перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Врачи Перми обвинили Фридмана в развязывании информационной войны

18 марта 2016, 15:43
Гость
18 марта 2016, 18:00
Да, видимо за Ковтун большие люди стоят. Прямо незаменимый она специалист, и фонд у нее свой и министр она, человек не справляется , пусть уходит. Зам.ее также совмещает. Что во всем крае других кандидатур не нашлось? Молодец Фридман разворошил осиное гнездо.
Гость
19 марта 2016, 11:15
да, мы стоим за стабильность и спокойствие в крае! и будем стоять! ждём применения стать за экстремизм!
Гость
20 марта 2016, 12:50
Гость
19 марта 2016, 11:15
да, мы стоим за стабильность и спокойствие в крае! и будем стоять! ждём применения стать за экстремизм!
Экстремизм - это совершенно другая тема. Не нагнетайте тут, а лучше учите русский язык. Вам это должно помочь. Стояки.
Гость
22 марта 2016, 11:55
Залайкованный "аф-ф-ф-тар", а кто и какой величины стоит за "молодцом" Фридманом? Или у нас в стране все богатенькие СВОИМ "трудом, потом и кровью" состояния и возможности заработали, а не выросли из криминала 1990-2000?
Гость
18 марта 2016, 17:45
Вы бы так и писали-главные врачи Перми,а то врачи Перми,а куда им деваться? Впереди акредитация и личное собеседование в министерстве. Обычные врачи мараться в этой мутной истории не будут.
Гость
21 марта 2016, 17:27
Вот именно, куда деваться главному врачу. Как практический врач он уже никто. Куда же он пойдёт, болезный? А тут как никак административная зарплата и власть над персоналом. Так что против системы идти, это как на потолок плевать, всё тебе и вернётся.
Гость
18 марта 2016, 17:03
Таким образом глав врачи отрабатывают долг, пепред министром, за свои незаконно занимаемые должности.
Гость
18 марта 2016, 21:00
Господа, не тратьте свои силы, ни чего мы с вами не сделаем в отношении министра Ковтун, ее покрывают губернатор, мер и т.д. Одним словом президент громко говорит о коррупции, делают с председателем правительства показуху (ищут козлов отпущения), а остальные как воровали и брали так и продолжают. ПОЗОР президенту!!!
Гость
18 марта 2016, 21:42
Позор!
Гость
18 марта 2016, 21:59
Езжай туда, где тебя ждут! Позор тебе!
Гость
19 марта 2016, 11:16
её покрываем мы, люди!!
Гость
19 марта 2016, 09:35
Главная информационная война - это толпы медицинских представителей из фарм.фирм, котрые аккупировали поликлиники и больницы Перми, врачи ЗОМБИРОВАНЫ на выписку ненужных дорогостоящих лекарств, а гл.врачи и нач.меды, кафедральные работники - ВСЕ КУПЛЕНЫ, и читают лекции о пользе " нужных лекарств" за большие денежки от фарм.компаний.Все , якобы, научные мед.клон-ференции оплачены, так что "научное" медицинское сообщество, превратилось в простых балоболов за бабло. Кто девушку угощяет, тот её и танцует.. А вы тут к Фридману "прицепились", так он, вообще, простой лавошник, по сравненю с тем оборотом средств, которые "отмывают" на закупках в пользу той или иной фарм.компании..
Гость
19 марта 2016, 18:19
не правда, лично я выписываю то что надо и конференции оплачиваю сам себе.
Гость
21 марта 2016, 17:39
Вы послушайте Скворцову, которая без конца зудит, что смертность в России снизилась, продолжительность жизни выросла аж на один год, болезней становится всё меньше, высокие технологии всем в шаговой доступности, зарплаты растут у медиков, как цены на бензин. И посмотрите в кого превратили врачей. За 10 минут надо пациента опросить, осмотреть, диагноз поставить, лечение назначить, кипу бумаг заполнить, в комп все сведения ввести, принять всех кто за дверью стоит, а потом еще на вызовы сбегать и все бумаги заполнить по новой. Пить,есть, выделять некогда. Семью лучше не заводить, содержать её не на что.
Гость
24 марта 2016, 14:45
Гость
21 марта 2016, 17:39
Вы послушайте Скворцову, которая без конца зудит, что смертность в России снизилась, продолжительность жизни выросла аж на один год, болезней становится всё меньше, высокие технологии всем в шаговой доступности, зарплаты растут у медиков, как цены на бензин. И посмотрите в кого превратили врачей. За 10 минут надо пациента опросить, осмотреть, диагноз поставить, лечение назначить, кипу бумаг заполнить, в комп все сведения ввести, принять всех кто за дверью стоит, а потом еще на вызовы сбегать и все бумаги заполнить по новой. Пить,есть, выделять некогда. Семью лучше не заводить, содержать её не на что.
А еще Скворцова на каждом выступлении в Думе говорит, что все вокруг врут и ничего не понимают (это она про врачей и нас больных). Это было когда провели реформу доноров и крови стало не хватать. Недавно, когда сократили в глубинке многие больницы и людей везут на скорой за 100 км. Все врут и ничего не знают. Она одна в курсе. Какой министр в центре, такие же и в регионах. Фридман, то же хорош, но работа была (водители) у жителей Перми. Даже если мало платил, но народ же работал. Налоги платил (минимум конечно), но в Перми. А сейчас деньги будут уходить в другой регион.
18 марта 2016, 17:04
Оторвали о бюджетного пирога,отсюда и обида! : )
Гость
18 марта 2016, 16:59
А может кто-то помнит/скажет как и с кем Фридман пришел в этот бизнес со а/м скорыми помощами.. Стало лучше/хуже??
Гость
19 марта 2016, 11:28
Заметьте: главврчи! Народ не бедный, имеющий власть и сам пользующийся поддержкой власти (если, конечно, будет к ней лоялен!) Почему-то рядовые доктора, медперсонал и жители - не видят ни информационной войны, ни качества медобслуживания, ни положительных действий "госпожи министерши".
Гость
18 марта 2016, 19:02
Не тронь его оно и не завоняет. Я не про Фридмана.
Гость
18 марта 2016, 19:34
Да все они хороши.
Гость
18 марта 2016, 20:32
А это как раз про фридмана
Гость
19 марта 2016, 11:15
а мы про него...
Гость
19 марта 2016, 21:34
Наше руководство послушать, так все кругом виноваты, кроме них. Надоели уже.
Гость
18 марта 2016, 19:35
Сразу скажу, что Ковтун не поддерживаю. Но таких людей, как Фридман близко к медицине подпускать нельзя.
Гость
18 марта 2016, 20:33
Вот это точно. Как он водителей кидал вспомните!
Гость
24 марта 2016, 14:33
Гость
18 марта 2016, 20:33
Вот это точно. Как он водителей кидал вспомните!
Это точно. Только я лично знаю 3-х нормальных опытных водителя, которые ушли оттуда, т.к. работать надо было сутками, а платили копейки. А нормальные водители (это у которых еще и сострадание осталось), еще и больных помогали нести на носилках, т.к. фельдшера -девченки молоденькие.
Гость
19 марта 2016, 00:01
Верните гараж скорой помощи машинам скорой помощи !!!
Гость
19 марта 2016, 10:34
И бесплатную медицину!!!
Гость
19 марта 2016, 18:18
уберите планы из стационаров, верните койко-дни, разберитесь с жесткими штрафами страховых компаний.
Гость
19 марта 2016, 08:53
Вы меня простите конечно, но театр абсурда тут наше МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ! Ваши решения на рабочих совещаниях ни к чемц не приводят, как был бардак, так он и сейчас есть!
Гость
20 марта 2016, 19:22
Точно.
Гость
20 марта 2016, 21:10
Считаю, что Администрация или конкретные личности, на которых Фридман жалуется, должны подать в суд, кто суд проиграет, то должен будет заплатить все судебные расходы, т.е. юристов и т.п. Уплатить моральный вред. Пусть Фридман доказывает в суде, а не чужими руками загребает. Администрации бояться подавать в суд стыдно, не надо оправдываться- в суде все выяснится.
Гость
20 марта 2016, 20:31
А кто после этого с Фридманом работать будет? Он думае, что в другой области после этого с ним будут сотрудничать? Репутация у него плохая, это правда, кинул он многих , да и от медицины он далек! Образования не имеет, а представляется врачом, проиграл честно, после чего стал воду мутить! Насчет медицины в крае: Не знаю, кто такая Ковтун, но разваливать особо и нечего, все развалено было со времен Чиркунова, но тогда все молчали. Сейчас только может и началось восстановление медицины в крае, давайте по-честному. Попасть на прием стало легче, многие больницы отремонтированы, которые годами были обшарпаны, новые лечебные корпуса появились. вы как-будто не живете в Перми. Не идите на поводу у провокаторов , имейте свою голову. Помните как при Чиркунове после пожара в "хромой лошади" даже не было больниц куда потерпевших можно было разместить,отправляли в другие города самолетами.
Гость
20 марта 2016, 21:26
Полностью с Вами согласна!!О Фридмане знаю не по наслышке, скользкий и непорядочный тип.Ковтун,действительно начала наводить порядок.Правильно и делает, что расторгает контракты с главными врачами после многочисленных нарушений у них.Может так хоть заставит их работать,а не только складывать деньги к себе в карманы.Молодец Ольга Петровна!!
Гость
21 марта 2016, 10:48
Да где легче-то? и с чего? врачей участковых стало больше или больных меньше. Записи вообще не стало , к специалистам не попасть. А у платных врачей лечиться - платишь только за прием. а не за результат. Перенимать надо прогрессивные способы, а тут об этом никто не хочет думать. Надели розовые очки и думают, что все замечательно.
Гость
22 марта 2016, 15:46
"многие больницы отремонтированы, которые годами были обшарпаны, новые лечебные корпуса появились" А Вы не думаете, что это заслуга не Ковтун?
Гость
21 марта 2016, 11:32
Главврачи сами не собираются. Их собрала министр здравоохранения. В отличии от ректоров, которых выбирают, главврачей снимает и назначает министр. На митинге требовали отставки министра. Теперь работодатель (Ковтун) плющит своих подчиненных и заставляет их говорить то что надо. Никто ведь и не говорит правду, что все закупки под себя подмяла Ковтун и ее фирмы. И только хитрому толстому Фридману хватило наглости организовать митинг. Врачей жалко, рядовых. Их обворовывают, зарплату режут как сами главврачи, так и страховая медицина. У нас в здравоохранении полная катастрофа. Оно само больно, его уже надо лучить.
Гость
21 марта 2016, 16:28
рядовые врачи, читай, отупевшие и непрофессиональные недоврачи, голова у них давно отучилась думать и рассуждать.. как стадо, куда погонят туда и бредут.
Гость
19 марта 2016, 09:54
Всё же просто! Фридман не хочет отрываться от кормушки и любыми способами будет вредить, доказывать что все вокруг неправы, а он жертва произвола, а не барыга отстаивающий свой монопольный бизнес!
Гость
19 марта 2016, 12:34
А что вам не нравится, если все работает? В чем конкретно претензии к этому человеку?
Гость
19 марта 2016, 14:49
Гость
19 марта 2016, 12:34
А что вам не нравится, если все работает? В чем конкретно претензии к этому человеку?
кто человек?
Гость
20 марта 2016, 16:57
Ну, видимо, не ты. Раз такие вопросы задаешь.
Гость
20 марта 2016, 08:59
И смех, и грех.
Гость
18 марта 2016, 20:50
Господа если обслуживание скорыми помощами поставлено на уровне, в вашу сторону Фридман бы и не тявкнул. А если есть как говориться есть чёрные пятна то в том вина не Фридмана.
Гость
18 марта 2016, 22:57
Полагаю, что Фридман "тявкнул" бы в любом случае, и даже предполагаю, по чьей указке. А работа "Скорой" и правда отвратительная. Дооптимизировались.
Гость
19 марта 2016, 09:36
Гость
18 марта 2016, 22:57
Полагаю, что Фридман "тявкнул" бы в любом случае, и даже предполагаю, по чьей указке. А работа "Скорой" и правда отвратительная. Дооптимизировались.
зато бывший гл.врач трудоустроен опять гл.врачом.. И с чего бы это?
Гость
21 марта 2016, 16:26
На видео солидные гл.врачи, что Павлецов, что Касатов - этих людей уважают, и они ни под чью дудку плясать не будут.
Гость
22 марта 2016, 17:43
Да бросьте Вы! Вот не будут они завтра гл.врачами-и чего они делать -то будут? И кто их будет "уважать"?
Гость
22 марта 2016, 18:12
Вы верите в то, что вы напмсали? Не смешите меня!
Гость
22 марта 2016, 23:45
Гость
22 марта 2016, 17:43
Да бросьте Вы! Вот не будут они завтра гл.врачами-и чего они делать -то будут? И кто их будет "уважать"?
они и без вашего " уважать" хорошо живут.. Касатов - великолепный хирург, и на любом месте будет ПРОФИ.. И Павлецов такой же!
Гость
18 марта 2016, 16:50
какое наказание предусмотрено за развязывание войны и создание нестабильности?
18 марта 2016, 17:03
Ст.280,УК РФ. Экстремизм...
Гость
18 марта 2016, 18:57
18 марта 2016, 17:03
Ст.280,УК РФ. Экстремизм...
Ха-ха! да прям))))
Гость
18 марта 2016, 23:00
Вечер добрый всем. Хочу сказать одно, раньше скорую ждали более трёх часов к маленьким детям с температурой 40 С, сейчас вызывали два раза и в обоих случаях приехали в течении 10 ти минут. Отец многодетного семейства.
Гость
18 марта 2016, 23:25
Случайное совпадение.От машин кстати не зависящее.А зависит от загруженности вызовами в данное время.
Гость
19 марта 2016, 12:37
Гость
18 марта 2016, 23:25
Случайное совпадение.От машин кстати не зависящее.А зависит от загруженности вызовами в данное время.
..к нам вовремя приезжали, а на скорой разный персонал работает. Но то, что они все время что-то пишут и ничего конкретно сказать не могут, напрягает..Мне казалось, что Минздрав персоналом укомплектовывает. Нет?
Гость
19 марта 2016, 18:17
Гость
18 марта 2016, 23:25
Случайное совпадение.От машин кстати не зависящее.А зависит от загруженности вызовами в данное время.
К детям действительно выезжают быстрее. Вызывали к дедушке на инсульт, чтобы увезти в неврологию, ждали 7 часов...
Гость
22 марта 2016, 15:54
А почему у вас все новости про митинг пропали?
Гость
22 марта 2016, 18:14
Чтбы не будоражить общественность, скорее всего.
Гость
23 марта 2016, 20:03
Пусть озвучат в сравнении средний размер премии по итогам работы за 2015 год сотрудников Минздрава ПК и персонала медицинских учреждений.
Гость
24 марта 2016, 15:03
И не просто персонала, а по отдельности: глав. врач, врачи и медсестры. Если озвучат, то будут уже не митинги, а медики демонстрации устроят. Зря тут всех врачей обозвали. Есть среди них грамотные и сопереживающие, но таких мы знаем поименно и на примем стараемся попасть по рекомендации знакомых.
Гость
18 марта 2016, 22:52
Фридман, Геббельс.. где то рядом.
Гость
19 марта 2016, 18:10
Антонов главный врач КРАЕВОЙ ДЕТСКОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ, а не ДГКБ 15 С 1 января ДНКБ 15 и КДКБ объединились...
Гость
20 марта 2016, 20:11
Зачем содержать когда есть аптеки а толковых врачей нет всех всех наказать рублем штрафы перечислить мне на телефон )))
Гость
21 марта 2016, 11:03
Я была тут в медиц центре Фридмана (по документам его мамы))), дак там бардак похлеще, чем в государственной клинике! заметьте, платный медцентр, а отношение к клиентам, которые им деньги несут, хамское и безразличное. так что, г-н Фридман, прежде чем лезьть с лозунгами в другой сарай, разберитесь сначала у себя в сарае! Даже смешно, других учит как работать.
30 марта 2016, 10:59
Куда идет российская медицина?! "Сегодня население несет около 50% всех расходов на медпомощь, катастрофически растет число тех, кто не может заплатить за лечение и просто теряет здоровье. Коммерциализация здравоохранения, идеологом которой выступает наше Правительство, в корне противоречит Конституции. Особенно негативные последствия вызвало внедрение посреднического звена, в частности, страховых медицинских организаций" - С.М.Миронов, "Справедливая Россия". Что будет дальше? Хуже уже, кажется, некуда...
Гость
30 марта 2016, 18:59
Цыплят по осени считают. Посмотрим, что будет после выборов. Осеню ещё более понзят зарплату медикам и учителям всех учебных заведений в формате оптимизации. Вот и посмотрим, что скажут медработники, которые сейчас стонут. ".... И гагары тоже стонут...."