перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Ассоциация ТСЖ будет судиться с фондом капремонта

10 марта 2016, 14:38
Гость
10 марта 2016, 15:50
Все понимают, что отдают свои деньги неизвестно куда и дома на эти деньги через 30-40 лет не отремонтируются.
Гость
10 марта 2016, 16:45
Это как и с пенсией, такая же афера.
Гость
10 марта 2016, 18:51
Ну так-то понятно, что это МММ в государственном масштабе. Не понятно только, как не вкладываться в это
Гость
11 марта 2016, 10:09
Гость
10 марта 2016, 16:45
Это как и с пенсией, такая же афера.
+500
Гость
10 марта 2016, 15:59
Делайте электронную петицию, кидайте ссылку, подпишу !!! Скажем НЕТ лохотрону !!!
Гость
10 марта 2016, 16:28
Так несколько петиций есть уже на change.org, зайдите на сайт, поищите.
Гость
10 марта 2016, 16:33
Вот ссылки (если модератор пропустит): https://www.change.org/p/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82 https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BC-%D0%B2%D0%B0%D1%81-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%83-1-%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F-2013-%D0%B3-271-%D0%B9-%D1%84%D0%B7-%D0%BE%D1%82-25-12-2012-%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2
Гость
10 марта 2016, 19:30
Гость
10 марта 2016, 16:33
Вот ссылки (если модератор пропустит): https://www.change.org/p/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82 https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BC-%D0%B2%D0%B0%D1%81-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%83-1-%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F-2013-%D0%B3-271-%D0%B9-%D1%84%D0%B7-%D0%BE%D1%82-25-12-2012-%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2
Земляки подписывайте петицию ! Не ссыте! Пора достать руку чужого дяди из своего кармана !
Гость
10 марта 2016, 16:45
Сам закон противоречит и ЖК, и Конституции. Нельзя обязывать собственника ремонтировать СВОЕ имущество, даже если оно общедолевое) Никому из общественников не приходила такая мысль в голову?
Гость
13 марта 2016, 18:46
А в Генпрокуратуре тоже так считали, даже судиться хотели.... Но уже не считают, потому что, наверно, нельзя так считать.
Гость
10 марта 2016, 17:12
Есть много людей, у которых дома не ремонтировались и сейчас не успеют сделать КАПРЕМОНТ, так как этим людям уже под 80 лет. Ну и кому пойдут эти средства? Скорее всего тем, у кого требуется ремонт заграничных вилл!
Гость
10 марта 2016, 18:55
Кап-кап 100 рублей, кап-кап 200 рублей, кап-кап 500 рублей, с бабки взять нечего, так пусть хоть 50 рублей заплатит, кап-кап, кап-кап... так и накапает кому-то на очередную виллу у моря. С нищих по копейке - богатому миллион
Гость
10 марта 2016, 15:53
нашему дому 4 года. Гарантия застройщика 5 лет. Когда будет этот капремонт? Целый год не приносили квитанции , принесли сразу за год! Общей суммой.Звонила к ним-не берут трубку, написала письмо на сайт-не отвечают.Пошла платить-в квитанции указаны одни реквизиты фонда, а на экране в терминале в поиске по ИНН выходят другие реквизиты. Куда идут наши деньги? Кому?
Гость
11 марта 2016, 11:47
Вообщето новые дома до 5 лет и не платят за капремонт,читайте внимательней закон
Гость
11 марта 2016, 14:54
Гость
11 марта 2016, 11:47
Вообщето новые дома до 5 лет и не платят за капремонт,читайте внимательней закон
Вообще то платят,читайте сами закон внимательнец,никакая гарантия не освобождает от этих взносов
Гость
10 марта 2016, 16:19
Отменить капремонт хватит грабить народ
Гость
10 марта 2016, 16:22
Александр Зотин - вот реально действующий общественный деятель, который больше делает, чем вся Дума за 5 лет высиживания. Он реально борется с монополистами и завышенными тарифами и государством с бестолковыми законами.
Гость
10 марта 2016, 18:24
молодец мужик поддерживаю полностью
Гость
11 марта 2016, 10:53
вот таких как Зотин надо в думу, а не тех ... ,что там штаны просиживают
10 марта 2016, 21:15
Вспомните еще один факт из жизни города. За счет повышения платы за воду Новогор, совместно с администрацией города, ввел инвестиционную составляющею . Всех обязали платить. Вот так нас дурят за наши деньги. А потом эти "собственники" ,за счет наших денег построивший новый водовод, начинают повышать цену....
Гость
11 марта 2016, 10:10
Раньше весь водоканал находился в одном здании на Фрезеровщиков, а теперь еще и на Чернышевского и, замечу, расширяется и обновляется не производственная база, а управленческий аппарат, читай, дармоеды. Качество, предоставляемых услуг, не стало лучше, по-моему хуже.
Гость
10 марта 2016, 22:51
Спасибо Дмитрий за этот комментарий. Об этой инвестиционной составляющей предпочитают молчать, ведь наши люди молча переносят такие унижения. Наша компания вместе с другими билась в суде с краевой администрацией по закону губернатора о штрафах за загрязнение воды. Все проиграли начисто. В суде тихо сказали, что Новогор это собственность Вексельберга и поэтому как он захочет выкачивать из города деньги так и будет. А губернатор им и поставлен в край. В наших тарифах на воду даже есть такая составляющая как дебиторская задолженность. То есть мы платим за тех, кто не платит. В духе российских олигархов. А за петицию обязательно нужно голосовать!!!!
Гость
10 марта 2016, 19:58
АБСОЛЮТНО ПОНЯТНО,ЧТО аффтор сбора на капремонт, особо не заботился о состоянии кошелька собственников и состоянием домов, забота была-где бы взять денежку .. для правительства,т.к. установка была дана : найти любыми путями..вот и ищут депутаты-каждый день рожают законы... а ремонтов и не будет никогда из этого фонда. накопительную часть пенсии забрали-тоже всем сказки рассказывали 10 лет о нашей счастливой старости...и богатой..ВЕРЫ НЕТ ТАКИМ ОБЕЩАНИЯМ
Гость
10 марта 2016, 22:23
При существующей власти надеяться на что-либо бесполезно....неужели кто-то ещё это не понимает....
Гость
11 марта 2016, 20:44
Со времени перестройки наши деньги всегда находят место в карманах власть предержащих Пора это понять. Государство до сих пор не вернуло вклады старшего поколения, сделанные до 91г,т.к. горбачёв и Павлов объвили в то время, что денег таких не было и не будет Народ смолчал. Смолчит и сейчас, будет пухнуть с голоду, но будет молчать. Ещё Пушкин писал в "Борисе Годунове" "Народ безмолвствует"
Гость
11 марта 2016, 09:34
Готов платить за кап ремонт. Но при условии - пусть государство передаст дом собственникам в нормальном (пригодном для жилья) состоянии. А то 30 лет никто ничего не делал с домами. И с чего-то вдруг опять собственники должны оплачивать все, что не делалось за это время. Ситуация как с акцизами на топливо - для компаний добывающих акциз повысили, а они вдруг (ни с того ни с сего) решили все на плечи населения переложить. Ну пусть платят из своей прибыли. Когда хоть что-то для населения делаться в стране будет?
Гость
10 марта 2016, 22:11
Если действительно попытаться, путем принуждения, заставить людей отдать последние копейки на кап ремонт, то очень большая часть людей просто с голоду начнут пухнуть и им ничего не останется, как придти к этим капремонтщикам и поговорить с ними совсем по другому. Народ то в общей своей массе - нищий и с него еще пытаются содрать, а брать то уже нечего. Никто не платит, не потому что не хотят, а потому что просто нет денег, все разворовали, всё украдено у народа.
Гость
10 марта 2016, 22:54
Знакомы с программой субсидирования коммунальных платежей? Или вам только воздух посотрясать лишь бы?
Гость
10 марта 2016, 19:22
Не плачу и не буду платить за капремонт. Я не заключал договор на эту услугу, суют бумажки от принтера в ящик почтовый - не знаю кто на это ведется.
Гость
11 марта 2016, 10:00
То-то и оно, мы сами можем таких "квитанций" напечатать с разными реквизитами хоть миллион... Шарашкина бумажка.
Гость
11 марта 2016, 11:32
Всё правильно Вы пишете! Нет договора и нет оплаты!В некоммерческий фонд капремонта вносят деньги только по собственному желанию!
Гость
11 марта 2016, 11:51
не зачем тогда было приватизировать квартиры.А раз сделали приватизацию ,будьте добры скинуться на ремонт
Гость
10 марта 2016, 19:25
Они деньгами разбрасываются на права и на лева, а у людей последнее хотят отобрать. Они для личных нужд заказывают транспорт в день по несколько машин, каждый день это минимум на 10тыс. руб. Зарплаты себе нарисовали на много больше средней по региону. Это финансовая пирамида. "МмМ" только без ваучеров.
Гость
10 марта 2016, 20:58
Поддерживаю борьбу А.Зотина с антиконституционной системой "КАПРЕМОНТ"
Гость
11 марта 2016, 01:36
Ну передадут резолюцию нашего общеобластного собрания. Может Вован с Димоном даже прочтут и посмеются. Они давно считают население страны за бесловесное быдло . И могут сказать- у этого населения было бесплатное образование, а теперь его нет, у них была бесплатная медицина, а теперь ее нет, у большинства населения была высококвалифиципованная работа,а теперь ее нет, населению этой страны принадлежали земля,водные ресурсы,лесные ресурсы,а теперь они им не принадлежат. И ведь население довольно на каждых выборах население голосует за нас в подавляющей массе -значит довольны. А недавно ввели новые поборы на капремонт, платон,вздрючили тарифы ЖКХ и цены на основные продукты и платят и довольны. Так что чем недовольны пишите на себя жалобы.
Гость
11 марта 2016, 12:30
Дорогой обыватель, когда это Вам принадлежали земля,водные ресурсы,лесные ресурсы? Просветите, может мы чего-то не знали?
Гость
11 марта 2016, 15:02
Гость
11 марта 2016, 12:30
Дорогой обыватель, когда это Вам принадлежали земля,водные ресурсы,лесные ресурсы? Просветите, может мы чего-то не знали?
При СССР было понятие общенародной социалистической собственности. Видите ли, простой народ - он, действительно думает по-простому. Вот, например, его интересует вопрос - почему недра, вода, лес теперь принадлежат частным лицам, которые набивают свой собственный карман от эксплуатации этих ресурсов? Ведь они ничего этого не создавали, да и приватизация прошла сомнительно. Есть вам что на это ответить? Когда закипит по-настоящему, поздно будет что-либо объяснять, вы же это понимаете?
Гость
11 марта 2016, 10:09
У нас в стране все делается через одно место. С людей согласны содрать последнюю копейку, а все почему потому что у нас народ не грамотный, сказали верха надо значит надо. в законе сказано, что УК или ТСЖ должны передать дом в фонд кап. ремонта если в доме за последние 3 года делался хотя бы косметический ремонт. И вообще эта система не правильная. Нужно делать по другому, я за такую систему: сделали полный ремонт крыши, фундамента, труб или еще чего то, распределить сумму затрат (только честно без откатов и всего подобного) между жильцами дома (есть результат-есть оплата), вот тогда будут люди платить зная кому и за что, а в случае неоплаты можно и в суд подать на собственника жилья.
Гость
11 марта 2016, 10:48
вы рассуждаете с точки зрения обывателя, а государству средства нужны - ему не на что ремонтировать дома, где живут социальные наниматели, а не собственники жилья все как раз и было задумано, чтобы денежки с народа собрать: закон ГосДума приняла, президент подписал, значит, все строем побегут платить а то, что вы предлагаете, - это в их планы не входило, это же не "в общак" деньги потекут, лапу на них наложить уже нельзя будет
Гость
11 марта 2016, 16:08
Гость
11 марта 2016, 10:48
вы рассуждаете с точки зрения обывателя, а государству средства нужны - ему не на что ремонтировать дома, где живут социальные наниматели, а не собственники жилья все как раз и было задумано, чтобы денежки с народа собрать: закон ГосДума приняла, президент подписал, значит, все строем побегут платить а то, что вы предлагаете, - это в их планы не входило, это же не "в общак" деньги потекут, лапу на них наложить уже нельзя будет
наивняк Вы странный, критикуете "обывателя". Во-первых в этой стране уже все поделились на обывателей и феодалов безграмотных, но вороватых (торгаши и там и там). Во-торых: Вы напишите, что эта власть, с этими во главе, сделали для народа, только конкретно. Что гомиков от уголовки избавили это всем известно, ну это для кого всем и так ясно. А что для всех остальных ПОЛЕЗНОГО сделали?
Гость
11 марта 2016, 13:57
Меня удивляет одно обстоятельство: сейчас идут активные споры по поводу того, платить или нет и, если платить, то сколько. Посмотрим на это с другой стороны: допустим, что мы станем все платить, НО многие дома не ремонтировались со времен царя Гороха и в программе они стоят на капремонт через 20-30-40 лет! Кто-нибудь мне может сказать, что будет через 20-30 лет?! (Напомню, что 30 лет назад мы жили еще в СССР). Кто скажет какая будет инфляция? - Полагаю, многие помнят, как всевозможные махинации и инфляция лишали людей накоплений в начале 90-х... Кто забыл, вспомните еще про 17.08.1998 (черный вторник)... Кто будет гарантировать, что дом отремонтируют и отремонтируют качественно? Почему государство не выполнило свои обязательства по закону о Приватизации, а нам придумало новые обязательства?!
Гость
11 марта 2016, 15:15
Эти вопросы задают все и поэтому создается ощущение лохотрона. Просто властям надо прямо сейчас любой ценой собрать как можно больше денег, а будущее их не интересует и ничего ремонтировать они и не собираются.
Гость
11 марта 2016, 12:30
В платежке за кап. ремонт в реквизитах стоит Нижегородский филиал банка ВТБ, а что в Перми нет Пермского филиала этого банка, т.е. денежки уже направляют подальше от города Перми. Это одна из причин почему у простого жителя нет доверия к квитанциям, к руководству и идеологам этой программы. Воспринимаем как очередное обворовывание горожан.
Гость
11 марта 2016, 17:35
То в каком банке будут размещаться денежные средства - решается на основе конкурсной процедуры (тендер). И выиграл тогда Нижегородский филиал ВТБ. В этом году, например, выиграл в аналогичном конкурсе АО Газпромбанк и с апреля-мая в квитанциях будет указан именно этот банк. На сайте Фонда капремонта это всё указано.
Гость
11 марта 2016, 18:39
Гость
11 марта 2016, 17:35
То в каком банке будут размещаться денежные средства - решается на основе конкурсной процедуры (тендер). И выиграл тогда Нижегородский филиал ВТБ. В этом году, например, выиграл в аналогичном конкурсе АО Газпромбанк и с апреля-мая в квитанциях будет указан именно этот банк. На сайте Фонда капремонта это всё указано.
тю, это что получается, такую бумажку кто угодно может напечатать даже я могу и укажу там свои реквизиты, какие мне надо. мне что каждую квитанцию проверять, правильно ли деньги уходят? каждый месяц проверять, какой там у вас банк теперь правильный? да сколько можно этой неразберихи, что за контора у вас такая странная. как-то все мутно.
Гость
11 марта 2016, 20:47
Гость
11 марта 2016, 17:35
То в каком банке будут размещаться денежные средства - решается на основе конкурсной процедуры (тендер). И выиграл тогда Нижегородский филиал ВТБ. В этом году, например, выиграл в аналогичном конкурсе АО Газпромбанк и с апреля-мая в квитанциях будет указан именно этот банк. На сайте Фонда капремонта это всё указано.
и теперь постоянно сверяться с вашим сайтом, что ли , чтобы деньги не ушли не туда? вашу квитанцию можно напечатать на любом принтере, любой банк там указать. вы теперь еще и банк будете менять постояно?
Гость
10 марта 2016, 23:04
Хватит ныть! В этом году все идем на выборы и меняем эту власть!
Гость
11 марта 2016, 11:10
...И меняем эту власть на эту же самую!
Гость
11 марта 2016, 16:15
и проверяем списки САМИ на предмет наличия в них умерших родственников. Моих родителей больше 8 лет нет в живых и при каждых выборах скандалю, те отвечают, что могут из списков вычеркнуть только по свидетельству о смерти. Кто носит это на выборы? Вот на нашем невнимании и восседают чичиковы: от депутатов до этих высокорейтинговых.
Гость
11 марта 2016, 09:48
Почему никого не интересует, кто придумал этот закон?
Гость
11 марта 2016, 10:14
Министерство строительства и ЖКХ Пермского края, отдел капитального ремонта.
Гость
11 марта 2016, 00:40
Господа - надо создать прецендент из этого собрания!!!!представителей СМИ и блогосферыпозвать - чтобы в других регионах узнали и подхватили...Надо дожать уже этот вопрос - сколько можно!!!
Гость
11 марта 2016, 12:12
долой капремонт-это грабёж.
Гость
13 марта 2016, 12:27
Задрали уже.. Сколько платим за текущий ремонт, который не проводится, содержание, в которое непонятно что входит, так как территория убирается кое-как. Капремонт - это вообще нарушение всех юридических норм. С какой стати мы должны содержать эту ораву, которая не хочет работать, а только получать деньги? Наше правительство себя изжило..
Гость
10 марта 2016, 19:52
Я слышала, что даже преподаватели юридического факультета не платят за капремонт. Кто вообще написал эту программу?
Гость
11 марта 2016, 11:58
Юристы грамотные люди! Взносы в капремонт являются добровольными!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 марта 2016, 12:57
Гость
11 марта 2016, 11:58
Юристы грамотные люди! Взносы в капремонт являются добровольными!!!!!!!!!!!!!!!
а тогда угрозы фонда подать на неплательщиков в суд как расценивать?
Гость
11 марта 2016, 15:57
Ленин же говорил, что и кухарка может управлять государством, вот она и писала, кухарка наша "выбранная".
Гость
11 марта 2016, 08:46
В сентябре выборы. опять будем голосовать за ЕД. Россию? или все таки отправим их восвояси. С такими законами которые принимаются партией большинства единолично мы с вами скоро все ноги протянем
Гость
11 марта 2016, 09:50
это даж не важно как вы проголосуете, главное чего там ЦИК нарисует. А цирк уже начался - главного чародея-то как бы в статус сказочника перевели, поставят нового суть от того не поменяется. :)) Это как в Штатах вроде как народ голосует, но выбирает-то выборщиков и главным становится тот кого выберут выборщики, а не народ.
Гость
11 марта 2016, 11:03
Гость
11 марта 2016, 09:50
это даж не важно как вы проголосуете, главное чего там ЦИК нарисует. А цирк уже начался - главного чародея-то как бы в статус сказочника перевели, поставят нового суть от того не поменяется. :)) Это как в Штатах вроде как народ голосует, но выбирает-то выборщиков и главным становится тот кого выберут выборщики, а не народ.
Я вам как член избиркома скажу: НАРОД РЕАЛЬНО сам голосует за ЭТО. Безо всяких подтасовок едро набирает наибольшее количество голосов. При этом явка мизерная, процентов 20-25, а порога нет. Считайте, если вы не сходили на выборы или испортили бюллетень, то отдали свой голос за едро. Уже не раз был свидетелем этой картины.
Гость
11 марта 2016, 15:03
Гость
11 марта 2016, 11:03
Я вам как член избиркома скажу: НАРОД РЕАЛЬНО сам голосует за ЭТО. Безо всяких подтасовок едро набирает наибольшее количество голосов. При этом явка мизерная, процентов 20-25, а порога нет. Считайте, если вы не сходили на выборы или испортили бюллетень, то отдали свой голос за едро. Уже не раз был свидетелем этой картины.
едро самая массовая партия плюс родственники плюс знакомые, вот и набирается количество. поэтому надо нам идти голосовать на выборы, главное, чтобы не за едро.
Гость
11 марта 2016, 12:26
Наш дом вообще не включен в программу капремонта, я проверял, а плтежки приходят исправно... При том. что в нашем доме не все квартиры в собственности у жильцов, т.е. те, у кого квартиры в собственности - должны платить за капремонт, у кого не в собственности - те не должны платить... Нормально? Плтежки -в топку и все дела! Куда приходить на суд? Мы готовы поддержать!
Гость
11 марта 2016, 17:23
За квартиры, находящиеся в муниципальной (государственной) собственности, в Фонд капремонта оплачивает муниципалитет (собственник этих квартир) в лице МКУ «Городская коммунальная служба». Вы даже с "предметом" не удосужились ознакомиться.
Гость
11 марта 2016, 18:00
Гость
11 марта 2016, 17:23
За квартиры, находящиеся в муниципальной (государственной) собственности, в Фонд капремонта оплачивает муниципалитет (собственник этих квартир) в лице МКУ «Городская коммунальная служба». Вы даже с "предметом" не удосужились ознакомиться.
а съемщики квартир говорят, что им этот капремонт в плату за найм включили, т.е.фактически они сами платят, где правда?
Гость
11 марта 2016, 15:28
Фонд в своей долгосрочной перспективе ремонт, как пенсионный фонд можно не увидеть вообще. Еще одна лазейка в законе у властеимущих нажиться на простом народе.
Гость
11 марта 2016, 21:37
+100! Эти наверху ночи плохо спят, если не придумают Тему, где можно было бы у бедноты последние деньги вытянуть. Депутат ГД от Екатеринбурга вообще предлагал в лес не пускать граждан, пока не купят "Лесной билет" - на право посещения леса и сбора там грибов, ягод, орехов.
Гость
11 марта 2016, 10:41
до чего же много развелось тварей до чужих денег охочих
Гость
11 марта 2016, 11:14
Читаю комментарии и вижу ровно то, что было, когда государство продавливало тему с ОСАГО (для автомобилистов) и системой Обязательного Медицинского Страхования. По ОСАГО тоже целая Октябрьская площадь народа собиралась, тоже все галдели на перебой. За ОМС тоже все исправно платят (руками работодателей) и не пикают даже. При этом из года в год эффективность ОСАГО и ОМС не только не подтвердилась, но ещё больше дискредитировала власть (разных уровней). Инициатива по введению платежей за капремонты будет властью продавлена, даже не сомневайтесь. Будет много не согласных, будет много не плательщиков. Но те собственники многоквартирных домов, которые заинтересованы в этом механизме - воспользуются им. Весь вопрос в очередной раз не в том, что капремонты "плохо", а в том, что есть 2 составляющие - доходная часть и расходная часть. Так вот доходная часть (сборы по ОСАГО, ОМС, ПФР, ФНС) государством делается исправно, а вот расходная часть - мрак, бессилие, неконтролируемость!
Гость
11 марта 2016, 13:16
Подерживаю Зотина! Сил нет. Народ загнали. Депутаты, кому на Руси жить хорошо?! Все понимают, что деньги просто сольют.... А ролики по тв о решении проблем с взносами за кап. Рем. -туфта и замыливание глаз. Скоро придумают сборы на восстановление школ, больниц, тротуаров. А что, за дороги ведь собирают.... а лучше не стало!
Гость
11 марта 2016, 21:18
Интересно. А почему молчит госпожа Марголина??? Наша Пермская "карманная" "правозащитница"???
Гость
10 марта 2016, 16:35
Вопрос только в том, что через 30-40 лет ваши дома никто ремонтировать не будет. У государства на такое количество домов денег не будет, да и сейчас нет. Да и в принципе нигде в нормальной стране государство не оплачивает ремонт частных домов. А скинуться разово жителям дома на кап.ремонт нереально. Даже если отменять эту программу, все равно нужно что-то взамен.
Гость
10 марта 2016, 16:58
кто платит,тот лох.из моих знакомых ни кто неплатит
Гость
10 марта 2016, 17:03
Никто не спорит, что нужно что-то взамен, но только реально работающее, с прозрачным и понятным населению механизмом.
10 марта 2016, 17:30
У нас своё ТСЖ, мы заключали соответствующий договор и теперь платим на отдельный счёт. Не думаю, что мы лохи.
Гость
11 марта 2016, 14:47
плетью обуха не перешибешь. Зачем самим собирать доказательства и мотивировать, пусть те идут сами на неплательщиков подают. Узурпаторы все новые поборы внедряют, вот и пусть по каждому конкретному гражданину в суды таскаются. Им делать все равно нехрен судя по "достигнутым результатам и рейтингам"
Гость
11 марта 2016, 17:32
Вся шутка в том, что эти .... пишут и принимают законы. Сначала фонд капремонта предлагал придти к ним и заключить договор, но через некоторое время (видать толпы желающих были), норму заключения договора упразднили - внесли изменения в ЖК и приравняли эту шляпу к коммунальным платежам, не требующим заключения договора... Им не вп**лу станет сделать еще какую-нибудь приписку в ЖК, ГК, УК, чтоб стимулировать интерес народа к капремонту... Что делать с этим? - главный вопрос... Выборы его не решат - как можно выбирать в отсутствие выбора?... Риторика, однако...
Гость
11 марта 2016, 13:14
...а поле чудес в стране дураков! Когда принимали этот закон всем было понятно, что деньги ДАЖЕ ЕСЛИ ВДРУГ не попилят, то закопают... Делаем выводы: нас как Буратин используют...
Гость
11 марта 2016, 11:54
Добрый день! Подскажите как можно написать иск и куда его отправить придти в суд к сожелению не смогу но очень хотелось бы поддержать тех людей которые номеренны решить проблему всех Пермиков. И от себя лицно хочу вырозить большую благодарность.
Гость
11 марта 2016, 12:52
Ну не до такой же степени! Иди в школу, там "вырОжай"! Реально разозлила.
Гость
11 марта 2016, 15:07
Гость
11 марта 2016, 12:52
Ну не до такой же степени! Иди в школу, там "вырОжай"! Реально разозлила.
А что вас конкретно разозлило? Да, с грамотностью сегодня у народа плохо, такое уж образование нынче у нас, платное. Хвала либеральным реформам! Но ведь даже неграмотные люди не перестают быть гражданами РФ и они имеют права, в том числе право выражать свое мнение. А вы на самом деле считаете, что поборы на капремонт являются правильными? Вас устраивает порядок сбора и освоения денежных средств именно в том виде, какой есть сейчас?
Гость
11 марта 2016, 16:30
Гость
11 марта 2016, 15:07
А что вас конкретно разозлило? Да, с грамотностью сегодня у народа плохо, такое уж образование нынче у нас, платное. Хвала либеральным реформам! Но ведь даже неграмотные люди не перестают быть гражданами РФ и они имеют права, в том числе право выражать свое мнение. А вы на самом деле считаете, что поборы на капремонт являются правильными? Вас устраивает порядок сбора и освоения денежных средств именно в том виде, какой есть сейчас?
Разумеется не устраивает. Просто реально разозлила своей безграмотностью!
Гость
10 марта 2016, 16:55
не надо латать старые дыры! проще строить из современных материалов ,которые более долговечнее и экономичнее. а старье надо сносить!
Гость
10 марта 2016, 17:12
и всех загнать в ипотеку...мечта банкиров и строителей
Гость
17 марта 2016, 13:30
В ИНЕТе опубликована бух.отчетность Фонда капитального ремонта Пермского края за 2014г. Очень интересный документ. Львиная доля (около 90%) расходов фонда- расходы на сам фонд- з/плата, оргтехника, всякие курсы, оплата помещений. Так для чего создан фонд- для проведения ремонтов или это очередная "кормушка" для чинуш?
Гость
17 марта 2016, 16:22
А вчера уже сообщили, что кто то из этого фонда уже деенжки ворует. Конечно же этот фонд создан не для нас с вами
Гость
10 марта 2016, 22:50
Поинтересуйтесь кто подписал федеральный закон о капремонте. Понятно, что перед этой подписью закон прошёл согласование всех и вся. Зотину важнее его личный пиар, нежели реальное решение проблем. У Дворца Солдатова самый страшный и ободранный дом это ТСЖ Зотина. То есть он критикует, а сам ничего предложить не может.
Гость
11 марта 2016, 09:01
совершенно верно.
Гость
11 марта 2016, 11:04
Дом Зотина не у Дворца , а на Комсомольской площади , где был Гастроном. В остальном все верно .
Гость
13 марта 2016, 15:59
Гость
11 марта 2016, 11:04
Дом Зотина не у Дворца , а на Комсомольской площади , где был Гастроном. В остальном все верно .
Не верно. Капремонт внутренних конструкций проводился по компросу, 77. На сайте реформа-жкх были опубликованы решения собраний и отчеты за соответсвующие года. И собирали на сколько помню по 10р/за метр
Гость
11 марта 2016, 10:03
ТСЖ Я скоро приду к вам за деньгами )))
Гость
11 марта 2016, 10:06
Все на выборы, иначе кранты....
Гость
11 марта 2016, 15:10
И как же мы раньше без этого капремонта жили?)))
Гость
11 марта 2016, 20:38
Наши деньги всегда находят пристанище в карманах власть придержащих. Разве вы этого не знаете?
Гость
12 марта 2016, 22:43
Молодец, А.Зотин ! А также Яндыева, Степанов, Чебыкин! Низкий им поклон !!! Только они и защищают жителей от оголтелых чинуш!!!
Гость
13 марта 2016, 00:49
Мне кажется бесполезно. Народ тупо грабят на уровне правительства. А с ним бороться не имеет смысла. Но всё равно, бог Вам в помощь.
Гость
13 марта 2016, 11:50
Нет, всё равно надо бороться, сопротивляться, царапаться-как это не назови- НАДО! Зотин, Яндыева...., найдутся и другие! В общем НАДО! В первую очередь, мы сами!
13 марта 2016, 14:03
Считаю, что принимать решение о капремонте должны собственники, так же собственники должны самостоятельно определять подрядчика и самостоятельно определяться с финансированием: копить, либо брать кредит в банке (тут государство может обязать банки давать кредит под низкий %). Ну и конечно же государству прежде необходимо выполнить свои обязательства по капремонту жилья, бывшего в муниципальной собственности.
Гость
13 марта 2016, 18:43
А кто-то еще надеется на вновь вводимые законы, которые не гребут деньги из народа? Только одни из недавних: алкоголь, табак, капремонт, платные дороги, налог на бензин, платные стоянки... Это все - деньги из народа в государство (а скорей всего - в чей-то личный карман). А наоборот, для улучшения (или хотя бы поддержания) уровня жизни - кто назовет?
Гость
10 марта 2016, 16:50
бодался теленок с дубом!!