перейти к публикации
339 комментариев к публикации

Тарифная комиссия одобрила повышение цены на проезд в Перми

4 декабря 2015, 14:22
Гость
4 декабря 2015, 15:46
Городские чиновники разворовали деньги, предназначенные возврату транспортникам, сейчас пытаются за счет пассажиров рассчитаться. Безобразие! Подвижной состав ходит отвратительно, автобусы грязные, неисправные - за что 20 рублей? А в Москве и зарплаты в 4 раза выше и пенсии в 3 раза, и доплаты пенсионерам в 2 раза выше. А наши чиновники у пенсионеров отбирают себе.
Гость
4 декабря 2015, 16:29
так купи свой чистый новый автобус и езди на нём!
Гость
4 декабря 2015, 18:24
Гость
4 декабря 2015, 16:29
так купи свой чистый новый автобус и езди на нём!
вы видимо личным транспортом пользуетесь! А прежде чем сравнивать стоимость проезда в Перми с Москвой, необходимо проанализировать за какой уровень сервиса Москвичи оплачивают проезд в 40 рублей. В Москве, да будет вам известно, у пассажира есть выбор ехать СИДЯ!!!!!!!! на микроавтобусе и это быстрее, либо ехать в муниципальном автобусе. В Перми на белее чем 80% маршрутов работают автобусы производства ЛИАЗ и ему подобные, в которых пассажирских мест 128 из них 34 - сидячие!!! - по моему мнению это СКОТОВОЗКИ. Особенно если время следования из пункта А в пункт Б составляет 1,5 часа без пробок и 2 часа с пробками. Летом в них нестерпимая жара, зимой холодно. И за этот уровень сервиса я должна платить 20 рублей? А про то, что у нас дотации за социальный проезд чудным образом пропали из бюджета и перевозчики их не получили и не могут получить даже через суд, потому как судам дана команда "НЕ ВЗЫСКИВАТЬ С АДМИНИСТРАЦИИ" известно даже ежу в нашем городе.
Гость
4 декабря 2015, 23:29
Гость
4 декабря 2015, 16:29
так купи свой чистый новый автобус и езди на нём!
А ты городской ченуша наверно и в автобус никогда не заходил а знаешь это слово только из своих бумажек!
Гость
4 декабря 2015, 15:50
Замечательно. Зарплаты в целом снизились, а цены все растут. Эй, чиновники, пора вам тоже пересесть на ОТ и растрясти ваши толстые зады.
Гость
5 декабря 2015, 01:17
А смысл? Смертную казнь и всё!!! И никто не будет печалиться и страдать по ним!!!
Гость
4 декабря 2015, 15:52
Чего Москву то сравнивать? Так и зарплаты не 15-20 тысяч...
Гость
4 декабря 2015, 16:50
О, если б ещё 15-20! А ведь и 6 и 8 тысяч! (Представляю. как "поборники" завоют - иди ищи, найдёшь, неработь и всё такое прочее). Сытый НИКОГДА голодного не уразумеет, как и больной - здорового!
Гость
4 декабря 2015, 17:56
Гость
4 декабря 2015, 16:50
О, если б ещё 15-20! А ведь и 6 и 8 тысяч! (Представляю. как "поборники" завоют - иди ищи, найдёшь, неработь и всё такое прочее). Сытый НИКОГДА голодного не уразумеет, как и больной - здорового!
Согласен. Но с другой стороны работать за 6-8 тысяч - это их собственный выбор. Я работаю за 60 тысяч и с удовольствием пользуюсь автобусами.
Гость
4 декабря 2015, 20:23
Гость
4 декабря 2015, 17:56
Согласен. Но с другой стороны работать за 6-8 тысяч - это их собственный выбор. Я работаю за 60 тысяч и с удовольствием пользуюсь автобусами.
Ага!!! Тогда мы до 50 рублей поднимем! Раскулачим вас, баготеи! А на самом деле на автобусе ездят пенсионеры, школьники, студенты, курьеры, матери с детьми. При з/п 15000 у людей уже хотя бы Лада Копейка есть!
Гость
4 декабря 2015, 15:56
А вы в Москве видели такие "скотовозы", какие курсируют по Перми?! Грязные, вонючие! На сиденья смотреть страшно, не то, что садиться!!! Водители курят в салоне, кондуктора хамят! Снаружи доверху в грязи! И не надо говорить, что перевозчики с хлеба на воду перебиваются! Видели бы вы их личные автомобили... Сразу видно, куда уходит выручка!
Гость
4 декабря 2015, 17:49
Купи машину, если не нравится.
Гость
4 декабря 2015, 18:38
Согласна с Вами. Лично знаю, как у моей знакомой муж являясь перевозчиком "бедствует".
Гость
5 декабря 2015, 09:09
Гость
4 декабря 2015, 17:49
Купи машину, если не нравится.
Ураааа! Каждому жителю МАШИНУ!!!! и Х*ЕН КУДА ПРОЕДЕШЬ. ХИ
Гость
4 декабря 2015, 16:03
А давайте лучше зарплату сделаем как в Москве!
Гость
4 декабря 2015, 16:52
Даёшь минималку (самую-самую малюсенькую!) в 20 тыр!!! Слабо, а, депутатишки??? Это вам не грести по 250 тысяч за ковыряние в носах!!!
Гость
4 декабря 2015, 17:45
Гость
4 декабря 2015, 16:52
Даёшь минималку (самую-самую малюсенькую!) в 20 тыр!!! Слабо, а, депутатишки??? Это вам не грести по 250 тысяч за ковыряние в носах!!!
Депутаты тут не сидят, извини.
Гость
6 декабря 2015, 03:17
Гость
4 декабря 2015, 17:45
Депутаты тут не сидят, извини.
Да, знаем, знаем, что эти региональные сайты силовики пасут. Для тех у кого совесть осталась, для них пишем, чтоб донести наболевшее в обществе. Чтоб они свое главного КГБ-эшника наконец разбудили и напомнили про Совесть.
Гость
4 декабря 2015, 16:01
За что платить ?! За сараи и за водил отмороженных ,садящихся за баранку без прав?!
Гость
4 декабря 2015, 19:47
а еще за кондукторов из средней азии, или откуда их там набирают, которые по-русски только материться умееют
Гость
4 декабря 2015, 15:56
После этого Ни одного депутата из этого созыва нельзя больше переизбирать, это враги народа достойные презрения!
Гость
4 декабря 2015, 17:35
Вы НИКТО! Разве ещё не поняли? Без вас решат, кого в депутаты!
Гость
6 декабря 2015, 03:13
Депутаты первого созыва ГосДумы России под себя даже закон приняли после прекращения полномочий, пенсии себе на безбедную старость, отдельным законом это закрепили. Этот созыв может такой же финт выдать, пенсии по 400 тысяч рублей себе нарисуют.
Гость
4 декабря 2015, 16:09
Тут бы надо ссылочку приложить на новость про конкурс на госзакупках на аренду автомобилей для депутатов ЗС в сумме 50 с лишним миллионов. Тогда сразу станет ясно почему нет денег в бюджете на субсидирование перевозчиков.....а нето явных обоснований этих 4-х рублей так и не приводится.
Гость
4 декабря 2015, 15:53
Вот твари! Сейчас то их кто просил транспортники вроде не ныли что им денег опять не хватает. Сравнили самая маленькая цена по России. А б..ть средняя продолжительность жизни 60-65 лет так давайте чиновников 65 летних будем умертвлять и хоронить!
Гость
4 декабря 2015, 16:27
Ты что, клоун из племени тумо-мумбо? Ровно дыши, а то самого на костре зажарят
Гость
4 декабря 2015, 16:27
а давайте социальных иждивенцев здоровых и молодых тоже!
Гость
4 декабря 2015, 18:08
Гость
4 декабря 2015, 16:27
а давайте социальных иждивенцев здоровых и молодых тоже!
А давайте лучше обеспечим их работой. Это чья задача, не зажиревших чиновников?
Гость
4 декабря 2015, 16:04
да ладно заливать, в севастополе проезд стоит дешевле, чем в перми.
Гость
7 декабря 2015, 10:28
...и в красивом и ухоженном городе Казань тоже дешевле проезд даже в метро...
Гость
7 декабря 2015, 13:12
В Петрозаводске новый мэр настояла на снижение цены проезда в электротранспорте с 17 рублей до 10!!! Наполняемость увеличилась на 40% и выручка поднялась на 12%. Автобусники пытались упираться, типа мы раззоримся, в убыток будем работать, но ничего, снизили цены на проезд с 20 до 15 рублей. Работают, на паперти не стоят, автобусы не продают.
Гость
4 декабря 2015, 16:13
Не нужно нам сравнений с другими городами! У нас: 1) метро нет 2) растянутый город 3) с пролетарки итак до комсомольской площади без пересадок не доехать! ужас. 4) в январе итак уже поднимали, и сейчас снова +25 % ?? 5) Может лучше научиться правильно бюджет городской расходовать?
Гость
4 декабря 2015, 18:15
городской бюджет расходуется правильно, а если вам не нравится, то это ваши проблемы
Гость
5 декабря 2015, 16:28
Гость
4 декабря 2015, 18:15
городской бюджет расходуется правильно, а если вам не нравится, то это ваши проблемы
Умный человек никогда так отвечать не будет! Он доказательства предоставит!
Гость
4 декабря 2015, 16:05
качество услуги падает, автобусы - старые сараи, ходят не по расписанию, сломанные, водители без прав, а повышают стоимость за год на 25 процентов!!! откуда такая огромная цифра??????
Гость
4 декабря 2015, 17:44
владелец автобусного парка ворует много, оттуда и цифра. И автоматизированная система на самом деле ничего не изменит, потому что ее создатели придут к этому же владельцу и скажут: чувак, давай мы тебе за 5 миллионов патчик напишем, как тебе выгоднее - прибавить пассажирский поток или убавить. По крайней мере я бы на их месте так сделал.
Гость
4 декабря 2015, 18:33
Все с Москвой сравнивают,а то что там пенсионеры и дети ездят бесплатно,об этом ни гу гу и зарплаты в 3 раза выше,и качество проезда гораздо выше
Гость
4 декабря 2015, 15:59
Ещё бы автобусы все приличные были, и работники не хамы. Тогда бы оправданно повышение цен. А то в час пик в автобусах все плохо..
Гость
4 декабря 2015, 16:47
хочется дёшево и круто? как в стране чудес?
Гость
4 декабря 2015, 18:14
Гость
4 декабря 2015, 16:47
хочется дёшево и круто? как в стране чудес?
в нашей стране чудес бывает только дорого и погано
Гость
4 декабря 2015, 22:46
Гость
4 декабря 2015, 16:47
хочется дёшево и круто? как в стране чудес?
Быть в чудесах можно всю Жизнь!!!!Это Делу не поможет........Мечтай..............Вся жизнь и пройдёт!!!!
Гость
4 декабря 2015, 16:05
Господин автор, а почему Вы стоимость проезда в Перми сравниваете с Москвой и Питером. Тоже звездная болезнь? Как никак культурная и всякая столица? Сколько стоит проезд в Екатеринбурге, Челябинске?
Гость
4 декабря 2015, 17:18
В Екатеринбурге 23 (по Екарте 21). При этом основа подвижного состава там Икарусы и Татры Т3. У нас же подвижной состав относительно новый.
Гость
4 декабря 2015, 19:28
в Челябинске проезд 20 рублей
Гость
4 декабря 2015, 19:59
Гость
4 декабря 2015, 17:18
В Екатеринбурге 23 (по Екарте 21). При этом основа подвижного состава там Икарусы и Татры Т3. У нас же подвижной состав относительно новый.
А в Челябинске? Там 18 рублей проезд на автобусах и 15 на горэлектротранспорте...
Гость
4 декабря 2015, 15:52
Качество автобусов не меняется, кондуктора работают одно хмло! а проезд хотят 20 рублей сделать, интересно, а подумали о тех кто едет до работы с одной или двумя пересадками?
Гость
4 декабря 2015, 17:16
Ну да, совсем не меняется... Забыли как лет 10 назад на Икарусах ездили и автобуса даже на центральных маршрутах минут по 15 ждали?
Гость
4 декабря 2015, 17:47
Гость
4 декабря 2015, 17:16
Ну да, совсем не меняется... Забыли как лет 10 назад на Икарусах ездили и автобуса даже на центральных маршрутах минут по 15 ждали?
Не было уже Икарусов десять лет назад. Были нормальные MAN`ы с Mercedes`ами, а вот российских скотовозов (как сейчас) еще не было.
Гость
4 декабря 2015, 17:51
Комментаторы по ходу не понимают, что если предприятия закрывать как убыточные, то народ начнет за свои 16 рублей пешком до работы ходить, либо кататься в переполненных газелях за полтинник, ездящих раз в три часа.
Гость
4 декабря 2015, 16:16
Надо сравнивать тарифы не со столицами, где и оплата труда другая, и льготы пенсионерам повыше, а с такими же, как Пермь, провинциальныи городами.
Гость
4 декабря 2015, 20:44
Пермь- провинциальный город? А Киров, Екат, Уфа ,Челябинск столичные города? Вы,батенька,в школе-то учили географию или ещё не проходили это?
Гость
4 декабря 2015, 23:49
Гость
4 декабря 2015, 20:44
Пермь- провинциальный город? А Киров, Екат, Уфа ,Челябинск столичные города? Вы,батенька,в школе-то учили географию или ещё не проходили это?
Екат к сожалению (или счастью) да
Гость
4 декабря 2015, 16:06
Если сейчас по городу 3-4 остановки проехать еще не жалко заплатить 16 руб, то за 20 рублей я лучше пешком прогуляюсь - здоровее буду. А студенты по проездным как ездили так и будут ездить. Вот и вопрос - кто все же проиграет от увеличения тарифа?
Гость
4 декабря 2015, 18:00
Что Москву С Питером сравнивать.Сама живу на два города Москва-Пермь,вы посмотрите какие автобусы и каком состоянии ездят,чистота,кондиционер,и все одного типа-разделяются только по цвету городские и пригород.ВСЁ.А расстоянии какие проезжают,остановки объявляют и желают доброго пути,нет хамства кондукторов,вони и грязи.Город Пермь всегда отличается "умом и сообразительностью!! Бываю в Москве улицы драят и чистят,моют,сушат просто бесконечно,коммунальщики бояться не дай Бог кто-то подскользнется и упадет-башки им не сносить тогда,а в Перми что?!Эх,Пермь-жалко город,обидно,но честное слово как большая помойка!
Гость
4 декабря 2015, 16:38
Согласно отчётам Пермских статистов средняя зарплата по городу 32000 рублей. Но возникает вопрос, откуда такая сумма если большинство получает официальные минималки, а в обьявлениях по вакансиям от 6000 до 20000 большинство.
Гость
4 декабря 2015, 18:01
Просто у кого-то есть и 100 тыс.и более доход, думаю это не вашего круга люди
4 декабря 2015, 23:10
Гость
4 декабря 2015, 18:01
Просто у кого-то есть и 100 тыс.и более доход, думаю это не вашего круга люди
Я ем капусту, депутат - мясо. В среднем мы едим голубцы. Примерно так средние зарплаты и считаются.
Гость
5 декабря 2015, 01:15
Это как в анекдоте про бухгалтера: Сколько будет 2 х 2" -спрашивает начальник. " сколько надо , столько будет" ответил услужливый бухгалтер.
4 декабря 2015, 16:42
платон не прошел решили по людям
Гость
5 декабря 2015, 01:49
Евреяв надо устроить на работу а то им делать не чего пускай валенки катают.
Гость
5 декабря 2015, 15:18
А если люди устроят такой же протест, как и дальнобойщики устроили против платона, то и цену передумают повышать. Но никто же у нас на улицы не выйдет, всем "некогда".
Гость
6 декабря 2015, 03:19
Гость
5 декабря 2015, 15:18
А если люди устроят такой же протест, как и дальнобойщики устроили против платона, то и цену передумают повышать. Но никто же у нас на улицы не выйдет, всем "некогда".
Пенсионеры и дачники весной присоединятся когда с землёй закрутится.
Гость
4 декабря 2015, 16:48
Вот только и равняемся: а там вот ещё выше, а давайте, как в Москве, а давайте, как в Европе... В Европах МРОТ пресловутый от тысячи и выше евриков (в т.ч., в нищей Греции), а у нас примерно 87 евриков! Также и зарплаты - сравнили Москву с Пермью! Чуете разницу? Итак, "подарки" новогодние: проезд на общественном транспорте поднимется, тарифы на хол. и гор. воду, если нет счётчиков - в три (!) раза, аналогично - газ, электричество - само собой, капремонт грозно требуют оплачивать, налог на недвижимость будет по кадастровой стоимости (готовьте тысячи и тысячи!), пенсию проиндексируют на 4% (при "официяльной" инфляции в 12%!), а работающим - вообще фига, "ПЛАТОН" никто не отменит, иначе Ротенберг обнищает, цены взлетят НА ВСЁ!!! УР-р-р-р-ряяяяяяя!!!
Гость
5 декабря 2015, 05:12
Ротенберг - это пенсия Путина.
Гость
6 декабря 2015, 03:22
А региональные бюджеты вгоняет Москва в кредитные долги. Пермская область превратилась из "донора" в Пермский край "дотационный". А господа собственники фабрик, заводов, пароходов, вагонов и т.п. - деньги в офшорах прячут, не желая патриотизмом отличаться, они только в депутатском кресле все патриоты.
Гость
7 декабря 2015, 13:07
А вы знаете что в греции кризис как раз из-за того что они обязаны такой МРОТ поддерживать из-за того что входят в евросоюз и там такие правила?
Гость
5 декабря 2015, 15:01
Мало того что маршрутную сеть оптимизировали с целью увеличения сборов! И людям приходиться и переплачивать в ДВА раза! Так ещё и тариф повышают! Едросы.....Голосовать будем ЗА КПРФ! Как за депутатов от КПРФ так и ЗА президента от КПРФ! Что заррлаты на 25 % повышают или пенсии? Да депутатам повышают в 2016 г на 65% вот они и стараются....
Гость
5 декабря 2015, 17:22
Не будем голосовать за кпрф! Не будем!
Гость
5 декабря 2015, 18:59
Гениальный Булгаков уже писал об этом. Если Шариков возник в результате научного опыта профессора Преображенского, то подобные люди с собачьим сердцем могут появиться в результате того рискованного эксперимента, который именовался в нашей стране строительством социализма, эксперимента, огромного по масштабам и очень опасного.
Гость
5 декабря 2015, 20:26
*Чем чудовищнее ложь, тем охотнее толпа верит в нее.* Йозеф Геббельс.
Гость
4 декабря 2015, 15:51
Ну, что автобусобоги и машиноненавистники, встали с колен? На 65% поднять проезд на общественном транспорте за год при падении зарплат, это довольно мудро.
Гость
4 декабря 2015, 17:57
Вы не пробовали вместо того, чтобы в комментариях слюной брызгать пойти туда, где больше платят?
Гость
4 декабря 2015, 20:31
Гость
4 декабря 2015, 17:57
Вы не пробовали вместо того, чтобы в комментариях слюной брызгать пойти туда, где больше платят?
В депутаты что-ли? Дак там все давно занято! Там должности из поколения в поколение передаются! Одного выносят вперед ногами, другого в памперсах заносят!
Гость
5 декабря 2015, 05:01
Гость
4 декабря 2015, 20:31
В депутаты что-ли? Дак там все давно занято! Там должности из поколения в поколение передаются! Одного выносят вперед ногами, другого в памперсах заносят!
Есть шанс в 2016 году. Выборы в Городскую Думу Перми, в Законодательное собрание Пермского края, в ГосДуму. Вот сколько шансов. Каждые два года выборы и полная сменяемость депутатского корпуса и глядишь за 10 лет больше людей решат свои финансовые проблемы. Сколько можно богатеть депутатам Единой России, да и ЛДПР с КПРФ и СР не отстают. Общественное движение народный депутат, подотчетен только избирателям, голосует за ухудшение социального положения населения - автоматический отзыв и введение нового депутата.
Гость
4 декабря 2015, 16:10
кровососы... неплохо подняли сразу на 25%. где антимонопольщики, где прокуратура?? почему сразу на 50-100% не поднять? совсем уже озверели. можно поднять на уровень индексации пенсий в 2016г ,т.е на 4% . итого 16*1,04 =16,64 коп. и не более.
Гость
4 декабря 2015, 16:53
Че тыкают нам постоянно этой мАсквой !? Там зарплаты другие и уровень жизни другой !
Гость
4 декабря 2015, 15:59
Голосовать будем всей семьёй ЗА КПРФ! Зарплату то не повышают на 25 %
Гость
4 декабря 2015, 17:37
Тролль КПРФ
Гость
4 декабря 2015, 17:47
Хахаха. А чего не за лдпр, жириновский вон предлагает ядерным ударом по турции все проблемы решить. Или вы по очередям и талонам соскучились?
Гость
4 декабря 2015, 19:24
Гость
4 декабря 2015, 17:37
Тролль КПРФ
да для вас тролль - это любой, кто высказывает мнение, отличное от вашего
Гость
4 декабря 2015, 16:41
К слову, в Перми самая низкая цена на проезд в общественном транспорте по России... К слову как всегда нас решили успокоить данными фразами. В других регионах зп выше и коммуналка с продуктами ниже. Я готов голосовать за отмену служебных дорогих иномарок чинушам, пусть они поездят с утра в переполненном автобусе из Закамска или Моложёжки в центр ездят, пускай они почувствуют эту всю "прелесть", а то получается так что эти уро..ы принимают за нас решения, ниф..а не делают, а сами живут в комфорте за счёт наших денег.
Гость
4 декабря 2015, 18:19
а почему вы так уверены, что это ваши деньги? может быть, это их деньги, поэтому они их и тратят на себя
Гость
7 декабря 2015, 13:05
Гость
4 декабря 2015, 18:19
а почему вы так уверены, что это ваши деньги? может быть, это их деньги, поэтому они их и тратят на себя
потому что служебный транспорт покупается за счет бюджета. т.е. за счет налогоплательщиков
Гость
4 декабря 2015, 18:25
Как эти чиновники не подавятся?Их самих надо посадить в общественный транспорт на 20 рублей и зарплату сделать в 15000 и посмотреть!!! Скоты!! В Перми почему то зарплату как в Москве не делают: 90-100 000. Средняя зарплата: 15 000.
Гость
6 декабря 2015, 03:26
А кому сегодня промышленность принадлежит и кто такие низкие зарплаты платит рабочим?
Гость
4 декабря 2015, 16:20
Вы мне не рассказывайте про цены в Москве. С каждым шагом депутаты приближают крах ...
Гость
4 декабря 2015, 16:19
За место в толпе или на рваном сиденье 12 летнего ПАЗика платить 20 рублей??? Нет уж, спасибо, я как-нибудь пешком дойду.
Гость
4 декабря 2015, 18:16
хорошо вам. а нам поневоле придется платить, с окраины ехать далеко, пешком не дойти
4 декабря 2015, 16:14
В Москве есть Единый проездной на все виды транспорта, от стоит 2550 руб. в месяц (ограничение только на метро 70 поездок). При том что в Москве качество обслуживания автобусных перевозок такое, что Пермские даже рядом не стоят. В Москве пробеги автобусов значительно больше, не говоря уже об уровне доходов населения. Йошкар-Ола – 16 рублей. Киров - 19 рублей Казань - 20 рублей Ижевск - 21 рубль ЕКБ - 23 рубля Уфа - 25 рублей
Гость
4 декабря 2015, 17:06
кстати, у нас остановки короче, чем в том же ебурге)
Гость
4 декабря 2015, 19:20
А в Казани красота!!!Чистота!!!Кондуктора воспитанные,вежливые!В Казани с супер-обслуживанием пассажиров-это даже дёшево!!!!!
Гость
5 декабря 2015, 05:08
Страна проснись! Сколько можно олигархов-монополистов кормить. Цены на нефть упали, а внутренние цены на ГСМ только растут, буржуи свои убытки за счёт населения покрывают. Сейчас 12 млрд. долларов - дыру в бюджете чем будут "латать"? Более 100 миллионов нищих в России, а Вы все голосуете и продаете голоса тем - кто Вас же и обворовывает. Тысячу раз вспомните СССР и социализм. Пора снять гипноз 1991 года,у Вас страну и будущее украли!
Гость
4 декабря 2015, 16:37
зарплаты понижает,а проезд и продукты повышаем,совсем зажрались депутаты
Гость
4 декабря 2015, 16:44
Хоть бы одна комиссия хоть раз сказала о снижении цен. Правильно, чтобы их понизить нужны мозги . Видимо мозгов у комиссий нет.
Гость
5 декабря 2015, 05:11
А кто в комиссии решает? На тепло с ноября на 600 рублей плата выросла. В 2016 году полстраны уже оплачивать счета не будут, потому что голодомор идёт вопреки посланию сказочника. В апреле уже списки на талоны готовят для малоимущих и это только начало.
Гость
7 декабря 2015, 13:47
Не совсем Вы правый - вспомните сколько лет наши депутаты держали оборону от перевозчиков удерживая цена проезда в 13 рублей. А вот относительно коммуналки, отопления, электротарифов и капремонта, да правы на все 100. Даже прокуроры подавали протесты, а тарифы только растут как на дрожжах.
Гость
4 декабря 2015, 16:09
Тут бы надо ссылочку приложить на новость про конкурс на госзакупках на аренду автомобилей для депутатов ЗС в сумме 50 с лишним миллионов. Тогда сразу станет ясно почему нет денег в бюджете на субсидирование перевозчиков.....а нето явных обоснований этих 4-х рублей так и не приводится.
Гость
4 декабря 2015, 23:49
самих депов надо в ссылочку
Гость
4 декабря 2015, 16:55
Цитирую сегодняшнюю новость: "Сотрудники краевого УГИБДД подвели итоги проверки автобусов. За шесть дней рейда автоинспекторы выявили более 700 нарушений ПДД, допущенных водителями автобусов." И после этого повышение платы за проезд??
Гость
7 декабря 2015, 13:53
Ну не из кармана же перевозчиков штрафы оплачивать.
Гость
6 декабря 2015, 11:33
В прошлые выходные ехала на 6-м автобусе, один из пассажиров возмутился кондукторше, что окна грязные, а часть окон и вовсе заклеена рекламой, ничего не видно, да ещё и остановки не объявляют. Переругивались они так всю дорогу, в конце же кондукторша заявила, что если вам что-то не нравится, ездите на такси, а мы будем ездить так, как НАС устраивает, т.е. с грязными и заклеенными рекламой сверху до низу окнами и остановки объявлять не будем - это не обязанность кондуктора. Так что и за 20 и за 50 и за 120 руб.мы будем получать то же самое скотское отношение перевозчиков к нам, ведь это мы ДЛЯ НИХ существуем, чтоб они могли себе на очередной "крузак", коттедж заработать, а не они для нас. Этакий "бизнес по русски" - получать 100500% прибыли, при этом не вкладывая в бизнес, то бишь в содержание автопарка и персонала, ни копья, зато ежегодно стонать о "неприбыльности" перевозок.
Гость
7 декабря 2015, 13:44
Кондуктор вряд ли на крузак наскребет
Гость
4 декабря 2015, 16:29
Заколебали уже, хватит на поводу у этих "малоимущих" автобусодержателей идти
Гость
4 декабря 2015, 16:30
Раньше борьба была даже за 1 рубль повышения платы за проезд, а сейчас сразу на 4!!! Вообще это просто произвол, сами в автобусах не ездят.. конечно от куда им знать, что происходит у людей! Зарплаты не повышают, цены растут, а они во всем ищут только свою выгоду. Мы их " как бы выбирали" депутат-народный избранник, а они людям только хуже делают.
Гость
4 декабря 2015, 16:29
Да не повысят до 20 рублей. Сначала поглумятся, доведут до исступления народ, а потом сделают 18 рублей. Первый раз, что ли. Даже не парьтесь.
Гость
4 декабря 2015, 16:35
Про Маааскву ваще молчать надо - там местным проезд полностью компенсирован по карте мааасквича, а цены высокие для того, чтобы мы же за них платили, приезжая туда
Гость
4 декабря 2015, 17:00
зарплату вряд ли повысят, в таком случае буду на 25% менее эффективнее трудиться.
Гость
5 декабря 2015, 15:53
Значит работать будем на проезд и комуналку, а питатся святым духхом!
Гость
4 декабря 2015, 15:42
накормите чаек!
Гость
4 декабря 2015, 17:55
Чайки и без этого перекормлены.Чаек посадить стоит.
Гость
4 декабря 2015, 17:57
Хех, так Чайки самостоятельно себя кормят :)
Гость
4 декабря 2015, 23:47
Гость
4 декабря 2015, 17:57
Хех, так Чайки самостоятельно себя кормят :)
да не совсем, Цахес их кормит
Гость
4 декабря 2015, 19:45
30 лет назад был в Серове. Спрашиваю на автобусной остановке: "Когда придёт автобус такой - то номер? - Через семь минут, у нас секретарь горкома месяц ездил на автобусах, полгода никто график не нарушает." Автобус пришёл через семь минут...
Гость
6 декабря 2015, 03:33
В 90-е ездил в служебную командировку в Александровск (это муниципальный район Пермского края) по удостоверению сотрудника милиции. Водитель автобуса пригорода сказал, что для них Пермь не закон и автобус с места не тронет пока не оплачу проезд от Александровска до Карьера Известняк (расстояние 16 км, автобус муниципальный). А на улице -25 и местные милиционеры сказали, что встревать не будут.
Гость
7 декабря 2015, 08:22
Гость
6 декабря 2015, 03:33
В 90-е ездил в служебную командировку в Александровск (это муниципальный район Пермского края) по удостоверению сотрудника милиции. Водитель автобуса пригорода сказал, что для них Пермь не закон и автобус с места не тронет пока не оплачу проезд от Александровска до Карьера Известняк (расстояние 16 км, автобус муниципальный). А на улице -25 и местные милиционеры сказали, что встревать не будут.
Дети и пенсионеры ездили в те годы за деньги, а погоны нахаляву катались. Я бы тоже не повёз, не люблю халявщиков. У местных милиционеров тогда просто ещё сохранились остатки совести.
Гость
5 декабря 2015, 14:36
Да хоть по 100 руб. проезд будет, а лучше не станет - так и будут ходить по маршрутам грязные, вонючие автобусы, часто неисправные, а за рулем или неадекватные водители, или безмозглые гастеры. А наши, так сказать, депутаты кроме как повышать и урезать больше ничего не умеют.
Гость
5 декабря 2015, 18:49
Курят за рулем постоянно!
Гость
6 декабря 2015, 03:41
Гость
5 декабря 2015, 18:49
Курят за рулем постоянно!
И шансон слушают! И остановки не объявляют.
Гость
4 декабря 2015, 18:09
В автобусах еще до утверждения этой стоимости кондуктора сообщали, что проезд будет 20 рублей. Приучали видимо народ. Самый коррупционный город в России, да не город, а край. Нажритесь уже скорей
Гость
6 декабря 2015, 03:24
+1000! Коррупционная страна.
Гость
4 декабря 2015, 18:42
Наши чиновники, похоже, сошли с ума! То, что сейчас проезд стоит 16 рублей -это и так много! Сколько можно драть с людей? Господа слуги народные, а давайте народ будет решать платить ли вам зарплату, т.к. ведь мы вас выбираем, что бы защищали наши интересы? А за такую вашу работу вас надо лишать зарплат. И что за манера сравнивать где сколько стоит проезд. Вы зарплаты сравните и уровень жизни и ее качество! Гнать надо таких депутатов!
Гость
7 декабря 2015, 16:05
Я за, двумя руками за!!!!!!!!!!! Гнать, лишать зарплаты!!!!!
Гость
4 декабря 2015, 20:13
Дорогие и уважаемые жители г.Перми. Это всё ужасно, но кто за нас заступиться, кроме нас самих. Единственный выход: после поднятия цен бойкотировать общественный транспорт, трудно, неудобно, но.... Все равно цены снизят.
Гость
7 декабря 2015, 13:17
Думаю начальник на работе не одобрит мой бойкот. Не то что трудно, неудобно, а потому что иного выхода нет.
Гость
4 декабря 2015, 23:45
Так боритесь-делайте что-нибудь,а не чешите языком по-пусту!!!
Гость
7 декабря 2015, 13:20
Да-да, боритесь кто-нибудь!
Гость
4 декабря 2015, 16:20
Сравнили зарплату московскую-60т.руб и пермскую 25т.руб,вот и получается проезд 16руб в Перми