В отношении пермяка, выбросившего из окна детей, возбуждено дело
30 декабря 2015, 16:39
Гость
30 декабря 2015, 19:42
Нет не белочка!!!Осуждаю Отца отмороженного!!!Но это депрессия скорей всего!!Может вылетел с работы под праздник!! И долгов за квартиру машину!!!Куча!Оглянитесь люди край в долгах и света нет в конце тоннеля!!!
Гость
30 декабря 2015, 22:27
Точно! Отличное решение проблем для родителей - выбросить детей с 9 эт! Ваши с вами сейчас? Долги и есть? sos!!! Соцзащита!!!
он страдал психозаболеванием. В общем то вот вам результат рехворм здравозахоронения - врачи вынуждены выписывать недолеченных, потому, что какому то бухгалтеришке в правительстве кажется, что как-то слишком долго в больнице лежат. В нашей стране бухгалтера и экономисты с корочками MBA от чего-то уверены что могут эффективно управлять чем угодно не разбираясь в этом.
Гость
30 декабря 2015, 23:28
Истеричка
Гость
30 декабря 2015, 20:57
Это пришел кризис. В России в этом году от самоубийств погибло больше людей, чем от ДТП (по данным Росстат).
Гость
30 декабря 2015, 23:29
Пруф в студию или балабол...
Гость
31 декабря 2015, 23:40
Гость
30 декабря 2015, 23:29
Пруф в студию или балабол...
Я тян, пруфов не будет!
Гость
1 января 2016, 15:09
Самоубийство и убийство - разные вещи. Не умно
Гость
1 января 2016, 15:40
Какой-то парад белых пальто в комментариях. Люди, я - незамужняя, бездетная, работающая женщина, и для меня снять квартиру - это большая проблема: дорого, и деньги останутся только на необходимое. А куда могла так легко и просто взять и уйти женщина с двумя детьми? Или как и куда могла выселить мужа - такого же собственника жилья? Это просто напросто западня: уйти некуда, на любые ходы с жильем нужны деньги, никто оградить от нездорового человека не может. Еще и общество всегда и за все свалит вину на женщину. Натворил бы он что-то из-за стресса от ее ухода, сказали бы, что дрянь довела контуженного мужика, отняла детей....
Гость
2 января 2016, 11:24
Оградить себя от психа сама обязана! Если бы избавилась от психа с пробитой башкой то пофигисто бы кто что сказал, а детки бы вырасти и здоровыми остались!
Гость
2 января 2016, 11:53
Ну теперь ей уже можно просто расслабиться, спасать уже никого не нужно.
Гость
30 декабря 2015, 22:59
Боже!! Дай Бог здоровья деткам!!
Гость
31 декабря 2015, 01:35
Проходил практику в следственном комитете в прошлом году и был удивлён количеством самоубийц в районе. Так как опыта ещё мало мне давали материалы по самоубийцам. Примерно месяц, каждый день мне нужно было отказывать в возбуждении уголовного дела материал проверки про очередного самоубийцу. В СМИ об этом не говорили. В этом году стали часто об этом говорить. Представляю какой вал самоубийц. Решил, что служить этому режиму это не моё.
Гость
31 декабря 2015, 13:03
Молодец
Гость
31 декабря 2015, 14:46
Гость
31 декабря 2015, 13:03
Молодец
А самоубийства от этого не исчезнут.
Гость
30 декабря 2015, 23:15
НУЖНО ИСКАТЬ КОРЕНЬ ЗЛА,ЭТА БЕДА ПОЛЗЕТ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ НЕ НУЖНО ДУМАТЬ ЧТО ЭТО КОГО ТО ОБОЙДЕТ
Гость
14 января 2016, 12:08
Согласна, сейчас оч трудно выживать, особенно с детьми! Это наша радость, но это ни всем под силу. Если бы на каждом подьезде была хотя бы информация для помощи родителям в трудных ситуациях и т.д. Возможно было бы меньше таких действий. Осуждаю, если наркоман или пьяница, в остальном мы не знаем что там было и в каком состоянии был сам отец. Очень жаль всех и конечно странно где была мать. Возможно ушла, вот отец и натворил в шоке... Матери, ни оставляйте своих детей, если решили поругаться с мужем, В основном при любых семейных проблемах страдают дети. Здоровья детишкам! У них рядом оказались ангелочки! Дай Бог чтоб было все хорошо.
Гость
31 декабря 2015, 00:19
БОРЯТСЯ ЗА ЖИЗНЬ ВСЕХ ТРОИХ.ПО МОЕМУ ОДНОГО ТОЧНО НУЖНО ПОВТОРНО С 9 ГО ЭТАЖА СКИНУТЬ.ЧТО ЗА ЛЮДИ ПОШЛИ,НЕ ЛЮДИ А ЗВЕРИ И ДАЖЕ ХУЖЕ.
Гость
1 января 2016, 13:05
Дети в нашем государстве окружены всеобщим вниманием и заботой. В работе нашей партии и правительства дети занимают особое место. Именно поэтому в нашей стране детская смертность занимает одно из ведущих мест в мире, товарищи. На втором месте только детская смертность в зонах боевых действий.
Господи, хоть бы эти дети выжили и стали хорошими людьми. И прожили бы настоящую жизнь, не вспоминая об этом случае.
Гость
30 декабря 2015, 19:00
походу белочка пришла к оленю
Гость
30 декабря 2015, 20:06
причем здесь дети бросался бы один
Гость
30 декабря 2015, 21:06
Да, нет, всё гораздо хуже. Это отчаяние людей. Людям нужна вера во что-то. Хоть в коммунизм, хоть в макаронного монстра. Тогда и цель в жизни появляется и жить охота, даже если и черная полоса пошла.
Гость
30 декабря 2015, 22:09
Гость
30 декабря 2015, 21:06
Да, нет, всё гораздо хуже. Это отчаяние людей. Людям нужна вера во что-то. Хоть в коммунизм, хоть в макаронного монстра. Тогда и цель в жизни появляется и жить охота, даже если и черная полоса пошла.
Это про психически нездорового человека? Конечно он не виноват, мать детейкончно тоже не виновата - виноваты те, кто строительство коммунизма в стране отменили!!!! Лишили цели! Он решил убить чужих детей - незачем им жить вне коммунизма!!!
Гость
31 декабря 2015, 16:02
Дорогие, уважаемые люди! Чтоб вы тут не разводили ересь и не обвиняли всех огульно, информация для вас. Отец в молодости получил тяжелейшую травму головы, отсюда последствия с психикой. Отец детям он родной, матери детей законный муж. Детей любил, но с катушек съезжал потихоньку. Никаких долгов и мат. проблем у него не было. Просто переклинило. Мать детей была на работе. Она детей хотела обезопасить от отца, но не могла. Что может слабая женщина сделать с мужиком, если тот не уходит, ключи от квартиры имеет, да и дети бы его в дом впустили, это их отец. Правоохранительные органы не реагируют до тех пор, пока беда не приключится. Никто матери не поможет в нашей стране. А мама у детей хорошая, спокойная, старалась и отца лишний раз не провоцировать, чтоб потом не психовал. Перестает те судить других, лучше помолитесь о здоровье детей.
Гость
31 декабря 2015, 16:54
Спасибо за конкретную информацию!
А то местные комментаторы уже все в кучу собрали: коллекторов, кредиты, кризис, алкоголь и все прочее...
Гость
31 декабря 2015, 22:31
Спасибо !! что сказали , что и как , а то читаешь И думаешь ЧЕ ЗА ФИГНЯ !!!
Гость
1 января 2016, 12:31
молодец тётя! замуж взяла травмированую головушку, дети от такого просто обязательны, сьезжал с катушек а она, не травмированая головой, не могла сама уйти, муж ведь, ценность вселенская! Не уходит, не отдаёт- прям смешно как с психом договаривались! А правоохранительные органы бяки тётку не контролировали что она с больным на всю головущку живёт и ЗНАЕТ об этом. Хорошая спокойная как корова! ну и получила результат- три лежачих инвалида! Поделом! не хотела учиться на чужих происшествиях с домашними психами- сама примером великой глупости стала.
Гость
30 декабря 2015, 20:03
Капитализм во всей красе с царём,дворцами,храмами,яхтами и простыми людьми,которые не знают,как при этом выжить...
Гость
31 декабря 2015, 11:18
надо было ходить на выборы и голосовать с умом. каждый народ стоит свое правительство
Гость
31 декабря 2015, 11:46
Не спроста фигуранты дела *золото партии* один за другим сигали в окно...
До Ильича самоубийства были большой редкостью.
Гость
30 декабря 2015, 22:27
Неадекват конченый... Нет таких проблем из-за которых детей надо в окно выбрасывать. Пусть лучше теперь сам сдохнет, тварь. Двоих детей угробил. Еще неизвестно выживут они или нет, и будут ли нормальными а не инвалидами на всю жизнь. Но, психологическую травму то- получили однозначно на всю жизнь. Нечем кормить, отдал бы в приют на худой конец, зачем убивать-то...
Гость
31 декабря 2015, 01:02
куда мир катится ? господи дети то тут причем ? прыгал бы сам! детишек жалко ! чтоб с ними было все хорошо !
вы что??? меня в 90-е мама одна поднимала, мы, бывало, сутками хлеб ели!!! и никуда она меня не скинула!!!! и я своих тоже никуда не скину. просто, недочеловеку хотелось жене бяку сделать))) когда эти животные хотят плохо своей супруге сделать или женщине - они убивают ее детей.
ЖЕНЩИНЫ! Запомните, что с мужчиной надо вести себя так, чтобы он не дай Бог не убил ваших детей!
А не выделываться, конечно, не знаю, что там у них, ну пусть не пишут, что дети сами виноваты, мол, подарки просят. вы что , убьете своих детей за просьбу о подарке? НЕТ!!! Побежите, как миленькие, и купи те!!! не несите чушь! Он просто скотина! Хоть бы детишки выжили и он тоже, чтобы потом всю жизнь на нем грузом все висело!!
Гость
31 декабря 2015, 15:55
Зачем Вы сутками ели? А спали когда?
Гость
31 декабря 2015, 16:21
Просто с г***ом жить не надо!!!
Гость
30 декабря 2015, 18:08
Что прям за мода такая... Столько случаев похожих. В окно детей бросать научились.
Гость
30 декабря 2015, 19:23
Это потому что принудительную психиатрию запретили.
Гость
31 декабря 2015, 10:17
Гость
30 декабря 2015, 19:23
Это потому что принудительную психиатрию запретили.
Не надо ляпать, что не знаешь: в ней такое творится...
Гость
1 января 2016, 20:41
Такое ощущение, что половина комментаторов либо малолетки, либо живут где-то в параллельном мире. Во-первых, мы не знаем всей истории и говорить о том, что женщина такая плохая взяла и вышла замуж за психа, да еще и родила от него детей, неправильно. Травма головы могла случиться после рождения второго ребенка. А съезжать с катушек он мог начать месяц назад. Если есть информация об этом, то, по-моему мнению, об этом должны были сообщать в СМИ. Вообще давать неполную новость стало какой-то привычкой у СМИ, никакой конкретики. Во-вторых, как девочка 10 лет и мальчик 9 лет могут дать отпор взрослому мужику, который не в себе? И что за странное наблюдение, что дети худые и маленькие? Где эти худые и маленькие дети? Я таких не вижу вообще, я вижу только, что новорожденные сейчас почти под пять килограмм, а в третьем классе дети выглядят так, как мы выглядели в восьмом.
Гость
2 января 2016, 14:08
Ну так и правильно, что никакой конкретики сми не дают. Потому что это вообще не наше дело. Это трагедия одной конкретной семьи и мерзко мусолить её и придумывать свои теории. Кому надо подробности, пусть шоу Малахова смотрят и экстазируют. Не нужна нормальным людям вся эта грязь подноготная
Гость
2 января 2016, 18:26
Гость
2 января 2016, 14:08
Ну так и правильно, что никакой конкретики сми не дают. Потому что это вообще не наше дело. Это трагедия одной конкретной семьи и мерзко мусолить её и придумывать свои теории. Кому надо подробности, пусть шоу Малахова смотрят и экстазируют. Не нужна нормальным людям вся эта грязь подноготная
Я вот согласен, что новости надо выдавать более конкретно. А какой смысл выдавать людям новость: "Мужчина выбросил двоих несовершеннолетних детей из окна, а потом выбросился сам" ??? Для новости? Чтоб люди читали и злились? Не обязательно их семейную жизнь за последние 20 лет описывать, но я считаю, если выдавать информацию, то более полно, например: " Мужчина выбросил двоих детей 2005 и 2006 гр из окна, а после выпрыгнул сам. В 2008 году он получил серьезную травму головы, месяц назад травма начала влиять на его поведение. Жена пыталась развестись с ним, но не успела." Этого было бы достаточно, чтобы люди голословно не обвиняли женщину. А то получается дали какой-то вброс. Мне уже кажется, что люди начали выбрасывать детей из окна, потому что им все время в СМИ подсказывают.
Гость
31 декабря 2015, 00:24
Это уже конечно не просто стресс,а что то психическое..Ладно сам еще,но дети то причем? Многие люди сейчас в шаге от самоубийства..
Гость
31 декабря 2015, 02:32
Наверное он не хотел, чтобы дети постигли его участь, действительно наверное многие попали бы в его ситуацию, совершили то-же самое, судить таких людей, когда у тебя все хорошо - трудно.
Гость
31 декабря 2015, 04:12
бытие определяет сознание.это осталось в памяти с советской школы.ненавижу нынешнее бытие.
Гость
31 декабря 2015, 10:14
Вы ошибаетесь: сознание определяет бытие.
Гость
30 декабря 2015, 22:56
Кошмар какой!!! Почитал предыдущие комментарии-жить вообще расхотелось. Давайте от такой жизни все начнём выкидывать детей из окон. Кризис-дальше что? Первый раз? Не было не 98-го не 2008-го? Меня буквально сегодня уволили сказали - со следующего года ты здесь не работаешь. Да кредиты, да будут долги - но это не повод пускать сопли и накладывать на себя руки, а тем более забирать с собой ещё и детей. Люди, очнитесь!!! Соболезнования родным детишек, надеюсь с ними все будет хорошо, а этому быдлопапаше желаю подохнуть в больничке как-можно скорее.
Гость
31 декабря 2015, 03:04
После ВОВ уж точно люди хуже жили,а детей берегли и в окна не выбрасывали.Охота сдохнуть -ну и прыгай сам.Какой кризис? В голове у него.
Гость
31 декабря 2015, 20:21
Гость
31 декабря 2015, 03:04
После ВОВ уж точно люди хуже жили,а детей берегли и в окна не выбрасывали.Охота сдохнуть -ну и прыгай сам.Какой кризис? В голове у него.
И в правду, какой такой такой кризис!? Процветание кругом, только (воня)пахнет как то не очень, а так вообще никакого кризиса. Чиновник детектед по ходу.
Гость
30 декабря 2015, 19:32
Долговая яма, страх, заставляют несчастных людей делать страшные шаги. Если нет опоры на Бога и вечные ценности, любой стресс ведет к плачевным результатам. Бедные дети...
Гость
30 декабря 2015, 21:31
уточните на счет бога, это который кому то котлы за кучу баксов , или который нефтяные компании раздаривает?
Гость
31 декабря 2015, 11:19
Людей никто не заставляет. Они сами принимают решения, за которые потом не хотят нести ответственность, отсюда возникают отмазы, типа "жизнь заставила". В большинстве случаев, те, кто придумывают отмазы за и для для безответственных людей, также особо не блещут ответственностью и все свои косяки склонны списывать на других.
Гость
4 января 2016, 10:30
Гость
30 декабря 2015, 21:31
уточните на счет бога, это который кому то котлы за кучу баксов , или который нефтяные компании раздаривает?
да именно он не всем помогает.... вот вера в него и пропадает..... точнее крепнет у представителей религии которой он помогает))))
Гость
30 декабря 2015, 23:10
что за *** даже слов не найду у нас с женой уже 12 лет детей нет, а тут в окно двоих Сам сиганул бы в начале. Сыкло ***! я бы ему *** бы точно начистил
Гость
31 декабря 2015, 02:37
Поздравляю Вас с Новым Годом! В этом году у Вас все получится, вспомните потом мои слова.
Гость
31 декабря 2015, 10:23
Дай, Бог, Вам деток - это такое счастье!
Гость
31 декабря 2015, 14:47
я вам от всей души желаю детишек!
Гость
30 декабря 2015, 19:32
Всё не просто так. Нищета и безысходность толкают людей на такие поступки. Цены растут, зарплаты урезают. Многих уволили. Кредитная кабала. Дети просят вкусного, подарков на Новый год и т.д. А денег взять негде. Или в "петлю", или идти воровать.
Гость
30 декабря 2015, 22:15
меня незаконно уволили с работы, зная что я мать-одиночка с двумя детьми и родителями инвалидами..Куда ни придешь устраиваться на работу - нигде не берут. Вы думаете хоть один фонд помог? Даже шоколадку на Новый год никто не подарил детям.. Везде только ДАЙ ДЕНЕГ: в садике постоянно с протянутой рукой воспитатели стоят? то на компьютер им надо. то на ноутбук и т.д...
Гость
31 декабря 2015, 07:06
Гость
30 декабря 2015, 22:15
меня незаконно уволили с работы, зная что я мать-одиночка с двумя детьми и родителями инвалидами..Куда ни придешь устраиваться на работу - нигде не берут. Вы думаете хоть один фонд помог? Даже шоколадку на Новый год никто не подарил детям.. Везде только ДАЙ ДЕНЕГ: в садике постоянно с протянутой рукой воспитатели стоят? то на компьютер им надо. то на ноутбук и т.д...
Обратитесь в полицию на вымогательство!! У меня так с двух детей родительский комитет попробовал собрать деньги после этого рады не были , что связались со мной. А дети закончили школу успешно дочь серебрянной медалью а сынок с отличием вот так.
Гость
31 декабря 2015, 12:58
Гость
30 декабря 2015, 22:15
меня незаконно уволили с работы, зная что я мать-одиночка с двумя детьми и родителями инвалидами..Куда ни придешь устраиваться на работу - нигде не берут. Вы думаете хоть один фонд помог? Даже шоколадку на Новый год никто не подарил детям.. Везде только ДАЙ ДЕНЕГ: в садике постоянно с протянутой рукой воспитатели стоят? то на компьютер им надо. то на ноутбук и т.д...
Незаконно уволили обращайтесь в прокуратуру!
Гость
31 декабря 2015, 17:38
В Перми ВСЕГДА осудят и заклюют мать детей, и обвинят ее во всех грехах.. НЕДОЛЮДИ вы ,ПЕРМЯКИ, злые, мерзкие, отвратительные недолюди...ненавижу вас !
Гость
31 декабря 2015, 22:28
и мы то же колхоз не любим!!!!!
Гость
1 января 2016, 12:34
тоже пойди полечись.. мать не обязана жить с психом и рожать от психа. и устраивать детям психинтернат на дому. женщина не должна быть дурой! а мать должна беречь своих детей а не покой психа с разбитой башкой!
Гость
31 декабря 2015, 10:09
Рожают детей не думая как их подымать , а чувство зависти смотрит по стронам , хочу как у соседа машину , еще чего то и загоняет в угол. Зачем материнский капитал дают , они из- за него и рожают по двое , по трое , а поднять детей не могут . Вот и сходят с ума. Нет покоя в стране нашей.Дальше еще хуже будет
Гость
31 декабря 2015, 13:01
Дальше будет хуже, потому что пенсии обеспечить нашему поколению 90х не кому, тогда не рожали уже больше двух, мало у кого было трое, накроются налоговые отчисления и наши пенсии. Прежде чем говорить против многодетных подумайте, что в нормальных семьях такие трудяг воспитывают, которые нам потом же обеспечат старость.
Гость
31 декабря 2015, 14:50
Гость
31 декабря 2015, 13:01
Дальше будет хуже, потому что пенсии обеспечить нашему поколению 90х не кому, тогда не рожали уже больше двух, мало у кого было трое, накроются налоговые отчисления и наши пенсии. Прежде чем говорить против многодетных подумайте, что в нормальных семьях такие трудяг воспитывают, которые нам потом же обеспечат старость.
Углеводороды нам на пенсию заработают и мы сами! Ваши дети тут совсем причём, только бюджет пропадают материалом! Еще ничего в пф не положили а уже берут по полной программе! И не трудяг там воспитывают а получателей пособий!
Гость
1 января 2016, 23:38
Гость
31 декабря 2015, 14:50
Углеводороды нам на пенсию заработают и мы сами! Ваши дети тут совсем причём, только бюджет пропадают материалом! Еще ничего в пф не положили а уже берут по полной программе! И не трудяг там воспитывают а получателей пособий!
Ну да, если всех под одну гребенку гребсти, смотрите, как бы вас не сгребли. Прежде чтобы получить нормальное пособие, нужно и вкалывать нормально. На социальку не проживешь.
Гость
1 января 2016, 01:48
Господи , помоги детям выжить и выздороветь .
Гость
1 января 2016, 12:44
после такого не выздоравливают.
Гость
4 января 2016, 16:21
Для всех неравнодушных. Дети в реанимации, врачи сделали необходимые экстренные манипуляции. Сегодня оба ребенка пришли в сознание (вышли из комы), узнали маму. Мама там находится постоянно. Теперь все должно быть хорошо у них. Пока помощь никакая не требуется. Потребуется ли что-то в дальнейшем, покажет время. Спасибо всем, кто неравнодушен, кто переживает и молится за детей.
Гость
4 января 2016, 20:26
Хорошо??
Гость
30 декабря 2015, 20:51
Родители звереют в последнее время!!! Ужас какой!!!
Гость
30 декабря 2015, 22:16
Кто родитель? Мать выбросила детей в окно? Это ведь сожитель матери с психическим заболеванием сделал... Хотя фиг знает. Как нормальная женщиа может доверить детей психу... Может они из одной палаты...
Гость
4 января 2016, 10:35
Гость
30 декабря 2015, 22:16
Кто родитель? Мать выбросила детей в окно? Это ведь сожитель матери с психическим заболеванием сделал... Хотя фиг знает. Как нормальная женщиа может доверить детей психу... Может они из одной палаты...
а как вы психов определяете!?
Гость
30 декабря 2015, 19:48
Долгов за данным мужчиной не числится, а то коллекторы уже детские сады взрывать собираются. Не мудрено перестарались робяты.
Гость
31 декабря 2015, 08:08
Пусть детки поправятся побыстрее.нужно фонд помощи в контакте организовать для них.и не осуждать кого то ,а действовать быстрее.пусть мама деток данные оставит в редакции и поможем все вместе им поправиться! Люди!! Давайте Поможем!
Гость
31 декабря 2015, 11:43
Никакие финансовые проблемы, никакой кризис не могут быть причинами или оправданиями таких сумасшедших поступков!!! Таких людей нужно или сажать или лечить.
Гость
31 декабря 2015, 11:47
Если каждый начнет с себя будет больше толку чем писать оскорбления. Если бы соседи не сидели в своих квартирах а пришли на крики детей, женщин то может многих преступлений могло бы и не быть.
Гость
31 декабря 2015, 12:56
.. не только мужик, а скорее всего и баба его. Детей жалко. Куда мы катимся!?
Гость
31 декабря 2015, 13:26
ужас
Гость
30 декабря 2015, 22:17
А где была мама этих детей??? Он один их воспитывает? Почему дети не были в дет.садике? Если бы дети были в дет.саду, то остались бы живы...
Гость
31 декабря 2015, 01:48
Какой сад? 2005 и 2006 год рождения, это школьники.
Гость
31 декабря 2015, 02:15
Какой дет.садик??? Детям 10 и 9 лет!
Гость
31 декабря 2015, 02:25
Какой садик??? 2005 и 2006 год рождения! Таких в детском саду уже не держат!
Гость
31 декабря 2015, 11:41
скорее всего -так сделать -его жизнь довела-ведь в россии два полюса -богатые и бедные-социальных гарантий никаких
Гость
31 декабря 2015, 11:59
Богатые и бедные, Маша, во всем мире есть, а не только в России! Предлагаете всем бедным выбросить детей в окна? Социальные гарантии ему кто гарантировал? Он эмигрант из благополучной Европы?
Гость
30 декабря 2015, 19:29
если не пьян, не под наркотой , скорее всего жизнь довела, не исключено что дети просто что то попросили к НГ а ему просто не на что было купить (((
Гость
30 декабря 2015, 22:23
По вашему, если дети просят подарки, а ты не сумел заработать, то детей выбрасывать с 9 эт надо всем? Оригинально однако...Вы своих уже выбросили?
Гость
31 декабря 2015, 09:32
Вас если бы жизнь довела, тоже бы выкинули?
Гость
14 января 2016, 11:55
С детьми оч трудно, у меня трое детей! Где была мама? И жаль всех... Если ни наркоман и не алкашь, то оч жаль всех. Родители - дети это ужасный труд и нужно много терпения, При возникновении таких вот желаний - бегите за помощью к специалистам, Не подвергайте опасности жизни детей и Ваши!!! Дай бог чтоб дети поправились. ать тоже прошла бы курс реабилитации и проверку психотерапевтов. А то кто знает, что в ее голове...
Гость
30 декабря 2015, 19:31
меньше рассказывать про это нужно
Гость
30 декабря 2015, 22:10
Почему же? Может быть услышав эту историю, другие дуры подумают с кем жить.... Если сама не выкинула всех, конечно...
Гость
30 декабря 2015, 23:46
Полностью согласна. Нельзя о таких случаях говорить
Гость
31 декабря 2015, 12:52
Гость
30 декабря 2015, 22:10
Почему же? Может быть услышав эту историю, другие дуры подумают с кем жить.... Если сама не выкинула всех, конечно...
Причины установить вначале нужно, может это единственный выход у них был? Мы всего не знаем, и да, даже мне, на ум приходит версия: а не помогли ли выкинуть?
Гость
31 декабря 2015, 14:19
Что мешало челу просто развестись,если задолбали дети и жена? Развелся-живи отдельно и делай че хошь.Ну или просто сними ты хату на неделю,пробухайся там,подумай чего хочешь от жизни-не проблема же. так поступил,как надоела семейная жизнь и придирки жены про низкую зарплату и т.д.Ушел и забухал на недельку в отпуске,продумал все.В итоге развелся,ушел с работы,открыл свой бизнес,поперла тема-бывшая прознав,обратно пыталась меня вернуть,но...алиментами довольствуйся.Нашел потом другую,без выносов мозга по мелочам.Самоубиться то ума много не надо.Тем более утащить невинных с собой.
Гость
1 января 2016, 15:08
Ну-ну, оставили детей на бывшую, благодаря этому получили возможность жить-поживать как бездетный холостяк и заниматься бизнесом, и теперь столько радости и превосходства над человеком, который в отличии от Вас не только на работу ходит, но и несет львиную долю нагрузки по воспитанию детей, не позволяя себе бросить их и уйти в запой на неделю. Кстати, идея "пробухаться" прям красной нитью проходит по Вашему комментарию. Умеренно пьющие люди вряд ли могут уйти в запой на неделю...Так что еще не известно, из-за чего на самом деле ругалась жена.
Гость
2 января 2016, 11:44
Тетя жена тут же прибежит и за трусы в лоно семьи притащит. Алиментам довольствуется не жена а твои дети вообще-то.
Гость
1 января 2016, 02:41
Удавить гада нужно было на месте падения , детишек очень искренне жалко,скорейшего им выздоровления.Не могу понять,хоть пинайте меня ,хоть бейте, ну не было таких трагедий с детьми в Советское время.
Гость
1 января 2016, 12:38
были. и не такие были. теперь таких нет. вспомни вечера сторожа с.
Гость
2 января 2016, 02:48
Все БЫЛО!!! Интернета в стране было!!!, вот вы и не знали про это все.
Гость
1 января 2016, 15:46
дети немаленькие: 9 и 10 лет.. Как он их выбросил-то.. ?Что за детки пошли, даже за себя постоять не могут..Я смотрю, сейчас много худых и маленьких детей. Вроде не война, еды много... только вот мамашки готовить и кормить детей не хотят, на это же время надо.. мамашки бегут, кто в салон красоты, кто в спорт.зал жиры стрясать, а дети на чипсах сидят возле компа...
Гость
2 января 2016, 20:13
У психа в гневе ,сил немеряно,такой и здорового мужика запросто выкинет
Гость
9 января 2016, 15:04
ни к селу, ни к городу...
Гость
1 января 2016, 22:19
Какие вы злые и желчные, тетки, просто ужас (а что пишут злые комменты тетки, даже сомнений нет). Дай Бог, чтоб во всех возможных жизненных ситуациях вы могли поступить как настоящие суперменши. Вы совсем не знаете историю их жизни, развитие событий и т.п. Побойтесь Бога, перестаньте всякую ерунду писать, потому что вы неправы. А трех инвалидов не будет, даже не мечтайте. Перестаньте транслировать зло в мир, возможно, и жизнь к вам повернется хотя бы боком, а не задницей.
Гость
2 января 2016, 11:30
После таких травм будет три тяжелых лежачих инвалида. А Вы о день добрые, психов рядом со своими детьми держите! Да, мы злые, за своих детей порвём в клочья! И пишем здесь для других подобных дур, дети важней больных штанов! Мы умные и осторожные , злые как и положено быть здоровой матери, защитнице своих детей!
Гость
3 января 2016, 00:34
Где смысл в посте? При чем тут "тетки "? В чем неправы? Ты в одной палате лежал с виновником трагедии? Тебя тоже жена послала далеко? За себя здесь пишешь?
Гость
31 декабря 2015, 13:38
Как достали уже с обвинениями государства в чем-либо! Каждый живёт и крутится как может как умеет, государство даёт полностью зеленый свет каждому человеку, который хочет чего-либо достичь, пусть и прося за это большие налоги и т.д. (всё равно сам заработаешь значительно больше), а всякие неудачники , и просто персонажи которые сидят дома и ищут работу на которой будут давать 30т+ за "ничегонеделание" сидят и навязывают своё тупое мнение о нашем государстве, Люди вы живёте в очень тяжелые времена и то что, жизнь в эти времена не сильно изменилась до времен наступления тяжелых времен , здесь только премия государству, хватит хаять его, оно даёт Вам возможность заниматься тем , чем вы хотите, а каждому уже решать заниматься этим делом или сидеть и хаять, что ему что-то мешает. С наступающим всех!
Гость
31 декабря 2015, 17:45
А я и не государство обвиняю... а тез мерзких баб, которые хуже врага издеваются над подчиненными, над детьми в школах, над родителями дошкольников и т.д....увольняют с работы и проч..сплетничают,клевещут , обманывают...ВОТ в этом и есть пробюлема, в ВАС!
Гость
1 января 2016, 14:59
Государство дает зеленый свет? Надо же, какой широкий жест. А за то, что позволяет дышать воздухом, сказать спасибо государству не надо? Для того, чтобы иметь возможность заниматься тем, чем хочешь, государственное разрешение и не должно требоваться. Свободные люди (кроме рабов и крепостных) всегда так и жили. Государство же собирает налоги, поэтому вопрос о качестве социальной защиты совершенно закономерен. Если хочешь, чтобы люди крутились сами и выживали, как могут, то и не надо лезть к ним в карман.
Гость
2 января 2016, 11:41
Гость
31 декабря 2015, 17:45
А я и не государство обвиняю... а тез мерзких баб, которые хуже врага издеваются над подчиненными, над детьми в школах, над родителями дошкольников и т.д....увольняют с работы и проч..сплетничают,клевещут , обманывают...ВОТ в этом и есть пробюлема, в ВАС!
А чего Вы так зависимы от тех баб?? Мазохистка?? Создай свой заводик, работай там, дай работу другим бедолагам, не будешь подчиненной, детей своих учи дома, сейчас это допускается, строй свой дом соседи будут достойные, соперничать о твоей никчёмности не будут. Сама а ведь свою жизнь так выстроила, вот и получай результат.
Гость
30 декабря 2015, 23:18
ну и мужики в Перми хуже баб: трусливые, злые, мстительные, клеветники и болоболки...
Гость
31 декабря 2015, 03:05
Страдалица ты наша! )))
Гость
31 декабря 2015, 09:03
Гость
31 декабря 2015, 03:05
Страдалица ты наша! )))
Это не страдалица...это комментарий сильной и независимой женщины...правда без мужика, но зато с кучей кошек дома)))...имхо
Гость
31 декабря 2015, 15:58
Гость
31 декабря 2015, 09:03
Это не страдалица...это комментарий сильной и независимой женщины...правда без мужика, но зато с кучей кошек дома)))...имхо
А что мужик в доме это показатель успешности?? Ты это можешь подтвердить матери тех детей? Сам ведь весь запутался... а кошки и дом это и есть показатель самостоятельности, завидуй
Гость
30 декабря 2015, 21:56
Так отчим... Мамочка с психом решила жить
Гость
4 января 2016, 10:36
почему отчим!? так то он своих детей выбросил)
Гость
3 января 2016, 00:16
Давайте всем миром поможем этим деткам. Пишите адрес больницы . Может операции нужны , деньги , лекарства . Мы помолися за этих деток . Пусть Бог им поможет
Гость
4 января 2016, 12:35
Немецкий доктор?
Гость
31 декабря 2015, 18:50
мужик с катушек слетел, а мать детей знала и на что надеялась?? Вот так нужны "трусы в доме", хоть воняют, да свои...ну, радуется пусть теперь - в лучшем случае 3 инвалида в доме..Бабы почему-то постоянно хвастаются "трусами в доме"..ну-ну...
Гость
1 января 2016, 14:05
Вечные терпилы. Семья должна быть полная, у детей должен быть отец, кривой косой, хоть какой лишь бы был. И вырастают потом из таких детишек инвалиды либо физически либо психически и все по новой. Никаких инстинктов самосохранения у таких женщин. А потом их все жалеют.
Гость
2 января 2016, 11:51
Гость
1 января 2016, 14:05
Вечные терпилы. Семья должна быть полная, у детей должен быть отец, кривой косой, хоть какой лишь бы был. И вырастают потом из таких детишек инвалиды либо физически либо психически и все по новой. Никаких инстинктов самосохранения у таких женщин. А потом их все жалеют.
А независимость и самостоятельность женщины это у пермячей считается пороком большим и ужасным недостатком! А счастье вот оно, кривой косой уголовник, псих и прочие отбросы цивилизации для которых надо создавать покой и уют. Жириновский прав
Гость
30 декабря 2015, 21:58
А дети расплачиваются...
Гость
30 декабря 2015, 22:01
Там поджог погибли . тут выбросился еще и детей . Такое может сделать только Кабала.
Гость
31 декабря 2015, 00:31
дай бог здоровья деткам.
Гость
31 декабря 2015, 02:20
Я думаю здесь не мужик виноват, а правительство, от него зависит в бОльшей степени уровень жизни. Видимо у мужчины не было просвета в жизни, сдали нервы и не хотел он того же своим детям. Жаль, очень жаль, куда катимся? Должны быть определенные службы которые должны помогать в таких ситуёвинах (по другому сказать не могу), посмотрите по первому каналу народ просит деньги на лечение детей и родных, а вспомните, при СССР было такое? и кто сказал что лучше жить стали? Конечно многое надо было менять, но не в ту сторону стали менять. Горбатого давно надо было к стенке за предательство вместе с Борькой. Путину досталось страна-развалюха, он многое сделал конечно, но дел еще непочатый край. Писать к сожалению про негатив многое еще можно.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
6 м/c,
южн.
751мм 81%В отношении пермяка, выбросившего из окна детей, возбуждено дело