо золото, очень приветливая, отзывчивая, разговорчивая.. Так что не все кондуктора недочеловеки..
Гость
26 ноября 2015, 11:17
Общество толерантных тьфу......
Гость
25 ноября 2015, 14:16
Да что вы заладили "ой! какой ужас, ребенка высадили и оставили на улице". Можно подумать его в лесу высадили на съедение медведям, найдётся, куда он денется. Зато в другой раз будет лучше следить за своими деньгами и проездным. Блин 10 лет пацану, что за плакса изнеженная растёт, я в его возрасте уже давно ездил так далеко от дома, что лучше бы моим родителям это не знать. Кстати не вижу в комментариях граждан с педоистерией, которые после просмотра федеральных телеканалов по идее должны кричать, что этот брошенный ребёнок вполне мог оказаться в лапах маньяка-педофила, которыми кишат улицы.
Гость
25 ноября 2015, 15:01
да не говори
Гость
25 ноября 2015, 15:27
мне 35 лет. и если бы мне пришлось идти пешком от Советской Армии до площади Карла Маркса, я бы тоже пришла вся в слезах.
Гость
26 ноября 2015, 00:49
Гость
25 ноября 2015, 15:01
да не говори
Ты такой няшка. Мне очень нравятся тваи коменты. Меня зовут Ксюша. Давай познакомимся?
Гость
25 ноября 2015, 17:12
Проездной пришитый к карману не потеряется так что ребёнок и родители сами виноваты в том что произошло. Если запретят высаживать то все школьники будут ездить бесплатно. Сами знаете какие школьники сегодня.
Гость
25 ноября 2015, 17:28
в нашем климате надо 10 курточек и штанов на неделе сменить, каждый день перешивать? просто в городе крайне равнодушные граждане
Гость
25 ноября 2015, 17:47
ещё на лоб предложи приклеить проездной. с нашей погодой придется через день перешивать проездной. а то и в день несколько раз
Гость
25 ноября 2015, 20:59
не надо за всех... халява не будет привлекательна для порядочных, у меня даже в мыслях не было б отправить ребенка без денег на проезд, всегда даю и буду давать ему денег туда, обратно и на всякий случай, мало-ли, всяко бывает.. вот сделали бы именные проездные на ребенка, было б проще, а то купил проездной- потерял через неделю, и в пролёте весь месяц, это дети!!!они всего лишь учатся!
Гость
25 ноября 2015, 17:05
ДА пипец теперь, ну прошёл он и прошёл, это ж не до Гайвы топать из центра, и не до Лёвшино, парень может на мороженки деньги потратил, а дома сказал что злая тётя кондуктор его высадила, что бы не заругала мама
Гость
25 ноября 2015, 17:12
о-па! кондуктора проснулись!
Гость
25 ноября 2015, 17:34
все так и было только вместо мороженок он сигареты покупал
Гость
25 ноября 2015, 17:43
Гость
25 ноября 2015, 17:12
о-па! кондуктора проснулись!
Да не кондуктор я, просто однажды сам примерно так же сделал, я ещё сказал что кондушка у меня отобрала деньги больше чем проезд, в качестве штрафа, за то что я хотел бесплатно проехать, у меня мама в шоке была, но заявление писать не стала, так как я конечно же ни запомнил номер троллейбуса, да и деньги ни такие большие. А сам просто вкусняшек накупил, и сдачу не принёс. Сейчас я понимаю мамин шок, но тогда я был ребёнком и не осознавал
Гость
25 ноября 2015, 13:39
Трамваи нужно убирать - это пережиток СССР
Гость
25 ноября 2015, 14:30
и пустая трата электороэнергии, грязь шум и вибрация, поглощение дорожного полотна.
Гость
25 ноября 2015, 15:48
Гость
25 ноября 2015, 14:30
и пустая трата электороэнергии, грязь шум и вибрация, поглощение дорожного полотна.
Полностью поддерживаю
Гость
25 ноября 2015, 14:15
тумаков надовать надо было, не пошел бы а побежал
Гость
26 ноября 2015, 11:08
Ну родители, слов нет.. кого вы вырастили? бесхребетного иждивенца, по улице прогулялся такой вой подняли. что вырастет?
Гость
26 ноября 2015, 11:09
Да уж, вырастила мамаша маминькиного сынка
Гость
26 ноября 2015, 11:08
ватный парень какой то, ноет хуже девки
Гость
26 ноября 2015, 11:09
Госсподи, как задолбали сил нет. Парень не стойкий, абсолютно не приспособленный к жизни