перейти к публикации
73 комментария к публикации

Убийце Ирины Бухановой дали 9,5 лет колонии

Гость
15 марта 2016, 18:59
Продаж ней наш суд, что сказать((( за такое убийство жестокое со всем этим цирком с поисками всего 9,5 лет!!!!!!!???? Это за гранью, в нашей стране с деньгами можно все((((((( стыд и срам такому судопроизводству!!!!!!!!!!
Гость
15 марта 2016, 21:44
Какой стыд и срам? Судья молодец - не повелся на пустую болтовню сопливой следачки. Должны быть доказательства, а если их нет - то это следак такой.
Гость
16 марта 2016, 09:51
мало знаков, добавь ещё
15 марта 2016, 17:38
С пожизненного,до 9,5?!Хороший адвокат! Не зря хлеб жует!
Гость
16 марта 2016, 12:26
а можно узнать из какой фирмы?
Гость
15 марта 2016, 17:03
закон о банкротстве уже принят, ничего не заплатит
Гость
16 марта 2016, 10:29
Закон о банкротстве не распространяется на долги за моральный вред
Гость
16 марта 2016, 12:24
Гость
16 марта 2016, 12:24
Закон о банкротстве не распространяется на долги за моральный вред
он на всё распространяется, на любые долги и взыскания. не теште себя, не надо. этим не зарабатывают.
Гость
15 марта 2016, 16:34
вот такие романтические отношения
Гость
15 марта 2016, 21:53
Кстати, а вы знаете, что по закону РФ осужденный теперь имеет право на частичную реабилитацию за незаконное уголовное преследование по статье "изнасилование". Так что оставшиеся 7,5 лет строгача - это для следака (если он придет с повинной).
Гость
16 марта 2016, 10:51
Мы не знаем всех материалов. Может он был в невменяемом состоянии. Может девушка довела его. Может его кинула, а если он под действием гармонов, то мог наделать глупостей. Поэтому нужно изучать материалы дела, а потом уже ругать суд.
Гость
16 марта 2016, 13:37
В состоянии аффекта можно покончить с собой, а не убивать беззащитную девушку. Защитники блин..
Гость
16 марта 2016, 14:18
Гость
16 марта 2016, 14:18
В состоянии аффекта можно покончить с собой, а не убивать беззащитную девушку. Защитники блин..
а где же настоящий и будущий её кавалер, почему не защитили?
Гость
16 марта 2016, 16:54
Гость
16 марта 2016, 16:54
а где же настоящий и будущий её кавалер, почему не защитили?
какое твоё дело?
Гость
16 марта 2016, 14:42
Господа, а теперь вот, ну меня конечно заминусуют, но всё-таки напишу. Почитал поподробнее об этой истории, постараюсь максимально объективно. Жили были мальчик и девочка, встречались, совместно проживали. Раз совместно проживали, то наверное любили друг друга ну или как минимум обоих устраивали их отношения. Да, мальчик оказался игроман, печально, только на фоне того, какая часть населения рф живет с алкоголиками/наркоманами или алкоголичками/наркоманками эт ерунда полная, так как игромания в отличие от алкоголизма и наркомании и лечится, и деградацию личности быстро не вызывает. В какой-то момент перестали совместно жить, поссорились там или еще чего, только мальчик думал что девочка опомнится и вернется, а девочка оказалась ветреной и поплакав неделю открыла сердце новому чувству. Обычная ревность, обычная бытовуха, жалко девчонку которая могла бы жить и жить,но которой неповезло и ее ветренность столкнулась с современным отелло, жалко парня, который поддавшись ревности натворил дел
Гость
16 марта 2016, 15:33
Почему-то очень ограничен размер комментария. Так вот - жалко другого парня, для которого может быть все было серьезно, более чем жалко маму, у которой единственный и поздний ребенок, но почему, почему конкретно это преступление вызвало такой общественный резонанс? Очень много преступлений намного более циничных, жестоких. Почему люди считают себя умнее других, почему скатываются до суда Линча, почему обвиняют в коррумпированности судебную систему? Да, парень вел себя в суде вызывающе, но, вы мало встречались с логикой "не достанется мне - не достанется никому?". Я считаю что с учетом тяжести деяния приговор более чем справедлив. Обычный срок за обычное предумышленное убийство, без особых стараний защиты давить на ревность и возможное состояние аффекта.
Гость
16 марта 2016, 17:38
С такими взглядами полстраны уже можно поубивать. Безнаказанность порождает подобные преступления. расчлененка - тоже состояние аффекта? Просто надоело уже каждый день одно и то же читать. Кто-то должен начать отвечать за происходящее. Будут бояться - будут меньше распускать что не положено.
Гость
15 марта 2016, 17:23
Норм и выйдет лет через 5-6 по удо
Гость
15 марта 2016, 19:02
По данной статье минимум 3/4 срока для УДО. Лишь бы высказаться...
Гость
15 марта 2016, 21:24
Я сразу говорил, что дело здесь какое то мутное. Как можно проникнув в квартиру, убить человека ножом и что бы это никто не заметил. Следы борьбы и кровь то должны были остаться. И приговор то странноватый, телефонным правом попахивает. Почему 9,5, а не 10,5 лет?
Гость
16 марта 2016, 16:30
По части первой статьи 105 (убийство) максимальный срок 15 лет. Если имеется явка с повинной или способствование раскрытию преступления, то не может быть назначено более двух третей этого наказания. А без этого способствования нельзя бы было раскрыть преступление. Кто бы в противном случае указал место, где закопан труп, если его знает только убийца. Вот и получается 10 лет. Полгода ещё скостили за то, что раньше не был судим. Всё это можно прочитать в Уголовном кодексе (статьи 60, 61, 62, 105).
Гость
15 марта 2016, 22:54
я смотрю знатоки уголовно-процессуального кодекса, звезды адвокатуры, все как один на 59ру сидят
Гость
16 марта 2016, 09:14
да не! просто мы в рабочее время свои эмоции тут тратим.
Гость
15 марта 2016, 22:46
адвокат сказал что говорить,ясно как белый день. очень очень странно!
Гость
15 марта 2016, 23:12
шта? за что 9,5 лет за убийство в состоянии аффекта? это что за образцово-показательное правосудие?
Гость
15 марта 2016, 21:34
Кто не доволен решением суда - пишите онлайн запрос в прокуратуру, с просьбой об апелляции (в большую сторону) приговора. Мотивируйте закрытостью процесса, непонятной трактовкой явки с повинной, общественным резонансом и угрозе общественной безопасности из-за слабого наказания. Проявите гражданскую позицию, тем более вставать с дивана не надо. http://prokuror.perm.ru/faq1/ Далее пишем обращение в квалификационную коллегию судей http://per.vkks.ru/letter_pre_form/. Выражая сомнение в квалификации судьи, который за жестокое убийство назначает 9.5 лет. Далее еще можно задать вопрос председателю суда здесь https://oblsud--perm.sudrf.ru/modules.php?name=gbook
Гость
16 марта 2016, 01:51
Так напиши, блин. ТЫ вот сейчас кинул комментарий и свалил довольный собой. Те, кто даже мог бы написать этот запрос подумают: "Ну кто-нибудь другой напишет вместо меня" и никто не подаст никакой апелляции
Гость
16 марта 2016, 09:08
Гость
16 марта 2016, 09:08
Так напиши, блин. ТЫ вот сейчас кинул комментарий и свалил довольный собой. Те, кто даже мог бы написать этот запрос подумают: "Ну кто-нибудь другой напишет вместо меня" и никто не подаст никакой апелляции
а это ты в воздух бросил. кому нужна тот напишет.
Гость
16 марта 2016, 11:01
" 105 УК РФ. п 1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, - наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового." Суд и вынес такое решение...
Гость
15 марта 2016, 23:26
Данный текст я написал 01.09.2015 года по делу Александра Килина приговорённого к 18 годам колонии строгово режима. Приговор вступил в законную силу. Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/73180526137344.html#comments/c73180526137344/page/2 Один из случаев когда популярность человека сыграла против его. В моих словах нет ему оправдания за содеянное очень достойный срок в «рамках» нашей фемиды. 18 лет срока редкость для такого рода преступления. Александра Килина крайне наверное был расстроен, что снялся в «реальных пацанах». А тут шум и гам актёр убийца и т.д. и т.п., одним словом в данном случае фемида не могла не наказать по всей строгости закона…а вот по делу Ирины Бухановой человек явно лет 10-12 получит, вот она не поворотливая избирательная система МВД России…печально На тот момент даже и не мог предположить что в 9 лет судья уложится!!!! Печально( Родным саболезнования...Судье дай Бог здоровья
Гость
16 марта 2016, 10:27
Суд по всей видимости руководствуется потребностью экономить бюджет. Чем больше срок, тем больше денег на содержание.
Гость
15 марта 2016, 22:11
убийство всегда считалось очень тяжким преступлением, а тут готовился (значит преднамеренное), "искал" вместе со всеми (запутывал следствие). а еще изнасилование (скорее всего оно было, но кому-то очень не хотелось это доказать), а еще расченека................... А как нагло и цинично вел себя в суде! Как все рассказывал- действительно ВСЕ В ШОКЕ! И за все 9,5 лет?! Ну что ж, выйдет еще доволь молодым- еще кого-нибудь убьет и еще успеет отсидеть...... НЕГОДУЕМ!! Говорю от имени коллектива - всего 18 человек!
Гость
16 марта 2016, 08:11
За то за пакет марихуанны 20 лет дают... Черти
Гость
16 марта 2016, 12:30
Гость
16 марта 2016, 12:30
За то за пакет марихуанны 20 лет дают... Черти
за наркотики надо казнить. как в америке и китае.
Гость
17 марта 2016, 08:18
"Изнасилование скорее всего оно было" - а вы бы хотели, чтобы вас лично судили бы по какой-нибудь статье с формулировкой "скорее всего было"? Приговор не может быть вынесен на основании предположений! Это требование закона, ст. 14 УПК РФ. Обвинение должно быть полностью доказано. Далее, ответственности обвиняемого за то, что запутывал следствие, в уголовном кодексе нет. Разумеется, нет в нем ответственности и за улыбки в суде. А насчет "расчлененки", по моему об этом нигде не сообщалось.
Гость
15 марта 2016, 16:32
Да здравствует российский суд, самый гуманный суд в мире! А потом, года через 3-4 прочитаем об освобождении по УДО? И это всего-то за убийство с расчлененкой и прочими св.лочизмами? Тогда уж - СВОБОДУ БУСАРОВУ! Он-то вообще ангелочек невинный получается!
Гость
15 марта 2016, 23:41
не выйдет по удо,т.к. пока 6 лямов не погасит иск никакой суд не выпустит его
Гость
16 марта 2016, 09:54
закон о банкротстве то прочти- и всё поймёшь. платежей каких от зека ждёшь?
Гость
16 марта 2016, 10:38
Гость
16 марта 2016, 10:38
закон о банкротстве то прочти- и всё поймёшь. платежей каких от зека ждёшь?
А теперь вы прочитайте снова закон о банкротстве - не все долги попадают под процедуру банкротство. Списываются долги по кредитам, займам, распискам, за ущерб, причиненный третьим лицам (к примеру, за ДТП, в котором вы виновны), долги по налогам и все прочие долги. Не списываются только долги, которые тесно связаны с личностью вашего кредитора. Это обязанность по уплате алиментов, по возмещению вреда жизни и здоровью и морального вреда. 6 миллионов рублей - это как раз таки возмещение морального вреда.
Гость
16 марта 2016, 13:00
Гость
16 марта 2016, 13:00
А теперь вы прочитайте снова закон о банкротстве - не все долги попадают под процедуру банкротство. Списываются долги по кредитам, займам, распискам, за ущерб, причиненный третьим лицам (к примеру, за ДТП, в котором вы виновны), долги по налогам и все прочие долги. Не списываются только долги, которые тесно связаны с личностью вашего кредитора. Это обязанность по уплате алиментов, по возмещению вреда жизни и здоровью и морального вреда. 6 миллионов рублей - это как раз таки возмещение морального вреда.
все долги списываются. особенно при наличии хорошего адвоката.
Гость
15 марта 2016, 20:45
Интересно,родители Ирины могут обжаловать в независимом суде это????где это он не сможет дать на лапу ? А то по всей видимости, хорошая подачка была
Гость
16 марта 2016, 12:27
где такой независимый?
Гость
15 марта 2016, 21:30
Как грустно осознавать, что жизнь молодой девушки стоит всего 9,5 лет колонии, пусть даже строгого режима. А девушка могла прожить большую счастливую жизнь .....
Гость
16 марта 2016, 12:29
да, жизнь надо правильно выстраивать, родителей слушать при выборе партнёров. социальный статус друг друга учитывать. и тогда можно прожить удачную красивую жизнь.
Гость
15 марта 2016, 21:42
За умышленное убийство??? Я бы понял, если речь бы шла о нанесении ТТП, повлёкших смерть по неосторожности. Но тут то он конкретно убивал! Интересно, будут ли прокурорские обжаловать?
Гость
16 марта 2016, 09:08
а ты то откуда знаешь? ты там был?
Гость
15 марта 2016, 17:13
если б дочку путина убил, пожизненное бы дали, а так
Гость
15 марта 2016, 17:22
То он бы пропал безвести
Гость
15 марта 2016, 17:24
а ещё что придумаешь?
Гость
15 марта 2016, 16:26
Скоро 9 мая! Под амнистию страдальца!
Гость
15 марта 2016, 17:06
какая явка с повинной? это существо в мете со всеми в её поисках участвовал и тому подобное! Явка это когда признался в убийстве до того как о нём все узнали.
Гость
15 марта 2016, 17:16
За убийство через 3-4 года точно не выйдет , через лет 7 если родственники позволят выдти по УДО
Гость
15 марта 2016, 21:27
по всей видимости судья и обвиняемый родственники
Гость
15 марта 2016, 21:27
Как грустно осознавать, что жизнь жестоко убитой молодой девушки стоит всего 9,5 лет колонии, пусть даже строгого режима. А девушка могла прожить большую счастливую жизнь........
Гость
16 марта 2016, 00:33
9,5 лет - не удивлён решением нашего суда.
Гость
16 марта 2016, 14:13
Да, здравствует наш суд! Самый гуманный суд в мире! Такое ужасное (не в терминах УК РФ, конечно) преступление, а и по УК их несколько, а всего 9,5 лет!!! Тут за липовые заявки на кредит 4 года! Резюме по работе судебной системы в нашей стране: 1. можно много воровать из бюджета, лучше сразу миллиардами и побольше, вас по амнистии отпустят, если не из зала суда, так через месяц максимум! 2. Чем меньше вятку взял, тем на больше сел. 3. Чем мельче чиновник попался, тем больше просидит и больше штрафов заплатит! 4. Можно убивать, немного посидите за счет налогоплательщиков и домой! 4. Нельзя совершать попытки украсть, особенно, жвачку из магазина или конфетку, сядете далеко и надолго! Итак, чем меньше преступление и ущерб обществу и гражданину, тем больше наказание! И самое основное! Какие же судьи продажные, хуже прости Господи!
Гость
16 марта 2016, 14:26
Почему жизнь невинно убиенной стоит 9,5 года?. Почему не 29,5 лет? Почему не 59,5 лет?. Было бы интересно, во сколько бы судья оценил бы жизнь собственного ребенка!? Судейский маразм и профанация применения закона!!!
Гость
17 марта 2016, 21:42
Через 4,5 выйдет, убийца
Гость
16 марта 2016, 01:49
То есть он ее уже мертвую изнасиловал? Здорово было бы донести эту информацию его соседям по камере.
Гость
16 марта 2016, 08:06
никто никого не насиловал, доказано...
Гость
16 марта 2016, 09:16
по его статье на зоне он будет в почёте.
Гость
16 марта 2016, 08:45
У меня дед отсидел 8 лет за 1 обрезную доску.
Гость
16 марта 2016, 10:46
Только если он этой доской кому - то голову проломил.
Гость
16 марта 2016, 10:57
Видимо, мало дали, гнилые корни воров дают себя знать у многих..Сами-то не промышляете? в наше время это стало доступнее..Не говоря подобных преступлениях.
Гость
15 марта 2016, 18:41
А у нее отец есть?
Гость
16 марта 2016, 12:26
говорили что дочь мамы-одиночки
Гость
16 марта 2016, 09:42
Да мужики нынче пошли уже не те, тряпка а не мужик.
Гость
16 марта 2016, 12:22
нормальные мужики пошли. тряпки это те о которых ноги вытирают и им за это ничего не бывает
Гость
15 марта 2016, 18:56
Светлая память тебе Ирочка!
Гость
17 марта 2016, 05:12
Ждем проплаченых комментаторов на новостных ресурсах.