В Перми установят ящик для сбора собачьих экскрементов
21 марта 2016, 10:52
Гость
21 марта 2016, 13:24
Очень сомнительно, что будут убирать.
Гость
21 марта 2016, 14:05
Надо сначала ввести большие штрафы, за то, что твоя собака нагадила там где не надо, установить камеры в зонах выгула собак и не только там, а на всех потенциальных лужайках и группу быстрого реагирования, чтоб сразу штрафовать недобросовестных собаководов. И если в течении 5 минут не убираешь, то штраф ещё возрастает в 2 раза. Выгул собак должен быть только на специально оборудованных лужайках, там и ставить эти ящики, за пакетики ввести символическую плату, чтоб халявщики не растаскивали, если и там какашки не убёрешь - тоже штраф, нет денег на пакетики, бери ссобой из дома. Вот тогда будет порядок, а так как срали, так и будут срат где попало.
Гость
21 марта 2016, 15:50
Сингапур стал идеально чистым и цивилизованным городом-государством, благодаря огромным штрафам и фиксированному видеокамерами надзору. Там не то что собаки, там люди плюнуть бояться! Штраф бешеный! КТО НАШЕМУ КРАЮ МЕШАЕТ РАЗРАБОТАТЬ ТАКОЙ ЗАКОН - типа "О чистоте Прикамской земли" и так бы по 5-10 тыс. влепили нарушителям, так на все ярмарки-праздники денег бы хватило! Пенсионеры бы подключились - в дозор, зато Администрация им - разовые бесплатные месячные проездные выдала, например!? Идей много, кто бы "мозгой" пошевелил, только себя пиарят - как с этим автоматом по продаже пакетов! Их надо провать в тех же отделах по продаже кормов. Да с чего из бюджета-то деньги давать на уборку собачьего дерьма? Штрафуйте, привлекайте народ к акциям! Заинтересовать его, конечно надо, народ-то - так дайте билеты в кино и т.д. и т.п.
Гость
21 марта 2016, 16:41
Тогда в "слепых заонах" этих камер будут гигантские кучки...
Гость
21 марта 2016, 17:01
Гость
21 марта 2016, 15:50
Сингапур стал идеально чистым и цивилизованным городом-государством, благодаря огромным штрафам и фиксированному видеокамерами надзору. Там не то что собаки, там люди плюнуть бояться! Штраф бешеный! КТО НАШЕМУ КРАЮ МЕШАЕТ РАЗРАБОТАТЬ ТАКОЙ ЗАКОН - типа "О чистоте Прикамской земли" и так бы по 5-10 тыс. влепили нарушителям, так на все ярмарки-праздники денег бы хватило! Пенсионеры бы подключились - в дозор, зато Администрация им - разовые бесплатные месячные проездные выдала, например!? Идей много, кто бы "мозгой" пошевелил, только себя пиарят - как с этим автоматом по продаже пакетов! Их надо провать в тех же отделах по продаже кормов. Да с чего из бюджета-то деньги давать на уборку собачьего дерьма? Штрафуйте, привлекайте народ к акциям! Заинтересовать его, конечно надо, народ-то - так дайте билеты в кино и т.д. и т.п.
Совершенно справедливо( Сингапур знаю не понаслышке). Если человек бескультурен и бесконтролен, только наказание и штрафы решат ситуацию. Чем строже, тем результативнее.
Гость
21 марта 2016, 13:36
Очередной памятник траты бюджетного бабла. Достойный памятник, еще бы его оклеить портретами некоторых преуспевающих экономистов и политиков. Так сказать нанотехнологии в массы. "господа" за собой-то убрать не в состоянии, заср.лись.
Гость
21 марта 2016, 17:46
Не приживутся. Дело не в отсутствии таких ящиков с пакетами, дело в культуре. Я убираю за свой собакой, это нетрудно, собрал в пакет и в мусорный бак. Все окрестные собаководы знают и видят, что я убираю за своей, но только никто больше так не делает. Может быть и посмеиваются надо мной втихаря, не знаю. Но я то знаю, что если мы гуляем в одних и тех же местах, и собака обычно привыкает дела свои справлять в определенных местах, и если я не буду убирать, то через неделю уже мы будет топтаться в собственном дерьме, так как собака не маленькая и кучи будь здоров.
Гость
21 марта 2016, 21:21
Спасибо за ваше отношение к себе, к вашей собаке и к нашему городу
Гость
21 марта 2016, 16:21
Правда что, за собой больше смотрите, в плане чистоты, люди всякие и грязнули и чистоплотные. Кто-то убирает за собаками, кто-то нет. А валить все на собаководов не стоит..Когда-то и мыло считали "бесовским". А сейчас не моется кто-то??? Хорошее начинание-уборка за питомцами, так что так впадать в пессимизм, может привыкнут все, и будет чистота...
Гость
21 марта 2016, 17:20
убирает интересно какой процент из собачников? я вот ни разу не видел чтоб убирали. подозреваю что 1% только убирает из них.
Гость
21 марта 2016, 20:37
Гость
21 марта 2016, 17:20
убирает интересно какой процент из собачников? я вот ни разу не видел чтоб убирали. подозреваю что 1% только убирает из них.
Убирает один пасынков и то через раз.
Гость
21 марта 2016, 12:13
интересно, чем отличаются экскременты это экспериментов? ..Иногда.. первое.. заканчивается.. вторым..: -)
Гость
21 марта 2016, 15:44
Все напутал... Второе заканчивается первым
Гость
21 марта 2016, 16:20
Я плакалъ! Одни ящики в Перми, это помешательство на почве излишней инициативности?? То, бэби-боксы, то экскримент-боксы, то боксы под раздельный мусор.. Вчера видел, как бабки в Черняевском лесу собирали собачьи к..ки для удобрения.. А потом эти бабки будут огурцы и редис продавать на рынке после таких удобрений..
Гость
21 марта 2016, 17:18
а на землю еще птички какают и др животные и червячки в земле какают и это все земля на которой растут растения.
Идея хорошая, только кто будет наполнять потом этот ящик совочками и пакетами? Да я даже представляю, как бабки "вычерпают" халявные пакетики вне зависимости от наличия у них собаки..
Гость
21 марта 2016, 13:01
Да идея классная. А про пакеты это в точку, бабки расхватают.
Гость
21 марта 2016, 13:33
Единственный ящик - не панацея. Если есть самоконтроль и культура- хозяин сам позаботится о процедуре уборки, факт.
Гость
21 марта 2016, 15:35
В Германии совков с пакетами не выдают, все сами убирают, кто мешает у нас в отделах кормов - ПРОДАВАТЬ ПАКЕТЫ И СОВКИ, опять же бизнес прирастет новым ВИДОМ УСЛУГИ. А летние полицейские патрули спросят у выгуливающих - где средства уборки? хотя и тут схитрят, носить с собой будут, а убирать - нет? Если только дружинники, их чила недолюбливающих домашних питомцев, не выйдут в рейд и не начнут повально фиксировать фотофакты.
Гость
21 марта 2016, 16:59
Гость
21 марта 2016, 15:35
В Германии совков с пакетами не выдают, все сами убирают, кто мешает у нас в отделах кормов - ПРОДАВАТЬ ПАКЕТЫ И СОВКИ, опять же бизнес прирастет новым ВИДОМ УСЛУГИ. А летние полицейские патрули спросят у выгуливающих - где средства уборки? хотя и тут схитрят, носить с собой будут, а убирать - нет? Если только дружинники, их чила недолюбливающих домашних питомцев, не выйдут в рейд и не начнут повально фиксировать фотофакты.
Гостю 15:55 от гостя 13:55( прямохонько из Германии)- почему то заминусовпли мой комментарий- необходим самоконтроль и культура. Если данные признаки в наличии - человек всегда найдёт способ убрать за собакой, независимо от того, будет ли это спец пакет из определенного ящика или подручное средство.
Гость
21 марта 2016, 13:36
Бесполезно. собачникам лень пальцем пошевелить, шаг ступить, как гадили под ноги,так и будут. У нас прямо на выходе из подъезда сразу же попадаешь в это д.рьмо, не удосуживаются даже отойти.
Гость
21 марта 2016, 17:11
я наблюдаю как они рядом стоят со своими собачками и любуются как они испражняются
Гость
21 марта 2016, 14:46
Прикол? Один ящик на всю Пермь?
Гость
21 марта 2016, 15:32
Прежде чем комментировать, стоило бы сначала прочитать статью полностью.
Гость
21 марта 2016, 13:31
У нас - не приживётся! Никогда. Менталитет не тот.
Хорошее начинание! Но думаю лучше поставить такой бокс в сквере на сибирской. Где как не здесь выяснять эффективность данного изобретения? Здесь очень много собаководов, однажды даже видела мужчину, который убирал за своей собакой.. может, все- таки не совсем безнадежное начинание?!
Гость
21 марта 2016, 15:19
Да, показуха и не более того ...
Гость
21 марта 2016, 17:05
Видеокамеру поставить,сколько собачников за своими бобиками будет г.убирать,и сколько бабок-садоводов халявные совочки с пакетиками надергает.
Гость
21 марта 2016, 17:24
таки давайте контейнеры для людских ...проставим? Хотя бы в Черняевском лесопарке.. Там за выходные ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО всякого г.. людишки сваливают..
Гость
21 марта 2016, 20:34
пасынков в своем репертуаре-лишь бы пропиариться, в итоге как всегда насмешил.
Гость
22 марта 2016, 09:32
И совсем не сложно убирать за своим питомцем. Только необходимо ящики для экскрементов в определённых местах дворов установить и вовремя их очищать. А то, приходится до ближайшей мусорки метров 200-300, а то и больше с пакетом тащиться. А Пасынкову не пиариться надо. И если начал дело, то доводить его до результата. А не как с площадками для выгула, что на Нагорном. Огородили место забором и назвали площадкой для выгула. Одна - на весь микрорайон. Денег потратили не мало. И стоит она без дела.
Гость
21 марта 2016, 13:07
Один ящик на весь город. Круто. Браво администрации. Стоимость еще бы огласили. А вообще пора налог с собачников брать.
Гость
21 марта 2016, 15:28
тоже согласна - за наши налоги из-под них фекалии убирают, может эти деньги направить в хоспис, чтобы персонал лучше ухаживал
Гость
21 марта 2016, 12:56
Нужно его платным сделать, чтобы халявщики не растаскивали.
Гость
21 марта 2016, 15:25
согласна
Гость
21 марта 2016, 13:15
Как быстро пермские пролетарии все пакеты сопрут, а ящик разломают? Ставлю, что в течение 1 недели.
Гость
21 марта 2016, 15:16
Два дня, не больше. Пакетов не будет уже к вечеру первого дня.
Гость
21 марта 2016, 12:19
больше половины собак гуляют без намордников,а вы хотите чтобы хозяива за ними убирали. пройдите с 19-30 до 20-30 по аллее на Сибирской /у танка ,под окнами городского управления милиции/ и вы увидите ,что даже бойцовские собаки свободно бегают и никакие законы "собачникам" не страшны,т.к. за их исполнением никто не следит
Гость
21 марта 2016, 15:46
Конечно, не следит. Ведь вы ошиблись: осталась не милиция, а полиция!
Гость
21 марта 2016, 12:04
Хорошее начинание!
Гость
21 марта 2016, 13:47
Мы всегда убираем, за своей собакой. Чего тут сложного?
Гость
21 марта 2016, 14:15
НЕ ВЕРЮ !!!
Гость
21 марта 2016, 15:12
Гость
21 марта 2016, 14:15
НЕ ВЕРЮ !!!
И не нужно, твое дело верить или нет. А я убирала и буду убирать!
Гость
21 марта 2016, 15:41
Про "расхватают бабки" написала я. И да, у меня есть собака, которую я подобрала щенком на улице. И да, я хожу с пакетами (покупаем биоразлагаемые пакетики на Али, а если задерживается доставка, то используем обычные) и убираю за своей собакой. А вы убираете за собой мусор или втихаря в кусты мусорные пакеты/отдельный мусор бросаете?
Гость
21 марта 2016, 16:53
Я и мои дети не мусорят и что дальше?
Гость
21 марта 2016, 16:29
Ну здорово! У меня прелестный пес, гадит на улице и сосед тоже прелестный, делает тоже самое... И еще один прелестный сосед, которые шприцы с балкона выкидывает. Только после пса это все уйдет в почву и удобрение, а пакеты соседа с мусором, которые он до помойки донести не может, вряд ли! А копаться в горах чужого дерьма из пакетов, шприцов и прокладок ради уборки какашки собаки,я не буду! Научите для начала ВЕСЬ народ не срать там где едят, а потом уже и собаководы подтянутся со своими пакетиками. Для моралофагов: Нагорный, двор между Леонова 44 и Леонова 40, стоянка напротив Леонова, 40. Одни мусорный пакеты и бак в 50 метров от этого, уберете это срач, я буду убирать за своей собакой!
Гость
21 марта 2016, 16:52
Начните с себя, со своего двора и не равняйте всех по своей мерке
Гость
21 марта 2016, 17:22
тут речь о собачниках, не уходите от темы. весной спокойно пройти невозможно чтобы не вляпаться в какашку собачью.
Гость
21 марта 2016, 12:56
да хоть что ставь, эти хозяева псин обожают чтобы экскрименты от их питомцев по всюду валялись
Гость
21 марта 2016, 14:43
Про расхватают бабки-пролетарии пишут собачники?
Гость
21 марта 2016, 15:35
А потом знаете что будет? А потом будет "я не убрал потому что в ящике кончились пакетики, я не виноват"
Гость
21 марта 2016, 16:17
Как обычно пакеты с совками разворуют а гамно так и останется
Хха ха я знал я ждал что для своих маленьких собачек- заставят девочек гламурных вставать в коленно локтевую позу и убирать правильно и да зачем в городе собака вообще за городом пожалуйстадержите своих псин
Гость
21 марта 2016, 19:33
У мужика из дома напротив есть здоровая собака и гадит она немало.
Хозяин ейный тоже "гадит": бутылки стеклянные и ПЭТ, бычки, сморчки.
Но есть один нюанс/ как в том анекдоте/:
собачкины какули превратятся в удобрение для почвы, а его накопленное г***о, так и будет валяться, так как прибираться этого индивидуума не научили.
Вопрос: кто из этих двух больше вреден?
Гость
21 марта 2016, 20:36
Новость дня!!! Сколько народу по поводу собачьева дерь..а возбудилось!!! Я за своей киской лоток чищу и не парюсь.
Аж из самого Петербурга! Представляете! Казалось бы простое устройство, но воспроизвести копию пермяки не смогли. Видео наблюдение и патруль поддерживаю. Мне вспоминается Лондонский Грин парк с "бесплатными" шезлонгами(Орёл&Решка) - ?1,5/час. Патруууль только, как он за всеми уследит?
Вовсем с жиру..? Собачьи отходы,как листва и осадки,в уборке не нуждаются!
Гость
21 марта 2016, 14:48
Тогда пусть все собаки города ходят гадить в вашу квартиру
Гость
21 марта 2016, 16:51
С чего же это?? Собаки не травоядные. По Вашей логике отходы человеческие тоже в уборке не нуждаются. Конечно, надо убирать за собакой своей.
Гость
21 марта 2016, 15:32
Начитался Я комментариев, да уж приплыли, а Вы то граждане чистоту и порядок на улице соблюдаете или Ваши дети. Как не выйдешь на улицу везде харчки, семечки, пакеты, бутылки по утрам презервативы. Да люди на много хуже животных, даже те кто тут пишет про собаководов. А про штрафы я вообще молчу, как на машине не едешь постоянно вылетают то пачки от сигарет то бутылки то еще чего нибуть. Первым делом нужно не автостоянки плодить в нашем городе да и других наверно городах, а места выгула для собак. Многие люди собаководы сами за свой счет делают вдоль аллей площадки огораживают забором из подручных материалов. Штрафы на всех тогда людей есть собака или нет и не надо тут винить собаководов, все харкали и сморкали и скорлупу хоть раз а может и до сих пор так делает и дети за углом школы или за домом стоят курят и все это тут же по свои ноги. Не согласен полностью с высказываниями против собаководов. Все люди свиньи!!!
Гость
21 марта 2016, 16:37
Каждый замечает то что хочет.
" как на машине не едешь постоянно вылетают то пачки от сигарет то бутылки то еще чего нибуть" . вам из КАЖДОЙ машины прилетает?
Гость
21 марта 2016, 17:15
я например не мусорю и собаки нет
Гость
21 марта 2016, 14:51
Мы за городом живем, в частном доме, собака большая, но очень добрая, гуляет по двору, иногда по поселку выпускаем, ее уже все знают, а вот в город боюсь ее брать. Нагадит ведь, а я со стыда сгорю. Идея отличная! Я бы убирала за своей!
Гость
21 марта 2016, 15:34
Кто мешает с собой на выгул собаки взять пакетик? У каждого дома "пакет с пакетами" разрастается без дела.
Гость
21 марта 2016, 13:34
Хорошая идея. Я бы убирала.
Гость
21 марта 2016, 14:48
что Вам мешает убирать сейчас?
Гость
21 марта 2016, 16:53
Ну место то правильное выбрали. Экстрим парк. Там всякое случается, бывает такой экстрим, то и контейнер не помешает.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
741мм 96%В Перми установят ящик для сбора собачьих экскрементов