перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Мэрия обнаружила в Перми нелегальные автобусы

1 декабря 2015, 10:48
Гость
1 декабря 2015, 13:38
Нелегалами признаются все кто не дает откат мэрии.
Гость
3 декабря 2015, 23:54
100 процентов согласен. нужно уже сейчас подписи об недоверии администрации и мера и досрочных выборах. Их люди на автобусах в булочную неездят
Гость
1 декабря 2015, 12:49
Как говорилось и ранее нелегальных маршрутов нет, есть только нелегальная администрация и чиновники. Данные маршруты созданы специально для удобства граждан, а то что перевозчик за пассажиров не несет ответственности, так это везде так, если конечно пассажир не чиновник или его близкий родственник (что сами понимаете невозможно).
Гость
1 декабря 2015, 13:52
Как когда то полиция (тогда ещё милиция) отлавливала 100-ый маршрут, который открыл Плотников на котором пенсионеры ездили за 6-ть рублей. Так и сейчас начнётся "охота" на 11т маршрут, хотя сами же ликвидировали легальный 11 маршрут. Сколько было обращений оставить 11 и 3 маршруты, так нет назло всем обращениям ликвидировали 11 маршрут, а 3-ий убрали с улицы Мира. Ну и как уважать такую власть, которая делает назло людям???
Гость
1 декабря 2015, 12:50
Не трогайте маршрут 11Т Да, дублирует 13-й, но в него же влезть невозможно, а ездить и вовсе опасно, т.к. поручни выше роста обычного человека - зацепиться за них, значит, повиснуть, как на перекладине, проходы узкие, стоящим пассажирам ноги можно поставить только в первую балетную позицию, автобус вечно дергает так, что не только стоячие пассажиры - сидячие валятся с мест, кондукторша занимает 2 сиденья в некоторых автобусах!!! А в 11Т всегда есть свободные и, что характерно, сидячие места, а кто не хочет с проездными доплачивать за проезд - пусть едут в 13-м
Гость
1 декабря 2015, 17:01
Полностью согласна, а еще у автобусов 3-го маршрута, как говорят дети, "квадратные" колеса. Всю душу вытрясет, пока доедешь. Стараемся на них вообще не садиться, только если выбора нет. Поэтому мы "за" 11-й маршрут!
Гость
1 декабря 2015, 14:03
Господа чиновники, вы не думаете если этот маршрут пользуется большой популярностью у населения, то он нужен. Нашли очередной раз повод, что бы народ унизить
Гость
1 декабря 2015, 14:26
Не господа а уголовники так правильнее.
Гость
1 декабря 2015, 14:21
Ну-ка, вредители из администрации, расскажите, какой легальный автобус идёт по Мира, а после рынка по Пушкина? Раньше был 4 автобус, но вы же сами его поменяли! И как теперь ездить из Балатова до Колизея, когда трамваи не ходят (т.е. через день)? 13 после рынка идёт совсем неудобно, потом пешком устанешь идти. Так что руки прочь от 11т! Хоть как-то спасает, когда трамваев нет.
Гость
1 декабря 2015, 14:39
А у нас вообще интересный департамент транспорта: позвонишь - советует ходить пешком.
Гость
1 декабря 2015, 12:23
О_о, какие новости.. Договор с мерией обязывает обновлять подвижной состав и закупать низкопольные автобусы?? А хде, сбственно все это? Почти на всех маршрутах дребезжит и пукает вторсырье,в автобусе стоит запах выхлопных газов.. А графики либо составлены так, либо попросту не соблюдаются.. Потому что на конечных вечное столпотворение автобусов, кондукторов и водил.. Кто все это контролирует? каким образом? Огласите, пжлста..
Гость
1 декабря 2015, 13:59
пжлста купите себе новенький афтобс и катайтесь бесплатно плис! куда захатите туда и паеддте!
Гость
1 декабря 2015, 14:18
Гость
1 декабря 2015, 13:59
пжлста купите себе новенький афтобс и катайтесь бесплатно плис! куда захатите туда и паеддте!
а администрация его экспроприирует как нелегальный, ага?
Гость
1 декабря 2015, 15:59
Вы для начала пошевелите извилинами, а потом пишите. Как вы думаете, почему не весь подвижной состав новый и низкопольный? Даю предположение: Договор на обслуживание того или иного маршрута заключается с единственным победителем конкурсных процедур, набравший больше всего баллов или плюсиков (не знаю как правильно) при прохождении самой процедуры. При этом, как описано в статье учитывается "возраст" транспортных средств, его техническое оснащение и эта самая низкопольность. Победителем признается тот, кто больше всего соответствует предьявленным требованиям. А ЭТО ЗНАЧИТ, что у человека, который будет обслуживать маршрут в обороте наиболее новые автобусы с большим процентом низкопольных транспортных средств. И ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВСЕ ОНИ НИЗКОПОЛЬНЫЕ И ТОЛЬКО С КОНВЕЕРА. Чуешь разницу, разумный ты наш? Ну и к слову, справедливости ради стоит отметить, что если предъявлять совсем уже жесткие требования, то у нас ни один маршрут в городе обслуживаться не будет. Никто не пройдет!
Гость
1 декабря 2015, 13:05
Что мешало властям устранить проблемы в сфере пассажироперевозок летом, до наступления зимы ??? Населению, которое пользуется общественным транспортом, вы предлагаете: где-то ходить пешком, где-то дольше стоять на остановке, где-то увеличить число пересадок - ПОЧЕМУ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ??? ЧТО МЕШАЛО НАСТРОИТЬ РАБОТУ ТРАНСПОРТА ЛЕТОМ-ОСЕНЬЮ, ДО ХОЛОДОВ??? КАК СМОГЛИ ПРОСР...ТЬ ЭТОТ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЙ ВОПРОС ДЛЯ СТОЛИЦЫ КРАЯ???!!!!!
Гость
1 декабря 2015, 13:56
Как смогли, как смогли? ЛЕГКО!!!
Гость
1 декабря 2015, 16:56
Почувствовали что откат с 11 маршрута пропустили, вот они и взвыли.
Гость
1 декабря 2015, 15:46
нелегальный маршрут должны закрыть потому что ДЕНЮШКИ мимо кассы идут...а люди которым ехать надо-это вторично
Гость
1 декабря 2015, 15:49
Права пассажиров нарушают не нелегальные перевозчики, а Департамент дорог и транспорта, который не в состоянии обеспечить нормальное функционирование трамвайного движения и испохабил автобусную маршрутную сеть.
Гость
1 декабря 2015, 14:28
народ голосует рублем: раз 11т месяц ездит, значит, и пассажиры в нем есть, и перевозчик, как на некоторых легальных, не бздит, что маршрут убыточный закрадывается вопрос: уж не тогда ли убыточными становятся легальные маршруты, когда, заключая договор с Департаментом дорог и транспорта, ждут от властей дотаций, которые им посулили за льготников и не выплатили? хотите сделать доброе дело: проверьте их автопарк на безопасность перевозок и успокойте граждан, которые на свой страх и риск ВЫНУЖДЕНЫ пользоваться услугами нелегалов, т.к. официальные власти города с их, мягко сказать, извращенными новой маршрутной сетью и требованиями к автобусам, имеющим 20 сидячих мест и 120 стоячих, не в состоянии обеспечить миллионный город современным общественным транспортом и качественной маршрутной сетью
Гость
1 декабря 2015, 21:47
"имеющим 20 сидячих мест и 120 стоячих, не в состоянии обеспечить" орджоникидзевский район - это про 77 маршрут, переполненные скотовозки. Только на 11т сейчас езжу в Мотовилиху в более комфортных условиях. . перевозчика уважаю, так держать!
Гость
2 декабря 2015, 10:39
Причем льготники? Пенсионеры и студенты платят за проездной билет 810 рублей. Льгота в чем? Посчитайте сколько (я езжу без пересадок) платите вы сами. Просто удобно, что не надо лихорадочно искать мелочь. Льгот не вижу никаких.
Гость
1 декабря 2015, 14:29
Почему опять стоит вопрос о непригодности транспортного средства 11 маршрута? А разве 68 маршрут соответствует нормам? Автобусы ходят старые, грязные, неудобные. Первая или 3-я дверь вечно не работают. Автобусы расписание не выполняют, ходят с большим интервалом, люди остаются на остановках или едут в тесноте, выйти на своей остановке нет возможности. А мы всё терпим. Зачем? Каким боком 11 дублирует 13? 11 идет по Уральской до Нагорного. 13 идет по Гагарина и Комсомольскому проспекту.Так уберите другие маршруты, которые идут по этим же улицам, они же дублируют друг друга (до Рынка). Маразм крепчает.
Гость
3 декабря 2015, 15:31
Не он один останавливается порой от остановки за несколько метров. А потом просто мимо остановки проезжают.
Гость
1 декабря 2015, 18:41
Оставьте маршрут 11т в покое. Меня, как потребителя, не волнует, что он не легальный, а волнует то, что я на нем доезжаю до работы и обратно в два раза быстрее, чем на вашем пресловутом 11 трамвае. Что до того, что якобы там никто не отвечает за безопасность пассажиров, то в 13 легальном автобусе кто-то отвечает?? Несколько раз за последнее время на них ездила: то так стартуют и тормозят, что удержаться невозможно, то остановки почти шепотом называют, а на замечания пассажиров кондукторша нахамила..
Гость
2 декабря 2015, 09:45
точно! я раньше на работу и с работы на 11 от Нагорного до ул. 1905 года за 40-45 минут доезжала, а сейчас 1, 5 часа с пересадками!!!!
Гость
1 декабря 2015, 16:37
Полностью согласна, что испохабили автобусную маршрутную сеть. В Департаменте дорог и транспорта уповают на трамваи, которые ходят день через день! Самый убл.дочный вид транспорта! С ул.Мира убрали востребованные маршруты №4 и № 3. При этом в адрес руководителя Департамента звучали хвалебные оды! Удивительно, все что делается против желания пассажиров общ. транспорта , находит понимание и похвалу у наших чиновников!
Гость
2 декабря 2015, 03:17
Ни чего ни имею против №3, но только уберите с маршрута задолбаные ПАЗы-УНИТАЗы! И, главное, нерусских из-за руля! Они, как впрочем, и 13, 4 по Карпинке с трамвайных путей на право поворачивают, 13, 4 хоть не в наглую, а 3 полный отмороз! Такое ощущение что водители под кайфом!
Гость
2 декабря 2015, 10:26
Гость
2 декабря 2015, 03:17
Ни чего ни имею против №3, но только уберите с маршрута задолбаные ПАЗы-УНИТАЗы! И, главное, нерусских из-за руля! Они, как впрочем, и 13, 4 по Карпинке с трамвайных путей на право поворачивают, 13, 4 хоть не в наглую, а 3 полный отмороз! Такое ощущение что водители под кайфом!
для справки: с 1 июня с.г. тройка по карпинке не ходит
Гость
3 декабря 2015, 15:37
Трамваи это вообще от дельная тема. Захотели до этой остановки поехали, за хотели до этой. На другие маршруты не пересаживают и денег за билет не возвращают. Персонал хамло. Особенно 11 трамвай.
Гость
1 декабря 2015, 18:18
11 Т следует легализовать. Удобно и комфортно. Маленькие паузы. Всегда можно найти место. В № 13 всегда стоишь на одной ноге. В автобусах всегда толкучка.
Гость
1 декабря 2015, 22:37
Толкучка в 77. В 13 еще нормально.
Гость
2 декабря 2015, 09:50
Вы же прекрасно понимаете , чем больше селедки в банке - тем она дороже..............
Гость
1 декабря 2015, 14:11
Какое яркое событие- мэрия обнаружила......Наверное в штат взяли ворожейку..... Тогда еще пусть она расскажет мэрии, какие проблемы с транспортным сообщением всюду по городу Наше направление Архирейка-Ива-Костарева вообще не интересует чиновников.... Нет нормальных автобусов,нет графиков, которые соблюдаются . При полном отсутствии инфраструктуры - нет рядом школ, дет. садов, больниц .Мамы с колясками не могу без проблем втискиваться в Пазики.... Вот бы господа- чиновники получали зарплату как коммерсанты - не потопаешь- не полопаешь!
Гость
1 декабря 2015, 14:29
Руки прочь от 11 маршрута! Раз запустили и ездит полным, значит нужен и должны реагировать. А у нас одно - не пущать! Каждый суслик в поле агроном, а как до дела, так друг на друга ответственность перекладывают. "Мы несем ответственность за пассажиров" - не смешите вы, да и не опасен маршрут. А вот те автобусы старого 11 маршрута, которые вы через тендер выставляли - те были действительно опасны, но опять же по вашей же вине, уважаемые работники департамента. А чтобы людям лучше сделать и самим из грязи приподняться слегка. просто легализируйте его сейчас и будет вам счастье. А то заметили они, как будто до этого невидимки людям добро делали. Да и сами вы на нем ездить будете - под вашими окнами проходит.
Гость
1 декабря 2015, 14:58
Вот так вот народ сидит по домам и ничего менять в своем регионе не хочет, все надеются когда Путин приедет и порядок наведет.. А коррупцию можно победить за 2 дня тк все про всех знают и к гадалке не ходи...
Гость
1 декабря 2015, 16:04
Все про всех знают... ПХХАХААХА. Что ты можешь знать? Ты только надумываешь... В глазах нищего везде казнокрады. Вон, в 1917 тоже всех подряд стреляли, в итоге и пришло неумытое быдло к власти. Чудом только и адским трудом страна смогла "остаться на плаву". А нынче народ работать не хочет, только за компьютером трещать. Сделай как в 1917 и в два счета Рассеюшка станет колонией китайской или пиндосовской
Гость
1 декабря 2015, 21:33
Гость
1 декабря 2015, 16:04
Все про всех знают... ПХХАХААХА. Что ты можешь знать? Ты только надумываешь... В глазах нищего везде казнокрады. Вон, в 1917 тоже всех подряд стреляли, в итоге и пришло неумытое быдло к власти. Чудом только и адским трудом страна смогла "остаться на плаву". А нынче народ работать не хочет, только за компьютером трещать. Сделай как в 1917 и в два счета Рассеюшка станет колонией китайской или пиндосовской
Да и слава богу! Пускай поскорее станет, чем этот бордель терпеть дальше.
Гость
2 декабря 2015, 11:05
+500
Гость
1 декабря 2015, 14:37
А где легальный 33 автобус?
Гость
1 декабря 2015, 14:41
а митинг против автобусов будет? ну как в кудымкаре против врачей.. зачем они такие плохие таким хорошим людям?
Гость
1 декабря 2015, 22:10
Почему все автобусы и троллейбусы с мотовилихи от Цирка идут к рынку по Пушкина и ничего по Екатерининской и по Луначарского в обратном направлений ! Где альтернатива трамваю до Перми 2 ? Где троллейбус 2 маршрута?
Гость
1 декабря 2015, 14:48
52 маршрут, это ужасно, хамят и кондукторы, и водители, Стоят на конечной остановке бесконечное время ( Е 145 например,), да и остальные не лучше по этому маршруту.
Гость
1 декабря 2015, 21:12
Большое спасибо за маршрут 11т!! Единственный автобус, которой идет по ул.Мира и ул.Пушкина!! Оставьте его людям!!!!
Гость
1 декабря 2015, 14:15
Если у администрации не хватило мозгов оставить один из самых востребованных маршрутов №11, то пусть ездят, ведь они же битком сейчас, а если его и сейчас закроют, то слов нет.
Гость
2 декабря 2015, 09:32
Я конечно редко автобусами пользуюсь, иногда приходиться, и при чем уже два раза пользовалась 11т. Сейчас читаю и прям мозг взорвался - все что здесь написано в словах Кирсанова и администрации города я увидела в 11т, а он оказывается нелегальный,меня сейчас пытаются убедить что на этом маршруте все плохо. А легальные у нас оказывается отвечают всем требованиям безопасности, удобства и т.д. Прямо смешно! Ну глаза-то у меня есть!!! Людям удобно то, что не устраивает администрацию. Господа в администрации - зачем же так откровенно признаваться в корупции?
Гость
2 декабря 2015, 11:30
Как же отвечают требованиям? Я ехала в 67 автобусе, водитель так рванул с остановки, что люди попадали друг на друга я перескочила с сиденья на другое сиденье и на руке сейчас огромный синяк. На вопрос почему водитель так дергает автобус был получен ответ, все так ездят, ему нужно успеть. А я хожу с синяком.
Гость
1 декабря 2015, 17:11
А как обнаружили то? Окно случайно открылось и их вынесло на улицы города .... или в психушке дверь опять не закрыли?
Гость
1 декабря 2015, 19:24
Продлить 35 автобас до Паркового,срочно!
Гость
1 декабря 2015, 22:04
Судя какой металлолом ездит по 38 маршруту ,перевозчик нелегал )))
Гость
1 декабря 2015, 22:36
Надо продлить 11 маршрут до Вышки 2 (Ивана Франко). Будет тогда достойный конкурент 77 маршруту!
Гость
2 декабря 2015, 09:43
это пермские власти надо закрыть, распустить, как опасные и вредительские для пермяков. оставьте в покое 11 автобус, вредители
Гость
2 декабря 2015, 15:54
А может просто отлучить чиновников от кормушки?.. Берём и меняем разрешительный порядок на заявительный... Хочет предприниматель заняться автобусным извозом - приходит в администрацию, подаёт заявление, так мол и так, буду перевозить людей по такому маршруту, остановки там-то и там-то, автобус такой-то, госномер такой-то, проверить можно на такой-то стоянке (базе)... Всё, пошёл возить... А вот чиновники пусть уж проверяют на маршруте нарушает чего или нет и мотивированно наказывают через суд по всей строгости закона... Но ктож от кормушки то оторвётся по своей воле?..
Гость
1 декабря 2015, 12:12
Пермь нелегальный город так и знал я тоже стал нелегал.
Гость
1 декабря 2015, 22:29
Лучше бы 4 маршрут автобуса убрали. Один хлам старый а не автобусы.
Гость
2 декабря 2015, 08:30
неправильно формулируете: маршрут оставить - автобусы заменить
Гость
1 декабря 2015, 20:21
А 4 и 59 дублируют друг друга с Динамо до Геологов. Это сколько процентов? А добавить 77 от Динамо до Декабристов. Вот и ездят обгоняя,
Гость
1 декабря 2015, 22:47
Пусть перевозчик 13автобуса ответит с чего вдруг он стал ездить реже?раньше когда он делал круг у 136 школы и андрон прудов он ходил так же часто как и 27автобус.сейчас же они ездят крайне редко и все забитые людьми.как только спрашиваешь у кондуктора почему ездит так редко,она начинает орать типа я что крайняя строи?!есть там одна мадам с тёмными волосами лет 30 вот она постоянно выступает вслух как ни спроси как ни глянь в её сторону.так смысл тогда убирать 11т если не в состоянии вовремя приехать?как народ должен ехать на пл восстания?делайте его легальным.
Гость
2 декабря 2015, 01:33
Корупция сплошная ,Мерия сначала взятки брала и глаза закрывала , А тут проверка , вот и типа обнаружили !!!!!!
Гость
2 декабря 2015, 08:30
Нормальные автобусы ездят на 11 маршруте, что за бред. Вы людей слушайте, а не чиновников и хозяев других маршрутов, и выдайте ему лицензию.
Гость
2 декабря 2015, 09:11
Самое интересное, что так называемые "нелегальные маршруты" не орут, что они работают себе в убыток.
Гость
2 декабря 2015, 09:49
А почему 11-й начал дублировать часть маршрута 13-го? Правильно: потому, что с Ш.Космонавтов его убрали. Там он никого не дублировал, но все равно убрали. Без нормальных объяснений. Да и не получается пресловутых 65%, т.к. Нагорный с разных сторон объезжают, после рынка 11-й аж до 1905 года идет. Или у работников департамента с математикой плохо в школе было? Оставьте 11-й, пусть ходит. А машины на 13-м - одно убожество, закупили по дешевке минские автобусы, на которых ни сидеть, ни стоять невозможно, просмотрел Батька дизайн, они как туалет с удобствами на улице.
Гость
2 декабря 2015, 09:57
Верните 3 на ул. Мира!!!!! 11т пусть живет!!
Гость
2 декабря 2015, 10:53
автобусы, трамваи..... и те и другие- страшно заходить, сделали 10 маршрут трамвая, так его ждешь минут по 30, а иногда в трамваях водитель объявляет,что одна из дверей не работает, т.е. трамвай -неисправен , так почему он работает на линии? Вроде маршруты трамваев легальные, так о чем мы кричим-ау -ДЕПАРТАМЕНТ!!!!!!
Гость
2 декабря 2015, 11:55
11 на Гарцы ! На восстание тесно )))
Гость
2 декабря 2015, 13:49
"Нелегальные" маршруты 11Т и 30Т вызывают только восхищение! Автобусы нормальные, кондукторы вежливые, ездят аккуратно. А вот легальные 13 и 4 - просто абзац! 13 маршрут на перекрестке Карпинского-Стахановская поворачивает на любой свет светофора, дергается как паралитик. И вообще, почему бы на 13 маршруте не пустить вообще пустые внутри автобусы, так ведь больше народу влезет? А на 4 маршруте автобусы похожи на коптящие сараи, а к кондукторам подходить страшно - бомжи со свалки опрятнее!
Гость
2 декабря 2015, 15:49
Вот вопрос, почему все неприятности случаются как раз с легальными маршрутами?.. Т.е. не панацея?..
Гость
2 декабря 2015, 19:01
На маршруте 68, 1 и 4 по утрам всегда прокуренные салоны(сколько ездила на 14 - такого безобразия было реже), особенно в минус, водитель может просто курить и вести автобус. А ездим с детьми, и нет гарантии что нет людей с бронхиальной астмой в салоне. На 30т такого не встречала, совершенно. И за проезд по проездному берут в 22т маршруте, хотя это же автобус, то есть не малогабаритный транспорт. Абсурд не правда ли?
Гость
3 декабря 2015, 12:30
А давайте уберем все автобусы? Нафиг они нужны?
Гость
3 декабря 2015, 12:39
Если есть спрос, то есть и предложение. И это касается не только этого маршрута. Когда я с ребенком зимой в 20 градусов мороза в выходные дни стою и жду по 40 минут ДНЕМ 22т, то очень жалею, что нелегальный 98 маршрут не ходит по выходным и праздникам. Думайте, господа чиновники, как этот спрос удовлетворить. Тогда и надобность в нелегальных маршрутах отпадет сама собой.
Гость
3 декабря 2015, 12:47
Мэрия обнаружила... А пассажирам, то есть нам, эти маршруты нравятся!