А почему нет ни имени ни фамилии этого животного о двух ногах ? Надо обязательно опубликовать,чтобы этот подонок каждый день трясся и боялся каждого шороха! Главное чтобы это не был пустой вброс и виновный реально понёс наказание!
Гость
3 декабря 2015, 16:00
Линчевать хотите ))? Вам же сказано: В краевой полиции пока не подтверждают. «На данный момент выясняются все обстоятельства происшествия, проводится проверка». Так что кончайте кипеш по поводу очередной утки от зоо
Гость
3 декабря 2015, 16:05
Мне казалось, что Вы под всеми постами о собаках оставляли негативные комментарии.. Или я Вас с кем-то путаю? Или Вам просто стало жалко этого беднягу?
Гость
3 декабря 2015, 16:10
был суд, который доказал его вину? так что, помолчите лучше. еще вопрос, как с него стрясли признание.
Гость
4 декабря 2015, 12:34
Готов живодеру предложить для попытки поиздеваться своего пса. Чо щенка-то? Если выживет гад - инвалидность выпишем... На всю жизнь собак полюбит, урод.
Гость
4 декабря 2015, 13:45
В клетку с питбулем посадить
Гость
4 декабря 2015, 14:22
Ну ты уже полюбил как видно. А че песиком грозишь? Сам покусай. покажи себя мужиком!!!!1111
Гость
4 декабря 2015, 15:02
вот это уже справедливо. едиственное справедливое предложение
Гость
3 декабря 2015, 14:31
Этому ур.ду тоже скальп снять нужно!
Гость
4 декабря 2015, 14:44
тогда вы не лучше него. вам бы пройти обследование
Гость
3 декабря 2015, 14:46
Выставить этого гада на всеобщее обозрение, чтобы все знали, что это за тв.рь.
Гость
3 декабря 2015, 16:04
а че не сразу сжечь? Он же ПЕСИКА (!) обидил. А песики для тебя же всё
Гость
3 декабря 2015, 17:41
а давайте публичные казни устраивать, как в средние века. живьем варить, вешать, колесовать, головы отрубать. и все это без суда и следствия. показалось какой-то бабке, что собачку обидели и "виновного" сразу на дыбу. вы ведь поддержите такое правосудие? думаю, что работа палача вам очень понравится.
а давайте публичные казни устраивать, как в средние века. живьем варить, вешать, колесовать, головы отрубать. и все это без суда и следствия. показалось какой-то бабке, что собачку обидели и "виновного" сразу на дыбу. вы ведь поддержите такое правосудие? думаю, что работа палача вам очень понравится.
Да уж, пишушие тут напоминают толпу из средневековья, орущую у места казни.
Гость
3 декабря 2015, 15:27
Понять надо одно! если он сейчас сделал такое с собакой он тоже самое сделает и с человеком! Вот перед Вами нормальный такой маньячина! Они кстати все именно с этого и начинали!
Гость
3 декабря 2015, 16:06
Бред. Особые садистские наклонности замечены именно за яростными любителями бродячих собак. Достаточно почитать комменты выше, если ранее такого не читали
Гость
3 декабря 2015, 17:02
Гость
3 декабря 2015, 16:06
Бред. Особые садистские наклонности замечены именно за яростными любителями бродячих собак. Достаточно почитать комменты выше, если ранее такого не читали
Бред. Большинство маньяков признавались, что садисткие наклонности у них проявлялись еще в детстве, по отношению к животным.
Гость
4 декабря 2015, 09:27
Гость
3 декабря 2015, 17:02
Бред. Большинство маньяков признавались, что садисткие наклонности у них проявлялись еще в детстве, по отношению к животным.
да нет не бред. чикатило с кошек начинал....
Гость
3 декабря 2015, 14:28
Нашли!?!? Хорошо, теперь утопить гада!!!
Гость
3 декабря 2015, 14:42
Утопить, это легко тогда он отделается
Гость
4 декабря 2015, 14:44
Гость
3 декабря 2015, 14:42
Утопить, это легко тогда он отделается
и чем вы лучше него?
Гость
4 декабря 2015, 18:03
Данная статья и большинство комментов под ней дивно подходят под статью 282 ст. часть 2 УК РФ ("Возбуждение ненависти или вражды, а равно унижение человеческого достоинства сопряженное с угрозой применения насилия"). наказывается лишение свободы до 5 лет.
Гость
7 декабря 2015, 17:21
А оцените пожалуйста действия фигуранта данной статьи и со ссылками на УК РФ постатейно?
Гость
3 декабря 2015, 16:03
ПОКАЖИТЕ МНЕ ЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!Я ХОЧУ СНЯТЬ С НЕГО СКАЛЬП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Самосуд это лишнее, но и оправдывать такие действия совершенно выходит за всякие рамки. Это подобие человека должно быть наказано, так как после таких экспериментов над животными, однажды он решит попробовать на человеке. Такие особи крайне опасны. И дело вовсе не в зоозащитниках, я себя к таковым не отношу, но как можно не обратить внимание на такое зверское отношение по отношению к братьям нашим меньшим???!!! И обращусь к "умному", сделавшему предположение, что щенок сам где-то потерял скальп и уши .... Мне кажется, что тебе тоже не мешало бы провериться на отклонения в психике. Где это видано, чтобы так аккуратно были сделаны повреждения, если они сделаны случайным образом???
Гость
4 декабря 2015, 14:25
Ника. мозгом пользоваться не пробовали? Вам показали щенка ПОСЛЕ обработки в ветклинике. Как оно там должно выглядеть - неаккуратно что ли?
Гость
4 декабря 2015, 15:01
да кто его оправдывает то? никто не оправдывает. но и самосуд и зверства - это же ненормально. что-то не так с этими людьми.
Гость
7 декабря 2015, 11:19
Это вполне могли быть такие же бездомные собачки из другой стайки
Гость
4 декабря 2015, 13:57
Слетелись псиноведьмы с зообабами )). Эк вас развелось. И вроде осеннее обострение уже должно закончится, ан нет.
Гость
4 декабря 2015, 15:04
а знаете что сами собачьи стаи делают с незнакомыми щенками ? я вот видел. и вот это действительно жуть
Гость
3 декабря 2015, 14:22
ЗА НОГИ И ОБ УГОЛ!
Гость
3 декабря 2015, 16:01
псинозащита во всей красе
Гость
3 декабря 2015, 15:53
Добавлю к вашим пожеланиям свои. В адрес тех ... из-за которых умирала в муках на глазах у детей наша такса. Сколько горя и муки вы принесли нам, дети до сих пор не могут прийти в себя, пока мы ехали с работы, они, как могли, пытались спасти нашу любимицу. Св.лочи, вы трусливые, только можете гадить исподтишка. А тем, кто одобряет действия садистов, мотивирующих это собственной паранойей и боязнью собак, большой привет - когда подонкам станет скучно упражнятся над беззащитными животными, они обратят свои залитые кровью ручки к беззащитным людям, жаль что в занимаясь воплями и страхами вы не понимаете этого.
Гость
3 декабря 2015, 16:54
Примите успокоительное. Таким, как вы, ни собак, ни детей заводить не надо. Сплошная безответственность и эмоции
Гость
4 декабря 2015, 14:54
никто их не оправдывает. тут осуждают тех кто готов с ним повторить такие же действия. они ничем не лучше
Минимум,чего он заслуживает,так это аналогичного скальпирования!
Гость
3 декабря 2015, 16:04
УК не разделяет такого мнения
Гость
4 декабря 2015, 14:52
за вами уже выехали
Гость
3 декабря 2015, 16:13
С Огромным удовольствием набил бы ему морду... И, поверьте мало бы не показалось....
Гость
3 декабря 2015, 16:56
Верим. Да "бы" мешает, верно? ))
Гость
3 декабря 2015, 22:03
Гость
3 декабря 2015, 16:56
Верим. Да "бы" мешает, верно? ))
Черт возьми - покажите кто.... и никакое 'бы' не помешает....
Гость
4 декабря 2015, 14:32
Гость
3 декабря 2015, 22:03
Черт возьми - покажите кто.... и никакое 'бы' не помешает....
тебе помешает Уголовный кодекс
Гость
3 декабря 2015, 14:37
А почему не привлекаем человека который выкинул щенка? или того кто его в подъезд запустил?
и еще , хвосты и уши некоторым породам отрезают , и всем это нравится
Гость
3 декабря 2015, 15:00
Не понятно о чём Ваш комментарий. Пытайтесь писать более вразумительно и грамотно.
Гость
3 декабря 2015, 15:17
не Вы ли практикуетесь на щенках ????
Гость
3 декабря 2015, 15:25
даже если кто-то и выкинул, он над ним не истязался. А того, кто сотворил это, даже человеком не назовешь. И если вникнуть в Ваше какое-никакое рассуждение, то видимо для Вас является нормой когда проводят такие безумные эксперименты. Ну что ж, это Ваше мнение, однако задумайтесь как-нибудь о том, к чему может привести желание калечить животных? Да, тут многие правы, однажды это отклонение приведет к тому, что он захочет ставить такие эксперименты над людьми.
Гость
3 декабря 2015, 16:08
Я ничего не понимаю, почему опять такая не полная инфа? Интересно, с чего бы вдруг ему самому признаваться? Для чего? Может это и не он вовсе?
Гость
3 декабря 2015, 16:56
Так ясен пень, на ровном месте опять воду баламутят. "Кто-то что-то слышал, кто-то что-то видел" - вся новость в духе зоо
Гость
3 декабря 2015, 17:47
как обычно: "кто-то где-то что-то слышал". фактов нет, одни эмоции и истерики. психически уравновешенных людей среди зоо нет. это как стая - одна собака залаяла и побежала и остальные залаяли и побежали. куда бежим, зачем лаем - не важно, главное - в стае!
Гость
3 декабря 2015, 18:26
Фотографию гада на рекламные щиты и растяжки по всему городу!!!
Гость
4 декабря 2015, 09:31
рекламные щиты за ваш счет оплачиваться будут?
Гость
4 декабря 2015, 12:40
Гость
4 декабря 2015, 09:31
рекламные щиты за ваш счет оплачиваться будут?
хоть бы и за мой, желающих поучаствовать тоже найдется, судя по количеству неравнодушных
Гость
4 декабря 2015, 14:30
подобные акции - деяние, наказуемое УК, Вы в курсе?
Как бы тебе желание твое не прилетело обратно бумерангом.
Гость
3 декабря 2015, 15:22
И я желаю такой же участи живодеру и родителям, которые его родили и вырастили монстра. Пусть земля ему будет гробом!!!!
Гость
3 декабря 2015, 16:05
ты забыла проклянуть его до 3 колена и запустить бумерангом )))
Гость
3 декабря 2015, 15:42
Пожизненное такому животному!!! Из таких вот потом и вырастают Чекатилы, маньяки и серийные убийцы. Зачем дожидаться когда это существо начнет на людях применять все то что сейчас делает на бесзащитных животных!!!!!
Гость
3 декабря 2015, 16:07
БЕСзащитных, говоришь? ну-ну
Гость
3 декабря 2015, 16:22
Интересные комментарии добрые такие, гуманные. Правильно говорят, зоозащитники самые добрые люди) Правильно говорите все вернется, а ваши пожелания уже летят к вам) а потом нужно знать все маньяки были яростные зоозащитники. Не допускаете, что щенок мог попасть под машину или пораниться где-то еще. Но и среди людей есть уроды.
Гость
3 декабря 2015, 16:33
Как это так нужно попасть и под что, самое то интересное, чтобы кожу с головы вместе с ушами отрезало...
Гость
3 декабря 2015, 16:58
Гость
3 декабря 2015, 16:33
Как это так нужно попасть и под что, самое то интересное, чтобы кожу с головы вместе с ушами отрезало...
так вы побегайте вместе с бродячками, где они бегают, с месяцок, и будете в курсе, ораз так интересно ))
Гость
3 декабря 2015, 17:00
Это те зоозащитники, которые тренировались в изуверствах на животных?
Гость
4 декабря 2015, 02:04
судя по инфе в группе это сделал мужик.Нужен показательный самосуд!!!! Пусть такие ублюдки видят, что их ждет за такое деяние! Изуродовать и отрезать все, а потом и пособия по инвалидности не платить, пусть "родители" если их можно так назвать... На свою пенсию содержат своего выродка!!!!!!!
Гость
4 декабря 2015, 09:32
да успокойтесь вы уже, если сознался, то получит 30 сут. исправительных работ и в сизо посидит суток 15. ну и штраф 5-20 т.р.! что вам еще надо?
Гость
4 декабря 2015, 14:26
Гость
4 декабря 2015, 09:32
да успокойтесь вы уже, если сознался, то получит 30 сут. исправительных работ и в сизо посидит суток 15. ну и штраф 5-20 т.р.! что вам еще надо?
им надо КРОВИ!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111
Гость
4 декабря 2015, 14:27
Показательный самосуд (с). Я плакал
Гость
3 декабря 2015, 15:03
Дайте данные этого ...
Гость
3 декабря 2015, 17:42
обойдешься. следствие разберется.
Гость
3 декабря 2015, 15:53
Если это психически больной - лечить. Здоровый - отдать на суд даже не зоозащитников, а просто горожан (хотя горожан жалб, их за него и посадить могут). Изолировать на пожизненно пока до людей не добрался.
Гость
3 декабря 2015, 17:43
я до него даже пальцем не дотронусь, а вы? вы любите бить по живому телу?
Гость
4 декабря 2015, 09:28
Гость
3 декабря 2015, 17:43
я до него даже пальцем не дотронусь, а вы? вы любите бить по живому телу?
ради воспитания почему бы и нет.
Гость
4 декабря 2015, 14:54
Гость
4 декабря 2015, 09:28
ради воспитания почему бы и нет.
Вас били в детстве? Вот откуда такая любовь к собачкам и ненависть к людям, оказывается
Гость
3 декабря 2015, 16:12
ну вот, опять возбудились живодеры, мечтающие убивать людей
Гость
3 декабря 2015, 19:59
Правильно расстреливать таких п..в надо
Гость
4 декабря 2015, 14:33
Гость
3 декабря 2015, 19:59
Правильно расстреливать таких п..в надо
а как это - правильно?
Гость
4 декабря 2015, 02:01
С живодера тоже надо снять скальп, причем со всего тела
Гость
4 декабря 2015, 14:59
и вы тоже теперь в списке
Гость
3 декабря 2015, 14:38
Ура!!! Давайте еще всех любителей раков накажем, их ведь живыми варят.
Гость
3 декабря 2015, 14:59
Вы впадаете в крайности..............
Гость
3 декабря 2015, 15:03
Хотел бы я посмотреть на Вас, если бы этот Убл.док у Вашего, не зависимо от степени родства родственника скальп снял. Был бы у Вас тут сарказм или нет. Орали бы Вы или как? То же мне нашелся тут Жванецкий. А этого урода, на Кол посадить, и повертеть там раз 5 для нашего удовольствия.
Гость
3 декабря 2015, 15:16
Это он пока на щенках тренируется, потом с детей снимать начнет, то потом запоете? В истории практики правоохранительных органов такая цепочка всегда, сначала звери потом люди страдают, почитайте прежде чем этого урода защищать, полезно будет
Гость
3 декабря 2015, 23:40
Как и где можно забрать Мишель?
Гость
4 декабря 2015, 14:28
В Караганде. Кто ж тебе такого золотого сченочка отдаст-то
Гость
4 декабря 2015, 18:45
на нее уже очередь. отдадут потом, когда денег соберут достаточно. иди забери с улицы другого щенка, пока еще целого. или целые не интересуют?
Гость
4 декабря 2015, 08:36
Судя по комментам, 99% зоо можно садить в тюрьму за призывы к убийству человека. Никаких фактов, кроме фото щенка (да и то вопрос, не сами ли это зоо бедолагу "лечить" пытались), зато эмоции - на уровне инстинктов. Конечно, им собаки дороже - "своя народа"...
Когда идет война, убивают беременных женщин, детей, всех подряд. И всё нормально. Почему то никто не вопит- о, как это жестоко, какой ужас! Никто не борется против войн, но за собачек все горой. И еще, люди не хотят знать истинных причин поведения людей, почему они становятся такими жестокими? Да это сама культура, само общество больно на всю голову. Не надо тут только на родителей всё валить. Человек не живет в 4-х стенах с мамой и папой.
Гость
3 декабря 2015, 21:22
ТАК ПУСТЬ ВОЕВАТЬ ИДЕТ. В Сирии вот воюют и гибнут настоящие мужики. А у этого изувера его "мужицкого" героизма только на растерзание щенят хватает. И чуток про культуру..... уж не буду на языке автора, где уж нам культурным ..... " Величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным".
Гость
4 декабря 2015, 18:40
Гость
3 декабря 2015, 21:22
ТАК ПУСТЬ ВОЕВАТЬ ИДЕТ. В Сирии вот воюют и гибнут настоящие мужики. А у этого изувера его "мужицкого" героизма только на растерзание щенят хватает. И чуток про культуру..... уж не буду на языке автора, где уж нам культурным ..... " Величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным".
в гитлеровской германии к животным относились очень хорошо, а людей пускали на мыло. это и есть ваш моральный прогресс?
Гость
5 декабря 2015, 16:11
Гость
4 декабря 2015, 18:40
в гитлеровской германии к животным относились очень хорошо, а людей пускали на мыло. это и есть ваш моральный прогресс?
Историю-то на развалинах Рейхстага что ли изучали? В 2015 год вернитесь и дорастите до "статуса времени" Никого убивать и истязать нельзя!!!!!Не доходит? Обратитесь к уголовному кодексу. И следуйте советам Бендер-Задунайского хотя бы, если история и юриспруденция тяжело дается)))))
Гость
3 декабря 2015, 18:27
Я так понимаю в материалах проверки данные убл.дка есть, значит скоро узнаем
Гость
4 декабря 2015, 14:29
А зачем, собственно?
Гость
4 декабря 2015, 00:48
сердце кровью обливается! живодера наказать и с него снять скальп!
Гость
4 декабря 2015, 14:58
и вас тоже назаметку
Гость
4 декабря 2015, 10:58
Почитайте комментарии зоозащитников. Это же все явно выраженные шизофреники. Никакой выдержки, разума, сплошная агрессия. Вы посмотрите что они пишут! Скоро же их все начнут бояться, как бродячих псов. Те могут просто покусать, а этим вдруг что-то в голову взбредет, еще и камнями закидают.
Гость
4 декабря 2015, 12:40
Конечно, закидаем, если будете обижать беззащитных существ!
Гость
4 декабря 2015, 16:21
Гость
4 декабря 2015, 12:40
Конечно, закидаем, если будете обижать беззащитных существ!
Столько злобных комментариев. Нормальный человек не будет призывать к убийству. Может это пациентам психушки подключили интернет.
Гость
3 декабря 2015, 14:52
Пусть берет себе на попечение щенка и еженедельно проверять его, чтобы еще чего не натворил с щенком. А случись, что - так сразу в угол ставить, в комнате с решеткой на окнах. Тогда и толк от него будет, а так вырастит садистом и будет дальше продолжать , только не на животными, а над людьми.
Гость
3 декабря 2015, 16:41
Размечталась. Да не нужны твои бродячки никому, успокойся
Гость
3 декабря 2015, 22:59
Гость
3 декабря 2015, 16:41
Размечталась. Да не нужны твои бродячки никому, успокойся
На малышку уже толпа желающий забрать к себе.
Гость
4 декабря 2015, 11:10
Гость
3 декабря 2015, 16:41
Размечталась. Да не нужны твои бродячки никому, успокойся
Ты за других не говори, умник
Гость
3 декабря 2015, 19:37
так же обрезать уши и скальп
Гость
3 декабря 2015, 21:41
Ждём этого охотника за скальпами
Гость
7 декабря 2015, 15:30
Слава Богу, есть люди человечные, душевные, которые понимают степень совершенной жестокости, но достаточно и жалких злобных людишек, которым, видимо, заняться нечем, лишь бы свои пять копеек вставить, да кривым зубом зацепиться, жаль.
Гость
7 декабря 2015, 17:25
Большинство злобных комментариев в адрес зоозащитников вы не смогли бы нигде высказать. Так что радуйтесь, что хоть кто-то поддерживает с вами диалог, даже те, кого вы так яростно ненавидите и называете «Зоошизой». И если вы не любите животных, то на здоровье, но только зачем «вставлять палки в колеса» людям которые не за ВАШ СЧЕТ и не государства, а за СВОЙ подбирают, лечат, кормят, пристраивают этих животных. Пыхтите, ворчите, орите, топайте ногами, бейтесь головой о стену только не УСУГУБЛЯЙТЕ. А этого нечеловека надо судить и полностью поддерживаю идею материальной компенсации за лечение и восстановление щенка. Еще провести экспертизу психического состояния и поставить на учет, ведь нормальный и разумный человек не будет так делать. Ну а если кто-то скажет, что он в целях изучения физиологии или еще чего, то так и написать в справочке «Здоров, но скальп снимает и уши отрезает».
Гость
7 декабря 2015, 18:35
Думаю мы не должны этому не человеку прощать его поступок и достойно ответить ковровой бомбардировкой Кудымкара!!! Пусть негодяй знает!!!
Гость
8 декабря 2015, 11:55
Вы понимаете если человек издеваются над животными, то он потенциально опасен для людей,это пока он трус, идут в ход Животные, потом дети, потом старики, девушки и тд, Таких людей нужно изолировать рано или поздно Они точно убьют человека. срочно описание этого урода.
Гость
3 декабря 2015, 14:46
Интересно сколько лет ему?
Гость
3 декабря 2015, 16:03
замуж собралась?
Гость
4 декабря 2015, 10:09
С живодера по жизненно из з/п удерживать на содержание питомников и все будут счастливы.
Гость
4 декабря 2015, 14:23
"Все 300 будет счастливы", вы хотели сказать?
Гость
4 декабря 2015, 18:48
зоо раскрывает рот и хочет сказать что-то светлое и душеспасительное. но получается почему-то опять про деньги.
Гость
4 декабря 2015, 16:04
Какой ужас.. Этому убл.дку 14 лет... Он не попадает под ст. 245 УК РФ... там наказание с 16 лет... он останется безнаказанным...
Гость
4 декабря 2015, 17:59
Это вы откуда такую инфу взяли? Лично выследили? Ничего не беспокойтесь, вы теперь этого подростка затравите или даже линчуете. Теперь полегче стало?
Гость
4 декабря 2015, 18:53
а почитав ваши комментарии , будет проявлять еще больше фантазии. вы же просто пылаете любовью к человечеству
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
южн.
758мм 85%Зоозащитники: найден живодер, который снял со щенка скальп