перейти к публикации
43 комментария к публикации

Второклассника сбили в Мотовилихинском районе Перми

4 марта 2016, 09:34
4 марта 2016, 12:44
Скорость в населённом пункте коим и является наш чудный город -60 км/ч МАКСИМУМ !!! На некоторых смотришь в степи живут кроме баранов ничего не видели в своей жизни ((( Я 30 лет за рулём и поверьте моему опыту ,всё что происходит в радиусе 100 метров водитель должен контролировать .Не можешь, сбавь скорость до минимума или ходи пешком !!!
Гость
4 марта 2016, 16:28
Какой смысл тогда я купил мурсилагу себе? Чтобы 60 ездить? Да иди ты
Гость
5 марта 2016, 00:46
Гость
4 марта 2016, 16:28
Какой смысл тогда я купил мурсилагу себе? Чтобы 60 ездить? Да иди ты
ничего, один да идикался, теперь в СИЗО закрыли на 2 мес...
Гость
4 марта 2016, 11:21
Соблюдал бы скоростной режим и ничего бы не случилось, а то вместо 40 едут все 140, опаздывают куда то постоянно. Так то на фото виден пешеходный переход, может просто деньги заставили сотрудников ГИБДД не установить место перебега проезжей части.
Гость
5 марта 2016, 00:34
А ты уверен, что водитель НЕ соблюдал скоростной режим? Вполне можно рассудить логически, что если бы автомобиль двигался с предположительной, как ты указал, скоростью 140 км/ч, и произошло столкновение, от пешехода в прямом смысле "мало что бы осталось". По себе знаю Бульвар - довольно широкий, многолюдный, но и многомашинный; пару лет назад было нечто похожее (также уникум, лишившийся инстинкта самосохранения). Сначала пешеходы "пересекают" автомагистраль в неположенных для них точках, а только потом включают то, чем не преминули воспользоваться ранее! Детишек/подростков тем паче надо обучать всем премудростям смолоду, иначе вырастают "гоблины неуправляемые".
Гость
5 марта 2016, 09:13
А ты уверен, что водитель НЕ соблюдал скоростной режим? Вполне можно рассудить логически, что если бы автомобиль двигался с предположительной, как ты указал, скоростью 140 км/ч, и произошло столкновение, от пешехода в прямом смысле "мало что бы осталось". По себе знаю Бульвар - довольно широкий, многолюдный, но и многомашинный; пару лет назад было нечто похожее (также уникум, лишившийся инстинкта самосохранения). Сначала пешеходы "пересекают" автомагистраль в неположенных для них точках, а только потом включают то, чем не преминули воспользоваться ранее! Детишек/подростков тем паче надо обучать всем премудростям смолоду, иначе вырастают "гоблины неуправляемые".
4 марта 2016, 11:42
А я не согласен с гостем который писал сегодня в 10:46. Те кто взял автокредит наоборот ездят аккуратно и берегут своё имущество. А гоняют в основном те кто имеет дешёвые,как правило отечественные,авто,а также автобусники и газелисты. Теперь что касается детей. Дети зачастую сами создают аварийную обстановку перебегая сломя голову в неустановленном месте. А случись что обвинять будут как всегда водителя,который не по своей вине стал виновником дтп. Хотя не редки случаи когда горе мамашки с ребёнком на руках бегут через дорогу на красный лишь бы успеть на автобус. Так что я в корне не согласен с последним предложением в статье. Как можно предвидеть когда ребёнок сам бросается под колёса.Экстрасенсов среди водителей нет и заглянуть в будущее не получится )
Гость
4 марта 2016, 16:19
Ты же мечтаешь удлинить себе на 15% мозги. Даже если удлинить на 50%, тебе это не поможет. Ты же достойный.
Гость
5 марта 2016, 00:24
Гость
4 марта 2016, 16:19
Ты же мечтаешь удлинить себе на 15% мозги. Даже если удлинить на 50%, тебе это не поможет. Ты же достойный.
На всю голову "достойный"!!!
Гость
4 марта 2016, 13:34
Парня сбили в зоне пешеходного перехода. А пешеходный переход зона повышенного внимания для водителей. Долбоящер за рулём должен ответить по полной.
Гость
4 марта 2016, 14:57
Читайте внимательно: иномарка сбила второклассника, который перебегал проезжую часть в неустановленном месте. Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/140517044375552.html#comments/c140517044375552/last
Гость
4 марта 2016, 20:53
В зоне? Ты сам видел? Или просто брехнуть?
Гость
8 марта 2016, 17:58
Уважаемый, ты водителя не видел, на месте ДТП не присутствовал, это была территория за пределами пешеходного перехода, причём регулируемого, учите детей соблюдать пдд. Начните с себя, прежде чем других осуждать и обсуждать.
Гость
4 марта 2016, 10:57
Я так скажу, все аварии с детьми произошли по вине взрослых, которые мало того, что не научили ребенка правильно переходить дорогу, так еще и сами учат детей переходить в неположенном месте
Гость
6 марта 2016, 18:34
Абсолютно с вами согласна.
Гость
4 марта 2016, 11:52
когда их всех собьют? чтоб остались только грамотные и умные подростки и дети. родителей надо штрафовать зато что они не учат своих...
Гость
4 марта 2016, 18:05
Да никогда. Они вместо одного битого сразу 100 ещё небитых выставляют.
Гость
4 марта 2016, 11:25
Да уж ... Сколько бессильной злобы у нищебр..дов, которые не могут ни купить автомобиль, ни научить собственных детей правильно переходить дорогу (((
Гость
4 марта 2016, 12:43
Ну нищеброды - люди тихие мирные, до поры. А порой и на фонарных столбах шипко богатых вывешивают.
Гость
4 марта 2016, 13:42
Гость
4 марта 2016, 12:43
Ну нищеброды - люди тихие мирные, до поры. А порой и на фонарных столбах шипко богатых вывешивают.
А бывает что нищебродам приходится убегать из страны....
Гость
4 марта 2016, 17:14
На ютубе есть короткий ролик "Путин жестко ответил Жириновскому". Жириновский тоже сказал про нищебродов. А Путин ответил Жириновскому, что он сам из семьи нищебродов. В ролике были другие слова, но суть от этого не меняется. Так что ты полегче про нищебродов. Сколько же у тебя злобы о простых людях.
Гость
4 марта 2016, 10:46
совем уже озверели эти автокредитчики.... носятся как бараны о дорогам города..умишко махонького, рогатые, всем должны.. от того и злые
Гость
4 марта 2016, 11:06
совсем уже обнаглели двуногие! носятся по проезжей части и ничему обучиться не могут! Никакое обучение им не под силу микроумишком понять! На проезжей части надо соблюдать правила дорожного движения!
Гость
4 марта 2016, 11:13
А вы, господин большого ума, не имеющий даже кредитного авто(ибо нечем оплачивать кредит), научите детишек переходить дорогу правильно! Организуйте курсы для детей с родителями( обязательно)!Передайте им свой богатый опыт.
Гость
4 марта 2016, 13:56
что кредит не дают?)))) правильно что не дают)))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
4 марта 2016, 14:32
Вот сегодня,переходил дорогу по нерегулируемому переходу,на стоянку шел,к своему некредитному внедорожнику.Полтора десятка проехало,как будто не видят знаков,пока один таксер не остановился и не пропустил пешеходов.Так и хочется камеру на столб повесить и трансляцию в гибдд настроить.
Гость
4 марта 2016, 16:45
Да не трынди.. Все останавливаются.
Гость
4 марта 2016, 16:38
Вчера чуть не сбила меня "автоледи" на пешеходном переходе + зелёный был нам ,перекрёсток Уральская/Вагановых .Вроде на Пежо была 207 номер белого цвета ...Встречу -накажу !!!
Гость
4 марта 2016, 17:15
Что ж ты за мужик если тебя 207 Пежо задавить может??? Скажи еще 107 ))) сунул бы ее в карман и иди дальше )))
Гость
4 марта 2016, 17:52
выросшие рога мешают автокредитчикам думать..
Гость
5 марта 2016, 11:07
Врожденные рога мешают б.дло научиться жить в городе
Гость
5 марта 2016, 23:42
В пятницу, 4 марта, учащиеся челябинской школы №95 в рамках благотворительной ярмарки собрали 95 200 рублей для Назара Шакирьянова из Миасса, которого три года назад на пешеходном переходе сбила машина. Вот так поступаю нормальные дети, а не быловодятлы из Перми.. Тьфу, мелкопадально
Гость
6 марта 2016, 11:23
А потом обобранные школьники поедут домой в автобусах зайцами, будут врать что деньги на проезд потеряли, будут красть пирожки в магазинах потому что деньги на еду у них выманили. Организаторы вот таких акций, вы подумали откуда у неработающих детей деньги на подаяния?? Родители этих детей вы в курсе события?
Гость
5 марта 2016, 13:52
не ругайтесь вы же все взрослые люди а ругаетесь как малолетки
Гость
7 марта 2016, 22:02
Водилы хорош базлать - сбил - сядь. Дофига блатных - выводим дежурных - сбил - пуля в голову. Кто против - две...
Гость
4 марта 2016, 11:50
Очень жаль водителя... При сегодняшнем режиме его посадят либо заставят платить бабки.
Гость
8 марта 2016, 17:54
У водителя есть свидетельство, что ребёнок выбежал из-за троллейбуса, не посмотрел на проезжую часть, и попал под колеса, это все произошло даже не на переходе, водитель не превышал скорость, тормозной путь минимальный, так что платить родителям чадо, который сейчас в больнице.
Гость
4 марта 2016, 14:30
Ну и кто мне будет платить за вмятину? Я взял в кредит иномарку, потому что не лох, и чтоб соседи завидовали, а тут какая-то малолетка специально бросается под колеса... Что это такое? За что я плачу транспортный налог?