перейти к публикации
54 комментария к публикации

Четверть жителей края не могут позволить себе ежедневно фрукты и мясо

29 февраля 2016, 11:53
Гость
29 февраля 2016, 14:40
Отдали бы яблоки в детские приюты или кто в этом нуждается - ну в больницы наконец, так нет ........... мы гордые - народ скинется
Гость
29 февраля 2016, 15:45
а ты купи да отдай в детские приюты! А в приюты детей сдаёте что бы самим не кормить?
Гость
29 февраля 2016, 17:59
Не дай Бог накормить таким детей. Сколько годов эти яблочки на складах отлежали, чем обработаны кто знает? У свиней рак от таких яблочек, а вы детей хотите накормить. Или решили, что слишком много детей в приютах, надо бы подсократить?
Гость
1 марта 2016, 11:14
Гость
29 февраля 2016, 17:59
Не дай Бог накормить таким детей. Сколько годов эти яблочки на складах отлежали, чем обработаны кто знает? У свиней рак от таких яблочек, а вы детей хотите накормить. Или решили, что слишком много детей в приютах, надо бы подсократить?
очень надо сократить- вернуть тем кто народил! пусть сами родители яблочками своих деток кормят
Гость
29 февраля 2016, 13:47
Это всё Обама виноват, он даёт указания госдепу повышать цены на продукты.
Гость
29 февраля 2016, 15:39
А ещё он сегодня подписал повышение акцизов на топливо. Что ж он делает то, гад такой, гадит и гадит земле русской!
Гость
29 февраля 2016, 20:38
Мясо и фрукты каждый день? ЧТО ЗА БРЕД!!! Мой доход позволяет мне и моей семье каждый день есть фрукты и мясо! Да вот опасаюсь. ПРОНЕСЕТ ВЕДЬ! Что забредовый вывод.
Гость
1 марта 2016, 11:20
и не только вашей семье уважаемый! едим фрукты-мясо каждый день и на машине катаемся и за квартиру платим. Наверно корреспонденты днём с люмпенами неработающими всласть наобщались. Подобное к подобному
Гость
29 февраля 2016, 14:10
Отличная новость на фоне еще более отличной новости "В Перми уничтожили почти четыре тонны санкционных яблок" зато жители себе не могут позволить фрукты... нормальный подход.
Гость
29 февраля 2016, 14:36
А в это время власть жирует. Сколько можно то?
Гость
29 февраля 2016, 16:23
с такой коммуналкой фрукты в рот не лезут, потому что еще ипотека и детей надо кормить
Гость
29 февраля 2016, 14:25
зато тоннами уничтожаем яблочки.. А пусть начеление повымирает..
Гость
29 февраля 2016, 15:44
не хочет трудиться - пусть вымирает.
Гость
29 февраля 2016, 20:19
Гость
29 февраля 2016, 15:44
не хочет трудиться - пусть вымирает.
Что подразумевает под трудом кремлебот?Это ваше про "больше работать" уже анекдотом стало. В 90-х было больше предприятий реального сектора в экономике чем сейчас-куда дели все пока с колен упорно вставали?Обама сгрыз?
29 февраля 2016, 13:18
Зато могут спонсировать своими налогами например беглого депутата Пономарева, который исправно получает зарплату а нам чинушки говорят - Денег НЕТ!
Гость
29 февраля 2016, 15:46
хочешь мяса-иди работать! а на чужие налоги губы не раскатывай
Гость
29 февраля 2016, 13:46
Сегодня в новостях передали, что "пермские таможенники уничтожили 3770 кг польских яблок"
Гость
29 февраля 2016, 15:45
И что, без них помрет кто-то. Вы думали, что если бы их не уничтожили, то вам бы бесплатно раздали? Купите не польские, какая вам разница.
Гость
29 февраля 2016, 14:50
Наглядный пример двойных стандартов и " заботе" о народе.
Гость
29 февраля 2016, 15:45
а кто обязан заботиться о народе? сам народ и обязан себя кормить.
Гость
29 февраля 2016, 13:52
четверть? а не маловато.....
Гость
29 февраля 2016, 14:43
А как там на Украине?
Гость
29 февраля 2016, 15:09
Вы госдолг США видели?
Гость
29 февраля 2016, 20:34
где в нашем регионе такие зарплаты,99? получают 20000 и то с натягом
Гость
29 февраля 2016, 20:36
С 1 апреля наш высокопочтенный и глубокоуважаемый подписал повышение акцизов на бензин и дизтопливо, скоро на детках экономить будем с таким "крутым" менеджером. Ну не хватает ума поднять экономику страны другим путем -уйди, дай умному экономисту по рулить в стране, а то моду взял подписывать акцизы, плутона, секту капремонт и сидит думая делает, что то значимое для страны, а страна то загибается...
Гость
1 марта 2016, 02:39
Интересная тема: покупательная способность заработной платы служащих, рабочих, что на нее можно было купить в дореволюционной России. Благодаря научно-техническому прогрессу и внедрению машин в процесс производства, себестоимость хлеба снизилась в ДЕСЯТКИ РАЗ!!! Но мы этого не ощущаем и покупаем суррогат почти по цене натурального хлеба (*хруст булки*) времен империи. В то время русские нанимали финнов на сезонные работы и как сейчас живут эти бывшие подданные РИ! Кстати, смертности от голода, за весь период правления и реформ (20 лет) Николая II, не зафиксировано ни советскими, ни постсоветскими историками и демографами ни по каким в т.ч. архивным данным.
Гость
29 февраля 2016, 16:55
Зато на Курензиса и его проект кучу денег свалили,а у своих же налогоплательщиков,детей,многодетных семей,ветеранов труда- отобрали,а оплату за садики-повысили аж на 1000р.вот как то так...Европа нам дороже,кот.нас же душит санкциями,чем собственный народ..
Гость
1 марта 2016, 16:18
мы молодая семья, едим тоже только гречу и макароны, мясо и фрукты едим только по праздникам, денег нам на жизнь не хватает даже на двоих потому что очень много платим за квартиру, решили что детей заводить не будем, даже хотим сделать мне операцию по удалению яичников или трубы завязать, моя оф.зп. 7000 р. я работаю парикмахером хотя по образованию я преподаватель, меня просто никуда не захотели брать на работу потому что у меня нет никакого стажа работы.
Гость
1 марта 2016, 17:52
Правильно, не че нищету плодить.
Гость
1 марта 2016, 19:43
Гость
1 марта 2016, 17:52
Правильно, не че нищету плодить.
по себе людей не судят
Гость
29 февраля 2016, 21:32
А почему на *загнивающем* Западе, где земли гораздо меньше, в т.ч. северных странах как Норвегия, Финляндия, а экология лучше, таких проблем нет? При этом в России они обострились с 1917 года, до которого все было отечественное и стоило копейки.
Гость
29 февраля 2016, 23:14
Ага. Поднимите архивные документы той России, "которую мы потеряли". с хрустом французской булки! Голод косил деревнями! А Россия в Европу сотнями пудов зерно валила. Крестьяне мёрли как мухи! Фото-то хоть дореволюционное в массе посмотрите! И - да! Моя любимая тётушка родилась в 1899 году: она рассказывала мне, как голодали простые крестьяне, да и в городе семья моих предков, служащих, чтобы не голодать и более-менее сносно жить, работала вся. включая детей! А их у моей бабки (т.е. матери моей мамы и тётушки) было 12! И только 17-й год возродил их к нормальной жизни. Все!!! Все дети получили высшее образование. 4 дядюшки сложили головы за Великую Родину в Отечественную войну, остальные вернулись живыми, трое. А женщины трудились для фронта здесь. в тылу! Моя, вот эта самая тётушка - медик. Мама - кандидат химических наук.... Конечно, сейчас они давно ушли от меня. А в советское время мы (моя семья и все близкие и знакомые) питались - отлично! До горбачёвской талонщины!!!!!!!
Гость
1 марта 2016, 00:30
Гость
29 февраля 2016, 23:14
Ага. Поднимите архивные документы той России, "которую мы потеряли". с хрустом французской булки! Голод косил деревнями! А Россия в Европу сотнями пудов зерно валила. Крестьяне мёрли как мухи! Фото-то хоть дореволюционное в массе посмотрите! И - да! Моя любимая тётушка родилась в 1899 году: она рассказывала мне, как голодали простые крестьяне, да и в городе семья моих предков, служащих, чтобы не голодать и более-менее сносно жить, работала вся. включая детей! А их у моей бабки (т.е. матери моей мамы и тётушки) было 12! И только 17-й год возродил их к нормальной жизни. Все!!! Все дети получили высшее образование. 4 дядюшки сложили головы за Великую Родину в Отечественную войну, остальные вернулись живыми, трое. А женщины трудились для фронта здесь. в тылу! Моя, вот эта самая тётушка - медик. Мама - кандидат химических наук.... Конечно, сейчас они давно ушли от меня. А в советское время мы (моя семья и все близкие и знакомые) питались - отлично! До горбачёвской талонщины!!!!!!!
Посмотрел семейные альбомы дореволюционные-никого не увидел там голодного и нищего,правда и по 15 детей не заводили предки,максимум 3-4,по средствам.Никто не помер в младенчестве-генеалогическое древо с 18 века ведется и сохранилось документально.Правда не деревенские,а городские были.Средний класс по нашим меркам. в 17м много имущества потеряли.
Гость
1 марта 2016, 11:24
Гость
1 марта 2016, 00:30
Посмотрел семейные альбомы дореволюционные-никого не увидел там голодного и нищего,правда и по 15 детей не заводили предки,максимум 3-4,по средствам.Никто не помер в младенчестве-генеалогическое древо с 18 века ведется и сохранилось документально.Правда не деревенские,а городские были.Средний класс по нашим меркам. в 17м много имущества потеряли.
не свисти!! детская смертность 70 процентов была! и по 3-4 детей в крестьянских семьях не было! им говорили что аборт и контрацепция грех и разводили как рабочий скот!
Гость
29 февраля 2016, 16:19
Откуда такой размер среднемесячной зарплаты... Не получают у нас столько в Перми, средняя зарплата около 20 тыс. И какие мясо и фрукты каждый день за такие деньги???
Гость
29 февраля 2016, 17:00
100% согласна, я получаю именно столько, максимум раз в неделю бананы и пару апельсин
Гость
29 февраля 2016, 19:45
Пенсия 10 тыс.руб . из них на ЖКХ- 7 тыс.руб.+ кап.грабеж, скоро на каши хватать не будет.
Гость
1 марта 2016, 11:17
Ты с какого дерева упал(-а)? Ты где такие цены на ЖКХ видел(-а)? Я такие ценники даже в элитном доме у друга не видел (5 т.р. максимум за все). А бабушки, у которых дети не могут помогать, обычно в хрущевках живут, там от силы на все 3 тысячи. Я это знаю, у меня моя бабушка так жила, пока отец ее в свой дом не перевез. 3,5 т.р на ЖКХ, тысячи 2-3 на лекарства (льготные), остального (8-9 тысяч) ей хватало еще как, даже оставалось, чтоб меня угощать в мои визиты к ней. Почисти голову, ты стал(-а) жертвой массовой истерии. Кто-то пукнул в интернете, что все плохо и нас обманывают и ты это взял(-а) за чисту монету. Сейчас большинство пенсионеров пытаются подрабатывать, это плюсом идет еще тысяч 7-8. Суммарно 20 тысяч на одного человека хватает на все.
Гость
29 февраля 2016, 13:07
живут на селе и неупотребляют мясо- это позор лентяям! пусть пожирают бичпакеты. яблоки доступны всем.
Гость
29 февраля 2016, 16:31
Я конечно извиняюсь, но вы видели сколько комбикорм стоит? А одним сеном не прокормишь. Чтоб мясо получалось не "золотое" надо не одну-две-три головы держать, а стадо.
Гость
29 февраля 2016, 16:36
В эту четверть также входят люди преклонного возраста. Держать домашнюю скотину-тяжкий труд. Как вы себе представляете дедулю в 80 лет, стог сена метающего?
Гость
29 февраля 2016, 21:20
Гость
29 февраля 2016, 16:36
В эту четверть также входят люди преклонного возраста. Держать домашнюю скотину-тяжкий труд. Как вы себе представляете дедулю в 80 лет, стог сена метающего?
у дедули должен быть сын, внук и зять!! вот так я это себе представляю! это те о которых он этот дедуля заботился в непреклонном возрасте!
Гость
29 февраля 2016, 19:50
Откуда такие зарплаты????
Гость
29 февраля 2016, 20:16
Странные какие-то товарные группы.Бич-пакеты люблю иногда поесть(знаю что вредно,что химия)хоть и мясо ежедневно в разных видах на столе-но ведь вкусно же.Так что 4,7% это вранье-видать стесняются респонденты,из моего круга каждый хоть раз в месяц их ест.А вот энергетики не пью,считаю вредными и хз чего кроме кофеина туда намешано-предпочитаю натуральный молотый кофе,растворимый бурда вся одинаковая.Рыбу да,редко ем-она костлявая и в магазине лед один,так что или филе или в консерве.И как бывший советский человек имею месячный запас продуктов на случай ядерной войны.
Гость
29 февраля 2016, 21:52
А скоро их будет больше
Гость
29 февраля 2016, 18:13
Работать надо больше-говорили уже про это?Нет?Так вот я говорю. 85рублей заработал)))
Гость
1 марта 2016, 11:16
на банан хватит...работай ещё
Гость
29 февраля 2016, 15:43
Вот проблему нашли. Меньше химии сожрете. В Союзе каждый день мясо не жрали, а из фруктов только яблоки осенью и банан раз в году, и здоровые были. Сейчас три четверти в 30 лет язвенники и диабетики. В 20 лет ни в какую армию не годятся, только на альтернативку- какашки в лазаретах подбирать. Кашу кушайте, и хлебом заедайте, нытики.
Гость
29 февраля 2016, 20:45
вали в армию арабов защищать.
Гость
1 марта 2016, 11:07
Гость
29 февраля 2016, 20:45
вали в армию арабов защищать.
А ты че быкуешь? Человек дело говорит. Язык в зад засунь лучше и мотай на ус. Из мяса ем только курицу 2 раза в неделю, раньше, когда с мамкой-папкой-бабушкой жил, ел мясо каждый день, жареное-печеное, от чего заработал некислый гастрит. Первое время, как съехал, на жрачку улетало около 20 тысяч по старому курсу. Сейчас перешел на более сбалансированное питание, расходы на пищу в месяц на двоих (я и девушка) - 8-10 тысяч. В основном - недорогие овощи и фрукты (картошка, морковь, яблоки, лук), базовые крупы (рис, греча, овсянка), соль-сахар, раз в три дня замороженные ягоды для компотов, специи для вкуса. И раз в 3 дня подложка куриного филе на косточке. Все это умещается в 10 тысяч. Червонец на двоих в месяц о чем-то, да говорит. Я схуднул неплохо, пузо убрал, давление выправил, гастрит мой потихоньку заживает. А раньше помимо обилия пищи еще на врачей и лекарства тратил. Может проблема не в государстве, а в вас самих, в тех, кто деньги тратит на всякую хеработу и потом ноет?
Гость
29 февраля 2016, 20:42
Прежде.чем комменты писать за головушку возьмитесь. Вас просто троллят информацией. Прочтите несколько раз и задумайтесь.
Гость
1 марта 2016, 11:20
милая! зачем думать над бредятиной от нездоровых? совсем что ли?