перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Фонд капремонта в Перми составил черный список должников

10 марта 2016, 08:46
Гость
10 марта 2016, 11:05
Авансовые взносы за не предоставленные «услуги» незаконны, так как имеют признаки незаконного сбора (налога), являясь побором и противоречат Налоговому кодексу РФ.
Гость
10 марта 2016, 11:26
Статья голимая заказуха. Только лохи платят.
Гость
10 марта 2016, 10:26
Интересно краевой фонд капремонта сам проплачивает такие новости ))) больше чем полстраны не платит, какие судебные разбирательства)))
Гость
10 марта 2016, 10:49
Право на обращение в суд за защитой нарушенных прав есть у каждого, но вот какое решение вынесет суд? С судебным приказом все понятно - 100% вынесет, но его легко отменить (оснований не нужно, несогласен и все, главное - срок обжалования не пропустить!!), а вот какое решение вынесет суд по исковому заявлению?...
Гость
10 марта 2016, 10:56
На правах рекламы.Надо ж запугать народ,и вообще Родина ждет ваше бабло.
Гость
10 марта 2016, 11:58
Гость
10 марта 2016, 10:49
Право на обращение в суд за защитой нарушенных прав есть у каждого, но вот какое решение вынесет суд? С судебным приказом все понятно - 100% вынесет, но его легко отменить (оснований не нужно, несогласен и все, главное - срок обжалования не пропустить!!), а вот какое решение вынесет суд по исковому заявлению?...
а ЭТО ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ИСКОВ... Если 100-200, то пошлют, а если треть страны с исками пойдет, то придется учитывать мнение елехтората)))
Гость
10 марта 2016, 11:24
Эту шарашкину контору самих в черный список аферистов- занести надо. В квартире 3 собственника ( три доли, 90 кв.м.: 3=по 30 кв.м.), присылают квитанции на ремонт не по доле, а по полному метражу квартиры. Факт незаконного обогащения. Доля у несовершеннолетних и им по полной ! Факт незаконного обогащения.
Гость
10 марта 2016, 10:54
Капремонт понабрал кучу кредитов под свою деятельность - теперь она вроде оказалась не конституционной. Вкачивают остатки денег со счетов на пиар и запугивание. А ведь сидеть всё равно придётся.
Гость
10 марта 2016, 11:14
Это кощунство в трудное время вводить такие поборы, совести нет совсем у нашего руководства. Коммуналка выросла, плачу за однушку 4500 рублей Юрша 84. Капремонт естественно не оплачиваем.
Гость
11 марта 2016, 09:03
Эти Амуры с Тимурами у власти похотливые педе-ы плодят фонды, а потом гундосят по ящику, что там ворье.
Гость
10 марта 2016, 10:57
Пусть вначале ремонт дома сделают,потом деньги собирают. Металлистов 21, за 15 лет первый раз косметический ремонт подъездов начали делать. И то своими силами. А где деньги на окна, лифты. Содержание жилья отвратительное.
10 марта 2016, 11:11
Вспомните еще один факт из жизни города. За счет повышения платы за воду Новогор, совместно с администрацией города, ввел инвестиционную составляющею . Всех обязали платить. Вот так нас дурят за наши деньги. А потом эти "собственники" ,за счет наших денег построивший новый водовод, начинают повышать цену....
Гость
10 марта 2016, 12:05
О, Новогор - отдельная печальная песня. В своё время, в связи с судебным процессом, удалось заполучить договор аренды между городом и Новогор - там очень много интересного в обязательствах Новогор написано, однако ничего не исполняемся и надзорным органам наплевать на сей факт..
Гость
10 марта 2016, 12:45
Думаю, пора составлять чёрный список аферистов. Попадет туда "Фонд капремонта", как считаете?
Гость
10 марта 2016, 14:11
на первое место вместе с блатоном
10 марта 2016, 11:13
Мне видится здесь общая политика, основанная на общих интересах. Нашей элите нужна валюта. В связи с ограниченностью ресурсов (месторождения истощаются. новые не разведываются, гидроэнергетика дошла до естественного ограничения) для повышения экспортных поставок (контракты и протоколы подписаны) необходимо сокращать потребление внутри страны. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО Дорогие энергосберегающие лампы и налог на неэффективные приборы - население платит столько же, потребляет меньше. ГАЗ Обязательная установка счетчиков в каждую квартиру до 2011 г с повышением тарифа с куба, удвоение тарифа для потребителей без счетчиков - население платит столько же, потребляет меньше ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА Счетчики тепла на вводах в дома - экономия газа для экспорта. Приобретение, обслуживание, поверка и замена счетчиков - за счет населения БЕНЗИН, СОЛЯРКА То, что мы видим и сейчас обсуждаем. Снижение внутреннего спроса при сохранении либо увеличении поступлений денег с внутреннего рынка.
Гость
10 марта 2016, 11:44
Плата в Фонд капремонта не налог и не сбор 9 нет в НКРФ), как её могут вменить в обязательную уплату? кроме того верно выше написано "Авансовые взносы за не предоставленные «услуги» незаконны". 20 февраля стало известно, что Генпрокуратура сочла взносы на капремонт неконституционными: собственники, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, и жильцы, которые собирают эти средства на специальном счете в банке, поставлены в неравное положение. В отзыве также говорится, что к нарушению Конституции приводит то, что собственники не всегда смогут распоряжаться перечисленными оператору деньгами, так как закон не конкретизирует объемы и сроки их расходования и не определяет порядок их возврата. Решение относительно обращений депутатов Госдумы в Генпрокуратуру будет известно только через месяц после рассмотрения в Конституционном Суде - рассмотрение проходило 03.3.2016г. Ждем-с!
Гость
10 марта 2016, 10:20
они еще бы квитанции присылали, а то ни одной не видел
Гость
10 марта 2016, 10:42
Пришлют побежишь платить?
Гость
10 марта 2016, 10:50
Хорошая, но слабая позиция, подходит только для отказа в неустойке.
Гость
10 марта 2016, 11:14
подождите ка...вчера в новостях рассказывали,что след.комитет начинает проверку по этому фонду.Сегодня же уже в новостях сказали,что 60% долга оплачено в фонд...а тут написано только 30 %...кому верить???
Гость
10 марта 2016, 11:40
Не верить никому. Все врут. Как не платили так и не платят.
Гость
10 марта 2016, 11:55
Вот мне интересно,на чем будет основываться судебное разбирательство,если я ни с кем договора не заключал и квитанций не получал(допустим)?,платить фиг знает кому,за фиг знает что,все равно деньги осядут в карманах владельцев этих фондов
Гость
11 марта 2016, 08:41
на днях писали про женщину, которая решила судиться из-за долга за капремонт, почитайте: основание одно - есть федеральный закон, по нему обязаны платить, согласуется он с налоговым кодексом или нет - это уже второй вопрос, который никого не волнует в данный конкретный момент, да плюс еще то, что заключение договора совсем не нужно
Гость
10 марта 2016, 15:12
Уже даже интересно: какой новый налог в этом году придумает наше правительство чтобы пополнить казну и чьи-то карманы? 2014 - на кап.ремонт, 2015 - ПЛАНКТОН, 2016 - ?
Гость
10 марта 2016, 16:57
2015 Увеличили налог на недвижимость. По кадастровой стоимости теперь. 2016 Пока акцизы на топливо повысили. Вроде.
Гость
10 марта 2016, 12:00
Как можно задолжать то, что не выполнено, не исполнено, и не ясно, когда, где и в каких объемах будет выполнено !? Наперсточники и лохотронщики просто образец честности по сравнению с ребятами из НЕКОММЕРЧЕСКОГО ФОНДА капитального ремонта ПК, уже пять директоров сменилось))))
Гость
10 марта 2016, 22:52
Все соседи мои сказали, что платить в фонд кап.ремонта не будут. И я не буду. Ворам денег не дам.
Гость
11 марта 2016, 09:35
начнут приставы ломиться в двери, или на курорт не выпустят в аэропорту. заплатите как миленькие
Гость
11 марта 2016, 15:19
Гость
11 марта 2016, 09:35
начнут приставы ломиться в двери, или на курорт не выпустят в аэропорту. заплатите как миленькие
и по почкам будут бить?
Гость
11 марта 2016, 16:34
Гость
11 марта 2016, 09:35
начнут приставы ломиться в двери, или на курорт не выпустят в аэропорту. заплатите как миленькие
мечтай, мечтай
Гость
10 марта 2016, 11:03
За год получил пять квитанций. Все оплатил. Больше квитанций не получал. Получается, что я должник? Живу в Кудымкаре. Таких у нас в городе много. Кому-то пришла всего одна квитанция, с указанием долга. Готов оплачивать, но как? Нет квитанции, банк оплату не примет. Вот и получается. что нас искусственно загоняют к судебным приставам.
Гость
10 марта 2016, 14:13
Возьми одну из своих квитанций и такую же сумму заплати за каждый просраченный месяц. Или найди в инете норму оплаты. В прошлом году она была 7 руб/кв.м. в этом году чуть больше, точно не знаю
Гость
10 марта 2016, 13:21
сам этот ммм фонд в черном списке
10 марта 2016, 14:23
Мне кажется, людям сейчас не до оплаты этих дополнительных взносов на капитальный ремонт - и без того финансовое положение у многих тяжелое, а тут еще неизвестно чей ремонт оплачивай. Вообще-то кризис на дворе... Правильно предлагает лидер "Справедливой России" Сергей Миронов - отложить всё это дело, начисления на капремонт, до лучших времен, до 2020 года. Стабилизируется ситуация в экономике - тогда можно будет подумать и о ремонте домов. А пока у большинства одна задача - выжить.
Гость
10 марта 2016, 18:52
Какой дом знает расходы УК или ТСЖ на уже выплаченный Текущий Ремонт? А ведь эти деньги мы имеем право контролировать. С 2007 годы не израсходованных деньги должны накапливаться и расходоваться на нужды дома по решению собрания собственников. А капремонт проконтролировать можно меньше, чем взносы в МММ или другую пирамиду. Афера
Гость
10 марта 2016, 20:26
Захлебнутся!!! 1. Нарушение данным законом Конституции РФ, ст.19 (о недопустимости ограничений в правах), 2.Нарушение Гражданского кодекса РФ о недопустимости понуждения к заключению договора 3.Фонд капремонта - Общественный. Вступление в фонд - только добровольное. Шикарный лохотрон для населения. подкреплённый угрозами и спектаклем с показательным судом над неплательщицей - злостной должницей. Граждане, вы - верите, что пойдёте под суд? Захлебнутся! Суды не смогут сотни тысяч граждан "обработать"!
Гость
10 марта 2016, 11:35
Государство совсем уже обноглело не знают уже от куда деньги содрать!! З. П остается прежней не смотря на инфляцию за то все остальное растет как на дрожжах, сначала попробуй купи квартиру хотя бы в ипотеку потом плати всю жизнь эту ипотеку, в по мимо этого комуналку по жесть каким ценам. " и кап ремонт ещё оплачивай сам!! А государство зачем тогда??? А жить на что??
Гость
11 марта 2016, 09:14
пока эти у власти - это будет продолжаться бесконечно. Кроме них и депутатишки ведь этот закон приняли - большинством единорастов. Очередную замануху опять же создали - НАРОДНЫЙ фронт для голосов лохов. Кто там из народа-то вексельберги да потанины, а на побегушках те же васерманы за "народ" впрягаются. Только за какой. Все громкое и глобальное для привлечения "шатающихся", вот и выдумывают "единная, свободная, великая, народная, национальная и пр. для этого феодального строя, где уже и гордиться то нечем, стыдуха одна за безмозглых и тупых успешных выдвиженцев-молокоСосов.
Гость
10 марта 2016, 12:26
Собака лает, а караван продолжает идти. Вот все визжат, что не платили и не платят, что этими письмами подтираются и прочее. И до поры до времени фонду на это будет все равно, 5 миллионов долга - капля в море. Но! Когда придет пора - возьмут за яйца крепко, что не отвертишься. Рамсить на фонд - последнее дело, лучше задайте вопрос своему ТСЖ почему они не чешутся создать счет дома для ремонта. Вот ТСЖ в какой-то степени больше нагибщики. Не все, но есть. Да и потом, до сих пор удивляюсь, насколько жадные у нас люди. Живу в съемке, 30 квадратов жилой площади, в месяц выходит 230 рублей. В год - 2700. При годовом доходе в 300 000. У не особо богатых обычно больших квартир нет и должно выходить на капремонт 300 р. Это цена бутылки водки. Да я в магазине каждый день трачу больше! Работая, блин, за копейки! Харэ ныть уже, задрали! Самим не стыдно перед собой или перед своими детьми из-за 300 рублей пыжиться и реветь?
Гость
10 марта 2016, 13:22
в вашем случае браться не за что
Гость
10 марта 2016, 13:48
вот и живи в съемке или вали обратно в колхоз.
Гость
10 марта 2016, 14:01
Гость
10 марта 2016, 13:22
в вашем случае браться не за что
Обоснуй.
Гость
10 марта 2016, 12:23
граждане! это просто смешно! что можно сделать на 5 млн. рублей в нынешних условиях? какие фасады? какие крыши? какие лифты? этих денег максимум на что хватит - на оплату телефонных переговоров и Интернета, электроэнергии и отопления в офисе регионального оператора, канцтоваров, ГСМ и всё!
Гость
10 марта 2016, 23:09
Кстати, судебные приказы отменяются в безусловном порядке по простому заявлению ответчика. Всем удачи
Гость
10 марта 2016, 11:48
Смысл взносов на капремонт – это поддержание состояния домов за счет средств собственников, может тогда сами собственники будут решать каким образом и в каком размере аккумулировать эти средства. Нужно быть социально-активным заинтересованным гражданином! А то "понавешали" нам капремонты, "бесплатную" медицину, акцизы на ГСМ поднимают, за садики в два раза повысили плату! не хватит и десяти работ, чтобы всем уплатить!
Гость
10 марта 2016, 14:19
Устройся еще на 2-3
Гость
11 марта 2016, 09:17
а потому, что у этих тунеядцев, подросли выкидыши, их и пристроить надо и баблом бешеным обеспечить. Как пиявки присосались или вши в коросте разжираются и плодятся.
10 марта 2016, 11:10
Рано или поздно все заплатят. Страна у нас такая,не хочешь,заставят,рычагов давления у нас много. Обрубят свет и воду,и будете сидеть так пока не оплатите долг )
Гость
10 марта 2016, 12:02
При чем здесь всем и вода?
Гость
10 марта 2016, 12:02
* свет
Гость
10 марта 2016, 12:04
Ой, ты то сиди ровно, пока свет не отключили! Нарисовался, кудахталка многоточечная!
Гость
10 марта 2016, 11:21
как ни странно, в списке должников дома на центральных улицах, при этом, жители Закамска в должниках не числятся...
Гость
10 марта 2016, 19:11
вас это огорчает?
Гость
10 марта 2016, 20:36
Я хочу пытать их для Вашего удовольствия! Я доставлю Вам массу удовольствия! Только предоставьте мне шанс! Умоляю господи!