Город Дизайнер Артемий Лебедев выиграл суд у пермской компании

Дизайнер Артемий Лебедев выиграл суд у пермской компании

Суд первой инстанции поддержал Артемия Лебедева в разбирательстве с Пермским центром развития дизайна. Причина спора – деньги, которые были выделены на создание дизайн-проекта по оформлению Комсомольского проспекта.

Как сообщил Артемий Лебедев на своей странице в соцсети, суд состоялся 9 марта. «В декабре 2011 года по заказу Пермского центра развития дизайна мы выполняли работы по созданию дизайн-проекта оформления Комсомольского проспекта Перми. Работы были выполнены в полном объеме и публично продемонстрированы в Музее современного искусства ПЕРММ. ПЦРД оплатил аванс в размере 660 000 рублей и остался должен еще 990 000 рублей. После завершения выставки, ПЦРД перестал выходить с нами на связь, а остаток не отдал», – сообщает дизайнер.

В 2013 году студия Лебедева обратилась в Арбитражный суд Пермского края, но проиграла. Дизайнер считает, что причина в том, что исполнители заказными письмами передавали заказчику акты сдачи-приемки работ. Результаты передавали лично или по электронной почте и не продублировали официально на дисках.

«Мы не смогли подтвердить отправку результатов и, следовательно, факт выполнения всех работ по договору. Апелляция и кассация согласилась с доводами суда первой инстанции. И мы решили, что на этом история закончилась. Но в 2015 году ПЦРД подал на ликвидацию, а поскольку на его балансе числилась наша дебиторская задолженность (акты так и не были подписаны), он переуступил право требования «Центру по реализации проектов в сфере культуры и молодежной политики», который в свою очередь предъявил иск нам на возврат ранее выплаченного аванса. Процесс мы выиграли», – рассказал Лебедев.

Напомним, в 2012 году были подведены итоги голосования за лучшие дизайнерские проекты пермских улиц. Конкурс проводился параллельно проходящей в музее PERMM выставке «Лица улиц». Первое место по итогам on-line голосования занял проект «Студии Артемия Лебедева». Основным цветом Компроса, согласно этой концепции, должен был стать красный. Дизайнеры предлагали отказаться от рекламных щитов и вернуться к первоначальному виду стилеобразующих построек.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем