перейти к публикации
154 комментария к публикации

Прикамье затопила волна зоосадизма

9 февраля 2016, 15:06
Гость
10 февраля 2016, 15:38
Как можно себя называть с нормальной психикой, если в детстве издевалась над животными,перевоспиталась что-ли?
Гость
10 февраля 2016, 15:59
Вы в детстве, например, лет до 6 ни разу не стукнули ни одно животное, не тянули за хвост кота, что ему было больно?
Гость
10 февраля 2016, 16:03
Просто выросла и стала понимать многие вещи, которые раньше не понимала. Абсолютно нормальный процесс в жизни человека.
Гость
10 февраля 2016, 17:14
Гость
10 февраля 2016, 15:59
Вы в детстве, например, лет до 6 ни разу не стукнули ни одно животное, не тянули за хвост кота, что ему было больно?
Специально, чтобы сделать больно - нет
Гость
10 февраля 2016, 10:07
Ужасает не только склонность к садизму отдельных личностей, но и то, что новое поколение считает эти отклонения нормой!!!! И вообще, причем тут ситуация на улицах? причем тут сапоги и шуба эксперта-психолога?! Статья не о том, что нужно навести порядок на улицах - а о массовых фактах садизма (ведь сколько фактов остается за кадром..). Статья не о том, что люди носят изделия из кожи свиней/овец/КРС (заметьте, этих животных спец-но выращивают, и умерщвляют гуманным способом, а не из травмата; скальп с живых не снимают и не препарируют до внутренностей). Статья о том что случаев садизма стало очень много!!! К сведению, садизм это склонность к насилию, получение удовольствия от мучения других, не принципиально - людей или животных. И это отклонение психического развития, и его нужно лечить!!!!
Гость
10 февраля 2016, 12:56
а на деле что? на деле идет травля людей, идет уголовное преследование людей. если они больны, как вы говорите, то о каких уголовных статьях может идти речь? лечите тогда! жестокости к животным стало больше - повторюсь, на фоне того, что вообще творится, ее не стало больше, она возросла одновременно с общим ростом жестокости в обществе. вы ведь тоже проявляете жестокость. сейчас затравят девчонок хотя нужен был всего лишь один разговор с опытным психологом, не являющимся зоозащитником.
Гость
10 февраля 2016, 14:04
да, кстати, сомневаюсь, что дети испытывали какие-то садистские чувства по отношению к мыши. скорее всего, им было весело и любопытно.
Гость
10 февраля 2016, 15:20
"...умерщвляют гуманным способом..." - такие слова просто не совместимы.
Гость
10 февраля 2016, 10:54
В жизни не поверю, что из комментирующих никто в детстве не издевался над животными! Моё детство прошло в 90х и тоже мучала животных: щенка закармливала посмотреть, что будет, кошку мы с сестрой делили, тянув в разные стороны,проводила опыты над насекомыми и аквариумными рыбками и т.д.. Ещё помню выпустила хомяка посмотреть как кошка его будет ловить и съедать. Тем не менее выросла нормальной женщиной: без каких-либо садистских наклонностей. И чувство сострадания есть и жалости.
Гость
10 февраля 2016, 12:10
Есть серьезные сомнения в вашей нормальности
Гость
10 февраля 2016, 13:35
Гость
10 февраля 2016, 12:10
Есть серьезные сомнения в вашей нормальности
у нас тоже - в вашей. дети не рождаются ангелами, все лучшие качества в них еще нужно воспитать. у гостьи, видимо, были мудрые понимающие учителя. то, как сейчас "воспитывают" девчонок с мышонком, вызывает отвращение.
Гость
10 февраля 2016, 13:46
Гость
10 февраля 2016, 12:10
Есть серьезные сомнения в вашей нормальности
Ну дак сомневайтесь! У меня муж, ребёнок, кошка есть, я их очень люблю и никогда не причиню им боль. Неоднократно помогала пожилым людям на улице. И все знакомые говорят, что я очень добрая и отзывчивая. Вы меня не знаете,так что не надо тут ля-ля!!!
Гость
9 февраля 2016, 19:35
Ну так и людей машинами сбивают каждый день. Получается, Пермь захлестнула волна автосадизма? Эти случаи говорят лишь об одном: на улицах не должно быть бесхозных собак. Или на поводке и с хозяином, или отлов и ликвидация.
Гость
10 февраля 2016, 09:58
Вы внимательно читали текст?
Гость
10 февраля 2016, 11:19
Гость
10 февраля 2016, 09:58
Вы внимательно читали текст?
разные люди воспринимают один и тот же текст по-разному, у каждого свои болевые точки. вы этого не понимаете?
Гость
10 февраля 2016, 11:30
Гость
10 февраля 2016, 11:19
разные люди воспринимают один и тот же текст по-разному, у каждого свои болевые точки. вы этого не понимаете?
Вы любите мучить котят и вас задело за живое?
Гость
9 февраля 2016, 20:35
Действительно страшно, что издеваются над беспомощными (изуверы)
Гость
9 февраля 2016, 21:21
не изуверы, а охотники , скотобойники,зоофермеры и птичники..
Гость
10 февраля 2016, 10:09
Гость
9 февраля 2016, 21:21
не изуверы, а охотники , скотобойники,зоофермеры и птичники..
То есть вы не видите разницы между живодером и фермером?
Гость
10 февраля 2016, 11:20
Гость
10 февраля 2016, 10:09
То есть вы не видите разницы между живодером и фермером?
конечно, нет. в чем разница?
Гость
10 февраля 2016, 15:30
Точно в обществе много психически нездоровых людей, даже судя по тем отзывам, которые не хотят поднимать эту тему и решать ее. Жестокость порождает еще большую жестокость, а если это касается ребенка, то что из него вырастет ?Именно "ЧТО", а не "КТО".
Гость
10 февраля 2016, 16:02
Лучше никак не решать, чем будут решать "решатели", ненавидящие род людской и сами очень склонные к садизму в отношении людей.
Гость
12 февраля 2016, 13:03
Уважаемый Гость 16:28, мне вас жаль,Вам в детстве разве не объясняли в чем разница между издевательством, садизмом и убийством животных с целью пропитания(к примеру - домашний скот) или защиты (если животное угрожает здоровью или жизни человека) или с целью изучения (для сохранения рода человеческого)? Это закон жизни, с этим ничего не поделаешь. Мучать бедное беззащитное животное - это проявление слабости и пробелы в воспитании,а может и болезнь.
Гость
9 февраля 2016, 21:26
Собаки должны быть на улице с хозяином и на поводке. Иначе подобных случаев не избежать. А бездомных животных, бегающих как попало, нужно отлавливать и усыплять.
Гость
10 февраля 2016, 10:10
То есть для вас усыплять и сдирать живьем кожу - это примерно одно и то же?
Гость
10 февраля 2016, 11:21
Гость
10 февраля 2016, 10:10
То есть для вас усыплять и сдирать живьем кожу - это примерно одно и то же?
нет, это разные вещи. но с коров шкуры тоже сдирают, бывает и с живых. чем собака лучше?
Гость
10 февраля 2016, 12:31
Гость
10 февраля 2016, 11:21
нет, это разные вещи. но с коров шкуры тоже сдирают, бывает и с живых. чем собака лучше?
Расскажите, кто и где сдирает с коров шкуру живьем - мы и об этом напишем.
Гость
9 февраля 2016, 21:25
можно узнать у психолога -гельштатника, а она в шубке ходит и кожаных сапожках??Ну, так усть знает, что для этих целей убили животных, которые хотели жить..
Гость
10 февраля 2016, 09:15
С радостью отвечу. Хожу в пальто, временами в курточке, в ботинках или кроссовках. Ничего нового для себя в вашем сообщении не открыла. Не судите, а уж тем более заочно, уважаемый Гость. Успехов!
Гость
10 февраля 2016, 11:20
Гость
10 февраля 2016, 09:15
С радостью отвечу. Хожу в пальто, временами в курточке, в ботинках или кроссовках. Ничего нового для себя в вашем сообщении не открыла. Не судите, а уж тем более заочно, уважаемый Гость. Успехов!
а как насчет вреда от нефтедобычи?
Гость
10 февраля 2016, 12:09
Гость
10 февраля 2016, 11:20
а как насчет вреда от нефтедобычи?
Гениальный вопрос психологу, прям по адресу ))
Гость
9 февраля 2016, 18:09
какие громкие слова, на пустом месте раздули истерику. людей каждый день убивают, но что-то вы молчите про волны.
Гость
9 февраля 2016, 19:26
правильно все. у людей настолько этот гнев, негатив, стресс накопился из-за всего, что он (гнев), не зная, каким образом выйти наружу, лезет именно так, детей насилуют, убивают, выбрасывают, над животными издеваются, а что остальным-то...вот - моя хата с краю, проще вот, сказать, что все раздули. порядок-то кто наводить будет, лишь бы тыкать во всех. вот с себя и начните.
Гость
9 февраля 2016, 20:32
Страшно за вас, где же вы живёте, что у вас каждый день убивают
Гость
9 февраля 2016, 22:34
Гость
9 февраля 2016, 20:32
Страшно за вас, где же вы живёте, что у вас каждый день убивают
"Странно за вас" и где так странно русский язык преподают?
Гость
12 февраля 2016, 12:39
Не путайте охоту с убийством животных с целью издевательства и получения удовольствия от своих садистских действий!Не надо оправдывать жестокость. Думаю не один нормальный отец или мать не захотят, чтобы их ребенок с целью "ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ"снимал скальп с бедного животного!!! А было бы замечательно,если бы запретили и охоту!
Гость
10 февраля 2016, 16:51
Я застрелил десятки животных. И у меня вс1 нормально с психикой. Я вам больше скажу. У меня есть военный билет, и в случае чего я сяду в танк и буду стрелять в других людей. Убивать их. И меня за это может даже наградят. Такие дела.
Гость
10 февраля 2016, 17:23
Пишите из Сирии? или с Донбасса?
Гость
10 февраля 2016, 17:24
Вам с этим жить. Сочувствую.
Гость
10 февраля 2016, 17:39
Гость
10 февраля 2016, 17:23
Пишите из Сирии? или с Донбасса?
а американские солдаты в ираке и афганистане вас не волнуют? (молодец, наглядное свидетельство, что либерал и зоозащитник - это одно и то же)
Гость
9 февраля 2016, 20:30
Для некоторых думать и анализировать называется "ахинея"
Гость
11 февраля 2016, 14:30
Читаю комментарии и жутко становится за своих детей. Что ждет их дальше. Насколько жестоки стали люди. И дело, совершенно, не в каждом отдельном случае, а, вообщем. Люди разучились сочувствовать, сопереживать и себе то подобным, а уж братьям нашим меньшим и подавно. Гораздо проще обидеть слабого - будь то ребенок, или животное, чем такому же физически соответствующего вам существу (человеку). К сожалению, но наше время учит нас быть жетскими и жестокими, страшно.........
Гость
9 февраля 2016, 19:20
Наконец - то официально признали
Гость
9 февраля 2016, 23:03
зоо - садистами.
Гость
10 февраля 2016, 14:40
Гость
9 февраля 2016, 23:03
зоо - садистами.
точник, зоо - садисты для людей..
Гость
11 февраля 2016, 12:21
А вот не надо делать показательных порок .. На себя посмотрите, взрослые дя-ти! Чё, так быстро -то подзабыли убийство в прямом эфире кролика, или убийство жирафа.. А рабочие на скотобойне?А ОхОТНИКИ, а рыболовы??? МАЛО ВАМ примеров жестокого и циничного убийства на шубы и шапки.. Чё, раздули слонище из рядового факта..
Гость
11 февраля 2016, 13:22
Бить животное,издеваться над ним,снимать скальп и при этом ощущать себя героем и испытывать удовлетворение - это и есть настоящий психически больной человек,которого необходимо изолировать от нормальных людей. Это - убийца и фашист,следующей жертвой которого будет женщина или ребенок, не важно, лишь бы чувствовать свое превосходство, удовлетворить свой животный инстинкт,созерцать его страшную боль!!! Вы изверги -сделаны из другого теста? Хоть на миг представьте, чтобы с вами такое сделали!!!Все ваши примеры-сравнения с охотой,червяками и т.д. -это действительно маразм, еще комаров и мух приплетите.
Гость
12 февраля 2016, 13:23
какое "пропитание" у охотников, а??? ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ и садизм ездить на авто и отсреливать беззащитных животных..А глушить рыбу - тоже пропитание?? Вот не НАДО двойных стандартов!
Гость
10 февраля 2016, 09:42
не помню я такого когда был подростком.в головах что то изменилось у людей.
Гость
10 февраля 2016, 11:23
изменилось многое. вы это только сейчас заметили?
Гость
9 февраля 2016, 21:28
Жаль , что таких уродов в живых оставляют...
Гость
9 февраля 2016, 22:43
да-да, всех охотников и продавцов шуб нельзя оставлять в живых..
Гость
11 февраля 2016, 23:46
Гость
9 февраля 2016, 22:43
да-да, всех охотников и продавцов шуб нельзя оставлять в живых..
Совершенно с вами согласен что нельзя, но пока они вот живы. Но я каждый раз ликую, когда в СМИ проходит инфа о том, как охотнички сами себя расстреливают, или ихни собаки по ним пуляют. А дома ихни родные потом рыдают, что папку то заколбасили. И знаете что?! Мне не жалко, я Рад что на одного охотника стало меньше!"
Гость
9 февраля 2016, 19:35
Серьезно??? А как папаша сыночка утопил, или другой с 9 этажа сбросил, или отчим девочку убил... это не-а, не САДИЗМ???
Гость
10 февраля 2016, 10:07
Да, еще большевики расстреляли царскую семью, боливийские войска убили Че Гевару, а греки разрушили Трою. Давайте обо всем писать в одном тексте
Гость
10 февраля 2016, 10:08
Вы серьезно не понимаете, что это несколько разные темы? Или просто юродствуете?
Гость
10 февраля 2016, 14:43
Гость
10 февраля 2016, 10:07
Да, еще большевики расстреляли царскую семью, боливийские войска убили Че Гевару, а греки разрушили Трою. Давайте обо всем писать в одном тексте
про греков не надо! Это ж какое больное воображение надо было иметь, чтобы насочинять про своих Богов такое!! Вот, по-мнению психолога, Гера хорошая мать и женщина??а?? По мне так -САДИСТКА!
Гость
10 февраля 2016, 09:25
Так это и раньше было, просто никто внимание на это не обращал. А тут что то спохватились. Для тех кто правит: люди, животные..., им все равно, для них это все скот.
Гость
11 февраля 2016, 12:45
Видите ли... Страна стремительно морально деградирует. И бытовой садизм, и война с Украиной, и безумный телевизор, и безумная госдума - это всё части единого целого. А руководит процессом, разумеется, Путин Владимир Владимирович. Не может быть нормального отношения к животным в фашистской стране (да-да, это я о России).
Гость
11 февраля 2016, 14:45
Согласен полностью с комментарием вышесказанным. Пишите про шубы,сапоги,рыбалки,охоты,опыты биологов. Здесь идет животное желание специально причинять боль слабому и чувствовать себя видимо "героями" после такого сегодня домашнее животное ,а завтра человек.С живодерами должны психиатры и психологи работать,выяснить какие психологические травмы у них и что побуждает проявлять такую бесчеловечность по отношению к братьям меньшим.
Гость
10 февраля 2016, 09:47
а вы говорите девочек, которые мышонка расчленили не наказывать. конечно, давайте так и оставим это без внимания, давайте все будем над животными издеваться! это же в порядке вещей с живого существа снять скальп!
Гость
10 февраля 2016, 15:01
ага, как и пулю от охотника получить, или крючок в губу от рыболова..НЕЛЬЗЯ такое оставлять без внимания.. они тоже живые, правда не мыши..
Гость
10 февраля 2016, 15:17
А колбаску-то вы любите? И в шубке (дубленке), наверное, модничаете.
Гость
10 февраля 2016, 10:13
Раньше лягушек в школах живыми препарировали и ничего. Естественная тяга натуралиста - узнать, как что устроено. ...
Гость
10 февраля 2016, 11:11
Ну так и всяких маньяков-убийц тогда закрывать не надо, они ж просто юные натуралисты - всего лишь хотят узнать, как устроены внутренности человека. Интересно, в каких это российских школах на биологии препарируют лягушек? Ни от кого из знакомых не слышала, что их детей в школе учитель заставляет лягушек резать (я уж не говорю про наше поколение - изучение внутреннего строения животных и человека ограничивалось картинками из учебника и плакатами в кабинете).
Гость
10 февраля 2016, 12:19
Гость
10 февраля 2016, 11:11
Ну так и всяких маньяков-убийц тогда закрывать не надо, они ж просто юные натуралисты - всего лишь хотят узнать, как устроены внутренности человека. Интересно, в каких это российских школах на биологии препарируют лягушек? Ни от кого из знакомых не слышала, что их детей в школе учитель заставляет лягушек резать (я уж не говорю про наше поколение - изучение внутреннего строения животных и человека ограничивалось картинками из учебника и плакатами в кабинете).
человек имеет право на защиту своей жизни и здоровья, животное нет. поэтому убийц людей, как вы выразились, надо закрывать. если хотите поговорить о правах животных, то сначала напишите критерии, по которым одно животное имеет право на жизнь, а другое нет.
Гость
9 февраля 2016, 20:02
У взрослых нет души, откуда она возьмется у ребенка?!
Гость
10 февраля 2016, 08:16
Как не прискорбно, но Вы правы на все 200%. Не родит же осинка апельсинки.
Гость
9 февраля 2016, 21:27
бездушные люди в аду их ждёт тоже самое
Гость
9 февраля 2016, 22:04
черти
Гость
11 февраля 2016, 16:28
для меня охотник - это убийца, рыболов - это убийца, зоофермер норок - это убийца.. Что не так? ОНИ УБИВАЮТ? УБИВАЮТ!!!! И кто сказал, что они не испытывают наслаждения и азарта при убийстве животнных?? А они убивают , явно, животных, получше мышей и крыс, которые всегда были разносчиками заразы и болезней..Не надо дешевого морализма!
Гость
12 февраля 2016, 14:20
Людиии куда вы катитесь..... сегодня ты обидел животное, а завтра жену убил, сына утопила, дочьку поджег........и можно долго продолжать! все идет из детства! Родители, займитесь уже воспитанием своих детей!
Гость
3 марта 2016, 11:56
мама говорит - лудше быть }|{ертв0й, чем палачём.
Гость
10 февраля 2016, 09:38
Когда веду ребёнка в школу, думаю: какие садисты выпускают своих зверюг на улицу без намордника и сопровождения....
Гость
10 февраля 2016, 09:14
Мужики, если ваша жена просит ШУБУ и новые сапоги - это повод обратиться к специалисту-психиатру! В вашей жене просыпается жестокость.. Сначала она шубу попросит из убиенных животных, потом ребенка из окна выбросит, а потом будет грызть ваш мозг и печень..
Гость
10 февраля 2016, 09:09
А вы видели, как ЖИВОГО червя нанизывают на крючок рыболовы?? Во, садисты, сразу две живые души губят: вначале -червя, а потом и рыбку головой об лед - ТРАХ! ЖИВОДЕРЫ и мучители!
Гость
10 февраля 2016, 09:07
Мля, а сколько бактерий и вирусов погибает от таблеток, которые производят и продают ,с особым остервенение ,продавщицы в аптеках....Вообщем так, работы у прокуратуры и органов следствия и дознания непочатый край!Это ж КАКИЕ ШТРАФЫ можно "срубить" с аптечников, охотников, зоохозяйств, рыболовов и птицефабрик!