перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Пермские дальнобойщики выйдут против «Платона»

1 декабря 2015, 14:01
Гость
1 декабря 2015, 20:26
Требования дальнобойщиков узко корпоративны и они уже получили ответ типа, фиг вам от олигархическо-чиновничей власти, бабки все равно "на стол" гони! Что бы у них прибыло, надо что бы у вас убыло! Как мне кажется, разумным ответом дальнобойщиков, было бы увеличение требований, включение политических требований и изменение тактики. По увеличению требований, это отмена грабежа "на капремонт", отмена налога на имущество с лиц имеющих одно жилье размером до 100 м2, с дачников и деревенских жителей, имеющих землю в размере до 1 Га, и отмена планов на увеличение и понижение налогов на ИП и малый бизнес, повышение минимального размера оплаты труда до уровня 50% средней по региону, увеличения размера пенсий на процент инфляции, бесплатное полное лечение и обеспечение лекарствами детей до 18 лет и пенсионеров. Это мое личное мнение.
Гость
2 декабря 2015, 08:15
дальнобойщик -это наемный работник, у которого есть вышестоящий хозяин бизнесмен, не любящий ни за что платить, начиная с налогов и заканчивая белой зарплатой, во всем мире платятся дорожные налоги за тоннаж, любая уважающая себя организация будет выделять деньги на все эти мероприятия, а не ставить условия власти по принципу- "ах вы нам налог ввели -тогда мы цену взвинтим" , на лицо просто обычное шантажирование власти и припугивание народа"поднятием цен", подкрепленное банальным не желанием многих недобросовестных торгашей платить за, что либо. При этом все это время подобные "умники из бизнеса" повышали цены на товары, даже не смотря ни на какие "платоны", а просто аргументируя, "повышение цен" - санкциями и прочим бредом, но чаще всего и вовсе не аргументируя ничем, до сих пор не известна аргументация роста цен на многие товары и продукты, производимые в нашей стране.
Гость
2 декабря 2015, 09:50
))) ну ну) вот интересно. а вы зачем тогда советский союз развалили, где все это было бесплатно? зачем вы его вернуть пытаетесь?
Гость
2 декабря 2015, 09:52
Гость
2 декабря 2015, 08:15
дальнобойщик -это наемный работник, у которого есть вышестоящий хозяин бизнесмен, не любящий ни за что платить, начиная с налогов и заканчивая белой зарплатой, во всем мире платятся дорожные налоги за тоннаж, любая уважающая себя организация будет выделять деньги на все эти мероприятия, а не ставить условия власти по принципу- "ах вы нам налог ввели -тогда мы цену взвинтим" , на лицо просто обычное шантажирование власти и припугивание народа"поднятием цен", подкрепленное банальным не желанием многих недобросовестных торгашей платить за, что либо. При этом все это время подобные "умники из бизнеса" повышали цены на товары, даже не смотря ни на какие "платоны", а просто аргументируя, "повышение цен" - санкциями и прочим бредом, но чаще всего и вовсе не аргументируя ничем, до сих пор не известна аргументация роста цен на многие товары и продукты, производимые в нашей стране.
+100!!! хоть кто то в истерики не впадает а рассуждает здраво! а тем кто орет, что цены вырастут. - дак не покупайте! кто вас заставляет то?
Гость
1 декабря 2015, 16:34
Очень хочется поверить в то что эта акция водителей принесет какие-нибудь положительные подвижки, и их заметят. Но к сожалению в нашей стране к мнению обычных людей, которые работают "руками и ногами" не прислушиваются.
Гость
1 декабря 2015, 17:16
а я надеюь что нет! дальнобои реально разбивают дороги! именно они наносят основной ущерб дорожному покрытию вне зхависимости от времени года! так что пусть платят! ктроме того, если я на своем авто использую дорожную сеть для личного передвижения, то дальнобои используют эти же дороги для извлечения прибыли! при чем не самой плохой хочу заметить!!! так что пусть платят!
Гость
1 декабря 2015, 17:52
Гость
1 декабря 2015, 17:16
а я надеюь что нет! дальнобои реально разбивают дороги! именно они наносят основной ущерб дорожному покрытию вне зхависимости от времени года! так что пусть платят! ктроме того, если я на своем авто использую дорожную сеть для личного передвижения, то дальнобои используют эти же дороги для извлечения прибыли! при чем не самой плохой хочу заметить!!! так что пусть платят!
В итоге платить прийдется всем, и Вам в том числе. Эта плата войдет в стоимость товара. Как не понимаете?
Гость
1 декабря 2015, 18:04
Гость
1 декабря 2015, 17:16
а я надеюь что нет! дальнобои реально разбивают дороги! именно они наносят основной ущерб дорожному покрытию вне зхависимости от времени года! так что пусть платят! ктроме того, если я на своем авто использую дорожную сеть для личного передвижения, то дальнобои используют эти же дороги для извлечения прибыли! при чем не самой плохой хочу заметить!!! так что пусть платят!
Заплатят не дальнобойщики, а Вы, в виде повышения цен на все. Застройщики уже прогнозируют рост цен на стройматериалы из-за "Платона". По поводу прибыли не обольщайтесь, не путайте прибыль с выручкой.
Гость
1 декабря 2015, 22:26
У нас в Перми скорую помощь хотят платной сделать, может перекроем носилками пару дорог? Почему никто не организует протесты? И вообще как дальнобойщики организовались по всей России, им в интернете сидеть не когда
Гость
2 декабря 2015, 09:30
организовались их хозяева. которые сверхдоходы терять не хотят.
Гость
1 декабря 2015, 15:30
все понимают в чей карман деньги(((, нам итак вексельберга через край с его 50% накрутками(((, ворьё. И все молчат(((. Молодцы, дальнобойщики.
Гость
1 декабря 2015, 16:03
пора уже, первые звоночки властям
Гость
1 декабря 2015, 17:19
Гость
1 декабря 2015, 16:03
пора уже, первые звоночки властям
чего?) какой звоночек? ты сам то понимаешь что говоришь? малой? ты в 90 жил? ты того беспредела просто не видел. тебя могли на улице средь бела дня остановить из машины выкинуть и уехать в неизвестном направлении и никто тебе не помог бы и никто никого не искал бы, т.к. таких "терпит" были сотни!!!! ты видел как с девченок серьги на улице вместе смочками ушей сдирали? а я видел! хочешь повторения? ну мы то из 90, мы крепкие, мы выживем. а вот вы инфантильная молодежь?
Гость
1 декабря 2015, 19:06
Гость
1 декабря 2015, 17:19
чего?) какой звоночек? ты сам то понимаешь что говоришь? малой? ты в 90 жил? ты того беспредела просто не видел. тебя могли на улице средь бела дня остановить из машины выкинуть и уехать в неизвестном направлении и никто тебе не помог бы и никто никого не искал бы, т.к. таких "терпит" были сотни!!!! ты видел как с девченок серьги на улице вместе смочками ушей сдирали? а я видел! хочешь повторения? ну мы то из 90, мы крепкие, мы выживем. а вот вы инфантильная молодежь?
Сейчас это делают вежливо
1 декабря 2015, 19:50
Вот многие из вас не любят дальнобойщиков. Это понять можно - частенько бывает что на дороге не очень хорошо себя ведут. Я только одного не понимаю - почему вы свой кошелёк не любите? Ведь любые дополнительные налоги, акцизы и прочие поборы приведут к росту цен на всё! К тому же я сомневаюсь, что вырученные деньги на самом деле пойдут на ремонт дорог. Вернее, НЕ сомневаюсь, что НЕ пойдут :)
Гость
1 декабря 2015, 21:15
Совершенно верно. Вчера смотрел официальный канал РБК, где ведущие специалисты подтвердили, исходя из их расчетов,цены на перевозимую продукцию повысятся минимум на 15%, а не на 1-2% как утверждают провластные чиновники и тролли. Поэтому дальнобойщиков необходимо поддержать тем кого коснется это удорожание либо молча платить олигархозу.
Гость
2 декабря 2015, 09:47
Гость
1 декабря 2015, 21:15
Совершенно верно. Вчера смотрел официальный канал РБК, где ведущие специалисты подтвердили, исходя из их расчетов,цены на перевозимую продукцию повысятся минимум на 15%, а не на 1-2% как утверждают провластные чиновники и тролли. Поэтому дальнобойщиков необходимо поддержать тем кого коснется это удорожание либо молча платить олигархозу.
расчет в студию)))) вот интересно. плата 3 руб км. фура тянет 20-30 т молока. т.е с кунгура до перми, ну с запасом получится 450 руб. на 30 т молока... тебе на литр пересчитать или ты сам справишься? можно даже на 2 помножить, ну типа фура туда порожняком идет)
Гость
2 декабря 2015, 11:07
Гость
2 декабря 2015, 09:47
расчет в студию)))) вот интересно. плата 3 руб км. фура тянет 20-30 т молока. т.е с кунгура до перми, ну с запасом получится 450 руб. на 30 т молока... тебе на литр пересчитать или ты сам справишься? можно даже на 2 помножить, ну типа фура туда порожняком идет)
Считай математик ватный: Производство (собрать молоко по фермам) Переработка (привезти молоко на завод) Упаковка (привезти упаковку на завод) Транспортная логистика (доставить на склад завода) Складская логистика (доставить на склад поставщика) Комплектовочная логистика (скомплектовать и доставить на склад магазина) Ритейл (доставить в магазин)
Гость
1 декабря 2015, 15:14
молодцы дальнобои, так держать!
Гость
1 декабря 2015, 17:20
платить! только платить!
Гость
2 декабря 2015, 10:53
Гость
1 декабря 2015, 17:20
платить! только платить!
Согласен!
Гость
1 декабря 2015, 22:02
наша доблестная полиция интересно как будет действовать на митинге-охранять или упаковывать?
Гость
1 декабря 2015, 23:16
думаю, что после митинга жизнь у многих водителей станет интересней
Гость
2 декабря 2015, 01:03
Им зарплату для чего подняли, чтобы против власти не пошли, значит будут упаковывать.
Гость
2 декабря 2015, 09:35
Всё будет зависить от того как себя ведут демонстранты. Если по человечески, то и отношение к ним человеческое.
Гость
2 декабря 2015, 08:48
Собираем подписи против повышения налогов http://refnod.ru/platon/
Гость
3 декабря 2015, 22:13
не надо тут ваших тараканов разводить, держите их в себе
Гость
1 декабря 2015, 22:00
Дальнобойщики, не позорьте своих дедов. Еще у памятника решили собраться. Россия воюет в Сирии, сбивают наши самолеты, а вы тут фигней занимаетесь, бедолаги какие. а пенсионеры тогда тоже майданить должны?
Гость
1 декабря 2015, 22:33
Хватит приплетать не в тему дедов, ВОВ и еще невесть что. Люди (дальнобойщики) реально борются за свои права: право на труд, право на собрание и выражение протеста мирным путем.
Гость
1 декабря 2015, 23:02
У телеящика меньше сиди, тогда может поймешь, что к чему. А парни за всех нас борются и деды ихние будут ими гордиться.
Гость
1 декабря 2015, 23:05
да им какая разница, лишь бы фуру хозяин не отобрал. ни чести, ни совести
Гость
1 декабря 2015, 19:24
Следом за ними платить будут и владельцы легкового транспорта,программа и про них не забыла.Готовьтесь раскошелиться.Игорьку Вроттенбергу денежки на карманные расходы нужны.
Гость
2 декабря 2015, 00:39
Я ему чупачупс подарю... пусть тренируется...
Гость
1 декабря 2015, 18:06
Чё толку выступать и воздух сотрясать,всё равно никто не услышит и не отменит! "Платон" это новый налог для всех россиян "налог на ротенбергов" они же бедняги пострадали от санкций вот и надо им компенсировать потери. Перекройте лучше оба моста на сутки вот тогда может быть вас услышат. А так, будет одна говорильня и выпускание пара.
Гость
2 декабря 2015, 09:43
ну что за бред?!)
Гость
2 декабря 2015, 10:47
Гость
2 декабря 2015, 09:43
ну что за бред?!)
Выпердыш очередного умника-стратега. Которому пофигу что куча народу едет на работу в центр.
Гость
2 декабря 2015, 11:20
Дымоход прочистят быстро за блокирование дорог
Гость
2 декабря 2015, 02:32
Люди Вы, о чём сейчас говорите. Подумайте немного вот сидите в тепле, кто возмущается против дальнобойщиков. А они вам и колёса возят, чтоб вы свои жо-ы возили и в магазин ходили всё покупали. А они бедняги за всё платят и работают сейчас многие на себя. Сами себе колёса покупают и не 5 т., а за 20 и выше и у них не 4 колеса как у вас, а на много больше и куча запчастей сколько стоит. За топливо заплати, и налоги отдай и на дороге отремонтируй машину и в холод и в дождь. Вот когда Вы граждане поймёте, что водитель, зарабатывает не больше чем обычный человек, тогда вы всё поймёте сами. А я за вас граждане водители! Уважаемые водители!!!! Если Вас не услышит наше государство, вы не возите больше продуктов, фруктов, алкоголь, сигарет, тнп, запчасти, строительные товары пусть все к Новому Году останутся без всего. Посмотрим, как все зарыдают. Тогда вся страна за вас выйдет на митинг.
Гость
2 декабря 2015, 09:27
да! если вас так этот налог душит, не ездите и не возите!!! не надо сопли разводить! так ты ночами не спишь за россию матушку радеешь! откуда пишешь?
Гость
2 декабря 2015, 13:06
Леди... я смог прочесть то, что вы написали ) было трудно, но я прочел )) И почему им еще только медали не выдают за такие подвиги и такую бесплатную работу или ордена за покупку запчастей к фурам за свой личный счет ) , нет мы конечно понимаем - это признак того, что начальство "абсолютно прекрасное и разумное" раз дает своем водителю "возможность САМОМУ, ЗА СВОЙ СЧЕТ " запчасти и колеса покупать к фуре))) Но все таки ) Это же практически работа получается как у Иесуса или матери Терезы))
Гость
1 декабря 2015, 20:11
дальнобои не сдавайтесь!
Гость
2 декабря 2015, 09:48
и что? я бы на месте власти на попятную не пошел а всех активистов на тюрьму!
Гость
1 декабря 2015, 22:17
«Платон» — это сбор нового дорожного налога частными лицами — приятелями Путина Ротенбергами. Это не ошибка и не действия «пятой колонны», а запланированное поведение нашего правящего класса — приватизация го-сударственной инфраструктуры. Пройдет некоторое время, и мы, вероятно, узнаем, что все автомобильные дороги в России принадлежат Ротенбергам (Путину?), потому что они «инвестировали» в них собранные на них же средства. Это общемировой процесс, глобальный, решение о котором было принято на саммите в Брисбене в 2014 г.
Гость
2 декабря 2015, 09:31
а что вас смущает? налоги? вы в европе налоги не платите? почему там вас это не смущает, а здесь "караул грабят"?
Гость
2 декабря 2015, 10:20
Гость
2 декабря 2015, 09:31
а что вас смущает? налоги? вы в европе налоги не платите? почему там вас это не смущает, а здесь "караул грабят"?
В той же Беларуси налоги от 5 до 12%, нет транспортного налога, из Гейропы всё волокут через них, но дороги в почти идеальном (по отношению к Пермским) т.е. если дорога построена без воровства она и стоит и ни кто там не пытается транспортный налог брать 3 раза (налог, налог в топливе, Платон). Всё дело в руководстве и их ублюдочном окружении... жрут жрут и ни как не нажруться (газ под ними, нефть под ними, энергетика почти вся под ними, у народа пока воздух и обязанность по налогам и оплате грабительских тарифов.... И какая мне разница кто в Москве будет сидеть если всё это будет продолжаться? Турки пофиг, америкосы так они и так рулят (Новогор, Бимбильдан, Лукойл), Гейропа тоже пофиг т.к. в России им не выжить...
Гость
2 декабря 2015, 11:00
Гость
2 декабря 2015, 10:20
В той же Беларуси налоги от 5 до 12%, нет транспортного налога, из Гейропы всё волокут через них, но дороги в почти идеальном (по отношению к Пермским) т.е. если дорога построена без воровства она и стоит и ни кто там не пытается транспортный налог брать 3 раза (налог, налог в топливе, Платон). Всё дело в руководстве и их ублюдочном окружении... жрут жрут и ни как не нажруться (газ под ними, нефть под ними, энергетика почти вся под ними, у народа пока воздух и обязанность по налогам и оплате грабительских тарифов.... И какая мне разница кто в Москве будет сидеть если всё это будет продолжаться? Турки пофиг, америкосы так они и так рулят (Новогор, Бимбильдан, Лукойл), Гейропа тоже пофиг т.к. в России им не выжить...
Согласен 100%
Гость
1 декабря 2015, 15:21
Власть в России плевать на вас хотела....господа дальнобойщики...Лучше помолитесь на "посланника" Господа Бога в РФ -ВВП....и всё образумиться....
Гость
1 декабря 2015, 16:34
дармоеды просто платить не хотят вот и всмё!
Гость
1 декабря 2015, 17:09
Сядь даже на легковую пузотёрку и скатайся до Москы и обратно с ночёвками в машине.... А потом ляпай! Труд водилы тяжёлый и случись что отвечать не "дяде Ване", а дальнобою (повреждение перевозимого товара, уроды на дороге идущие по середине дороги, курицы на кредитных тазах.... перечислять можно бесконечно) но спрос с водилы....
Гость
1 декабря 2015, 17:15
+100!
Гость
1 декабря 2015, 19:00
Гость
1 декабря 2015, 17:09
Сядь даже на легковую пузотёрку и скатайся до Москы и обратно с ночёвками в машине.... А потом ляпай! Труд водилы тяжёлый и случись что отвечать не "дяде Ване", а дальнобою (повреждение перевозимого товара, уроды на дороге идущие по середине дороги, курицы на кредитных тазах.... перечислять можно бесконечно) но спрос с водилы....
Что ж так мучится то? Продай фуру, иди в слесари! Если толковый - будешь дома ночевать и деньгу не меньше заколачивать! Не охота на "дядю" вкалывать? А "дядя" почему должен платить за землю, тепло, свет, отвечать за твои производственные травмы??? Хочешь быть "барином" - ПЛАТИ КАК БАРИН!!!
Гость
1 декабря 2015, 15:46
завтра 2 декабря, а не 5
Гость
1 декабря 2015, 17:41
Завтра, 2 декабря, пермские водители большегрузов примут участие в митинге в Москве. Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/106520281075712.html#comments/c106520281075712/last
Гость
1 декабря 2015, 21:53
Опять разводят народ, как шахтеров в 90-х,а потом перехватят управление. Главное раскачать. Думаю пермяки откажутся, тут грамотный народ живет
Гость
2 декабря 2015, 01:02
Пермь всегда являлась политическим болотом, здесь революций не будет и никто против власти не пойдёт. Вас имеют, а вы терпите, только пищите из под прилавка.
Гость
2 декабря 2015, 09:53
Гость
2 декабря 2015, 01:02
Пермь всегда являлась политическим болотом, здесь революций не будет и никто против власти не пойдёт. Вас имеют, а вы терпите, только пищите из под прилавка.
нас никто не имеет. имеют как раз вас!
Гость
2 декабря 2015, 01:36
Правительство сейчас делает обкатку Платона на фурах, планируют отменить транспортный налог, а потом введут эту систему и для оставшившегося транспорта, кроме машин оперативного управления специальных служб.
Гость
2 декабря 2015, 09:27
не смешите)))) проще акциз повысить!
Гость
2 декабря 2015, 11:02
Гость
2 декабря 2015, 09:27
не смешите)))) проще акциз повысить!
Будет и акциз повышен и бензин подорожает и осаго подымется!
Гость
3 декабря 2015, 13:19
Попутно надо спросить кто такой Вексельберг, и почему он владеет всеми тепловыми сетями построенными при СССР и собирает денег за тепло в два раза больше тарифов.
Гость
3 декабря 2015, 22:05
Полностью с вами солидарен.
Гость
3 декабря 2015, 22:14
что построено при сссрэ все проржавело и рассыпалось
Гость
1 декабря 2015, 17:26
а может этот платон наоборот полезен и наступает на яйца всяким барыгам, занимающимся контрабандой и теневыми грузоперевозками ? может не все так однозначно ? Есть ли иные способы контроля того, что везут и откуда и в каком количестве ?
Гость
1 декабря 2015, 18:41
Однозначный грабёж и обворовывание. Также как ЖКХ.
Гость
1 декабря 2015, 20:03
себе наступи если они есть
Гость
1 декабря 2015, 20:52
странно, что ты сидишь с Московского ip на пермском сайте.... а, гос.пропаганда? тогда я все понял.
Гость
1 декабря 2015, 22:54
Мне вот интересно кто лох в этой истории ? Цены грозят повышать торгаши на которых работают эти дальнобойщики, торгаши при этом не желая давать деньги водителям на все эти мероприятия, пугают народ повышением цен, если этот платон не уберут, но бунтуют почему то дальнобойщики работающие на этих торгашей и бунтуют против власти. И почему в таком случае нет никакого бунта против этих торгашей, которые банально не хотят давать деньги, в руки дальнобою, а говорят "я накину цену на товар, что бы платить за этот долбаный платон" - при этом никто не задается вопросом , а "честный торговец" действительно накинет цену для компенсации своих "платоноплат" или просто накинет , что бы банально не раскошеливаться и просто далее жиреть ?
Гость
2 декабря 2015, 13:45
Вводят новый налог, это дополнительный расход, это всегда приводит к повышению цен. А вводят его для пополнения кармана Роттенберга. Может с этих бергов начать?
Гость
1 декабря 2015, 19:42
А вы требования дальнобойщиков читали от 24 ноября? Там они просят посадить в тюрьму на 10 лет Медведева. Странно всё как то, похоже это спланировано не в нашем обкоме
Гость
1 декабря 2015, 22:19
Да однозначно, Обама собственноручно планировал! Хахахахахахахахахаха!!!!!!
Гость
1 декабря 2015, 22:20
Обком у нас один - Кремлевский
Гость
1 декабря 2015, 22:36
ПОЗОРИЩЕ! Стыдно за вас! не люблю мелочных мужичков. Посчитайте бухгалтера, это же копейки. Видимо сами хозяева и заставляют вас идти на митинг
Гость
2 декабря 2015, 09:30
ну так изначально понятно, что хозяева!
Гость
2 декабря 2015, 13:50
Больше похоже, что с помощью дальнобойщиков сша пытаются разжечь майдан по всей России
Гость
3 декабря 2015, 22:11
Гость
2 декабря 2015, 13:50
Больше похоже, что с помощью дальнобойщиков сша пытаются разжечь майдан по всей России
Больше похоже, что с помощью роттенберга чайки и всего озера рептилоиды пытаются разжечь Майдан по всей России
Гость
1 декабря 2015, 21:50
Зачем Навальный подключился? Всё стало понятно. Дальдобои включите мозг. Хотя возможно на этом сайте их и нет.
Гость
2 декабря 2015, 22:25
Вот водители и объединились, вот они и спрашивают, кто такой Ротенберг? Какое отношение он имеет к дорогам которые строила страна СССР? Почему не проводится всенародный референдум по такому важному вопросу? Куда ежегодно деваются 20 миллиардов рублей транспортного налога? Отчего стоимость строительства и ремонта одного метра дороги в России в 4 раза выше чем в Европе? Но с водителями никто даже и разговаривать не хочет.
Гость
14 декабря 2015, 13:56
А как же железные дороги, про них все забыли, ржд спасёт Россию!!!
Гость
1 декабря 2015, 15:26
завтра 5 декабря???
Гость
1 декабря 2015, 17:41
Завтра, 2 декабря, пермские водители большегрузов примут участие в митинге в Москве. Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/106520281075712.html#comments/c106520281075712/last
Гость
1 декабря 2015, 23:00
Так "скоропомощники",перекройте носилками пару дорог. Мозгов не хватит.......... У вас на самой "скорой" порядок наведите. Вас свое руководство гнобит,вы молчите .А тут надо смелости и много много многих качеств, что бы заявит о себе. Для начала -самоуважение!
Гость
2 декабря 2015, 09:28
и что? все равно будут платить! не будут платить, не будут ездить! все просто!
Гость
2 декабря 2015, 12:35
а при чем тут скорые помощи ?..
Гость
1 декабря 2015, 20:26
А почему дальнобойщики у своих хозяев, на которых пашут не просят деньги ? Ну сделали за проезды платы - ты ж если наемный рабочий не обязан со своего кармана платить, пускай вон твой начальник на которого ты пашешь выделяет тебе деньги, это ж его бизнес, что они такие гордые к начальнику не подходят с таким вопросом, В чем соль то ?
Гость
1 декабря 2015, 19:04
Что то мне кажется что КПРФ и профсоюз приведут дальнобойщиков к простому П-ш-ш-и-к!!